Спросить бесплатно

Поколение миллениалов ждет бедность и быстрая смерть

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,25) ( 237)
29 061 просмотров
359 комментариев

Представителям поколения миллениалов – людям, родившимся в период 1981-1996 годах – предсказали бедность и быструю смерть. Так, данное поколение теряет свое здоровье быстрее по сравнению с предыдущим поколением, среди них также выше смертность на 40%. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на отчет Федерация независимых американских страховщиков Blue Cross Blue Shield Association (BCBS).

В исследовании говорится, что главные проблемы миллениалов – гипертония, высокий уровень холестерина, тяжелая депрессия. Также они чаще подвержены самоубийству и смерти от передозировок.


В связи со слабым здоровьем данного поколения, государствам придется больше тратить на здравоохранение. По прогнозам, их лечение будет стоить дороже. Помимо этого, утверждают специалисты, из-за проблем со здоровьем миллениалы не смогут эффективно работать. А большей части населения грозит безработица.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы согласны с мнением специалистов?

Проголосовало: 5 234

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 237
Рейтинг 3,25

Комментарии (359)

Вверх
318
Вниз
Комментарий удалён

Странно, что именно этот временной отрезок выбран! Как будто те, кто родился на год позднее, будут здоровее?

+278 / -3

И так мило приплели в конце еще безработицу, вообще без каких-либо вводных))

+105 / -5

А чего вводить? И так понятно, этот сегмент граждан лишний, в топку нас.)

Мы болезненные, малоэффективные. А что делать с таким рабами? Дожимают и кидают в яму.

+29 / -1

Артём, у меня сын 1992 года выпуска. Живите долго и счастливо!

+4 / 0

Просто поколение этого временного интервала сейчас не выгодно. Оно достаточно молодо, образованно и адаптированно к современным технологиям и в то же время еще помнит историю своих предков, своей родины... И вместе с тем не лишено уважения к согражданам и сохранило понятие "чести" и "патриотизма". Сейчас уже так не воспитывают молодежь.

+30 / 0

В разные времена люди жили.. не будем сдаваться, назло всем.. пусть пенсию готовят, не радуются.

+1 / 0

Да и отрезок указан неверно. Миллениум - с 1984 до 2004. Подробнее >>>

+45 / 0

Миллениум - тысячелетие - 2000 год.

+16 / 0

Это год, да. А здесь имеется в виду теория поколений. Это разные понятия.

+6 / -1

Наукообразный бред тн интеллектуалов... Скоты дебильные...

+2 / 0

ЕленаПишет 09.11.2019 в 11:17
Как будто те, кто родился на год позднее, будут здоровее?

Нынешнее юное поколение очень увлечено ЗОЖ, ПП, экологией и всем подобным. Пить и курить у них немодно и даже стремно. Может, речь об этом?

+41 / -17

Ну да,заметно.. Чушь!

+16 / -2

НатальяПишет 09.11.2019 в 13:11
Чушь!

Вы же не думаете, что это убедительный аргумент, правда?

+8 / -2

Мы же,думаем, что это есть чепуха дурака!

+13 / -3

ЖаннаПишет 09.11.2019 в 13:12
Вы же не думаете, что это убедительный аргумент, правда?

Запрет на продажу алкогольных и энергетических напитков, табачных изделий лицам до 18 лет связан с тем, что молодежь не проявляет интереса к этим товарам?

+7 / 0

Я полагаю, что это параллельные вещи. Но не исключаю, что государственная борьба за ЗОЖ тоже сыграла свою роль. Уже приводила пример с курением - знаю людей, бросивших курить просто потому что это стало неудобно, их по новым законам отовсюду гонят, никакого комфорта и удовольствия И отлично их понимаю.

+2 / -1

ЖаннаПишет 10.11.2019 в 13:09
Уже приводила пример с курением - знаю людей, бросивших курить просто потому что это стало неудобно, их по новым законам отовсюду гонят, никакого комфорта и удовольствия

Хотелось бы, чтобы таких становилось больше, чем тех, кто курит на автобусных остановках, у дверей магазинов, перед пешеходными переходами и прямо в толпе, двигаясь по улице в час пик, игнорируя любые правила.

