Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Собчак заподозрили в экстремизме

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,18) ( 80)
6 075 просмотров
95 комментариев

В Москве прокуратура направила на психолого-лингвистическое исследование интервью телеведущей Ксении Собчак, которое она дала украинской радиостанции «Новое время», пишет Интерфакс.

В данном интервью экс-кандидат в президенты России высказала мнение, что Крым следует вернуть Украине, поскольку он был присоединен к РФ с нарушением международного законодательства. Телеведущая также призвала уйти от понятия «отдайте Крым» и провести новый референдум.

Обращение на имя генпрокурора Юрия Чайки с просьбой проверить интервью телеведущей поступило в сентябре от лидера партии ветеранов России Ильдара Резяпова. Он счел эти высказывания экстремизмом.


Отмечается, что результаты исследования будут готовы не ранее второго квартала 2020 года.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 80
Рейтинг 4,18

Комментарии (95)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
120
Вниз

Её надо проверить не только на экстримиские высказывания, но и на состояние головы у психиатра.

+105 / -15

Похоже, хочет быть вторым Жириновским в плане необдуманности и "радикальности" своих высказываний, зная что у неё есть "покровитель при бооольшой дожности"! Другой "экстримист" на её месте -- уже давно бы сидел, без всяких долгосрочных экспертиз! ! !

+49 / -8

Доиграется.

+8 / -5

Это у неё после катафалка прояснение ума началось!? Всё-таки аура катафалка своё дело делает! Многие великие люди уже давно ждут её в палате! Там она точно будет президентом!

+31 / -4

Видно после выборов она совсем потеряла контроль над своей головой. Язык говорит а голова вообще не думает.

+51 / -12

Какая голова если мозги всегда между ног были.

+53 / -11

Чего вы так взъелись? Обычное мнение. Мне лично этот Крым не будь. Пусть граждане решают там (мож реально поспешили с выводами)

+18 / -18

Ага! Что взъелись? Мне пофиг эта Собчак, но вчера посмотрела ролик о том, как автовладельцы штурмуют в Якутске полузамерзшую Лену и что-то Крымский мост вспомнился. Стало жалко сибиряков.

+26 / -4

Чем мост строить, лучше бы пенсии повысили и зарплаты.

+9 / -6

Типо моя хата с краю.

+1 / -2

Я не политик. Гражданам там виднее)

+4 / -2

ДенисПишет 16.11.2019 в 17:32
Пусть граждане решают там (мож реально поспешили с выводами)

Граждане уже все решили в 2014 году. С тех пор при проведении ежегодных опросов на эту тему, результат не меняется.

+2 / -2

Жители Крыма уже давно решили, сама с ними разговаривала на эту тему.

0 / -2

Подумайте о безопасности страны. Хотите, чтобы всё Чёрное море заполонили америкосы!

+1 / -1
Вверх
56
Вниз

Ну это же Собчак! Лет пять будут проверять, изучать и потом скажут, все норм. Зато другим реальные сроки за месяц выносятся. Закон, ведь, для всех одинаковый.

+49 / -7

Да уже через неделю все забудут! Многое прощается и разрешается этой "светской львице"!

+15 / -3

Где львица-то, драная мартышка каких свет не видел.

+25 / -5

"светскому" коню.

+4 / -2

Какая львица. Посмотрите на неё кобыла.

+9 / -1

Проверка будет идти столько времени. Пока все не забудут это.

+15 / -1
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
18.11.2019 в 20:06
Нижний Новгород

Да уж, идиотов у Власти толпа. Сейчас смотрел новости на НТВ, один помощник Путина докладывает ему: " Я поручил и теперь благодаря нашим новым технологиям мы не будем нарушать экологию". Бред умалишённого человека. Понимает ли этот Олух, что говорит? Ведь прежде, чем называть слово - нужно знать его значение. Экология — это наука, изучающая взаимодействие живых организмов с окружающей средой. То есть он сказал: " мы не будем нарушать науку". И таких "ученых" с купленными дипломами и папами в министерстве и в Кремле, как тараканов в доме престарелых. И народ их кормит дармоедов.

+2 / -1
Вверх
43
Вниз

Крым Хрущёв передал Украинской ССР НЕЗАКОННО, так как не была соблюдена ПРОЦЕДУРА подобных действий. Передачу провели ТОЛЬКО через Президиум Верховного Совета СССР. Но не провели через САМ Верховный Совет СССР -- ВЫСШИЙ ОРГАН ВЛАСТИ.

+37 / -6

"Издание указа часто называют личной инициативой тесно связанного с Украиной Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва. Украинский историк Юрий Шаповал считает, что данное утверждение не соответствует истине и гораздо большую роль в передаче Крыма сыграли более влиятельные на тот момент Маленков, Ворошилов, Каганович и другие члены Президиума ЦК КПСС[2].

Как считают одни исследователи, эта передача оказалась вынужденной мерой из-за имевшей место, по мнению этих исследователей, тяжёлой экономической ситуации на полуострове, вызванной послевоенной разрухой и нехваткой рабочей силы после депортации крымских татар[3][4]. По мнению других исследователей, утверждение о «тяжёлом экономическом положении» Крыма перед присоединением к УССР не соответствует действительности — к 1954 году крымская экономика уже достигла довоенного уровня развития, а по промышленному развитию — превзошла довоенный уровень[5].

Процесс передачи

25 января 1954 на прошедшем под председательством Г. М. Маленкова[10][11] заседании Президиума ЦК КПСС был утверждён проект Указа Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Первый секретарь Крымского обкома КПСС Павел Титов, выступивший против передачи области в состав Украинской ССР, был снят с должности и отправлен в Москву на должность заместителя министра сельского хозяйства РСФСР[12][13].

5 февраля Совет Министров РСФСР своим постановлением «счёл целесообразной» передачу Крымской области в состав УССР и обратился к Президиуму Верховного Совета РСФСР с просьбой «рассмотреть вопрос» о передаче области и «войти в Президиум Верховного Совета СССР с соответствующим постановлением». В тот же день Президиум ВС РСФСР постановил передать Крымскую область в состав Украинской ССР и направил своё постановление на утверждение Президиума Верховного Совета СССР. Заседание Президиума Верховного Совета РСФСР прошло в присутствии представителей исполнительных органов Крымской области и города Севастополя, а также руководителей органов юстиции, Верховного суда и прокуратуры РСФСР[10].

12 февраля в связи с постановлением Президиума ВС РСФСР о передаче Крыма в состав УССР Президиум Верховного Совета Украинской ССР постановил просить Президиум Верховного Совета СССР передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР[14].

19 февраля Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», которым утвердил совместное представление президиумов Верховных Советов РСФСР и Украинской ССР о передаче Крымской области в состав Украинской ССР[15].

26 апреля Верховный Совет СССР законом «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» утвердил этот указ и постановил внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР[1]. В тот же день Верховный Совет СССР принял закон «Об утверждении указов Президиума Верховного Совета СССР», которым, сославшись на закон СССР об утверждении указа о передаче Крыма, изложил статьи 22 и 23 Конституции СССР, устанавливающие административное деление РСФСР и УССР в новой редакции. Крымская область была исключена из конституционного перечня административных единиц РСФСР (статья 22 Конституции СССР) и включена в перечень административных единиц Украинской ССР (статья 23)[16]. Указ от 19 февраля и законы от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилов.

Изменение территории республик не входило в полномочия Президиума Верховного Совета СССР, определявшиеся статьёй 49 Конституции СССР[19][20]; согласно статьям 14, 31, этот вопрос находился в ведении Верховного Совета СССР, который 26 апреля 1954 года утвердил указ своего Президиума о передаче Крыма в состав Украинской ССР и внёс соответствующее изменение в союзную конституцию[1].

Согласно статье 18 действовавшей на 1954 г. Конституции СССР и статьям 16, 19, 22 и 23 Конституции РСФСР 1937 года, территория РСФСР не могла быть изменена без её согласия, дать которое мог высший орган государственной власти — Верховный Совет республики[20][21][22][23][Комм 1]. Согласно постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 21.05.1992 № 2809-1, Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 05.02.1954 «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР», как принятое с нарушением Конституции (Основного закона) РСФСР и законодательной процедуры признано не имевшим юридической силы с момента принятия[23]. В 2015 году общественная организация «Крымские татары — Крым — Россия» заявила о намерении обратиться в Верховный суд России с иском о незаконности передачи Крыма Украине[25]. Украинский исследователь Дмитрий Караичев утверждает, что передача Крыма была узаконена внесением соответствующих поправок в Конституцию РСФСР «в связи с передачей Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР», единогласно проголосованных 2 июня 1954 г. на сессии ВС РСФСР, после чего все вопросы законности оформления передачи Крыма с точки зрения советского законодательства якобы «были закрыты».[20]."

Википедия.

+11 / -2

Вы уверены в достоверности Википедии?! Уверены?! Я на своём опыте НЕОДНОКРАТНО убеждался в том, как там либо подправляют статьи, либо убирают "ненужные" и заменяют их "нужными" -- например, после моих "разоблачений" со ссылками на эту самую Википедию. НЕОДНОКРАТНО! Как исторические статьи, так и естественно-научные...

