Спросить бесплатно

Россиянам пообещали снижение тарифов ЖКХ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,08) ( 259)
27 370 просмотров
534 комментариев
Похожие темы: жкх тариф

В России удалось стабилизировать тарифы на услуги ЖКХ благодаря внесенным в законодательство изменениям. В будущем они будут снижаться, а не повышаться, пишет Интерфакс со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева.

Он отметил, что поправки устранили лазейки законодательства 90-х годов, позволявшие регионам бесконтрольно повышать тарифы выше предельных значений, установленных российским правительством.

По словам Артемьева, в некоторых случаях сегодня тарифы повышать все же можно, однако для этого требуется разрешение правительства и ФАС.


Глава надзорного ведомства подчеркнул, что «вакханалия 90-х и 2000-х годов прекращена», добавив, что в ситуации с долгосрочными тарифами смысла каждый год устанавливать новые значения нет.


Поскольку правительство утвердило, что тариф устанавливается по принципу «инфляция минус», то они будут не расти, а снижаться в подавляющем большинстве, заключил Артемьев.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Верите, что тарифы на услуги ЖКХ будут снижаться?

Проголосовало: 8 709

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 259
Рейтинг 4,08

Комментарии (534)

Вверх
311
Вниз

Если де-то убавится, тогда, где-то прибавится. Они своего не упустят, пользуясь связями на самом верху.

+311 / 0

Вакханалия 90-х и 2000-х прекращена, а беспредела 2019-х ещё никто не отменял во всех сферах жизни! ! !

+481 / -5

А какие именно сферы жизни Вы имеете в виду? В чём беспредел "2019-х"? Я по Вашим, витиеватым (знаю всё и сужу обо всём) комментариям не могу понять, что Вы хотите донести и предложить? Уже давно не остроумны "умозаключения" типа: "Рыба гниёт с головы", "Солнце встает на Востоке" и т.п. У Вас своё-то мнение есть, предложения есть? Или, просто так, отметиться в сетях?

+24 / -293

Степан ИвановичПишет 09.11.2019 в 09:42
В чём беспредел "2019-х"?

Многочисленные реформы, которые все провалилась из-за ненужности и непродуманности! Налоги практически на всё! Законы, ограничивающие свободу граждан и многое другое! Преступность растёт! Читать прессу надо! Анализировать факты, и обсуждать статьи, а некомментируюших!

+338 / -3

И оно и раньше было, только не говорили либо не хотели говорить или видели но не говорили.

+18 / -14

Уверен, что они все продумали...

Их задача как можно больше украсть и при этом быть у кормушки... Все эти реформы как раз таки и направлены на то, чтобы у людей забрать по максимуму, но при этом заставить их поверить в то, что сказочный и великий президент вместе с его командой думают только о благополучии народа, но проклятый Запад мешает их стараниям!

+192 / -5

Сегодня принесли счёт УК, так он вырос после летнего повышения ещё почти на 200 руб.

+52 / -2

Хотя бы уточните о каких реформах в 2019 году Вы знаете, законах, ограничивающих свободу граждан, 5-ти звёздочная Вы наша. Вы, оказывается ещё, и судебной статистикой владеете, чтобы судить об уровне преступности?

Всё это бла-бла-бла. Звездиться на рейтинге с утверждением типа: курить это плохо, а гулять в парке хорошо, что Вы и делаете, никакого анализа не надо. Всегда будет по делу.

А толку-то ноль. Исправить это можно только протестами в виде митингов и пикетов, нацеленных на социалистическое сознание, уважение граждан своей страны, именно граждан, а не как Вы называете их "налогоплательщиков".

Просто статистов-пессимистов и без Вас много. Дарите людям надежду на лучшее и... хоть какой-то призыв к исправлению ситуации.

+14 / -52

О каких протестах Вы говорите? Среди протестующих найдутся те, кому благосостояние народа "до лампочки". А вот расшатать умудрятся. И будет бардак. И не от президента все зависит, как думают некоторые. Создал бы президент сайт, на котором люди могли бы рассказывать о всех нарушениях, которые творятся вдали от досягаемости президента, да команду, которая их читает, анализирует и докладывает непосредственно президенту. А то сообщают ему, что все более менее, чтобы прикрыть хоть на время свой зад, а потом, наворовав, сбегают.

+20 / -35

Да. В том то и дело, что в платёжках появляются новые строчки. Создаются собрания жильцов; обсуждения и т.п., а новая платёжка несёт в себе новую сумму к оплате. Не в минус, а в +.

+32 / 0

Лилия, вообще-то почти везде включили отопление, поэтому счета меньше не могут быть априори.

+1 / -16

Да царь хороший а бояре плохие... бред путиноида.

+38 / 0

Я не помню, чтобы в 90-х годах оплата за ЖКХ так напрягала, да и в отделах субсидий было не протолкнуться, сейчас там полнейшая пустота, видимо, все разбогатели. Но анализируя законы, понятно, что плати хоть 50% от дохода, никакие 22% местную власть из-за её нищего бюджета не ограничат. Есть такой приятный для неё пункт в законе как региональный стандарт, вот от него и пляшут.

+22 / -1

ВалентинаПишет 09.11.2019 в 17:39
Создал бы президент сайт, на котором люди могли бы рассказывать о всех нарушениях, которые творятся вдали от досягаемости президента, да команду, которая их читает, анализирует и докладывает непосредственно президенту.

Уважаемая Валентина! Вы будете в шоке но такой сайт реально существует! И если у Вас есть что сказать президенту, то Вам сюда.

Подробнее >>>

+10 / -3

В том-то и дело... что президент подписывает всю документацию, значит он в курсе...

+12 / -2

Счета на электричество, отопление, воду, газ и кап. ремонт у нас приходят отдельно. Я именно про счёт от УК. за содержание жилья.

+3 / 0

Есть такой сайт, типа "письмо Президенту". Вот только что получается. Напишешь туда как бы Президенту о произволе чинуш в регионе, и они вместо того чтобы делать что-то с этим - скидывают это сообщение местным властям, по сути подставляя обратившегося. За что потом идут преследования личности. Не в открытую, но неофициально. Так что, есть такая команда, которая читает и анализирует, да людей подставляет.

+35 / 0

В Москве может и понизят, но не в регионах. Когда только эта Москва нажрется.

+14 / 0

Спасибо, буду знать.

+1 / 0

Многочисленные реформы придумываются правительством, думой для отъёма денег у населения, только и всего.

+8 / 0

А толку то в ЭТОМ сайте - так выплакаться в "жилетку" ииииииииииии ФСЕ... ( ( (

+10 / 0

Как показала практика путь от демонстрации протеста до обезьянника, или до больнички даже не шаг, а гораздо меньше. Были случаи, когда местный ОМОН отказывался разогнать протестующих, тогда вылетали москвичи и дубинками наводили, или устанавливали "порядок". А Вы сами-то, Степан Иванович, пойдете на митинг, или главное-поднять народные массы, а потом из-за угла наблюдать за происходящим?

+3 / 0

Вы что наивно полагаете, что он совсем не в курсе? Все он прекрасно знает и он с ними заодно уничтожает страну и народ. Сейчас вот остатки дограбят и адью нам всем ручками-сидите пишите в интернете изливайте душу друг другу

+11 / 0

Только больному на голову могло такое померещиться, чтобы у нас на что-либо снизились цены! От такого заболевания никакие таблетки не помогут! Это же надо такое ляпнуть! Хотя с другой стороны это всего лишь обещания! А обещать - не значит жениться! Так что, в принципе, всё нормально!

+8 / 0

Сыты по самые уши надеждами на "светлое будущее" и пустообещалками нашим правительством-пустобрёхом!

+6 / 0

Нина ИвановнаПишет 09.11.2019 в 17:52
поэтому счета меньше не могут быть

Вам видно невдомек, что суммы отопления разбрасываются на весь год. Надо было поинтересоваться, как расчитывается ЕПД.

+1 / -3

Обратите внимание на то, что за отопление плата взимается - круглогодично.

+2 / 0

Ходил, Хожу и Пойду! А вот в"Бессмертный Полк" в этом году не ходил, не пойду на будущий. Почему? Да потому, что наши отцы и деды отдавали свои жизни и проливали кровь не за ТАКУЮ, сегодняшнюю жизнь. Шесть лет назад умер мой дядя Герой Советского Союза генерал-майор авиации (в ВОВ лейтенант-капитан). Так вот когда ещё при жизни на дежурных мероприятиях дарили цветок гвоздики и очередной бокал, а потом пели хвалебные оды (типа: "...Мы перед Вами в неоплатном долгу.."), он прямо заявлял: "А когда отдавать-то будете?", чем подвергал устроителей в неописуемый ужас.

Так что, кому нравится быть терпилой, пусть им и останется. А мне есть с кого брать пример. Мой отец и три дядьки (один погиб) прошли всю войну и вернулись ПОБЕДИТЕЛЯМИ. Вечная им память...

Делайте свой выбор.

+11 / 0

Сайт то он есть но это не говорит о том что президент его читает он же не робот если все напишут сервер взорвется

+1 / 0

Солидарна с Вами. Даже если направить президенту письмо почтой России, письмо из города не выйдет. Вам ответят, но ответят службы на местах. И письмо направят тому, на кого жалуетесь. Знаем, проходили. Но обращаться в любом случае надо, "выхлоп" бывает.

+5 / 0

Точно также и у нас - вода с крана течет ржавая - применять только для туалета, а тариф вдруг вырос на 2 с лишним рубля. Отчего? Никто не знает. "Золотую" воду подают, а она как была ржавая, так и остается такой.

+1 / 0

Да, Да, прибавили ОНД водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, хотя по закону - ОНД водоснабжения, электричества и водоотведения входит в оплату - содержание.

+1 / 0

Ага, Путин все читать будет! Не смешите мои тапочки! Он про этот сайт ни сном, ни духом!

+3 / 0

ТатьянаПишет 10.11.2019 в 19:10
Вам видно невдомек, что суммы отопления разбрасываются на весь год

Не соглашусь с вами. У нас например (республика Алтай) плата за отопление идет по факту. Летом за него мы не платим. Хотя было время когда раскидывалось на весь год. Видимо все зависит от местного правительства.

+1 / 0

У нас за время отопительного сезона, хоть летом немного с экономить. Когда в течении года платили, это было что то все время повышения и не знаешь за какой сезон повышение.

+1 / 0

Да все правильно, все он знает, только ничего не предпринимает в пользу народа, все идет против. Мало того, что платишь в 2 размере, так еще и госпошлину плюсуют. Сейчас еще поднимут, госпошлина поднимится. Совсем чиновники наглеют.

+1 / 0

Верно все зависит от местного правительства, а у нас в Красноярске, за аварийный дом под снос, дерут около 4000 руб. + сбор за уплату 40 руб., хотя по ФАСу должны платить 1900 руб., это за отопление. В многоэтажных домах 1800 руб.. так там все включенно, а у нас-водоотведение-септик; газ-баллон; ТКО; горячая вода-нет ее, электроэнергия общего пользования - пенсионер-инвалид освобожден от уплаты, и это все включенно в отопление. Вот как нас дурят, зато проверки чиновников пишут отписки, что все у нас по закону. Скажите пожалуйста, для чего нужен такой закон народу?