+10 / -2

Кто курит, тот и будет курить.

0

Можно подумать, что от ЗОЖ и ПП, становятся здоровее?!

У этих людей происходит принудительное нарушение работы всего организма, которое формировалось веками.

И изменяться, работа организма человека, должна медленно. Веками.

Иначе, ни о каком здоровье не может быть и речи.

С чего Вы взяли, что сушёная глиста в джинсиках, здоровее, чем молодая цветущая женщина?!

Что молодой придурок, с перекачанной мускулатурой, здоровее чем нормальный, парень?!

+54 / -6

Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:12
Можно подумать, что от ЗОЖ и ПП, становятся здоровее?!

Смотря с чем сравнивать. Что уж лучше увлекаться ЗОЖ, чем водкой и наркотиками - думаю, Вы спорить не станете. А дальше уж кто-то переборщит, а кто-то просто обретет здоровые привычки.

Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:12
сушёная глиста
Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:12
с перекачанной мускулатурой

А какое отношение эти крайности имеют к ЗОЖ? Это они "для красоты" делают, а не для здоровья.

+9 / -5

Нормальных здоровых, натурсльных мродуктов нет! О чем мы вообще говорим! Мрут все!

+29 / -2

Скажу так старая система спецслужб чтобы скрыть правду пишут две лжи и человек вместо выбора между правдой и ложью ищет между двумя неправдами, итог все мрут весь мир убивают а то что выплеснули тут отвлекающий фактор!

+28 / -1

Вы путаете ЗОЖ с чем то другим! Здоровый образ жизни не включает в себя перекачки всякого рода и голодания! Здоровый образ жизни заключается совсем в другом, правильное питание и занятия спортом, без фанатизма!

+22 / 0

СтеллаПишет 09.11.2019 в 13:24
Нормальных здоровых, натурсльных мродуктов нет!

Есть. Фермерские, например. Или выращенные на даче, в деревнях.

+4 / -8

Рано или поздно мы все умрем. Каждый по своим причинам.

+7 / 0

Дети мои, вы все не правы! Беда грядет с востока.

+6 / 0

Жанна, я Вам завидую! Тоже хочу свято верить в то, чего нет!

+1 / 0

Виктория ВалентиновнаПишет 09.11.2019 в 21:18
Жанна, я Вам завидую! Тоже хочу свято верить в то, чего нет!

А чего нет-то?

0

Вот оно - новое поколение! Что у него в голове? Заработать денег не работая и так далее.

+6 / -1

ЖаннаПишет 09.11.2019 в 18:02
Есть. Фермерские, например.

Как-то, пару лет назад, по телевизору была передача, в которой, в числе прочего, озвучили результаты проверки московских рынков по молочной продукции.

Результат проверки - Фермерской продукции, на рынках Москвы, НЕТ.

Выяснилось, что продаваемая, на рынках Москвы, молочная продукция, закупается на молокозаводах, а затем просто перефасовывается в другую тару и продаётся, как фермерская.

+3 / 0

Этой продукции, очень мало и она гораздо дороже.

0

Это не все новое поколение, а какой-то дурачок. Думаете, все поколение за него в ответе, что ли? Нормальных людей всегда больше

+3 / 0

Ирина НиколаевнаПишет 10.11.2019 в 13:13
Выяснилось, что продаваемая, на рынках Москвы, молочная продукция, закупается на молокозаводах, а затем просто перефасовывается в другую тару и продаётся, как фермерская.

Телевизор я не смотрю, а веры в скорее всего проплаченные передачи нет. У нас в Уфе лично знаю настоящих фермеров и где продается их продукция, иногда в сельскую местность за ней ездим. Молочку в деревне возле дачи покупаем у знакомых, яйца, да много чего.

+3 / 0

Ирина НиколаевнаПишет 10.11.2019 в 13:15
Этой продукции, очень мало и она гораздо дороже.

А про дачи что скажете? Мы с мужем все овощи, ягоды, картошку выращиваем сами, еще и родным раздаем. Остальным кто мешает? Дачи сейчас дешевы, предложение превышает спрос.

