Народ пресытился пиаром... (Очередная пустышка от Навального)

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 26)
686 просмотров
97 комментариев

«Мы всё знаем про российские суды и про Тверской суд, в частности. Однако же не считайте этот иск политическим высказыванием. Мы-то по закону себя ведём».

Алексей Навальный

Иск к Президенту. Как это делается согласно Конституции? Власть у нас формируется из народа (ст. 3). Президент законно избран народом. (ст. 81) Конституция провозглашает, что глава государства обладает неприкосновенностью (ст. 91). А отрешен от власти может только на основании обвинения, выдвинутого Государственной Думой числом не менее двух третьих и подтвержденным заключением Верховного суда РФ через контроль этого заключения Конституционным судом (ст. 93). Но Алексею Навальному на всё это с колокольни, он обращается в Тверской районный суд Москвы с иском к Путину…

В иске ФБК говорится, что следственный комитет так и не предоставил ни одного доказательства причастности сотрудников ФБК к отмыванию денег. Кроме того, все следственные действия проводятся с грубым нарушением законодательства. Президент как гарант основного закона, прав и свобод человека и гражданина обязан был в рамках предоставленных ему полномочий выступить в защиту Конституции и нарушенных конституционных прав, однако не сделал этого, утверждают истцы. Разве? А что, Навальный понизил Президента до начальника околотка, что вменяет ему надзор за действиями городовых?

Обжалование действий должностных лиц, если именно этого добивается г-н Навальный, производится в рамках административного судопроизводства. Навальный почему-то подал иск в районный суд, хотя такого рода дела решает суд Верховный — это четко прописано в законодательстве. К тому же, не думаю, что Президент является тем лицом, который должен отвечать за неправомерные действия должностных лиц, совершающих те или иные процессуальные действия в рамках какого-либо расследования. Это выглядит примерно так, как если бы подать в суд на главу администрации города, когда тебя обсчитали в магазине. Да, глава администрации должен обеспечить порядок во вверенном ему населенном пункте, но у магазина есть свой руководитель, который и отвечает за действия подотчетных ему продавцов. Не так ли?

Нас опять считают дебилами. Опять выхлоп пара из пиара. Хочется спросить этого «борца» за народные права, а где он был, когда проводили пенсионную реформу. Почему он не обжаловал в суде повышение НДС? Почему он проводит расследования, в результате которых никто не понес заслуженного наказания? Почему Навальный не общается с народом и не решает насущные проблемы с ЖКХ, например, ну или с дорогами? Обратили внимание, все его «расследования» про деньги. Но еще ни одного рубля в результате его «расследований» народу не перепало, скорее наоборот. И снова на манеже «великий борец с коррупцией», «радетель за благосостояние страны», "адвокат" с кучей выигранных в защиту себя любимого в Европейском суде дел. Ну что же, ждем-с… Очередной перформанс, не хуже, чем прибивание мошонки к Красной площади, разворачивается на наших глазах… Жить будет веселей, но вот лучше ли?

#вашмакаров

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Макаров Валерий Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 26
Рейтинг 4,00

Комментарии (97)

Вверх
12
Вниз

А вы,уважаемый, почему не обжаловали повышение пенсионного возраста, ндс,и все остальное, что Вы вменили в обязанность Навальному? Ведь Вам, как опытному юристу, и карты в руки, ан нет, статейки кропаете, не дай Бог, власть зуб заимеет!

+10 / -2

ЕленаПишет 21.11.2019 в 20:33
А вы,уважаемый, почему не обжаловали повышение пенсионного возраста, ндс,и все остальное, что Вы вменили в обязанность Навальному? Ведь Вам, как опытному юристу, и карты в руки, ан нет, статейки кропаете, не дай Бог, власть зуб заимеет!

А Вы что не подадите на Путина в суд, флаг Вам в руки.. Макаров-юрист, он законы знает и выполняет, в отличии от клоуна Навального, может в этом весь ответ? Вы за себя отвечайте..

+2 / -11

Олечка, так я к Навальному претензий и не предъявляю, если Вы читать умеете, или нет, а все может быть!

+3 / 0

ЕленаПишет 22.11.2019 в 04:16
Олечка, так я к Навальному претензий и не предъявляю, если Вы читать умеете, или нет, а все может быть!

Вы просто юристу посоветовали пожать иск, о котором он и не думал, так что бы Вам не сделать тоже самое? А кто имеет, это этот клоун людей смешит только..

+2 / -2

Пока смешите только Вы,уважаемая, своей, мягко сказать, недальновидностью!

+4 / -1

ЕленаПишет 22.11.2019 в 20:03
Пока смешите только Вы,уважаемая, своей, мягко сказать, недальновидностью!

И в чём же Ваша дальновидность, подЕлитесь?

+1 / -2

Клоун то как раз её кумир в кремле. У которого друзья гундяев и хохол тимченко.

0 / -1

Вот, вот. Ты, нет ты. А результат известен.

