Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 5)
379 просмотров
4 комментариев

Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей". В очередной раз предлагаю Вашему вниманию положительный пример судебной практики по спору о защите прав потребителей. Прошу обратить внимание на размер ответственности, который суд присудил недобросовестному продавцу.

Вкратце история следующая.

В сентябре 2017 года моей клиентке был подарен смартфон в "Евросеть-Ритейл" (сеть салонов Связной). Товар предназначался для личного пользования, стоимость покупки составила 9 990 рублей. Ответчиком на Товар был предоставлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. В апреле 2018 года в Товаре проявились недостатки, выразившиеся в следующем: во время разговора владельца смартфона не было слышно собеседнику, в слуховом динамике раздавался треск и шум, не работала сеть Wi-Fi, возникали проблемы со звуковым оповещением. 10.04.2018 года клиентка обратилась с указанными неисправностями Товара в салон сотовой связи «Евросеть», где товар приняли на гарантийный ремонт, о чем имелась соответствующая квитанция. При приемке Товара в ремонт сотрудниками салона «Евросеть» были изъяты у моей клиентки товарный чек на покупку смартфона, гарантийный талон и все аксессуары в комплекте. Товар с ремонта до настоящего времени не вернули, переговоры с ответчиком к результату не привели.

Претензию ответчик благополучно проигнорировал, избрав молчаливый способ поведения. Спустя какое-то время клиентка обратилась ко мне за помощью, я составил иск и направил его для рассмотрения в суд по месту жительства истицы. Судом были приняты во внимание наши доводы и приложенные к исковому заявлению документы, после чего вынесено решение о взыскании с ответчика стоимости телефона, неустойки за нарушение срока ремонта, убытков, морального вреда и штрафа, всего взыскана сумма 93 430 руб. В настоящее время ждем вступления в законную силу судебного решения, получим исполнительный лист и предъявим его в банк ответчика для безакцептного списания денег в пользу истицы. Текст судебного решения с размером взысканных сумм прикладываю.

Надеюсь, данная информация поможет Вам, Господа-потребители, быть решительнее в случае нарушения Ваших прав в сфере потребления.

С уважением, Ваш Михаил Сергеевич.

Также Вам могут быть интересны следующие мои публикации по похожим темам:

https://www.9111.ru/questions/777777777746796/

https://www.9111.ru/questions/777777777392611/

https://www.9111.ru/questions/777777777363041/

https://www.9111.ru/questions/777777777362086/

https://www.9111.ru/questions/777777777226376/

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Есть ли у Вас претензии к продавцам потребляемого Вами товара (услуг, работ)?

Проголосовало: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Куприков Михаил Сергеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 5,00

Комментарии (4)

Вверх
2
Вниз

Спасибо за полезную информацию!

+2 / 0
Вверх
0
Вниз

Отменят.

0

Регина, вряд ли отменят.

0
Вверх
0
Вниз

Отличная статья и полезная👍

0

Читайте также

0 X