Спросить бесплатно

Чубайс назвал советских людей лентяями и идиотами

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,53) ( 262)
24 205 просмотров
1 192 комментариев
Похожие темы: интервью ссср чубайс

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс резко высказался жителях и руководстве СССР. Своим мнением он поделился в документальном фильме Алексея Пивоварова «Гибель империи». Видео было размещено на видеохостинге YouTube в минувший четверг, 7 ноября. Его выход совпал с датой, когда в Советском союзе отмечался День октябрьской революции.


По словам экс-министра финансов, вся жизнь в советское время строилась на лжи. Он отметил, что все это понимали, кроме «нескольких тысяч идиотов».

Чубайс назвал советских людей лентяями, описав их отношение к труду фразой: «Пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила».

Глава «Роснано» считает, что такое отношение к работе у них началось с крестьянства.


Он охарактеризовал суть советского человека и власти следующей ситуацией: «Знаю там, в Ленинграде, в автобусе два парня: «Как дела?» - «Да ничего, работаю, 140 рублей получаю». – «Ну и дурак! Я 110 получаю, и делать ничего не надо». То есть, «работает идиот», отметил Чубайс.


По его мнению, виновато в сложившейся ситуации было руководство страны. Он подчеркнул, что в его жизни не было «ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 262
Рейтинг 3,53

Обсуждение

Комментариев: 1192
Вверх
1247
Вниз

По статье "От ЧУБАЙСА" Лжец. Наши родители работали на износ, поднимая страну после разрухи. А что сделал он? - ограбил и продолжает грабить простых людей. Молчал бы в тряпочку. БОГ есть и его время ещё придет...

+1218 / -29

Где он, тот бог? Когда уже...

+229 / -13

Но уже разум Бог, похоже, забрал у него! Раз несёт такую чушь! Да ещё явно считая себя умным и раторопным небожителем! ! !

+373 / -9

Когда Бог хочет наказать кого то, Он лишает его разума.

+193 / -6

Однако, почему-то бог позволяет продолжать гадить и радоваться жизни и таким вот.. так как же так?

+119 / -6

Не надо путать Бога с Госдепом.

+61 / -9

Бог долго терпит, но больно бьет.

+72 / -15

Я не знаю сколько насчитывается десятков или больше тысяч людей живущих за счёт здоровья и благополучия других людей,-это так называемые работодатели! Не все конечно, но подавляющее большинство и всё у них в порядке - и деньги, и семья, и Здоровье!

+74 / -9

Куда смотрел бог чубайсы поймут после смерти, когда попадут куда следует (для верующих)... Либо его поганая карма отразится на всех его потомках (для верующих в карму)

+83 / -9

Мне седьмой десяток идет и за всю свою жизнь ничего омерзительнее Чубайса я не видел.

+338 / -2

Судя по жизни этого сказочного иудейского героя не существует. Говорят что бог на их детях отигрывается, что то не скажешь про их детей.

+39 / -5

Согласен на все двести процентов, хотя мне только четвертый десяток.

+17 / -3

Брат у него ещё почти близнец, только старая сволочь исТОРЫк.

+28 / -5

А для неверующих никакого наказания не предвидится. Зачем уповать на карму? Наказать его надо здесь и сейчас.

+96 / -2

Наглядно "все в порядке" не показатель! Мало таких потом раз-и нет человека и медицина бессильна (или от суицида, наркотиков) умирают.

+5 / -1

Наверное братан хоть и историк, а втимятишить ему не смог что история идёт по спирали-и это доказано не такими дебилами.

+10 / -2

Если бы лентяи и идиоты ничего не создали, то и "работяге" нечего было бы прибрать к рукам! Пока что он в поте лица непосильно трудится над тем, чтобы пользоваться всем тем, что создали другие. Сам то он что создал своим трудом? Цинизм в наше время зашкаливает! Кто не работает, тот ест!

+144 / 0

Несправедливость и мракобесие торжествует в наше время! Цинизм на коне! Не думал, что доживу до такого времени.

+54 / -1

А нечего чужеродным Богам молится Русскому народу, поэтому и рабы Божьи! Евреи рулят)))

+24 / -6

Оно при жизни хотелось бы посмотреть, куда бы Чубайс должен бы попасть, а после смерти неизвестно, что будет, может также и останется безнаказанным. Надо его при жизни покарать.

+41 / 0

Потому что этим миром правит сатана...

+12 / 0

В советские времена, когда я был молодым, мы жили в вагончиках по 8 человек и строили крупнейшие электростанции (я был на строительстве Разданской ГРЭС, Печорской ГРЭС). Мы чувствовали гордость за причастность к стройкам века! А сколько было таких строек по стране!? Страна развивалась! Потом пришли "работяги", украли это всё у нас, приватизировали и стали хозяевами того, к чему даже пальца не приложили! А мы стали лентяями и идиотами! Вот она справедливость! Что ещё к этому добавить!?

+174 / -2

Не согласна. Честные работодатели просто разоряются в нашей российской действительности. А те кто на плаву... очень тяжело лавируют за сохранение собственно предприятия. Разорить наша система может любого. Все структуры только на это и работают.

+31 / -2

Это "типичный ПИАР" - чтобы о нём вспомнили...

+9 / -3

Сдается мне, что он про себя написал, на счет ничего не делания.

+19 / 0

Олег, Вы совершенно правы.

0

То - то, я смотрю у нас там одни безумные сидят, руководят! 😃

+5 / 0

За Чубайсом поколения его предков-бездельников. Потому ему кажется, что если он ничего не умеет делать руками, то голова-то у него варит! Но если бы варила, то мальчик не в экономисты бы пошел (в СССР их называли плановиками), а в физики-химики-инженеры.

Что дурачку оставалось делать? Мошенничать и разводить народ, который его выкормил и пригрел.

+53 / -1

Ну брат-то от него открестился, сказав, что он очернил имя их отца.

+10 / -1

А что мы все Бога вспоминаем и на Бога уповаем! Надо самим поднатужиться, если не хотим, что бы нами руководил такие моральные уроды, как чубайтис и ему подобные!

+22 / 0

Да брат от него открестился, сказав, что он опозорил имя их отца.

+1 / -1

На бога надейся а сам не плошай к стати их же подельники и навязали мнение БОГ НАКАЖЕТ удобно чтоб народ не бунтовал.

