Россиянка нелегально пристроила к однушке еще три комнаты

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,41) ( 44)
4 744 просмотров
50 комментариев

В Екатеринбурге женщина решила улучшить свои жилищные условия незаконным способом и пристроила к однокомнатной квартире дополнительно три комнаты. С нарушением разбирались судебные приставы, поскольку в добровольном порядке исполнять решение суда россиянка не торопилась. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на региональное управление ФССП.


Сообщается, что женщина в десятиэтажном доме на Самолетной улице построила перегородку на 11 техническом этаже, тем самым присоединив к своей квартире еще три комнаты и санузел.

Члены товарищества собственников жилья обратились в суд с требованием привести помещение в прежнее состояние. Женщина успела провести ремонт в комнатах, проводку, проложить трубы, установить мебель и положить ковры.

Суд требования иска удовлетворил в полном объеме, обязав женщину снести конструкцию и убрать с технического этажа домашний скарб. Однако исполнять требование суда она не торопилась, в результате чего было возбуждено исполнительное производство. Тогда судебным приставам пришлось в принудительном порядке демонтировать стену.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 44
Рейтинг 4,41

Комментарии (50)

Вверх
59
Вниз

Ну тут как всегда очень много людей которые могут только трепаться были против, А я так за то если это не вредит дому пусть живет и радуется то что есть. Лучше возмущались откуда деньги у наших чинушов на такие дворцы, а то не строят дома, а если строят то в них жить опасно.

+49 / -10

Она вырезала окна в КАПИТАЛЬНОЙ стене, за содержание этих метров платит весь дом, а живет одна женщина, где тут справедливость?

+17 / -3

Алексей! Я не хочу не чего про вас плохого сказать, я лично столкнулся почти с такой проблемой. Мне в подъезде сделали пандус что бы я мог выезжать на прогулку на коляске инвалидной. Но есть один человек живущий в нашем подъезде, у него столько вылилось говна что мне сделали, я даже подписи собрал у всех людей живущих в этом подъезде, ни кто не против только он один. Я к чему это говорю что есть люди которые не чего сами не делают и другим не дают и на плевать ему кто ты и что ты. так что сделала молодец пусть живет, делайте и вы кто вам не дает. С уважением я Юрий.

+13 / -11

Не понял где связь между пандусом и ситуацией с незаконным захватом и перепланировкой общей собственности.

+4 / 0

Я сейчас не о пандусе говорю а о человеке, который не себе не людям, только скулить может и все..

+4 / -3

Полностью с Вами согласен. Бывает один Гондон из-за которого все проблемы.

+2 / -2

А тебя жаба задушила? Пусть человек живет порядок будет. Аааа если бы я то можно. Лишь бы трындеть.

+3 / -5

Окна не в капитальной стене находятся. Несущие стены находятся внутри здания. Попробуйте сверлить наружные стены и внутренние и поймете разницу.

0 / -3

Обычная человеческая зависть.

+8 / -5

Это точно...

+5 / -3

ТатьянаПишет 14.11.2019 в 12:55
Обычная человеческая зависть.

Обычное человеческое быдлохамство - захват общедомовой территории.

+13 / -5

Мне вот интересно Александр,, вы минус поставили потому как считаете что тот кто живет на последнем этаже и над ним нет техэтажа а есть чердак, то почему он не может без согласия жильцов построить себе над собой еще комнату? Когда крыша течет что то нижние не шибко торопяться чинить ее, ведь на них не течет, говорят мы тут не при чем, а как захочешь взять чердак над собой и переделать то разрешение у всех спрашивай? Это уж точно зависть у вас и из вас хлещет. А по поводу, что разрешение не требуется если нет никаких труб и коммуникаций то это так по закону. И бесполезно вам ставить тут минусы.

+4 / -1

ТатьянаПишет 18.11.2019 в 15:24
то почему он не может без согласия жильцов построить себе над собой еще комнату?

А сарайчик на крыше, может еще пристроечку какую сгородить, если первый этаж - а чего спрашивать разрешения?

0 / -1

Это у вас не ответ, Александр, а так отмазка. Те кто живут на верхнем этаже имеют право переоборудовать чердак непосредственно над своей квартирой, если там не проходят какие либо общедомовые коммуникации и разрешение ниже живущих соседей на это не требуется, требуется лишь разрешение на перепланировку в БТИ. А дальше оборудуй дополнительное помещение, лестницу крышу. Переезжайте на последний этаж и сами стройте, а не завидуйте другим.

0 / -1

ТатьянаПишет 19.11.2019 в 22:47
Переезжайте на последний этаж и сами стройте, а не завидуйте другим.

О какой зависти речь? Просто очередное быдлохамство, таких загребущих полным полно. Существует закон и порядок, только вот россиянам эти понятия не ко двору.

0

Я вам, Александр, как раз и говорю про закон, что по закону тот кто живет на последнем этаже имеет право взять площадь чердака непосредственно над своей квартирой согласовав это с БТИ, а не с жильцами нижних этажей, видимо быдло все же вы, потому как даже не пытаетесь понять что вам пишут, а только обвиняте всех в быдлячестве, хотя сами им и являетесь.

+1 / -1

Для "такого пристроя" необходимо получить СОГЛАСИЕ 100 % собственников жилья, т.к. техэтаж является ОБЩЕДОЛЕВЫМ НЕДЕЛИМЫМ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ всех собственников жилья! Смотрите Жилищный кодекс РФ.

