Юридическая консультация для адептов Навального, ФБК лукавит что подаёт в суд на Путина

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,16) ( 38)
656 просмотров
74 комментариев

В данной публикации в очередной раз будет показано, что Навальный это агент политического сыска, политический провокатор, управляемый одной из башен кремля, обычная приманка для дураков.

В видеоролике «ФБК подаёт в суд на Путина» группа юристов во главе с Навальным сообщила о решении подать заявление на Президента Путина.

И при этом допустила сразу две ошибки уровня обучения на втором курсе юридического факультета.

В частности сообщается о том, что заявление подаётся в Тверской районный суд.

По закону, если ответчиком выступает Президент РФ, то такие дела в качестве суда первой инстанции рассматривает Верховный Суд РФ, а не Тверской районный суд.

Кроме того, судьи районных судов назначаются Президентом РФ, то есть судьи Тверского районного суда, кроме правил о подсудности, все до единого обязаны заявить самоотвод, поскольку лишены возможности относиться к требованиям беспристрастно, как назначенные одной из сторон в споре.

Тогда как судьи Верховного Суда РФ назначаются Советом Федерации, формально они вправе самоотвод не заявлять.

Предположение о том, что уже целая группа юристов, обучавшихся в разное время и в разных ВУЗах, прогуляла одну и ту же лекцию о правилах подсудности и вторую одну и ту же лекцию о получении судьями полномочий, такое предположение будет ещё менее вероятным.

В итоге, наиболее вероятным предположением остаётся прежнее предположение, свойственное всей думающей части общества, когда активно оппонирующих власти граждан находят либо убитыми у стен кремля либо выпавшими из окон жилых домов, но при этом в стране имеется активно оппонирующая власти персона, о которой власть сообщает что не готова произносить фамилию такой персоны, следуя одной английской метафоре, «это и есть утка».

В общем не ведитесь, очередной глупый спектакль, в расчёте заполучить очередную порцию адептов религии Навального, после расправы над прежней порцией адептов.

«ФБК подаёт в суд на Путина» https :// youtu . be / bDkqAB3Y1hk

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шефер Сергей Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 38
Рейтинг 4,16

Комментарии (74)

Вверх
13
Вниз

Для автора 2 х 2=4. Это верно в математике, но не в юриспруденции! Тут бывает 2 х 2= 17. То, что сделал Навальный в области разоблачения коррупционеров, - достойно общественного одобрения. Тех, кто критикует Навального много, но критика ему только на пользу. )))

+11 / -2

ЗакомпанщикПишет 21.11.2019 в 13:45
То, что сделал Навальный в области разоблачения коррупционеров, - достойно общественного одобрения.

Разоблачение коррупции это ровно то, что происходит в демократических государствах, в диктаторских это пустой звук, люди об этом знают и без Навального, и все в стране убедились что ни по одному "разоблачению" власть палец о палец не ударила, при этом ни одно такое "разоблачение" нельзя назвать таким, которое хоть как-то бы побеспокоило самодержца, он и сам готов передавать материалы Навальному в отношении любых своих придворных, его это только развеселит, а демократическим государствам при этом отправляется комментарий, вот мол, смотрите, у нас тут так же как и у вас, типа "разоблачают" коррупцию, если бы у самодержца не было Навального, ему бы обязательно надо было его себе завести, нечто вроде любимой болонки кардинала.

+5 / -2

Да,уж,Путиным сказано-собака лает, а его караван... идёт.

+1 / 0

Деньгами Чемизова.

0
Вверх
12
Вниз

Шефер Сергей Александрович, раз уж на то пошло... объясните пожалуйста в чём выгода Кремлю от Навального? От его расследований, от митингов, от обращений в ЕСПЧ. Интересно было бы узнать. Раз уж вы так категоричны.

+11 / -1

МихаилПишет 21.11.2019 в 14:02
в чём выгода Кремлю от Навального? От его расследований, от митингов, от обращений в ЕСПЧ

Вот тут интересный разбор, причём это только часть эпизодов

+1 / -1

Я потратил время на посмотреть, но ответа не получил. Подобные мнения действительно есть, знаю. Но оценивать "улики" трудно, поскольку доступа к информации у нас нет и фальшивку от истины не отличим. Но мы можем оценивать мотивы. Повторяю, для чего Кремлю Навальный, который пилит им ноги? Вот, умное голосование было в Москве - перетряхнуло московскую думу. Это тоже так задумано было? В чём Кремлю польза? Ответьте пожалуйста.

