Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Патент: ответы на все вопросы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 9)
1 411 просмотров
1 комментариев

Одним из наиболее часто встречающихся вопросов у иностранцев, желающих работать в России, является вопрос, касающийся правил трудоустройства. Хочу в этой статье вкратце дать ответы на вопросы об оформлении на работу иностранных граждан безвизовых стран.

Добро пожаловать!

Итак, вы собрались ехать в Россию и горите желанием работать, но у вас нет ни разрешения на временное проживание, ни вида на жительство.

Начнем с того, что в наличии у вас обязательно должен быть загранпаспорт, который потребуется для пересечения границы. Далее, на пересечении границы вам потребуется правильно (!) заполнить миграционную карту. Точность должна быть во всем, недопустимы описки в личных данных, в написании ФИО, так как в дальнейшем из-за разногласий такого рода могут возникнуть проблемы с оформлением регистрации, патента, РВП и т.д.

В графе «Цель поездки» необходимо указать «Работа», впоследствии исправить данные миграционной карты уже будет невозможно, а ведь ваша цель – именно работа!

Если вы летите самолетом, то заполненная миграционка вам будет предоставлена, вам же останется только ее внимательно проверить, а в случае неточностей сообщить об этом сотруднику пограничной службы.

Трудности перевода

Страховку для иностранного гражданина нужно оформить в день въезда. А в течение 7 рабочих дней необходимо встать на миграционный учет (таджикам – 15 календарных суток) на минимальный срок 3 месяца. Здесь важно учитывать, что адрес этой временной регистрации должен быть местом вашего действительного проживания или адресом будущего рабочего места. Иначе липовая регистрация может быть аннулирована и послужить поводом для запрета на въезд в РФ.

Теперь, после того как вы выполнили все эти шаги, необходимо заняться непосредственно оформлением патента, на оформление которого отводится 30 дней. Иначе легально работать вы не сможете. Для оформления патента потребуются следующие документы:

  • документ о прохождении медкомиссии,
  • документ о сдаче тестирования по русскому языку, истории и права,
  • нотариальный перевод паспорта,
  • квитанция об оплате налога за 1 месяц по патенту,
  • полис ДМС на год,
  • заявление,
  • прохождение дактилоскопической экспертизы,
  • фотографии.

Получив патент, вы сможете официально работать в том регионе и по той специальности, которые в нем указаны. В течение 2 месяцев вы должны будете найти работу, составить трудовой договор у работодателя и отправить его копию в ФМС. Работодатель тоже обязан отправить уведомление о заключении с иностранным гражданином трудового договора в ФМС. В противном случае патент будет аннулирован. Работодатель может дополнительно попросить иностранного гражданина также показать ИНН и СНИЛС.

В дальнейшем иностранный гражданин должен регулярно, раз в месяц, не задерживаясь ни на один день, вносить авансовый платеж за патент. Иначе он будет аннулирован. Продление регистрации по патенту является также обязательным условием.

При выполнении всех правил вы сможете спокойно работать на территории России, не бояться депортации и дальнейшего запрета на въезд. Поэтому не стоит экономить и искать пути к нелегальной работе, рискуя тем самым самим нахождением в стране. Но, имея стабильную работу и поняв, что и в дальнейшем хотели бы трудиться в России, можно подумать о получении разрешения на временное проживание, что в итоге окажется более дешевым вариантом легального проживания и работы в России. Но об этом – в моей следующей статье.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Куртяник Ирина Олеговна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 4,00

Комментарии (1)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Все работать на халяву в Сирию.

+2 / 0

Читайте также

0 X