В России хотят ввести новый налог на зарплаты

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,69) ( 546)
30 887 просмотров
573 комментариев

Чиновники хотят состричь ещё денег с населения. Под благородным предлогом в России могут ввести новый вид социального страхования – по уходу за пожилыми людьми от 60 лет. Представители рабочей группы, созданной по инициативе вице-премьера Татьяны Голиковой, считают, что для этого государству необходимы дополнительные средства.

Забота о старших

Деньги, как всегда, планируется искать в наших карманах – с зарплаты трудоспособного населения планируется взимать на 1% больше взносов, чем сейчас, то есть отчисления в Фонд социального страхования (ФСС) составит 3,9%, вместо нынешних 2,9%.

Этот лишний процент отчисления, по замыслу правительства, должен будет гарантировать человеку, что в случае старости и недееспособности он получит пакет услуг по уходу, в который войдут трехразовое кормление, мытье и уборка.

Люди пенсионного возраста, особенно те, кто недееспособен, – сейчас самая незащищенная группа населения. Допустим, что нам не жалко этот 1% от зарплаты, но не понятно, почему государство перекладывает заботу о стариках на плечи обычных людей.

Профицит федерального бюджета более 2,5 триллионов рублей. В фонде национального благосостояния лежит 7 триллионов 900 миллиардов. Золотовалютные резервы составляют 34 триллионов 700 миллиардов в переводе на рубли.

Роль государства

Разве обеспечение достойной старости пожилым гражданам, которые всю жизнь платили налоги, делали отчисления в различные фонды – это не обязанность государства? Зачем тогда нам вообще нужна государственная система, если мы сами можем себя содержать.

Нам в открытую говорят, что пенсионеры для нашей страны – это непосильная нагрузка, чемодан без ручки, который и нести неудобно, и бросить нельзя. Единственный выход из ситуации увидели в повышении пенсионного возраста, чтобы заткнуть брешь в ПФР. Однако денег в Пенсионном фонде нет и сейчас – нам так говорят. То есть повышение пенсионного возраста проблемы не решило, поэтому мы сейчас и видим новые инициативы.

Взять тот же ГПП, что расшифровывается как «Гарантированный пенсионный план». Абсолютно пустая затея, потому что те, у кого низкие зарплаты, всё равно не смогут накопить себе на пенсию, а те, у кого зарплата от 80 тысяч рублей и выше, знают более надежные и доходные инструменты, зачем им запирать деньги на 20-40 лет на счетах каких-то Негосударственных пенсионных фондов, которые любят банкротиться.

Протащат ли эту инициативу?

Вполне возможно, что очередной побор введут, так как подключилась вице-премьер Голикова. Тогда мы с вами будем делиться с государством зарплатой еще на 1% больше.

У нас и так отчисления в Пенсионный фонд, Фонд соцстраха и Фонд ОМС 30%, плюс НДФЛ 13%, итого 43%.

1% на стариков не жалко, но почему этот 1% должны платить мы, а не профицитный бюджет? Кроме того, нет никаких гарантий, что от этих отчислений будет реальная польза для населения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Степанов Евгений Сергеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 546
Рейтинг 4,69

Комментарии (573)

Вверх
432
Вниз

Да простят меня, но мне жалко на стариков. А вот на деток, которым требуется незамедлительная медицинская помощь, не жалко. Надо спасать деток, а не стариков. Сколько деток можно спасти.

+53 / -379

Конечно! Мы старики уже отработанный материал! Что с нас взять? Только анализы! И те Уже имеют Шлейф советского трудоголизма...

+310 / -5

Неужели вы думаете, что государство Вам реально будет помогать? Даже если с наших зарплат начну снимать ещё на 1% больше, я совершенно не уверена, что эти деньги пойдут на помощь пенсионерам. А вообще, как я поняла, они берут тем, что типо всю жизнь будут снимать, а потом на пенсии нам будет помощь. Да фигурки, мы просто не сможем уйти на эту пенсию если нам так будут продлять пенсионный возраст.

+426 / 0

Я вот думаю, сидят в думе "думавцы",вот кому-то не хватает на домик в Эмиратах или на яхту и начинают придумывать, что бы ещё принять, чтобы отнять последнее, а раб все стерпит. Уже становиться закономерность, кто круче что придумает.

+192 / 0

Думаки, как и все остальные паразито-подонки Русского Душевного Народа, впали в состоянии неадекватного аффекта, понимая, что прямо вот-вот чуть-чуть ещё и их гробики захлопнутся. Из последних свои звериных сил надумывают, как бы ещё подсодрать, а вось Человеки и это стерпят. Когда у Власти-Звериной Пасти появляются уже совсем неадекватные заявки - жди Разгрома этого Дурдома или Дурдумы.

+75 / 0

ИринаПишет 26.11.2019 в 10:02
а раб все стерпит

Это точно. Феодалы и холопы.

+9 / 0

Да Голиковой не хватает на создание своего имиджа ( ( (с ее то деньгами и не привести себя в порядок? Как покажут ее внешность-боже, хочется видеть ее стилиста. Его верно нет. Вот и решила собрать дань с народа ( ( ( (стыдно за г-но. Я имела ввиду государство ( ( ( (

+1 / 0

СветланаПишет 26.11.2019 в 08:05
Неужели вы думаете, что государство Вам реально будет помогать? Даже если с наших зарплат начну снимать ещё на 1% больше, я совершенно не уверена, что эти деньги пойдут на помощь пенсионерам. А вообще, как я поняла, они берут тем, что типо всю жизнь будут снимать, а потом на пенсии нам будет помощь. Да фигурки, мы просто не сможем уйти на эту пенсию если нам так будут продлять пенсионный возраст.

Эти деньги пойдут на введение нового "Министерства помощи нуждающимся", строительство дворцов региональных управлений, на миллионные зарплаты управляющим фондом, на покупку квартир "нуждающимся" менеджерам фонда. В последствии окажется, что 1% явно мало, для поддержания жизнеспособности фонда, и процент подымут.

+176 / 0

Вот это точно.

+1 / 0

Вы не уверены что пойдут? А я на все 100% уверен, что ни копейки на стариков не пойдет Это еще один слой кожи с простого люда для ненасытных властителей и чиновников. Будь они трижды прокляты и весь их ненасытный род до седьмого колена!