+2 / 0

Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:12
Можно подумать, что от ЗОЖ и ПП, становятся здоровее?!

Конечно становятся. Другой вопрос, что под этим понимать. Если отказ от алкоголя, сигарет, жареного, солёного, сладкого, пробежки там всякие без фанатизма и т.д. - однозначно становятся!

Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:12
У этих людей происходит принудительное нарушение работы всего организма, которое формировалось веками

Эм... а вы круглое с гладким-то не путайте. "Принудительное нарушение работы всего организма" - вы о чём? Если о всяких кремлёвских диетах, голоданиях без меры, очистительных клизмах и другой ереси - то согласен. Вот только при чём здесь здоровый образ жизни?

Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:12
Что молодой придурок, с перекачанной мускулатурой, здоровее чем нормальный, парень?!

Очень по разному бывает. Бывает что да, а бывает что и нет. Я тут только навскидку с десяток нюансов назову. Да и что такое "перекаченная мускулатура", вы её хоть раз в жизни видели? Я видел - среди сборной СПб - и скажу честно, нигде больше не встречал. Какой-нибудь бицепс 40 см это ни разу не "перекаченная мускулатура", а норма для спортивного человека - другое дело, что у неспортивного он будет максимум 25

+2 / 0

ГалинаПишет 09.11.2019 в 19:32
Рано или поздно мы все умрем

Надеюсь, что не все. Технологии активно развиваются, до реального биологического бессмертия осталось не так долго. Есть мнение что первый человек, который проживёт тысячу лет, уже родился.

0 / -1

СтеллаПишет 09.11.2019 в 13:24
Нормальных здоровых, натурсльных мродуктов нет!

Натуральность продукта вообще никак не связана с его пользой или вредом, имеет значение лишь состав. Что же касается "здоровых продуктов" - хм, вы уверены что действительно знаете, как питаться правильно? Ведь как минимум 3/4 всех общепринятых утверждений о правильном питании с точки зрения доказательной медицины ошибочны.

+1 / 0

А кто сказал такое? Как было так и осталось. Племянница 19 лет. Так у них весь курс девчонок курит и пьет. А про парней вообще говорить стыдно.

+7 / -2

10 лет назад сын учился в 11 кл, я на работу ходил как раз мимо школы, парни прятались за углом школы и курили. Сейчас, да уж года как 3 такая тема, иду смотрю, парней нет, одни девченки, а напротив школы автостоянка и там мокрощелки лет по 12-13 смалят, как то сделал замечание так они меня с картинками отьедукали караул! Я аж растерялся. Когда сообразил что по заднице надо надавать они уже в дырку в заборе и в школу бегом! Девченки! А мальчишек ни одного не видно! Не думаю что ни прямо в школе курят! Хотя?...

+5 / 0

Я тоже заметила, что в последнее время больше курилок-девчонок, ребят меньше. Чем эти девчонки думают, не известно. А потом будут выть. Что их дети больные, с уродствами и пр. и все им виноваты.

.

0

Оно и видно, модно не курить и т.д особенно какая озлобленная молодеж в те года какие указаны выше жили подружнее чем будущая. Все мы видим что творят школьники как издеваются с однокласниками. А этот случай в армии недавно где парень убил 8 человек...

+1 / 0

СтаниславПишет 09.11.2019 в 20:52
Все мы видим что творят школьники как издеваются с однокласниками

Мы все знаем о подобных случаях по всей стране, потому что есть интернет, а СМИ очень любят чернуху. Раньше интернета не было, в газетах писали только о достижениях, и мы могли наблюдать подобное только в своем непосредственном окружении. Поэтому и кажется, что таких случаев в разы меньше, или даже вообще не было. Но они были всегда. В моей школе тоже издевались над одноклассниками.

+5 / 0

Так его “старлей”, вроде как “опустить” обещал тем вечером (дескать, все через это проходят, а теперь твоя очередь”, вот парень и устроил “шутер”, ибо терять было бы больше нечего.

0

Нынешнее поколение, на ядерных отходах свозимых со всего мира к нам по указу президента, окрепнет и заматереет... стойкое будет аж радиацией не проймёшь!

