Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Уловки, которые используют торговые центры, чтобы завлечь покупателя

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,50) ( 42)
630 просмотров
9 комментариев

Что следует знать любому покупателю, чтобы не попасться на уловки торговых центров, а так же чтобы шоппинг не принес разочарование. Зачастую, придя домой и раскладывая покупки после возвращения из магазина, люди задумываются, по какой причине они это купили и главное почему так произошло. Так как изначально планировалась минимальная трата денег.

Товары со скидками не выставляют на виду

Новые товары, которые торговый центр планирует продать по высокой цене, встречают покупателя у самого входа. Уцененные же товары спрятаны в глубине. Это делается для того, чтобы человек купил, прежде всего, дорогой товар, а удешевленный, если это не продукты, может подождать следующей волны покупателей. Товары со скидкой спрятаны в глубине


То, что нужно продать, выделено светом

Посмотрите повнимательнее на полки с одеждой. То, что продавец планирует продать в первую очередь – ярко освещено, тогда как другая одежда лежит на полке в полумраке. Интуитивно человек направляется к ярко освещенной витрине и приобретает залежавшийся товар.

Стройнящие тело зеркала

Особенно на эту уловку попадаются женщины. Порой кажется, глядя в зеркало, что одежда стройнит, и вы смотритесь как модель. Но это всего лишь обман зеркала. Отражение является неправильным, если вы заметите искривления в зеркале, посмотрев на него сбоку.

Музыкальное сопровождение в торговом зале

Довольно часто, чтобы замедлить шаг покупателя перед витриной, используется медлительная музыка. Человека убаюкивает медленный ритм мелодии, и он приостанавливает свое движение, и начинает более внимательно разглядывать товар на полках. Медлительная музыка помогает замедлить шаг покупателя

Детская полка

Устанавливается на уровне, чтобы ребенок мог самостоятельно достать понравившуюся игрушку. В надежде, что родители не смогут отказать любимому чаду в просьбе «купить», продавцы прибегают к такой уловке.

Правило «золотого унитаза»

Смысл заключается в том, чтобы назначить некоторым товаром неестественно высокую цену. Тогда покупатель начинает скупать основные товары по более низкой цене.

Не ведитесь на надписи на упаковке

К примеру, посетители магазина обращают внимание на бутылки с растительным маслом с надписью «без холестерина». Необходимо помнить, что холестерина в этом масле не должно и быть. Впрочем такая уловка самым положительным образом влияет на сбыт товара. Не ведитесь на дорогие продукты с надписью без добавок, ГМО и тому подобное, будто бы они безвредны для здоровья. Помните, что все продукты выпускаются промышленным путем и проходят проверки, поэтому вредными они не могут быть в принципе.

Товары-ностальгия

Зачастую, чтобы вызвать у покупателя воспоминания по прошлой жизни, производитель использует упаковку или названия товаров прошлых лет, например советских времен. К примеру, лимонад из детства, то есть не сам напиток, а бутылку тех лет, либо мороженное, упакованное, как раньше, консервы, колбасы. Еще чаще к такому ходу прибегают производители водки. Только помните, что упаковка на качество продукта не влияет.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

5 мифов о правах потребителей, можно ознакомиться Подробнее >>>

5 преступлений в магазине, которые вы совершали, но не знали об этом, можно ознакомиться Подробнее >>>

Как, честно совершая покупки, вы можете невольно стать соучастником преступления, можно ознакомиться Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Лошкарева Ирина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 42
Рейтинг 4,50

Комментарии (9)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
7
Вниз

Благодарю за интересную и полезную публикацию!

+7 / 0
Вверх
3
Вниз

Маркетинговый ход.

+3 / 0
Юрий Королев
Юрий Королев
16.11.2019 в 13:16
Севастополь

Вот именно маркетинговый.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

А вот то, что "все продукты проходят проверку и не могут быть вредными в принципе" - это Вы сами придумали или как? А как насчет продуктов с пальмовым маслом? Да, их выпуск разрешен, но они безвредные? Почитайте о последних исследованиях ученых относительно "безвредности" пальмового масла... А относительно всего остального сказанного - спасибо.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за статью! Хочу рассказать мою историю на эту тему. У меня было время и хорошее настроение)) Этим летом, шел по улице, смотрю на магазин НОРМАН - все окна заклеены крупными цифрами. Скидки на товары:-70%,-60%,-40% и-25%. Я в этот магазин захожу периодически и знаю почти точные цены, на товары которые беру. Вот и в этот раз, зайду, вдруг действительно есть скидка. Я люблю проверять такие моменты, но в этот раз, лишний раз убедился, что работники магазина держат покупателей за идиотов. 1. На ценниках осталась старая и новая цена, где не сложно сосчитать скидку. Я подсчитал скидка на товары - 5%. 2. Подхожу к продавцу и спрашиваю - "А где "-70", он ищет, с умным видом, говорит - нет, "-60?" - нет, "-40?" - нет, "-25?" - нет. Я говорю, а зачем тогда окна в скидках которых нет? Они - это наш хозяин повесил, а зачем мы не знаем)) Тут я делаю умный вид и начинаю монолог, что они нарушают, куда буду жаловаться, делаю фото на телефон, говорю снимайте цифры (хотя знаю, что им глубоко плевать). Вдруг, происходит чудо! Без пререканий и скандалов, они пошли и все сняли. А был очень удивлен. Однако, ведь до меня в магазин заходило много людей и ни один им не указал на несуществующие скидки и это ГРУСТНО.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Фоновая музыка в ТЦ зачастую вовсе не медленная...

0

Читайте также

0 X