+6 / 0

ДенисПишет 10.11.2019 в 15:43
раз-и нет человека

Это слишком лёгкая смерть, даётся немногим счастливцам. А эта гнида должен ещё помучиться перед смертью, поэтому для него справедливо будет умереть после тяжёлой, продолжительной болезни.

+11 / 0

Я по жизни безбожник.. если во времена СССР проскакивали слова, что-то,Не дай господь или бог с ним, то сейчас заменяю простыми, понятными словами. Так как, если-бы он был то,метрополит не имел охрану и бронированный авто, превосходящую Путинскую.

+10 / -2

Никуда он не попадёт,если ихний бог иисуска, эти жиды ещё и нас русичей заставляют верить в христа.

+4 / -3

Виктор из Санкт-Петербурга, Чубайс к сожалению имеет право так думать о нас с вами.

Он в свое время "ежедневно делал Историю, которая с госсобственностью, тут же "продавалась с пылу с жару, как горячие пирожки" (А.Колесников, неизвестный Чубайс). Он, мелкий торгаш, единственный в истории ТАК ПО КРУПНОМУ, по дешевке и очень быстро "толкал" заводы, самолеты, пароходы, шахты, совхозы и построенные Вами ГРЭС, ГЭС, и др. собственность великой страны. Вы гордились причастностью к стройкам, а он - "демократией по цене коробки из-под ксерокса".

Страшно, что все кто эту собственность создавал, стали пособниками Толяна. Вы вот ваучер разве не получили? И куда вы его дели? В каждой такой бумажке была копеечка за Ваши-наши ГРЭС.

Покаяться бы всем за пособничество в ограблении страны, Солженицын говорят что-то такое пытался сделать. Да оказалось никто кроме него в своей глупости признаваться не хочет, других костерить проще и приятнее.

У православных есть понимание, что только искреннее раскаяние открывает дорогу к спасению. А если всем народом покаяться, так глядишь и придет светлая мысль как нам Россию обустроить. Ну, а Чубайсу будет уже не до оскорблений, о сохранении своей шкуры думать придется.

+14 / -7

"Лентяи и идиоты" создали трудом и своими жизнями вторую в мире сверхдержаву. "чубайсята" хоть и не согласны с этим, однако, "мировое сообщество" считало именно Советский Союз второй в мире сверхдержавой. Об этом в "Википедии"

Подробнее >>>

+14 / 0

А интересно кем он сам то был в СССР? наверное троечником и лентяем!

Все г... всплыли плавает источая.

+8 / 0

Они столько наворовали, что и правнукам и праправнукам хватит.

+6 / 0

Полностью с Вами согласна!.

+2 / 0

Чубайс отсоси мне.

+3 / 0

МихаилПишет 10.11.2019 в 14:26
его поганая карма отразится на всех его потомках

Как на его потомках ещё не известно, а на ныне живущих очень сильно сказываются его дела. Уничтожение экономики - его величайшая заслуга. Даже Гитлеру за 4 года войны не удалось столько уничтожить промышленных предприятий.

+16 / 0

Светлана АнатольевнаПишет 10.11.2019 в 15:43
Наказать его надо здесь и сейчас.

кто это будет делать, если подавляющее большинство избирателей уже более 25 лет поддерживает его патрона?

+5 / 0

Чего же в августе 1991 года массы поддержали не советскую власть, а Ельцина и Собчака?

+3 / -1

Народ этот процесс поддерживает уже четверть века.

+1 / 0

Вот только до "Роснано" наша система никак не доберется!

+1 / 0

ИринаПишет 10.11.2019 в 17:03
если не хотим, что бы нами руководил такие моральные уроды, как чубайтис и ему подобные!

Подавляющее большинство избирателей все годы поддерживает именно таких. За оппозиционеров голосуют 5-9% избирателей. А остальные... Третьего не дано.

+3 / 0

Он лишил его разума, остальное должен сделать народ.

+1 / 0

БОГ терпелив.

0

Попали в точку. От его брехливой наглой и самодовольной рожи тошнит. Он из грязи вылез, только потому что зад Ельцину лизал.

+7 / 0

Внуки дедов, делающие деньги на кровипростых ч ертных будут просить подаяния. Конфуций.

+2 / 0

Для этого должны органы работать, а они только зарплату получают и еще что-то сбивают.

+2 / 0

Согласна! И это говорит человек, который все блага получил при СССР. И образование, и карьеру! И папа у него военный был!

+7 / 0

Полностью поддерживаю. Обобрали страну, а мнят себя спасителями.

+9 / 0

Класс. Так и мой отец говорил еще лет 30 назад.

0

Да потому что нет бога то, а позволяем ему мы своей наивностью, доверчивостью и неорганизованностью.

+3 / 0

Точно. На Бога надейся, а сам не плошай.)))

+4 / 0

Хорошо бы на кол посадить негодяя, а рядом с ним горбача-предателя и чучело ельцина (специально с маленькой буквы из-за большого неуважения!)

+9 / -1

Ну, Солженицын тоже не каялся.. да и до совести нации ему тоже далеко.

+4 / 0

Для не верующих тоже!

+1 / 0

Потому что врали и клялись что повышения цен не будет и т.п.

+2 / 0

Они не могут ни чего понять, им не дано. И видно хорошие у них заступники, коль все сходит с рук Чубайсам.

+1 / 0

Это кровопийцы наших душ ( ( (

+1 / 0

Да, не в бровь, а в глаз! Это Вы точно подметили...

0

Вот эта рыжая сволочь и есть самый настоящий враг народа...!

+3 / 0

Как говорил преподобный Паисий Святогорец, что Бог попустит подлецам и злодеям взять власть в свои руки потому, что большинство людей погрязло в грехах (блуд - живут не венчанными; убийство - аборты, противозачаточные; и прочие грехопадения). Но все их зло обратит в добро. Потому что они от жадности начнут уничтожать друг друга, и это приведет к войне. И тогда большинство людей, пройдя ужасы очередной войны, задумается над настоящими ценностями. Начнут ценить жизнь, любовь, дружбу, природу, а не шмотки и комфорт.

Но правда этого испуга не на долго людям хватит. Как говорит Зиновий Миних это будет последняя война, после нее люди уже не захотят больше воевать и перекуют все мечи на орала. Наедятся, напьются вдоволь и после нескольких лет сытой и довольной жизни опять впадут в грехи содомские. Но больше уже не будет снисхождения людям от Бога за наглость нашу, тогда уж Он Сам придет судить каждого.

0 / -1

Да. только лентяи в лице советского народа создали СССР (и электрификация, и газификация, и нефть и космос советский, и стройки советские, и шахтеры советские. И фильмы советские, и песни советские), которые по воле не знаем чьей вдруг достались аферистам высшей марки Ходорковским, Березовским, И рыжему ЧУБАЙСУ, вот такие и сидели в Гулагу у СТАЛИНА. и мыли золотишко, вот таким и не нравится А.В. Порханов, который говорит про гулаг, как благо для страны.

+7 / 0

Ну, кто тебя заставляет? Бери книжки и учись. Не ябедничай.

0

А кому молиться? Я молюсь кому молились мои предки (русские), с каким Богом строилась Великая Империя, под какими знаменами. Вы что предлагаете?

0

Конфуций говорил образно, но сути дела это не меняет. Более мелкий рвач и подонок, создатель "Ласкового мая" Разин. В недавнем интервью признался, что по стране ездили несколько коллективов одного типа, под фанеру оболванивали толпы недорослей. Порядка 27-ми девчонок покончили с собой из-за неразделенной любви. Потом по тем или иным причинам погибли практически все пацаны, кроме, может быть, Шатунова. Так что миллионы Разина пропитаны кровью. Но! - читайте вышеприведенное высказывание Конфуция. Случайно узнал, что у Разина погиб в 16 лет его сын. Шел по улице, вдруг отказало сердце. И папины деньги ему уже ни к чему.

0

Утештесь, Ольга Васильевна, наши внуки разберутся с чубайсами и прочей шелупонью. Вспомните историю. В России власть никогда не задерживается надолго. К вашему сведению наш мирный русский народ за последние лет 400 столько раз воевал, что ни одна страна мира не может сравнится с нами в этом.

+2 / -2

Он еще не все выбрал у лентяев и идиотов. Они ему наверное тормозят в этом.

0

Лидия Ивановна! Что у Вас на голове?

0

Несчастный человек, судим по тому как пишут те поганцы, кто создают образы.

Был личный контакт с ним? Вероятнее всего не было, а таких как Вы, сударь, к сожалению. Немало. Бог накажет тех, кто поддерживает базар.

+2 / -1

Кто такой А.В. Порханов - поясните?

0

Кто такой А.В. Порханов - поясните?

+1 / 0

Бьют люди себя сами. Бог - это любовь.

0 / -1

Полностью согласна, мерзский рыжий тип...

+1 / 0

Такая воровская тварь ещё изрыгивает такое дерьмо, по статистике такие богатые и становяться безмозглыми с болезнью Альцгеймера. Все равно их накажут этих разрушителей и ворюг.

+2 / -2

А ЕБН, когда он славил США и шельмовал СССР выступая в Конгрессе, и этому и меченому награды и музей в Свердловске, а наногвоздодеру - денежную трубу из госбюджета. И кто этих предателей-туда боготворит?

+1 / -1

Что врать-то, в 1991 г и после никто не спрашивал народ и не объяснял, что экономику повернут обратно в капитализм и феодализм. Как сказал Задорнов: наногвоздодер натянул страну на ваучер.

+1 / 0

Хорошо сказано.

+3 / 0

ЛевПишет 10.11.2019 в 20:15
Внуки дедов, делающие деньги на кровипростых ч ертных будут просить подаяния. Конфуций.

К РФ это не относится.

0

Да, бывает и так и воруют и при этом живут, как некоторые считают, счастливо, но "благополучие" это ненастоящее, оно получено неправильно, а расплата рано или поздно приходит. В Библии есть хорошие слова "не бойтесь убивающих тело, а бойтесь убивающих душу".

0 / -1

Анатолий СтепановичПишет 11.11.2019 в 18:57
и не объяснял, что экономику повернут обратно в капитализм и феодализм.

Спрашивали и говорили о том, что надо установить частную собственность. А частная собственность - это разве не капитализм? Феодализма пока, что не наблюдается. При феодализме господствующий способ производства - сельский и отсутствие экономический связей. Люди живут натуральным хозяйством. Крестьянин в личной зависимости от феодала.

+1 / -1

А для них и там, похоже, отдельные места приготовлены, раз ни чего не боятся...

0 / -1

Правильно! Мы идиоты если позволили таким как чубайс-в прошлом продавец цветов сталть олигархом, Хвастается дружбой с путиным,, Так бывает у выросших в стесненных обстоятельствах, плохо образованных,,,, и плохо воспитанных,

+2 / 0

Точно - ничего омерзительнее этой рыжей морды не придумаешь!

0

На мой взгляд, лучшее наказание для Чубайса-это отобрать у него его работу, деньги и поселить в деревне на шести сотках в маленьком домишке без пенсии и помощи богатых дружков и родственников, а так же без права переписки!

0

Чубайсу отвалили на нано технологию миллиарды долларов, почему не проверяют как эти деньжищи отработали, неужели по карманам застряли, тогда пусть вернут.

+1 / 0

Сергей Николаевич, а где в стране Вы видите производство и пролетариат, то-есть свободную рабочую силу, свободно перемещающуюся между заводами и фабриками? Нет у нас ни заводов, ни фабрик. А те, которые сохранились или сделали несколько штук, то работников в процентном соотношении там ничтожно мало, являясь счастливым исключением. Но они не являются пролетариатом, так как из последних сил держатся за свои места. Это скорее крепостные мастеровые в новом формате. И даже один из министров Медведевского кабинета признал, что у нас чисто феодальный строй. Мы очень далеко погрузились вспять. И крестьяне, работая у фермера, не торопятся увольняться и бежать к другому фермеру. Несколько осовремененная, но все равно зависимость. Повезло любителям истории - им не надо строить машину времени, для ни специально в России реконструировали феодальный строй.

+2 / 0

Анатолий СтепановичПишет 11.11.2019 в 18:48
И кто этих предателей-туда боготворит?

Подавляющее большинство избирателей.

0

СашаПишет 12.11.2019 в 19:23
Вы видите производство и пролетариат,

Пролетариат - это человек наёмного труда, не имеющий средств производства.