+10 / 0

Сволочь был тот президент, навредил на 300 лет вперед!

+1 / 0

По мимо не модно пить и курить, у них еще не модно работать, а модно сидеть сутками в гаджетах и мечтать о халявских деньгах! А еще модно хлебать литрами всякие энергетики и жрать фаст-фуды! Это действительно ЗОЖ!

+7 / -1

Павел АнатольевичПишет 10.11.2019 в 08:22
По мимо не модно пить и курить, у них еще не модно работать, а модно сидеть сутками в гаджетах и мечтать о халявских деньгах!

Кто такие эти "они", интересно? Ваши знакомые, родные, или какие-то маргинальные дети из телевизора? Племянница учится в вузе на дневном, и весь курс (второй) у них, кроме учебы, еще и работает. Некоторые ночами. Не скажу, что это хорошо, но бездельников там точно нет.

И кстати, откуда у этих ваших бездельников возможность бездельничать и деньги на гаджеты и энергетики? Мама с папой, конечно, предоставляют? Которые вовсе не к молодежи относятся, а к нашему поколению? Так кто виноват-то?

+2 / 0

Нет. Всё просто. Промывать сознание удобнее. Для поколений выдумали юнармию и религиозных факультативов в школах. Не знаю, я отношусь к этому поколению. И меня можно назвать счастливым поколениям. Я ещё мог в лицо издеваться над всякими движениями "наше" .Которые ходили по колледжу и выяснили кто какой национальности. Меньшинства им нужны были, что бы заставить нас выступать на фестивалях "дружб народов". А сейчас, подобные вещи, в школах норма. И само собой понятна тяга к саморазрушению этого поколения. И курить и пить стрёмно только определённые вещи. Не Айкёс и не дорогую выпивку. Да и тяга к ЗОЖ не у многих. А у тех кто даже обзавёлся такой, пройдёт после первого же нервного срыва на работе.

+2 / 0

Нынешнее юное поколение, наоборот, прокуренное, малодвигающееся, живущее в своих гаджетах. Плюс транспорта сейчас больше, чем людей, соо тветственно беда с экологией. Откуда тут быть здоровью?

+2 / -1

ЛарисаПишет 10.11.2019 в 19:29
Нынешнее юное поколение, наоборот, прокуренное, малодвигающееся

Все как раз наоборот. Активная борьба с курением приносит свои плоды, и быть спортивным модно и популярно. Да и возможностей для этого полно.

+1 / -1

Наверно, это связано ещё с астрологией. Какие - то высокие планеты застряли в плохом отрезке. Иначе такую чёткость и не объяснишь.

+4 / -1

Это связано с ухудшением жизни и тяготами на их плечи постперестроечного синдрома, со всеми его "прелестями "Здесь коментаторы как с луны свалились.

+14 / -1
Сергей
Сергей
09.11.2019 в 13:02
Москва

Какой постперестроичный синдром? Это пишут американские страховщики, а не РОСГОССРАХ. Или чего горбачёвская перестройка в Штатах была?

+9 / -1

ИринаПишет 09.11.2019 в 12:34
Наверно, это связано ещё с астрологией

Астрология, вы серьёзно? Как взрослый и адекватный человек изучавший (надеюсь) астрономию в школе может всерьёз это говорить?

+1 / 0

А в РФ, родившиеся в те годы стали здоровыми и умными? В период ельциноида геноцид произошёл на десятилетия! Неужели непонятно? Он открыл Шлюзы алкоголя, табаку и наркоте в размерах поболее чем сам жрал водку... Подумайте и говорите.

+15 / -2

Татаро-монгольское иго ещё вспомни))))"Миллениалы" родились и выросли уже в "счастливые путинские".Когда все стенки и тротуары трафаретной рекламой борделей-"солей"-спайсов стали исписаны. А наркоту стало купить проще, чем бутылку пива.

+3 / 0

ЕленаПишет 09.11.2019 в 11:17
Как будто те, кто родился на год позднее, будут здоровее?

