Спросить бесплатно

«Предупредили, что изнасилуют»: солдат рассказал, за что убил 8 человек в военной части

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,46) ( 388)
50 489 просмотров
1 531 комментариев

СМИ опубликовали показания солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова, который расстрелял 25 октября 2019 года в в/ч 54160 в Забайкалье восемь человек, еще двоих ранил. Подтвердилась ранее озвученная версия, что причиной к массовому убийству послужила дедовщина. Соответствующие показания задержанного солдата публикует издание Baza.

Шамсутдинов рассказал, что неуставное отношение к нему началось с самого начала, как только он пришел в часть. Старшие ребята сразу же отобрали у него телефон, удалось спрятать только сим-карту. Об этом солдат-срочник не стал рассказывать родителям, чтобы их не тревожить.

«Я только симку спрятал и иногда вставлял в чужие телефоны, чтобы позвонить и поговорить с семьёй. Что ещё отбирали? Деньги...», -- цитирует издание показания.

Рамиль также объяснил, что жаловаться было некому, так как дедовщина исходила от самих офицеров. Убежать тоже не было возможности, так как вся территория закрыта и находится под наблюдением. В день трагедии Шамсутдинова офицеры пообещали «опустить».

«Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что все, понимаешь, после караула — все будет», – рассказывает солдат.

Он также отметил, что до него всех молодых так «опускали», и это он достоверно знал.

«А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?», – сообщил солдат.

Шамстудинов отметил, что ему жалко только двух солдат, которых он случайно зацепил, а к остальным жалости нет. Он вспомнил, что после задержания его сильно били: «я думал, если честно, что умру...».

В Минобороны России, в свою очередь, заявили, что распространившаяся информация о причине бойни в воинской части Забайкалья, является ложью.

«Распространенная одним из телеграм-каналов информация, описывающая языком клише 90-х годов прошлого века порядки, якобы существовавшие в воинской части в Забайкалье, — является абсолютной ложью», — говорится в ведомства.

В Минобороны считают, что вброс данной информации преследует цель оказать влияние на расследование этого тяжкого преступления.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 388
Рейтинг 4,46

Обсуждение

Комментариев: 1531
Вверх
937
Вниз

Жалко парня, из-за каких то уродов, жизнь теперь сломал себе😒

+878 / -59

На его месте я бы тоже расстреляла всех отщепенцев...

+769 / -37

Антонина АлександровнаПишет 06.11.2019 в 14:09
На его месте я бы

Надо быть на своём месте. И сначала думать головой, прежде, чем делать выводы до следствия и суда.

+101 / -406

Думайте вы, а парень поступил правильно, только таким образом можно прекратить этот беспредел в армии! Респект и уважение Рамиль!

+929 / -60

ЛаураПишет 06.11.2019 в 15:01
только таким образом

На таких "быстровыводных" "глобализаторов" и рассчитаны разные вбросы.

+73 / -168
Комментарий удалён

В Армию надо готовиться и морально, и физически! И быть не нежным задохликом, а огромным качком! Умение уживаться в коллективе никто не отменял! Ведь эти отморозки тоже не всех цепляют, а выбирают самых уязвимых в моральном плане! Надо, чтобы в каждой части была возможность, хотя бы раз в неделю, общаться с родителями по видео -- тогда меньше бы было всяких злоупотреблений в частях!

+125 / -460

Есть большая разница, Елена!

На диване телек смотреть с бигудями на голове или киношку про военных.

И оказаться в закрытой военной части, набитой отморозками, во главе с ублюдочными извращенцами офицерами

Вам, даме этого вообще не понять!

+797 / -20

ЕленаПишет 06.11.2019 в 17:08
В Армию надо готовиться и морально, и физически! И быть не нежным задохликом, а огромным качком!

Про конституцию тела, Вы, разумеется не слышали? Да, к тому же, какой бы не был здоровый качок, но толпа шакалов с легкостью гасит даже льва. Быдло понимает только силу. Не поняли по-человечески - получили пулю в лоб, чтобы не плодили себе подобное и не превращали нормальную страну в одну большую тюрягу с зоновскими понятиями вместо законов.

ЕленаПишет 06.11.2019 в 17:08
Умение уживаться в коллективе никто не отменял!

Если Ваш сын найдет способ уживаться с сослуживцами, оказывая им интимные услуги, что Вы скажете?

+696 / -10

В вас, Елена, видимо много тестостерона.

+80 / -5

ЕленаПишет 06.11.2019 в 17:08
В Армию надо готовиться и морально, и физически! И быть не нежным задохликом, а огромным качком!

Это ничего не изменит. Есть такой метод-воспитание через коллектив, когда за проступок одного, наказывают всех... А дальше, на что у "коллектива" фантазии хватит... Только строгое соблюдение Устава командованием, может гарантировать отсутствие таких трагедий!

+233 / -6

Господииииии, так рассуждать может только оторванный от жизни человек! У Вас есть сын? Брат? Сват?.. Они качки? Ничего он не сделает, Ваш качок, один, ничего, понимаете?.. Это - система, а её надо ломать в корне. А военному ведомств легче сказать, что это все неправда... Жалко парня! Только если посадят - ужас весь впереди...

+436 / -7

Т.е. вы считаете нормальным такие порядки? А может стоит навести порялдок?

+49 / -2

Елена, трудно стать качком парнишке - "ботану", который не получил один балл для поступления в Универ и родителей которого нет денег, чтобы "отмазать" парнишку от армии.

+187 / -2

А если все начнут вместо порядка палить? Сказали тебе полы помыть... а ты из автомата... сказали на зарядку идти... мочить всех.

+36 / -224

Я тоже самое сделал бы.но у нас был большой призыв с нашего города и мы были дружны и сплачены. Нас боялись и " деды" ,могли легко дать отпор. И предупредили их что устроим весёлый дембель. Так что служба была нормальной.

+100 / -3

Да как ты смеешь так мыслить курица, если бы тебя хотели опустить ты бы че сделала, среди таких больных на всю голову как уживаться ты че в вообще несешь.

+190 / -11

Владимир а Вы сами служили?

+6 / -1

Эти ублюдки сексуально азабоченны наверное были вот там Елены и не хватало. А то бешенные твари опускали ребят.

+95 / -16

Это что значит, что в армию идут подготовленные? Да вы сами понимаете, что пишите? Армия и должна учить ребят: со школьной скамьи— взрослой жизни. Школа же не успевает с ЕГЭ этоим заниматься. Если это действительно так: тогда надо задать вопрос властям-какая чертовщина в армии творится. Как после этого своего сына отправлять в обязательном порядке в армию?! Это безобразие, бесчеловечно, как будто в местах отдоленных сидят.

Тогда пусть власти отменяют обязательное прохождение армии.

А на контрактной основе пусть и идут подготовленные ребята, которые могут за себя постоять.

Прежде чем писать такую х-нь —задумайтесь о чем пишите!

+196 / -6

А может пора отмеить призыв в армию насильно? Мы что в 15 веке живём? Не все от природы сильные телом и духом. И нечего ему там было делать в армии, рядом с "дедами" 19 летними обсосками. Парень молодец, что избавил мир от этого биомусора. Отпустить его нжуно и тиражировать историю во всех частях, что б другим не повадно было. Это была самозащита.

Да и, что это вобще за армия где такое позволяется? Ах да, армия РФ..

+288 / -10

Полностью поддерживаю Рамиля. Обвинят а отщепенцов выгородят. А офицеры сейчас какие. Нет ничего благородного, человеческого. Пора заступиться за таких солдат...

+206 / -11

Елена, а у Вас есть сын? В армию проводите? Если уж остался этот пережиток социализма в нашей капиталистической стране, то пребывание там должно быть безопасным для парней в моральном, физическом и всех прочих отношениях. Не могут такого обеспечить-не имеют права загонять туда людей. Я считаю, что мой сын этой системе ничего не должен.

+191 / -7

Я каждую неделю ездила и общалась с сыном. Но он ни разу не сказал как ему плохо. Все молча терпел. А рассказал только через пару лет после того как отслужил. Тоже офицерье ущемляло. Но боялся что если расскажет хуже будет. Они запугивали. И деньги отбирали и еду что привозили. Он старался сьедать при мне что влезет. И письма домой писали под диктовку и потом проверяли их перед отправкой.

+150 / -7

У нас на работе один мужчина рассказывал, что у них офицер ежедневно проверял их всех на наличие синяков, царапин и т. д. То есть, там по определению не могло быть такой дедовщины, такой жесткий контроль. На кухне проверял всю посуду и если находил стакан со сколом или щербиной, то сразу выбрасывал, чтобы солдаты не могли покалечиться. Но это было в Советское время.

+142 / -2

А ты был в армии сам. А я был при чем в закрытой части.

+2 / -4

Это не поможет.

+1 / -2

Дорогой извини, морально и физически-это полная хрень с твоей стороны! В ВМФ такого нет! И этим они сильны! А такое правило как сейчас, в сухопутных войсках: Нам все равно, что наступать бежать, что отступать бежать, так и делай вывод...

+4 / -6
Комментарий удалён

Сергей Викторович, а там разве речь о зарядке или полах идёт?

+11 / -2

А если физиология не позволяет быть качком? Никто не отменял человеческие отношения и здравый разум. Армия должна делать из мальчишек мужчин, а не наоборот. А в нашей рашке похоже везде как в зоне. Что стало с людьми и с человеческими понятиями?...

+88 / -5

Год назад в Керчи был примерно такой же случай, когда неадекват которого дразнили сверстники купил ружье и пошел в колледж всех расстреливать, расстрелял 20 человек.

Еще раньше был юрист в компании Протек, который пришел на работу и расстрелял 5 человек.

По мне так это прямые аналогии!

Тех тоже "обижали" и они тоже расстреляли кучу народа. Но тех ублюдков признали невменяемыми, а этот прям жертва!

Насиловать его... прям в округе все пидары и баб нет. По мне так это псих которого пропустила медкомиссия.

+47 / -158

А за что его жалеть, Вам конечно легче всего поверить во всякую херню, которую выбрасывают в интернете, чем поверить, что у парня просто снесло крышу. 8 человек по вашему чепуха, жаль, что там не было ваших близких, я бы посмотрел как тогда бы вы себя повели. И кто у вас был бы виноват.

+42 / -77

Не равняйте уборку полов и опускание солдата в задний проход, это совсем разные вещи и ни в какое сравнение не идут.

+80 / -4

Вы действительно думаете, что пообщавшись с родителями можно избежать беспредела? Наивная вы. "Опухоль" нельзя замазать зеленкой, ее нужно вырезать. , если щенка загнать в угол, то и он начнет кусаться. Извиняюсь за такие сравнения. Жаль конечно, что солдат не смог найти иной выход, чтоб себя защитить.

+100 / -4

Везде так. Все с головы гниёт. Силовики безпредел творят. Что с заключённым да и друг дружку... и шило в мешке не утаишь. Конечно версий много но правду никто не скажет. Закончилась товарищи. За просто не убивают.

+62 / -5
Комментарий удалён

Сам 2 года отслужил просто с беспредельной дедовщиной. А сейчас молодёжь как б... подснежники, не тронь а то сломаешь, и чуть что жаловаться мамочке бегут. Вот это сука армия. Вот именно, нужно себя изначально ставить правильно, а не быть лохом и задротом.

+26 / -83

Елена, Вы не понимаете, о чем говорите... В армии и качков доводят. Ломают морально, а потом уж и физически... И родители не помогут-ведется запугивание, угрозы. Это внутренняя атмосфера данной части: не везде такое издевательство. Но много где есть ( ( ( ( (

+49 / -5

А где ты видел открытые части?

+7 / -1

Мы жили неподалёку от военной части. В 90 к нам ходило много солдатиков. Прихожу со школы, а дома мать кормит нового солдатика))). Они ходили и просили хлеба, а мать заводила и кормила, потом они приходили повторно. Одни даже просили посылки на наш адрес присылать, но двор у нас был общий и боялись, что перехватят соседи от вредности. Они злились и так, что Дом милосердия (как они говорили) открыли. В последний раз к нам троих принесло. Где-то пол года ходили и после них уже никто не приходил. В последний раз они пришли с мешком картошки 3 сентября. Мы перепугались, что им влетит, что умыкнули, но они не забрали обратно, сказали что честно заработали. У одного из них был день рождения в тот день (и у папы тоже). Они попросили накрыть им стол небольшой. У нас было все готово, ждали гостей к папе и их угостили. Вот они сами во дворе посидели, поели и ушли. Так что. Парня жалко. И ни кто не поймёт, пока воочию не увидит.

+110 / -5

В 90 всем плохо жилось, не только солдатикам.

+8 / -8

Сказка про светлое прошлое.

0 / -11

У него нет сына, или служить не пойдет!

+3 / -1

Огромные те самые качки обычно не держат удар-их забивают сразу. У нас именно так было. Понторезов тоже сразу опускают. Хорошо в армии поначалу шестёркам или имеющим блат или деньги"на воле".Домашним приходится или перевоспитываться (представьте, что на домашнего бобика надели цепь и посадили в будку на мороз) ,или опускаться. Кто часто шатался по улицам со сверстниками (драки, травмы, рыбалки, походы)-тем проще-у них просто всё ровно будет идти.

+14 / -10

Морально? Это как, готовиться к тому, что тебя там изнасилуют и при этом оставаться войном?

+36 / -4

Аргумент дебилов и для дебилов! "А если бы ваш сын..." И все, почему-то пытаются поставить чужих сыновей на место Шамсутдинова. И никто на место убитых солдат. Остается только ответить тем же - а если бы ваш сын за угрозу кому то был убит? Восемь человеческих жизней за какую-то угрозу - не слишком ли высокая цена? А то, что сейчас будет пытаться оправдаться, это дураку понятно. При этом несет абсолютную чушь, что там всех молодых "опускали". Это полная ахинея. Там бы уже давно все друг друга перестреляли. Они ведь ходят в караулы с боевым оружием, заряженным боевыми патронами. В-общем объяснять вам все равно бесполезно. Нужно просто дождаться окончания следствия и все встанет на свои места. А потом уже обсуждать.

+50 / -77

Молодец!

+13 / -4

Елена, я служил в армии, и могу рассказать как решаются такие вопросы. Они решаются только если человек может ловировать между гранью жизни и смерти, а если выбора не остается, то (в данном случае) Рамиль выбрал..., сами знаете что, жестоко конечно, но урок таким умникам, которые свои вопросы пытаются решать, извените: изнасилованием... Это же просто отморозки, а еще офицеры... В совсем в стране сломали психологию людей. Все фильмы про насилие и убийства, далее не хочу продолжать эту тему. Куда катиться страна..?

+108 / -7

По вашему, если он пришёл нежным задохликом, то его и е...ть можно? Да пусть лучше огромные качки-отсосут не нагибаясь! Молодец малый, жаль, что наказание понесёт...Удивляюсь, каким сказочным долбоёбом надо быть тому летёхе, чтоб такие вещи говорить при заступление в караул...

+84 / -9

Каждый уживается как может в тюрьме. Он ужился так, дальше будет зона. Докажет что мужик значит мужик. Хотя в такой ситуации грамотней былобы раздовать ранения, а то перехлопал всех и спросить неского. А по ранениям если всеб подтвержилось срока получили все подранки и парню далиб в разы меньше а то и вобще условку.

+37 / -3
Комментарий удалён

В смысле идти подготовленным?! Мы что уже детей своих должны готовить воевать со своими сослуживц еми. Лучше нужно офицеров готовить патриотизму, а не дедовщине.

+50 / -3

Елена вашими бы устами... Вы там были? Качков как вы говорите прессуют в первую очередь, качок это полудохлый индивидум, туда таких не берут, потому что они жрут такое, что у них изначально ограничение к призыву...

+6 / -1

Ну да, не твоего ж сына растреляли. Твоего бы сына расстреляли так, не такие бы слова писала и не так выступала. Погибло 8 человек, и все они чьи то дети.

+27 / -35

Единственный нормальный ответ! Согласна с Вами абсолютно.

+6 / -10

Если тебя отымеют, порядок у тебя будет только один, думай что пишешь.

+13 / -5

Думаете среди качков все духовитые? Дедовщина не смотрит, качок или дохляк.

+8 / -2
Комментарий удалён

Не везде был такой порядок в Советское время, я сам служил с 1979-1981, в учебной части был порядок, а в " войсках " такой бардак и грязь, мама не горюй, впроголодь ходили, в поварах одни азиаты и кавказцы, мяса почти и не было, в основном капуста и болтанка муки с картошкой на воде, у нас ещё в батарее как то получше было, а в пехоте молодняк как дистрофики ходили... да и стрелялись, вешались, избивали до полусмерти.

+27 / -3

Михаил ЮрьевичПишет 06.11.2019 в 16:24
А если

А если вброс?

А штаны, похоже, ты сам спускать привык. И на таких скороверов и рассчитаны все "сенсации".

+7 / -10

Не все к 18-ти годам вырастают в огромных качков (. И 90-е годы тут не причем. Это ЗабВо, там так было всегда. Я, конечно, надеюсь, что всё-таки есть части с нормальными командирами. Когда мой сын поступил в кадетский корпус, туда же по льготе поступило много детей военных из Читы, Бурятии... К счастью их определили в блатную роту. Ещё на абитуре начали устанавливать порядки по "понятиям", сбились в стаи по признаку землячества, ночами избивали других нормальных ребят, которые даже в больницу попадали.

Относительно "дохликов": три серьезных медкомиссии инвалидов, с плохим зрением, психологически нездоровых, и даже с кривыми зубами и хроническими соплями, не пропускали. Дело в том, что у выродков и дети выродки, но они об этом не подозревают. Для них это норма. Вылетело с учебы, конечно, достаточно. Но все это было сделано " по-тихому". А надо было судить, ведь уже было 14 лет.

Но элитное учебное заведение мусор из избы не выносит.

Я написала про 2008 год.

+23 / -2

Жаль конечно всех. Одни умерли, другой жизнь сломал себе. А все из-за отсутствия воспитания.

+11 / -4

Да Андрей, но везде бывает по разному, смотря на кого нарваться... сам вырос на улице с 88 ых по 90 е кого только не повстречал...

+1 / -1

Так ведь не все парни готовы к трудностям службы. Вот туто и должен быть хороший офицер чтобы привить ему это. Да такую часть надо просто расформировать а ее командира под суд.

+48 / -3

За такое, это ублюдочное офицерьё надо просто отстреливать на месте. Без постоянного ношения заряженного оружия всеми солдатами, кардинальных изменений в армии ждать нельзя. Обязательно отменить военные суды, военную прокуратуру, там срабатывает корпоративная солидарность и барское отношение к солдатам и на честное, беспристрастное следствие в подобных случаях рассчитывать нельзя!

+42 / -6

Это уже холодный расчет, а там было дело одной мысли...

+1 / -2

Против 8 человек ты хоть качок-некачок не сможешь выстоять.

Со стороны легко рассуждать.

+24 / -3

Ты что несёшь?! 🤦‍♀️

0 / -3

Да, действительно. Как можно понять женщинам, что такое находится один на один с отморозками, которые собираются изнасиловать... Вот кому, а женщинам совершенно недоступно это понять.

+16 / -4

Я бывший ком. роты. И когда узнал что в роте началась эта зараза так я в казарме дневал и ночевал и всем старослужащим говорил что в роте один дед это я. на более ретивых солдат приходилось применять и физическое воздействие, больше они никак не понимали.

+93 / -3

Вы должны знать что не всем.

0 / -1

Трудности службы это одно, а унижение человеческого достоинства, это совсем другое!

+41 / -2
Лариса
Лариса
06.11.2019 в 18:49
Санкт-Петербург

Палить и мочить! Я на стороне парня. Если это все правда, то другого правильного выхода нет. С волками жить - по волчьи выть.

+55 / -4

Я считаю что он поступил как настоящий мужчина.

+41 / -6

У вас наверно нет сына. Вы не мать.

+1 / -14

Ну да и не твоего же сына обижали, что пришлось брать автомат, 8 человек против одного КРУТО. Мой сын начинал службу с азиатами, так благо, что он был кинологом, собаками загнал азиат в холодильник, дальнейшая служба была спокойной.

+51 / -3

В армии есть психолог, а перед каждым караулом должен быть осмотр. Если с парнем со страху что то было бы не так, его бы не допустили с оружию.

+4 / -13

Таких дебилов как ты надо отправлять во въетнам, чтобы одупляли своей башкой где живут, лежа в теплых постельках, если ты сука не видел такое, надеюсь тебе это встретиться лично в жизни твоей и посмотрим как потом запоёшь!

+4 / -2

Сравнили одно место с пальцем! Полы мыть или зад парню подставлять, вы походу зад выбрали бы.

+10 / -2

Ну подобный беспредел был есть и будет. Троцкий нашу армию создавал из предателей дизиртиров убийц террористов каторжан и прочей сволочи. Традиции сильны. Русскую армию наша армия полностью уничтожила.

+9 / -4

Совершенно верно.

+2 / -1

Только так конечно. Но как всегда командование закрывает глаза а когда происходит что-то.То естественно начинает отрицать и винить как обычно кого-то.У них как всегда все шито и крыто.

+24 / -1

Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения... Может вы и не видите ничего страшного, что бы дать анально, да хоть целой роте, и прекрасно бы ужились в таком вот "коллективе", но вот не все такие...

+10 / -3

Про полы не знаю, но если бы так унизили моего сына, я бы всю часть изничтожила, потому, что в этом виновны все и те кто знал и молчал и те кто измывался, все мы с вами в ответе, что все это случается. Будьте людьми! Всегда думайте, как вам от этих слов и поступков будет, а только потом говорите и делайте. Только добро и Любовь спасет нас Всех!

+32 / -2

Полностью согласна! Раньше один на один, теперь стая на одного.

+12 / -2

Если все будут косить от армии тогда что будет? А как же конституция, или что вы не патриот своей страны?

+1 / -10

Когда я служил в армии у нас прапорщик дал оплеуху здоровенному солдату, который был выше его на голову, кстати отслужившему уже целый год и сказал ему: " Ты, салага, зеленка, у тебя из жопы еще повестка торчит!"...Как сейчас помню фамилию этого прапорюги - Волков. Ну и что мог солдат ответить этому уродцу?... Ведь он рядовой, а тот прапорщик - старший по званию. Это были ракетные войска стратегического назначения.

+8 / -2

ЕленаПишет 06.11.2019 в 17:08
И быть не нежным задохликом, а огромным качком!

Вы о чем, Ты ноги можешь раздвигать перед огромными качками, в армию идут все. Дура безмозглая.

+10 / -1

Про дисбат на о. Русский что-либо слышал? Приказы о наказании часто зачитывали? Служил 1970 г., КТОФ...

+4 / 0

Дедовщина в армии это прежде всего преступное отношение офицеров от низших чинов до самого верхнего. Помню когда сам служил сначала срочником и потом уже прапорщиком находясь начальником караула, хоть по уставу разрешено было отдыхать несколько часов, спать вообще не мог и не получилось бы.из за того что офицеры некоторые позволяли себе спать сколько захочется оставляя свои обязанности выполнять какого нибудь сержанта из старослужащих и соответственно молодые в карауле на посту стоят и за себя и за других, а ещё нужно помещение отмыть и посуду и территорию, а зимой снег, сам на вышках забирал автоматы у спящих, не в моё дежурство конечно, а караульного не добудешся, а винить его за что голодного не поспавшего перед нарядом вымотанного морально и физически. А со мной идущие в караул старослужащие говорили вешалка, то есть будеш нести службу не взирая ни на что и про другие аспекты службы тоже самое, проще отдать всё в руки отморозкам, и отдыхай себе, пусть издеваются, лижбы верхнее начальство было довольно. Тем же занимались дежурные по части, и среди них попадались сволочи и к тому же любители выпить, а на счёт того что выбирают слабохарактерную жертву это точно, и только мышцы не всегда помогут...

+19 / -2

Получается никто никого в очко мордой не опускал, а это животное просто за словесную угрозу взяла и расстреляла 8 человек включая своих сослуживцев своего призыва. За то, что кто-то что-то сказал надо всех убивать? Желаю этому ублюдку быстрее сдохнуть, чтоб деньги народные не проедал до конца своей никчёмной жизни! А тебя кто его защищает радуйтесь, что среди убиенных нет ваших детей и родственников, но таких животных с каждым днём становится всё больше и больше. Так что радуйтесь пока защитнички молитесь!

+13 / -46

Наивно пишете. Среди качков тоже есть крутые качки и не крутые. А знаете, что тело человека по конституции бывает 3-х видов. И качками чаще становятся люди только одного вида? Другим не дано! Так что, их "опускать"?

+4 / -1

Сергей викторовичПишет 06.11.2019 в 17:32
а ты из автомата...

Ты больной что ли.

+1 / 0

Пошла в жопу с такой армией! Пусть вашего сына насилуют, идиотка книжная.

+2 / -3

Сергей Викторович! Так ему не "полы помыть" сказали, а пригрозили изнасиловать, периодически унижали, били и грабили, и руководили всем этим адом офицеры ("офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом" - вот и случилось!)! Господа из минобороны не лучше - уже поспешили объявить, что всё это "ложь", чтобы закатали парня на пожизненное. И ведь сделают! В лучших армейских и судебных традициях нашей родины. И будут с этим жить долго и счастливо! За исключением тех бравых подонков, которых Рамиль уже досрочно отправил в ад, а то черти их там давно с фонарями обыскались. Кого может воспитать такая армия? Каких "настоящих мужиков"? Грабителей? Садистов? Педерастов?

+41 / -4

Давно это было...45 лет однако прошло! На одной из точек в Сибири так же над солдатиком издевались. Ночью его выкинули из палатки. Солдатик утром их встретил огнем из пулемета.. когда все вышли кто нужду справить.. кто помыться. Потом он сообщил в часть что всех сослуживцев расстрелял. Там посчитали что это хохма.. все же отправили солдат на точку! Солдатик залег с пулеметом в траншее.. и встретил прибывших огнем! Всех покрошил в капусту... а потом застрелился. Это случилось за месяц до моего прибытия на службу. Так что 2 год службы про дедовщину мы не слыхали. Может и здесь деды припухнут не надолго!

+40 / -2

Это не 8 человек, а 6 подонков и 2 случайно. Жаль, вам не поступило предложения опустить вас, как бы вы завертелись и что запели. Жаль.

+15 / -5

ЕленаПишет 06.11.2019 в 17:08
Умение уживаться в коллективе никто не отменял!

Курица самая настоящая. Парней призывают Родину защищать, а не уживаться. Во всяком случае, у меня на медкомиссии никто не спросил, умею ли я уживаться в коллективе.

+25 / -3

Если парень говорит правду, то он настоящий мужик, не надо дипломатии, ему сказали, ОН ОТВЕТИЛ!

+23 / -3

Ониже дети-целых 8 подонков, точнее 6..

+2 / -4

Сергей викторовичПишет 06.11.2019 в 17:32
Сказали тебе полы помыть... а ты из автомата... сказали на зарядку идти... мочить всех.