+2 / 0

Горбачёв кричал-престройка, а у Путина провальная-модернизация. Смех сквозь слёзы для народа.

+1 / 0

Валентина, только не делайте вид что незнаете как работают соц. сети и насколько облегчают труд спец. Служб.

+1 / 0

Глаза протрите...

+16 / 0

К примеру с пенсиями и зарплатами.

+25 / 0

Вот Вам конкретные факты: в Ярославской области тариф на капремонт МКД повысился с 01.01.2019 г. на 17 %, вместо предельно допустимых 4% (причем, повышение на 4% не сразу должно было произойти, а на 2% с января и на 2% с июля). Плата за обращение ТКО с 1 июля, вместо тех же 2%, выросла аж на 28%, да еще ООО "Хартия" (региональный оператор) отказывает в перерасчетах за временное отсутствие. А еще счетчики общедомовые на отопление устанавливают, пугая, что без них плата по нормативу вырастет на 40%, а после установки зимой платят в 3 раза больше, чем по нормативу. А где взять сразу такие деньги? Моей вот пенсии уже не хватает для оплаты автоплатежей по коммуналке зимой. Субсидии нет, т.к. её дают не по месту нахождения квартиры, за которую платишь, а по месту постоянной регистрации. Вот такие пироги. Люди поголовно отказываются от дамашних стационарных телефонов, от радио уже сто лет как все отказались, а денег не было и нет, ибо коммунальные платежи растут и их рост опережает (в сумме) рост пенсий.

+154 / 0

Почему если в РОССИИ все хорошо почему безроботится и нищета?

+86 / 0

Татьяна ВасильевнаПишет 09.11.2019 в 11:33
Люди поголовно отказываются от дамашних стационарных телефонов, от радио уже сто лет как все отказались

Просто у всех мобильники, по радио перестали передавать "Пионерскую зорьку"

+6 / -37

Так у вас 2 квартиры что ли,продайте одну или квартирантов держите.

+3 / -28

Они в разных регионах и битком набиты вещами. Да и кто ж пустит чужих людей в собственное жилище? Я там за каждую тряпку "удавиться готова", это святое. Почему-то когда имущество гибнет при стихийном бедствии, пострадавшим все сочувствуют, компенсацию выплачивают. А вот когда все родственники умерли и ты остался один на один с коммунальными платежами в нескольких квартирах, так находятся "доброжелатели", советующие тебе повыбрасывать на помойку все свои вещи и продать или сдать квартиры, причем, без всякой компенсации. И не беда, что лишившись своего имущества, пенсионеру обеспечен инсульт или инфаркт. Молодежи так точно ничего не нужно, у них ничего святого, всё на помойку и на продажу. Слава Богу, что хоть у пожилых не всё так просто, есть что-то святое, есть ещё память о дорогих тебе людях - родителях, жизнь положивших на то, чтоб оставить тебе что-то в наследство (и отнюдь не для того, чтоб ты всё это выбросил).

+28 / -15

Я тоже пенсионерка почти с 15 летним стажем, но за вещи я не держусь и не плачу, и считаю, что в нашем возрасте есть более важные вещи - дети, внуки - их здоровье. Я с легкостью избавилась от квартиры, машины, гаража и от другой ерунды, которые находились там и купила домик в деревне, где могут отдыхать на каникулах мои внуки. А эти слезы по вещам, которые у Вас остались на квартире и от которых необходимо избавиться - просто просто глупость маленького человечка. Надо работать над собой. То что останется после нас все равно выбросят на помойку.

+42 / -10

Почему бы Вам не продаться и не стать богатой как Крез?... Почему бы Вам не купить ролс-ройс и сверкая бриллиантами не топать по красной дорожке к подъезду своего многоквартирного дома, приводя в изумление старушек сидящих на скамейке?... ...

+3 / -6

Вы же избавились от ерунды, так сами пишете. А от ерунды избавились ещё до меня. У меня все вещи нужные мне и дорогие. Я - нищая, живу на 60 руб. в сутки и никогда уже не смогу купить себе посуду, тряпки и мебель, Так зачем же мне от них избавляться? Да, к сожалению, наследники выбросят все и после меня, но это - горе. Мой брат умер молодым от инсульта, который получил от переживаний за дочь, которая, как и её мать, не имея ничего святого, готова выбрасывать вещи на помойку. Ему всё было жалко, как и мне. Я не понимаю таких людей вообще... даже если ты богатый, зачем выбрасывать? Чтоб покупать новое? Но зачем покупать что-то вообще, если потом это тебе может разонравиться и ты снова выбросишь? Я никогда не делала ненужных приобретений, потому и "лишней ерунды" у меня не было и нет.

+18 / -4

Выбрасывать не нужно, но если нечем плотить за содержание. Тогда, сдайте или подайте. А не просите субсидий (в одной живите, а две сдавайте или продайте) другого не дано.