Не поверите, будут. Эти "миллениалы" в конце 90-х как раз школу заканчивали, эти черти упивались в хлам и укуривались начиная с 5-6 класса. А после 2000-х в моду стал входить ЗОЖ и всё подобное, вот и имеем разницу в здоровье. Вполне реальную причём, а не воображаемую.

+9 / -11

ЕвгенийПишет 09.11.2019 в 15:18
. А после 2000-х в моду стал входить ЗОЖ и всё подобное, вот и имеем разницу в здоровье. Вполне реальную причём, а не воображаемую.

Вот именно.

+2 / -3

Что за бредятину пишешь? В то время не было столько нариков и алкашей, как сейчас, экология, пища все было здоровее.

+12 / -2
Расстрельный полковник
Расстрельный полковник
09.11.2019 в 17:45
Москва

Ну если какихто чинуш когда ловят с КИЛОГРАММОМ ГЕРОИН ловят и отпускают откуда их меньше станет?

Что-б подсесть на гервыч требуется от 0,05 (это 2 дозы) до 1 Гр! Вот и считайте сколько людей подсядут на герыч изза этого чинуши!

+2 / -1

ТаисияПишет 09.11.2019 в 16:59
Что за бредятину пишешь? В то время не было столько нариков и алкашей, как сейчас,

Это Ваша личная статистика? Пересчитывали нариков тогда и сейчас?

0

Мне статистика не нужна, моё детство и ранние годы прошли в то время и среди молодёжи наркомания была редкостью, а сейчас везде эти наркоманы скитаются и рыщут, с алкоголизмом знакомы практически в каждой семье, глаза открой.

+3 / -1

ТаисияПишет 09.11.2019 в 21:45
Мне статистика не нужна

Правильно, достаточно считать, что Вы правы, к чему статистика и вообще доказательства?

ТаисияПишет 09.11.2019 в 21:45
моё детство и ранние годы прошли в то время и среди молодёжи наркомания была редкостью, а сейчас везде эти наркоманы скитаются и рыщут, с алкоголизмом знакомы практически в каждой семье, глаза открой.

Тяжёлое, видать, было детство, раз к незнакомым людям на «вы» обращаться не научили

+1 / 0

ТаисияПишет 09.11.2019 в 16:59
В то время не было столько нариков и алкашей, как сейчас

Да их было в десять раз больше, чем сейчас - своими глазами видел. У нас все лестницы были в шприцах, в подъездах нюхали клей и бензин, у меня на глазах умер не один человек. Это в девяностых. А сейчас - нету такого... и в двухтысячных уже не было. Да, в наше время пошли спайсы (лет 7-8 назад, наверно) - но это отдельная тема. В целом же ситуация на порядок лучше.

+1 / -1

ТаисияПишет 09.11.2019 в 21:45
Мне статистика не нужна, моё детство и ранние годы прошли в то время и среди молодёжи наркомания была редкостью

Была редкостью? Да она зашкаливала, сам видел. Если вы никуда за пределы своего маленького уютного мирка не выходили - что ж, вам повезло просто. Возможно, вы поэтому и живы сегодня.

+2 / -1

Статистика не истина, в наше время что хочешь напишут, только лапшу снимай с ушей. Все можно так перевернуть, как например со статистикой для продвижения

пенсионной реформы.

0

Какой бред. ЗОЖ Ваш совсем недавно к нам пришёл. И ещё очень большой вопрос, что от него больше, вреда или пользы.

0 / -2

Вот именно - недавно. Поэтому нынешняя молодёжь и будет здоровее.

А в чем Вы видите вред от здорового образа жизни?

+1 / -3

СтеллаПишет 09.11.2019 в 20:08
Какой бред. ЗОЖ Ваш совсем недавно к нам пришёл.

ЗОЖ как идея появился очень давно, еще в СССР, конечно, а уж плакаты "Современный человек может веселиться без алкоголя" висели у нас в школьном мед. кабинете в 80 е и запомнились на всю жизнь. Другой вопрос, что под этим термином действительно подразумевался умеренный образ жизни, а не издевательство над организмом.

