Конфликт со взрослыми детьми? Или вас не страшит одинокая старость?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,42) ( 52)
3 641 просмотров
134 комментариев

Пусть редко, но бывает, что родители в свои 45–60 лет прекращают общаться со своими детьми.

Каковы причины?

Может, они не оправдали ваших ожиданий: плохо учились, не ту профессию выбрали.

Может, они уехали от вас в другой город/страну, а вы обиделись.

Может, вышли замуж не за того или женились не на той.

Может, зять или невестка вас рассорили.

Или они вам изначально были не нужны, но вы честно тянули лямку, вырастили и наконец спровадили их под зад коленом.

Или второй ребенок по перспективе на первом месте?

Ну хорошо, если вы сами не хотите в этом признаться, задумайтесь, ведь на сегодняшний день эта проблема очень актуальна.

Дело тонкое, семейное

Первая самая распространенная проблема – это дефицит внимания к старшему ребенку.

Считается, что родители должны любить всех своих детей одинаково и безусловно — независимо от послушания и отметок в школе, соответствия или несоответствия их представлениям о благополучии, успешности, внешней привлекательности и других критериев. Но по разным причинам внимание в семье может распределяться неравномерно: например, когда на старшего перекладывают часть ответственности за младших, а младший ребёнок борется за внимание мамы или папы. И даже если родители стараются не выделять кого-то одного, часто брат или сестра могут ощущать дефицит любви, хоть на первый взгляд объективных причин для этого и нет. Но, как правило, если один ребенок уже взрослый и в силах вести свою взрослую и самостоятельную жизнь, то в глазах родителей он переходит на второй план, где из болота под названием жизнь он должен выкарабкиваться сам.

Вопрос, как вы понимаете, более чем деликатный. И все же давайте начнем в нем разбираться.

Выстраивается вполне логичная психологическая картина. Тем, кто все время просит помощи, или, во всяком случае, изначально привык к помощи родителей, она представляется естественной и нормальной, а потому – незаметной, как воздух. Тем, кто привык или был приучен всего добиваться сам, многолетнее отсутствие любви и помощи от родителей жить в целом не мешает, однако делает морально больно.

Особенно к 40 годам, когда начинают истощаться естественные психологические запасы бодрости и оптимизма.

Любовь родителей в нашей жизни – как воздух, который не ощущается, когда он есть в достатке, но зато чувствуется почти на ощупь, когда его мало. В семье, как в медицинской палате: обезболивающее получает не тот, кто больше страдает,

а тот, кто больше его просит и делает это ласковее.

Честный страдалец всегда страдает сам от себя.

Итак, как показывает статистика, любой взрослый человек будет настаивать и утверждать, что если между детьми и родителями произошел конфликт, то, как правило, в этом конфликте виноваты дети.

«Родители — это святое», «На родителей не обижаются», «Хватит винить родителей в своих бедах» – в нашей культуре родителям словно выдаётся индульгенция на любые действия, хотя они, как и все остальные, тоже ошибаются и вполне могут причинить ребёнку серьёзную боль. Так, иногда людям проще разорвать отношения, чем постоянно возвращаться к старым травмам.

Хочу рассказать жизненную историю...

Лет 20 назад в Москве проживала женщина, вдова. У нее была своя квартира, хорошая работа, но всегда не было времени на ребенка, в перспективе всегда было либо дом, либо внешний вид, ребенка всегда отдавала к бабушке, либо вообще не обращала внимание на его существование фактически до 18-летия, но продержала его в гнезде, после чего попросила покинуть гнездо, так как он сам в силах себя содержать.

Хорошо, парень нашел себя в жизни, женился, появились дети, с матерью отношений не поддерживал. Но через некоторое время она приболела, только вот тут загвоздка: у матери кроме сына никого не было, и в тот момент когда уже на кладбище прогулы ставят, начинаешь понимать, что в этой жизни сделал не так, но набраться смелости и позвонить извиниться перед сыном ей не хватило сил. В результате сыну позвонили из полиции и сообщили, что его мать нашли мертвой у нее дома, умерла от старости и пролежала в этой квартире около 2 недель. Понимаете, как это страшно? Умереть в полном одиночестве и лежать разлагаться в собственной квартире!

Так вот хочу призвать к пониманию как детей, так и родителей, будьте всегда внимательны друг к другу, любите друг друга и поддерживайте во всем, ведь никто не знает, что будет завтра. Удачи!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Кто по вашему мнению виноват в симейном конфликте?

