услуги жкх
Просмотров: 246

ЖКХ берет деньги за отключение стояка ГВС или ХВС!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
246 просмотров
0 комментариев
Моя оценка: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (1,00)

Законно ли это или просто дополнительный доход сантехника к основной зп?

В дверь постучал мужчина:

-Вам нужно было стояк отключить?

-Да.

-Все готово. С вас 350 р. - Неуверенно сказал он.

А я и знать не знаю, должна ли платить. Заплатила и забыла. Пока не столкнулась вновь. Только теперь с меня запросили не 350, а 700 р.

Вот здесь уже стало интересно - услуга та же, а сумма в два раза выше. Кроме как «не я устанавливаю цены», сам сантехник больше ничего сказать не смог. А у меня не было времени выяснять кто прав, кто виноват.

Но потом решила выяснить.

Начнем с того, что как оказалось – плата взималась законно. Обратимся к правовым документам.

Согласно Постановлению Правительства от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Жилищное законодательство провозглашает принцип платности оказываемых в коммунальной сфере услуг, именно поэтому ТСЖ должно составить прайс-лист с указанием цен на конкретную услугу. За отключение же воды в стояке взимают плату по той причине, что её приходится сначала слить, а затем залить обратно.

Т.е взимать плату они имеют право, но при составлении прайс-листа с конкретно прописанной суммой за данную услугу. При этом и никакой квитанции об оплате на руки они не дают. Просто платишь названную сумму и все.

Почему с меня взяли сначала 350 р, а потом 700 р? Видимо, такова прихоть сантехника.

Ведь должны существовать либо определенные цены на данную услугу. Либо высчитываться от количества сливаемой и заливаемой воды.

Если кто-то и спрашивает прайс на их услуги, то это единицы. Также как вообще задумываются о правомерности их действий.

Дело в том, что каждый понимает, что задавай подобного рода вопросы, запрашиваемую услугу выполнят не скоро. Не захотел платить, жди! А это уже проблемы другого характера. У кого-то ремонт, переезд, а у кого-то вообще труба требует замены. И здесь, как говорится, либо жди, либо плати.

Ведь, кроме самих работников жилищно-коммунальной службы мало кто знает их функционал и обязанности.

И мы с вами прекрасно понимаем, что ждать быстрой и качественной работы от ЖКХ – это тратить время впустую. Не хочется навешивать ярлыки, но данная контора уже не одно десятилетие имеет не самую лучшую репутацию.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Дарья
Полезен был Вам мой отзыв?
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00
0 X