+3 / 0

МихаилПишет 21.11.2019 в 16:05
Я потратил время на посмотреть, но ответа не получил

Перечислим еще раз:

1. Удальцов.

2. Боровой.

3. Явлинский.

4. Серуканов.

5. Организует митинги и перед их началом смывается.

6. Получает смешные судимости.

7. При наличии непогашенных судимостей катается по миру.

Правда ответа не получил?

Кто является не гипнабельным а критически мыслящим, тот всё увидел.

Ну или привет ольгинским... )

Касаемо "умного голосования", тут давно всё сказано, когда в стране появление института наблюдателей за ходом выборов сначала горячо приветствовали на всех уровнях, а затем в дни голосования их вывозили за город со словами убьём если еще раз там появишься, тем самым было всей стране ясно сказано, что никаких выборов в ней нет и не будет, но при этом необходимо было оставить возможность для спектаклей перед заграницей, то после того как заграница стала публично отвечать уже на самые неудобные вопросы, и отвечать так что стало ясно - заграницу обмануть не удалось, кричать после всего этого давайте мол предложим правильных людей на "выборы", это или совсем не знать что в стране, или иметь приказ называть это выборами, лично я ответил себе на вопрос Явлинского "А если в списке будет Навальный это будут выборы?", задавать вопросы после этого вопроса также способны или глупые или продажные.

0 / -3

Из вашего сумбурного ответа вывод получилось сделать такой: власть завела себе игрушку (Навального), которой сама же себя и долбит.

И почему бы оппозиционно настроенным гражданам и не поддержать такую инициативу? Очень даже.

Вы не смотрите на Навального, как на невесту. Вам его в жёны не брать. Вы смотрите на него, как на инструмент. К сожалению, всякие Яблоки сдулись давно и сдулись сами. Бедолаге Явлинскому уже лет пять, как пора передать лидерство более молодой смене.

Нет, вы меня ни в чём не убедили. Только в том, что в стране бардак, но это я и так знал:)

+6 / 0

МихаилПишет 21.11.2019 в 16:47
вывод получилось сделать такой: власть завела себе игрушку (Навального), которой сама же себя и долбит

Повторю, нет ни одного эпизода, где бы самодержец этой игрушкой "долбил" сам себя, когда Путин потешается над своими придворными, передавая Навальному материалы на них как замаранных или якобы замаранных, Путин тем самым сам себе вообще никак не навредил, ни разу, он лишь показал беззащитность каждого из всех этих своих придворных, сообщил им что может о каждом сочинять всё что захочет. Где Вы тут увидели "себя долбит"?

МихаилПишет 21.11.2019 в 16:47
И почему бы оппозиционно настроенным гражданам и не поддержать такую инициативу? Очень даже.

То есть узнать что перед нами провокатор Гапон и сказать ну а чо, ну и фиг с ним что он нас выявил и помог Путину провести проверку сотрудников МВД РФ на вшивость смотром кто из них и как искренне нас будет вниз головами по асфальту таскать? А мы точно не идиоты? Есть история студентки Мюнхенского университета Софи Шолль, в 1943-м она бросила в фойе листовки против нацизма, была задержана и обезглавлена. Вопрос тут вот в чём. Она тем самым приблизила свободу для народа Германии, или свобода Германии была уже неизбежна в результате глупого руководства, и наступила бы, независимо от того что делала или не делала Софи Шолль?

0 / -3

Отрицаешь - предлагай.

0

МихаилПишет 21.11.2019 в 17:35
Отрицаешь - предлагай.

Я как раз и предлагаю. Необходимо делать исключительно то, что предписывается делать заложникам в банке когда банда не шутит а реально способна убивать любого кто ей не понравится, то есть сидеть смирно и ждать когда банда будет обезврежена, есть мудрость в том чтобы называться диванной оппозицией, называется сиди себе и швыркай кофе, всё произойдет само-собой, глупые пусть бегают за Навальным, Боровому и Удальцову хватило побегать по разу, чтобы понять насколько незатейлива эта схемка власти.

0 / -2

Этот вариант в любом случае ведёт к краху. Начиная с того, что само ничего не бывает. И заканчивая воспитанием в себе раба. Покорные пассивные граждане никогда не смогут построить ничего кроме курятника, где им будут по одному сворачивать бошки. Дело ж не в Навальном - дело в вас, во мне, в каждом. Человек, не знающий свободы, свободы и не хочет. Пересмотрите "Убить дракона". Зима будет долгой.

+2 / 0

МихаилПишет 21.11.2019 в 18:30
Пересмотрите "Убить дракона". Зима будет долгой.

Очень хороший фильм, по пьесе Шварца. И тут следует отличать призывы давайте мол любить дракона от призывов давайте в условиях концлагеря останемся достойными людьми, не поддаваясь на провокации наёмников руководства концлагеря из числа узников. Быть свободным, а не рабом, и быть глупым, это не одно и тоже. Быть свободным означает всегда быть критически мыслящим, всё подвергать сомнению, не отбрасывать ни одного факта если он не вяжется с тем во что бы мы хотели верить слепо подобно фанатикам и прочим рабам, никакой слепой веры, это начало отказа от рабства, начало уничтожения дракона в себе.

0

К сожалению, "критически мыслить и ничего не делать" равняется "просто ничего не делать". С вас всё равно сдоят всё, что у вас есть, а потом свернут шею. Ситуация в стране ухудшается с каждым днём. Медленно, но уверенно - каждый год хуже и хуже. До какого момента предлагаете терпеть? До умирания от голода? Вы для себя планку поставьте, а когда её перешагнут... увидите, что ваша планка чуть отодвинулась, что можно терпеть ещё. Это и будет ваш внутренний раб, которого уже не перевоспитать. Не бывает рыбы второй свежести.

+2 / 0

МихаилПишет 21.11.2019 в 18:30
Этот вариант в любом случае ведёт к краху. Начиная с того, что само ничего не бывает.

И не надо думать, что кроме народа и тирана вокруг никого нет, с предстоящего декабря начинается финишная прямая с падением цен на нефть и газ, плюс третий субъект всех тираний - охрана тирана в широком смысле, включая секретарей и водителей секретарей, это не такой монолит как это было в прошлые столетия, внутреннее несогласие таких людей с намерением сохранить тиранию при стремительном обнищании основной части граждан способно породить якобы ошибки в работе там где это тирану выгодно меньше всего, плюс никто и не думал забывать об активности тирании в мире, включая как выборы в нескольких странах, так и события по MH17, в любое время может возникнуть ситуация, когда тирану это всё надоест, и сохранение тирании в прежнем виде он сам не захочет, весь этот процесс - многовекторный, и народ тут способен на что-то повлиять в самую последнюю очередь, только потому что является главным объектом внимания тираний, как раз в отношении народа у тираний как правило вся оборона эшелонирована максимально возможным образом.

0

МихаилПишет 21.11.2019 в 19:14
До какого момента предлагаете терпеть? До умирания от голода? Вы для себя планку поставьте, а когда её перешагнут... увидите,

Одну из таких планок обозначил еще Пушкин в Капитанской дочке, где говорил о событиях, которые, внимание, возникают спонтанно: «Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка». Иными словами, никто и не думал исключать доведение людей до состояния отчаянья, когда возможно появление цепной реакции по стране, сложность для тираний тут в том, что нет никакого звена организации процессов, на который тирании могли бы навалиться, просто бочка с порохом на тысячи километров, где возникнет искра, никто не знает.

0

Смысл гражданского общества как раз в том, чтобы не доводить до всеобщего взрыва. Одна революция хуже двух войн. А то мы так и будем от путча до путча с расстрелом Белого Дома, распилом территорий и падением экономики в ноль. За это сегодняшняя оппозиция и ратует.

+1 / 0

МихаилПишет 21.11.2019 в 19:39
За это сегодняшняя оппозиция и ратует.

Самодержец уже ответил на этот вопрос, что он не нуждается в наличии гражданского общества, которое бы разруливало противоречия не доводя скороварку общества до кипения со свистом, ему это не нужно. Было бы наивным в таких условиях настаивать на поиске и сравнении неких образно говоря грузовичков с винтовками у кого мол такой грузовичок круче, для этого и нанят Навальный, всё время стреляющий в молоко возле мишени, с его бесполезными расследованиями и якобы неосведомлённостью куда что направляется для рассмотрения вопросов в суде, реагирование которого власть ждет, в том числе от нас с Вами, это чтобы кто-то не выдержал и начал рекламировать свой такой грузовичок он мол круче чем у Навального, а я предлагаю в принципе отказаться от того чтобы подсказывать спецслужбам куда бы им поехать и кого поспрашивать, надо чтобы они доложили главному мол не колется народ где у него линия обороны, Навального раскусили и улыбаются аж злость берёт как. Так что если у Вас в кармане уже есть "план восстания", рекомендую об этом не сообщать... )

+1 / 0

Да, у меня есть план. Ходить на выборы и голосовать, как гражданин своей страны. Мозгами. К чему всех и призываю. Ой, я об этом рассказал - теперь меня что?

А если граждане голосуют как-то не так - они заслуживают своего президента. Граждане вообще всегда заслуживают президента. Смысл оппозиционного движения в воздействии на граждан, а не на власть. "Самодержец не нуждается..." Чё? Кто? Власть - вишенка на торте, она слетает за одну ночь.

+1 / 0

МихаилПишет 22.11.2019 в 06:09
Да, у меня есть план. Ходить на выборы и голосовать, как гражданин своей страны. Мозгами.

Это другая крайность, после публичных свидетельств о том что бюллетени никто не считает а вместо подсчета их раскладывают стопками согласно указаниям сверху не изучая их содержание, а наблюдателей неизвестные увозят за город с угрозами убийства, то как раз "мозгами" может быть сделан только один вывод - это не выборы, а значит "ходить" некуда.

+1 / 0

Извините, что лезу в эту ветку, но есть вопрос. Сегодняшняя оппозиция это кто? Навальный?

0

Лысенко Оксана СергеевнаПишет 22.11.2019 в 11:29
Сегодняшняя оппозиция это кто? Навальный?

Сегодняшняя оппозиция не имеет публичных персон, оппозиция это термин словаря демократии, при диктатуре, формат которой допускает убийство политиков у стен кремля, при такой диктатуре вменяемые оппоненты власти не станут себя публично объявлять, при этом поле оппозиции, после его расчистки диктатором, было велено заполнить клоунами типа Жириновского Зюганова Навального, после возврата страны к свободе в стране всё появится.

0

Сергей Александрович, хотела услышать ответ от Вашего оппонента)

0

Лысенко Оксана СергеевнаПишет 22.11.2019 в 11:52
Сергей Александрович, хотела услышать ответ от Вашего оппонента)

Можно долго рассуждать, что оппозиция в головах и оппозиция – это народ. Гражданское общество. Навальный же – первый человек в России, который подводит к критическим взглядам. Есть Яблоко, есть Гудков, есть Шульман, есть Эхо Москвы всем составом… Много чего есть. У Навального пока получается лучше всего.

0

Шефер Сергей АлександровичПишет 22.11.2019 в 11:14
Это другая крайность, после публичных свидетельств о том что бюллетени никто не считает а вместо подсчета их раскладывают стопками согласно указаниям сверху не изучая их содержание, а наблюдателей неизвестные увозят за город с угрозами убийства, то как раз "мозгами" может быть сделан только один вывод - это не выборы, а значит "ходить" некуда.

Согласен, трудности есть. И тем не менее умное голосование сработало. Да, правительство сделает выводы и придумает как его побороть - поглядимс.

Во всяком случае, я не вижу чем ваша позиция сидеть и помалкивать поможет стране.

0

Вот. Это я и хотела услышать от Вас, так как интересно-Вас не смущает, что Навальный превратился, мягко говоря, в шута народного? Это уже стало интернет-мемом "Навальный опять врет". А исходить из довода "лучше такая оппозиция, чем никакая" тоже не шибко хочется, блогер не сможет стать хорошим политиком, максимально его руками двинут кого-нибудь другого.

