В России нашли способ поделить ребенка при разводе

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,60) ( 53)
8 315 просмотров
122 комментариев

В Совете Федерации нашли способ, как поделить ребенка в случае развода. Если родители откажутся исполнять решение суда о передаче ребенка после развода, то им будет грозить административная ответственность. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на главу комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова.

Согласно законопроекту, отец или мать будут наказаны штрафом в размере 5 тысяч рублей в случае запрета детям видеться с близкими родственниками после развода, сокрытия местонахождения несовершеннолетних от второго родителя или отказа передавать ребенка родителю, с которым он должен остаться по решению суда.

Если родитель уже был привлечен к административной ответственности, но продолжает нарушать законодательство, ему будет грозить арест сроком на пять суток.

Изменения предполагается внести в статью 5.35 КоАП «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 788

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 53
Рейтинг 4,60

Комментарии (122)

Вверх
58
Вниз

Очередной побор, верней под видом помощи народу, греют казну... вот если бы в пользу второй стороны штраф отходил, тогда поддержал бы...

+52 / -6

Я тоже с Вами полностью согласна. Штраф должен отходить второй половине... Лишая видеться ребёнка с отцом (матерью) и бабушками-дедушками, они наказывают в первую очередь своего ребёнка, лишают ребёнка заботы, подарков..., а самое главное быть любимым еще кем-то, кроме основного родителя. Лишают ребёнка по-настоящему родных и близких..., а их, на самом деле не так уж много... Вымещают на ребенке, свою обиду на бывшую вторую половину.

+47 / -4

Не всегда все так.

+7 / -1

Я тоже не понимаю женщин, которые не дают ребенку после развода видеться с отцом. Ведь он развелся с женой, а не с детьми. В результате у детей травма, которая может сказаться на будущей жизни. Исключение, если папа законченный алкоголик или наркоман.

+7 / 0

Да,вот если алкоголик конченный, доказать это не можешь, а видеться надо давать, это страшное дело...

+2 / -1

Что же вы от конченного алкоголика детей нарожали?

+3 / -2

В этом случае должно быть лишение род. прав. И не придется алкашам передавать ребенка!

0

Если штраф будет доставаться кому-то из родителей или родственникам, то мерзкие души начнут на этом дорабатывать.

0

АлександрПишет 12.11.2019 в 17:38
вот если бы в пользу второй стороны штраф отходил, тогда поддержал бы...

Но может быть, арест на 5 суток "отрезвит" особо упертых родительниц, мешающих встречаться со вторым родителем? Хотя травма ребёнку разводом будет нанесена в любом случае! Мудрые родители в подобной ситуации встречаются очень редко!

+20 / 0

Это если второй родитель адекватный. А то некоторые при встрече "якобы с ребёнком" приходят оскорблять второго родителя, а на ребенка ноль внимания.

+12 / -4

Татьяна БорисовнаПишет 13.11.2019 в 10:46
А то некоторые при встрече "якобы с ребёнком" приходят оскорблять второго родителя

Так пусть встреча с ребёнком проходит в отсутствие второго родителя. В чём проблема?

+8 / -1

Пробывали - сидит с телефоном, на ребёнка ноль внимания.

+1 / 0

Проблема в том, что очень часто второй родитель, на почве обиды на первого родителя, такие мысли в голову ребёнку вбивает, что в ужас приходишь. Есть у меня знакомая. У неё это первый брак, у мужа второй. Развод. Ребенку 3 года. Муж через суд пытается отсудить ребёнка. К стати, не вдаваясь в подробности, это абсолютный бред по причине исключительной порядочности моей знакомой. Как оказалось после их развода, у первой жены он тоже пытался отсудить ребёнка. Пришлось первой жене с ребенком в другой город уехать. Теперь, после второго развода, он живёт с женщиной у которой своих двое детей. И вот самое главное, из-за чего начала писать, он требует, чтобы ребёнок от второго брака НАЗЫВАЛ МАМОЙ его третью пассию. Нормально, да! Это какая же каша в голове у малыша будет. Только папа не думает о психическом здоровье своего ребенка, плевать ему на малыша! Папе главное своё эго удовлетворить. Как вы думаете, после такого мама захочет таких свиданий? А главное, полезны ли они малышу?

+12 / 0

Полностью согласна с Вами, что папа удовлетворяет свое эго. Он просто мстит бывшей жене, не думая о ребенке. Тем самым показуху устраивает, какой он хороший отец.

+6 / 0

У меня родители всё сделали гениально.

Никаких травм и проблем от развода не получила.