+73 / 0

Какое правительство в государстве, такая и жизнь. У власти одни воры на всех уровнях, от президента, до чинуш любого ранга. Просрали Союз, прочтут и Россию. Они к этому нас и ведут, а потом все смеются на Богамы и Мальдивы, в свои роскошные виллы. Мы народ, не нужны властям, по этому они нам и устроили настоящую духовку, фашисты не смогли нас уничтожить, а у нашей власти это получается прекрасно!

0

Да они и умеют только заводить уголовки на детей и на нищий народ! Завели бы уголовные дела на себя!

+2 / 0

СветланаПишет 26.11.2019 в 08:05
Даже если с наших зарплат начну снимать ещё на 1% больше, я совершенно не уверена, что эти деньги пойдут на помощь пенсионерам.

Более того, я я совершенно уверен, что эти деньги НЕ пойдут на помощь пенсионерам, а будут разворованы... ))))

+53 / 0

Конечный результат будет такой же как с пенсионным возрастом... закон примут а потом и возраст по уходу лет до 90 подымут. ... И НЕ КТО НИ КОМУ ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕТ.

+29 / 0

России могут ввести новый вид социального страхования – по уходу за пожилыми людьми от 60 лет.

Сначала, да. Потом через несколько лет, сделают от 90 лет...

+12 / 0

Да. будет как в анекдоте: слышали что есть люди. Которых зовут пенсионерами, но никто и не видел! Было бы смешно, если не так грустно!

+9 / 0

Я предлагаю всем нашим народом России потребовать от президента Путина представить народу анализ по финансовой хозяйственной деятельности по развитию страны за его период руководства пусть представит нам такой анализ боюсь все правительством Р Ф они его не сделают. Давайте не будем заниматься пусто слови ем а принимать реальные меры в жизни нашей страны а ни не только налог нам повысят они еще придумают такое чтобы старики Советского периода быстрее умирали Я однажды слышал такое высказывание от одного профессора по теле радио вещанию, который так и сказал нужно разрабатывать такие лекарства для стариков чтобы они им не помогали жить а способствовали их вымиранию так оно и есть в настоящее время какое не возьми хваленное лекарство оно не только улучшает самочувствие твоё а наоборот его его угнетает и не какой от него помощи. Давайте скажем президенту пока Он не представит нашему народу Анализ своей финансовой хозяйственной деятельности по развитию страны за период его руководства Страной и скажем что мы против всякого повышения где бы оно не происходило это повышение.

+4 / 0

Кучка наемников нарисует ему нужные показатели,

- все 146% поддержки и процветания.

..

"Среди свиней обращал на себя внимание маленький жирный кабанчик по имени Крикун – существо с круглыми щёчками, сверкающими глазками, проворными движениями и пронзительным голоском…

Жизнь была нелёгкой. Снова всем животным, кроме свиней и собак, снизили нормы выдачи корма. Но Крикун без труда доказывал животным, что на самом деле они не испытывают недостатка в пище, что это им только кажется. В быстром темпе визгливым голосом он зачитывал цифры, доказывающие, что на Скотном Дворе стало больше сена, овса и репы, что рабочий день стал короче, а питьевая вода – вкуснее, возросла продолжительность жизни, упала детская смертность, стало больше соломы в стойлах и меньше блох. Животные верили каждому слову свиньи".

+5 / 0

И только осел все знал...

Но молчал...

+1 / 0

Про какой анализ вы говорите!? Они все за одно! Они подмяли под себя все силовые структуры и теперь ни чего не боятся, в кремле засели одно ворон!

+1 / 0

Вы Александр не правы если ты не экономист ты такой анализ не составить и под ту совать его не возможно в анализе сразу заметно где и стенное положение дел где произошло искаженные факты против и стенного положения в настоящее время конечно нарисовать можно разные цифры и показатели не дабрасовестным исполнителям анализа исказить они могут подлость сделать.

+1 / 0

Может вы и правы. Но насколько цинично высказывание Галины из Курска. Разделила людей на нужных и не нужных. Позабыв, что вполне сама может стать ненужной. Как будто от этого есть страховка. Еще более циничней, то что это ляпнула женщина.

+1 / 0

Учитывая, что у власти до сих пор находится та же команда, которая отняла у сегодняшних пенсионеров заслуженные пенсии и накопленные сбережения на государственных вкладах, не стоит ожидать, что кто-то из них вдруг начнет думать о стариках. Не интересны им те, за счет кого он живут! Только глаза мозолят. А новые поборы наврняка пойдут на содержание бесконечно растущего чиновничьего аппарата. Кстати, и пенсии у чиновников совсем другие.

+93 / 0

Думаю не только на зарплаты, постоянно за наши пенсии зарплаты пособия даются кредиты "бедным" странам, потом эти кредиты прощаются, при том мнение народа никого не интересовала и не интересует, карман у нищих россиян позволяет туда залезать не спрашивая их хозяев, как не печально...

+14 / 0

Зачем им столько денег, такое впечатление что они их едят, и кроме денег нет никаких ценностей.

+1 / 0

Вопрос не в стариках и детях. Вопрос в отсутствии доверия к тем кто кроме поборов ни чего не делает для страны в которой родился. Хоть все 100% з/п заберут - улучшения не будет. Усиленно идет попытка разозлить массы.

+27 / 0

Вы думаете эти деньги пойдут по назначению? Очередной блеф этих "слуг"народа, чтоб набить свой карман, а не помощь пенсионерам.

+2 / 0

Все блага, которые вы создавали всю свою жизнь, ТЕПЕРЬ, принадлежат не народу.

Справедливо было бы установить прогрессивную шкалу налогообложения, пересмотреть социальные выплаты, обеспечить уход и заботу о стариках за счет казны.

Но проще содрать с работающих, чем с г-нов из списка Форбса.

+3 / 0

Зато хохлам, поливающим г-ном Россию и грозящим нам войной, хотят снизить стоимость газа ("Мы уже много раз говорили: мы готовы работать с Украиной и по транзиту нашего газа в Европу, и по поставкам в саму Украину, причем по ценам ниже тех, по которым Украина получает российский же газ, но как бы по реверсу со стороны Европы", - сказал Путин. Также он добавил, что РФ уже заявляла, что "если напрямую будем поставлять, мы готовы даже снизить цену до 20 и даже до 25 процентов"), а чтобы компенсировать эти потери, надо налоги россиянам увеличить. Путин явно не наш президент.

+362 / -22
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Евгения
Рейтинг: 2.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.11.2019 в 06:16
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён

Согласна. Прошу прощения, случайно нажала на дизлайк.

0
Комментарий удалён

Согласна во всем. Молодец.

+1 / 0
Комментарий удалён

То же самое с электроэнергией. Китайцам за копейки а своим гражданам в 30 раз дороже.

+72 / 0
Комментарий удалён

Вото вот. своим бы детям помогали, а они в грёбанную хохляндию гумпомощ с детским питанием по 200 тон отпоавляют. В новостях только и слышишь про сирию и украину, про Россию только вскользь упоминают. Как говорят наши военные побывавшие в сирии: они там нахер не нужны это отмывание денег государством.

+22 / 0

Да, Путин не наш президент, это очевидно. И, судя по количеству удалённых комментов, это очевидно для многих.

+3 / -1

Геноцид населения, как я погляжу, некоторые одобряют! Посмотрим на ее грядущую старость, как она запоет.

+71 / 0

А может надо рожать здоровых деток, а не спасать рожденных от алкоголиков и наркоманов?

+51 / -54

Откуда при такой жуткой экологии здоровые дети?

+65 / -2

А если все таки родился больной, то топить его как котенка, прям в родильный палате? Большей глупости я не слышала. Дети при чем? Они виноваты разве, что их родили алкоголики или наркоманы? Или из таких детей не может вырасти великий ученый, талантливый художник или просто, хороший человек?

+45 / -11

Оксана СамойловаПишет 26.11.2019 в 06:37
Или из таких детей не может вырасти великий ученый, талантливый художник или просто, хороший человек?

Если их родили алкоголики и наркоманы, то вряд ли из них получатся великие ученые, там генетика уже кривая...

+31 / -27

Слабоватые познания о генетике.

+12 / -3

Алкоголизм передается через гены? Не устаю поражаться тупости здешней аудитории.

+11 / -2

ОксанаПишет 26.11.2019 в 08:59
Слабоватые познания о генетике.

А для этого не нужно быть великим специалистом... Приведите, пожалуйста, пример великого ученого из семьи наркоманов и алкоголиков.

+6 / 0

АлексейПишет 26.11.2019 в 10:47
Алкоголизм передается через гены? Не устаю поражаться тупости здешней аудитории.

"...На вопрос, передается ли алкоголизм по наследству, исследования дают ответ, что развитие алкоголизма из-за генетической предрасположенности составляет 60-70% всех случаев, то есть, если в семье у отца была склонность к употреблению спиртного, гены предрасположенности к алкоголю перейдут к детям."

Подробнее >>>

+12 / -3

Вы рассуждаете как основная масса чиновников от ЕР.

+3 / -1

АндрейПишет 26.11.2019 в 12:29
Вы рассуждаете как основная масса чиновников от ЕР.

А при чем здесь ЕР? Вас что - заклинило на ней? Это не я рассуждаю и не чиновники от ЕР - это доказано наукой, если это понятие о чем-то вам говорит.

+1 / 0

Я не генетик. Исследований не проводила. У меня первая невестка была детдомовкой. Когда её отобрали у матери алкоголички, у неё был рахит, из-за чего в школу её определили только в 8 лет, когда здоровье выправилось. Девочка выросла красавица, умница, с нормальным материнским инстинктом - родила сына и очень ответственно его воспитывает. Это в Калуге, детдом по ул. Чичерина, поклон им за неё. Там же с ней был её брат. Старшая сестра в детдом не попала, по возрасту - т.е. она росла при маме еще. Все трое сейчас взрослые, все состоялись никто из них не пьёт. Дураков нет. У меня у самой - при непьющих родителях два родных пьющих брата, а сама не пью в принципе, у меня неприятие к спиртному - от алкоголя настолько неприятное состояние, что приравнять можно к болезненному состоянию. Так что не всё так просто, Не всё.

+6 / 0

СветланаПишет 26.11.2019 в 11:31
гены предрасположенности к алкоголю перейдут к детям."

У нас много предрасположенностей и совсем необязательно быть алкоголиком имея такую предрасположенность. Любые умения, получающиеся лучше чем у других заложены генетически, в том числе и болезни. Смотря какой образ жизни будешь вести, кроме предрасположенностей у нас ведь еще и разум есть.

+2 / 0

По себе людей не судят!

+1 / 0

А что, только у алкоголиков и наркоманов больные дети? Сколько семей нормальных а дети рождаются больные. Не кто от этого не застрахован. Как говорится не говори гоп пока не перепрыгнет!

+58 / -1

Для детей алкоголиков вряд ли собирают деньги. Что бы выйти на уровень сбора денег много чего надо. Времени средств и тех же денег.

+6 / -2

Деньги для них, конечно, не собирают, но постоянно забирают из семей, когда папа и мама в запое, в реабилитационные центры, где они содержатся за счет налогоплательщиков - т. е. и вас в том числе. А дети эти недокормленные, больные, часто недоразвитые. И их пытаются "выправить" в этих центрах, а для этого нужен немалый штат разных специалистов - за счет бюджета.

+3 / -6

У него наверное и детей своих нету вот и чешит чушь.

+2 / 0

Ваша тупость в том, что не понимаете, что больные рождаются не из-за алкоголизма, а от не защиты населения страны от отравления окружающей среды по вине безмозглых правителей и шпионов у власти.. Кто сказал не позволю кошмарить бизнес и итог - кормят и травят население дерьмом и т.дБолезни от воздуха, воды’ пищи, различных облучений и т.д.

+52 / -1

Так то поглядеть в 19 веке, когда экология была в порядке все дети рождались здоровыми. Ай нет, там же половина просто помирала почти сразу, часто вместе с мамой. Погугли те детскую смертность во времена с хорошей экологией, удивитесь.

0

Ваш вывод фашистский.

+1 / -7

1) Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже имеет 8 детей. Двое из них - слепые, трое - глухие, один - умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом.

Посоветуете ли Вы ей сделать аборт? Но прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте на другой.

2) Происходят выборы мирового лидера и Ваш голос - решающий.

Краткие характеристики кандидатов: а) Связян с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини. Б) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски. В) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.

Кого же Вы выбираете? Ответили?

Тогда еще два слова о кандидатах. А) Уинстон Черчилль б) Фрэнкли Д. Рузвельт в) Адольф Гитлер

Вот теперь Вы готовы ответить на самый первый вопрос. Если Вы посоветовали сделать аборт - Вы только что убили Людвига ван Бетховена.

+19 / -5

Простите, маленькое уточнение, Черчиль курил сигары, а не трубки.

+1 / -1

А это что нибудь меняет и делает его хуже или лучше?

+1 / -2

Это не делает его хуже или лучше, но меняет исторический факт, все ж когда называете пристрастия исторических личностей стоит быть точной, тем более эта историческая личность была столь недавно.

+1 / -1

Значит такой Людвиг Ван Бетховен НЕ НУЖЕН миру. Исправить мозги (забить знаниями и шаблонами правильного поведения, да и обратно тоже) проще, чем изменить генетику. Кто не согласен ответьте почему?

0

Ну этому интернетовскому баяну лет 15, как минимум... К сожалению, примерами ничего нельзя подтвердить и ничего нельзя опровергнуть.

0

Согласна что ни подтвердить ни опровергнуть и баяну много лет, но этот баян показывает наглядно что раз родители алкаши или находятся на самом дне, то у них не может родиться гениальный ребенок? Или гении рождаются только в богатеньких и чистых семьях?

+1 / -1

Гении рождаются не так уж и часто) И, как правило, в нормальных семьях, без экстремумов.

+1 / 0

Вот вот соглашусь. Сначала в подростковом возрасте бухают и наркоманят, а потом рожают больных детей и начинают искать деньги на своих инвалидов. Берегите своё здоровье, не употребляйте всякую гадость, и детки будут здоровыми. Уже реально бесит, у меня складывается такое впечатление что родители специально ведут омаральный образ жизни чтоб рождались инвалиды, а потом на этом копейку заработать, не плохой такой бизнес, вы не находите? Но это заслуга государства в этом что люди вынуждены искать способ заработать денег, да ещё и от налогов уйти. А фонды которые собирают деньги на этих инвалидов я вообще считаю что это тоже способ отьема денег у граждан, половину фейковых. Ничего не имею против дете инвалидов, они не в чем не виноваты то что родились такими.

+4 / -5

Добрый день, Дмитрий Ильич! Не соглашусь с Вами! Я веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, родила четверых детей. Первый ребёнок у меня инвалид с рождения, т.к. доктор решил, что кесарево сечение не нужно (плод был крупный)... и давил ребёнка из меня своим весом. Затем мне было предложено отказаться от дочери, чего я не сделала. Вопреки всем прогнозам (ДЦП, умственная отсталость и т.д.), дочь закончила школу на 4 и 5, занималась танцами, отлично рисует, вышла замуж и родила двух деток (врачи ставили бесплодие), сейчас активно занимается FOOD-флористикой, т.к. пенсия по инвалидности мизерная.

+11 / 0

Браво! Искренне радуюсь вашим с дочерью успехам и восторгаюсь вашим мужеством, упорством и терпением!

+1 / 0

Сыргий Д. И. ОМАРальный образ жизни - это те, кто ест омары?

+2 / 0

Складывается мнение, что здоровые люди нашему государству не нужны ( ( ( ( (

+1 / -1

Если не секрет, кого родили вы?

0

А надо ли их вообще рожать в нашей стране? Вам мало того, что вы нищие, вы хотите такой же участи своим детям?

0 / -2

Как в Спарте, со скалы скидывать. И пенсионеров тоже. И алкашей с нарколыгами. И безработных. Думцам идею подкинуть, они много ещё категорий на уничтожение найдут.

+1 / 0

А старикам которым приходиться в 60 и более лет работать из за мизерных пенсий/от 8000.../ не стыдно не индексировать пенсии/на инфляцию/.При том они платят взносы в ПФ.Это геноцид власти, к своим пожилым людям. Позор! Грабить пожилых, хотя они как правило у власти все старики, как и мы.Президент, мин.ин.дел, Матвиенко/70 лет/Все депутаты возглавляющие партии у власти и т. д.

+88 / -2

Спасибо, добрая женщина. А вы наверно собираетесь молодой умереть?

+11 / -4

А вы старой ни когда не будете? И где гарантия что у вас все будет ок?

+17 / 0

А она, когда её все бросят в старости, будет спрашивать: за что мне все это?

0

Помощь нужна и старикам, и детям... и если бы в нашей стране члены правительства, депутаты не воровали и не выводили в офшоры деньги, а также налоги платили своему государству, а не чужому, как это происходит сейчас, то денег хватило бы и на достойную старость, и на лечение детей, и на снижение тарифов жкх, и благоустройство городов и сел. Но увы пока будет процветать махровая коррупция нас так и будут доить под разными благими предлогами. А самое страшное, что большинство с этим согласно. Как мне недавно бабка по подъезду по поводу повышения тарифа от УК сообщила, вы одна такая недовольная, все подписывают и не задают лишних вопросов, они же 7 лет не повышали. Но при этом ни на собрании, ни после, что сама УК, что совет дома не смогли дать обоснования для повышения тарифа, кроме волшебной фразы "мы 7 лет их не повышали", но это не является обоснованием для повышения. И пока народ, как китайский болванчик кивает соглашаясь на все, что им предлагают и не задают неудобных вопросов мы так и будем жить, собирая на операции детям, считая копейки на пенсии.

+94 / 0

Вообще-то старики у кого пенсия минималка работники соц. защиты обслуживают их бесплатно, а у кого более полутора прожиточного минимума, платят государству по выбранным услугам самими старикам. Что выбрали, за то и платят.

+6 / -8

У нас в регионе давно нет работников соцзащиты, которые ходят с помощью по домам. Только договор с Центром "Забота", он платный, на все есть свои расценки. Там и с высокой пенсией не потянуть. Если бы не столкнулась (для соседки), так и не узнала бы никогда.

+8 / -1

У нас тоже на каждую услугу своя цена.

И с пенсией в 20000, я думаю 2,500-3000, за услуги это ни так много. Если человек действительно нуждается в этом.

+3 / -4

Вообще-то они должны быть! Сейчас в нашей (!) стране много программ по помощи социально-незащищенным слоям населения. У нас все нуждающиеся пожилые обслуживаются соцработником. Или волонтерами в крайнем случае.

0 / -3

А где это? В стране Москва?

+2 / 0

Вау, Татьяна! Можно узнать, что это за волшебное место есть в нашей стране? Какой это регион? Наверное следует вещи собрать и бегом туда, в этот сказочный рай.

+8 / 0

Алтайский край.

0 / -3

В начале 2016 года я приглашала эту службу в квартиру соседки. Одно мытье кухни 450 руб. А ей и готовить надо, и продукты с лекарствами закупать, готовить, стирать, менять памперсы, переворачивать через час... Это кроме пенсии, еще тыс.60 по минимуму. При том, что родственников нет даже дальних, остальные все измучились с уходом.

