Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Где же найти того самого самого компетентного специалиста банка?

1 061 просмотров
1 дочитываний
9 комментариев

На днях произошла следующая жизненная ситуация, в которую может попасть каждый.

Оформили потребительский кредит и, дабы процент был поменьше (8,5%), оформили страховку в страховой компании, предложенной банком (единственной).

Неожиданная проблема

Меня заинтересовал вопрос по страхованию потребительского кредита.

Оформили его на месте, в филиале банка, потом мы захотели поменять страховую организацию!

И вот в чем заключается главный вопрос, на который мне не смогли ответить ни в филиале банка, ни на горячей линии, переключали на более компетентных специалистов (около 4), которые также не смогли ответить на вопрос (сказали, что сделали запрос и ждут ответа – куда и о чем непонятно):

могу ли я застраховать свой кредит на тех же условиях, т.е. на весь срок кредита, и на те же страховые риски, перечисленные в договоре о потребительском кредите (смерть, инвалидность, медстрахование выезжающих за рубеж), в другой страховой компании, указанной на сайте банка (аккредитованной)? Принести данный договор в банк и тут же написать заявление на расторжение договора страхования, заключенного в день оформления кредита, не повлечет ли это изменение процентной ставки (с 8,5 на 16%)? Грубо говоря, идет лишь перемена страховой компании, кредит также будет застрахован?

В договоре указано, что кредитор вправе увеличить процентную ставку, и новая ставка устанавливается с первого дня, в который истек период 30-дневный невыполнения обязанности по страхованию, но обязанность по страхованию нами будет выполнена!

Почему на данный вопрос не могут ответить специалисты филиала, на горячей линии, а также по запросу на сайт банка?

Как по мне, все затягивают сроки, дабы уже не было возможности расторгнуть договор страхования (на это дается 14 календарных дней). И все делают вид, что не понимают, о чем я.

Почему мы хотели сменить страховую организацию – здесь все просто. Страховая организация, предложенная банком, обошлась нам в 35 000 руб., сторонняя обойдется в 7000 руб. (по страховым рискам, договоры страхования идентичные).

Вывод один: нужно идти до конца, делать договор, предоставлять в банк и ждать следующих действий банка, если таковые будут иметь место.

А у Вас были подобные ситуации некорректного отношения к Вам со стороны специалистов банка?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да 21 / -6 нет
0 0 0 0
0 0 0 0
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
Автор: Юрист Зеленин Евгений Сергеевич
да 21 / -6 нет
0 0 0 0
0 0 0 0

Обсуждают (8): Обсуждение

Автор: (2), Юристы: Симонов В.Н. (1), Попов А. О. (1) Пользователи: Владислав (1), Владимир (1), Анатолий Иванович (1), Анастасия (1), Евгений (1)

Комментарии (9)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Показать ещё комментарии

Читайте также