Россиян начнут штрафовать за шумное поведение

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,42) ( 154)
25 072 просмотров
519 комментариев

В новую версию КоАП РФ могут внести статью об еще одном административном правонарушении. Совет Федерации выступил с предложением установить единые штрафы для нарушителей тишины, в том числе в ночное время. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на члена комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Ирину Рукавишникову.

Изменения предлагается внести в 14-ю главу проекта нового КоАП. Согласно инициативе, нельзя будет нарушать тишину и покой граждан, в том числе в ночное время – с 23.00 до 7.00. За нарушение предлагается установить единый штраф для физических лиц от одной до трех тысяч рублей.

Уточняется, что речь идет о «любых действиях, независимо от уровня шума, нарушающих право на отдых в жилище граждан». В настоящее время законы о тишине в разных региона страны приняты, но по факту они не работают. В итоге в ряде регионов нарушители остаются безнаказанными.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вам мешают соседи шумом?

Проголосовало: 4 382

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 154
Рейтинг 4,42

Комментарии (519)

Вверх
310
Вниз

Закон то нужный, но есть много факторов из за которых штраф не обоснован. Допустим маленький ребенок плачет или мелочь какая нибудь кашель напал на вас) .А стены в новых домах, особенно панельных слышимость среднего тона разговор, или телевизор не громко, а уже слышно соседям! СТРОЯТ-ЭКОНОМЯТ НА ВСЕМ, А НАРОД СТРАДАЕТ!

+297 / -13

Но да.Шумоизоляции считай нет никакой.

+59 / 0

Ну в чем вопрос то... делайте. Только ведь никто не хочет тратиться... Пусть соседи и делают изоляцию. А мы и изоляцию делать не будем и себя ни в чем ограничивать не хотим... Ребенка можно успокоить, телевизор убавить, шумные домашние работы перенести на ранний вечер или день и т.д. Не привыкли у нас люди считаться с чужими интересами! Эгоцентризма и агрессии много у нас...

+157 / -75

Ее при строительстве нужно делать изначально. Или предлагаете дома панельные разбирать и делать. А так что ее если сейчас делать то просто трата. Или давайте как в Европе унитаз после 11 не сливать а то шум тоже от него.

+77 / -11

Ну в ночное время надо просто тише себя вести, чтобы соседям не мешать! Вот и все! Если у вас плохая изоляция... Думать об интересах людей, которые живут рядом... Не готовы к такому подвигу?

А изоляцию можно в любое время сделать. Проблема тут в другом. Чаще всего самый большой шум от соседей сверху. Эта проблема решается только если делать изоляцию пола у соседей. Изоляция потолка - дорого и не сильно эффективно.. А это зачастую практически не реально...

+108 / -11

В ночное время спать надо.

+57 / -2

Галина как вас там езжайте в деревню дорогая вы наша.

+23 / -57

Безграмотный Вы наш, можно сделать напольное покрытие подешевле: прямо на бетон положить ламинат, на котором будет слышен каждый шаг, а на соседей снизу - плевать, а можно не быть скрягой и как порядочный гражданин сделать по правилам - со звукоизоляцией.

+34 / -8

Сделать шумоизоляцию это не СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ?

Над чердаком живёт одна семья из подъезда - так что шумят все.

В законе надо прописать - шумоизоляция, какая и сколько. Пусть у строителей голова болит.

+41 / 0

Уважаемый, а в деревне пох.. можно с соседями не считаться, да? Специально для тебя ответ в билии: "возлюби ближнего своего, как самого себя..."

+25 / -5

Мы когда ламинат укладывали, то пробковая подложка нигде не продавалась! Тогда постелили тоненький пенополиэтилен, теперь ламинат гремит как барабан... Слава Богу, соседи снизу не жалуются. То ли спят крепко, то ли в самом деле не слышно? Наши кошки любят днём спать, а по ночам носятся как угорелые и топочут, как лошади... Знал бы я - лучше б линолеум постелил! Ламинат то 32 кл., 8 мм, но он,собака - воды очень боится! Нехороший материал, я разочарован... А соседи сверху часто ругаются и их хорошо слышно, в ванную зайдёшь - так вообще слышно каждое слово!

+21 / -1

Согласна надо спать, но у всех бывают ситуации: болезнь, горе, как уже говорила маленький ребенок, как быть?

+9 / -2
Комментарий удалён

А в деревне соседи по 2 раза в неделю день рождения отмечают, и все праздники Росийские, Советские и прочии часов так до 2-3 х ночи музон и маты, не то что спать слушать такие оры не возможно, вы думаете в деревне жить хорошо, приезжайте поживите, попробуйте.

+8 / 0

Но-но.И думаете будет ничего не слышно.

+3 / 0

Вот так и наши соседи свеху сделали-сняли пол на бетон постелили ламинат--теперь они живут у нас-все разговоры слышно не говоря уже о кашле и просто шагах--а тут еще собачку завели-дак она по ночам лает--вообще супер! Разговоры с ними не помогают--не нравится переезжайте.

+11 / -2

А если у строителей голова не болит, так нам можно, извините за грубость выражения, и нас рать друг на друга? У нас вот строители тоже не сделали никакой изоляции, и поэтому я сама сделал (думая о других), да пол золотым вышел, а соседи надо мной не сделали, так мне все слышно и как они разговаривают и чихают, а дети у них с утра до вечера скачут, как оглашенные, по полу какие-то ядра катают, бросают их на пол, даже кот по квартире начинает метаться, прижимая уши. На просьбу вести себя потише, он ответил, что денег не пожалел на бетонную плиту толстый линолеум бросил. Это что - он денег не пожалел, взрослый мужик такую чушь говорит!

+9 / -1

Точно такая же ситуация, только наши еще и отвечают нам: "Привыкайте!" . А как тут привыкнешь? Мы тоже приходим домой и тоже хотим отдыхать. Они спят потом до одиннадцати, а нам в шесть часов вставать. За то мы до ночи слушаем их шум и не спим, потому что невозможно уснуть...

+14 / 0

В деревне очень хорошо живётся, я жила, никто никому не мешает. А вот стала в двух-этажке жить - пипец

+2 / 0

Теперь Вам можно к соседям не ходить. А так разговаривать.

+6 / 0

- Машенька, я люблю тебя и хочу...

- Я согласна!

- Позволь мне закончить...

- Я согласна!

- Но я ещё не успел...

- Я согласна!

- Ёп...ну помолчи...

- Я согласна!

- Короче, я дарю тебе...

- Я согласна!

- ...любую сумму денег...

- Я согласна!

- ...чтобы ты купила себе...

- Я согласна!

- ...попугая и с ним разговаривала.

+7 / 0

Вы просто не знаете, о чем говорите! Теоретизируете!

Мы жили в квартире и постоянно соседи снизу жаловались на шум, а мы просто ходили по полу! Так мы помимо толстой фанеры положили прослойку толстую шумоизоляционную, сверху линолеум на толстой подкладке! Как Вы думаете, решило это проблему? Нет конечно! Постоянно скандалили соседи.