+3 / 0

Лежачих больных СОЦ работники не обслуживают. У нас в регионе на одного работника минимум 11 человек и каждый обслуживает я 2 раза в неделю. А если человек в отпуске или заболел, то приходится и до 16 человек обслуживать. А если ещё иза лежачими ходить, то сутками придётся работать что ли.

+1 / 0

Начальница соцзащиты сказала, что соцработники упразднены. А Забота ради Бога, будет приходить хоть каждый день, только плати за каждое движение.

+1 / 0

Да что вы говорите, бесплатно. У меня дотационная пенсия и все приходится оплачивать.

0

Я полностью с Вами согласна. А нам рты затыкают. Народу даже митинговать запрещают.

+3 / -1

А я считаю, что родные дети должны помогать своим старикам. Мне скоро 60 лет будет и я должна ещё кому то помогать, хотя и на пенсии и работаю. Пусть дети этих стариков и выхаживают своих родителей.

+1 / 0

А одиноких в топки, так что ли? Что-то идеология Третьего Рейха вспомнилась...

0

А мне наоборот. Больной ребенок будет больным взрослым сидеть у меня на шее. Почему я не могу иметь ребенка, а должна из своего кармана содержать чужих больных? Почему я,работая, не могу в полном объеме получать медицинскую помощь, зато кто-то это делает за меня на мои же деньги!

+17 / -2

Да ни детям ни старикам эти деньги не пойдут это очередная хрень чтобы чиновники набили свой карман.

+17 / 0

Галина, мы все стариками станем, и только представьте себе что вас кидают немощную и беспомощную... . Когда вы станете пенсионером... , Надо дать вам почитать то что вы сейчас написали. Всем надо помогать и детям и пожилым людям, и да, должно помогать государство.

+19 / -1

Я не должна помогать чужим старикам, а детям и своим родителям помогать обязана. Чужих детей не бывает. Есть детки, которым можно вернуть полноценную жизнь. Меня ждет и старость и пенсия, но ныть я не буду. Никогда этого не делала. Я написала свое мнение, на которое имею права. И мне предсказывать мое будущее не надо. Займитесь своим.

+1 / -1

Галина ты глупая курица! Иди гуляй в лес со всеми своими " детками" И это моё мнение, я имею на него право))

+1 / -2

Петушок, сиди не кукарекай.

+1 / 0

Ваши слова - УЖАС...

+2 / 0

Не забывайте... что Вы тоже будете старая и немощная... и на детей полагаться сейчас нельзя... не любители они уходом заниматься, да и помогать престарелым родителям материально тоже не горят желанием... А уж в будущем наверно только о доме престарелых и будут старики мечтать.

+3 / 0

Татьяна, мне 75, у меня дочь, бюджетница, как сейчас говорят, не всем же быть депутатами! Как она (дочь) может мне помочь, когда у неё своя дочь, с алиментами в 2000 р/мес (бывший "работает" на мин з\плате, убегая от алиментов, при своем высшем образовании).

0

И мне жалко. Почему я должна кормить чужих стариков, у которых есть родственники, пенсии? Моя мама умерла в 51 год, 30 лет стажа, до пенсии не дожила, отец умер в 60 лет 2 раза получил пенсию. Т.е. мои родители заслуженными пенсиями не воспользовались. Утрируя ситуацию, пенсионные деньги моих родителей остались у государства. С какого..., извините, я должна еще и со своего бюджетного МРОТа делиться с ПФР и неизвестными мне стариками?

+26 / -2

Так на то и рассчитывают, что многие не доживут до пенсии, а деньги уйдут в разные бездонные карманы. Ни до каких " неизвестным Вам старикам", они не дойдут или в очередной раз заморозят!

+11 / 0

Да не нужен никому Ваш 1%,этим ребятам в правительстве нужно, чтобы такие, как Вы, возненавидели определенный слой населения в стране, этим ребятам нужно расчленение общества ЛЮБЫМ СПОСОБОМ... чтоб брат на брата, молодые на стариков, регионы на москвичей, бездетные на яжематерей и т.д...

Так что-вперед! Рвите друг друга, вместо того, чтобы вычистить страну от скверны... Бестолковые... дак чо ж...

+15 / -2

Полностью согласна с Валентиной Сергеевной из Новосибирска: расчленение общества ЛЮБЫМ СПОСОБОМ... чтоб брат на брата, молодые на стариков,

+2 / 0

Ну дык давайте - вы будете той "искрой", из которой "возгорится пламя"... Нет? В сторонке постоите, понаблюдаете да покритикуете?

+1 / -1

Дык давайте... а Вы за моей широкой спиной понаблюдаете? Это,знаете ли,уважаемый... это прием всех "оранжевых революций"... чтоб науськать, а потом на горбу въехать, Это было у нас уже в 93-м, и лично я не хочу, чтобы "ваши" въехали на МОЕМ горбу... уж извиняйте

+1 / 0

И на стариков и на деток надо выделять государству, а не драть с нищего народа!

+11 / 0

Галь, так ты уже СТАРАЯ, может и тебя это... в расход то?

+3 / 0

Да ни детям ни старикам эти деньги не пойдут это очередная хрень чтобы чиновники набили свой карман

+5 / 0

Ну во первых не Галь, а Галина. Во вторых не старая, а в полном расцвете сил. Ну и в третьих вот когда наступит старость, вот тогда и в расход. Так что придется подождать. Старички сбунтовались, свою злобу сливаете в комментариях. Я еще раз повторяю, для тупых. Я ВЫСКАЗАЛА СВОЕ МНЕНИЕ. Здоровья вам и удачи.

0 / -2

Злая, не удовлетвореная женщина, в полном расцвете сил!

+1 / 0

Даааа, а теперь представь что те старики о которых ты говоришь это твои родидели... И как быть?

+1 / 0

Зачем представлять, моего папы 10 лет нет в живых. А за мамой я ухаживаю сама. И к себе перевезла жить. Так что не надо приплитать моих родителей. А за своими родителями ухаживайте сами.

+1 / 0

Но пенсию то ей платят, и вы ею пользуетесь... и дальше по тексту о вашем лицемерии.

+1 / 0

Не заметите как сами станете стариками. Время летит очень быстро и будет всё болеть и деньги будут уходить на лекарства и вспомните о своём этом высказывании.

+7 / 0

Они же явно выразились, что им не нужно то население, которое само себя не сможет вылечить.1%-это просто прикрытие стариками, чиновники ежедневно воруют у нас по 17 000 000 руб. и этот 1 % тоже пойдёт в ихний карман. А старики-предлог, прикрытие. Перед нами никто все равно отчитываться за этот процент не будут. Да,деток жалко. Но они бы сволочи, чинуши, и те же артисты, которые на каждом канале деньги на лечение детей собирают, сами бы создали фонд, и каждая бы падала со своей зарплаты баснословной, вносила туда деньги.10000 для них это пшик.

+8 / 0

Я не туда написал, извините.

0

А ведь они тебя вырастили, чтобы ты растила детей, а тебе их не жалко и кто ты после этого? Додумайся сама.

+2 / 0

Людмила, меня родили и вырастили мои мама и папа, а не толпа стариков. Вот своим родителям, которых люблю я и обязана помогать, а остальные старцы меня не волнуют.

0

А мне кажется спасать надо и деток и стариков... а то что вы пишите фашизм..

+4 / 0

Деток тогда тоже не хрен плодить...

+2 / -1

Ну вы и дура.

+1 / -1

А стоило бы подумать-откуда столько больных детей?

Что за эпидемия?

PS. Слово " детки" - не литературное.

0

А вы наверное думаете, что вы старой никогда не будете?

+2 / 0

Старики это, в первую очередь люди. Они тоже были детьми. Они сделали уже свой вклад в страну. Кто не умеет жалеть стариков, тот вообще не умеет любить людей...

+9 / 0

У государства триллионы в заначке, а оно лезет в карман населения!

+2 / 0

Друзья! Дело в том что государство уже в открытую отказывается от своих обязанностей, а первая обязанность государства забота о своих гражданах, тем более о пожилых пенсионерах которые горбатились всю жизнь на это государство...

+3 / 0

А если Вы окажитесь в такой ситуации, спокойно умирать будете?

0

А стариков списать, как отработанный материал? Ваших же стариков, правда? Или у Вас их нет? От духа святого родились? Из пробирки? Интересно, мать-то и отец есть у Вас?

По-другому вопрос стоять должен! Старики и дети - самые незащищённые в стране. И детей воспитывать надо в уважении к старшим, чтобы потом на помойку не списали.

+3 / 0

Если вам интересно, то мой папа не дожил до пенсии 1.5 года. А о своей маме я лично забочусь, а не социальные работник или сиделки.

+2 / 0

Вот и другие старики нуждаются в заботе и хотят нормально жить.

0

Сука ты, Галина! Дай Бог тебе оказаться старой, нищей, злобной старухой... мои пожелания сбываются.

+3 / -3

И вам не хворать, только из ваших уст сыпится злоба. По ходу дела уже нищая старуха это вы Светлана Борисовна. И ещё и хамка. Пожелание ваши не сбудется, много чести.

+1 / -1

Ну а старый человек воевал за вас, оказался в трудной ситуации-ему помощь не нужна! Или вы не благодарный человек? И детям надо естественно. ВСЕ ЭТО ХОРОШО, НО ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ УПОР НА ГРАЖДАН КОГДА ЗОЛОТОВАЛЮТНЫМИ ЗАПАСАМИ УШИ ПРОЖУЖЖАЛИ! (если они есть конечно)

+1 / 0

Не переживайте, этот "закон "на детей" будет следующим. Только и на тех и на других собирать будут также, по смс. Собранные деньги, как обычно, уйдут в офшоры. Даже комментировать этот тупой "закон" не хочется, ибо будет трёхэтажный мат, не иначе. Доведут народ, что он возьмёт в руки оружие. Ой доведут.

0

И то государство должно заботиться о детках, РУССКИХ ДЕТОК! А они бесплатно только сирийских детей лечить умеем, со своих же сдерут по самое не хочу...

+3 / 0

Тупорылаядубинастраиросовая иди купи себе мозги! А лучше сразу застрелись

0 / -1

Вот и Вас спасать не нужно и Ваших родителей. Как Вам не стыдно так говорить.

0 / -3

Галина, вы пишите вам жалко денег для стариков, которые поднимали экономику страны. Другая пишит ее родители умерли, а на других наплевать. Точно так же можно рассуждать и по отношению к детям, они экономику не поднимали, на чужих детей наплевать, своим бы помочь. Не справедливо поступают вообще в целом к людям, потому что жажда власти и денег губит мышление людей. Золотое правило оставил Иисус "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки". (Матфея 7:12), однако этому правилу не учат в ваших церквях, потому что собственные интересы важнее, иначе не рассуждали так, как вы и вам подобные. Иисус сказал важнее давать, чем получать. А старики заслужили чтоб им давали самое лучшее!

+2 / -1

Сколько Вам до старости осталось? Или не планируете дожить?

+1 / 0

На новогоднюю елку 18 млн. нашли, также найдут на все остальное. Сколько можно было отдать людям на лечение? Тупые уроды!

+3 / 0

Спасибо, когда мы работали, часто на двух работах, платили налоги, растили вас, любили, учили, а теперь вам жалко. Дай бог что бы вашим детям на вас тоже было жалко... больно много вас таких развелось, эгоистов.. вам и на детей жалко, лицемерие одно.

+1 / 0
Вверх
120
Вниз

Да давайте мы сами будем о себе заботиться и при этом никаких отчислений делать не будем ни ПФР ни НДФЛ и прочие. Почему я должна платить налог на землю если я ее выкупила она моя, а также налог на имущество он мой. Как же вы надоели с,ки.Где мой деньги, которые я платила в фонды и бюджет все за 45 лет трудового стажа, получаю мизерную пенсию, кто-нибудь может ответить из слуг народа. Можно подумать наш В.В. ничего не знает за рубль посадят на 10 лет а за миллиарды которые уже не считают а взвешивают как жить люди такого безобразия я не знаю как сейчас. Хочу в СССР.

+119 / -1

Лидия ВасильевнаПишет 14.11.2019 в 16:42
Почему я должна платить налог на землю если я ее выкупила

Согласна, какого чёрта мы обязаны оплачивать налоги на своё имущество? Куплено на свои заработанные. Мы что, в своём государстве временные арендосьёмщики?

+68 / 0

Пишите петицию. Рассылайте, все подпишем. Пусть Путин решает проблемы, а не набивает карманы!

+9 / 0

Автор статьи плагиатор, самому статью не написать. Слово в слово списано со слов Игоря Пронькова канал ЦарьГрад. Я против поднятия налогов и ввод новых. Путин уходи!

+28 / -1
Вверх
70
Вниз

"Нам в открытую говорят, что пенсионеры для нашей страны это непосильная нагрузка, чемодан без ручки, который и нести неудобно, и бросить нельзя."

"Чемодан без ручки" и вообще пустой - это дармоеды-депутаты и коекакеры-чиновники, не способные к мыслительной деятельности для поднятия промышленности и сельского хозяйства, а только выдумывать новые поборы, на что напрягать ум не надо (да и нечего им напрягать, похоже).

+70 / 0

Должна признать, что чиновники наши отнюдь не глупые люди. Для того, чтобы построить такую систему, в которой можно абсолютно безнаказанно воровать миллиарды, нужны мозги. Так что, у них есть мозги, просто работают они не в сторону развития страны, а в сторону набивания карманов... И не нужно им поднимать промышленность и сельское хозяйство, зачем? Ведь, они могут просто набивать карманы и будет это гораздо быстрее, чем восстанавливать экономику страны..

+59 / 0

Полностью согласна посмотрите видео. 17 мил ежечасно уходит из бюджета. Воруют.VID-20191126-WA0001

+3 / 0

Сверху команды им нет восстанавливать экономику, а это значит, что руководству страны это не нужно, потому, что не нужна сильная экономика стране-колонии, которая находится под внешним управлением.

+6 / 0

Вообще то чемодан без ручки это депутаты, зарплаты громадные, пенсии гарантированно повышенные, может уже стоит аннулировать эту прослойку, или путь будут, но с такими же правами и доходами как у большинства населения.

+4 / 0
Вверх
51
Вниз

Может проще ввести налог за вывод денег за пределы страны? Это будет более приличная сумма нежели 1% с нищегской зарплаты... Но этого даже и предложить не пытаются, потому как у всех "рыло в пуху"... Проще обобрать под благовидным предлогом беззащитных.

+51 / 0
Вверх
42
Вниз

Уважаемый автор! Вы же - юрист! Как можете вы писать

Цитата:
"...Деньги, как всегда, планируется искать в наших карманах – с зарплаты трудоспособного населения планируется взимать на 1% больше взносов, чем сейчас, то есть отчисления в Фонд социального страхования (ФСС) составит 3,9%, вместо нынешних 2,9%..."

Вы, как юрист, должны знать, что платежи в ФСС, как и в ПФ идут не с заработной платы работника, а из прибыли работодателя, который для этой цели формирует Фонд оплаты труда.

С зарплаты, оговоренной в договоре удерживаются только 13% подоходного...

Как-то уж очень непрофессионально...

+14 / -28

Да не получится дальше запутывать обывателей заумными фразами из гл. 34 НК РФ. про Фонд оплаты труда... умные они уже все стали. ФОТ формируется из прибылей, для оплаты труда, в том числе для выплаты фактической зарплаты работников. Все налоги, выплачиваемые из ФОТа исчисляются исходя из зарплат работников... Только в жировках работягам показывается за минусом единственный-13% налог (НДФЛ, так называемый подоходный) ,перечисляемый в бюджет. А кроме этого, уже сверху начисляются на зарплаты страховые взносы во внебюджетные фонды.

" Налоги с ФОТ сотрудников.

НДФЛ по тарифу 13 % уплачивают налогоплательщики-резиденты, 30 % – нерезиденты.

Страховые взносы во внебюджетные фонды начисляются и перечисляются по следующим тарифам: в ПФР — 22 % в ФСС — 2,9 % в ФФОМС — 5,1 % на травматизм — от 0,2 до 8,5 %

На работах с тяжелыми условиями труда, на подземных работах, в горячих цехах женщинам трактористкам-машинисткам, водителям локомотивных бригад предусмотрены дополнительные тарифы по страховым взносам. Тарифы взносов закреплены в гл. 34 НК РФ."

Источник журнал Контур. Так что общая сумма налогов на зарплаты далеко не 13 %.

+34 / -1

Зоя ЮрьевнаПишет 15.11.2019 в 02:07
Да не получится дальше запутывать обывателей заумными фразами из гл. 34 НК РФ. про Фонд оплаты труда... умные они уже все стали.

Зоя Юрьевна, я и не пыталась вас, грамотного человека, "запутывать"...

Но что мне делать, посоветуйте, если я всю жизнь проработала бухгалтером, была и ИП, и отнюдь не понаслышке знаю о том, как производятся начисления и удержания. Учили меня так... Что же мне теперь переучиваться, чтобы угодить вам с вашим понятием о "правильности"?

+5 / -12

Вас учили и учат других сейчас по государственной программе запутывания следов сложной схемы обдираловки работающих... На чём изначально зарабатывают работодатели - на труде каждого человека, только от этих денег работающим достаётся с гулькин ***.Государство надо содержать за счёт этого труда и страховые не государственные фонды в придачу, которые нещадно разворовываются некоторыми не чистыми на руку чиновниками и неизвестно ещё кем. Пока порядок в этом не наведут, никакие новые налоги не спасут.

+23 / 0

Зоя ЮрьевнаПишет 15.11.2019 в 10:57
Вас учили и учат других сейчас

Меня, к счастью, учили НЕ СЕЙЧАС, а в годы СССР, когда не было интернета и псевдопатриотов, так любящих трескучие фразы.

+6 / -2

Не всеобщий ли истинный патриотизм, но только на словах некоторых высокопоставленных, довёл СССР до развала... тогда не было интернета, но всё развалили благополучно и без него, не понимаю с какой стати интернет вам не по нраву? Потому что люди из первых уст (законы, правительственные документы, мнения юристов) узнают об изнанке любого общества: что, по чём и почему?

+6 / -2

Зоя ЮрьевнаПишет 16.11.2019 в 07:34
узнают об изнанке любого общества:

Заметно, что именно изнанка вас интересует больше всего...

0

Выворачивают карманы на изнанку и опустошают бесконечными налогами, платежами, штрафами т.д кто? Карманы и мои тоже, естественно меня интересует, оставят ли эти все... в кармане хотя бы деньги на хлеб с маслом к завтраку.

+1 / 0

ИП или фирма могли бы платить человеку гораздо больше, если бы не обязаловка в виде обязательных взносов: в ПФР — 22 % в ФСС — 2,9 % в ФФОМС — 5,1 % на травматизм — от 0,2 до 8,5 %, да и НДФЛ 13% работодатель сам оплачивает за работника. Бухгалтер этого не знает?

Вот я ИП готов на одного работника потратить например 100 тысяч в месяц, а работник то получит не 100 тысяч, а 57 тысяч. А Голикова хочет еще 1 тысячу у нас забрать, что думаете добрый работодатель будет сам ее платить.