Это во-первых! Во-вторых, необходимо после получения "согласия" всех собственников жилья в МКД получить РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕПЛАНИРОВКУ и пр. в администрации города (комиссии по строй-, архитектурному надзору, БТИ и пр. - с десяток инстанций), такие "пристрои" в принципе ЗАПРЕЩЕНЫ!

+2 / 0

От вас александр ничего кроме дерьма и ожидать не стоит, каждый метит тем чем является. А по вам видно что вы за субъект.

0 / -1

Это похоже на сарайчик?

0 / -1

ТатьянаПишет 23.11.2019 в 23:20
А по вам видно что вы за субъект.

Я вас не оскорблял, а уж кто вы - видно сразу.

0

Александр, ваши минусы с картинками говорят за вас. И не вам говорить обо мне, я дерьмом не кидаюсь в отличие от вас. Так что не вам говорить, что по мне вам что то видно.

0
Вверх
20
Вниз

Технический этаж-это чердак, что ли? Чердак верхние жильцы имеют право взять в аренду, только оформлять надо.

+19 / -1

Но видно самовольно сделала. Нужно еще и согласие всех жильцов взять на это.

+13 / -1

ИгорьПишет 13.11.2019 в 17:03
Нужно еще и согласие всех жильцов взять на это.

Жильцам всегда будет обидно взирать на чужую пробивную способность и благополучие! Если бы из них никто не настучал, -- и жила бы эта тётка в своё удовольствие в трешке на техническом этаже!

+43 / -3

ЕленаПишет 13.11.2019 в 17:53
жила бы эта тётка в своё удовольствие в трешке на техническом этаже!

Скорее сдавала бы квартирантам.

+1 / 0

Для обустройства чердака, но только непосредственно над своей квартирой и если там нет никаких коммуникаций, разрешение всех жильцов не требуется.

+7 / -5

Технический этаж, где проходят трубы отопления это не чердак и поэтому никто не может его взять в аренду.

+10 / 0

В нашем доме застройщик на техническом этаже сделал ещё 4 квартиры аналогичные нижним и ничего, продал!

+6 / 0

Возможно, были получены все разрешения! С другой стороны, технические этажи для чего-то делают. И, если его застроили, то как же тогда без него?

+2 / 0

..трубы проходят под потолком в подъезде и уходят в квартиры.

0

Но каким-то образом берут.

+5 / 0

В "аренду" техэтаж НЕЛЬЗЯ! Там расположены внутридомовые коммуникации!

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Согласно 36 статьи Жилищного кодекса тех. этаж как и подвал относится к обще домовому имуществу собственников жилья, поэтому данной даме в лучшем случае принадлежит 1 кв. м. тех этажа.

+10 / -2

Согласна с 36 жкрф

+3 / 0
Вверх
12
Вниз

Молодец тетка! Не все им хапать.

+5 / -7

Им это кому? Остальным жителям этого дома? Есть сведения что они все что то хапают?

+6 / -1

Предприимчивость это хорошо, только нужно было всё согласовать! А так самострой на чужой ОБЩЕдомовой площади пришлось снести! В итоге, выброшенные на ветер деньги. Материалы, труд!

+5 / 0
Вверх
9
Вниз
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
13.11.2019 в 18:06
Шебекино

Не проще бы было этой даме продать свой скворечник на 10 этаже и добавить деньги потраченные на перепланировку построить за них нормальный дом хоть на пять комнат?!

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

Квартплата по метражу значит как за однокомнатную квартиру, а довольствуется аппартаментами 3 х комнатной. И перепланировка без согласия собственников. Нормально. А кто-то тоже может хочет так расшириться таким образом - в основном если он РУССКИЙ- его то заметят и запретят. А эта видно хитровы... ая жидовка, которые считают что им всё "дозволено"... Или всем желающим или никому.

+7 / -2
Вверх
8
Вниз

В 1991 году эту гражданку, для начала, отсоединили от страны, против чего она голосовала, а затем-присоединили к другой, о чём она тоже особо не просила. Исходя из этого опыта, она и решилась на такие перемены. Молодец.

+3 / -5
Вверх
6
Вниз

К отдельным гражданам применяют такие жёсткие меры, а у нас незаконно увеличили пристройку к дому и сделали из продовольственного магазина ресторан, магазин, фитнесклуб и сауну. Причём ошибок наделали: разрушили дренажную систему, канализацию сделали без очистных и теперь в подвал жилого дома поступают грунтовые воды верховодные и канализационные. Из за изменения конфигурации крыши возникла пожарная опасность. Шумит вентиляция ресторана. На наши жалобы генеральная прокуратура отписывается, суд вынес решение восстановить разрушенную дренажную систему, но воз и ныне там. Исполнительное производство закрыто не исполненным, снова в суде уже на судебного пристава. Так что деньги делают своё дело, коррупция во Владивостоке процветает махровым цветом.

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Тут написано: "..пристроила..." и разговор всего об одной перегородки. Просьба написавшего статью пояснить, как это так получается? У неё что из квартиры был выход на технический этаж? При этом в статье говорится про санузел, но в статье написано: "обязав женщину снести конструкцию и убрать с технического этажа домашний скарб." как видим о восстановление коммуникаций не слова, это что там уже было?

+5 / 0

Она живет на 10 этаже, квартирку себе пристроила на 11, можно подняться по общей лестнице. Вырезала окна в капитальной стене, провела электричество, отопление воду, сделала ремонт и т.д.

0

Так это уже получается не пристроила, а новую построила... Если вход отдельно. Самой умной себя сочла.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Копать глубже фундамента еще не пробовали? Будут дети подземелья.

+3 / 0

Читайте также

0 X