Как должен себя вести сотрудник Пенсионного фонда

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20) ( 50)
3 656 просмотров
29 комментариев

Первый вариант

Простояв в пенсионном фонде в очереди не один час, мы попадаем на прием к милой девушке, которая рада нас обслужить, все объяснить и помочь.

Так? А нет, не так.

Второй вариант

Простояв в очереди не один час, мы попадаем на прием к злой и уставшей тетке, которая хочет от нас скорее отделаться, ничего толком не объясняет и разговаривает с нами через губу.

Так?

Ну, понятно. Вы уж сами как-то выберете, что вам больше подходит и как чаще всего у вас происходит прием в пенсионном фонде. А мы с вами поговорим о том, как должно быть.

Давайте для начала определим перечень основных вопросов, с которыми мы приходим в ПФР:

назначение пенсии, перерасчет пенсии, получение или изменение каких-либо сведений, получение консультаций по вопросам пенсионного обеспечения.

И если у вас произошло так, как написано в первом варианте, то вы счастливый обладатель какого-то очень важного для себя решения.

А если визит идет по второму сценарию, то минимум мы что-то бурчим себе под нос и жалуемся родственникам, максимум – пишем жалобу начальнику УПФР.

На что мы можем рассчитывать по закону

Вы, возможно, удивитесь, но существует такое очень хорошее постановление правления Пенсионного фонда РФ от 20.08.2013 г. №189 п «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы ПФР». При желании вы можете перейти по ссылке в сеть Интернет.

Согласно указанному документу, все сотрудники Пенсионного фонда обязаны:

  • соблюдать законы и быть профессионалами своего дела;
  • во главу угла ставить права и интересы граждан РФ;
  • быть независимыми и добросовестно исполнять свои обязанности;
  • делать все, чтобы наши с вами пенсионные накопления оставались в сохранности и росли;
  • не разглашать полученные сведения и бороться за справедливость;
  • быть ответственными и объективными.

Все пункты нарочно мною переведены «на русский язык» и изложены в доступной форме.

Разберем некоторые из указанных обязанностей

А давайте. Далее и по тексту исключительно мое видение вопроса, не попирая ваши моральные ценности и честь мундира сотрудников Пенсионного фонда. Мнение, так сказать.

Ну, во-первых, всем понятно, что сценарий вашего визита в ПФР должен идти по первому варианту, а никак не по второму.

Во-вторых, не могу поспорить с тем, что, скорее всего, конфиденциальность полученной информации сотрудниками ПФР соблюдается.

Вот часто мы сетуем на то, что нам что-то не назначили, не выплатили или недосчитали. Так, друзья мои! Виноваты не сотрудники ПФР, а правила. Ведь там черным по белому написано: делать все, чтобы наши с вами пенсионные накопления оставались в сохранности». То бишь и этот пункт правил соблюдается.

Думаю, что и правило «Бороться за справедливость» ими тоже безукоризненно выполняется. А что?

Что не так – «встретимся в суде»! И судя по судебной практике – часто встречаемся.

Я в ПФР ни разу не была, пока маленькая. Но наслушалась и начиталась столько, что подумываю «помереть молодой» (шутка) Но вот, большинство из вас там бывают, если я правильно понимаю. В связи с этим вопрос:

По какому сценарию проходит ваш визит в ПФР? Соблюдаются ли Правила профессиональной этики сотрудниками ПФР? И если – нет, какие из них чаще всего бывают нарушены?

Теперь вы точно знаете, что имеете право требовать от специалиста, встреча с которым идет по второму сценарию. А потому – будьте смелее и требуйте то, на что имеете право! Ничего они вам не сделают, так как правила гласят: во главу угла ставить права и интересы граждан РФ.

Всех благ! Всегда ваша Оливия

* В статье использовано фото с сайта.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы довольны качеством обслуживания в ПФР?

Проголосовало: 348

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Оливия Лето
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 50
Рейтинг 4,20

Комментарии (29)

Вверх
17
Вниз

ПФР-мой личный враг. У меня нет сил продолжить в таком же ироничном тоне, как у автора, разговор об этих бойцах за счастье пенсионеров. Только рычать на них могу.

N. B. Накопления будущих пенсионеров заключаются в стаже и пенсионных баллах. Ещё там под грифом "Секретно" есть положение об иждивенцах: если хорошо улыбаешься - то доплата к пенсии одному из пенсионной семейной пары около 1700 рублей. Если не умеешь улыбаться - не положено ничего.

+13 / -4

"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь..."

Тот самый Мюнхгаузен

+4 / -7

Оливия ЛетоПишет 14.11.2019 в 10:47
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

""...""Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться! Почему не радуетесь?"