Вот очень яркий пример. В июле 1917-го охранка выследила террориста и предателя Ульянова-Ленина и собиралась его арестовать. Но ДРУГ ДЕТСТВА Александр Фёдорович Керенский ЗАПРЕТИЛ АРЕСТОВЫВАТЬ. И УНИЧТОЖИЛ документы, на основании которых должны были арестовать террориста и предателя. А сегодня тупые "историки" с пеной у рта повторяют, что НЕ НАЙДЕНО документов про террориста и предателя... Надо не только КОПИРОВАТЬ информацию, тем более -- всего из одного источника. Надо уметь АНАЛИЗИРОВАТЬ -- из разных источников...

+2 / -2

Согласен. Википедия, это скорее из серии - одна бабка сказала.

+2 / -1

Сергей НедогибченкоПишет 17.11.2019 в 17:15
Вы уверены в достоверности Википедии?! Уверены?!

О том, что, возможно, инициатива о передаче Крыма Украине исходила не только от Хрущева, а и от Маленкова я читал и в другом источнике.

Про Википедию в общем спорить не буду, но данный факт мне кажется достоверным.

"Принято считать, что идея передачи полуострова принадлежала первому секретарю ЦК КПСС Никите Хрущёву. По сути, это было очередным волюнтаристским решением советского руководителя. Правда, и другие тогдашние вожди в стороне не стояли. Правительство возглавлял Георгий Маленков, а указ Президиума Верховного Совета СССР подписывал его председатель Климент Ворошилов." - Подробнее >>>

...

...

"Мотивация передачи полуострова не содержала ни одного упоминания о "подарке" Украине к 300-летию Переяславской Рады или об укреплении таким образом дружбы Украины и России (все эти мифы придумали позже).

Речь шла о вполне прагматичных вещах: "Учитывая территориальное тяготение Крымской области к Украинской ССР, общность экономики и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР". Четко и ясно.

...

Позже возник популярный до сих пор миф: "Хрущев передал!". Или его анекдотическая версия: "Вот взял и по пьянке отдал Крым!"

Посмотрим на тогдашний календарь - январь 1954 года. Никита Хрущев всего четыре месяца возглавляет КПСС - с 7 сентября 1953-го. Единолично он будет руководить страной после 1957 года, когда отстранит от власти главных конкурентов - тяжеловесов "сталинской гвардии". А премьер-министром станет еще позже, в 1958-м.

А вот осенью 1953 года, когда окончательно вызрело решение по Крыму, и в январе 1954-го, когда стартовал процесс передачи полуострова, Хрущев не имел возможности поступать, как ему заблагорассудится.

И не он, кстати, председательствовал на упомянутом заседании президиума ЦК КПСС 25 января 1954 года. Председателем был тогдашний глава правительства СССР Георгий Маленков.

Члены президиума, голосуя за передачу Крыма, принимали во внимание объективные причины, а не мифические "прихоти" Никиты Сергеевича. Тем более, двое присутствующих на заседании - Никита Хрущев и Лазарь Каганович - в свое время возглавляли УССР и понимали зависимость полуострова от нее.

...

Еще один миф - он возник в последнее время - о том, что решение передать Крымскую область Украине возникло у Никиты Хрущева спонтанно.

Выглядит это так: Хрущев, столкнувшись с крымской разрухой и протестами колонизаторов ("Зачем нас сюда пригнали? Обманули нас!"), немедленно вылетел в Киев и - ни с того, ни с сего! - предложил руководителям УССР забрать Крымскую область.

Такой вот, видите ли, экспромт.

На самом же деле идея с изменением подчинения Крыма вызревала в окружении Сталина еще при его жизни. По крайней мере с 1952 года, когда дееспособность вождя уменьшилась, и он долго не подписывал документы.

По воспоминаниям Вячеслава Молотова, три члена политбюро получили право ставить подписи вместо вождя, получив доступ ко всем документам. И к тем, кстати, которые указывали на сложную ситуацию в Крыму после депортации.

Тяжелые впечатления Хрущева от поездки по полуострову осенью 1953-го послужили "последней каплей", заставившей его действовать.

"Сталинская гвардия" президиума ЦК потому и одобрила передачу полуострова Украине, что этот вопрос не был новым или неожиданным.

Обычно датой передачи Крыма считают 19 февраля 1954 года. В тот день президиум Верховного Совета СССР выполнил требование президиума ЦК КПСС - издал указ "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР".

Но юридически Крым перешел к Украине позже и по другому документу. Ведь полномочия относительно территориальных изменений имел Верховный Совет СССР, а не его президиум. А переход области к другой республике мог состояться только на основании закона, а не указа президиума.

Такой закон приняла сессия Верховного Совета СССР 26 апреля 1954 года. И утвердила изменения в Конституциях РСФСР и УССР относительно состава их территорий.

Только тогда Крым действительно стал частью Украины."

Подробнее >>>

Это два разных источника и уже совсем не Википедия.

