Как мы получили компенсацию за задержку авиарейса компании EasyJet

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,48) ( 29)
1 688 просмотров
9 комментариев

Вечное зло

В путешествиях мы чаще всего пользуемся услугами авиаперевозок, т.к. это экономит время. Но, к сожалению, практически каждый пятый рейс отправляется с задержкой. Не так давно мы столкнулись с подобной ситуацией.

Мы с мужем и маленьким ребенком летели на Рождество в Берлин. Наш рейс сначала задержали, а в итоге вообще отменили. К счастью, с нами летел молодой человек, который нас успокоил и рассказал, что нас отправят следующим рейсом, который будет утром, а также нам обязаны возместить компенсацию за сложившиеся неудобства.

После этого я занялась изучением данного вопроса.

Что надо знать

Очень важно сохранить все квитанции и чеки из отеля (если решили переночевать в нём), от транспорта (если пришлось возвращаться домой), из ресторанов. Всё это необходимо предоставить при формировании заявления на выплату компенсации.

На данный момент есть множество сервисов, которые помогают в формировании заявления, но они берут комиссию.

Мы летели тогда с британской авиакомпанией ЕasyJet, и заявку на компенсацию я оформляла на их сайте. Сложного там ничего не было, надо было указать причину претензии, номер рейса, персональный данные всех пассажиров, претендующих на выплату. Конечно, отмененный рейс попортил нам настроение, но в целом авиакомпания без проблем выплатила нам компенсацию за отмеренный рейс за трех человек (хотя на ребёнка мы не покупали место).

Размер выплаты зависит от дальности рейса, но минимальная выплата на человека в 2018 году в ЕС составляла 250€, максимальная 600€ + ещё возмещаются все расходы из-за задержки, либо отмены рейса.

В каких случаях не выплачивается компенсация

  • Если рейс задержали менее чем на 3 часа.
  • Если виновата не авиакомпания (погодные условия, забастовка сотрудников).
  • Если в конечный пункт прибыли вовремя и успели на стыковочный рейс.

Конечно, правила по выплате компенсации в ЕС и России отличаются, и это тоже нужно знать. Я углублялась в правила ЕС, т.к. моя ситуация была именно там. Но хорошо то, что есть минимум 6 месяцев на подачу претензии, а это значит, что есть время на изучение данного вопроса более подробно.

К сожалению, не все знают об этих выплатах, но надеюсь, после моего отзыва об этом узнает больше людей и воспользуются ими. В нашем случае в итоге компенсация покрыла нам все расходы нашего отпуска.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юлия
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 29
Рейтинг 4,48

Комментарии (9)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1
Вниз

"Если в конечный пункт прибыли вовремя и успели на стыковочный рейс"

А в чем тут проблема. По мне, так не важно во сколько вылетели, важно во сколько прилетели.

+1 / 0

Алексей, задержка рейса-это всегда не приятно. Я всегда очень волнуюсь при задержках рейса и особенно если есть стыковочный рейс. Мы были в ситуации, когда задержали рейс, но в итоге мы успели влететь на всех парах на стыковочный рейс, но по прилёту в конечный пункт, оказалось, что наш багаж не успел за нами.

Но речь идёт о том, что некоторые люди, по незнанию, могут запросить компенсацию, если задержка была больше 3-х часов, и при этом они успели на стыковочный рейс, но в этом случае им её просто не возместят и соответственно ещё больше потраченных нервов.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Наверное НЕ менее, чем на 3 часа? Или вы всё правильно написали: "...рейс задержали менее чем на 3 часа"?

+1 / 0

Ольга ВасильевнаПишет 09.11.2019 в 09:51
Наверное НЕ менее, чем на 3 часа?

В каких случаях НЕ выплачивается компенсация - "Если рейс задержали менее чем на 3 часа"

Иными словами, задержка в 2 ч 50 м не попадает под компенсацию.

+2 / 0

Ольга, там правильно написано. В случае если рейс задержали менее, чем на 3 часа, то компенсация не выплачивается. Но очень интересна ситуация с этим временем, если всё таки рейс задержали на 3 часа и более, но человек успел на стыковочный рейс, то в этом случае тоже не выплачивается.

0

Юлия, спасибо. Не внимательная я...

0

Не играет роли, успели на стыковочный или нет. Важно, что была задержка более чем на 3 часа. Рекомендуют зафиксировать точное время открытия двери самолета. У меня была ситуация, когда самолёт приземлился с разницей в 2:56 часа, а пока докатился до стоянки и открылась дверь, прошло ещё несколько минут. Я написал об этом в авиакомпанию. 250 € в кармане.

+2 / 0

Спасибо, Антон! Это ценный комментарий. Так у меня в отзыве и написано, "если прибыли вовремя".

0
Вверх
0
Вниз

Это лотрон.

0

Читайте также

0 X