Хватит придуриваться! Что, правда не понимаешь, о чём идёт речь? Тогда ты просто мудак.

+16 / -2

Как быть не дохликам? Подскажите? Меня забрали в армию в 18 лет и 3 дня, при росте 174 см, вес был 47 кг! поблажек ко мне не было!

Какой я мог дать отпор - кулаками ногами? Что бы не убили и не зачморили! Вставал ночью и бил обидчика по голове табуреткой армейской! Только так отучал подонков! С офицерами, еще проще! Просто старался жить по уставу!

+16 / -1

Ага, а потом, когда парня посадят по 105 статье, Вы же будете говорить, что в тюрьмах сидят бандиты и жалости к ним испытывать не надо. И если заключённых гнобят, то так им и надо, бандитам и убийцам. И вообще, верните смертную казнь.

+5 / -1

Сказали: вые...ут, расстрелял.

+5 / -1

И откуда ты такая умная. Надо в таких частях раз в неделю хайло чистить офицерам, чтоб знали службу и порядок. И сейчас пытаются оправдаться. Уроды.

+10 / -1

Он теперь будет прикидываться "овечкой", никто не знает, что было на самом деле, а контрольные выстрелы в голову - это как расценивать?

Пусть "сядет", тогда возможно и случится то, что он возможно и придумал, чтобы себя жертвой выставить.

+8 / -5

Бесит, что Путин даже не посчитал нужным как то отреагировать на это! Конечно, к серьезным проблемам это не относится.. Шойгу типа разберется.

+13 / -1

Ты что зарядку с насилием путаеш! Если так было на самом деле, парень прав!

+7 / -2

Ты наверно из той же части?

0

Трагический финал процветания "дедовщины". Армейские падонки, вместо того, чтобы Родину защищать хер чесали, измывались и опускали своих сослуживцев. Офицерьё, всячески это приветствовало и покрывало, понятно, кому же охота неприятности иметь. А Рамиля, будем надеяться, что оправдают. Он отстаивал свою честь и достоинство, доведенный до безумия действиями отмороженных сослуживцев, он не мог себя контролировать. В шараге, под названием "воинская часть" надо провести зачистку, простой проверки мало будет. И всю оставшуюся сволоту, причастную к "дедовщине" в дисбат, невзирая на чин.

+33 / -3

Гомосеков не призывают в армию!

+1 / -2

Когда мой сын был призван в армию, он рассказал, что в первые же дни, ПСИХОЛОГ унижал, оскорблял парнишек отслуживших неделю и "позволивших" заговорить между собой на своём родном татарском языке.

Что говорить о остальных. Татарин - значит чурка. А не потому что слабый за дротик как вы выразились... Он "виноват" стал только тем что татарин. Как там "Тагил рулит' было сказано...

Раз Минобороны дало указание замять, значит спишут на мальчишку все.

А дедовщина есть...

+20 / -5

Не все же качки... И не все же сволочи..

+1 / -1

Что Армия, что зона... Безобразие творится..

+6 / -1

Поражаюсь всегда неадекватным, которые верят в святое следствие и святой суд.

Поставить кого-то на место части погибших? Если они твари последние, то скорее всего и их родители такие же. И вообще не жалко.

+9 / -3

Да не надо детям туда готовиться, для кого наша армия? Отправляют в Чечню, а теперь и в Сирию, просто уничтожить сильное население нашей страны. Какая война в Сирии вы задумывались, с кем мы воюем и от кого защищаемся? Если бы правительство действительно заботилось о нашем положении в мире и наших рубежах, то сделала бы нормальную, профессиональную армию, где ребята нормально зарабатывали и выкладывались по полной. А у нас только стреляю, вешаются либо приходят домой с хронической пневмонией и больными почками.

+13 / -1

Какая чушь, какой осмотр, если там все за одно и известны такие методы к солдатикам.

0

Всех в этой части насилуют? Это что же за часть такая гомосексуальная? Кто-нибудь в жизни видел такую? Угрохал сослуживцев утырок и хочет съехать с пожизненного, вот и мелет всякую чушь по совету адвокатов, которых у него 3.

+14 / -14

По вашему надо быть сильным моральным уродом, способным гнобить других. Человечности больше в человеках нет.

+1 / 0

Очень наивно полагать, что качка не сломают. Такой может быть убит причём вручную или уйти от туда инвалидом. Нет разницы качок ты или не качок. В армию попадают люди не самые качественные, очень много отморозков.

+3 / 0

А нефиг угрожать.

+4 / -2

А ты тварь офисная чего вякаешь? Откосил от армии, так уткнись.

+2 / -2

Анатолий МихайловичПишет 06.11.2019 в 18:44
на более ретивых солдат приходилось применять и физическое воздействие, больше они никак не понимали.

У нас в учебке был лейтенант, похожий на вас. тоже воспитывал дедов кулаками. Командование не оценило его труды и отправило служить в тоцкие лагеря.

+1 / 0

Сама служила чтоли.

0

А ты, максим, наверное не служил, да и не способен. Что ты знаешь об армии РФ, чтобы так говорить? А вот этот случай, конечно ужасный. Очень может быть, что в этом, отдельно взятом случае, сложилась ситуация, которая закончилась трагедией. Поэтому не надо вопить и охотиться на ведьм. Долг следствия установить точную картину произошедшего и причины, которые привели к такому исходу, а уж потом суд, да и все мы будем осуждать виновных. А виновные несомненно есть. Сейчас важно точно установить всех виновных, в том числе косвенных. Командование части допустило возможность такого происшествия и уже в этом все офицеры части в той или иной мере должны понести за это ответственность. Только объективное расследование и справедливое наказание виновных вернёт уважение к нашей армии и предупредит подобные происшествия впредь. Будем ждать и надеяться. А хулить всю нашу армию не надо. В армии, в основном, служат настоящие мужчины, которые защищают всех нас, живущих в России уверенно и спокойно, за что им наше уважение.

+12 / 0

Нет, только, если штаны заставляют снимать-не служил, дядя.

0

Люди и все разные и психика у всех разная и физическое состояние разное. На его месте может оказаться любой молодой человек.

+1 / 0

Значит плохих детей вырастили, нормальных не расстреливают.

+2 / -3

Виктор, полностью с вами согласен. Машут сейчас шашками вот такие секие правильно сделал. А после того как пройдёт расследование и выяснится, что он неадекват. Толпа орущих интересно засунёт себе языки в одно место? Ведь он положил 8 человек и не жалеет об этом.

+5 / -5

Я согласна, пока все сходит с рук, так и будут эти унижения молодых ребят. Никогда не могла понять-ведь дедовщина тоже когда то были на их месте... Неужели нет сочувствия?

+2 / -2

Согласна. (Хоть тоже дама)

0

А вы поройтесь в интернете, там есть видео этих издевательств. Может и пересмотрите свое мнение.

0 / -1

Смотря как скажут. В том и дело.

0

Очень жаль парня!

Руководство только и умеет, что врать, занимаясь собственным благосостоянием.

Вот так вырождаются честные и порядочные., а взамен система получает беспрекословное подчинение лизоблюдов и карьеристов.

+5 / -2

Олег!

Язык твой неудержимое зло!

Не ведаешь что пишешь!

Если тебя ударили по одной щеке?

Сокруши обидчика твоего в 10 раз больше!

Разве может ягнёнок весь в крови смилосердовать и возлюбить того кто его погрыз?

Это не совсем то сравнение, но всё-же. Я к тому клоню что в нашем мире выживает сильнейший! Увы 8 одноклеточных сдохли.

+2 / -5

Яйца... Яйца она несет, поэтому так и мысли. Поэтому и курица. А если это все правда, то мальчишка сумел постоять за себя, хоть и нарушая закон... Но выбора не было. Или опущенным быть, или...Он выбрал ИЛИ... Паренек, Держись.

+3 / -3

Согласна... правильно сказано-парень сделал "чистку",8 "мешков"биомусору конец! Я тоже мать 5-х детей, старший отслужил, вот только призвали младшего... надеюсь, меня понимают матери, каково состояние моей души!

+3 / -4

МО обязательно будет открещиваться от верси с "дедовщиной".

+2 / -1

Господи, такое же чувство, как после фильма "Уроки французкого". Жалко детей наших!

0

Я считаю что стрелять надо таких ублюдков моральных озабоченных и таких же офицеров стрелять тоже!

+3 / -1

Ещё и про децимацию вспомните.

0

А как поступать, если ты отстоял на посту 2 часа на морозе, а тебя не меняют еще 2 часа, потому как кому-то не хочется выходить из теплого караульного помещения. А когда тебя сменили через 4 часа, то вместо того чтобы отдыхать, ты моешь полы во всем караульном. А после этого вновь на пост на мороз. Так это самая малость, что может творится в нашей армии. Как говорят "цветочки"...

+4 / -1

В АРМИИ ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ ЗАКОН И ПОРЯДОК, ТОГДА ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. Никакое накачивание мышц не поможет, если в части царствует произвол. Для убедительности приведу грубоватую поговорку - =В народе идет такая молва, что кодла зайцев отдерет и льва=.

+3 / 0

МарияПишет 06.11.2019 в 17:41
Если уж остался этот пережиток социализма

Не нужно притягивать сюда социализм. Мой отец служил в конце 60-х, ничего подобного в армии не было. Да, были деды и дедовщина была, но не было беспредела.

+2 / 0

Так не все качки и толстолобы, есть просто интеллигентные, спокойные люди. Для которых такие отношения с позиции тупой силы вводят в ступор.

0

Представит, именно как психически нездоровым, иначе логики не будет, что бы оправдать часть дедов убиенных и свою поганую систему... Причем напишут что психическое рас тройство развилось в очень короткий срок по непонятным или трудно прогнозируемым причинам!..

+2 / -1

Вот этот пацан и оказался не уязвимым, правильно сделал, пидерастов надо мочить!

+4 / -3

К армии срочникам не надо готовиться. Надо готовиться к жизни, а в армию лучше не попадать.

+2 / -1

Видимо, Вас толпой не били. Иначе глупость по поводу качка в голове не сидела. Этот солдат физически был сильным, поэтому до сих пор его не поимели, как других!

+3 / -1

Служил 2 года и дедам ни как себя не довал щемить. Бился до крови. А суки были посланы на хер. Если ты лох то это твоё призвание. Бил и был бит. А уроды которые хотели меня щемить. Я им говорил: вам со мной ещё в караул идти и там все может случится. Я за пацана который расстрелял ушлепков я держу палец вверх. Молодец. Он не смог силой дать сдачи, дал с калаша. Отлично. Родители воспитали ушлепков, пусть их и хоронят.

+14 / -3

А какя разница чьи они дети? Они ведь за свои поступки ответили.

+2 / -2

Вот это правильно! На то и командир чтобы за порядок и дисциплину нести ответственность. В первую очередь командира должны привлечь Подождем расследования. Но терпеть зная все это безобразие и мы не должны безмолвствовать Это же наша армия, наши дети которых мы должны защищать.

+1 / 0

Полностью поддерживаю вас Генадий. Только сейчас в России это невозмржно.

0

Нужен трезвый рассудок. Там что служили пидарасы, что всех насилуют? Адвокат похоже отрабатывает свои деньги. Тема уже вброшена, рассчитано чисто на русский характер. Значит всех до него насиловали, так получается...? Значит собрались вот такие гомики, как минимум человека 4...И он Херой свою честь защищал... Причем предупредили, что делать это будут, когда он наряд сдавать будет... (а у него калаш). Гомики настолько расслабились... Что же они ком части не предложили в оргии принять участие?. Такой бред... Урод он конченый расстрел ему самую в точку! Господи, каких подонков отмазывают. Так говно на вилы подняли, а вся дурь ведется...

+12 / -8

Парень молодец, Нужно обучить этому призывников!

0 / -1

Ну ты и тварь тебя тоже так трахали? А сын у тебя или дочь есть?

+2 / -2

АлександрПишет 06.11.2019 в 18:07
Аргумент дебилов и для дебилов! "А если бы ваш сын..." И все, почему-то пытаются поставить чужих сыновей на место Шамсутдинова. И никто на место убитых солдат. Остается только ответить тем же - а если бы ваш сын за угрозу кому то был убит?

Ну честно говоря, к родителям убитых тоже вопросы, как так они воспитывали своих сыновей, что те угрожали другим служащим изнасилованием и били их?

АлександрПишет 06.11.2019 в 18:07
несет абсолютную чушь, что там всех молодых "опускали". Это полная ахинея. Там бы уже давно все друг друга перестреляли.

Так вот, собственно, и перестреляли. Уже оно и произошло.

АлександрПишет 06.11.2019 в 18:07
Нужно просто дождаться окончания следствия и все встанет на свои места. А потом уже обсуждать.

Это того следствия, которое 5 летнего мальчика в пьянстве обвиняло? Не смеши. Если общественность будет молчать, то всё замнут просто и делу конец. Скажут у нас в армии всё нормально, парень просто псих.

+6 / -1

Посадят парня, если это правда. Зря родителям не сказал.

0

То его в унитаз опускают, то его насилуют.

+1 / -1

Люди разные, кто сказал, что надо качком идти? Надо камеры в частях устанавливать руководству, тогда может поостерегуться неуставные отношения чинить.

0

Нормальный молодой человек, который мужик по сути, вряд ли может оказаться на месте этого ненормального. И даже если ситуация будет угрожающая, то нормальный мужик так не сделает. Он сумеет дать отпор достойным мужским способом. К сожалению, уродов сейчас много под мамкиным крылом. И мамки верещат, чуть что, за своих великовозрастных инфантильных истеричных деток.