0

Лысенко Оксана СергеевнаПишет 22.11.2019 в 18:29
Вот. Это я и хотела услышать от Вас, так как интересно-Вас не смущает, что Навальный превратился, мягко говоря, в шута народного? Это уже стало интернет-мемом "Навальный опять врет". А исходить из довода "лучше такая оппозиция, чем никакая" тоже не шибко хочется, блогер не сможет стать хорошим политиком, максимально его руками двинут кого-нибудь другого.

Про "Навальный опять врёт" слышу лишь от тех людей, против которых направлены его слова. Да-да, очередной компот:) Это нормально, не пойдут же они каяться. Вот, теперь от вас услышал. Хм...

Что же до хороших политиков... Мне трудно судить, какими критериями и талантами он должен обладать. Видимо, сплачивать вокруг себя народные массы. Можно поэтично добавить - овладевать их сердцами. В этом суть политики в принципе.

Что же до оппозиции в целом... Ещё раз скажу, что, на мой взгляд, оппозиция прежде всего в сознании граждан, в их критическом мышлении, интересе к анализу и тому подобное. Вот, мы с вами дискутируем - это всё на пользу гражданскому обществу. Возможность поднимать вопросы. Наше ТВ такой возможности не даёт, а Навальный даёт.

И хочется добавить про действие-бездействие. Поступки - часть формирования гражданского сознания. Это как бесполезность теории без практики. Можно прочитать кучу книг, как ходить по канату, но без практики ничего не будет.

+1 / 0

МихаилПишет 23.11.2019 в 08:09
Можно поэтично добавить - овладевать их сердцами. В этом суть политики в принципе.

В этом суть получения собственного рабства, демократия, в её практическом значении, это не более чем набор навыков как распознавать и пресекать появление узурпации власти, в стране, в регионе, в партии, в её первичке, в семье, а когда "хороший политик это тот кто овладевает сердцами", то это наоборот ожидание собственного рабства, ожидание получить идола, овладевающего сердцами, Навальный все свои структуры выстраивает в строгую вертикаль, он не демократ а персонократ, не видеть этого может только тот, кто ждёт когда кто-то станет овладевать его сердцем.

0

Шефер Сергей АлександровичПишет 23.11.2019 в 10:21
Навальный все свои структуры выстраивает в строгую вертикаль, он не демократ а персонократ, не видеть этого может только тот, кто ждёт когда кто-то станет овладевать его сердцем.

Вы сейчас не туда смотрите. Если Навальный всех победит и станет новым драконом – естественно мы придём к тому же, что и было. Новый виток. Смысл политики в масштабах государства, в противостоянии. Когда нет единого органа принятия решений, когда субъектов много и они различны. Во всех смыслах.

И надо бы кричать, какой Навальный молодец – нужно больше таких. Чтобы все активные и конкурентный политический рынок. Но вы из «одиночества» Навального делаете вывод противоположный: один – плохо, лучше не надо ни одного. Режете первые только проклюнувшиеся ростки, от того, что либо всё, либо – ничего. Но всё сразу никогда не бывает. Зима будет долгой.

+1 / 0

МихаилПишет 23.11.2019 в 12:00
Смысл политики в масштабах государства, в противостоянии. Когда нет единого органа принятия решений, когда субъектов много и они различны.

Но под субъектами не следует подразумевать персон, не будет никакой демократии если разного рода явлинские жириновские навальные заполнят политическое поле списком театров одного актера, это будет не политическое поле, а поле из религиозных конфессий, как в Иерусалиме, свободный человек чувствует себя свободно только в партии в первоначальном смысле этого слова, то есть в демократической партии, у которой нет хозяина Жириновского или хозяина Явлинского, в этих образованиях человек - раб, бессловесный солдат, нанятый полководцем, партия это группа единомышленников, в которой никто не стремится узурпировать власть, в стране ещё ни разу за 102 года не создавалось ничего похожего, СПС правда попытался создать имитацию, но серого кардинала Чубайса там видели все кто хотел, я тут возвращаю Вашу же цитату: дракон - в головах, в заменители партий в виде театров одного актера идут рабы, наивно полагая что так это и должно выглядеть, а если диктатура больше всего боится появления как раз первой в стране демократической партии, которой в отличие от театров одного актера диктатура уже не сможет управлять, ибо там нет вертикали, то в этих условиях и не надо пытаться создавать демократическую партию, просто чтобы не оказаться выпавшим из окна жилого дома, тактика мол надо пищать но пролезать, это тактика глупцов.