А решили все просто - продали квартиру и переехали в частный дом. А те, которые после нас вселились в квартиру - бедолаги тоже терпеть начали эти скандалы. Не угодишь!

+5 / -1

Можно подумать в деревне тише, чем в городе. У нас в деревне, особенно летом, когда жарко и все окна открыты, посреди ночи начинают лаять собаки. Просыпаешься, лежишь без сна и думаешь, неужели самим хозяевам этих собак не мешает лай их питомцев? А под утро сосед выпускает свою маленькую шавку, которая вылетает с радостным, пронзительным лаем во двор и лишает тебя сладостного утреннего сна в твой заслуженный выходной. Получается, чтобы выспаться в тишине нужно ночевать на необитаемом острове! Жалко, только в прок выспаться нельзя. А т.к. хороший сон необходим для нормальной жизнедеятельности организма человека, поэтому так много психически не уравновешенных людей!

+7 / -1

Правильно! Каждый должен нести ответственность за свою работу. Почему, если строители сэкономили (или попросту украли) на стройматериалах отвечающих за шумоизоляцию в квартирах, жители должны тратить деньги и время на устранение чужих "раздолбайств". Ведь, если вы узнаете, что врач плохо сделал операцию вашему знакомому, вы же не предлагаете, ему самому переделать огрехи допущенные врачом!

+4 / 0

Это как наши партию Приор продали в Германию. Немцы сразу сделали шумоизоляцию по евростандарту и проводку поменяли.

+5 / -1

Ну если вы себя вести нормально в социуме не умеете, вот вы и езжайте.

+5 / 0

Я думаю вы лукавите... Когда сделана изоляция, тем более "толстая" просто ходьба не слышна точно!

+4 / 0

Нам же внедрили двухтарифные счётчики! Теперь стираем, готовим на электроплитах, занимаемся уборкой и тд только по ночам! Экономия!

+4 / 0

Спи зайка.

+1 / 0

Предлагаю в ночное время делать детей, а выспимся на том свете.

+3 / 0

А кто ее делает и должен делать эту изоляцию.

+4 / 0

Кстати, в деревне свои войныс шумом, например летом соседи по участку, весь день могут слушать радио, что ужасно раздражает, ведь летом все время на улице - работаешь, отдыхаешь.

+2 / 0

А Вы попробуйте в 6 утра гимн России на всю мощь включать (ТВ трансляция), да с повторами из компа! И Вы взбодритесь перед работой и соседи патриотизмом проникнутся с утра пораньше!

+2 / -2

Всю жизнь жила в деревне - рядом сараи - скотина: коровы, свиньи, а куда деваться - это ДЕРЕВНЯ, а Вы блажные собачки мешают - купи себе на необитаемом острове хатку - ни одна МУХА мешать не будет... Как же в старину - одна комната на всех: невестки, зятья, куча детей, хозяйство и НИКТО НИКОМУ не мешал, а сейчас...

+5 / -2

Доживешь до 80 лет посмотрим как ты спать будешь ночами. Старикам не спится ночами по разным причинам, в основном конечно из-за здоровья и чтоб как то скоротать время включают телевизор, а т.к. глуховаты то звук ночью особенно слышен через наши "фанерные" стены. И что его штрафовать? Это поколение и так ничего в жизни не видели и в старости в темнице сидеть?

+8 / -1

Её и делают изначально, в зависимости от статуса жилья шумоизоляция разная. Можете просто купить то жильё в котором соседи не будут слышать плачь ребенка, ну или как вариант сделать шумоизоляцию своими силами. И да, теперь люди будут задумываться что купить, а застройщик что и как строить. Пс.: если стены из фанеры экспертиза вам в помощь.

+1 / 0

Быть такого не может, чтобы с нормально сделанной шумоизоляцией были слышны просто шаги. Шумоизоляцию тоже умеючи нужно делать. Сомневаюсь, что кто-то просто так прибежит с выдуманной причиной. А ударный шум сверху может превратить жизнь людей в ад. В прибалтийском концлагере Девятый Вал так людей убивали. Так чему удивляться, что у нас столько психически неуравновешанных людей.

+3 / 0

Беруши в уши вставлять...

+1 / -2

Вот именно если соседи сверху не хотят уважать соседей снизу штрафовать их по полной кашель или плачь ребенка это не нарочно же значит это не в счет а вот если топают и орут вот тогда без разговора!

+6 / -1

Если с соседями не получается договорится, поступите так, запишите шум работающего перфоратора продолжительностью часа на два три и уходя из дома утром, включайте на радость соседям которые спят до 11, только колонку подымите поближе к соседям.

+4 / 0

А я сексом занимаюсь громко, уж простите.

+5 / 0

Ночью вообще нечего шуметь. По закону о тишине и днём то нельзя шуметь. А люди об этом и не думают, им наплевать на соседей. А что несчастным делать - им надо отдыхать, и как бы закон должен защищать. Но власть не может обеспечить исполнения закона, не создаёт у людей неотвратимость наказания за шум.

+4 / -1

А при чём тут спать? Все говорят про ночное время. А закон о тишине кто-то читал? Там прописано, что и днём нельзя особо шуметь, децибелы прописаны, даже тихий час есть. Так вот по человечески. Если нарушили покой соседей, то просто извиниться, ведь всякое бывает. Но не постоянно. А когда шумные соседи орать начинают, то наказать хочется. Но вот наказывать не получается-похоже некому. Интересно - кому-нибудь удалость через полицию добиться тишины?

+1 / 0

Вы думаете в деревне лучше? Я вот в хуторе живу, мало того что народ безбашенный, они видите ли в своём доме живут. А ещё и животные в каждом дворе, особенно собаки задолбали.

+2 / 0

Еще и питухи орут по утрам.

+4 / 0

А сейчас высотные дома и есть правила поведения в них мы живем не в "хатке", как Вы написали и не с соседями в одной к счастью, вот пусть тоже считаются с соседями, не хотят пусть заплатят штраф, тогда начнут уважать окружающих. У меня соседи топают ночью, а потом спят до 11 часов, а мне вставать в 6 утра, и приходится слушать пока они не уснут, а им весело до 2 - х часов ночи и сколько нам спать остается?

+3 / 0

У меня тоже топают, бегают, просила - ничего не понимают, мне уже приснилось реально, что потолок в трещинах и обваливается, написала в группу дома - все равно не хочет понимать. Футбол детям устраивает - думаю, точно потолок обвалится.

+1 / 0

Тогда и вы в 6 утра телевизор погромче. По другому никак, похоже. Может поймут через какое-то время.

+4 / 0

Твой ротственник как ты ребёнка утихомирить если он болеет или далее.

+13 / -4

Ребенок есть ребенок. И ему никак не объяснишь. Тем более если он болеет или режутся зубы. Есть еще человеческое понимание. Другое дело когда гоп компания орет бухая а другое дело когда у кого-то что-то случилось.