0
Комментарий удалён

Эта рыжая сволочь просто прикалывается над нами. У этой падлюги крыша сами знаете какая и они жируют, все в доле все довольны!

+123 / -4

Это неправда. Все захотели жить самостоятельно. Вот и все развалилось. И что мог сделать Чубайс? Подграбил немножко.

+6 / -108

Когда ж его, падлу рыжую, грохнет кто нибудь?! Обокрал и нас, и наших родителей, и наших детей! И ещё гавкает на Советскую власть! Тогда у нас было гарантированное светлое будущее, а сейчас здравомыслящая молодежь детей рожать не хочет из-за отсутствия этого светлого будущего. Или уезжают за границу.

+100 / -5

А кто же им займется, если до сих пор не посадили? В сговоре. Во внешней политике что-то показываем, а во внутренней... Как же миллиардерам накапливать народное богатство? Красиво только об Украинских недостатках говорим.

+42 / -2

Это кто же захотел жить самостоятельно? Население страны? Так нас всех разогнали по квартирам, заставили поставить железные двери в подъездах, поставить вторые квартирные двери, разогнали с около подъездных скамеек, а затем убрали и их, разогнали доминошников, довели до того, что люди не знали кто живет в соседней квартире! А Чубайс сделал то, что ему позволила "кучка"! И это неправда?

+39 / -3

Да, это рыжее существо научилось жить за счет народа, но не долго будет веревочка вится, голова его ляжет на плаху.

+18 / -1

Или спиваются и наркоманят!

+1 / 0

Он знает, с кем надо делиться.

+7 / 0

совсем чуть чуть ,что живут 20% таких "ЧУБАЙСОВ",а 80 % народа работает на них.

+4 / 0

Ни хрена себе немножко, весь народ, практически, ограбил. Да его четвертовать мало.

+15 / 0

А где же это была советская власть, когда нас обворовывала? Опять пиндосы виноваты.

+1 / -7

Толик Ржавый.

0

И много у Вас "стырила" Советская власть, болезная Вы "наша"? Калькуляцию приложите. Сколько, когда и как тырила? Из кармана сундука или коробки из - под конфет. Среди белого дня или ночью? Припомните пожалуйста. Будем судить по факту, кража, вымогательство, мошенничество. А может мздоимство, шантаж? Очень важно. С уважением.

+5 / -3

Коммунисты-воры, набив карманы, совместно с КГБ. Поставили Горбачёва (саксонский ставленник), Черненко переходной-подготовительный период, к свержению (?) (тихий майдан) Поставили алкаша и понеслось! И все сбегают в Англию! Напрашивается вопрос-почему?..

+1 / 0

Это женщина саркастически-риторически сказала, а не буквально. Прочтите ешё раз её сообщение. Вы говорите об одном и том же.

0

Когда эта сволочь ваучерами то подавится дождаться бы.

+7 / 0

АнжеликаПишет 10.11.2019 в 13:12

Анжелика

Рейтинг: 2.2k

сегодня в 13:12

Воронеж

Пожаловаться

Когда ж его, падлу рыжую, грохнет кто нибудь?

Не дождётесь. Его патрона поддерживает подавляющее большинство избирателей.

+1 / 0

ВладимирПишет 10.11.2019 в 12:24
Эта рыжая сволочь просто прикалывается над нами.

А его патрон не прикалывается, называя его двигателем экономики? А почему не прикалываться, если четверть века массы поддерживают тех, кто развалил страну.

+3 / 0

Сергей ДикийПишет 10.11.2019 в 16:28
Да его четвертовать мало.

Кто это будет делать, если его патрона поддерживает подавляющее большинство населения.

+1 / 0

Один развалил страну и получил Нобеля и недвижимость в нескольких странах, другой пропил страну, а его дочь помогала расстаскивать Чубайсам страну и вся кодла стали миллионерами и миллиардерами.

+7 / 0

Лидия, увы, но вы правы, ваучеры - это его способ мошенничества, способ отъёма общей народной собственности.

+7 / 0

Скинемся для киллера.

+1 / -1

Так надо

0

Открывай счёт.

+2 / -1

«ничего омерзительнее, чем советская власть». А Чубайс - громоотвод, как и США, нужно же на кого-то свалить свои беды...

+9 / 0

Вопрос: А где золото партии?

+2 / 0

Лев ФедоровичПишет 10.11.2019 в 21:59
А Чубайс - громоотвод, как и США, нужно же на кого-то свалить свои беды...

В его образе ищем оправдание своему бездействию и покорному соглашательству.

+2 / 0

Какая же здравомыслящая молодежь, если рожать не хочет?

0

АнжеликаПишет 10.11.2019 в 13:12
Когда ж его, падлу рыжую, грохнет кто нибудь?!

Это произойдёт лишь тогда, когда подавляющее большинство страны перестанет поддерживать таких, как он. Большинство устраивает. За оппозиционных кандидатов голосует 5-9%. А остальные... Третьего не дано.

+1 / 0

В который раз пишу, что ни кто не хотел самостоятельности. Более 76% населения СССР голосовало на референдуме за сохранение СССР. 4 ноября 1991 года начальник управления Генпрокуратуры СССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Виктор Илюхин возбудил уголовное дело за измену Родине в отношении президента СССР Михаила Горбачева, обвинив его в «преступном расчленении государства». По мнению Илюхина, признание независимости стран Прибалтики противоречило Конституции СССР. Дело было закрыто генпрокурором СССР Николаем Трубиным, а Илюхин уволен со своего поста. 15 мая 1996 года Госдума РФ объявила Беловежские соглашения о создании СНГ недействительными в части прекращения существования СССР. Об этом говорится в постановлении ГосДумы от 15 марта 1996 года N 157-II ГД, в котором прямо отмечается, что подписи Ельцина и Бурбулиса под "Соглашением о создании Содружества Независимых Государств" не имеют юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР. Кстати, теперь нельзя говорить, что плохой закон или хороший, его надо выполнять. Власть наглядно демонстрирует нам, что выполняет только те законы, которые ей нравятся, то-есть и дальше позволяют раздевать население. 19 января 2012 года инициативная группа Профсоюза граждан России подала в СК РФ заявление о незаконности прекращения дела, инициированного Виктором Илюхиным в 1991 году. В заявлении, помимо прочего, также утверждалось, что выход республик Латвии, Литвы, Эстонии был сделан с нарушением закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», что «ставит под сомнение законность международного юридического существования данных республик в качестве самостоятельных государств». СК заявил, что этот вопрос вне его компетенции. В апреле 2013 года заявители подали надзорную жалобу в Верховный суд РФ, где им было отказано в проведении проверки. Лава Меджлиса крымских татар Мустафа Джемилев заявил, что Владимир Путин усомнился в законности выхода Украины из СССР. По его словам, российский лидер в телефонном разговоре с ним отметил, что «самопровозглашение независимой Украины не совсем соответствовало советским нормам, предусматривающим процедуру выхода из состава СССР». Российское руководство заявление господина Джемилева не прокомментировало. 10 апреля того же года ряд депутатов Госдумы от «Единой России», КПРФ и ЛДПР (Евгений Федоров, Михаил Дегтярев, Иван Никитчук и другие) направили запрос на имя генпрокурора Юрия Чайки с требованием провести прокурорскую проверку событий, которые происходили во время распада СССР. Депутаты заявляли, что руководство СССР в лице президента Михаила Горбачева совершило незаконные действия, повлекшие за собой развал государства. Как видите, в стране не существует демократии.

+4 / 0

СашаПишет 12.11.2019 в 19:41
Более 76% населения СССР голосовало на референдуме за сохранение СССР.

Странный народ в нашей стране. В феврале за СССР, а в августе 1991 года не за руководство советского правительства, а за Ельцина и Собчака.

+2 / 0

Берите ВЫШЕ. Поэтому для нас и придумана статья УК экстримизм для РОССИЯН!

+1 / 0

Чубайс и Бог - несовместимы. Его бог иудейский и имя ему Сатана.

+2 / 0

Неужели вы считаете, что он сошел с ума, заявляя подобное.? Те, кто состряпал эту инфу, считают народ идиотами, которые поверят в явную ложь.

+1 / -6

Да всякая нечисть, пытается стряпать всякую ложь, а народ к сожалению, как правило, подхватывает всякое дерьмо. В данном случае, Чубайс называл идиотами советских чиновников и ничего плохого не говорил о народе.

+1 / -3

Он не дурак - он просто сволочь.

+3 / 0

Да, он не дурак - он продуманный вор состоящий в узаконенной воровской банде. А его высказывание это часть правительственной пропаганды, одобреной правительством воров, лентяев и полицаев. Во первых, старшие поколения все чаще стали вспоминать и говорить о временах Союза, а молодёжь это стадо в своем большинстве - поколения NEXT. Они не видели и не знают как было тогда и из них можно лепить кого и как угодно. Старшее поколение потихоньку уходит в... откуда не возвращаются, вот молодым мозг и вправляют. По их идиологии скоро и Гитлера выставят как борца за свободу немецкого народа. Нужно всех этих Ч... и им подобных срочно отправить в "густонаселенную" Магаданскую область, пока ещё не поздно.

+6 / -1

Про густо населенную местность согласна, уже давно пора. Но почему-то им предлагают всё новые должности. Где они могут поносить народ, который обворовали, и воровать с новый силой.

+3 / 0

Пес рыжий, когда ты тварь сдохнешь?

+2 / 0

Все, кто желает другим сдохнуть, должны на себя посмотреть внимательней, так как всевышний так или иначе присмотрится.

0 / -2

..уважаемая= эта планета Земля это один из кругов-бесчисленных-ада и чубайсы здесь чертями работают Нормальные люди = после местной жизни... или куда получше или дальше вниз... черти здесь вечно людей пытать будут... это их мир Земля (завидовать не надо и рождение и смерть в муках).

Удачи в причинении гадостей чертям земным.

+23 / -7

Какая глупость! И сплошная безответственность. Ждешь перехода в "рай" с "чертовой" Земли? Записывайся к чубайсу в "гайдаровцы" и быстро там окажешься.

+2 / -2

Нет, запись к чубайсятам (а он не один такой) - это точно запись в ад. А весь вопрос в том, к кому записаться, что бы попасть в рай (религию не предлагать, там те же чубайсята).

+2 / -2

А ты, Саша, попробуй сам построить свой рай. Для начала возьми ответственность за свою жизнь: живи по совести, избавляйся от аберраций (отклонений от нормы) в своей жизни, живи так, чтобы твоя жизнь была полезна, не только тебе, но и семье своей, другим группам людей, сохраняй жизни в любой её форме, создавай материальные блага, а религию создай себе, как духовному существу, ну и пойми и прими то, что у этой Вселенной есть свой Создатель. И ты станешь настоящим Создателем Своей собственной Вселенной!

+3 / -2

Всем надо, в первую очередь, посмотреть на себя. А если критикуешь, то начинать надо с доказательных аргументов.

0 / -2

Такую жзнь можно построить либо в чистом поле, либо за счет других. Жизнь человека проходит среди людей, человек - общественный, и следовательно, его возможности и способности проявляются в зависимости от среды (части человеческого общества). Постоить свой рай - значит разрушить несправедливость, например, пенсионные законы, согласно которым люди платят 22% с фонда оплаты труда до 1150000 и 10% , если свыше. Что такое подоходный налог в 13% для нищего и оллигарха. Они нам говорят: "Если вы хотите жить, как в Европе...", но сами не торопятся жить по европейским законам. Почему же тогда люди, нескромно обогатившиеся за несколько лет, не платят налоги, как в Швеции, например. А это 56,4%,? Прогрессивная шкала налогообложения, предусматривающая рост выплат при увеличении доходов, препятствует расслоению общества. К этому можно было бы добавить и сквозняк в стране, которым выдувает всю валюту из страны и постоянным дефолтам рубля. А ведь это - самая правильная оценка работе власти - полный "неуд". И если это было бы можно решить моими силами, то тогда и людям бы жилось со мной хорошо, и сам я был бы доволен своим раем. Ваш совет-как хороший тост, хорошие слова, но абсолютно пустые.

+2 / 0
Комментарий удалён

Квачков такой же как чубайс, сценарий вместе писали!

+4 / -14

Те которые от Бога в живых уже нет (не своей смертью)

+1 / -1

Андрей ИвановичПишет 10.11.2019 в 12:00
Неужели., кроме Квачкова, только Бог и остался?

А кто же ещё, если массы в подавляющем большинстве поддерживают его патрона. И им созданную партию ЕдРо.

+2 / 0

Наталья ГеннадьевнаПишет 09.11.2019 в 14:42
Где он, тот бог? Когда уже...

Ничто не вечно под Луной... Всё проходит и это пройдёт...

+12 / 0

Только купец остается!

+1 / 0

Николай НиколаевичПишет 10.11.2019 в 13:41
Только купец остается!

Вот зараза, ни чё его не берёт...

0

Конечно, пройдет. Но хотелось бы еще при жизни пожить при советской власти.

+8 / -1

СашаПишет 10.11.2019 в 15:15
хотелось бы еще при жизни пожить при советской власти.

Это желание у единиц. Большинство в августе 1911 года поддержало Ельцина и Собчака. Всем хотелось, чтобы социальная сфера была как при социализме, а собственность как при капитализме. А где такое возможно? Вас об этом предупреждали комиссары. Но вы поверили западной пропаганде, что комиссары вас обманывают.

0

Сергей НиколаевичПишет 10.11.2019 в 19:25
СашаПишет 10.11.2019 в 15:15 хотелось бы еще при жизни пожить при советской власти.

Сергей Николаевич отвечает:-

Это желание у единиц. Большинство в августе 1911 года поддержало Ельцина и Собчака.

Значит, Сергей Николаевич, Вы считаете, что пожить при советской власти - это, желание единиц...? Да, уж! Наверное вы застряли где-то, в августе 1911 года...

0 / -1

А вот почему то у Китайцев получилось создать то о чем вы говорите. Собственность как при капитализме, а социальная, правоохранительная и другие сферы как при социализме. У них развитой СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛЛИЗМ, во как. А вы спрашиваете типа где такое возможно. Страной то рулит Компартия, батенька и никуда от этого не деться.

+5 / -1

ЕвгенийПишет 11.11.2019 в 06:47
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛЛИЗМ, во как.

В том-то и дело! Если уж решили, наши реформаторы, что капитализм лучше, так пусть он будет с "человеческим лицом"!А,что у нас на поверку: бюджетных средств не хватает! И где же тут разаитие, при частной собственности, как обещали? Где достойные зарплаты, пенсии? Сколько можно пользоватьсч "кредитом доверия" без должной отдачи?

+3 / 0

ЧТО У НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ? поднять экономику-ДА!много инфы как там народ живет-это жесть!

0

Но живут они с каждым годом лучше, без нефти и газа, а наша страна всё хуже. Развалили всю промышленность и сельское хозяйство на радость тем же китайцам и янкам.

0

А вот и не соглашусь. Когда речь на остановках заходит о жизни в СССР, некоторые плачут, сожалея о потерянном рае. И говорят о том, что даже в вону жилось легче и лучше, чем теперь. Как раз единицы мозги компостируют миллионам, нахваливая, как хорошо потерять гарантированное бесплатное жилье, бесплатную и доступную медицину, таблетки, от которых точно вреда не будет, бесплатное образование на всех уровнях и символическую плату за детские садики. И как теперь мы должны быть счастливы, работая полный месяц за бесплатную миску супа. Но люди уже начинают понимать, какую брехню им вдувают в уши. Они смотрят в свой карман, смотрят в окно и верят тому что лучше говорит об их жизни. Кстати, коммисаров в 1991 - ом не было.

+2 / 0

Наталья ГеннадьевнаПишет 09.11.2019 в 14:42
Где он, тот бог? Когда уже.

Ещё до октября 1917 года утверждали-Не бога надейся, но не будь сам плох.

+1 / 0

А зачем ждать кого-то (или чего-то)? А если не дождётесь? Всё, рабы-навечно! Посмотрите на европейцев и китаёзов, чёт они никого не ждут. Вышли на улицу и выразили своё недовольство. Только рабы ждут "спасителя" И то не все и не всегда. Не придёт он. Сами, только сами. Русские не рабы!

+3 / 0

Дай бог ему здоровья и счастия, живи чубайс радуйся жизни, век тебя помнить буду.

+1 / 0

Вы спрашиваете - где Бог (по отношению к Чубайсу), а я уже давно не могу найти ответ на аналогичный вопрос, но по отношению к Гитлеру, Сталину, терористам, преступникам...

0

А скажите, Путин верит в Бога?

+1 / 0

Нету бога! На этой земле один бог - ДЕНЬГИ!

0

Никогда. Как там пели? "Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой. Себе возьмем освобожденье..." ну и так далее)

0
Комментарий удалён

..дак ведь им их чёрт этот мир дал в пользование... рай это их... на большее не способны=черти.

+6 / -3

Самый подлый враг народа, убийца. Гореть ему в аду. Многие погибли от его приватизации!

+69 / -4
Комментарий удалён

В Санкт-Петербурге все такие умные?

+11 / -3

Наталия Борисовна! Зачем Вы повторяете избитые слова нашей власти? Всем давно известно, сам Чубайс об этом рассказывал и этим гордится, что они в троем: он, Немцов и, кажется, Явлинский, проехались по европейским еврейским семьям и собрали необходимую сумму на переворот 91-го. При купленном Горбачеве и конкретном изменнике Шеварнадзе оставалось доработать детали. Купили несколько Камазов водки, завезли их в нужное место и спаивали всех проходящих, особенно студентов. Так что на полном основании дебилами смело можно называть тех, кто говорит что Чубайс, Ельцин и Горбачев не виноваты в предательстве своего народа и развале СССР.

+12 / -1

Но они возглавили этот развал, очень сильно поспособствовали.

+3 / 0

Каждый сыграл свою роль в этом.

+4 / 0

При пофигизме населения.

+6 / 0

А мы для них Гои.

+8 / -2

Кто способен воровать в особо крупных размерах, тот гений по Чубайсу.

+6 / 0

Он видно считает не лентяями тех-Кто все разрушил что было построено при СССР. Тогда сколько было фабрик заводов и колхозов. И в крайней мере сами обеспечивали себя всем. А сейчас за бугром все привозят на продажу и за рубль купили а десять продали. И безработных сколько сейчас а раньше было столько.

+112 / -3

Чубайс озвучил, что для него "не было ничего омерзительнее, чем поздняя Советская власть!" Кстати, он из неё и выполз! А для миллионов россиян нет ничего омерзительнее, чем предательская рожа самодовольного Чубайса!

+212 / -4

Не только выполз но и придумал как все приватизировать и поделить в своих кругах.

+81 / -3

ЕленаПишет 09.11.2019 в 16:02
"не было ничего омерзительнее, чем поздняя Советская власть!"

Это он о том, что золотой запас ушёл вместе со старцами...

+27 / -2

"...золотой запас ушёл..." Да, шок! Выводы сделал. Свой запас, старец не отдаст!

+16 / -1

Да не придумали ни он ни ему подобные. Они тупые исполнители указаний заокеанских хозяев, которые купили их во время учебы, точнее поготовки, в университетах запада.

+18 / -5

Мансур, какую глупость Вы пишете. Есть хорошая поговорка: лучше молчи - за умного сойдёшь!

+5 / -22

При чём здесь Запад. Мы сами даём им возможность грабить. Рабский менталитет в крови. В нормальной стране за сутки чубайсов порвали бы. С этой рыжей тварью даже китайцы демонстративно не здороваются, однако друг путена. Мерзко всё это.

+9 / 0

Запад их обучил. И не только их. Все последующие цветные революции, сделанные как под копирку с развала СССР (это была первая цветная революция), говорят о едином Центре обучения. Да, мы, как законопослушный народ, не вмешивались в то, что делала Партия. Мы всецело привыкли ей доверять и даже не догадывались о том, что в ее рядах давно культивировались подонки и что они придут к власти. КПРФ до сих пор не дала оценку тому, что произошло, не очистила свои ряды от посторонних и чуждых нам людей. Более того, сейчас в рядах КПРФ продолжается тихий переворот и к власти приходят буржуи - неудачники, в том смысле, что им нет места в Единой России, а власть им нужна. КПРФ становится новой буржуазной партией. Повсеместно к руководству приходят бизнесмены, которым Марксизм - что яд. В таком качестве она нам точно не нужна.

+5 / -1

Здесь ему на ухо шепнули друзья из госдепа, как развалить страну нашу.

+1 / 0

Извините, не он придумал, а американские политологи, а он все идеи воплотил...

+3 / 0

То что считалось народными ресурсами а их сделали собственными. Путем приватизации.

+5 / 0

Это вы точно подметил. Один такой неудачник из КПРФ возглавил Хакасию в 2018 г. Толку от него 0, только пустые обещания. Зато себе и своим министрам зарплату поднял.

+2 / 0

ЛидияПишет 11.11.2019 в 19:55
такой неудачник из КПРФ возглавил Хакасию в 2018 г.

Его ФИО в студию, плиз.

+1 / 0

Вот это точно! Наглая рыжая морда!

+25 / -3

Елена! Во первых, Чубайс не мог выползти из советской власти (кремлёвские старцы никому не позволяли в неё вползти, так как демократии не было в стране). Во-вторых, кого предал Чубайс? Ельцина? Не предавал! Более того, был громоотводом в тяжёлые для страны годы, когда нефть стоила в десять раз меньше, чем сейчас.

+7 / -40

Вот это правильно.

+1 / -9

Василий! Рада, что нашелся хоть один умный человек.

+4 / -16

Допустим он искренне верил в новую доктрину, но не видеть, что закрывают предприятия, потому что их просто тупо грабят он не мог. И если он был убеждён, что имел дело с лентяями, то власть на предприятиях надо было ужесточать и требовать с руководства предприятий качественной продукции, а не переходить на рельсы скупки за рубежом трусов, носок, бижутерии, станков для промышленности и продуктов питания. Производство хороший руководитель налаживает, а не разваливает. Пожалейте сироту...

+17 / -2
Нина
Рейтинг: 0.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
10.11.2019 в 13:44
Славянск-на-Кубани

Василий! ВЫ больной на голову?

+8 / -2

Спасибо! Но мы минусов огребём всё равно много за своё мнение. Людям (большинству) надо найти врага, чтобы обвинить его во всех бедах. А я лично знаю Анатолия Чубайса, и Игоря Чубайса, знал и Галину Старовойтову, и Сергея Юшенкова, и Бориса Немцова. Умные люди, патриоты России (в настоящем смысле).

+2 / -25

Нина, готов с Вами дискутировать. Я всем говорю, что за два часа перевербую любого коммуниста в демократа. У меня есть доводы. Жду от Вас доводов.

Кстати, справка о психическом здоровье есть, да и отличные оценки в двух ВУЗах говорят о неболезнености моей головы.

+1 / -14

Эмма! Спасибо, что Вы не призываете меня расстрелять за моё мнение. Я сторонник рыночной экономики (она успешно работает на Западе). В России закрывались те предприятия, которые выпускали ненужную продукцию (продать некому). У нас был в Саранске телевизионный завод, но сейчас он переориентировался, так как никто не хотел покупать в 90-е годы его ТВ, так как корейские, японские, ФИЛЛИПСы - лучше. И так во всём. Конечно трусы, носки надо здесь делать (пусть и на западном оборудовании). Но они должны быть не дороже китайских (иначе покупать будут китайские). У нас из-за этого болеет электроламповый завод (китайские дешевле!). Но вместе с тем, зарплата в Китие обогнала российскую. Хотя ещё 30 лет назад они отставали от нас в пять раз. Я в 1992 году был в Китае. Тогда у них ещё не было автомобилестроения. А сейчас - компьютеры лучше наших.

+2 / -3

Еще одна мразь.

+6 / -1

Ну, вот ты и назвался. Помните: скажи, кто твой друг, и мы скажем, кто ты. Мы не говорим о том, что они неумные. Мы говорим о том, что свой ум и всю глубину своей подлости они направили на разорение десятков своих соседей и просто граждан ради своей корысти.

+6 / 0

Нет у Вас ни одного довода. А лично у меня к Вам всего один вопрос: почему демократы страстно хотят видеть свой народ разоренным, нет, раздетым до трусов и непременно в качестве рабов? Я понимаю, американские демократы, не трогают своих, а раздевают весь мир. Почему же наши раздевают только своих?

+8 / 0

Может в Саранске просто не дали возможности предприятию перейти на более высокий уровень? А вот в Краснодаре обанкротили за пол года, поменяв руководство: Хлопчато-бумажный комбинат (выпускавший продукцию 80% на экспорт), Камвольно-суконный комбинат (выпускавший натуральный драп), завод инструментальных приборов, завод радио-технических приборов, завод им. Седина (станкостроительный) и еще ряд предприятий, на их месте сейчас Мега торговые супермаркеты (не наши). Скажите, пожалуйста, как могли разорится в одночасье предприятия, имеющие немалую прибыль, содержащие свою больницу, 6 детских садов, 3 пионерских лагеря, 2 санатория на черноморском побережье? Это сделали "Чубайсы". Наш народ доверял своему правительству, не подозревая, что нас (народ, государство) могут предать, а нас предали, променяли на "баксы".

+8 / 0

Хорошие люди в своей компании - возможно. Но патриоты. Вы погорячились. Чубайс всю промышленность разрезал, разорвал на кусочки и распродал. Сейчас судят Сталина, советских людей. А почему не судят Чубайса и ему подобных.

+8 / 0

Василий ГуслянниковПишет 10.11.2019 в 13:46
Спасибо! Но мы минусов огребём всё равно много за своё мнение. Людям (большинству) надо найти врага,

Вы такой же хитрый, как Чубайс! Знаете, что все минусы, на самом деле - это плюсы к рейтингу. Ещё и ответ на Ваш комментарий, затем Ваш ответ на тот комментарий. Пойти против большинства - это самый лёгкий пиар!

+2 / 0

ЭТИ люди не хуже тех кто жив и руководит! Знаю 100%

0

Василий ГуслянниковПишет 10.11.2019 в 13:51
за два часа перевербую любого коммуниста в демократа.

Василий, а что такое демократия? Хотя вы и учились в двух ВУЗах, но значение того слова не знаете. Демократия - власть народа. В СССР управляли страной истинные представители народа. Люди от станка и от сохи. Коммунистов вам нет необходимости перевербовывать в демократа. Коммунист за власть народа.

+1 / -1

ЗинаидаПишет 10.11.2019 в 19:40
Наш народ доверял своему правительству, не подозревая, что нас (народ, государство) могут предать, а нас предали, променяли на "баксы".

Массы сами себя обманули. Поверили в забугорные сказки о том, что если всё станет частным, а не общественным, то все станут хозяевами. НО не захотели знать, что к хозяину прилагается раб.

+1 / -1

В СССР была демократия? ВЫ пойдите в музей, увидите бюллетень для голосования в котором одна фамилия, которую выдвинул не народ, а ОБКОМ КПСС. А народовластие - это выбор народа!

К сожалению, демократы в нашей стране никогда не были у власти, их просто поубивали: Галина Старовойтова, Борис Немцов, Сергей Юшенков и много других.

0

Мне рейтинг не нужен. Мне уже 70 лет. Мне обидно, что в стране много людей, оболваненных пропагандой ТВ, которое твердит, что без твёрдой руки Россия погибнет. А я считаю, что Россия расцветёт только тогда, когда народ будет играть важную роль в стране. Пока народу отводится роль голосовальщика на "выборах".

+4 / 0

Василий, не говорите "гоп"...:))).

Посмотрел бы я, как бы Вы меня перевербовали...:)).

Не надо считать себя умнее других.

+2 / 0

Василий! Вы сторонник рыночной экономики, которая успешно работает на Западе?

У них (на Западе) нет нищих, бездомных, голодных? Что за чушь Вы несете?

В России закрывались предприятия, которые выпускали ненужную продукцию?

У меня в городе закрыли чулочную фабрику, макаронную и другие заводы и фабрики. Наверно люди перестали кушать макароны и носить чулки...:) Зато все это теперь покупаем на Западе!

Вы пишите, что 30 лет назад Китай отставал от нас в пять раз, - это как раз то время, когда пришли так называемые демократы, которые все разрушили (промышленность и сельское хозяйство).

Кстати и компьютер был придуман в Советском Союзе, вместе с интернетом.

Вот Вам и западная рыночная экономика.

С разрушением промышленности и сельского хозяйства, мы стали покупать все это на рубежом и, далеко не лучшего качества!

+2 / -1

Я принимаю Ваш вызов!:))) Перевербуйте меня!:).

Посмотрю, как это у Вас получится! Тем более, за два часа! Доводы есть не только у Вас и, еще неизвестно чьи доводы будут убедительнее!

У меня, кстати, тоже два высших образования, так что мы с Вами на равных!:))) И справка о здоровье - тоже есть!:))).

Начинайте вербовать!:)))

+2 / 0

Александр НиколаевичПишет 12.11.2019 в 00:17
Кстати и компьютер был придуман в Советском Союзе, вместе с интернетом.

Про компьютер не совсем верно. Развитие шло параллельно.

1941 год — первая программируемая ЭВМ (Германия)

1946 год — ЭНИАК (США)

1950 год — первая советская цифровая ЭВМ (СССР)

1957 год — первая ЭВМ на транзисторах (США)

1958 год — первый троичный компьютер (СССР)

Как видите, нельзя сказать, что СССР единоличный создатель компьютера. Это же относится и к интернету, проекты в СССР были по созданию сети ЭВМ, но они имели другую структуру и не были реализованы.

+2 / 0

Василий ГуслянниковПишет 11.11.2019 в 22:19
Пока народу отводится роль голосовальщика на "выборах".

Народ на выборах массого поддерживает Ед,Ро и её создателя.

0

Насчёт безработных... их и не могло быть, после окончания ПТУ, института автоматически по распределению на работу, а кто не хочет - за 101 километр по статье за тунеядство. Вот это и было правильно👍

+54 / -2

Согласен, что правильно было - распределение. Только ещё бы зарплату дали, чтоб на жизнь хватило.

0

ИгорьПишет 09.11.2019 в 15:24
Он видно считает не лентяями тех-Кто все разрушил что было построено при СССР. Тогда сколько было фабрик заводов и колхозов. И в крайней мере сами обеспечивали себя всем. А сейчас за бугром все привозят на продажу и за рубль купили а десять продали. И безработных сколько сейчас а раньше было столько.

Вы статистику посмотрите, сколько продукции завозилось при Брежневе в страну. Будете сильно удивлены тому, что пиздец не подкрался неожиданно, а начался в 1974 году. Да, до 1972–74 годов все было замечательно, но потом все начало рушиться и продержалось десяток лет только из-за особенностей советской экономики и силы инерции.

+2 / -16