Человеческое равнодушие - как норма в медицине.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,67) ( 12)
365 просмотров
35 комментариев

Человеческое равнодушие - как норма в медицине.

Как у многих людей у меня тоже нет особенного оптимизма во взгляде на современную медицину, не буду этого скрывать с самого начала. Но есть глубокая уверенность в том, что слабости нашей науки и практики в большей степени виноват человек в белом халате – доктор. Рассудите, может я не права. У внучки (10 лет), появилась сыпь, не много, но по всему телу. Заметила после школы, забеспокоилась. Не далеко от нас есть пункт скорой помощи, с сыпью не рискнула в детскую поликлинику идти, поэтому собрались и пошли в скорую помощь. Перед зданием: кареты скорой помощи, при входе на проходной дежурный врач, нас не пропустили на проходной, к нам не спустился доктор, нас просто прогнали и сказали, « мы только по вызовам работаем» – это что? Халатность, равнодушие или преступление.?! У них, что зарплата зависит от количества рейсов, как у водителей, которые возят щебень с карьера? Я в шоке была. Мы вернулись домой, по номеру 112 (экстренная помощь) вызвала скорую помощь, я объяснила ситуацию. Приехал врач, сначала попросил бахилы, я сказала они стоят пять рублей как у вас в больнице, попросил пакеты полиэтиленовые, я сказала, нет у меня пакетов. Он разулся, прошел, осмотрел ребенка, поставил диагноз, назначил лечение. Перед уходом посоветовал мне выпить валерьянки и извинился за коллег (я ему об инциденте не говорила). Человеческое равнодушие - явление нередкое в медицине. В уголовном кодексе РФ в статье 293 говорится, что халатность - это неисполнение или ненадлежащее исполнение лицом (должностным) своих обязанностей вследствие его существенное нарушение прав и законных интересов гражданина. Вообще эта статья работает? Как воздействовать на горе – врачей? Я уверенна если мне или вам вдруг станет на улице плохо, скорая помощь проедет мимо, или в регистратуре не окажется свободного талончика на прием к врачу, мы умрем в вестибюле. Есть же среди нас хорошие, добрые, порядочные люди. Так почему мы натыкаемся на таких выродков и молчим, нас отучили сопротивляться? Приучили к рабству, подхалимству? Часто прохожу мимо этого пункта скорой помощи, теперь дверь закрыта и установлен домофон. Ситуацию исправили. А внучке так и не смогла объяснить, почему врач не оказал первую помощь ребенку, не нашла подходящих слов.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Депутаты хотят оградить врачей от уголовной ответственности в случае неожиданных осложнений у больных.

Проголосовало: 22

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Елена Михайловна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 12
Рейтинг 4,67

Комментарии (35)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
5
Вниз

По поводу скорой помощи в чём то и согласна. Но имеет место быть и хамское отношение пациентов, когда она приезжает. Фактов не мерено!

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Елена Михайловна, а вот лично Вы кому последний раз бескорыстно помогли? Других критиковать легко, трудно изменить себя.

+2 / -1

Я даже тем, что побоялась заразить других детей (в детской поликлинике) уже не навредила, а может и помогла. По возможности помогаю, чем могу, кто просит о помощи и кто не просит, людей видно кто нуждается в помощи.

+1 / -1

Ну а работники "Скорой" тоже могут сказать, что помогли больным, реально нуждающимся в экстренной помощи, не отвлекаясь на Ваш, явно несмертельный случай.

+1 / 0

Для больных детей в поликлинике есть отдельный вход с изолированным помещением.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Мне тоже сложно понять, зачем вызывать скорую, если УЖЕ ДО НИХ НОГАМИ ДОШЕЛ ПАЦИЕНТ. чтобы бензина побольше списать или время больше потратить? Есть ж старший какой то, кто может утрясти этот вопрос. Зачем больного ребенка с бабушкой туда сюда гонять, раз уж пришли.

+1 / -1

КардиналПишет 07.11.2019 в 12:09
Зачем больного ребенка с бабушкой туда сюда гонять, раз уж пришли.

.

А в это время пока ребенка незапланированно и вне очереди принимает врач скорой помощи, бригаду скорой помощи очень ждут на тяжелом ДТП или пациент с инсультом, когда каждая минута на счету.

+2 / -1

А Вы считаете, что приехав к нам домой на осмотр, врач потратил меньше времени? Как раз экономя их драгоценное время я и повела ребенка сама.

+1 / -1

Елена МихайловнаПишет 07.11.2019 в 13:03
А Вы считаете, что приехав к нам домой на осмотр, врач потратил меньше времени? Как раз экономя их драгоценное время я и повела ребенка сама.

Дело в том что придя в опорный пункт ВЫ отнимаете время у той бригады которая есть в данный момент на опорном пункте, а это может быть бригада реаниматоров или бригада быстрого реагирования (в случае при ОНМК (инсульт, инфаркт) или в других подобных острых случаях когда счет времени для спасения жизни идёт на минуты), В Вашем случае правильно не дёргаться а вызвать на дом, ВАМ пришлют обязательно бригаду по профилю, Вашем случае педиатрическую санитарную (инфекционистов), это нужно что б в первую очередь исключить инфекционное происхождение сыпи на пример корь. Далее если врач скорой исключил инфекционную природу сыпи то он обязательно оставит ВАМ заполненный с подписью и печатью сигнальный лист и настоятельно по рекомендует обратится или вызвать на дом педиатра (участкового терапевта), тот в свою очередь если сочтёт нужным направит уже к узкому специалисту например в Вашем случае к аллергологу (моё мнение). Не нужно паниковать и раньше смерти добиваться приёма у патолога-анатома. Образно говоря, а потом обвинять врачей во всех смертных грехах и тд.

0

Все равно скорую вызывали. Ваш аргумент не аргумент. Могли и посмотреть, раз уж бабуля напутала. НАДО БЫЛО РАСПУТАТЬ.

+1 / 0

Кто понесет ответственность, если врач тоже напутает?

0

"

Юрист.

Елисеева Елена Евгеньевна на сайте.

Рейтинг: 352.9k сегодня в 13:36

Киров.

Пожаловаться.

Кто понесет ответственность, если врач тоже напутает?

" не переживайте, фильм "Ланцет"--все по местам расставит. И хорошо, если как в фильме. К несчастью, и такое случается.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Ваши неправильные действия привели к результату, который Вас огорчил.

+1 / 0

Вы считаете не правильным обращаться в пункт скорой помощи?

0

Да, это неправильно.

Можно было вызвать врача из детской поликлиники.

Можно было получить консультацию по телефону 03.

В пункте скорой помощи есть приемное отделение для посетителей типа поликлиники?

+2 / 0

Врача вызвать из детской поликлиники можно, только вопрос он придет? И когда придет (возможно на следующей неделе). По телефону получить диагноз тоже можно (но точности в нем будет не много), это понятно. Но почему в пунк скорой помощи обращаться нельзя - не понятно. Как к юристу я бы к Вам Елена Евгеньевна не обратилась. Часть 2 статьи 11 Федерального закона от 21.11.2011 № 323­ ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323 ­ФЗ) устанавливает, что медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Как юрист Вы должны это знать.

+2 / 0

экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; (ст. 32 ФЗ № 323).

.

Если была необходимость в экстренной медицинской помощи, то почему внучку не госпитализировали?

0

Приказ от 20 июня 2013 года N 388 н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи"Подробнее >>>

4. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается в следующих условиях:

.а) вне медицинской организации - по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации;

.б) амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);

.в) стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).

0

Елена МихайловнаПишет 07.11.2019 в 11:45
Как к юристу я бы к Вам Елена Евгеньевна не обратилась.

Какие юристы у Вас вызывают бОльшее доверие?

0

Для этого и нужен был осмотр врача, чтоб оценить состояние ребенка. Я не буду с Вами вступать в дискуссию, мы разговариваем на разных языках. Но думаю, что дежурный врач который был на скорой помощи, похож на Вас. А который приезжал по вызову ближе ко мне (он извинился не за себя, а за коллегу).

+2 / 0

Елена МихайловнаПишет 07.11.2019 в 12:08
Но думаю, что дежурный врач который был на скорой помощи, похож на Вас.

.

Если врач, прописавший лекарство, ошибется и пациенту станет от лекарства хуже, то к кому сможете в таких условиях предъявлять претензии?

Доказательств нет, что именно этот врач назначил лечение.

0

Юристы которые видят суть проблемы и решают её, а не психологи которые обрисовывают, как правильно на их взгляд и не правильно. Для юриста закон проводник, а порассуждать я и к соседке старушке схожу.