+71 / -1

Когда ребенок болеет - это одно. Детей надо воспитывать и объяснять, что можно, а что нельзя. Ребенок должен понимать слово " нельзя". А сейчас родители не хотят напрягаться. Заткнут уши, а ребенок, что хочет то и делает. И слово ему не скажи.

+25 / -6

Это он с первый дней должен понимать что нельзя а что можно. А не плакать а понимать что соседи и крепится.

+11 / -2

Ситуации всякие бывают.

И если родители могут объяснить, что спицей в розетке не ковыряют, а на обоях - не рисуют, то и навыки совместного проживания в многоквартирном доме тоже. По крайней мере, в час ночи не играть в футбол или вместо уличных ботинок надевать тапочки.

+15 / -1

Когда ребенок плачет, только сердце сжимается, никого раздражения, кроме переживания, а вот, когда ребенок скачет, да не один, что посуда в шкафах звенит, это совсем другое дело, ударный шум разрушительно влияет на нервную систему.

+15 / -1
Комментарий удалён

Особенно, когда у грудничка колики! Как не уговаривай и не успокаивай, пока приступ не пройдёт, ребёнок будет плакать и кричать. Ему больно, а никакие средства, широко рекламируемые, не дают заявленного эффекта.

+8 / -2

Вопрос не в том, что он плачет, а, что потом они как слоны скачут до ночи им на работу утром не вставать, поэтому можно и спать попозже лечь и пусть носятся по квартире и делают, что хотят, а на соседей "плевать...

+15 / 0

Я воспитала трех детей. И если вы не умеете с ними обращаться, то не заводите.

+4 / -3

Видно какой воспитанный мужчина, если так отвечает. Что тогда говорить о детях.

+2 / 0

Но тогда Вы уникальны. Если Вас грудные дети понимают с полуслова. Сказали не плакать значит и не плачут.

+9 / 0

У меня за стенкой живет маленький ребенок: орущий, воющий, визжащий денно и нощно. Почему я должна входить в положение и терпеть? С соседями договориться не получилось: что мы ему рот заклеим? Тогда я повесила современный телевизор на стенку и, когда ребенок начинал верещать, включала на всю мощь. Родители пришли ко мне и мы быстро договорились, что я не буду их беспокоить шумом от телевизора, а они будут плачущего ребенка уводить в др.комнату или на кухню, чтобы не мешать мне. Теперь мы дружим. Детей люблю, но орущие дети бесят.

+13 / 0

Вряд ли дети в час ночи играют в футбол. Скорее всего, если кто и нарушает ночью сон соседей, то это взрослые ублюдки.

+4 / 0

К кузьки в Питере рядом жила армянская семья.

Ежедневно с полуночи начинались игрища с мячом. Несколько раз в месяц писались заявления участковому. Варианта ответов два: "там ребёнок" и "что я могу сделать". Стена была нарощена, повешена толстый ковёр. Помогло то, что переехали... Увы, жили легально.

Между прочим, во внимание не принимались, что за стеной жила 90-летняя блокадница (моя тётя)

+5 / 0

Я с вами полностью согласна! Соседи быстро справляются и с детьми и с животными, когда их обстоятельства вынуждают. Собственно главная проблема именно в том, что люди не хотят это делать ради уважения интересов других, а исключительно из под палки, когда им на "хвост" наступили...

+9 / 0

Вот тут вы ошибаетесь! Бывает и такое У моей подруги "над головой" трое детей прыгали каждый день до часу ночи... У соседей мама не работала, чтобы не попрыгать то ночью...

+5 / 0

Да что вы на детей напустились? Дети - они ДОЛЖНы прыгать, бегать, радоваться жизни, а не сидеть сиднем и слушать бабушкины сплетни. Вот у меня уже второй час кто-то колотит по стене, вот для кого этот закон! Если у тебя ремонт, предупреди соседей!

+5 / 0

Заводят собаку. Кошку, а детей даёт Господь и далеко не всем. Что я хочу сказать, до 23 До!а не после, дети старше 2 лет должны спать (я про нормальных детей). проблема на самом деле не в детях, на коих тут накинулись, а в обществе постарше. У меня соседи сверху после 23 ощущение что каждый день делают перестановку мебели. И им хоть обстучись. А еще с 13 до 15..никакого тихого часу. У них уроки скрипки, фортепиано и просто о музыка. Так что тут проблема в людях глобальная а не в детях.

+5 / 0

Я тоже воспитала троих детей и теперь четверых внуков воспитываю - но ребенок ребенку РОЗНЬ - у соседки положит в 8.00 и проснется в 8.00, потому что она всю жизнь просидела дома, а если как я до родов на работе, дома, в сарае скотина, на поле - огород и все в одни руки - так детки не ангелы и плакали по всей ночи, бывало качаю, качаю, а она плачет и плачет - вместе с ней наревусь, а что сделать - не знаешь, дете мало - не говорит что у нее болит. А в 6.00 подъем - работы по горло и ничего выросли и с соседями не ругались - ПРОСТО ТЕПЕРЬ В ВАС МНОГО БЛАЖИ. А вкалывали бы как раньше и СПАЛИ бы как ДОХЛЫЕ ничего не слыша!

+3 / -2

Ремонт тоже до 23 и все! людям отдыхать нужно.

+1 / 0

Судя по плюсам у нас народ вообще иронию не понимает

+1 / 0

Правильно, а кто этот закон исполнять будет? Или понуждать к исполнению? Он и сейчас есть, а толку? Миллионы людей мучаются, и никто им не помогает. Что изменится?

+2 / 0

Днем пусть прыгают, а не ночью. Вы выспитесь до 11-ти, а работающим вставать в 6 утра.

+2 / -1

Никто сейчас и не объясняет детям, что шуметь нельзя, наоборот, поощряют, как у меня соседка снизу приходила, кто-то им стучал днем по батарее - сильно дочь шумела у нее, она думала я им стучала, хотя меня дома не было, кому то, кроме меня тоже не понравился шум - так разбираться пришла, кто ее дочери шуметь мешает.

+1 / 0

Делай, если денег много!

+3 / -5

Шумоизоляцию необходимо делать при строительстве. Люди и так, покупая дома, берут ипотеку, кредиты. А сейчас еще должны доделывать недоделки строителей и еще вкладывать не малые средства в материалы и рабочих (ведь не каждый сможет самостоятельно произвести эти работы). Если вы такая богатая, может доведете строящиеся дома до ума?

+33 / -6

А при чем "такая богатая", я не считаю себя богатой, двух детей одна рощу, но я сделала, потому что с детства вложено уважение к окружающим. А по нынешним меркам: "я никому ничего не должен", да, уважение к окружающим - это пережиток, который искореняется.

+7 / 0

Это точно пережиток прошлого - уважением к соседям. Уже никто не понимает, что кому-то не очень от шума. Может кто-то работает целыми днями-домой приходит отдохнуть в тишине, а там дурдом, устроенный соседями. Кто-то болеет, ему нужно спать больше - но соседи не дают! Кто-то пришел с ночной смены - работает и днем и ночью может - есть такие еще, кому нужны деньги очень - набрала кредитов страна и работать приходится. Много примеров можно привести. ЛЮДИ ГЛУХИЕ И СЛЕПЫЕ СТАЛИ К ЧУЖИМ ПРОБЛЕМАМ!