0

Если с умным видом ничего не делать - вы так и умрёте, ничего не сделав, и стране от этого лучше не станет.

Что же до партийной системы... Нет ничего идеального. И тем не менее, есть государства, в которых живётся лучше. Разумнее, справедливее, богаче. Мы знаем, каким путём они к этому пришли и принципы их устройства. Навальный тянет в эту сторону. Вариант, что народные чаяния опять предадут и всех кинут... да, он есть всегда. Но если сидеть на жопе - он есть на 100%. Мы, к сожалению, перешагнули черту, когда стабильность ценнее перемен. Так что я за движуху. А возможность пострадать... своим молчанием мы её лишь усугубляем и распространяем на остальных граждан. На наших детей. Ни одна молчаливая курица не выходит живой из курятника - все через суп.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

А пусть Навальный будет, хоть кто то иногда трясёт наше правительственное болото. Остальных смельчаков не наблюдается.

+9 / -1

Навальный служит хорошей ширмой для беззакония действующей власти.

Навальный - отвлекающий момент от важных проблем в стране.

Весь народ смотрит его шоу, а народ за это время обеднел ещё наполовину, а миллиардеров стало больше.

Вот итог маскировки этого клоуна.

+2 / -1

Как интересно. Говорить о проблемах = маскировка проблем. А кто у нас тогда не маскировка? Соловьёв с Киселёвым? :).

Давайте сделаем фокус и представим, что Навального просто нет. Ну, и? Народ ушёл к Соловьёву обсуждать украинских фашистов - всем полегчало.

+1 / 0

Обществу нужна иная модель власти и идеология. А ещё нужны минимум сто человек, которые продвинут эту идею до мельчайших подробностей.

Тогда и будут кардинальные изменения в обществе. А сейчас власть контролирует каждого высунувшегося, чтобы уберечь себя на троне. Ну а поскольку люди привыкли к иерархии, то и любая оппозиция видит себя на троне.

Так что тут идёт война за трон. Не более. Ну а народ тупо поддерживает этот цирк. А потом неистово страдает.

+1 / 0

Смех и слёзы. Каждый второй катит на Навального, что тот эгоист, что метит на трон и никого кроме себя не признаёт. При этом, сам Навальный при любом удобном случае говорит, что на первом месте именно выборы. На умном голосовании вообще не было его кандидатов, а вот.

Тираны не занимаются выборами. Тираны свергают власть танками. Обратимся к истории: революцию делает не народ, революцию делает армия. А народ делает выборы, на которых выбирают кого посчитают нужным.

+1 / 0

У меня нет желания и времени разгребать мусорные кучи, которые вы вываливаете в своих сообщениях.

0

Три дня скакала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны

+1 / 0

Вы трансгендер? Я вас никак и нигде не обидела? Мало ли что. Мне влом платить тупым, даже по суду.

0

Надежда, просто, если человек вступает в дискуссию, обычно ему интересен диалог. Вы же вступили, чтобы рассказать, как вам неприятно общение.

А остальное, что вы написали, я не понял:)

0

Таких глупостей давненько не встречал, м-м Надежда...

0

А вы каким умом отличаетесь? Что глупого отыскали в очевидных вещах?

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Помнится, бубуин Каддафи тоже "не обращал внимания на простой народ"... рАЗУМ ВЕРНУЛСЯ ПОСЛЕ ЧЕРЕНКА ОТ ЛОПАТЫ... Навальному-полнейшее уважение! Только он один беспокоит клопов-кровососов россиян! На ниве бессловесных холопов мы отличились последние пару тысяч лет-призывы Шефера молчать не новы!

+6 / -2

МихаилПишет 21.11.2019 в 16:29
Навальному-полнейшее уважение! Только он один беспокоит клопов-кровососов россиян!

Ага! Некая любимая болонка кардинала тявкает на его придворных, а народу разъясняют что это так она с самодержавием борется... )

+3 / -3

У меня другое мнение: именно такие. Как Шефер-болонки смотрящего...

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Без оценки личности Навального, скажу просто, что ситуация забавная) и да, многие новости необходимо перепроверять.