0

ЕвгенийПишет 09.11.2019 в 15:18
Эти "миллениалы" в конце 90-х как раз школу заканчивали

Те, кто родился в 90 е? Что-то не срастается в Вашей арифметике.

ЕвгенийПишет 09.11.2019 в 15:18
А после 2000-х в моду стал входить ЗОЖ и всё подобное, вот и имеем разницу в здоровье.

Только детей, от рождения здоровых, все меньше и меньше рождается с каждым годом.

+7 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 09.11.2019 в 22:32
Те, кто родился в 90 е? Что-то не срастается в Вашей арифметике.

Не в 90-е родился, а скажем в 85-м. В начале 90-х пошёл в школу, в начеле 2000-х, допустим, закончил. Вот это самая жесть. Ибо тогда, глядя как бухает наш незабвенный президент, бухала вся страна, чётко иллюстрируя пословицу "рыба гниёт с головы".

0

ЕвгенийПишет 10.11.2019 в 22:51
Не в 90-е родился, а скажем в 85-м. В начале 90-х пошёл в школу, в начеле 2000-х, допустим, закончил.

Вы пишете о периоде "конца 90 х", тогда родившимся в 85 м было 12-15 лет, ничего они еще не заканчивали) Сейчас этим людям за тридцать, и они уже естественным путем либо устроили быт, семью, карьеру, либо никогда уже (скорее всего) по-настоящему не устроят - не о них надо волноваться, с ними все понятно. Настоящую тревогу вызывает будущее тех, кому сейчас 25-30, они должны бы находиться в самом активном периоде жизни, и то, что описано в статье, в первую очередь относится к ним.

ЕвгенийПишет 10.11.2019 в 22:51
Ибо тогда, глядя как бухает наш незабвенный президент, бухала вся страна, чётко иллюстрируя пословицу "рыба гниёт с головы".

"Вся страна" - это, конечно, преувеличение, и даже оно относится к тем, кто родился несколько ранее упомянутого 1984 го года, т.е., в первую очередь, это следовало бы отнести к поколению родителей нынешней молодежи. Что же в целом касается психического здоровья нынешнего общества, предрасположенности его членов к употреблению спиртного или к депрессии, то я не вижу разницы с пресловутыми 90 ми, напротив, тогда все-таки не было такой беспросветности многим хотелось верить в лучший исход.

+1 / -1

Ничего не странно, институты в США работают и проводят исследования десятилетиями и потом делают выводы, в отличии от рашки где путинские "профессора" с купленными в переходе диссертациями пилят бюджет.

+1 / -3

Игорь, наивный Вы наш!

Неужели Вы думаете, что в Америке, или Европе, профессора другим занимаются?!

Времена чистой науки, ради познания нового, давно прошли.

Уже давно, в любимой вами Америке, проводятся только те исследования, результаты которых заранее оплачены, или те которые могут принести прибыль. И не в отдалённой перспективе, а здесь и сейчас.

Именно поэтому, СССР и обогнала Америку, в научных достижениях.

А теперь, конечно! У нас теперь всё, как у них...

За что боролись, на то и напоролись.

0

Этот временной отрезок не может устроиться на работу. У нас в Урае ХМАО трудоустройство = 0

+1 / 0

Просто люди, родившееся в этот временной интервал не выгодны сейчас. Они достаточно молоды, образованны, адаптированы к современным технологиям и в то же время еще помнят свою историю, историю своей родины, имеют чувство патриотизма и понятия чести.

0

Посмотрите какой ужас в здравоохранении, вот сделали ремонты в поликлиниках и больницах это хорошо, но заселили эти все учреждения безграмотными врачами и в добавок без нужно важных лекарств, которые в дефиците или их вообще в аптеках не купишь. Вам назначат лекарство, а его нет. Как вы будете лечится? Поэтому многие умирают не получив нужного и важного лечения. КАТАСТРОФА.

+35 / -2

Согласна-в нашей московской поликлиннике-2 русских терапевта-остальные чучмеки! Аглы-балды, и тд и тп! Страшно.

+23 / -3

И не только в поликлиниках.. ( (

+8 / 0
Расстрельный полковник
Расстрельный полковник
09.11.2019 в 16:00
Москва
Комментарий удалён

Полковник, ты где учился в "окодемии херурги"? Или что то другое заканчивал? Я допустим, закончила АКАДЕМИЮ. И специалиста не знаю херурги, а вот ХИРУРГ знаю. Русский язык конечно сложный, не спорю.

+2 / -2

А что вы хотели, в том числе и "полковник"? В 90-х кричали, что советское все плохое, долой! Теперь получайте результат-коммерческая медицина, молодежь идет в частные мед. учреждения. В государственных-дорабатывают врачи, которым за 60, работать некому, фельдшера на приеме вместо терапевта Дожились, А Запад у себя советскую систему диспансеризации внедряет, как и советское образование.

+1 / 0

ЛарисаПишет 10.11.2019 в 17:27
Теперь получайте результат-коммерческая медицина, молодежь идет в частные мед. учреждения

И правильно делают. Я вообще за то, чтоб бесплатную медицину полностью отменить. От неё одно зло - и для врачей в том числе.

+1 / -1

У нас то же самое. Все врачи и в поликлинике и больнице - узбеки и таджики.

+6 / 0

Стыдно за таких, как вы. Я русская, живу в нащиональной республике и могу сказать, что у этих, как вы говорите чучмеков и пьянства и наркомании на порядок меньше, а старания и стремления выучиться и чего-то в жизни добиться, гораздо больше. Вместо того, чтобы все на "чучмеков" валить, заняись бы воспитанием своих детей! А то за русский народ стыдно и обидно.

+3 / 0

А ремонты и новые больныцы это чтобы побольше денег наворовать, здесь цель не о народе позаботиться.

+8 / 0

Гипократ говорил: "Если к сорокам годам человек не стал сам себе врачом. То это человек – дурак" вот это катастрофа.

+3 / 0

Всё в руках человека, вне зависимости от его возраста и вероисповедания.

+8 / -8

А вероисповедание-то, Вы к чему приплели?

+4 / 0

Ирина НиколаевнаПишет 09.11.2019 в 13:14
А вероисповедание-то, Вы к чему приплели?

Одни боги лучше здоровье берегут, другие хуже) "Что ж Вы натворили, Рабинович, так синагога, что в переулке - это ж для спортлото".

0

Ну так это же у АМЕРИКАНЦЕВ..."... Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на отчет Федерация независимых американских страховщиков Blue Cross Blue Shield Association (BCBS).

У нас, как мне кажется, всё вышеперечисленное грозит всем без исключения...

+2 / 0

[quote u="Николай" msg_date="08.11.2019 в 14:43" msg="32776642"]Бред какого то шизоида с ФНАС. Все в руках Божьих, а не диблоидов.

При чём тут прямое влияние политики государства, что определяет систему образования, здравоохранения и др. факторов влияния на здоровье и сознание общества,-и ваша дибилоидная божья воля..? Абсолютно абстрагированное, исторически надуманное понятие, которое вообще не соответствует объективной реальности? Понятие-"Божия воля"-это для индивидов, не способных аналитически мыслить, и наивно полагающих,-будто в системе полной зависимости общества от политического курса всей гос полит системы (формирования общественной ментальности),-это самое общество якобы имеет свободу выбора. Ну тогда надо вообще выкинуть такие понятия-как ВОСПИТАНИЕ и НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, что как раз то являются неотъемлемыми факторами всей политической системы, доказав их ложность. Однако это станут делать уже только откровенно сумасшедшие кадры. Не стоит косить под сумасшедших дибилоидов, так как через десяток лет,-вся эта религиозно-государственная фальшь окажется на свалке истории. Объективная наука по любому возьмёт своё!

0

Все не только в руках божьих, но и в наших.

Бог не пихает наркотики, экстази и прочую ерунду-это все сами. Сами не делаем минимальных зарядок и разминок, минимальных растяжех, а потом стонем суставы больны и судороги мучают, сводит всё и хотим волшебных мазей и таблеток.

+4 / 0

Есть хорошая пословица" На бога надейся, а сам не плошай" Что вы все бог, бог...Все зависит от того, что мы заложили в своих детях. Если вырастили их здоровыми и сильными, дали хорошее образование, то всё у них будет хорошо! Не ждите манны небесной, все в наших руках!