+1 / 0

Да ладно-ребенок, это все понимают и тут должно быть понимание. А вот рем работы, пьянки, гулянки, музыка, лай собак и драки соседей-совсем разные вещи. Не нужно под одну гребенку. Правильный закон, тольковот с исполнением туго. Как всегда.

+21 / -1

А собака - что ребёнок лет 3-5 по уровню умственного развития. Привить навики цивилизованного поведения можно и должно. Однако если по лестнице будут носиться чужие, за стеной кто-то орать - она будет лаять. Если и за стеной играть на трубе или саксофоне - выть. Ну и так далее.

Ремонт тоже нужная затея. И вполне можно смириться с некоторыми неудобства и, если не скалывают Кафель в два ночи или сверлят стену в три утра.

____________

Самое главное, чтобы работал этот закон. Хотя бы в отношении ночных уличных буянов, работы кафе-ресторанов.

+6 / 0

Нетерпимы мы стали друг к другу. Злые мы!

+3 / 0

Согласна, что мы злые стали, не терпимые. Но когда не поспишь ночь, да еще не одну, как то улыбаться не хочется, да и не можется. И это не про шум детского плача. Его как раз можно понять и простить, и по терпеть можно. Но как терпеть шум от пьяных посиделок по два, три раза на неделе. Честное слово, зла не хватает. Ничего не помогает: просьбы, уговоры, приходы участкового. И ведь приличные люди свиду.

+5 / 0

Воот, как говорил почтальон Печкин, он добрым стал потому что ему велАсипед купили. А у нас вот получается отобрали.

+1 / 0

Если сосед заболел, ему нужно спать и тишина, пришел с ночной смены - а соседи и сверху, и снизу и за стенами с обоих сторон устраивают - кто цирк, кто концерт, кто ремонт, кто футбол, кто-то оры с драками и слышно еще через этажи, не только близлежащих соседей, а в панельном доме слышно не только соседей за одной стеной и весь дом почти.

+2 / 0

Мы сделали шумоизоляцию и толку то. Всё равно слышимость великолепное. От дятлов с перфоратором в 4:00 часа ночи так вообще ничего не спасёт...Надо строить качественное жильё

+3 / 0

От перфоратора в 4.00 часа ночи вас и качественное жилье не спасет!

+7 / 0

Читайте, пжлст, внимательнее! Я так и написала, что от перфоратора в 4:00 ничего не спасёт. К чему ваш комментарий?

+1 / 0

Судя по тому, как автор изложил публикацию "...Согласно инициативе, нельзя будет нарушать тишину и покой граждан, в том числе в ночное время – с 23.00 до 7.00. За нарушение предлагается установить единый штраф для физических лиц от одной до трех тысяч рублей.

Уточняется, что речь идет о «любых действиях, независимо от уровня шума, нарушающих право на отдых в жилище граждан» НАСРАТЬ в какое время шум (утром, в обед, вечером) и какова его громкость/причина (перфоратор, плачь ребенка, стиральная машина и т.п.)!

Тут напрашивается вопрос: или закон бред, или автор изложил инфу спецом так, что бы люди закипели!

+1 / 0

А ведь дело в другом: контроль за поведением граждан используется чаще всего как жупел - если надо кого-то застать, так и за кашель оштрафуют. А если нему самому на голову садятся, то никого за это не привлекут. Тут как-то случайно услышала передачу, в которой некий психиатр ШМилович предлагает насильственно сажать в психушку и лоботомировать тех граждан, которые страдают опасной формой мании величия. А проявляется это в том, что некий человек вдруг "капсулируется", никак не проявляет своих величественных намерений, просто тихо занимается каким-либо своим делом. Так по ШМиловичу это как раз есть проявление острой фазы мании величия, и такого "больного" надо срочно насильственно госпитализировать и лечить его шизоидные лобные доли. Потом выпустить, и он станет после операции или разряда тока, пропущенного через голову, как миленький, будет жить себе дальше, но уже без всяких маний величия - будет орать, скандалить, жаловаться, то есть будет демонстрировать "нормальное" поведение, став обычным овощем.

Похоже на полный бред, или странную шутку юмора, как говорят в таких случаях, и если бы я сама не слышала это своими ушами, ни за что бы не поверила, что такие удивительные врачеватели в нашем Отечестве завелись опять. Если вы думаете, что их нет, так вот: ИХ опять есть.

0

Галина смотри дальше носа изоляция дело застройщика которое он не исполняеет а время рабочему человеку для нужд хозяйственных выбирать не приходиться конечно если сидеть и отращивать жопу целыми днями за компом то конечно можно время подбирать.

+2 / 0

Если кричит ночью ребенок, то жалоба соседей заставит быстрее подключить к проблеме не полицию, а медработников. А вот гоп компания - это сложней. Пока приедут на вызов - она уже рассеется и будете отвечать за ложный вызов. А то и под кровати попрячутся, в щели забьются, как тараканы и вновь вам отвечать.

+23 / -5

Да но проблем, стрим на ютуб в приват, как только придет за ложный вызов: апелляция-> суд-> юрист-> на халатное отношение к работе-> на медлительность-> компенсация морального-> весь концерт оплачивает государство, в следующий раз приедут четко и быстро.

0

Не получится! В суде замучаетесь доказывать и халатное отношение, и медлительность и т.д.!

+1 / 0

Если ребёнок плачет, это объяснимо и не должно наказываться, а когда веливозрастные дети и их родители по ночам расслабляются - тут сразу надо на 10 тыс. штраф выписывать, а за неуплату принудительные работы, тогда в следующий раз задумаются..

+103 / -19

С ребёнком пусть ставят шумоизоляция. Почему люди после работы должны страдать? Вдруг это водитель автобуса на котором поедут эти родители а он уснёт за рулём из за орущего ребёнка? Этожребёнок да?

+75 / -91

У вас походу и детей то нет.

+57 / -25

У меня тоже нет. Зато у моих соседей двое. Их не слышно только когда они спят. Все остальное время вопли, прыжки с дивана, догонялки и битвы и грохот по батарее, и так практически 24/7. Их мама сидит с ними дома, но видимо вывести их погулять на улицу побегать (стадион под боком) ей не судьба, отрываются дома. Я за такой закон, лишь бы работал. Но, скорее всего, он будет только на бумаге.

+76 / -13

Моя же история, у соседей сверху мама тоже сидит дома, и я бываю в недоумении, на улице бывает такая хорошая погода, почему бы на улицу не пойти, почему они по квартире носятся.