+6 / -2

Все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья 21 с половиной год в полном объёме за каждого собственника и нанимателя оплачиваются из консолидированного бюджета и будут оплачиваться впредь - может быть это вас разбудит; ПП - это постановление правительства: ФЗ от 05.12.2017 №362 «О фед. бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.» Приложение №8 к пояснительной записке к проекту ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. – «Межбюджетные трансферты из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 гг.»; ФЗ от 19.12.2016 №415-ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.» ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.»; ПП РФ от 22.06.2015 №610 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2015-2017 гг.»; ПП РФ от 24.12.2014 №1464 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2014-2016 гг.»; ПП РФ от 21.02.2013 №146 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2013-2015 гг.» ПП РФ от 21.12.2011 №1077 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2012-2014 гг.»; ПП РФ от 28.09.2010 №768 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2011-2013 гг.»; ПП РФ от 18.12.2008 №960 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2009-2011 гг.»; ПП РФ от 26.06.2007 №405 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2008-2010 гг.» ПП РФ от 16.12.2006 №772 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2007 г.» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 29.08.2005 №541 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 26.08.2004 №441 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг и порядке возмещения расходов на капремонт жилья на 2005 г.»; ПП РФ от 25.08.2003 №522 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2004 г.»; ПП РФ от 19.11.2001 №804 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2002 г.»; ПП РФ от 15.12.2000 №965 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2000-2001 гг.»; ПП РФ от 24.02.1999 №205 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1999 г.»; ПП РФ от 17.02.1999 №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ и в субъектах РФ» (Собрание законодательства РФ, 1999, №8, ст. 1039; 2000, №13, ст. 1371); ПП РФ от 30.05.1998 №536 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1998 г.» – в соответствии с Указом президента РФ от 28.04.1997 г. №425 «О реформе ЖКХ в РФ» (Собрание законодательства РФ, 1997, №18, ст. 2131); ПП РФ от 26.05.1997 №621 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг». Извлечение из ответа УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ – ул. Ильинка, д. 23, Москва, РФ, 103132, от 12 октября 2017 г. №А 26-02-НО-94809291, подписанного консультантом Департамента письменных обращений граждан и организаций Л. Ворониной: «Согласно Конституции РФ, в РФ, как демократическом, правовом и социальном гос-ве, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гр-на – обязанностью гос-ва. Естественный характер прав каждого гр-на вытекает из того, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ (ст. 3 КРФ). Эта важнейшая основа конституционного строя РФ получает реальную и практическую реализацию через права каждого гр-на на достойную жизнь в РФ. На оплату ком. платежей собственников жилья, согласно ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.», выделены трансферты на общую сумму 768 млрд. Руб., поэтому каждый собственник может получить компенсацию согласно прилагаемой таблице выплат в ПП №97 в зависимости от территории проживания. Право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, согласно КРФ, – законом, имеющим высшую юридическую силу, – отнесено в ст. 130 к населению (ч. 1) в лице гр-н (ч. 2) муниципального образования, осуществляющих местное самоуправление при решении вопросов местного значения»

+1 / -7

А я набралась смелости и выкинула многое "всё нужное". Да нафиг! Красотень сейчас. На полке в новом шкафу пара приличных свитеров, а не десяток растянутых (на все случаи жизни якобы..) Обуви - мало, но удобнейшая. И так с весны и все лето сортировала-удаляла. (я же плачу за мусор немалые средства). Теперь всё на местах и на виду. Дочь так заставила поступить. Спасибо ей!

+16 / 0

"..Все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья 21 с половиной год в полном объёме за каждого собственника и нанимателя оплачиваются из консолидированного бюджета и будут оплачиваться впредь - может быть это вас разбудит"

Уважаемый, не подскажите, где, в какой стране такое происходит?

Член Общественной палаты Псковской области. Эксперт в сфере ЖКХ. Корсаков С.А.

+8 / 0

У меня их всего 2, и если не выбрасывать, то куда девать вещи из той, что продавать или сдавать? А субсидий я и не прошу. Просто по закону положена субсидия на 33 кв.м, а я живу в 20 кв.м общей площади, а за 13 могла бы получать, но увы, в другом регионе... Я ведь не в порядке жалобы на непредоставление субсидии коммент написала, я о том, что тарифы должны расти, но их рост не должен опережать рост пенсий. Когда я принимала наследство, то проблемы оплаты коммуналки за 2 квартиры не было, ибо я платила всего 3 т.руб. при пенсии в 10 т.руб., а сейчас при пенсии в 13 т.руб., столько же должна отдать за коммуналку, телефон и интернет.

+7 / -1

Чубайс не позволит.

+2 / 0

Да как же Вы, девушка ума то не нажили вместе с вещами в нескольких квартирах?

+8 / -1

Вы не нищая, а неразумная. Вещи в разных квартирах зачем? Вы ими пользуетесь? Или просто любуетесь: "и это всё мое". Быть нищей при наличии активов - это ваш выбор. Тогда просто стыдно жаловаться, сидеть на деньгах и бедствовать - это по-нашему!

+10 / -2

Это ни о чем! Понять невозможно мне учителю, какой мне толк от Ваших перечислений ПП. У меня одна льгота: ветерана труда. Но жирующее ЖКХ невозможно этим покрыть! Правительство заботится только об олигархах, которые разворовывают нашу страну. Господи, очисти страну нашу от воров и предателей! Только на тебя надежда!

+4 / 0

А мне тоже жаль выбрасываемые на помойку вещи для кого-то когда-то имеющие ценность и память. Болит, когда вижу развевающиеся на ветру у мусорных баков старые фотографии, грязные, вымоченные дождем страницы книг. Знаю, что после меня всё пойдет на выброс, поэтому сейчас перечитываю письма, рассматриваю фото дедов, прадедов, еще бы библиотеку куда-то пристроить, но и книги сейчас никому не нужны.

+7 / 0

Бла, бла,бла, законы принимают, а исполнять их на местах ни кто не собираются, если уже на прямой линни губернаторы врут и выкручиваются на глазах у всей страны. Вот поэтому у народа все больше растет популярность Сталина, который личным примером и жёсткой рукой боролся казнакрадами, мздоимцами и прочей сволочью, которое мешали развитию страны, и поэтому нация сплотилась вокруг руководства страны и смогла победить в страшной войне против мощи мирового капитала в лице Гитлера. И когда не стало Сталина вся страна и не только скорбила о нем. Вряд ли о теперешние руководители заслужили любовь и уважение в народе и сожалеть о них и вспоминать, добрым словом вряд ли кто будет.

