Произвол интернет-провайдера Ростелеком.
В этой статье хочу поделиться случаем произошедшим непосредственно со мной. Вся история произошла в этом месяце и главный ее "герой" интернет-провайдер "Ростелеком". Что-бы не быть голословным с статье я также опубликую действия или даже, правильней сказать, отписки представителей данной компании.
Граждане это какой то произвол со стороны "Ростелеком". Итак, 6 ноября звонят и начинают откровенно навязывать перейти на другой тариф. То, сначала, не хотите ли телевидение подключить, то мобильный интернет (сотовую связь). Я отказываюсь (мне нужен только домашний интернет, меня все устраивает).
Каким было мое удивления, когда в этот же день я зашел в ЛК (личный кабинет) Там ни лицевого счета 574012027583 на котором было 85.26 руб. (рис. 1), ни логина услуги 77740968093 (для интернета 200 мбит/с). Пишу в службу поддержки (коротко, всю переписку писать не стану) к вашему ЛС 574012027583 по указывавшему вами адресу не подключена ни одна услуга и предлагают подключить новый ЛС 574012399791. На котором оказалась другая услуга "Для безлимита везде" (т.е. в наглую впарили сотовую связь) и вдобавок минус-558 р. на счете (рис. 2). Притенению № 71378025 выполняют до сих пор.
Вот такие выкрутасы выписывает "Ростелеком", что хочу, то ворочу. Это тем же способом они и телевидение с тарифом за 1800 руб. в месяц прикрутить могут. По хорошему за это на них нужно в суд подавать, но вот только в нашей стране вряд ли что-то добьешься.
19-го ноября звонят из РТ - "Вы сим карту получили" "Мы вам скорость увеличили". Вот у меня вопрос: у вас там реально дауны работают или вы просто под дураков косите? Какая скорость? Какая сим карта? Вас кто просил мне тариф менять и ЛС?
P.S. Вы там собираетесь возвращать мой прежний ЛС и тариф "Для интернета 200 Мбит" или дальше будите мозг выносить? Вы бы лучше качество своей сотовой связи улучшали вместо навязывание этой связи, глядишь люди сами на нее перейдут.
Рис 1.
Рис. 2
Еще была переписка с ихними представителями в соц. сетях, (там, собственно шаблонные ответы). Сегодня пришло решение по заявке 71378025 в смс. Вот её содержание:
Уважаемый абонент.
Ваше обращение 71378025 рассмотрено. По Вашему обращению в цент продаж и обслуживания с 06.11.2019 оказание услуг связи осуществляется по л/с 574012399791 на условиях пакетного соглашения Для безлимита везде. Для изменения тарифного плана необходимо обратиться по номеру 88001000800. В целях урегулирование возникших разногласий 21.11.2019 на л/с 574012399791 зачислено 300.00 руб. Задолженность на л/с 574012027583 отсутствует. Благодарим за пользование услугами связи 88001000800
Мой ответ:
Ну сказочники, что-то вы из РТ совсем заврались.
"По Вашему обращению в цент продаж и обслуживания" - это в какой я центр обращался? Адрес центра, дата обращения, наконец заявление у вас имеется? Конечно нет, так как я ни куда не обращался. А это уже клевета на меня, которая наказуема законами РФ. Последний и единственный раз я был в вашем центре в конце апреля 2017 года, когда подавал заявку на подключения интернета.
В заключении могу сказать - что творится в Нашей стране, если самый крупный интернет-провайдер нарушая закон не боится ни каких последствий, ни каких наказаний. Также хочу обратиться к юристам. Можно ли, а самое главное, нужно ли подать в суд на Ростелеком, из ходя из вышеизложенного? Или это пустое? Учитывая мою инвалидность (инв. 1 гр.) можно ли добиться компенсации за моральный ущерб?
Стоит ли подавать в суд на Ростелеком?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты