За что в магазинах не берут денег с покупателей.

1 666 просмотров
21 дочитываний
16 комментариев

В нашу жизнь прочно вошли сетевые магазины. Это, как правило, крупные супермаркеты, в которых можно купить все от пакета молока до джинсовых брюк или мобильного телефона. Такие магазины практически вытеснили привычные когда-то гастрономы и рынки. Это фактически монополисты, поделившие между рынок и играющие по своим правилам. Правда, конкуренция все же есть, и именно она создает благоприятные условия для покупателей и различные бесплатные опции, которыми они могут пользоваться. Отсутствие хотя бы одной из них делает магазин не таким привлекательным, а значит снижает его доходы и прибыль. Какие это опции?

Бесплатная парковка

Припарковаться на улицах российских городов, независимо от их размера, стало сложно. Как правило, в тех местах. Где машин много, а места мало, парковка платная. И тут на помощь приходят супермаркеты. Возле них парковки всегда бесплатны. И магазин находится рядом с другими важными для посещениями местами, этим можно воспользоваться. А в некоторых городах парковки супермаркетов, в том числе и подземные, граждане даже используют в качестве личного гаража. Это практически невозможно пресечь, если магазин работает круглосуточно.

А еще у многих магазинов есть парковки для велосипедов и колясок. Это тоже удобно и абсолютно бесплатно.

Хранение вещей

Очевидно, что в магазин неудобно заходить с покупками из других магазинов. Вследствие чего в супермаркетах находятся специальные ящички, в которые можно положить свои вещи на время совершения покупок. По закону в момент помещения личных вещей в камеру хранения и получения покупателем ключа, между ним и магазином заключается договор хранения, поэтому магазин несет полную ответственность за сохранность имущества покупателя. Такая услуга является бесплатной абсолютно всегда.

Но стоит отметить, в случае пропажи вещей покупателям редко удается истребовать у магазина полное возмещение их стоимости. Вследствие чего желательно следовать рекомендациям самих магазинов и не оставлять в камере хранения ценные вещи. Ведь за ней никто не следит, а замки в ящичках очень ненадежные.

Бесплатная упаковка

В подавляющем большинстве магазинов фасовочные пакеты являются бесплатными. Поэтому, если покупатель сочтет, что одного пакетика для пары лимонов ему мало и возьмет с собой еще пару десятков, ему никто ничего не скажет и не ограничит его в этом. Ведь такой покупатель ничего не нарушил. Стоит отметить, некоторые граждане действительно этим пользуются и набирают себе пакетиков для своих нужд.

Тележки и корзины для продуктов

Такие устройства необходимы для совершения покупок. Поэтому магазин обязан предоставить их покупателям во временное пользование совершенно бесплатно. Кстати, 10 рублей, которые нужно вставить в тележку, например в Ашанах, чтобы взять ее, являются не платой за пользование, а гарантией того, что тележку вернут на парковочное место. Если это делать лень, то монетка считается платой парковщику тележек, который их собирает.

А вот забирать тележки и корзины с собой покупатели не имеют права. Тележки и корзины для покупок являются собственностью магазина, и за их хищение покупателю грозит административная ответственность по статье 7.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Хорошо, что не уголовная. Однако, многих это не пугает, и они забирают тележки для перевозки разных вещей в доме или на даче, или просто чтобы сдать на металлолом. Магазины часто обращаются по этому поводу в правоохранительные органы, и злоумышленников обычно находят. Ведь на парковках установлены видеокамеры наблюдения, так что вычислить номер машины, которая увезла тележку, совсем не сложно.

Рекламные буклеты и журналы

В супермаркетах всегда есть стойки с бесплатной рекламной продукцией, взять которую может любой желающий, в любом количестве. Это не запрещено, поэтому многие покупатели берут целые стопки рекламных листовок. Зачем? Им это виднее.

Еще магазины обязаны давать покупателям сдачу с любой купюры, размен это проблема кассира. Не могут требовать оплаты разбитого до покупки товара и обязаны продавать товары по цене, указанной на ценниках. А еще они обязаны следить за сроком годности товаров и не могут продавать просроченную продукцию.

Правда, таких акций, как недавно проводила сеть магазинов «Пятерочка», магазины, к сожалению больше не проводят. Она называлась «За качество отвечаю» и покупателю, который находил на полках просроченный товар, был положен точно такой же товар надлежащего качества абсолютно бесплатно. Поэтому в магазинах можно было заметить людей, которые целенаправленно занимались поиском просроченных товаров.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

6 важных прав покупателя, о которых должен знать каждый, можно ознакомиться Подробнее >>>

Что гражданин РФ может получить от государства совершенно бесплатно, можно ознакомиться Подробнее >>>

да
29 / -7
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
Поделиться в социальных сетях:
да
29 / -7
нет

Обсуждают (14):Обсуждение

показать всех обсуждающих

Комментарии (16)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (16)

Читайте также

12.09.2020, 17:10
Какие в з-цу, антикризисные цены? Это не опрос. Какие в з-цу, антикризисные цены? Это не опрос.Зимняя обувь стала в Хабаровске «лежалым» товаромА жительницы дальневосточной столицы «постарше» вообще перестали покупать сапоги.Дамы не самого ...
2 100
24.03.2020, 13:18
«Пятерочка» против «Магнита» – где обманывают чаще Магазины сетей "Пятерочка" и "Магнит" являются самыми распространенными и позиционируют себя как "народные". Это подразумевает, что в них можно приобрести наиболее популярные товары по самой ...
135 11 350
03.12.2019, 14:59
Что в магазине не вправе запрещать покупателям В последнее время все крупные торговые сети берут за основу убеждение, что клиент всегда прав. Так или иначе, по итогу все это является лишь формальностью, а на самом деле интересы многих магазинов ...
6 539
11.09.2019, 09:49
Какие способы используют магазины, чтобы раскрутить доверчивых покупателей на излишнюю трату денег Отправляясь в поход по магазинам, нужно быть внимательным и не терять бдительности, так как всегда существует риск траты денег на те вещи, в которых нет никакой необходимости.В данной статье ...
35 2 997
16.07.2019, 13:58
Новый обман в «Пятерочке», который обнаруживаешь, когда уже слишком поздно Существует множество способов заставить покупателя переплатить за приобретенный товар – поставить более привлекательный ценник, а продать совсем по другой стоимости, увеличить массу продаваемого ...
515 75 938
09.09.2018, 22:01
ЗА ДЕНЬГАМИ-В МАГАЗИН... В начале 2018 года в России заговорили о том, что разработка сервиса, который позволит снимать наличные с карты на кассах магазина, существенно облегчит жизнь граждан. Торговые сети пока не видят ...
12 338
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение