В Москве задержали мужчину, который зверски избил беременную в трамвае

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,06) ( 66)
8 165 просмотров
150 комментариев

Сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину, который в состоянии алкогольного опьянения зверски избил беременную женщину в трамвае. Об этом сообщается на сайте МВД по региону.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 116 УК РФ «Побои». Мужчину отпустили под подписку о невыезде.

По версии следствия, 41-летний житель Московской области начал избивать в трамвае беременную женщину. Сотрудники полиции отмечают, что сделал он это «беспричинно». В результате инцидента женщине стало плохо, она потеряла сознание. Медики скорой помощи госпитализировали пассажирку.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А, по вашему мнению, мужчина имеет право поднимать руку на женщину?

Проголосовало: 1 256

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 66
Рейтинг 4,06

Комментарии (150)

Вверх
75
Вниз

А в трамвае, кроме беременной и пьяного никого не было? Вот что страшно.

+75 / 0

Ирина ВладимировнаПишет 15.11.2019 в 12:01
А в трамвае, кроме беременной и пьяного никого не было? Вот что страшно.

А еще страшнее 6% отморозков проголосовали за избиение женщин.

+78 / -3

А кто видео снимал, хоть бы и женщина, почему нельзя взять дубину и врезать промеж глаз насильнику, а не снимать на телефон, как будто такое никогда не коснется этого фигового "оператора"!

+24 / -6

Да, сейчас многие ездят в трамвае с дубинками. А ещё в России, говорят, медведи по улицам ходят.

+11 / 0
Очерет Данила Андреевич
Юрист Очерет Данила Андреевич
15.11.2019 в 19:24
Балашиха

Это автоматическая камера снимает. Во всем городском транспорте в Москве такие стоят!

+26 / 0

Это скорее всего снято камерами видеонаблюдения. Их обычно по несколько штук с разных ракурсов установлено в автобусах, трамваях и т.д. Вот именно для таких случаев они и нужны. Прекрасный видеоматериал для судьи!

+17 / 0

Елена, а что, под каждым местом в трамвае дубины припрятаны? Ну, так.. на всякий случай?

+10 / 0

Это видеорегистраторы снимают почти в пустом салоне.

+3 / 0

Видео никто не снимал. Сейчас на всех новых вагонах уже на заводе устанавливают видеокамеры в салоне и внешние камеры с левой стороны вагонов!

+4 / 0

В трамваях видеонаблюдение.

+2 / 0

«Ты Шарик балбес» ... там никто не снимал. Это в трамвае видеокамеры стоят.

+1 / 0

Вы серьезно полагаете, что все женщины возят с собой дубины?

+1 / 0

Отморозков, ответивших да-6%. А отморозок, задавший вопрос, можно ли избивать? , он в своем уме? Тупой вопрос-тупой ответ!

+26 / 0

Вы разве не знаете, что есть такие особи женского пола, которые без пиздюлей как без пряника. По статистике таких женщин 20-30%, которые сами напрашиваються.

+12 / -45

Ага, особенно беременные просят алкашей их отдубасить.

+19 / -5

Дак свою дома и мутозь, какое ты имеешь право бить чужую женщину, а?

+4 / -4

Такой коммент от женщины,,,!? (видимо из личного опыта)

0

Не видимо, не угадала ни разу.

0

НиколайПишет 15.11.2019 в 17:31
А еще страшнее 6% отморозков проголосовали за избиение женщин.

Иногда бывает так, что женщина сама кидается на мужчину. В таких случаях женщина прекращает быть женщиной и превращается в спаринг-партнера.

+8 / -4

Питер! Метро Спасская. Часы пик! Вестибюль около перрона. Видела, ка к девушка рыдала и кричала. Молодой человек к ней откровенно приставая не отпускал! Вы догадываетесь, что НИКТО не остановился? Я попросила трёх мужчин идущих вместе лет 42-х помочь оттащить мужчину и сообщить дежурному по вестибюлю... Улыбаясь, - прошли мимо. У меня были две тяжелые сумки. Я понимала, что и сумки не оставишь, и сил не хватит подонка оттащить. На выручку пришла девушка лет 25. Ей удалось оттащить силой мужчину от девушки... Когда "парочка" уехала в эллектричке, появилась дежурная. На мой вопрос, где она всё это время была, она мне не ответила. Опустила глаза в пол и прошла молча мимо... Я поняла, что если убивать будут, в Питере, но, думаю, что и в любом другом городе, никто не защитит! Народ настолько НРАВСТВЕННО ДЕГРАДИРОВАЛ, что больше похож на стадо эгоцентристов, которым дело только до себя и своей семьи. План выполнен. Народ социально разобщили... План разрушения государства почти достигнут. Осталось дождаться, когда люди из-за злости и бессилия будут убивать друг друга... Не приведи Господи до страшных времён дожить! Очень хочется, чтобы народ ПРОСНУЛСЯ и понял, что всё начинается с самого человека.

+51 / 0

Елена Вы безусловно правы! Но к сожалению есть и такой аспект у нас как "превышение самообороны". У нас в стране такие законы, что людям порой и страшно заступаться. Либо убьют, либо в тюрьму посадят. Вот к сожалению многие и не вмешиваются...

+27 / 0

Нет, милая Елена! Это не народ деградировал, эта наша правовая система. Нельзя защищать у нас человека. Вот если бы у Вас вместо сумок была дубинка и Вы бы вдарили ею промеж глаз охальника, пристающего к девушке, охальник подал бы на Вас в суд и Вас бы посадили за причинение тяжкого вреда здоровью. Даже, если бы мерзавец избивал бы девушку Вам его нельзя ткнуть палкой. Агрессия направлена не на Вас, ВОТ И ИДИТЕ СВОЕЙ ДОРОГОЙ - так Вам скажут в полиции. Даже прежде, чем самой защищаться от агрессора, он должен Вас сначала ударить, изнасиловать, убить и только потом уже можно ему по яйцам врезать. А если пойдёте на опережение, то в тюряге скорее всего окажетесь Вы. Вспомните резонансное дело, когда молодая девушка выстрелила из травматики в группу южан, избивающих её молодого человека. Пуля срекошетила и повредила глаз одному из чурок. И что? Им НИЧЕГО! А девушке три года реального срока. Вот так. И если мы с мужем будем свидетелями подобного ЧП, я трупом лягу, но не пущу мужа на подмогу. Вот как хотите. Мразь будет ходить на свободе, а достойный человек в тюрьме? Нет уж, увольте. А случаев подобным в метро много.

+26 / -2

Законы, знать, не в пользу жертвы, а в пользу ублюдков... Ну законы принимает Госдума, а там полно этих.. ублюдков.. Всё встало на свои места.

+20 / 0

Ну да! У нас законы для бандитов. И принимают их бывшие бандиты, когда по молодости их за что-то посадили или пытались привлечь к ответственности. Теперь этот недочёт исправляют. Четыре года назад по Маяку, по радио, выступал адвокат. Вот он и рассказывал про всё это. Вместо того, что бы защищать человека, даже родственника, надо бегать искать (!) свидетеля и звонить полиции. Вся Европа правовая, вот почему в Германии мужчины не могут защитить своих женщин от мигрантов.

+2 / 0

Поэтому, если на вас напали надо бить насмерть или стрелять - меньше дадут, зато живым и здоровым останетесь.

+5 / 0

Если можно будет доказать, что напали, что в руках у нападавшего что-то было. Причем это что-то должно быть реально серьёзным: камень, железяка какая, дубина. Вот что-то такое, что может причинить телесный вред человеку. И если есть свидетели и видеокамера. Без этого всего перечисленного доказывать, что защищающийся защищался от нападающего и тот нечаянно, случайно, умер не будет никто. Следствие будет "шить" 105-ую умышленную.

+1 / 0

А что мешало автору добиться наказания дежурной.

0 / -4

Никогда не обращайтесь за помощью к мужчинам, они не помогут. Лучше к женщине, они менее трусливы.

+6 / 0

Они глупее.

+3 / -4

Сам ты абьюз нарцисит.. тупой! Женщин боишься.. вот они у тебя и глупее)

+2 / 0

Вполне возможно, что мужчины глупее. Но это ваше мнение, судите по себе.

+1 / 0

Без оскорблений, овца, задело, смотрю тебя за живое

0

Елена ШтоховаПишет 15.11.2019 в 21:59
Народ настолько НРАВСТВЕННО ДЕГРАДИРОВАЛ, что больше похож на стадо эгоцентристов

Когда визжащие пьяные бабы орут (то ли от радости, то ли от горя), так что уши закладывает или психи со всех сторон в большом городе сами понимаете и это каждый день. Человек абстрагируеться от всего этого.. Он не понимает, где хорошо или где плохо. Даже теория есть, что при большом скоплении народа помощь получить сложнее. Люди надеются, что вот следующий поможет и т.д.. А вот вопрос ещё. Я не пью, не курю и не употребляю никакие вещества. Даже пиво которое настойчиво продвигают на стадионы, где вроде бы здоровый образ жизни должен быть. Но, почему государство спаивает народ и легально производит алкоголь от которого столько горя (умирают, попадают под машины и в аварии, семейное насилие и умственная неполноценность), а марихуану от которой нет такой агрессии запрещает? То есть дает реальные сроки за нее.. По мнению государства водка уничтожающая наше население, это хорошо. Продавец продающий водку в магазине, это по сути убийца! И чиновник разрешающий пропагандировать алкоголь в угоду своему карману, тоже убийца! У меня есть сила воли, я бросил всё и веду здоровый образ жизни. Играю в футбол, а не пью пиво на стадионе, смотря на миллионеров которые пинают мяч. Но многие не имеют силы воли и их целенаправленно спаивают. Чтобы очистить Россию! Сделай аборт, выпей водки, бери от жизни всё! Это сейчас современный лозунг. Миллион официальных абортов в год! Официальных! Люди сами убивают своих детей еще в утробе. Вы говорите, почему большинство людей равнодушных? Вот вам ответ. Надо выращивать неравнодушных людей, как цветы и объединяться тем в ком ещё остался голос разума и совесть. По одиночке бороться с этим бесполезно.. Я думаю так, а ваше мнение?

+6 / 0

Просто люди делятся по психотипу! Этих психотипов с десяток.. Есть психопаты-абьюзеры и мужчины и женщины, которым плевать на всё кроме себя. У них просто нет чувств: жалости, боли за другого, любви и т.п. Им бесполезно взывать к чувствам.. Их просто нет. Бросаются на помощь только психотипы: эмпаты и эмотивы. ВСЁ

0 / -1

Страшно голосование, организованное на странице - более 6% считают, что женщину бить можно!

+3 / 0
Вверх
40
Вниз

Не знаю, что видят другие у себя на мониторе, но мне видно как женщина сумками заехала в лицо пьяному, потом получила в ответку.

Мужчина не вставая ещё три-четыре раза отмахнулся от неё.

"Зверское избиение" - это только в западных фильмах и российских отделениях полиции где людей забивают насмерть.

+37 / -3

Гость_7759296Пишет 15.11.2019 в 12:18
Не знаю, что видят другие у себя на мониторе, но мне видно как женщина сумками заехала в лицо пьяному, потом получила в ответку.

Наверно неспроста заехала! На видео это не попало, специально сел рядом, когда полно свободных мест!

+17 / -1

Женщина могла сама пересесть на другое место.

+3 / -7

ТатьянаПишет 15.11.2019 в 19:44
Женщина могла сама пересесть на другое место

Так она и встала, чтобы от него уйти, только он ей стал мешать. Вы не видите, или не хотите видеть?

+15 / -1

Милые Дамы, если, что я хочу сделать, Я это делаю., Женщина-сильная особь, а пьяному мужику по морде дать и совсем дело двух минут. Не дооценивайте женщин, она,когда надо, и паровоз остановит. Никто ситуации не знает, а уже решили, что да как.

+2 / -2

А вы не заметили, что после того, как она освободилась, решила ему треснуть полбзуясь положением видимо? Нормальная баба будет избегать любых конфликтов в состоянии беременности, а эта сама полезла на продолжение банкета, за что и поплатилась.

+3 / -1

Там ведь видно, что она встает и хочет выйти он же не выпускает ее. И как она пересядет если находиться у окна, а он скраю? Перелезет через седение?

+6 / -1

"На видео это не попало, специально сел рядом"

Вы просто прелесть, Вами все должны восхищаться и аплодировать с утра до ночи!

Я Вас абсолютно поддерживаю и требую что бы все взяли отпуск, собрались вместе и обсудили все вместе Ваши измышления, что на видео попало, а что не попало.

Всего доброго, моя дорогая!

0

Гость_7759296Пишет 17.11.2019 в 20:34
Всего доброго, моя дорогая!

Здравствуйте, моя дорогая!

Собираться вместе для обсуждения видео бесполезно. В РОССИИ ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ВИНОВАТА! Это видно даже в этом обсуждении. Слава Богу у меня подобных комплексов нет. Всего доброго. Извините, смайлики не мой формат.

+2 / 0

Сейчас вот посмотрела - так ведь это она его била, он в основном отмахивался. Может, конечно, и за дело. Только зачем так наскакивать, надо о ребёнке думать.

+15 / -6

Свободных мест полно, видимо сел к ней не просто так и скорее всего он решил поприставать к ней, за что и получил сумкой за то что не выпускал ее выйти.

+3 / -1

Это понято. И правильно. Только зачем его лупить ещё и потом, когда уже вышла. Отошла бы и всё.

+4 / -1

Вот и я так думаю. Женщины возомнили себя неприкосновенными и не умеют держать язык за зубами. А я считаю, что если женщина сама опускается до уровня быдла, распускает руки и язык на мужчину, то пусть не удивляется, что ей отвесили пиздюлей. И если что, то я самА женщина и никогда не стану наезжать на мужчину и кидаться на него, это не мой удел, я умнее. А те,кто считают себя сильными быдло бабами, пусть получают по заслугам и не ноют потом.

+10 / -14

Ольга, а если к вам подсядет пьяное быдло и начнет так или иначе приставать и рученки свои шаловливые распускать вы будете умело держать язык за зубами и молча все терпеть? А, ну да вы ж умнее, вы позволите мужчине поступать с вами как ему захочеться, чтоб не получить пиздюлей еще и стерпите неприличные предложения, а может и примите их.

+13 / -2

Конечно примет. Ещё и сама предложит. Такая вот "самая правильная женщина".

+9 / -3

По себе не стоит судить

+1 / 0

Да и срок беременности у неё,похоже, минут двадцать...

+1 / -2
Вверх
40
Вниз

Бабы так последнее время наглеют, что иной раз по роже двинуть такой просто необходимо, что бы знали свое место. Эта трамвайная история мутная какая то...Видно, что баба сама в драку лезет ну и получает в ответку. Так что думаю обычный конфликт на бытовой почве. Мужика нужно отпускать.

+18 / -22

Я не думаю, что беременная женщина беспричинно напала на пьяного мужика, видно оскорбил или говорил похабщину. Жалко, что отпустили под подписку, хоть бы протрезвел в кутузке. Не известно, может он опять напал на кого-нибудь, учитывая его самочувствие. Мне было лет 17. Я ехала в автобусе и ко мне приставали два пьяных мужика, причём хватали за все места. Никто меня не защитил, хотя я плакала. Я стояла у дверей и когда автобус подъехал к остановке и открыл двери, я их вытолкнула. Водитель тут же закрыл двери и, никого не посадив, поехал к следующей остановке. До сих пор вспоминаю того водителя с благодарностью, а ведь прошло 50 лет. Всё-таки стресс я приличный получила.

+13 / -2

Беременная женщина по какой причине должна на мужика кидаться, назовите мне хоть одну? Для такой женщины важнее своё здоровье и ребёнок! она молча уйдёт,Если гордость есть, а не станет спорить и кидаться на бухого идиота! Быдло оно и есть быдло.

+9 / -3

ОльгаПишет 15.11.2019 в 20:14
Если гордость есть, а не станет спорить и кидаться на бухого идиота! Быдло оно и есть быдло.

Если действительно есть гордость, то она не будет позволять себя обижать никому. Таких свиней много ходит, благодаря тому, что "гордые" женщины молчат: их матом кроют - они молчат, им в морду дают - они молчат, когда убьют - уже поздно говорить. Именно такие "гордые" женщины расплодили вокруг хамов. Я бы эту свинью не в кутузку, а на срок посадила, чтобы знал свое место.

+13 / -3

Да причём тут гордость? Уберечь ребёнка - это главное!

+5 / 0

" Беременная женщина по какой причине должна на мужика кидаться, назовите мне хоть одну? "

Ну может она не знала, что она беременная.

Ей потом сказали.

0 / -1

А если не беременная то зачем кидаться? Силами потягаться? Тогда чего удивляться, что в ответку получила? (сейчас можно и не отделаться, одним рукоприкладством если на каждого нападать кто тебе нахамил, или помешал)

0 / -2
Вверх
30
Вниз

Поднял руку на женщину, это не мужчина, это писюноносец ( ( (

+18 / -12
Вверх
29
Вниз

Мутная история, трамвай почти пустой, а они сидят вместе, скорее всего знакомы, потом эта женщина полезла в драгу с ним, вместо того, чтобы тихо выйти, вряд ли он был незнакомцем, не удивлюсь если это и есть папаша.

+26 / -3

Илья СергеевичПишет 15.11.2019 в 12:10
не удивлюсь если это и есть папаша.

А если папаша, то можно избивать?

+13 / -2

Илья, а вы не заметили что дама сидела у окна, а мужчина с краю? Не заметили что она встала, видимо чтоб уйти, но он ее не пропустил? Ей видимо надо было МОЛЧА перелезть через сидение.

+2 / 0
Вверх
23
Вниз

А у нас в стране долбанной оптимизацией милиции в росгвардейцев, такое будет повсеместно. Наших властителей волнует только, их зашита от митингов. А что на улицах творится им все равно, они и их дети и жены, по улицам других стран гуляют. Где за общественным порядком строго следят.

+22 / -1
Вверх
23
Вниз

Зато мы говорим о том, что живет в цивилизованном обществе. Как-то я стала свидетельницей истории где на кассе в магазине, без очереди пытался пролезть один наглец. Молодая женщина сделала ему замечание, что все после работы, но стоят в очереди, он ей нахамил, все промолчали. Так как его не обслужил кассир, он встал в конец очереди, а женщина сходила на улицу за своим мужем. Пришел муж (2 м роста). Подошел к наглецу и сказал, чтобы тот извинился перед его женой и встал на колени. Тот встал. Это было круто. Но не у всех есть такой муж)

+18 / -5

Ох, насмешили, а двухметровый муж мог получить шилом в пузо. История дурацкая, придуманная, на колени сейчас никого не поставишь.

+8 / -3

Вывод-баба без мужика-ничто.

+1 / -4

Да, только мужика без бабы - вообще нет.

+5 / 0

Большой шкаф громко падает.

+1 / 0
Вверх
21
Вниз

Это деградация, этот моральный урод выбрал бы здорового мужика в качестве жертвы, но нет он напал на беспомощную беременную женщину которая не в силах дать отпор, а здоровый мужик на бил бы ему рожу и отправил на больничную койку...

+16 / -5

Причем тут другой человек или мужчина больше не человек? Причем тут выбрал не выбрал? Женщина первая начала, вместо того чтобы тихо уйти начала драться, причем первая нанесла удары пьяному, ну идиотка что могу сказать.

+17 / -6

Вообще-то да. Даже если он словесно как-то и доставал её, драку первая она начала. И ладно бы ударила его, чтобы встать и выйти, но зачем дальше-то его долбить. Ведь даже её оттаскивают. Если беременная, то хоть о ребёнке подумала бы. И плохо ей из-за психоза стало. Как он мог зверски избить её, не вставая с сиденья?

+11 / 0

Да вместе пили, а потом конфликт, слово за слово... обычная житейская ситуация.

+1 / 0

Она сидела у окна, ей некуда было деться. Это самооборона, а не нападение.

+5 / -2

Неужели не видно, что человек не даёт ей пройти, да ещё видимо оскорбил.

+5 / -1

Вы, видимо, читаете как-то отрывками. Я согласна с тем, что она изначально ударила его, чтобы выйти. Но дальше-то зачем драку продолжать. Ведь она наскакивает. Я, к примеру, такая трусиха, что просто убежала бы в другой конец вагона.

+2 / 0

А если не дают пройти, как убежать в другой конец вагона? Случай, почти аналогичный, со мной: я сидела у окна в троллейбусе. Рядом сидел нетрезвый мужчина. Стал меня хватать за коленки, при людях, выйти не давал. Салон был полный народа. Я отбивалась, как могла. Мне повезло, мужчина в одежде охранника наблюдавший это, спросил алкаша: "Твоя женщина?", тот ответил "Нет", и тогда охранник выбросил пьяного за шкварник на улицу на очередной остановке. А алкаш кричал, что я сама приставала к нему! Вот мне просто позарез в 6 утра был нужен пьяный мужик! Вообще-то я замужем. Вот что меня бесит в этих мразях, так это трусость! Сразу ответственность с себя перекладывать.

+3 / 0

Стукнуть, выйти и уйти. Но не наскакивать дальше из прохода.

+2 / 0

Эта "беспомощную беременную женщину" - зачинщица драки, мужик несколько раз отмахнулся, не вставая. Ей показалось мало и она ударила его, уже находясь в проходе. Правильно, что дал сдачи: "слабой женщине" не хрен кидаться с кулаками на мужчину, зная, что получит ответку.

+14 / -7
Вверх
17
Вниз

Сдачу надо и женщинам уметь давать, главное не переборщить и не прибить, как моя мама говорила. А порой самое трудное сдержаться и не сесть за какую-то мразь!

+15 / -2
Вверх
12
Вниз

Козлина.

+10 / -2

Не Павел?

+1 / 0

Читайте также

0 X