Уловки, которые используют торговые центры, чтобы завлечь покупателя
Краткое содержание :
Что следует знать любому покупателю, чтобы не попасться на уловки торговых центров, а так же чтобы шоппинг не принес разочарование. Зачастую, придя домой и раскладывая покупки после возвращения из магазина, люди задумываются, по какой причине они это купили и главное почему так произошло. Так как изначально планировалась минимальная трата денег.
Товары со скидками не выставляют на виду
Новые товары, которые торговый центр планирует продать по высокой цене, встречают покупателя у самого входа. Уцененные же товары спрятаны в глубине. Это делается для того, чтобы человек купил, прежде всего, дорогой товар, а удешевленный, если это не продукты, может подождать следующей волны покупателей. Товары со скидкой спрятаны в глубине
То, что нужно продать, выделено светом
Посмотрите повнимательнее на полки с одеждой. То, что продавец планирует продать в первую очередь – ярко освещено, тогда как другая одежда лежит на полке в полумраке. Интуитивно человек направляется к ярко освещенной витрине и приобретает залежавшийся товар.
Стройнящие тело зеркала
Особенно на эту уловку попадаются женщины. Порой кажется, глядя в зеркало, что одежда стройнит, и вы смотритесь как модель. Но это всего лишь обман зеркала. Отражение является неправильным, если вы заметите искривления в зеркале, посмотрев на него сбоку.
Музыкальное сопровождение в торговом зале
Довольно часто, чтобы замедлить шаг покупателя перед витриной, используется медлительная музыка. Человека убаюкивает медленный ритм мелодии, и он приостанавливает свое движение, и начинает более внимательно разглядывать товар на полках. Медлительная музыка помогает замедлить шаг покупателя
Детская полка
Устанавливается на уровне, чтобы ребенок мог самостоятельно достать понравившуюся игрушку. В надежде, что родители не смогут отказать любимому чаду в просьбе «купить», продавцы прибегают к такой уловке.
Правило «золотого унитаза»
Смысл заключается в том, чтобы назначить некоторым товаром неестественно высокую цену. Тогда покупатель начинает скупать основные товары по более низкой цене.
Не ведитесь на надписи на упаковке
К примеру, посетители магазина обращают внимание на бутылки с растительным маслом с надписью «без холестерина». Необходимо помнить, что холестерина в этом масле не должно и быть. Впрочем такая уловка самым положительным образом влияет на сбыт товара. Не ведитесь на дорогие продукты с надписью без добавок, ГМО и тому подобное, будто бы они безвредны для здоровья. Помните, что все продукты выпускаются промышленным путем и проходят проверки, поэтому вредными они не могут быть в принципе.
Товары-ностальгия
Зачастую, чтобы вызвать у покупателя воспоминания по прошлой жизни, производитель использует упаковку или названия товаров прошлых лет, например советских времен. К примеру, лимонад из детства, то есть не сам напиток, а бутылку тех лет, либо мороженное, упакованное, как раньше, консервы, колбасы. Еще чаще к такому ходу прибегают производители водки. Только помните, что упаковка на качество продукта не влияет.
Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
5 мифов о правах потребителей, можно ознакомиться Подробнее ➤
5 преступлений в магазине, которые вы совершали, но не знали об этом, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как, честно совершая покупки, вы можете невольно стать соучастником преступления, можно ознакомиться Подробнее ➤