В самом начале отец пытался приходить со мной видеться, но я умудрилась его через полгода не узнать.

Подарки были. Иногда устраивала публичное "фи"

_____________

Самое прикольное было в классе 5 м. Вторая бабушка пригласила меня приехать к ней на лето. Мать пакет уже, выясняет, как до Керчи доехать... Я всё мрачнее и мрачнее становлюсь.

Наконец уже мамочка поинтересовалась, в чём дело, неужели я не хочу на море покататься на дельфине?

И тут очень умный ребёнок заявляет-спрашивает, а меня баба Маня не утопит в море, чтобы папе не платить алименты?

Отпад... Особенно вопль бабушки из кухни:

— нелюдь какая! Это про отца родного такое подумать!

________________________

А Я ДО СИХ Пор в сомнениях - не ликвидирует ли ребёнка "другая сторона", чтобы избавиться от обузы алиментной? Несчастный случай инициировать элементарно.

+8 / -10

Писец ты больная на всю голову!

В психушке телефоны дали на время?

+8 / 0

Никаких травм, говоришь?

+2 / 0

Правильно говоришь. Таким идиотам никакие травмы не помеха.

0

К психиатру не пора?

0

Да, но до этого ещё ни разу не доходило. А это единственная действенная мера...

+1 / 0

АлександрПишет 12.11.2019 в 17:38
вот если бы в пользу второй стороны штраф отходил

Тогда были бы множественные злоупотребления. Потому что вторая сторона (не важно, мужчина или женщина) тоже не пальцем делана, и упускать возможность на халяву срубить 5 к (а заодно отомстить бывшему/бывшей) не будет. Об этом вы подумали?

+7 / 0
Вверх
31
Вниз

А что грозит родителям, которые сами избегают общения с детьми и уклоняются от их воспитания? Даже если вторая сторона не против и ребенок нуждается в его поддержке?

+30 / -1

Правительство этого не видит, и не хочет видеть. Они также не хотят видеть того, что после 18 лет, если ребенок продолжает обучение на очной форме, то все заботы ложатся на маму, а папа от алиментов освобожден в соответствии с Законом. Или надо бегать по судам и доказывать, что не хватает средств ребенку. Ребенку, которому 18 лет должен видимо уже сам подавать на алименты. Но только не каждый ребенок в 18 лет захочет этим заниматься, и психологически он отца такого уже вычеркнул из жизни, потому как отец к ребенку, так и ребенок к отцу относится. Вот и приходится женщинам самостоятельно тащить бремя обучения студента.

+11 / -4

Обучение после 18 лет по очной форме - ПРАВО, а не обязанность! К тому же у папы может быть и другая семья и другие дети...

0 / -5

Да бога ради, у папы пусть 5 семей будет, а дети все его.

В Германии например даже вопроса не возникает право или обязанность иметь образование. Потому что они понимают, что чем образованнее общество, тем страна лучше развивается. И там вплоть до 27 лет могут уплачиваться алименты.

+3 / 0

Познакомьтесь с российским семейным законодательством. Родитель вправе обратиться в суд на предмет снижения размера взыскиваемых алиментов в случае появления детей в другой семье.

И это правильно и справедливо!

А в Германии то. что Вы называете алиментами до 27 лет, называется материальной помощью для СИРОТ и лишь при ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях.

0

И прекрасно, если есть другие дети! Только при чем здесь этот аргумент? Если у мужчины изначально все нормально с совестью и ответственностью, то он без вопросов будет участвовать в жизни своих детей столько, сколько нужно. Неважно, от каких они браков и есть ли "новые" дети. Головой нужно думать, когда детей заводите.

+3 / 0

Думаете если отец не хочет видеться с ребенком и его заставить насильно это делать, то ребенку будет от этого польза?

+7 / -1

Круто. Все бы так думали и делали, а не хочу я, значит пользы никому не будет, потому расти давай ребенок сам, прикладывай ума как тебе жить в этом мире. А про слова должен и обязан можно забыть. Так выходит?

0 / -1

ОльгаПишет 13.11.2019 в 07:11
А что грозит родителям, которые сами избегают общения с детьми и уклоняются от их воспитания?

А это тема другой статьи. Давайте в статье про страусов обсуждать страусов, а в статье про пингвинов - беседовать о пингвинах.