У меня 2 детей, сейчас еще не вполне самостоятельные, но уже взрослые, но с маленькими старалась, как можно больше гулять. Жили в коммуналке и пыталась, как можно меньше создавать неудобств соседям. А есть мамаши, которые своими детьми, как флагами машут: у меня дети, а остальные заткнитесь! Я не говорю о случаях, когда дети плачут, это только тревожит-главное, чтобы ничего серьезного. Но когда долбают по потолку, никакие нервы не выдерживают.

+13 / 0

Так тут в родителях проблема а не в детях. Опять же таки.

+3 / 0
Комментарий удалён

Надо бороться с охамевшими соседями, намучилась с такими, спать ложилась только тогда, когда они засыпали, а это далеко за полночь.

+29 / 0

У тёщи были такие сверху - натуральные маргиналы. Каждый день до двух ночи у них караоке, репертуар типа "Владимирский централ, этапом из Твери". Бутылки кидали из окон. Потом старшие у них от пьянки померли, а пацан-наркоман куда-то свалил... Теперь тихо стало.

+6 / 0

Послушайте, у меня соседке 45,так она по ночам так сношается, что вам и не снилось! А у меня как раз таки маленький ребенок! Мой ребенок в это время спит и явно ночью никому не мешает, а вот эта дама точно мешает всем!

+33 / -1

Завидуете?

+17 / -12

Глупее ничего не мог сказать?

+14 / -2

Это вы завидуете. У меня есть муж, так что не переживайте, все хорошо! Только вот у меня хватает ума не стонать на весь дом по ночам☝️

+8 / 0

Похоже, мы живём в одном доме)) У нас такая же соседка и у нас тоже ребенок!

+5 / 0

Мальчишка чуткий) с рождения) но ращу его строго! Уважать других) получает и по попе если не понимает что уже 10 вечера) всплакнет и понимает успакаивается) вот тогда закладывается уважение кдругим) в детстве) а меня обида берет я его наказываю заставляя уважать других) а он потом спрашивает мама опять нам спать не дадут дяди? Я пашу на 2 х работах в 4 утра встаю прибегаю днем между работами что бы уложить его поспать! А тут с остановки слышу от строителей дом ходуном! Хочется зайти и задушить их! повторяю с лета 3 квартиры ежедневнооооооооооо ремонтируют! Даже в выходные не понимаю тчто люди отоспаться хотят с утра херячат! Им мало что всю неделю мозг сотрясали всем вокруг.

+13 / 0

Есть часы тишины, для обеденного сна, так что требуйте, или пишите заявление в полицию...

+2 / 0

Такой ответ, матери с маленьким ребенком, которому мешают спать, мог дать только очень недалекий человек! Я понимаю Вас, Сергей. В интернете можно писать любую глупость, не то, что при живом общении, но все же советую хоть иногда думать. Нормальным людям это свойственно. Себя же вы наверняка считаете нормальным.

+1 / 0

Так дети мелкие и не мешают, по ходу дела. Поплакал - поспал... Своего рода "белый шум", на него не реагирует чужой организм, только мамочки просыпаются.

Вот когда мячиком об стенку или бегает не в тапках/босиком, а в ботинках, тогда атас, если ночью.

+2 / -1

Интересно, ну сколько может кричать ваша соседка 5 минут или 15, но не всю же ночь... нет такого мужика, чтобы его хватило надолго, так что вы пейте снотворное и спите спокойно а не прислушивайтесь ко всем шумам.

+2 / -1

Ты вообще понимаеш, что пишеш.

Шумоизоляцию пусть делают кому дети мешают. Беруши таким как ты в помощь.

+10 / -32

Кто шумит, тот и делает звукоизоляцию.

+13 / -1
Комментарий удалён

Уважать нужно соседей. Когда Вас не будут также уважать, ну или штраф заплатите, тогда поймете.

+6 / 0

Беруши?! Ты прикололся?! А от вибрации по стенам что предложишь когда три козленочка скачут на верху?! Засунь себе эти беруши... Видать пока такое мимо тебя. Надеюсь очень что не менует и тебя чаша сия. Потом сам вспомнишь про эти советы!

+8 / -1
Комментарий удалён

Есть такие родители которые не могут объяснить своим детям, что они не одни живут в много этажном доме, и другие хотят отдыхать. Им пофиг на других. Живут как хотят, бегают, орут, топают, кидают на пол все что под руку попадётся. А родители говорят:"это же ребёнок... 🤷🏼‍♀️" у всех есть дети. Нужно уважать друг друга.

+45 / -3
Комментарий удалён

Вы не правы. У меня есть ребёнок, и ребёнок инвалид, которая тяжело передвигается, но даже ей я объясняю что вечером нужно вести себя тихо. Так как люди вечером хотят отдыхать. Ни кто и не говорит что нужно запрещать бегать, нужно воспитывать в детях чувство уважения.

+15 / 0

Так они мешают спать детям снизу, т.е у вас ребенок, а который внизу пусть не спит и слушает? . Он тоже должен отдыхать и родителям утром на работу рано вставать. Когда Вы пойдете в школу, желательно вам тоже таких соседей, чтобы вы поняли.

+8 / 0
Комментарий удалён

Вот поэтому закон и нужен.

+3 / 0

Вы не правы, Анастасия рассуждает, как культурный воспитанный человек, а так, как вы рассуждают только наглые невоспитанные хамы, да непросто хамы, а Хамло с большой буквы.

+2 / -1

С детьми надо разговаривать и объяснять - что бегать в квартире нельзя. У меня не бегают, начиная с двух лет я объясняла, что в такие игры как мяч, прятки, салки, войнушки и т.д. надо играть на улице. А если вы будете говорить что: ты дома и можешь делать что угодно и как угодно (как это делают мои соседи, потому им проще набухаться чем поговорить с ребенком) - то таким людям надо жить в тайге, а не в обществе.

+8 / -2

Если вы ответили мне, то поясню вам что наши соседи сверху мешают нам отдыхать до 23 часов, а мы каждый день ходим в школу с утра. А своим соседям снизу мы не мешаем. Так как я уважаю соседей и понимаю что всем нужен отдых.

+3 / -1

Это Вы так думаете, что от Вас нету шума! Вы очень удивитесь, когда узнаете, что Вас тоже очень даже слышно! Хотя Вам кажется, что дети сидят на одном месте и не шевелятся. Они все равно ходят по квартире, а дети как правила всегда быстро ходят почти бегают. Не думайте, что Вы ангел во плоти.

0

У вас ребёнок что, по стойке смирно или на цыпочках ходит с 2 лет, вы о чём, мои внуки дома играют в войнушки и в прятки и на скакалке скачут и бегают (но только до 8 часов), как я им могу запретить развиваться и где бегать, зима полгода морозы, а если внук утром иногда плачет, что в садик не хочет и невозможно успокоить иногда,

0 / -4

Мы спрашивали у соседей снизу, не мешаем ли мы им, они ответили, что нас совсем не слышно.

+2 / 0

Вот именно что до 8 вечера пожалуйста. Но не 23 часов скакать. Конечно ни кто не говорит про запрет детям, а про уважение к соседям. И я так же ходила к соседям снизу и спрашивала про то что мешаем мы им или нет.