0 / -2

Как Вы думаете, историческую информацию для Путина где берут -- в архивах или в Википедии? 22-го октября 2018-го года на ТВ-канале "Россия-24" Путин ПОДРОБНО объяснял, что решение о передаче Крыма Украинской ССР не было проведено ни через (сам) Верховный Совет РСФСР, ни через (сам) Верховный Совет СССР...

Вот ещё на тему как СОЧИНЯЮТ "законы". Более полувека назад в Ленинграде был очень умный "находчивый" адвокат. Он использовал то, что суды в своих решениях руководствуются не столько непосредственно статьями УК РСФСР, сколько "ежемесячными РАЗЪЯСНЕНИЯМИ" Верховных Судов РСФСР и СССР, как надо было поступить в какой-то конкретной ситуации. И этот адвокат ПРИДУМЫВАЛ "разъяснения Верховных Судов" и в судебных заседаниях с умным видом доставал блокнот и зачитывал свои придумки. Он рассчитал всё верно: и судьи, и судебные заседатели "СТЕСНЯЛИСЬ" уточнять -- чтобы никто не подумал, что они неграмотные дураки. Очень много дел выиграл таким способом. Пока не нашёлся "НАИВНЫЙ НЕСТЕСНЯЮЩИЙСЯ" человек...

+2 / -2

Сергей НедогибченкоПишет 18.11.2019 в 01:00
22-го октября 2018-го года на ТВ-канале "Россия-24" Путин ПОДРОБНО объяснял, что решение о передаче Крыма Украинской ССР не было проведено ни через (сам) Верховный Совет РСФСР, ни через (сам) Верховный Совет СССР

т.е Вы верите только тому, что говорит Путин? Если Вы считаете, что достоверной информации нигде не существует, то почему вы так уверены, что то, что вещал Путин - это абсолютная правда? Где гарантии, что эти "объяснения" не были подготовлены специально для широкой публики, и зачитывал он их с умным видом, как тот же самый адвокат, о котором Вы говорили?

+3 / -2

Вы правы в том, что очень много политиков, чиновников "соврут и не моргнут". Но ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к интонациям Путина, к тембру его голоса... Например, я УВЕРЕН, что Путин из тех немногих людей, для которых РЕПУТАЦИЯ не просто звук, слово... Других не заставляю верить. Я просто УВЕРЕН, так как хорошо изучил его интонацию тембр...

+1 / -2

Про то, что передачу Крыма Украинской ССР не провели через высший орган власти я слышал ДАВНО -- то ли во времена перестройки-ГЛАСНОСТИ, то ли в лихие 1990-ые, в общем тогда, когда архивы "выворачивали наружу". А Путин 22-го октября 2018-го только подтвердил то, что я давно слышал НЕОДНАЖДЫ...

0

Https://ok.ru/video/1310247162146

Им много чего было сказано "НЕ ОДНАЖДЫ".

Про увеличение пенсионного возраста в том числе.

Пожалуйста, верьте. Ваше право.

0

Ну она то этого не знает.

0 / -1

Одним словом кукурузник долбаный.

+3 / -2
Вверх
29
Вниз

Ей все простят. У нее же крестный ВВП.

+24 / -5

Не только ввп, а вся 500% еврейская власть РФ!

+3 / -1

Посмотрим, что будет после 2024 года.

0 / -1
Вверх
28
Вниз

К огромному сожалению таких "Собчаков"у нас хоть пруд пруди!

+23 / -5

Согласен. Весь наш шоу-бизнес - сплошные собчачки собчаки.

+7 / -2
Вверх
25
Вниз

Она считает, что верный ученик Владимира Ильича Ленина и один из ближайших соратников Иосифа Виссарионовича Сталина Первый Секретарь ЦК КПСС и Председатель Совета Министров СССР Никита Сергеевич Хрущёв в 1954 году присоеденил Крым к Украине без нарушения международного законодательства?

+22 / -3
Вверх
23
Вниз
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
15.11.2019 в 22:48
Нижний Новгород

Есть восточная мудрость:"Если тебя лягнёт лошадь - ты же не обидишься." Так вот: как можно судить глупую лошадь?

+18 / -5
Вверх
22
Вниз

Её надо заподозрить в идиотизме и отправить на принудительное лечение в какую-нибудь психбольницу в ж... мира, а потом для компании Бузову туда прислать.

+19 / -3

Ага давайте всех б...й соберем.

+3 / -1

Ага, чумардоски две!

+2 / -1
Вверх
13
Вниз

Пора уже самого Чайку обвинить в экстимизме против народа, ну заодно и сына его, вместе с его мусорной реформой!

+12 / -1
Вверх
12
Вниз

Она и политика-ну ни как не совместиы.

+10 / -2

Она с этим не согласна)

+2 / -1

Читайте также

0 X