+1 / -2

Елена, ты ДУРА. Я даже извиняться не буду.

0

Давай, заступись... Там похоже столько бабла на это отвалено, что уже говно на вилы без тебя подняли... В нашей стране ТАКУЮ шумиху только за бабло поднимают. МАРКЕТИНГ! Ублюдка и убийцу без вас отмажут... успокойтесь!

+1 / -2

Ниче се нежный задохлик! )) Покосил десяток гонд@в в форме.. СуперMEN ! Чувак терпел побои, оскорбления, мародерство, все терпел стойко. Последнее стало каплей.. Все правильно сделал. Спас честь и достоинство.. Меня всегда поражало, почему они терпят все это? Оружие в доступе, а если нету, я бы вилами их заколола как кабанов!

+2 / -2

Какого «порядка» ? Насилование людей это «порядок» ? Вам по-моему лечиться надо.. Парень постоял за свою честь будучи закрытым со стаей психопатов. Вы кроме компьютера по моему вообще ничего в жизни не видели.

+5 / -2

Елена видимо привыкла таким образом уживаться в коллективе.

+1 / -1

А если на тебя одного 8 уродов прут. Да хоть какой будешь подготовленный, и морально и физически, очень трудно справиться одному, если нет поддержки. Один на один справиться можно, а если 8 уродов, сомневаюсь. Мы уже это проходили. Старший сын прошел дедовщину, драки за драками. И все это после отбоя. И спортом занимался дзю-до. А когда на тебя прут 6 человек, отобьешься один раз, другой. И так каждый день. Драки, побои. Потому, что за водкой им отказался бегать, портянки стирать. Наша доблесная армия может только рекламировать ролики, какая она мощная и как отлично служат наши дети. А капнули бы поглубже, бардак.

+5 / -1

Зачем вы оскорбляете друг друга? Мое мнение ни каждый может быть накаченым. В армию должны идти ни за тем, чтоб сразу утвердиться (бойтесь нас), а овладевать военной техникой и учиться защищать свою Родину. У кого-то интеллект на высоте, у другого кулаки крепкие. Все люди разные. Вот и применяйте свои способности в мирных целях. А то что сейчас творится в Армии в первую очередь виноваты командиры. Даже в лихии 90 годы такого не было. Драки были, но чтоб вот такое поганое... а сейчас везде зона. Сейчас понятие Защищать Родину уходит. У многих только деньги на уме и вседозволенность. Бойца очень жаль.

+6 / -1

Не перегибайте.

0

Не надо утрировать.

0

Откуда бабы то в части!?

Сами поняли, что сказали...

0

Хоть и заминусили, но не справедливо. В армию берут всех подряд. В казарме оказываются вояки настоящие и те которые и курицу не обидели. А среди офицеров не мало, зрителей боев без правил. Родителям конечно сообщать, не желательно. А телефон доверия должен знать, каждый солдат! И эта служба, должна работать тайно, выяснять все обстоятельства, своими силами. А не отправлять депеши для проверок, после которых, не порядок наводят, а ищут кто посмел пожаловаться.

+6 / 0

Один на один это просто показуха, с садика у нас всё начинается там то же свои мелкие банды

+2 / 0

Ваш сын будет насиловать Спасибо скажите кто поступит так же как Рамиль?

+1 / -3

Ну впереди его никто больше трахнуть не захочет. А все остальное можно пережить. И гордиться этим. Да. Ему есть чем гордиться. Он уничтожил 8 пидорасов! А это на Руси всегда было благом, не зависимо от времён...

+3 / -3

В ВМФ нет!? Вы с луны? Когда нас молодых привезли на флагман СФ при нас же и заставили молодого плясать и петь с балалайкой какуюто пошлятину, причем потом его и били по голове этой балалайкой. Как итог он повесился... Лично сам "годка" слегка порезал бритвой. Мы молодые спали по очереди, чтоб предупредить внезапное. Причем никто из нас после определенного времени службы не опустился до скотов.

+1 / -1

АлександрПишет 06.11.2019 в 18:07
Аргумент дебилов и для дебилов! "А если бы ваш сын..." И все, почему-то пытаются поставить чужих сыновей на место Шамсутдинова. И никто на место убитых солдат

Точно Ни один дебил не поставил себя на место Чикатило Все, мля, на другое место. А стоило бы - поставить, понять, простить

+1 / -3

Это,, отморозки,,? Это упыри, насилующих будущих отцов! На несколько семей психически здоровых стало меньше. Очень правильно, что при советском союзе, этих психов-гомиков принудительно лечили-это же порочно-дегенеративная болезнь!

0 / -2

Вот вы о выбросах пишите, но подумайте, зачем парень просто так жизнь бы свою испортил? Он же в армию пошёл, Родину защищать хотел. Хотел рядом понимающих соратников видеть, а что оказалось? Кто-то выдерживает издевательства, кого-то не коснулось случайно. Я лично рада, что мой сын в армию не пошёл, сам решил этот вопрос. И я больше всего боялась, что, если он не станет подчиняться (а он не стал бы), то всё это закончится для всех печально. Здесь как раз тот случай. Очень жаль, что такое происходит, жалко парня и родителей. И я не верю, что он сделал это без серьёзной причины.

+8 / -2

Ни о каком мытье пола здесь речи нет. Надо мыть, моют, за автомат не хватаются. Здесь совершенно другая причина.

0 / -1

Беспредел он может и не прекратил, но честь и достоинство свое защитил.

+1 / -1

Поставь себя на его место, и попробуй соблюсти описанный тобой порядок.

0 / -1

Надо просто запретить брать на службу педерастов. Пускай голубки развлекаются в других местах. На заброшенных социалистических стройках, например, и других подобных местах. Нам такие защитники Родины не нужны!...

0

Это не вбросы, мой сын в армииармии, да творится в армии чудовищные издевательства и, дедовщина и все исзодит от офицеров, офицеры натравляли сами на моего сына дедов, чтобы его бить издевательства продолжались пока я не вмешалась. Издевательства весь год, вспоминают ему, что я звонила командиру части, офицеры передают новым пришедшим, чтобы новые издевались также как и старые ушедшие. Кроме голода холода издевательства и драки и моральное угнетение каждый день весь год. Сами попробуйте выдержать нервное напрядение и истощение.

+2 / 0

Писаренко Иван ГордеевичПишет 06.11.2019 в 17:39
офицеры сейчас какие. Нет ничего благородного, человеческого. Пора заступиться за таких солдат...

Офицеры выполняют приказ командира и это всегда было и при СССР тоже. За солдат заступиться некому. Командир горазд только зарплату получать, а потом и высокую пенсию, а офицеры тоже хотят быть командирами и тоже не делать ничего, а большую зарплату получать - но, всё равно меньше депутатов Госдумы.

+1 / 0

Толпой изнасиловать и избить могут даже двухметрового качка... так что не подготовишься к беспределу.

0 / -1

Думай сама: кому нужна его жопа? Когда таких глупых баб хватает как ты? Эта мусульманская сволочь убила русских солдат и офицера и теперь будет поливать их дерьмом по всякому, а такие дуры будут поддерживать этого урода! А если бы среди убитых был твой муж или сын, то ты бы поверила этому упырю?

+4 / -9

Случай из жизни...

военные сборы после 4 курса института летом 1975 г.

Ребятам не менее 20 лет

Среди нас крепкий парень пятиборец среднего роста но со своими взглядами и тараканами

Кстати тараканы нормальные как у всех - ничего особенного...

Ходил королем дней 7-8...всего-то...

А потом система сделала так что он еле ноги таскал...

И кстати никто никого не насиловал в сексуальном смысле...

Вот так мальчики и девочки...

Это армейская система без дедовщины и среди взрослых людей с высшим образованием...

А вы поцана обсуждаете...

Кстати чтобы из АК по людям это я вам скажу надо довести человека - вот это факт.

+9 / -3

Твоему качку засунут в жопу свой же кулак! И все, сам себе целку сломал. Скажут, так и было.

0 / -2

Не о том речь, Сергей Викторович! Парень себя защищал. А делать вывод-офицерам, и порядок наводить (в правильном виде)-тоже им!

0 / -1

Ежели коллектив гнилой с головы, то и самый светлый человек в нем станет гнилью. И, как показывает жизнь, подобное творится практически повсеместно, поскольку культивируется культ шакалов, а не Акелы.

+1 / 0

Да не по видео, а лично. Нет необходимости засылать срочников на другой конец страны. Есть контрактники, есть вахтовые методы и т.п.

В Армии Израиля не может быть дедовщины, при том, что парни там служат по три года, а девушки по два. Причин отсутствия дедовщины много, я выделю две. Солдаты в Израиле НИКОГДА не расстаются со своим оружием. И второе: свободное от службы время солдаты проводят дома с родными и друзьями. У старослужащих нет времени на глупости, они лучше проведут его с друзьями и подругами, а молодые совсем не так беззащитны, когда в руках автомат, а за спиной поддержка родных и друзей.

+10 / 0

Не просто унижение человеческого достоинства, а угроза изнасилованием!

+1 / -1

В Армию забирают парней, что б НАУЧИТЬ их защищать свою РОДИНУ, а не издеваться над другими!

+2 / -1

Женщина, наверное у вас нет детей, поэтому несете бред.

+1 / 0

Да и тут играет роль так сказать гармония, парни служат с девушками.

0

Сказали, штаны снять, сними, так по вашему? Да, тупой и ещё тупее...

0 / -1

Галина такое и сейчас в армии, мой сын недавно отслужил и сказал что их провеяли на синяки и царапины, если какая нибудь царапина то надо было писать откуда она взялась, а тут пишут про износилование, это выдумка.

+3 / 0

"А если все начнут вместо порядка палить? Сказали тебе полы помыть... а ты из автомата... сказали на зарядку идти... мочить всех."

Сергей Викторович - вы пожалуйста не путайте дедовщину и групповое изнасилование! У вас все в порядке с пониманием окружающего мира? Тут совсем разные понятия!

+4 / -1

Евгений Федорович, ты зачем минус поставил?

0

Полностью согласна, общалась с ребятами сына, которые отслужил, так вот отбирают телефон, деньги, унижают. И это офицеры... 😟 Поэтому ребята и не хотят служить.

0 / -1

Бред не неси, армия для всех одна, а из-за таких моральных уродов туда не идут нормальные парни (

0

Евреи культурные люди тем более в своей стране среди своих. А здесь такое ощущение что нормальных людей все меньше и меньше остается. Плохая тенденция.

+1 / -1
Надежда
Рейтинг: 2.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.11.2019 в 00:43
Петропавловск-Камчатский

Таким образом, Вы сами подтверждаете мысль о том, что армия - это место, где выживает сильнейший. А остальные? Расходный материал? Люди разные. Должны быть в армии трудности, да, на то и армия. Но почему она должна быть адом? Кто давал право издеваться? Как это закаляет душу и тело? Очень интересно.

+2 / 0

Убитые это мразь и отрепье, они не нужны этому миру, свернули не на ту дорожку... просто чуть быстрее им подписали приговор, кто-то их плохо воспитал... за два года в армии видел много мрази, но вот убивать не стал бы, они того не стоят, хотя они поступали тоже поскудно со своими сослуживцами (

+1 / -2
Алёша
Рейтинг: 2.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.11.2019 в 00:45
Петропавловск-Камчатский

Вот поэтому и не нужно грести в армию всех подряд и даже с проблемами здоровья, армия должна быть добровольной, что бы туда шли те, кто морально готов и уверен в себе... а беспредел там везде...

0
Алёша
Рейтинг: 2.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.11.2019 в 00:49
Петропавловск-Камчатский

Вы путаете ситуации, помыть пол и «снимай штаны, мы тебя в патером иметь будем», это разные вещи, я поступил бы так же, и всем разумным желаю того же мышления...

+4 / -3
Алёша
Рейтинг: 2.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.11.2019 в 00:54
Петропавловск-Камчатский

Это видно по вашей орфографии...)

0 / -1

Ответ мо смотрел, защитник"обиженных"

+2 / 0

Чего за ахинею несешь?

0

Людмила АндреевнаПишет 06.11.2019 в 21:49
Вот это правильно! На то и командир чтобы за порядок и дисциплину нести ответственность. В первую очередь командира должны привлечь

НЕ ПОНИМАЮ, почему командир должен отвечать? Откуда взялся этот принцип? Чем он обосновывается? Ведь в уголовном праве действует индивидуальная ответственность. Смотрю сериалы о полиции, где несколько лет назад установили принцип "братской могилы"-руководитель несет ответственность за подчиненного. Ничего хорошего не вижу от этого принципа. Честные руководители полицейских от этого только становятся коррупционерами, идут на подлог, соучаствуют в сокрытии преступлений и т.п.

0

Верите в справедливое следствие и судейство?

0

Я служил в Казахстане 97-99 весна. Мне в самый первый день службы дали пононяло Белый, потому что со всего призыва был единственный блондин. Было тяжело и морально и физически. Даже мысли посещали в СОЧ отправится, но вспоминал слова брата "Будь мужиком, помни, что мы тебя ждём" и это меня останавливало. Теперь столько друзей среди служака, и казахи, и грузины, и русские, и хохлы, и ещё много национальностей... Была дедовщина? А то! Да ещё и так называемый межнационализм! Вы знаете что такое "Карабаха"? Или розочка? Дамы, прежде чем кого то жалеть, нужно внимательно все изучить. Сколько детей ЭТО оставило сиротами? И вообще, никогда не бывает одного виноватого! Прежде чем сделать вывод, нужно знать все нюансы!

+7 / 0

Да! Правильно! Рыба гниёт с головы. Командир части который не знает что в его части творится. Или все же знает.

0