Проголосовало: 318

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Чекрыгин Денис Геннадиевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 52
Рейтинг 4,42

Комментарии (134)

Вверх
52
Вниз

Но бывает и так: мать на детей всю жизнь положила, а они выросли и на мать "забили".

+51 / -1

Да, есть такие и если бы можно было начать жизнь с чистого листа, ни за что бы не родила, тем более в этой стране, жила бы для себя...

+19 / -9

Я с Вами согласна. А этой стране не надо рожать.

+6 / -4

ВладаПишет 25.11.2019 в 13:49
Я с Вами согласна. А этой стране не надо рожать.

И Я с Вами согласен, что в этой стране не надо рожать.

Надо рожать в другой стране, а потом приехать

0 / -3

Нет, приезжать не надо.

+4 / -1

ВладаПишет 25.11.2019 в 16:00
Нет, приезжать не надо.

Но кто будет поставлять валсти пушечное мясо?

Зря что ли фельдмаршал Георгий Константинович Жуков сказал.. что жалеть солдат, бабы снова нарожают!

+3 / -4

Когда дама уже родила, реализовала свой инстинкт размножения, можно уже включить разум и говорить правильные вещи!

А когда даме 25-35 лет, а она еще не нашла от кого можно залететь и родить, то разум отключен, ей движет инстинкт, часики тикают, надо успеть прыгнуть в последний вагон, и тут не до рассуждений)!

+2 / -2

АлександрПишет 25.11.2019 в 14:07
ей движет инстинкт, часики тикают, на

Дети никому ничего не обязаны!

Так устроен божий МИР!

Оглянитесь вокруг, покажите какое животное помогает своим "родителям".

Родители выпускаю своих щенять и уходят по тихоньку умирать.

Представьте себе.. кошка рожает 4 раза в год по 4 котёнка, за 5 лет к старости имея 90 детей она должна иметь какой потрясающий уход и заботу.

Но она забывает о них как только они суходят от ней во взрослуюю жизнь!

Это по божески!

Настройтесь на это, и вам возможно воздастся!

+5 / -11

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.11.2019 в 16:44
Дети никому ничего не обязаны!

Я хорошо понимаю это, а вот дамы когда рожают и воспитывают мальчика как девочку, удобного, послушного и исполнительного, как раз готовят его для себя, чтобы тот крутился вокруг мамочки и прислуживал ей, когда он вырастит и станет мужчиной, получит образование и найдет работу, а она станет старая, чтобы помогал и обеспечивал себя и ее.

+5 / -1

Что ж Вы приравниваете себя к животным? У людей все гораздо сложнее, на то и дан нам интелект.

+11 / -2

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.11.2019 в 16:44
Дети никому ничего не обязаны!

Так устроен божий МИР!

Оглянитесь вокруг, покажите какое животное помогает своим "родителям".

Представьте себе.. кошка рожает 4 раза в год по 4 котёнка, за 5 лет к старости имея 90 детей она должна иметь какой потрясающий уход и заботу. Но она забывает о них как только они суходят от ней во взрослуюю жизнь!

Это по божески!

Так устроен божий МИР!

Не надо путать Божий дар с яичницей Мы всё - таки люди!

По Божески выглядит так:

Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе хорошо было и чтобы ты долго прожил на земле. Пятой заповедью Господь Бог повелевает нам почитать родителей своих и за это обещает благополучную и долгую жизнь. Почитать родителей значит: любить их, быть почтительным к ним, не оскорблять и не обижать их ни словами, ни поступками; заботиться о них, когда они находятся в нужде, а особенно во время их болезни и старости; молиться за них Богу, как при жизни их, так и по смертию. (с)

+15 / -3

ОльгаПишет 25.11.2019 в 17:02
У людей все гораздо сложнее, на то и дан нам интелект.

Интелект строится на эрудиции. Не случайно начитанных обзывают "умными".

Но у людей все гораздо сложнее,[ и поэтому нечего тут жаловаться.

Кто усложнил, тот и платит.

И интелект не у каждого, хотя себе этого ни кто не отказывает.. Особенно на сайтах..

Все блещут интелектом, даже если не знают контекст данного слова..

+1 / -1

СергейПишет 25.11.2019 в 17:11
Мы всё - таки люди!

Это да..

Давно известно!

Ниодна особь животных не убивает особи своего вида..

И только ВЫ люди убиваете миллионы и заявляете, что бабы снова нарожают.. (Что жалеть? )

Интелект заменит всё?

И есть ли он?

Похоже это мнится?

+1 / -1

И это мы ещё не берём в рассмотрение аборты, коих каждый год только в нашей стране делается по желанию женщин сотни тысяч!

+1 / 0

Лучше бы вы не писали, мы же не животных здесь обсуждаем, Дети должны хорошо относится к своим родителям, тогда зачем их растить, тратить на них свою зарплату? Вырос и пинком его под зад? А если мать и отец растили тебя, вкладывая в тебя, и ты после этого плохо к ней относишься, тогда ты хам и тебе все обратно возвратиться, не буду писать притчи, молодежи сегодняшней это не нужно.

+1 / -1

ВенераПишет 25.11.2019 в 20:08
мы же не животных здесь обсуждаем,

Выдавать ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ...

А насамом деле, если вы учились до 6-8 класса, то знали бы что и люди относятся к животным, как и комары и обезьяны.

ВенераПишет 25.11.2019 в 20:08
Дети должны хорошо относится к своим родителям, тогда зачем их растить, тратить на них свою зарплату? Вырос и пинком его под зад?

Так вы детей заводили не из любви к сексу, к детям, к продолжению рода?

А для обенспечения своей старости?

Меркантильно!

Тогда надо было в момент зачатия заключать с начала договор устолий их собираетесь рожать-растить.

А то ведь не согласовав навязываете свою кабалу при этом получив свои сексуальные дивиденты.

Разве ваши дети просили их родить 7

Может они бы не согласились, если бы их заранее уведомили о будущей каторге?

+4 / -2

Так известный факт, что не мало женщин рожают ребенка, чтобы тот вырос и досматривал ее в старости, она его и воспитывает характерно.

+2 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.11.2019 в 17:34
Все блещут интелектом, даже если не знают контекст данного слова..

А еще и неграмотные. Видимо, в школу не ходили: -Родители выпускаю своих щенять и уходят по тихоньку умирать. -Но она забывает о них как только они суходят от ней во взрослуюю жизнь!

+1 / 0

ТатьянаПишет 25.11.2019 в 23:24
А еще и неграмотные. Видимо, в школу не ходили:

Ходил не ходил видно же не стараюсь правильно писать.. мне главное позабавиться.

Но всегда находятся те, у кого мыслей нет,

Возрать поэтому нечего, но есть буквы к которым можно отвести душёнку.

Н у отвела убогая?

Теперь ешо можно найти... я старался для тебя.

0 / -4

Мы не животные, у нас интеллект, сознание. Нет, конечно, есть люди-животные, которые спят, просыпаются, умываются (животные тоже умываются), работают (волы, быки, например), едят и снова спят. А про секс забыла, часто неразборчивый, всёравно с кем.

0

МаринаПишет 26.11.2019 в 11:53
Мы не животные, у нас интеллект, сознание

Есть много животных и интелектом.

Дельфины например..

Любопытно.. а есть ли у них продлемы с незаботливостью детей?

МаринаПишет 26.11.2019 в 11:53
про секс забыла, часто неразборчивый, всёравно с кем.

Это особенно свой ственно обзьянам.

У них это проявление приятия-жружбы

МаринаПишет 26.11.2019 в 11:53
работают (волы, быки,

Любопытно.. почему вы себя сравниваете с самыми примитивными видами животных?

0

Человек отличается от животного наличием интеллекта. Поэтому мир божий устроен не так, как вы его тут представили.

0

Чушь собачья, и родители обязаны и дети должны. О том что дети никому ничего не должны, это сугубо русское рассуждение волчье сам по себе. А когда приходит время рассуждений о детей о родителей о старости, тут все бросаются в дискуссию. Семья должна быть здоровой и дружной, а иначе ничего не имеет смысла. И детей надо воспитывать так чтобы семья была главной, и старых родителей слушались и почитали.

0

Нет в России никакой семьи уже больше ста лет!

Есть узаконенное сожительство двух чужих во всех отношениях людей, которые думают, что у них семья...

Семья предполагает взаимные права и обязанности. Почитайте семейный кодекс и убедитесь, что у мужчин в браке прав нет, но есть обязанности.

У женщин есть права, но нет обязанностей... Нет в нем и понятия о супружеской верности, нет репродуктивного права у мужчин... Семьёй это назвать никак нельзя... Это обманка, которую скармливают туповатому населению, а оно и рада это есть...

+1 / 0

Александр, а вы вообще живете только по закону? А как же мораль, совесть, дружба, любовь, взаимовыручка и взаимопонимание?

0

Пока все хорошо, люли живут по согласию и взаимномной выгоде, пусть и не прямой...

А когда наступает развод, так все вспоминают сразу закон..

Я же не питаю иллюзий и предпочитаю сразу иметь ввиду использования несовершенства закона против меня и моих интересов и "расставить фигуры" на " шахматной доске" так, чтобы если кто то хочет использовать закон против меня, или в разрез моим интересам, у него просто ничего не вышло...

Так кто в итоге мошенник?

Тот кто хочет использовать закон в целях ограбить другого, или тот, кто зная несовершенство закона, и понимая свои будущие потери, просто страхуется и не позволяет ограбить себя?).

Ответ лежит на поверхности...

+1 / 0

Родители, строго говоря, могут например легко снять эти обязанности в отношении своих детей, просто сдав их например в детский дом, и кстати, родители ребенка даже не станут платить на них алименты на этих детей...

Не знаю о какой обязанности родителей по отношению к детям идёт речь...

+1 / 0
Владимир
Владимир
25.11.2019 в 20:36
Рамонь

Самая мудрая мысля.

0

ВладаПишет 25.11.2019 в 13:49
А этой стране не надо рожать.

За что же Вы так не любите свою страну, в которой Ваша мама Вас родила, вырастила?! Скажите спасибо маме и вперёд в любую страну, которая мила Вашему сердцу, и живите для себя! И лучше без права вернуться сюда! Тут и без Вас останется ещё достаточно желающих поплевать на неё! Ничего не сделавших для неё, но зато уже обиженных ею! И не уезжающих никуда, потому что не нужны нигде!

+1 / -3

ВикторПишет 26.11.2019 в 00:44
За что же Вы так не любите свою страну, в которой Ваша мама Вас родила, вырастила?!

Любовь дело обоюдное, а не одностороннее!

+1 / 0

Не бывает. Что происходило в этой семье, знают только они. То что видят другие, это созданный образ, для окружающих, взамен воспитания, любви, понимания и заботы.

+3 / -1

Людмила СергеевнаПишет 25.11.2019 в 06:13
а они выросли и на мать "забили".

А про отца ничего?

Нежели в нашей стране одни матери одиночки?

А может мы просто в ИХ детстве нето и не так с ними общаемся?

Если любовь в ребёнке не проснулась.

Любовь не как чувство-в основном, а как забота, желание заботиться о любимом чел-ке?

0

В моей жизни так и случилось. 2 января будет год, как она забыла, что есть родители. При встрече даже привет не было сказано в мой адрес... Как будто мы не знакомы.

+2 / 0

Значит у нее все хорошо. Будут сложности - вспомнит. И надеюсь, вы помиритесь. Терпения Вам. )

+4 / -1

Когда детям отдаешь свое внимание, заботу, ласку и помогаешь, хотя они уже выросли, то они считают, что так должно быть всегда. Но у родителей здоровье ухудшается и спонсировать уже не могут. Вот тут и проявляется дочерняя и сыновья "забота": считают, что если родители не могут помогать, то они (родители) не нужны. И полностью "забивают" на родителей. И даже не задумываются о том, что они тоже когда-то будут стариками и их дети могут также отнестись и к ним. В нашем подъезде жила семья, спокойные родители, жена добрейшей души человек, три дочери выросли и уехали. Приезжали, чтобы только денег попросить. Умер муж, жена сразу сдала, похудела сильно. В 85 лет страдала маразмом и склерозом. Все подъездом помогали ей, не деньгами, продукты покупали, т.к. она получит пенсию и забывает куда положила. Приходила соцработник, но потом перестала ходить. Дети приезжали только за деньгами. Мать переписала квартиру на одну дочь, у которой не было своего жилья, т.к. две другие были более, чем обеспечены. Две другие прознали, приехали, возили мать по нотариусам, разделили несчастную 2-х комнатную хрущевку на троих. Уезжаю забрали все документы и паспорт матери в том числе. Брать к себе никто из дочерей не захотел. Уже перед смертью ее взял к себе племянник, который живет в Иркутске. Там она и умерла. Еще даже 9 дней не прошло, как все дочки приехали и стали делить вещи, устроили скандал с дракой, даже пришлось вызывать полицию. Позор. Но когда мать была жива не хотели помочь даже морально, не хотели взять к себе, хотя она нуждалась в постоянном уходе. Вот такие дети.

+3 / 0

Людмила СергеевнаПишет 25.11.2019 в 16:04
Когда детям отдаешь свое внимание, заботу, ласку и помогаешь, хотя они уже выросли, то они считают, что так должно быть всегда. Но у родителей здоровье ухудшается и спонсировать уже не могут. Вот тут и проявляется дочерняя и сыновья "забота": считают, что если родители не могут помогать, то они (родители) не нужны. И полностью "забивают" на родителей. И даже не задумываются о том, что они тоже когда-то будут стариками и их дети могут также отнестись и к ним. В нашем подъезде жила семья, спокойные родители, жена добрейшей души человек, три дочери выросли и уехали. Приезжали, чтобы только денег попросить. Умер муж, жена сразу сдала, похудела сильно. В 85 лет страдала маразмом и склерозом. Все подъездом помогали ей, не деньгами, продукты покупали, т.к. она получит пенсию и забывает куда положила. Приходила соцработник, но потом перестала ходить. Дети приезжали только за деньгами. Мать переписала квартиру на одну дочь, у которой не было своего жилья, т.к. две другие были более, чем обеспечены. Две другие прознали, приехали, возили мать по нотариусам, разделили несчастную 2-х комнатную хрущевку на троих. Уезжаю забрали все документы и паспорт матери в том числе. Брать к себе никто из дочерей не захотел. Уже перед смертью ее взял к себе племянник, который живет в Иркутске. Там она и умерла. Еще даже 9 дней не прошло, как все дочки приехали и стали делить вещи, устроили скандал с дракой, даже пришлось вызывать полицию. Позор. Но когда мать была жива не хотели помочь даже морально, не хотели взять к себе, хотя она нуждалась в постоянном уходе. Вот такие дети.

Наглядный пример того, что в настоящий момент, при отсутствия комплекса мер по воспитанию классического культа патриархальной семьи, когда родители были почитаемые и уважаемые для детей авторитеты, и не стоя вопрос о том, помогать своим немощным родителям или нет. Но для этого нужна мощная многолетняя гос пропаганда+поддержка церкви +соответствующее обучение в школах детей. А сейчас это никому не нужно, нужны разрозненные люди, которые живут сегодняшним днем.

+6 / 0

Людмила СергеевнаПишет 25.11.2019 в 16:04
когда мать была жива не хотели помочь даже морально, не хотели взять к себе, хотя она нуждалась в постоянном уходе. Вот такие дети.

Не огорчайтесьь пройдёт 20-30 и вселенная к которой они вкраплены прекрасно их отразит...

Но и старушку жалеть не надо.

Ибо никто кроме дочерей не знает, что она поселяла, судя по тому что пожинала.

+1 / -2

Мой сын то же в обиде и два года со мной не общается, как бы я не пыталась наладить отношения. Он решил что я не права, что не взяла кредит что бы купить ему отдельное жилье. Но я себя успокаиваю... если не нужна, значит все у него хорошо, буду нужна обязательно позвонит.

+4 / 0

ОльгаПишет 25.11.2019 в 17:06
я не права, что не взяла кредит что бы купить ему отдельное жилье

А почему вы его воспитали что вы должны это сделать.

Мои дети не заикаются на эту тему.

Они просто знают что я сам заработал свои квартиры и убедил их что они тоже могу это сделать!

Они же не хуже меня..

Жизнь-это просто сборник задач, которые каждый может решить сам.. иначе жизнь двоешников ставит в угол.

Родители не вечны, а что потом?

0

Так это же вы так воспитали своего сына, что он не понимает, или ленится, что жизнь-это борьба за место "под солнцем" и подарков в жизни ждать не стоит, а все что он сам хочет, должен сам ставить себе задачи и искать пути их решения...

Только тогда он почувствует вкус жизни!

+1 / 0

На своей дочери я убедилась, что от воспитания мало что зависит. Надо смотреть от кого рожать! Генетику никто не отменял! Воспитывала ее одна. НО! Сейчас ей 30 и она морщится как он, рассуждает как он, ко мне (маме) относится как он к своей - потребительски. Когда ей было всего 7 лет заявила, что я уже старая и мне ничего не надо, только ей. С двух лет ей было абсолютно наплевать где мама. Она не боялась как многие дети потеряться. Ей было все равно. Главное чтобы кормили, одевали и баловали каруселями. Могла уйти с кем угодно! И вечные претензии, что я ей должна! Регулярное примирение, когда ей от меня что-то нужно. И скандал, если я отказывала. Она пыталась давить на меня внуками. "Твоему внуку надо!". И на ответ, что "в первую очередь это твой сын" очередная обида. У меня комната в коммуналке и когда подошла очередь на субсидию, мы купили ей с детьми квартиру (просто на меня одну мало денег давали, а вместе с ней уже я не хотела). Разговоров было! "Милая мамочка! Я тебя не оставлю в коммуналке! Давай жить с нами!" Хватило на 1 год! Я работала, занималась с детьми, готовила. К этому времени она разошлась с отцом своих детей. Детей поколачивала. На этой почве мы с ней ругались. Потом она познакомилась с мужчиной и уехала жить в другой город с детьми. Я осталась в их квартире, платила всю коммуналку (и за мою комнату и за их квартиру). Понемногу она у меня денежки выуживала. То 200, то 300 руб. В месяц набегало 3-4 тысячи. А потом она решила, что этого ей мало и очередной раз поругавшись со мной, выгнала меня обратно в коммуналку, а квартиру стала сдавать. Запретила внукам со мной общаться. Младшая внучка пошла по ее стопам, а вот со старшим мы втихаря общаемся. Он мне звонит с чужих телефонов. Мама их била. Дело дошло до опеки. Детей чуть не отобрали. Меня дочь поливает грязью, обвиняет, что это я хотела детей отобрать. Била она, а виновата я!

Женщины! Милые! Смотрите внимательней на мужчину от которого собираетесь рожать! Аукнется не по-детски!

+3 / 0

СветланаПишет 25.11.2019 в 21:37
На своей дочери я убедилась, что от воспитания мало что зависит

И я убедился, что воспитание это фикция..

Просто кому-то везёт (бог пошлёт) и дети у алкашей треззвенники, а у трезвенников алкаши, у педагога бандиты, у бандитов академики и гении...

" Каждому своё" - сказано в допотопной библии (ветхий завет).

Мужчщины! Милые! Смотрите внимательней на женчину от которой собираетесь рожать!

Аукнется не по-детски!

0

Из вашей истории я вижу, что свою дочку вы избаловали сами, сами потакали ее манипуляциям, поэтому дочка выросла в полной уверенности того, что мир создан лишь для нее (типичный в последнее время женский эгоцентризм на лицо)...

И когда дочка видела, что манипуляшки работают в отношении вас, то почему бы их не поставить себе на службу?) И пока они действуют, никто от них так просто не откажется!

Лучший способ противодействия в этой ситуации, включить полный игнор, просто не реагировать на все эти ультиматумы и прочие ухищрения. Жить самой и для себя, найти хобби, увлечение им посвятить ему свою жизнь, а не бегать и стараться как то помочь уже взрослой дочке! Она сама разберется, не маленькая!

+3 / 0

АлександрПишет 26.11.2019 в 07:57
Жить самой и для себя, найти хобби, увлечение им посвятить ему свою жизнь, а не бегать и стараться как то помочь уже взрослой дочке!

Всегда надо жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, А НЕ ЧЬЕЙ-ТО!

+2 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.11.2019 в 09:16
Всегда надо жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, А НЕ ЧЬЕЙ-ТО!

В гранит!

+2 / 0

У меня двое детей и воспитывала я их одинаково, не выделяла. И любила одинаково. И баловала одинаково. Но вот он такой, говорит его друзьям родители купили почему вы не можете? А второй ребенок противоположность, ни когда ни чего не просит, еще и сама постоянно на лекарство и еду нам с отцом даст, и звонит на день по 10 раз, хотя у ней доход в три раза меньше чем у сына. Не знаю почему такой, видимо виноваты мы,надо было вообще его в крутой строгости держать? Не думаю... ккак говорила моя мама "родилась кобылка с лысенкой, не исправишь")))

0

ОльгаПишет 26.11.2019 в 10:45
Не знаю почему такой,

Все родители ищут вину в себе.

А если бог дал уже готовую душу с червоточиной...

Если отношение и воспитание было одно, а результат был другой.. так в воспитании ли было дело.

Зачем себя поднимать выше бога и брать его души на свою совесть?

По силам ли ЭТО?

+1 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.11.2019 в 11:38
Все родители ищут вину в себе.

Да, есть такая особенность, это есть отголоски воспитания людей, и их жизненного опыта, когда им всю их жизнь приходилось искать вину в себе, даже когда ее объективно и не было.

+1 / 0

АлександрПишет 26.11.2019 в 07:57
Лучший способ противодействия в этой ситуации, включить полный игнор, просто не реагировать на все эти ультиматумы и прочие ухищрения. Жить самой и для себя, найти хобби, увлечение им посвятить ему свою жизнь, а не бегать и стараться как то помочь уже взрослой дочке! Она сама разберется, не маленькая!

Сразу видно, что вы не мать!))

0

Конечно не мать, а что, я разве такое где то утверждал?).

Не совсем ясно, вообще к чему это утверждение?).

Или все матери по вашему ангелы во плоти, не бросают своих новорожденных на улицах, не выбрасывают младенца в мусорные баки, не продают другим женщинам, не оставляют их в бейби боксах?

+1 / 0

Людмила СергеевнаПишет 25.11.2019 в 06:13
они выросли и на мать "забили".

А забили досмерти или это сленг?

0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.11.2019 в 17:13
А забили досмерти или это сленг?

А Чонкин-то у Войновича был все-таки поумнее

0

СергейПишет 25.11.2019 в 17:20
А Чонкин-то у Войновича был все-таки поумнее

Был бы поумнее, не задал бы вопрос про 2-х жен Сталина.

Он был такой как вы и не читал книг.

0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.11.2019 в 17:43
Он был такой как вы и не читал книг.

Чукча не читатель, чукча писатель

0

Согласен.. это ведь вы были тем провокатором Чонкина.

0

Бывает, но редко, где-то все равно есть и доля родительского неучастия.

0

А с чего это у хорошей матери плохие дети вырастают? Такого не может быть. Себя можно восхвалить как угодно, приврать список своих вложений. Никак не проверишь. Показатель только один - насколько счастливы и успешны твои дети и как они к тебе относятся. Безответственных родителей полно, которые даже не в состоянии оценить свои действия/бездействия.

0

СветланаПишет 27.11.2019 в 13:40
А с чего это у хорошей матери плохие дети вырастают?

А каковы критерии "ХОРОШАЯ МАТЬ"

или "ПЛОХИЕ дети"?

Кто это определяет ОБЪЕКТИВНО!

Ведь здесь ЛЕТИ и МАТЕРИ оценивают себя положительно и дугих отрицательно (отцы не обсуждаются, потому что они всегда и безусловно ХОРОШИЕ)

0
Вверх
29
Вниз

На мой взгляд всегда виноваты обе стороны конфликта. Но родители в первую очередь. Т.к.являются более старшей и опытной стороной.

+21 / -8

ИринаПишет 21.11.2019 в 10:43
более старшей и опытной стороной.

Но реальный опыт-жизненая мудрость приходит только в старости... когда исправить что-то уже невозмОжно.

Дети уже выросли и уних сложилось мировозрение.

+3 / 0
Вверх
23
Вниз

То, что мы делаем для детей, мы делаем не для них (для них возможно это и не нужно) мы это делаем для себя! Вспомните себя в детстве: Вам не важно было во что вы одеты, что покушали, на каком диване спите; важна была атмосфера вокруг Вас, тепло мамы возле Вас, и всё, было счастье! Вспоминаю давно вычитанную фразу:" Только глупые родители ждут от детей благодарности, и благодарны те дети, чьи родители никогда не ждали благодарности от своих детей".

+20 / -3

НатальяПишет 25.11.2019 в 08:51
Только глупые родители ждут от детей благодарности, и благодарны те дети

Бывает так что благодарны иногда бывают даже те дети, которых родители сдали в интернат. Разыскивают своих престарелых родителей, и не для того чтобы высказать обиду, которая безусловно у них есть, а чтобы помочь. Но конечно более распространены варианты описанные ещё у Шекспира, в Короле Лире...

Людмила СергеевнаПишет 25.11.2019 в 16:04
Дети приезжали только за деньгами. Мать переписала квартиру на одну дочь, у которой не было своего жилья, т.к. две другие были более, чем обеспечены. Две другие прознали, приехали, возили мать по нотариусам, разделили несчастную 2-х комнатную хрущевку на троих. Уезжаю забрали все документы и паспорт матери в том числе. Брать к себе никто из дочерей не захотел. Уже перед смертью ее взял к себе племянник, который живет в Иркутске. Там она и умерла. Еще даже 9 дней не прошло, как все дочки приехали и стали делить вещи, устроили скандал с дракой, даже пришлось вызывать полицию. Позор. Но когда мать была жива не хотели помочь даже морально, не хотели взять к себе, хотя она нуждалась в постоянном уходе. Вот такие дети

+1 / 0
Вверх
15
Вниз

Если родитель имеет мнение, что я помогаю ребенку финансово и он в свою очередь ОБЯЗАН помогать мне когда вырастит, это не правильное суждение. Родители всегда платят ребенку в перед, и это не суждение, это жизненный принцип!

+10 / -5

Как правило юристы пишут грамотно. Посчитайте сколько ошибок наворочали Вы. В глазах рябит.

+4 / 0

Такие вот специалисты дипломированные, риторику изучали.