+2 / 0

Видимо у вас детей никогда не было. Ну, да, это дело поправимое. Посмотрим какие разговоры тогда будут. У нас в подъезде был точно такой же. Зато когда появился ребенок у самого запел другое, стал требовать от других тишины.

+11 / -2

Если тебе мешает сосед, сам себе и сделай шумоизоляцию.

Почему родители ребенка должны делать шумоизоляцию? У них есть другие траты, на ребенка, как правило ипотека. Вам мешают спать?! Делайте себе шумоизоляционный кокон!

+4 / -19

Шумоизоляция делается на полу, и как раз они мешают соседям снизу, и если они не хотят уважать соседей снизу и у них другие траты, пусть тратятся тогда на штрафы, может тогда поймут...

+6 / -1

То есть, если тебя бьют по голове - надень каску и молчи?...

Ведь это ты должен защищаться, а не он перестать бить. Так, что ли, по-вашему?

+3 / 0

Строителей к отаету...

0

Шумоизоляцию пусть ставит тот, кому мешает или раздражает плач ребенка, а не его родители. Есть люди особо раздражительные и обращают внимание на каждый звук от соседей: работа холодильника, телевизора, звук от шагов... Я, например, не обращаю внимание на это. Таким людям нервы свои лечить надо прежде всего и самим заботиться о шумоизоляции в своей квартире... или жить в частном доме!

+3 / -16

Вы не юрист, вы хамка.

+4 / -1

Вот любители пошуметь пусть и живут в частном доме. А в больших домах будьте добры соблюдайте правила поведения в высотных домах!

+3 / 0

ЕленаПишет 22.11.2019 в 13:27
Вот любители пошуметь пусть и живут в частном доме. А в больших домах будьте добры соблюдайте правила поведения в высотных домах!

Правильно!

+4 / 0

Очень жаль, что данный вопрос не входит в Вашу "юридическую" компетенцию. Для специалиста с высшим образованием это по меньшей мере, странно. Юристы тоже бывают разные...

+1 / 0

НадеждаПишет 20.11.2019 в 17:57
а когда веливозрастные дети и их родители по ночам расслабляются - тут сразу надо на 10 тыс. штраф выписывать, а за неуплату принудительные работы, тогда в следующий раз задумаются..

Да, надо мной такая овца живёт. 9 ноября два раза ей наряд вызывал за ночь. Пока тихо.

+22 / -3

Надежда а у нас сверху посуточно квартиру сдают, очень слышно ночью стонов сексуальных, я завидую кому то, как их наказывать, за то, что у меня в квартире нет таких стонов?

+18 / -1

Посуточно запретили сдавать. Вот вам и причина.

+4 / -7

Не запрещали сдавать.

+9 / -1

Выдать кляп. За счет арендодателя))))

+5 / 0

Это правильно! Чтоб задумались потом как себя вести, сейчас очень много раздают жильё из дет дома молодёжи, вот сдесь то они отрываюся штраф 10 тыс будет правильно.

+6 / -4

Интересно, в Салехарде все такие нудные, как Вы? 😂😂

0 / -3
Комментарий удалён

А если ребенок плачет часами и к нему никто не подходит и не утешает? Попробуйте уснуть в таких условиях.

+6 / 0

А если ребёнок орёт в коляске в 3 ночи, а рядом под аудиозаписи (не громче, правда, ребёнка) упиваются предки в компании.

+1 / 0

Денис! Извнините, Вы нарушаете закон! Ведь "Путин подписал закон об отмене понятия «жилье экономкласса»". Это слово - "эконом", "ругательное" и режет слух. Вот дословно: "он назвал термин «экономический класс» унизительным". Законопроект, заменяющий экономический класс жилья на стандартный, был принят Госдумой РФ в первом чтении 11 октября 2017 года. Заменяют не класс жилья, а слово:) И бедных и нищих нет – есть те, кто "не хочет работать" При таком раскладе - ждите новый закон: " с Нового года нищих нужно будет называть богатыми, преступников - джельтменами, пидераса - человек с нестандартной ориентацией, людоеда - человек с оригинальными пищевыми пристрастиями и т. д." Буржуям приятнее жить в сказке. Прямо не "Вошдь", а лингвист, кладезь русской словесности Идиотизм и Маразм

+35 / -1

Виктор ВладимировичПишет 20.11.2019 в 18:23
И бедных и нищих нет – есть те, кто "не хочет работать"

Это вы наверно про докторов, которые пачками увольняются?

Вот же редиски, ну не хотят работать за "того парня" за одну зарплату, пральна?

+8 / 0

Не думаю, что если ребенок плачет или кто-то тяжело болен и кашлиит или стонет, за это накажут. Хотя, в этой стране, всё может быть, так что, не удивлюсь.

+11 / 0

А если соседи храпят на весь дом? Тоже наказывать

+1 / 0

Наказывают, у меня сын купил квартиру, его ребенку еще года не было, так сосед с низу на г... изошелся ребенок мешает, подал на суд, суд обязал сына сделать шумоизоляцию, да еще 50000 руб заплатить соседу моралку, тот бедненький не высыпается ночами! Вот вам и законы справедливые и суды гуманные!

+6 / -1

Круто! Суды за спокойствие😊

+2 / 0

В чем крутизна? Или уже попутали дети и дебош?111

Я смотрю мир сошел с ума, нечего святого.

0

Круто, что суды вообще по этой статье наказывают!

+1 / -1

Не путайте хрен с пальцем. Не нравятся чужие дети своих заведите. Речь идет о долбодятлах которые сверлят в 23.00 или пляшут до 4-х ч. утра. А ментам это что надо. Вряд ли что изменится.

+11 / -1

А у меня вообще слышно так что пордон вся жизнь соседей у меня в квартире! Хотя и дом 70 годов, а под мной живет мадам, которая удочерила девочку, но орет так на нее что утром что исключительно после 23 часов... простите таких точно нужно наказывать! А еще у нас сосед ходит собаку выгуливать с 6 утра до 2 ночи каждые полчаса и при этом шарахая железными дверями так что у меня стены трясутся.

+2 / 0

Люди с головой дружащие должны быть к болеющим! Не к эгоистам конечно! Потому что болезни не обходят ни кого а вот закон нужен о так называемом перемирии)) тишине в дневное время дать людям время на отдых днем есть дети старики-инвалиды! Так нельзя! Он себе джакузи строит а чья то мама с давлением лежит! Даже просто объявление можно повесить тем кто ремонтирует УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ С 14 ДО 16 ТИХИЙ ЧАС) но это если по людски)

+10 / 0

Я вешала когда маленький ребенок был. потому что у нас кто-то ремонт уже 10 лет делает. Причем так... выспится и часиков как раз с 12 начинает. И часов до 2-х. просила полтора часа днем не шуметь и вечером после 10. Мне прям на моем том листочке великим и могучим написали куда идти..

0

Плачет соседский ребенок-бируши в помощь..

