Нужна ли Вам страховка банковской карты?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
264 просмотров
2 комментариев

Страховка банковской карты. Рассмотрим на примере

Сбербанка. Читать всем владельцам банковских карт обязательно.

Стоит ли покупать полис страхования банковской карты?. На это счет мнений в интернете много. Мы рассмотрели данный продукт, исключительно опираясь на правила страхования, которые состоят из 46 листов мелким шрифтом, от слов совсем мелким.

Думаю, что никто перед покупкой данного страхового продукта не читает правила. В статье мы тезисно приведем выдержки из правил, и на основании этого вы примите свое решение.

Что самое интересное, что все продукты Сбербанк предлагает исключительно своей страховой компании Сбербанк страхование, как говор

ится, монополия во всем.

На сайте банка, читая предложения для клиента, предложения выглядят радужно. " У вас возникли проблемы, мы вам за все заплатим".

Перейдем к изучению правил, так как они достаточно большие, то перейдем к тезисам.

Что считается страховым событием?

Утрата карты в следствие:

разбоя, грабежа, утери, механического повреждения карты размагничивания, воздействие термической обработки

неисправное работы банкомата

Вот тут у меня, как и у читателя возникает вопрос почему?

Если с картой что-то случилось, когда не исправен банкомат, то банк обязан сам возместить все потери своему клиенту, так как человек ни в чем не виноват. Я не думаю, что мы без раздумий нажимаем все кнопки подряд, чтобы банкомат зажевал нашу карту. При чем здесь страховка?

Говоря страховым языком, страховая компания выплатила нам деньги за новую карту, и потребовала же деньги по регрессу со своего банка основного акционера.

несанкционированное списывание денежных средств с вашей карты в следствие угрозы или насильственных действий, когда вы отдали свою карту или сообщили пин-код.

использование поддельных карт с вашими данными с дальнейшим снятием денег или переводом на другие счета

всевозможные мошеннические действия с вашей картой.

Перечислять очень много рисков по которым страхуется карта, гораздо интереснее что не покрывается по страховым событиям.

убытки по карте, если вы не сообщили банку в течение 12 часов с момента операции по карте, в том числе и хищение карты.

Пунктов по отказу от выплаты по страховке очень много, но основной смысл, что если вы в течение 12 часов не уведомили банк, то вам по страховке выплата не произойдет.

Получается, надо обязательно, каждый час проверять свою карту в кошельке, или постоянно заходить в интернет-банк и проверять все ли нормал

ьно.

Какие документы надо предоставить, чтобы получить выплату.

Кроме заявления, паспорта и договора с банком, необходимо предоставить талон уведомление о приеме и регистрации заявления, а также постановление о возбуждении/приостановлении/ прекращении уголовного дела.

Получить это заявление можно, но сложно, судя по отзывам людей, которые столкнулись с такой проблемой.

Когда читаешь список документов, которые необходимы для выплаты, то понимаешь, что он огромен.

Получается, когда мы оформляем страховку в банке, от нас нужен только паспорт и деньги. Когда происходит страховое событие, банк и страховая компания забывают о своем "родстве", а тем более о клиенте.

Мое собственное мнение, что страховка конечно интересна была бы для клиентов, но судя по правилам страхования, вероятность выплаты очень мала. В среднем страховка стоит 1,9% от страховой суммы. Я бы сказал, что при таком количестве ограничений по выплатам очень дорогая.

Получается достаточно интересно, потеряли персональные данные многих клиентов, а теперь активно предлагают страховки.

Да, и всем читателям, которые имеют эту страховку зайдите на сайт банка, почитайте правила страхования обязательно, и не обращайте внимание на рекламные слоганы, они далеки от правил.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Бойко Дмитрий Сергеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 5,00

Комментарии (2)

Вверх
0
Вниз

Нужная статья!

0
Вверх
0
Вниз

Во!, к тому все и шло-сетевой магазинный развод оприходовали банки. Полагаю, подавляющее большинство сталкивалось с навязываемой *гарантией от магазина* в магазинах электроники и бытовой техники. Ничего общего не находите?

0

Читайте также

0 X