+3 / -1
Вверх
3
Вниз

Очередной бред троллей эта статья.

+1 / -2
Вверх
3
Вниз

Согласна с автором. Давно пришла к мысли, что Навальный это слуга 2-х господ.

Кормиться с двух рук. А на эту мысль меня навел его фильм "Он вам не Димон".

Коротко: В фильме все выводы логичны и доказательны, но млжно как угодно относиться к службе охраны президента и премьера, но они точно не идиоты.

А тут летает дрон над поместьем, все снимает, а у охраны даже снайперской винтовки нет, что бы его сбить? Смешно. А силуэт яхты на Неве разгладеть в темноте? Они что всю акваторию разглядывали? Ну и так далее...

Дальше: В каждом крупном городе в штабе Навального есть постоянные активисты на зарплате в тыс 15. Я прикинула это где-то 1 млн. в месяц. Откуда бабки? Ну и так далее...

+2 / -1

Про деньги могу ответить. Сегодня любой хоть немного раскрученный блогер имеет неплохой доход в виде донатов от простых граждан и не только. Это не так много для богатых, но достаточно много для обывателей. Скажем, 100 миллионов рублей в год. Или миллиард рублей в год. Я точно не назову - откуда мне знать:) но суммы могут быть внезапны. Миллион в месяц можно иметь просто играя в игрушки на стримах.

0

МихаилПишет 21.11.2019 в 17:21
откуда мне знать

Единственные правдивые слова всего комментария.

+1 / 0

Шефер Сергей АлександровичПишет 21.11.2019 в 17:30
Единственные правдивые слова всего комментария.

На то и мозг человеку, чтобы по капле воды представить море.

Не обижайтесь, что с вами спорят. Ваш пост не содержит ни толики конструктива. Как им воспользоваться простому гражданину?

+2 / 0

Где заявления гражданина Навального в полицию, прокуратуру с просьбой проверить законность приобретения критикуемыми им лицами своих несметных богатств?... Где эти заявления?... Где ответы на эти заявления?...

0

Вы невнимательно следите за событиями. Всё это было и ответы были. И на пару десятков запросов даже были вполне себе снятия с должностей.

Конечно, всегда можно сказать, что это Кремль устраняет неугодных. Но, проверить это мы не можем.

0

ВячеславПишет 21.11.2019 в 17:44
Где заявления гражданина Навального в полицию, прокуратуру с просьбой проверить законность приобретения критикуемыми им лицами своих несметных богатств?

Если взять ролик про Усманова, то там в принципе нет события преступления из области коррупции, Навальный там вообще лепит то от чего у любого юриста уши завянут, единственная логика того слива была в том что Путин решил подшутить над Усмановым как своим тогда родственником, то что Усманов выиграет свой иск к Навальному, это было к бабке не ходить, это очень яркая демонстрация какими лохами спецслужбы считают аудиторию Навального, выдавая их за якобы оппозицию, там у Навального самые глупые люди в стране.

+1 / 0

А меня даже не само содержание роликов не нравится. А то что сторонников сажают, хотя бы на несколько суток, а сам Навальный свободен как птица. Да и нужна же Путину оппозиция, а то Зюганова с Жириновский такими уже не назовешь. Старые стали мужики, нет прежнего задора. Вот и прикармливают Навального, что бы на западе можно было смело утверждать, что в России есть оппозиция, да еще какая смелая. О какие ролики выпускает.

+1 / 0

Ирина, кабы здесь толпился полк - в пререканьях был бы толк...

К сожалению, сегодня в России нельзя сидеть и философствовать об идеальном политике. Идеальных в принципе нет и не будет. Будут какие есть. И ситуация такова, что, если вы не поддерживаете существующую оппозицию, вы поддерживаете текущую власть. Это тот случай, когда бездействие становится действием. Это как с лечением: можно долго привередничать и выбирать понравившуюся таблетку, но если никаких не принимать - вы на стороне болезни.

0
Вверх
2
Вниз

Напоминает басню про слона и ту маленькую собачку, которая на него лает.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз
Дарья
Дарья
22.11.2019 в 13:16
Краснодар

Да он очень неоднозначный персонаж. Скользкий.

+2 / 0

Читайте также

0 X