+2 / 0

Просто чушь! Родители никогда не думают о благодарности, они просто растят и помогают своим детям! Но рады звонкам и посещению их хоть иногда (родителей)

+3 / 0

Чекрыгин Денис ГеннадиевичПишет 12.11.2019 в 12:58
Если я помогаю ребенку финансово

и он в свою очередь ОБЯЗАН помогать мне когда вырастит,

Это пожалуй принцип простуирования. Я тебе, ты мне.

Я тебя породил,

ты меня убьёшь?

0
Вверх
13
Вниз

Отрадно, что большинство отдало первенство вины в семейных конфликтах старшим. Ведь они умнее, опытнее, все рычаги воздействия в их руках. Работаю с маленькими детьми, и вижу, как катастрофически не хватает детям общения с родителями, их любви и внимания. Если вы будете всё внимание отдавать работе, супругу, личным интересам, не сможете выстроить с детьми доверительных, тёплых отношений, - то вы и получите тот результат, что описан в статье.

+10 / -3
Вверх
11
Вниз

Как говориться:"Родителей не выбирают'.Но родители получат всегда то,что заложили в своего ребёнка сами, ведь именно они с первых дней жизни ваяют своё чадо. Если родители дают слишком много (бывает и не под силу им), но они изо всех сил карабкаются, чтобы дать. И этот ребенок, вырастая, думает, что весь мир должен прогнуться перед ним. У других-все наоборот. Наверное, должно быть всё в меру.

+11 / 0

Очень часто у достойных родителей вырастает выродок.

+2 / 0

Не факт! Вы ведь не знаете, что твориться у этих достойных людей дома, и как они воспитывают детей.

+3 / -2

ЛюбовьПишет 25.11.2019 в 12:35
Вы ведь не знаете, что твориться у этих достойных людей дома, и как они воспитывают детей.
-Зато Вы знаете. Рада за всезнайку.

+1 / 0

А если мамо ничего в ребенка не закладывала, поскольку отдала его на воспитание отцу? Но появившись в жизни женатого сына вдруг заявила о нерастраченной материнской любви. Парень обескуражен, но отказаться от мамы не в силах, ему всю жизнь ее не хватало. Вот невестке то радость)))

0 / -1
Вверх
9
Вниз

Виноваты как дети, так и родители.

+9 / 0

Почему дети? Этих детей воспитали взрослые, и что в них заложили, то и выдают.

+2 / -3
Вверх
6
Вниз

Я Вам вот что скажу. Умирает человек и перед смертью говорит что-то и воды не хочется. Эта статья не о чём. Я знаю семьи у которых один ребёнок и он когда женился сразу на родителей положил хрен.

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

В моем случае виноват отец ребенка, он с самого рождения настраивал ребенка против меня в итоге мой сын от меня отвернулся поверив на слово и наговоры своему отцу. Сей час Егор в армии, но до сих пор ни как мы не общаемся.

+4 / -1

Тоже самое. Бывший настроил против меня, хотя не помогал материально никак. И не видел сына 19 лет. Потом увидел и за два часа общения перевернул жизнь сына, против меня с ног на голову. А я все эти годы из кожи лезла, воспитывала, учила, путешествовали, одевала, а теперь он меня не признает и не видимся. Я звоню, слезами обливаюсь, а он трубку не берет. А папа снова исчез.

+8 / 0

Аналогичная ситуация. Отец дочери не платил ни копейки алиментов. Все его внимание к дочери сводилось с самого детства к тому, чтобы приехать домой и устроив скандал, схватить дочь, наговорить ей, что мама тебя не любит, отвезти дочь к своей матери и уехать. Потом также приедет к свекрови, устроит скандал, наорет что дочь никто не любит (кроме него), заберет дочь, привезет мне и все. Пропал. Потом снова тоже самое. Всю жизнь ей внушал, что мама и бабушки, да и его брат (ее дядя) все ее не любят. Она выросла с самооценкой ниже плинтуса. И действительно верит, что ее никто не любит. Тем более сейчас он ей подачки выдает в виде денег. Разрушил ей психику и поливает всех дерьмом. Ни разу я не слышала от него чтобы он о ком то хорошо отозвался. Только он хороший.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Какое счастье умереть от старости, а не от голода, войны, болезни, а что касается детей, то они должны жить своей жизнью, растить своих детей.

+5 / 0

Да, это точно. Именно так я и говорю старшей дочери-это твоя жизнь, твой путь и ты его должна пройти сама, если же станет трудно или больно-я всегда рядом и приду на помощь.

+2 / 0

Читайте также

0 X