+2 / -4

Все нормальные люди отнесутся с пониманием к плачу младенца или к кашлю. Но что-то у меня все больше по сеседям не младенцы плачут, а музон гремит, еще и у некоторых особо келоманистых с инфрабасами. А один что-то пилит, стучит и сверлит уже почти 10 лет, подозреваю что не ремонт, а что-то по мелочи мастерит у себя. Ночами.

+5 / 0

Дети, это не шум, а вот когда в квартире ребенок, а его родители в 22-23-00 включают музыку с "басом" и громкость не просто превышает все нормы, а гремит и стены трясутся от такой музыки, и не только соседи с детьми страдают, а ребенок нарушителей, который рядом слышит, причем до двух ночи родители развлекались, пока соседи из подъезда нарушителей и рядом подъезд не вызвали полицию и не попросили успокоиться... Штраф обязательно на нарушителей... Дети здесь совсем не причем...

+1 / 0

Это не шум, шум когда машины под окном всю ночь дрифтуют, или музыку врубят так что окна дребезжат. Шум в основном ночью от автомобилистов, а плач ребенка или кашель это конечно неприятно, но не разбудит.

+2 / 0

Это совсем другое, речь идет о другом шуме.

0

Никто вас не будет за плач ребёнка и кашель штрафовать, но совесть тоже надо иметь! А то живут некоторые, как в пустыне!

+1 / -1

Ну и почему соседи обязаны ребенка, который всю ночь орет как недорезанный слушать? Матери хорошо, она в декрете всю ночь проорали, утром заткнулись, уснули, с вечера снова орать начали, а мне на работу. Успокаивать надо ребенка, если продолжает блажить, вызывать врача, сидеть с ним на кухне, не знаю. А то включат режим Я же мама! И на других наплевать. Телевизор нормальная громкость это сколько? Так, что соседи вас ненавидят и стучат в стену с криками убавить звук?

+2 / -2

— мы вам вчера ночью в стену стучали-стучали...

— ничего страшного, мы ничего не слышали. У нас бетономешалка работала.

+3 / 0

Ну, на счет новых домов, тут вы не правы. Шумоизоляция на высоте. А вот поздне-совдеповские панельки - там да, жесть.

+1 / -1

У нас новый дом из панелей, так ночью телевизор выключишь и слышимость в тишине офигенная, сверху сосед пьяный часами с кем то разговаривает и падает сам и стулья, грохот стоит и в 2 и в 3 часа ночи, а он днём выспится а ночью бурогозит, от него и жена с детьми ушла, а ему всё равно, хорошо что не каждый день а через день, два это повторяется, а в старом доме жили рядом с нами соседи алкаши, так у них до утра смех песни под гитару, как будто рядом со мной сидят, так я со временем стала представлять, что это телевизор работает и представляете, стала засыпать спокойно.

+2 / 0

Все это хрень) а как же день рождения, новый год, рождество исконно ночные гулянья. Кому её нравится жить как жили всегда пусть валит искать другую родину.

Расскажу пример из жизни: купил надо мной один Вася квартируот шести мультов) и приходит ко мне и вещает: музыка твоя не очень, самый ты какой то стремный, а у меня сын не слушай музыку, атотпроблемы будут. Я в ответ п ты когда хату покупал, контингент пробивал? И че че не было 100. Штук сверх цены за хату? Горе ушлепки, я гусар мне по.. Й я три года не слушал музыку громко. Ребёнок подрос) теперь слушаю исключительно громко ну и начинаю слушать музыку с шести вечера др 23:00

+1 / -1

Плачь ребенка это не должно учитываться!

+1 / 0

Не надо, Уважаемый друг, путать плачь ребенка и соревнования савбуферов всякой скотятины под окном в летнее время, особенно, начиная с пятницы.

+5 / 0
Вверх
71
Вниз

«Любые действия, независимо от уровня шума, нарушающие право на отдых в жилище граждан» - понятие очень растяжимое. У кого-то реактивные самолёты мимо пролетают - вообще по барабану, а кому-то как в анекдоте про мужика с похмелья и кота: "Вася, пожалуйста, не топай!"

+67 / -4

Анатолий ФедоровичПишет 20.11.2019 в 10:50
нарушающие право на отдых

Кто то имеет право шумно отдыхать. Найдёт коса на камень?

+15 / -1

Будут больше денег отстёгивать участковым или ещё кому-нибудь. Принципиально ведь ничего не изменится.

+22 / -2

Этих участковых днем с огнем не сыщешь.

+40 / 0

Это пока специального закона нету, как только появится способ извлекать деньги из "физического процесса, который обусловлен колебанием воздушной среды", сразу нарисуюся.

+30 / -1

Не думаю, приняли закон о запрете курения возле метро - как курили так и курят. Ментов не видно. Зато заходит мигрант - летят.

+13 / 0

Василий МовчунПишет 20.11.2019 в 17:55
как курили так и курят

И с пивасиком на улице тоже самое!

+4 / 0

Так правильно летят, не хер им сдесь делать... дома пусть живут... да и у вас фамилия мигранская.

0

А не надо их искать, пошумели соседи, на следующий день идете в полицию, пишите заявление, регистрируете через дежурную часть и все... ждете. Когда пойдете писать следуещее заявление указывает, что это уже второе в законе предусмотрены разные штраф в зависимости от количества нарушений тишины... Надоест платить штрафы будут потише. А мне не трудно сходить и написать заявление на соседей, которые не желают уважать окружающих, сами выспятся до одиннадцати, а потом до ночи скачут и топают как слоны. Законы надо соблюдать, тогда и заработают законы. А не сотрясать воздух...

+1 / 0

Ну Вы же не жалуетесь. Значит все устраивает. Не устраивает, сфотографируйте нарушителя и подайте заявление...

0

Расскажу как все будет происходить: вариантов два.

1. В 12 ночи музон у соседей. Вы вызываете полицию. Наряд приезжает часа через 3-4, т.к. таких вызовов очень много. Будят вас что бы взять объяснение. Поднимаются к нарушителям спокойствия - там тишина, т.к. уже почти утро и они угомонились. С них объяснение взять не получилось. Наряд начинает долбится в пару соседних квартир - положено взять еще пару объяснений от других соседей. Тут еще 3 варианта - будят и берут; не будят и не берут; будят, но их посылают подальше! Итог - взято только ваше заявление - на основании одного заявления протокол не составишь! Материалы уходят к участковому (он их получает в д/ч полиции утром, часов в 10-11). Таких (и не только таких) материалов у участкового уже очень много! Он их отрабатывает по дате поступления. В лучшем случаи до вас он доберется дня через два. Но ему нужно взять объяснение с нарушителей и соседей. Здесь опять: кого то нет дома, кто то в объяснении не может пояснить шумели ли соседи ночью два дня назад и т.д.! Вообщем 99% что протокол составлен не будет!

Вариант 2: вы утром приходите в полицию, пишете заявление на соседей. Дежурный заявление принимает и в последствии передает его участковому. Далее - все то же самое как я описал раньше!