0

Да, это все правильно, НО есть пожилые люди, которые могут и не знать всех правил. Которые сейчас меняются НА ХОДУ, а еще есть ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. но в нашейстране делают все так, чтобы этой человечности у человеков НЕ БЫЛО. души чтобы не было-это самое СТРАШНОЕ. культивируется бездушие.

+2 / 0

Когда нет знаний, нужно руководствоваться интуицией.

.

Когда хотят уехать в другой город на автобусе общественного транспорта, почему-то идут не в гараж автопредприятия, а на автовокзал.

В случае со скорой помощью - аналогично.

0 / -1

Когда человеку уже основательно за 70, они будут руководствоваться СТАРЫМИ для нового поколения "логическими понятиями", если можно так выразиться. То,что было РАНЬШЕ ОЧЕВИДНО И НОРМАЛЬНО, сейчас не нормально и не очевидно, и не логично. Для пенсионеров и пожилых все равно должна быть "скидка " на возраст.

+1 / 0

В данной ситуация бабушка внучки поступила неправильно (не по установленным правилам), обиделась и написала статью, которая формирует неприязнь к медикам.

Это плохо, очень плохо.

+2 / -1

Я считаю поступила правильно, что не повела в детскую поликлинику ребенка с сыпью, рискуя заразить других детей (наши поликлиники битком набиты детьми от 0,1 года до 15 лет), а врач что на скорой был, должен был осмотреть ребенка и при необходимости вызвать или отвезти ребенка к специалисту по кожным заболевания.

+1 / 0

Бабушка поступила в соответствии СО СВОИМ ВОЗРАСТОМ. а что у кого формируется (это я про "неприязнь к медикам"как вы написали), это в соответствии с возрастом, интеллектом, результатами личного общения на практике с медиками, и тд и отношение к поступку и к бабушке у всех разное. Но совершенно Очевидно, что есть категория ПОЖИЛЫХ лиц, которая могла просто РАСТЕРЯТЬСЯ, испугаться.

Ничего плохого не заметил. У меня ничего плохого не сформировалось. Если оно и было, то до всех бабушкиных статей.

+1 / 0

Елена МихайловнаПишет 07.11.2019 в 12:58
врач что на скорой был, должен был осмотреть ребенка

.

Ваше мнение должно быть подкреплено должностной обязанностью осмотреть ребенка врачом скорой помощи.

.

Обратитесь за помощью к юристам, которые по Вашему мнению являются теми высококлассными специалистами, которых Вы уважаете, пусть найдут такую должностную обязанность врача.

0

Должностные обязанности врача скорой медицинской помощи

Должностные обязанности. Получает необходимую информацию о заболевании, отравлении или травме от пациента или окружающих лиц. Выявляет общие и специфические признаки неотложного состояния, в том числе психопатологического. Оценивает остроту и тяжесть состояния больного или пострадавшего. Определяет показания к вызову специализированных бригад. Оказывает необходимую скорую медицинскую помощь в соответствии с отраслевыми нормами, правилами и стандартами для врачебного персонала по оказанию скорой медицинской помощи в зависимости от профиля специализированной бригады. Определяет необходимость применения специальных методов исследования, экстренность, объем, содержание и последовательность диагностических, лечебных и реанимационных мероприятий. Обосновывает поставленный диагноз, план и тактику ведения больного, показания к госпитализации.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", интернатура или (и) ординатура по специальности "Скорая медицинская помощь", или профессиональная переподготовка по специальности "Скорая медицинская помощь" при наличии послевузовского профессионального образования по одной из специальностей: "Анестезиология-реаниматология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Терапия", "Педиатрия", "Хирургия", сертификат специалиста по специальности "Скорая медицинская помощь" без предъявления требований к стажу работы.

Должностная инструкция врача скорой медицинской помощи - образец 2019 года. Должностные обязанности врача скорой медицинской помощи, права врача скорой медицинской помощи, ответственность врача скорой медицинской помощи.

+1 / 0

Согласна. А врач извинился потому, что знает таких бабушек))

0
Вверх
1
Вниз

Врачи бывают разные. Как и любые другие специалисты. Просто с них другой спрос. Они должны быть грамотными и корректными. Такая у них работа. Они ее сами выбрали.

Есть у нас врачи от Бога. И их немало

Подробнее >>>

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Врачи лечат больных и работают как все и уровень квалификации у них разный, как и у всех, никто никому специально навредить не стремиться, чтобы лечить, они не должны сопереживать с пациентами их болезни.

0

Читайте также

0 X