+6 / 0

Да нет! Вопрос-то один и тот же: общение ребенка с обоими родителями. Только закон оказался однобоким. И знаете почему? Потому, что столкновение интересов взрослых происходит, как раз, когда один из родителей начинает манипулировать своей властью, привлекая закон на свою сторону, а значит и государство в лице суда. И суду приходится решать этот вопрос. А вот, когда, один из родителей самоустранился, то с него, вроде, и взять нечего. Алименты-то нет возможности взыскать, а что уж там про общение говорить. Вот если б, как копятся не выплаченные алименты, так и штрафы, за не желание общаться с ребёнком, копились, может ситуация и поменялась бы. Общение-то может и без денег проходить.

+2 / 0

А вы представляете себе то. как это насильное и принуждённое общение происходить будет? А какой вред это нанесёт ребёнку?

+4 / 0
Вверх
27
Вниз

Руками и ногами только за! А то понимаешь... хочу дам детей... хочу недам.

+22 / -5
Вверх
14
Вниз

Только что-то не пишут. А если после 5 суток нарушает законодательство. То что далее.

+14 / 0

ИгорьПишет 12.11.2019 в 16:03
если после 5 суток нарушает законодательство. То что далее

Считают, что далее родители умнее станут! Похоже, о детях никто не думает!

+5 / 0

ЕленаПишет 13.11.2019 в 06:46
Считают, что далее родители умнее станут!

Ну, если человек совсем идиот - то не станет. Но таких надо сразу лишать родительских прав - а я бы вообще людям с IQ ниже 100 запретил рожать. Под страхом тюремного заключения.

+4 / -2

Не только рожать, но и ложиться в кровать с женщиной 😁по моему мужчин с низким айкью больше, чем женщин, судя по их участию в воспитании детей.

+6 / -9

С бабами-то это элементарно. Трубы перетянул и хоккей.

+1 / 0

Так с мужиками еще проще, чик-чик и все)))

0

Согласна с Еленой. Некоторые мамы шантажируют своих бывших, прибегая к такому способу, как "если ты мне не дашь... То,что ей нужно, то я тебе не позволю видеть ребенка"Унизительный способ вымогательства на личные цели, а ребёнок-это средство, через которое она может получить желаемое. Я приветствую отцов, которые после развода интересуются и принимают участие в жизни своих детей.

+5 / 0

ИгорьПишет 12.11.2019 в 16:03
А если после 5 суток нарушает законодательство. То что далее.

А дальше, согласно действующей редакции законодательства, у родителя, чьи права нарушены, есть право просить суд передать ребёнка ему - ч. 3 ст. 66 СК РФ

Цитата:
3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях и законодательством об исполнительном производстве. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

+7 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.11.2019 в 13:42
согласно действующей редакции законодательства, у родителя, чьи права нарушены, есть право просить суд передать ребёнка ему - ч. 3 ст. 66 СК РФ

Право то есть, но оно не будет реализовано.

+1 / 0

ДмитрийПишет 14.11.2019 в 06:57
Право то есть, но оно не будет реализовано.

В моей практике всегда реализовалось.

+3 / 0
Вверх
14
Вниз

Еще бы придумали закон который автоматически лишит прав одного из родителей за не соблюдение своей ответственности перед ребенком (детьми). После развода многие дорогу к детям забывают, но как каснется я отец (мама), У нас зять больше года девчат не видит только по телефону лапшу вешает, зато его прав лишить нельзя он алименты платит (5000 на двоих) . Состоит уже в третьем браке... А дети ждут он же звонит и обещает...

+13 / -1

Наш папик и по телефону не общается с сыном. В одном городе живут, он уже 10 лет не видел сына, а сын отца... Надо таких родителей автоматически лишать родительских прав, не взирая на уплату ими алиментов.

+6 / -2

А если сын нагульный?

0 / -2

Докажи, что ребёнок не твой. И алименты платить не будешь, и претензий к тебе ни каких.

+3 / 0

Что значит "нагульный"?

+1 / 0

Это который один в один лицом вылитый папа? Какие же вы мужики мелочные, у вас только одно на уме, что ребенок нагульный.. То есть вы не способные ребенка даже сделать? )))

+2 / 0

Нет, почему же, кто-то ведь сделал. Сосед, например, или коллега с работы

0

НатальяПишет 13.11.2019 в 07:59
У нас зять больше года девчат не видит только по телефону лапшу вешает, зато его прав лишить нельзя он алименты платит (5000 на двоих)

А за что его лишать прав? Впрочем... ОК, хотите лишить прав - лишайте. Но тогда пускай вместе с лишением прав идёт и отказ от алиментов. Полностью. Нет прав - нет алиментов, логично?