+6 / 0

БЕЗДУХОВНОСТЬ по Вашему - признак ума. Тогда я предпочитаю быть дурочкой.

+3 / 0

А что вам мешало купить просто дачу, где будут отдыхать ваши внуки? Скорее всего, у вас возникли проблемы и срочно стали нужны деньги. Ни за что не поверю, что вы, прожив всю жизнь в городе, на старости лет хотите носить воду из колонки и проститите, сидеть в холодном туалете. Зачем уж лицемерить?

+4 / 0

Татьяна ВасильевнаПишет 09.11.2019 в 12:45
Я там за каждую тряпку "удавиться готова", это святое.

+1 / -1

РаисаПишет 09.11.2019 в 12:22
...продайте одну или квартирантов держите.

Купи-продай, купи-продай... А, почём совесть щас продают...?

+3 / 0

Очень грамотно, но... на деле получается бла бла, простым языком людям об'яснить пробовали?

+1 / 0

Уважаемый Владимир! Ваша подборка предназначена для напоминания чиновникам всех мастей, что в России есть ПП, ФЗ и Конституция, регулирующие вопросы жизнедеятельности граждан? Так я Вам хочу раскрыть глаза, переступив порог во власть эта категория людей сразу о данных документах забывает и на ночь не не зубрит их, из-за ненадобности в их практической деятельности. Они начинают дополнять всё законодательное право в сторону нарушения основного, основополагающего закона-Конституции. Подумайте хорошенько и напишите, какие принятые ПП И ФЗ и ведомственные постановления противоречат основному закону Конституции РФ.

+3 / 0

В Тульской области Хартия тоже отказывает в перерасчёте платы за мусор при временном отсутствии жильцов. Банда мошенников возглавляет ООО Хартию.

+3 / 0

Надо-же, сколько людей любило "Пионерскую зорьку".

+3 / -1

Володя, если бы это всё ещё и соблюдалось...

+1 / 0

О какой совести речь, когда бездуховность зашкаливает? И оказывается не только у молодежи. Очень грустно...

+3 / 0

Интересно, если бы у Вас было 2 квартиры, Вы бы продали одну? Не думаю. А квартирантов пускать, чтобы совсем разорили или в долги по платёжкам вогнали? Сейчас очень трудно найти порядочных квартирантов.

+2 / 0

Всё верно. И капремонт, и мусор +30%. По договору с ИП три месяца не вывозили, выставили счетов на 35 тысяч. Перерасчета добивалась полгода, сделали только после того, как перестала платить. В 1999-2001 сидела дома с ребенком, жилищная субсидия была 100%, а сейчас в платежке строчки: Горячая вода на содержание ОИ и водоотведение на содержание ОИ, и тариф с квадратных метров... Это вообще за что?

+2 / 0

Мы отказались последними в доме, так как было повышение цены почти в 80 % . 90 руб потом 159.

+1 / 0

В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ пенсионеры кормили на пенсии оставшихся без работы родственников! Школы и больницы не ОПТИМИЗИРОВАЛИ! Пенсионный возраст не повышали! Платные услуги в медицине не вводили! При огромном ДЕФИЦИТЕ бюджета! А при ПРОФИЦИТЕ бюджета всё ЭТО сделали!

И сегодняшние пенсионеры при нищенской пенсии не только оставшихся без работы родственников - но и себя не могут прокормить - и вынуждены работать! И при этом нас лишили индексации - за то что мы продолжаем платить большие налоги и взносы в ПФ! Зато крымчанам и ДНР с ЛНР российские пенсии - на это деньги есть! Это не БЕСПРЕДЕЛ?

+81 / -3

А мы помоему и без Крыма и без ДНР и ЛНР также жили куево!

+23 / -2

ДмтрийПишет 09.11.2019 в 11:54
Зато крымчанам и ДНР с ЛНР российские пенсии - на это деньги есть! Это не БЕСПРЕДЕЛ?

Это чёрная зависть, а в

ДмтрийПишет 09.11.2019 в 11:54
В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ

мы были гражданами одной страны.

+5 / -13

Ты там был? В ЛНР и ДНР цены выше чем в РФ, кроме сигарет и бухла, а пенсии и зарплаты в 2-3 раза ниже. В Крыму не знаю, но слышал, что не на много лучше чем в Донбассе. Вот такие дела, нашел кому завидовать умник недалёкий!

+7 / -14

Александр, да мы были гражданами одной страны, а теперь много разных стран. А мы платим пенсии всем, кстати украинцы получают пенсию в России, и давно, с 14 года также платим и гастробайтерам. Только на своих нет денег, мало того что нашим пенсионерам платят копейки еще и обдирают как могут.

+21 / -3

Да ещё списывать долги африке - на это денег хватает.

+25 / 0

&list=PLOid6UzLKvgZxCuLnQaKFccIhy4zVWK44&index=9&t=0s

&list=PLOid6UzLKvgZxCuLnQaKFccIhy4zVWK44&index=2&t=25s

+4 / -1

Здравствуйте, Ирина! Гастарбайтеры выполняют самую черную и не благодарную работу на которую местных загнать можно только под дулом автомата, и платят им гроши, дают похлепку и поселяют в бывшем коровнике, лично видел. По вашему они должны работать вообще бесплатно, за честь находится в РФ? Есть среди гастрабайтеров и хорошие специалисты рабочих профессий которых в России катастрофически не хватает из-за того, что наплодили торгашей и офисный планктон, и их надо кому то обрабатывать. Так что не надо за тут гастарбайтеров, кто видел хоть одного россиянина мечтающего занять рабочее место такого работника?