+3 / 0

Millenium - тысячелетие] - термин «тысячелетие» относят сейчас не только к самому этому отрезку времени, но и к границе тысячелетий. Время, оставшееся до этого рубежа, рождает фантазии; появляются всякого рода предсказания конца света либо избавления мира от гибели. Хотя практически никто не верит в это, но желание заглянуть в неизведанное есть у всех. На этом и построена статья. Но никто, и ни когда не может знать будущее. А на самом деле, всё дело не в том, кто и когда родился. Сколько отпущено времени человеку, столько он и проживёт. И очень много факторов влияет на его жизнь. Вывод... В статье чушь, ни кем и ни чем не подтверждённая. Выдумка и сказка, каких в интернете множество.

+1 / 0
Вверх
76
Вниз

Искалеченное поколение, не способное иметь реальные идеи и планы, отравленное глянцами, не хотят бороться, трудиться, короче, нет стержня.

+22 / -54

Стержень есть. Иначе мы давно бы уже не выжили.

+28 / -1

Им нужны работяги за копейки, поэтому ещё влачим существование за копейки.

+9 / 0

Так может начнёте с себя? Начните зарабатывать не копейки. Перестаньте вечно жаловаться на всех! Всё зависит только от нас самих и надеятся нужно на себя! Таким как ВЫ,уверен, будет плохо в любой стране мира! Не верите? Попробуйте! Бросьте всё здесь и уезжайте туда, где считаете, что можно ничего не делать и жить «как Король»! Но я уверен, что такой страны нет🙂 А на счёт статьи? Есть тут доля правды! Но дело не в годах, в который родились люди, а в них самих! Будьте хорошим примером для своих детей, тратьте на них свободное время (а не на пару баночек пиваса) и будет у нас прекрасное поколение!

+10 / -11

И очевидно такие как вы людей икалечат своим больным видением.

+11 / -1

То есть на год раньше или на год позже стержень есть, а в этот отрезок нет? Бред сивой кобылы.

+22 / -1

Да ладно, перед глазами совершенно другие примеры. Старший сын родился в 1994. Ему это никак не помешало.

+8 / 0

Говорите только о своих детях и не надо всех под одну гребёнку! Это прекрасное поколение, среди которого много достойных и уважаемых людей!

+6 / 0
Вверх
50
Вниз

А недавно трепались, что население жить стало дольше. Вы уж как-то определитесь. То Вася, то не Вася.

+49 / -1
Вверх
36
Вниз

Наверное он про поколение Америки пишет.

+33 / -3

Конечно, об Америке! А наши СМИ дружно подхватывают, чтобы россияне в обмороке от страха лежали! И так кругом все больные -- и старые, и молодые, без всяких предсказаний!

+28 / -3
Вверх
32
Вниз

Пойду ка я помирать, чтобы государству не пришлось тратиться на мое здоровье, да еще пенсию потом платить.

+28 / -4

Да наше государство и так шибко на нас не тратится, особенно по части здравохранения.

+29 / 0

Ну а вдруг не дай бог до пенсии доживем - это ж ее придется платить!

+3 / -2

Из вредности надо пожить.

+14 / 0

Поогорчать пенсионный фонд подольше, как говорит моя 90-летняя мама.

+1 / 0
Вверх
23
Вниз

В России почти все население ждет бедность и быстрая смерть!💀

+20 / -3

Вот это в точку!

+1 / -1
Вверх
21
Вниз

Так если я 77 года меня не касается?)))

+21 / 0

Можешь наркоманить и не работать 😄😄😄🎼🎼🎼

+8 / 0
Вверх
20
Вниз

Блин, больше написать нечего, вот и решили посеять панику среди тех, кто в депресси...

Чепуха от чепушилы. Такие новости вообще в массы выпускать нельзя

+18 / -2

Вот и я о том же говорю, но масса недопонимает это.

+1 / -1
Вверх
18
Вниз

Очередной МРАКОБЕС.

+17 / -1

Читайте также

0 X