НатальяПишет 13.11.2019 в 07:59
он алименты платит (5000 на двоих)

А какая, простите, средняя зарплата в вашем регионе? Нет, у нас-то по городу 45 000, но я сильно сомневаюсь что у вас в Астрахани народ получает больше 15 к - сколько ни ездил по командировкам, везде в глубинке одно и то же. И 5 к, если посчитать, это 33% от 15 000, т.е. столько сколько и должно быть по закону. С чего бы ему вам в Астрахани платить больше? Или вы хотите миллионы нахаляву получать и ничего не делать? Так не бывает.

НатальяПишет 13.11.2019 в 07:59
После развода многие дорогу к детям забывают

Ну, зачастую это единственно правильное решение. Если родитель, с которым остались дети, изначально воспитывает их врагами к ушедшему супругу, единственный логичный вариант для ушедшего - навсегда забыть дорогу в этот дом. Ни на что не намекаю, но... Может быть - это ваш случай?

+8 / -3

Почитала ваш ответ... и желаю вам счастья и вашим деткам (даже если они по всей стране матушки разбросаны)... Больше слов нет... Вам что негатив деть не куда? Вы знаете я всегда говорила и буду говорить, то что делаем мы всегда будут делать и наши дети. Насчет того что автоматически отказываться от алиментов знайте - лишение родительских прав не освобождает от уплаты алиментов, а вот в дальнейшем защит ребенка от не родивого отца (матери) когда после совершеннолетия чада он себе алименты потребует. Насчет размера алиментов наш благородный суд утвердил 2 внучкам сумму в размере 50% минимального прожиточного минимума на двоих. (Но данные деньги мы просто на счет отправляем, вырастут пригодятся) Почему-потому что папаша работает в черную. Зарплата по Астрахани если посмотрите статистику не меньше 30000-35000 рублей (у зятя бывшего побольше)

+3 / 0

Почему-потому что папаша работает в черную.

Наш в СПб тоже платил 2000 р, сам с высшим обр. до 2018 г. Теперь, думаю, что забыли о нем на долго. Но боюсь, что взбредет в голову подать на алименты от ребенка.

+2 / 0

Да что вы так боитесь про алименты с ребенка на отца? Во-первых, ему надо самому дожить до пенсии, иметь пенсию ниже прожиточного, а сейчас всем доплачивают до прожиточного. Ему если даже и установят по суду от детей какую то выплату, то в фиксированной сумме и ее разделят на всех детей, которых он наплодить успел. Да и долго ли мужики ныне на пенсии живут. А деньги нужны сейчас, чтоб ребенка вырастить.

+1 / 0

Насчет дороги в дом... Вы знаете он 10 ноября на день рождении внучки (10 лет исполнилось) с очередной женой заявился... Ни чего встретили за стол посадили. Так что ваши слова не в наш адрес.

+1 / 0
Вверх
14
Вниз

Бывают случаи, когда отец ребенка, использует право видеться с ребенком, не для того чтобы участвовать в его воспитании, а для того чтобы мстить матери ребенка. Ребенок при этом страдает.

+12 / -2

Уверена, что в большинстве случаев это именно так!

+2 / -5

Татьяна БорисовнаПишет 13.11.2019 в 10:49
Уверена, что в большинстве случаев

Случаи конечно бывают разные, как говаривал поручик Ржевский. Но вот про "большинство случаев" не надо - думаю что их процентов 10, не больше.

+5 / 0

Статистику не веду, но из моего немаленького жизненного опыта это именно так. Возможно, мне и моим знакомым не повезло. Опека и психологи лучше знают.

+2 / -1

А некоторые вспоминают о детях, когда вдруг умирает мать ребенка, а " папаша" объявляется через 10 лет, только потому, что за ребенком собственность осталась. А какого-то ребенку, которого после установления отцовства тащат в чужой дом, и все ради кусочка собственности, оставшееся ребенку в наследство. Кто думает о самом ребенке?

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Всецело поддерживаю эту инициативу, ведь минимум в 95% случаев матери манипулируют отцами, запрещая отцам видеться с ребёнком если они не купят ту или иную вещь. Или просто не будут делать то-то и то-то. И, по факту, до сегодняшнего дня это никак не наказывалось. Данный закон ориентирован сугубо на защиту мужчин от женского произвола, что редкость в нашем матриархальном государстве. В общем... Плюсую

+6 / -6

ЕвгенийПишет 13.11.2019 в 11:39
Всецело поддерживаю эту инициативу, ведь минимум в 95% случаев матери манипулируют отцами, запрещая отцам видеться с ребёнком если они не купят ту или иную вещь. Или просто не будут делать то-то и то-то. И, по факту, до сегодняшнего дня это никак не наказывалось. Данный закон ориентирован сугубо на защиту мужчин от женского произвола, что редкость в нашем матриархальном государстве. В общем... Плюсую

Алименты - финансово-политическая система, разработанная и

предназначенная для обеспечения реализации феминистической концепции

"независимой" женщины. Если сказать проще, возможность женщины жить

независимо от конкретного мужчины, но за его счет. Дабы напрямую не

противоречить концепции о женской независимости, алименты маскируются в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к

обязательной выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин

были изъяты, а фактически похищены в единоличную неограниченную

собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат никакому учету и

контролю и тратятся женщиной по своему усмотрению, как это и предполагалось

изначально.

+2 / -1
Вверх
11
Вниз

Против такого закона, потому что выходит, что алименты он может не платить, а права качать может. Это ущемляет права детей в первую очередь, т. к. Ребёнка сначала нужно одеть, накормить, потом можно и гулять с папой. Получается, мама обувает, одевает, а папа гуляет?

+7 / -4

Ангелина ГеннадьевнаПишет 13.11.2019 в 11:02
потому что выходит, что алименты он может не платить

Ну-ка интересно... по какому это закону он может их не платить?

+1 / 0

Есть исполнительный лист, но папа по нему не платит, меняет постоянно местожительства, приостанавливает ИП. Скрывает доходы, иногда кидает мизерную сумму, чтобы не привлекли к ответственности. Дети ему не нужны, но поугрожать бывшей жене и покачать права он всегда готов.

+6 / 0

Да ни по какому! Просто не платит и всё. Либо платит самый минимум, которого и на носовые платки не хватит. Евгений, хватит уже дурака валять! Признайте, что далеко не все мужчины выполняют свои обязанности по отношению к детям. А матери не семижильные всё на себе тянуть, вот и ставят условия перед своими бывшими, т.к., иначе, ребёнок вообще ничего не получит от такого папочки.

+3 / 0

Евгений.

Рейтинг: 90.1k сегодня в 12:08

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

Ангелина ГеннадьевнаПишет 13.11.2019 в 11:02 потому что выходит, что алименты он может не платить.

Ну-ка интересно... по какому это закону он может их не платить?

Да, просто пойдет на минимальную зар. плату и будет платить копейку, на которую и кошку не прокормишь, не только ребенка.

0
Вверх
8
Вниз

Наконец-то мамашек с их обидами на вторую половинку бывшую и их родителей поставят на место. А то манипулируют детьми. Хочу дам, хочу не дам, даже если ребенок просится и плачет.

+6 / -2

А у папашек есть ли обида на 2-ю половину человечества? Послал свою подальше, просто вычеркнул из жизни и дети сказали: "Мы остаемся с папой". А там их дело, хотят ее увидеть так пусть видят. Раз мне пытались за нее рассказать, но и слушать не стал, а сказал: " Мне это не интересно". Так соседи все удивляются, как сам смог их такими вырастить и завидуют.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Это только отразиться на на тех слоях населения, которые получают заработную плату по миниму. Очередной побор, под видом добродетели.

+4 / -3

ОлесяПишет 13.11.2019 в 06:39
Это только отразиться на на тех слоях населения, которые получают заработную плату по миниму.

Нет, это отразится на тех матерях, которые манипулируют отцами через недопуск к детям. Под предлогом "купи мне шубу, а то ребёнка не дам". Те, кто нормально общаются с бывшим супругом, как не имели никаких проблем - так и не будут иметь. А потреблядей и содержанок, извините, надо наказывать.

+10 / -3

Евгений, откуда ты взялся?! Все по делу пишешь. Люто плюсую!

+1 / 0

Ну, это обоих сторон касается, есть и "богатые папеньки", которым эти 5 рублей как козе баян.

+1 / 0

Да нет, этот закон палка о двух концах. Нерадивому папаше, чтобы насолить своей бывшей, очень к стати будет, и в дело, и без, обвинять её в том, что не даёт видеться с ребёнком. И каждый раз бывшей нужно будет доказывать, что нет никаких препятствий, что все обвинения притянуты за уши. Я уже говорила здесь о своей знакомой. Так вот, её бывший муж, ещё до развода, сфотографировал её, когда она днём спала. Он занимался с ребёнком, а она спала, т.к. малыш всю ночь капризничал и мама, соответственно вместе с ним не спала. А после развода он это фото в суде представил. Вот мол, какая нерадивая мамаша, спит, а на ребёнка ей плевать.

+3 / 0

Это отразится на детях прежде всего.

0

Читайте также

0 X