+29 / -1

Уважаемый, не знаю, что именно вы делаете, как ИП, КАК ВСЕ РАССЧИТЫВАЕТЕ, НО-любой работодатель сразу учитывает все необходимые платежи при формировании Фонда зарплаты: допустим, ему нужен работник на определенную работу с зарплатой 30 000 руб. по договору.

Любой предприниматель закладывает из своей прибыли в Фонд зарплаты 30 000 + предстоящие платежи в ПФ, ФСС и др., т.е. еще 30% от суммы будущей зарплаты - т.е. еще 9 000 и оплачивает их сам. Работника они не касаются ни в коей мере.

.

Работнику выдается на руки 30 000 (как по договору) за минусом 13% подоходного налога, т.е. 26 100. Подох. Налог удерживается именно с зарплаты работника и никак иначе.

+8 / -11

СветланаПишет 15.11.2019 в 09:07
Работнику выдается на руки 30 000 (как по договору) за минусом 13% подоходного налога, т.е. 26 100. Подох. Налог удерживается именно с зарплаты работника и никак иначе.

Светлана, теоретически Вы правы. В бухгалтерии Зарплата и налоги в фонды включаются в затраты организации. И только 13% удерживается из зарплаты работника. Но Сергей же Вам довольно наглядно все расписал. Затраты организации напрямую влияют на цену продукции или услуг. Цены поднимать и так уже некуда, да и конкуренция на рынке не позволит это сделать. Поэтому есть определенная сумма, которую организация готова выделить на оплату труда своего работника. Для простоты подсчетов Сергей написал - 100 000 руб. Вы как бухгалтер знаете, что чем больше зарплата, тем больше сумма налога на нее. Работодатель должен уложиться в определенную сумму затрат. Ему приходится занижать зарплату работнику для того чтобы уменьшить сумму и налогов тоже. Поэтому, чем больше налогов ляжет на нашу зарплату, тем меньше мы будем получать.

Ну, я так понимаю всю эту систему.

+6 / -2

Уважаемая барышня, все эти прОценты и ФОТы/МОТы - фигня на постном масле, я же, по своему скудоумию, ведаю, что для заплатить работнику 1 рубль, за труд его праведный, с клиента надо содрать 4,5 целковых... и это только для удержание конторы "на плаву", без семимильношагового развития... вот и вся процентовка.

0

Всё верно Сергей.

+3 / -1

Как может ИПшник платить 100 т. р. объясните?

+1 / 0

Если не было удержаний во все фонды, вы уверены, что работодатель вам платил бы больше? На многих предприятиях работала в качестве бухгалтера-такого не видела, чтобы работодатель платил неоформленным по ТК,больше, чем оформленным. Меньше-часто наблюдала и увольнения за 1 час без денег тоже.

+3 / 0

СветланаПишет 15.11.2019 в 00:10
Вы, как юрист, должны знать, что платежи в ФСС, как и в ПФ идут не с заработной платы работника, а из прибыли работодателя, который для этой цели формирует Фонд оплаты труда.

Я не юрист, но на 146% точно знаю, что работодатель всегда перекладывает новые налоги на стоимость своей продукции или услуг. Те же яйца, но только в профиль.

Чтобы не быть голословным, вот пример с "Платоном":

Цитата:
Тарифы на перевозки товаров и продуктов после запуска системы «Платон» выросли на 6–28%

Подробнее >>>

+5 / 0

АлександрПишет 15.11.2019 в 13:55
Я не юрист, но на 146% точно знаю, что работодатель всегда перекладывает новые налоги на стоимость своей продукции или услуг

И? Я это тоже знаю, но сейчас речь не об этом. А вы бы, будучи предпринимателем, поступали иначе?

+3 / 0

Всё сказано верно! Работодатель свой доход не намерен снижать, а вот зрп рабочего пожалуйста... Вот вам и 1 % уже ищ нашего кармана!

+5 / 0

Господин юрист, для гражданина одинаково: или государство выворачивает карманы или работодатель по инициативе государства. Кстати, п. 2 ст 55 Конституции устанавливает, что законы умаляющие права (т.е ухудшающее положение граждан) не должны быть. То есть каждый новый закон должен быть направлен для народа и страны, а так поступают только враги России.

+4 / 0

Из прибыли работодателя, который формирует... Закладывая изначально все расходы в зарплату. Смешно читать. Сколько раз сталкивалась-оформляем на работу-зарплата 15,работаем неофициально-20. Вот и все закладывания.

+1 / 0

Мне встречалось только одинаковая зарплата и оформленным, и неоформленным. Но! Кто неоформлен-оплата больничных и отпусков-шиш без масла.

+2 / 0

Светлана из Находки, все налоги перекладываются на стоимость продукции.-это раз, во вторых, в бюджетных организациях, например, в школах - нет как таковой "продукции", и все налоги из ФЗП, т.е. бремя на зар\плату ложится.

0
Вверх
30
Вниз

Очередной лохотрон придумали.

+29 / -1
Вверх
30
Вниз

Самое глупое в этом то что пенсионный возраст подняли до 65. И как человеку которому нужна в 60 сиделка будет ходить на работу? Наверное с сиделкой 😁

+30 / 0

Леонтий КозинПишет 15.11.2019 в 04:56
И как человеку которому нужна в 60 сиделка будет ходить на работу? Наверное с сиделкой

Если нужна сиделка, значит он - инвалид и на работу ходить не надо.

0 / -1

Если человеку нужна сидела, значит он инвалид 2 или 1 группы... такие не работают, а получают пенсию по инвалидности.

+1 / 0
Вверх
28
Вниз

Эта тварь Голикова когда нибудь включтт мозги, хотя о чем это я? Откуда в вакууме извилины?

+28 / 0

Покопайтесь в нете и вы увидите как она лила крокодиловы слёзы, когда ей сказали, что она не попадёт в состав нового правительства!

+3 / 0
Вверх
26
Вниз

Правильная инициатива, о стариках нужно заботиться.

+2 / -24

Надо заботиться! Но зачем нам государство в этом вопросе и многих других? Если оно (гос во) занимается поборами, а забота о стариках остается проблемой самих стариков и их родных. Приближается 24 год... начинается ажиотаж... Думайте!

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

Хорошее дело, но пусть вводят этот налог с дохода более 150000 в месяц. Я думаю для них это, как слону дробина и пользу людям принесут. А с нас ХВАТИТ УЖЕ ДРАТЬ, ТВАРИ!

+21 / 0

Читайте также

0 X