По поводу нынешних пенсионеров Крыма и Донбасса, которые около половины своего трудового стажа заработали, как вы пишите, в одной с вами стране СССР.

Я лично знаю шахтера из ДНР, который всю жизнь провел в угольном забое и получает сейчас 6 т.руб пенсии при ценах в среднем на 25 % выше чем в РФ По вашему, пусть бы они сдохли за то, что не захотели оставаться в бандеравском логове всем своим многонациональным составом, большинство из которых русские, потом украинцы и много других национальностей, не заражённых вирусом национализма, который можно было задушить фактически бескровно в 14 году не строя ХПП.

А вообще когда горит дом у соседей и не помогать тушить, сами знаете, что бывает. А горит то почти вокруг матушки России.

+11 / -5

Но ЛНР и ДНР пенсии должна платить Украина!

+4 / 0

Вот такую чушь пишите. Гастробайтеры уже давно за маленькие деньги не работают. И сейчас они все стремятся уже не физически работать. Так что не надо лала. Пускай едут к себе домой и там требуют. Пускай освободят рабочие места. Жалко их, приплачивайте им,но только из своего кармана.

+14 / -1

Алевтина, зздравствуйте.

Должна! Но не платит! А вообще если сравнить экономику Донбасса до 14 года с Российскими регионами, то она оказалась бы далеко выше среднего по РФ. Если бы у Донбасса получилось отойти целиком, а не огрызком в третью часть и кто-то из стран кроме Абхазии и Осетии, сами догадаетесь кто, признал его как государство, а не ОРДЛО, он бы и сам себя и своих пенсионеров прокормил. Да и беженцев, именно с Донбасса, было бы в сотни раз меньше!

0 / -2

Стелла, здравствуйте! Это у Вас в Москве. Посмотрите чем они занимаются в глубинке, особенно в сельском хозяйстве, без них оно умрет! Людей нет в деревнях, молодежь стремится в города! Или может такие как вы из Москвы приедите и займете

их драгоценное рабочее место! А что, слабо?

+5 / -4

Душа моя, Вы бы хоть немного родной язык получили, прежде, чем публично высказываться. Что это за зверь, ГАСТРОБАЙТЕР, объясните, пожалуйста...

+4 / -2

СтеллаПишет 09.11.2019 в 18:01
Вот такую чушь пишите.

Стеллочка, это конкуренция, если Вы 4 диплома купили это не значит, что Вы что-то умеете, а работодателю важен результат, а не прописка.

+2 / -3

Да, Дмитрий, соглашусь с Вами. Даже 90-е отдыхают с нынешним беспределом. Сегодня при такой непредсказуемости власти, не знаешь,-проснешься ли ты поутру.

+2 / -1

Александр, всей Душой и Сердцем солидарен с Вами...! ЕБН, Кравчук, Шушкевич и вся партийная "элита" бывшего СССР предали не только свой народ и бывших Республик, возможно кроме Прибалтийских, но и народ ГДР, который и сегодня с болью и грустью воспоминает о таком коварстве!

+4 / 0

На политику деньги всегда есть. Очень дорогая эта вещь - "правильная" политика.

+2 / 0

ДмтрийПишет 09.11.2019 в 11:54
но и себя не могут прокормить - и вынуждены работать!

Что бы прокормить

ДмтрийПишет 09.11.2019 в 11:54
... на пенсии оставшихся без работы родственников
которые привыкли и работать не хотят, типа гастарбайтеры виноваты А ещё в "светлом" недавнем прошлом Вы забыли про очереди за "ножками Буша", короче, "хорошо тому живётся у кого одна нога"

+3 / 0

Это ты, отметился) . Неплохую работенку нашел) , сколько Иуде сейчас платят за гнилой комментарий?)))

+10 / -3

ОлегПишет 09.11.2019 в 11:56
сколько Иуде сейчас платят за гнилой комментарий?

Олежка, ну и сколько?

+1 / -9

Степан Иваныч, предложения нужны? Предложения были и есть. Как предлагал один Володя - другому: "Эх, Вова, нам бы в Лувр и сапогом.. в люстру! А потом помыть сапоги в Индийском океане и начистить их гуталином, дабы не воняли Шанелью №5!".

+12 / 0

Инициатива наказуема! Вы будто в другой стране живете

+2 / 0

Я написал петицию Артемьеву по этому вопросу. Ни одна сволочь её не подписала. Чего хотим при такой "активности"?

+9 / 0

Степан Иванович, а Вы слепоглухонемой?

+3 / 0

Степан Иванович не в курсе, что большая часть населения страны нищенствует, получая пенсии от 8 т. до 14 т. И не потому, что не работали всю жизнь, а,потому что медсестры, библиотекари и многие-многие другие получали мизерные зарплаты. А В МАЛЕНЬКИХ ГОРОДАХ ЗАРПЛАТА 20 ТЮ-ЭТО ВООБЩЕ РОСКОШЬ, НО ОНА У НЕМНОГИХ...

+13 / 0

А еще ограничительный максимальный коэффициент = 1,2.

+5 / 0

И это называется дискриминацией. Кстати, в законе 1996 года было примечание, что при улучшении экономической ситуации в стране, этот коэффициент будет увеличен до 1,7. Страна в двухтысячных купалась в долларах, но этот закон благополучно похерили.

+7 / 0

Они получают столько потому, что Степанам Ивановичам надо жить хорошо!