Кин-дза-дза.

0 / -1
Вверх
14
Вниз

1. Когда садитесь к окошку, то хотя бы здоровайтесь. Я сижу в ПФР 2,5 года (открываю пенсионные карты). И вижу постоянно, здороваться никто не умеет, а хамить и оскорблять девочек, порой и угрожать это здорово у людей получается. Я не говорю про всех. Если мне нужна помощь или я хочу чтобы мне всё разъяснили, то я подхожу к человеку и прошу мне объяснить, что как и почему. И никто тебе не ответит грубо, если сам будешь вести себя по человечески.

+10 / -4

"Если вам нужна помощь, то вы обращаетесь и вам не хамят "-это вот к чему написано? К вам приходят на прием. Вы на работе. Поздороваться-дело воспитания. А дать консультацию-это ваш долг профессиональный.

+1 / 0

Ирина Владимировна, а с чего вы взяли, что посетитель должен первым здороваться? Вот вы первая и поздоровайтесь, и начните с улыбки встречу...!

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

В ПФР стоит записываться на приём, а не приходить в живую очередь. С записанными разговаривают чуть лучше, и больше объясняют. А ещё лучше - подавать заявление через госуслуги. Там сразу видно и как получить услугу, и каков будет результат. Но и этот способ не избавит вас от личного посещения ПФР.

+11 / -2

Хоть записывайся, хоть в живую приходи, результат один. Улыбаться, может и улыбаются, но от этого лучше не становится. Мне мило по улыбались и выкинули из стажа почти 15 лет, но при этом очень мило объяснили, что по закону не положено эти года включать в стаж. Но мило улыбались, со злостью в душе, типа чего вы ходите. Теперь жду результата по жалобе и в суд. По другому нельзя с ними.

+2 / -2

У меня тоже с 2001. г стаж сказали в ПФР не учитывается, а взяли только по 2001 г. Если подать в суд стаж с 2001 г. учтут? А это 14 лет...

0

А мне из 37 лет стажа оставили только 9! Так что вам еще повезло..

0
Вверх
6
Вниз

Согласно указанному документу, все сотрудники Пенсионного фонда обязаны:

соблюдать законы и быть профессионалами своего дела;

во главу угла ставить права и интересы граждан РФ;

быть независимыми и добросовестно исполнять свои обязанности;

делать все, чтобы наши с вами пенсионные накопления оставались в сохранности и росли;

не разглашать полученные сведения и бороться за справедливость;

быть ответственными и объективными.

Кто сталкивался с пф прекрасно знают, что это далеко не так, стараются и это видно невооруженным взглядом наеть тебя, как можно меньше насчитать пенсию, думаю это негласные рекомендации руководителей пф и они во главе угла.

+4 / -2
Вверх
5
Вниз

Благодарю за интересную и познавательную публикацию.

+4 / -1
Вверх
5
Вниз

Ранее, еще до 90-х ездила с мамой за компанию в Собес, и тогда их не любили здорово. Так же и хамили. Дерганые, злые, но не все. Но после 90-х пришлось сидеть с ними на одном этаже, кабинеты были рядом. И стала понимать их. Не все пенсионеры понимают, что пытается им втолковать специалист по начислению пенсий. Сколько драк и скандалов случалось! Пенсионеры нередко клюшками бились между собой. Ни а что не пошла работать начислять пенсию, да еще и с такой мизерной зарплатой.

+3 / -2

Сейчас в ПФР совсем не мизерные зарплаты...

0 / -5

Так и остались низкими. Это даже не бюджетная организация.

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Чаще все же сталкиваюсь с первым сценарием, но наслышано о разных вариантах. Скажу в защиту работников ПФ: психологическая нагрузка значительная, работы достаточно много и негатив больше идет не от тех, кто непосредственно работает с людьми, а от руководства, которое на каждую "копейку" пенсионера смотрит как на свою собственную и очень переживает с ней расстаться.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Спасибо за информацию!

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

У нас ропробуй тётке нахами из ПФР так потом и пенсию хрен дождешся, так загоняют что и не рад будешь. Проверенно на практике.

+2 / -2

Дома на сайте госуслуг пишется в произвольной форме жалоба в прокуратуру, с указанием Ф.И.О. работника пенсионного фонда и причины недовольства его работой. Все исправляется в кратчайшие сроки и пересчет ускоряется и начальник ПФ извиняется по тф и письменно.

+4 / -4

Правильно пишете!

0 / -2

А зачем нахамили-то?

+1 / -1
Вверх
3
Вниз

В полиции хамят, в больнице хамят, в ПФР хамят... да везде хамят! Хорошо там, где нас нет.

+3 / 0

Читайте также

0 X