+2 / 0

Все не то! Мне в гостях они не нужны, я иду и пишу на следующий день, через дежурную часть. Они обязаны отработать, а если нет, то заявление на бездействие участкового. Так, что не надо говорить, что ничего сделать нельзя. Не поможет одно заявление, напишем пять, тогда и штраф соответственно выше т. к не первое обращение. Почитайте закон о тишине 2019 г.

+3 / -1

Хорошо сидеть на диване и советовать Я сто раз писала заявление и участковому и носила в отделение. Участковый один раз пришел ему никто не открыл и больше он не ходил. Ему это не выгодно. А из отделения через ДВА месяца пришел ответ, что с соседями провели беседу. А они как устраивали там ночные посиделки, так и устраивают. Кроме того вызывала наряд. Приехали постучали, не открыли, уехали. Думаю что это происходит не без ведома доблестных правоохранительных органов.

+3 / 0

Но если уж в Москве...!

+1 / 0

Участковые не любят связываться с подобными "правонарушениями"! За них они не отчитываются!

+14 / 0

Введут закон, начнут "сверху" устанавливать показатели и требовать выполнение плана. Тогда забегают.

+15 / -1

Анатолий ФедоровичПишет 20.11.2019 в 11:21
требовать выполнение плана.

На бумаге все планы будут перевыполнены. А по факту пшик..

+10 / 0

Ни кто нм когда не установит показатели - план! И бегать ни кто не будет!

0

Чтобы как-то наказать возмутителя спокойствия, надо доказать, что ночью он мешал! А это доказать очень сложно! Слова против слов! Поэтому опять пустая затея!

+20 / 0

Специальные сотрудники будут в засаде ночью сидеть.

+16 / -1

Пора на службу привлекать филинов и сычей. Тогда возможны варианты.

+9 / -1

У каждого человека есть телефон с диктофоном, это уже не слова против слов, а доказательства, которые принимают в суде.

+1 / -4

Не примут. Докажи, что это было ночью, что именно в конкретной квартире, что шум длился длительное время (а не 5 минут) и т.п.!

+2 / 0

500 рублей штрафа заплатила наша соседка. Не сдружилась она с другой соседкой. Так эта вместе с кумой-соседкой написали жалобу, мол после 23 часов орала музыка, хотя там у нее голая квартира, она приходила в 9 вечера выносить с матерь строительный мусор. Как-то вот так.

+1 / 0

Дураки всегда докажут, это вы не докажите!

+1 / 0

Практика показала, что не запариваются с доказыванием, тупо штраф выносят... у друзей была такая ситуация.

+1 / 0

Нам не пришлось доказывать, потому что звонки, в разное ночное время поступили, не сговариваясь соседи позвонили, приехала полиция, взяла всего от двух соседей, из подъезда нарушителей и соседнего, т.к. было слышно очень в двух подъездах, а звонков было больше, но этого оказалось достаточно, чтобы наказать парочку родителей, которые ну очень громко слушали с басами музыку, так что стены тряслись, хотя в квартире нарушителей находился и бегал ребенок 2-х летний, соседи ниже этажом слышали бег маленькой девочки, они веселились в пьяном угаре забыв даже о своем ребенке... Наказали штрафом...

+3 / 0

Ничего доказывать не нужно. Идите и пишите заявление. Пусть сами проверяют-это уже их работа.

0

Написать заявление можно. Но перед этим следует узнать - в чью компетенцию входит разбирательство подобных фактов. Из 85 регионов нашей страны, только в 25 этим занимается полиция. В остальных - органы местного самоуправления.

+2 / -1

Я писала в полицию и они разбирались.

+1 / 0

Купили квартиру в новостройке, слышимость прекрасная) многие не делают шумоизоляцию, не хотят тратить деньги и пространство, оно и понятно, но блин, ноют без конца, есть группа в вк,то в такой-то квартире громко смеются, то слишком громко чихают, то пылесос слишком шумит, постоянно жалуются ук и это в не запрещенное время. БСейчас живу в панельке, тоже все слышно, кто как храпит и чихает, но так все привыкли к этому, что никто не обращает внимание на звуки соседей.

+5 / 0

Если примут эти поправки наступит полный пиз... ц! Кто будет этим заниматься? Специальная созданная служба? Опять трата бюджета! Полиция? После того как ее сократили на половину просто полиции не видно. Кто нибудь пробовал участкового вызвать или дождаться наряд полиции (а это как правило ППС) сейчас? Приезжают через длительное время, т.к. вызовов очень много. А тут еще начнут по каждому шуму выезжать. Отработка сообщений происходит по мере их поступления: за полчаса 10 вызовов - отрабатывают вызов/заявление по очереди: что ппс, что участковый. Ну и во сколько и когда они к вам приедут/придут? Через дня 2! В лучшем случаи! И вместо того что бы выехать на серьезное происшествие, полиция будет заниматься тупыми разборками между соседями! Лично мне такой расклад нахрен не нужен - у меня квартиру обчистили или родственника ограбили, а я жду когда полиция с шумами разберется! А потом еще буду везде жаловаться, что они ко мне долго шли или ехали! А они в это время идиотством занимались - разбирались с лающей собакой, храпящим соседом, плачущим ребенком или с "оленем", который в тену что то забивает!

+3 / -3

Во первых-плач ребенка-это не действия, а во вторых, ребенок не подлежит ни какой административной ответственности, а в третьих, главное, чтобы не было свиста пуль и взрывов бомб, а плачь ребенков-переживем...

+2 / 0

Плач ребёнка переживём и поймём! А вот лошадиный топот ребёнка - нет! Дети должны бегать на улице, а не 12 часов без сна наворачивать круги по потолку, и ездить на уличной машинке по квартире! А мамаша сосёт на балконе сигаретку и кидает окурки куда попадёт. Так идиоты и вырастают.

0
Вверх
29
Вниз

Хорошо бы еще штрафовать родителей детей шумно ведущих себя в общественных местах. В последнее время часто достают такие детки.

+22 / -7
Вверх
23
Вниз

Меня никто не тревожит из соседей. Этажом ниже вообще никто не живёт уже лет 10.Через этаж бывают гулянки, но я разбираться не пойду, так как сам могу врубить. Главное не перегибать палку и быть потише по возможности после 23,если собрались компашкой. Разводить вонь - не мой метод. Вообще не люблю стукачей.

+18 / -5

Вам не спится, а ребенок по соседству еще маленький, ему рано вставать в садик или в школу, это как по Вашему нормально, мы из-за Вас должны ложиться спать после 23-00 или позднее, потому что Вам хочется именно ночью слушать громкую музыку, наушники и ради бога слушайте, с любой громкостью... Дети и родители, пожилые люди, нам рано надо пробуждаться на работу, нам не надо отдыхать?

+5 / 0
Вверх
22
Вниз

Надо в данной поправке ещё предусмотреть наказание за шум меломанов разъезжающих под окнами.

+21 / -1

Были ли бы они меломанами, а то дешевая аппаратура и сжатые mp3 форматы.

+10 / 0