+1 / 0

Вам конечно не понятно. Но вы не закончили свою цитату "рыба гниет с головы,НО ЧИСТЯТ ЕЕ С ХВОСТА""

+1 / 0

Если принять за хвост чиновников начального уровня, но у нас суды принимают сторону государства то есть чиновников и "Сказочник " своих не сдает, правда есть исключения, но те кто не из его обоймы.

+3 / 0

Один пенсионный закон многого стоит. Про капитальный ремонт уже 8 лет люди возмущаются.

+5 / 0

Хотя бы взять регионгаз что хотят то и делают хотят содрать за сломаный счетчик и им не кто не указ сдерут и жаловаться не кому у всех все правильно а вы платите и желательно больше.

+2 / 0

Эх,Иван Степанович, Ваша карта бита.

+1 / 0

А что рыба перестала гнить с головы? А может простим наших мироедов?

+1 / 0

Степан ИвановичПишет 09.11.2019 в 09:42
А какие именно сферы жизни Вы имеете в виду? В чём беспредел "2019-х"?

Вам повезло, что вы на Марсе живёте! Счастливый, вы наш!

+3 / 0

Вы провокатор или очень наивный, а может находитесь на Марсе? АУ! Опуститесь на землю и сходите в магазин, обратитесь в ООО УК предоставить вам сведения о расходах на ваш дом и дай Бог, чтобы вы не болели.

+6 / 0

Степан Иванович! Сколько критики. И ни одного предложения. По принципу: прокукарекал, а там хоть не рассветай? А рыба действительно гниет с головы. А гнилую рыбу выбрасывают.

Хотя есть страны, где употребляют рыбу с "душком".

Протухшую рыбу едят во многих странах мира. Особенно в этом плане отличились японцы (копальхен), китайцы, вьетнамцы, норвежцы (люцефиск - сушеная без соли треска), шведы (сюрстрёмминг - квашеная селедка) и датчане. Вы, случайно, не житель одной из этих стран? Любитель тухлятины.

+3 / 0

Да не люблю я рыбу с анчоусом... И пенсия моя 10 500 рублей... Только обсуждение напоминают стенания у стены плача.

Говорите гнилую рыбу выбрасывают? Это, извините, стесняюсь спросить, что значит надлежит предпринять?

Не надо вещать, кто вывез и сколько капитала, кто уехал/сбежал, о развале в образовании и медицине - читали, знаем. Ну, так, воспряньте...

+2 / 0

Степан Иванович, " Только слепой не видит и глухой не слышит!", что творит власть в родном Отечестве: не прекращается вывоз Капитала на Запад, чиновники обобрав народ - уезжают в Европу (Лужков, Якунин, А. Кузнецов - экс-министров финансов, В. Юмашев и "Семья" ... и прочая шваль), развал в медицине и образовании после реформ и нацпроектов (В. Путин в Калининграде "печалился" об этом) и т. п. и т. д.! Вы из "единороссов" ..., они как и Д. Медведев "ничего не видят и не слышат!?" , но " Денег НЕТ, а вы держитесь и живите весело!?" Жаль, что " Дороги в России строят и ремонтируют, а... вот такие "степаны ивановичи" плодятся, "как грибы после дождя"!?

+6 / 0

Кругом ложь и обман.

+2 / 0

Ты чё, тупой? Или притворяешься?

+1 / 0

ЕленаПишет 08.11.2019 в 21:18
Вакханалия 90-х и 2000-х прекращена, а беспредела 2019-х ещё никто не отменял

В Вашем понимании, в чём разница между "вакханалией" и "бесприделом"?

+2 / -5

Александр! Откройте Википедию. Там все написано.

Вакхана́лия (лат. bacchanalia) — так римляне называли оргиастические и мистические празднества в честь бога Вакха (Диониса), шедшие с Востока через Грецию и распространившиеся сначала на юг Италии и Эттрурии, а ко II в. до н. э. — по всей Италии и в Риме. Вакханалия это то же самое что Врумалия.

Врума́лия, Брума́лия — древнеримский зимний праздничный период в честь Кроноса, Деметры и Вакха (Диониса), оканчивающийся в день зимнего солнцестояния.

Беспреде́л — действия, переходящие любые рамки писаных и неписаных законов; крайняя степень беззакония, беспорядка. Изначально слово использовалось исключительно в криминальной субкультуре.

0 / -1

Юрий РудольфовичПишет 10.11.2019 в 07:32
Александр! Откройте Википедию.

Рудольфыч, я вижу Вы большой знаток "Вики", в "Что? Где? Когда?" играть не пробовали, или без гаджета никак? А ещё, Вас мама в детстве не учила, что в чужие разговоры вмешиваться не прилично, но раз уж, то специально для Вас, мне кажется, что в устах Елены, по отношению к России это синонимы.

+1 / -1

Мне кажется что все это пустые разговоры. Очень смутно пообещали в очень отдаленной перспективы и понятно что никакого понижения не будет а об этих обещаниях просто забудут.

+62 / -2

Почему же? Экономия будет обязательно - только мы тут не при чем. Не про нас заготовлена.

+15 / 0

Да хотя бы одно повышение за год пропустили! А то уже успели предупредить, что следующее повышение тарифов будет в июле на 3-5% по регионам!

+29 / 0

Через упраляйки всех грабят для того и придумали граждан рф с фальшивыми паспортами рф.

+13 / -2

Уже и закон принят, что Управляйки сэкономленные средства могут оставлять себе. Неужели они согласятся показать, что их затраты на выполнение работ ниже, чем они собирают с населения?

+13 / 0

Повышают ежегодно по 2 раза в год. Ни разу не забыли. Аппетиты растут, а народ оплачивай. Зато правительство народными деньгами разбрасывается: долги странам прощает и еще помогает миллионами евро. А русский народ все это тащит на своем горбу.

+49 / 0

Правильно! Надо не обещать о понижении, а сразу понизить, чтоб это заметно было, а на словах много чего наобещали...

+13 / 0

Обещали больше обещать!

+5 / 0

Неужели наворовались. Боятся что от переедания пузо лопнет.

+6 / 0

Верно! Чего стоит оплата мусора 500-600 р только за то что папа генпрокурор и от каждой квартиры капает сынку миллиарды пока разберутся, если резбирутся, и отменят ли это ещё вопрос!

+13 / 0

Ха-ха-ха-ха! Хотела написать тоже самое. ОККУПАЦИЯ!

+7 / 0

&list=PLOid6UzLKvgZxCuLnQaKFccIhy4zVWK44&index=9&t=0s

0 / -1

Если между собственником жилого помещения и управляющей компанией нет договора, то откуда могут взяться обязательства по оплате услуг ЖКХ?... Если договора нет, то это означает что нет никаких правоотношений.

+4 / 0

Снижение тарифов - очередная лапша, пора уже вилки народу дарить, чтоб ее с ушей снимать.

+8 / 0

Ну от прям с языка сняли))))

+1 / 0

Давно веру во все хорошее потеряли. Все против народа. Не живем, а выживаем!

+1 / 0

Ключевое слово ПООБЕЩАЛИ.

+2 / 0
Вверх
60
Вниз

Очередное усыпление бдительности народа. Лапшу на уши вешают без зазрения совести. О чем это я? Какая совесть у чиновников, главное чтобы граждане не мешали, пусть верят в очередную страшную сказку и сидят тихо.

+60 / 0

НЕТ НАРОДА. Есть только Физлица.

+17 / -1

Вы лично - мужчина, народ или физлицо? Лично я, считаю Вас пи*болом. Но это мое, личное мнение.

0 / -22

Так вы гражданка рф?

+2 / -4

Нет сплаченности у людей, все заканчивается на уровне обсуждения!

+3 / 0
Вверх
48
Вниз

А как понять, буквально на той неделе читала, что с 1 июля 2020 г. (традиционно) услуги ЖКХ повысятся в среднем на 4%... Можно конкретнее, ГДЕ, КОГДА у КОГО понизятся тарифы на услуги ЖКХ. Пока что "свежо питание, но се..ется с тРудом". ЦАРСТВО-ГОСУДАРСТВО (президент, правительство и т.д),если не можете обеспечить народ страны работой, достойной зарплатой, пенсией, лечением, обучением и т.д., КУБЫШКУ (народные деньги) спустите на газ, воду, электроэнергию, воду и тепло для людей страны-эти услуги должны быть бесплатными, а не для развития"НИКАРАГУА".

+48 / 0

Так мы ни кому и ничего не должны по законам "рф" изучайте их.

+8 / 0

Почему то народ молчит. Только революция может что то изменить. Но наш народ уже и революцию не смог провернуть (1991 г)

+11 / -1
Вверх
39
Вниз

С какого перепугу они вдруг будут снижаться? У нас цены и тарифы растут сами по себе, независимо от курса доллара или цен на нефть. Просто растут и все. Политика такая, государственная. Стабильность называется.

+39 / 0

Нет, не понять тебе, Андрей, экономическую обоснованность тарифов на ЖКХ, пока на работу туда не устроишься в качестве начальника. Не даром женщины говорят: "Нет прекрасней жениха, чем начальник ЖКХ!".

+12 / 0

Да куда уж мне, старому многодетному многоженцу...

+1 / 0

Ошибаетесь, у нас в челябинской области, начисляют пени за не своевременную оплату коммунальных услуг! И процент всегда разный, я спросила по чему так, должен быть постоянный процент каждый месяц, на что прозвучал ответ, что считают они по курсу доллара ! Хотя живём в России и зарплату в рублях получаем! А в итоге живём по курсу доллара...

+4 / 0
Вверх
29
Вниз

Пока путинская ОПГ у власти, о хорошем думать рано...

+26 / -3

Евгений ИвановичПишет 09.11.2019 в 11:07
Пока путинская ОПГ у власти

Лучшего не заслужили.

+3 / -5
Вверх
23
Вниз

Хотел бы поверить но я же в России.

+23 / 0
Вверх
23
Вниз

Стадо надо успокоить--вот херню и вбрасывают с очередными обещаниями---лучше сегодня отменят повышение тарифов ЖКХ ----а бля-ь через 10 дней понизят на 50%-----а пока сука брешет как хочет!

+23 / 0

Свежо предание и серется с трудом

+5 / 0
Вверх
22
Вниз

В нашем государстве если цены подняли, то никогда не снизят.

+22 / 0
Вверх
18
Вниз

Больше 20 лет потребовалось чтобы это понять? Да они тормознутее эстонцев.

+18 / 0

Вы до сих пор не осознали... И я. Наш менталитет, времени крепостного права.

+12 / 0
Вверх
15
Вниз

Не верю.

Если в чем-то сделают лучше на копейку, значит где-то с другого бока намереваются отщипнуть на стольник.

+15 / 0

Свежо придание но,верится с трудом..

+2 / 0

Люди, успокойтесь. Кому не хватает на жизнь, идите работайте. Кому хватает, отдыхайте. И радуйтесь жизни. Это самое важное в этом мире. Берегите себя.

+2 / -1

А Вы не замечаете, что рабочих мест нет в принципе? Заводы-фабрики-все разрушено.

+3 / 0

А не обязательно фабрики заводы. Сейчас очень много частных малых предприятий. Кто ищет, тот всегда найдёт. Так у нас в народе говорят.

0 / -2

Читайте также

0 X