+2 / 0
Вверх
10
Вниз

Если Навальный неуч и беспредельщик, то почему Европейский суд по правам человека принимает решения в его пользу? Там в ЕСПЧ, что - тоже неучи и беспредельщики сидят? Может вам, господа адвокаты, обратить внимание на беззаконие, которое у нас в России возведено в ранг закона? Вам ли этого не знать?

+10 / 0

ЭдуардПишет 21.11.2019 в 18:48
Если Навальный неуч

Не знаю, какой он профессионал, но будучи адвокатом и получив однажды отказ в Тверском районном суде по жалобе на Путина, он достоверно знает, что нарушает порядок обжалования. Но тем не менее, идет этим путем, чтобы потом своим адептам сказать, что вот, мол, судебный беспредел, суд отказывается принять жалобу. Опять пиар и танцы с бубном.

А что касается Европейского суда, то там ключевое слово

ЭдуардПишет 21.11.2019 в 18:48
решения в его пользу?
Не в пользу тех, кого повязали, не в пользу тех, кого посадили, не в пользу тех, кого он подставил...

+3 / -1

Юрист Макаров В. А. Уфа, вы не ответили на вопрос. Я не спрашивал про тех кого повязали, посадили. Вы уходите от ответа. Я спрашивал, почему ЕСПЧ выносит решения в его пользу?

+3 / -1

ЕСПЧ суд?... А кто их назначал судьями?!... Я не назначал...

+1 / -1

Россияне!... Кто-нибудь из вас наделял судебными полномочиями ЕСПЧ?...

+2 / -1

ВячеславПишет 22.11.2019 в 01:09
Кто-нибудь из вас наделял судебными полномочиями ЕСПЧ?

А кого нибудь из наших судей кто-то наделял судебными полномочиями?

+7 / 0

ЭдуардПишет 21.11.2019 в 18:48
Если Навальный неуч и беспредельщик, то почему Европейский суд по правам человека принимает решения в его пользу? Там в ЕСПЧ, что - тоже неучи и беспредельщики сидят? Может вам, господа адвокаты, обратить внимание на беззаконие, которое у нас в России возведено в ранг закона? Вам ли этого не знать?

Ну почему неуч, его обучали в американском институте, как майданы готовить.. Очень даже " уч")) А в ЕСПЧ именно бес предельщики и сидят..

+2 / -5
Вверх
9
Вниз

Доброе время суток, Уважаемый Валерий Анатольевич. Прочитала Вашу публикацию и тоже, скажу Вам я, попала сначала в недоумение. Как же так - юрист с двумя высшими образованиями и подаёт иск на Президента в районный суд. Нашла этот блог Навального и поняла в чём дело. Свой блог он назвал так, чтобы привлечь внимание пользователей. Но на самом деле подаёт он не лично на Президента, а на Администрацию-административный иск по конкретному делу, связанному с ФБК, поскольку обыски и следственные действия проводились под руководством Администрации. Из собственной практики знаю, что, когда мы подаём жалобу в прокуратуру или иск в суд на Администрацию, то подаём по месту нахождения таковой и обязаны конкретно указывать фамилию ответственного лица, что он и сделал. Более того, он указал в иске адрес не только администрации, но и адрес проживания п.в.в., преследуя значимый умысел. Так, что всё он сделал правильно. Районный суд либо отклонит этот иск в связи с тем, что суды действуют по указке... И он дойдёт до своей цели через вышестоящие суды, либо вынесет решение на основании документов, аргументирующих доказательства в соответствии с законом. Вот такое решение будет многого стоить. С уважением к Вам, Татьяна.

+9 / 0

ТатьянаПишет 21.11.2019 в 21:56
Как же так - юрист с двумя высшими образованиями и подаёт иск на Президента в районный суд

Вы, конечно, будете смеяться, но... Подробнее >>>

0

[quote u="Макаров Валерий Анатольевич" msg_date="22.11.2019 в 16:42" msg="32847345"]Вы, конечно, будете смеяться, но... Подробнее >>>

Смеяться я буду тогда, когда "гарант К." будет разглядывать облака в клеточку за то, что 20 лет гарантировал безграничное обогащение ОПГ с 90-х годов и превратил Великую Державу в жалкое зрелище с нищими и доведёнными до отчаяния, можно так сказать, рабами, лишенными каких-либо прав, гарантированных Конституцией. Теперь у Навального есть право обратиться в ООН. Всё человечество, достойное уважения, видит и критикует беспредел, который творится в России и осуждают сложившееся положение. Это не может продолжаться вечно. Наступит и реванш.

+4 / -1

ТатьянаПишет 22.11.2019 в 18:55
20 лет гарантировал безграничное обогащение ОПГ с 90-х годов

Не совсем так, думаю, его заслуга как раз в том, что он не дал до конча растащить всё, той банде из 90-х...

+2 / -3

Да вокруг него и есть эти бандюки начиная с Пригожина-повара. А то, что прокурор Попов имеет состояние в десятки миллиардов. Всё его окружение-жульё и ворье, и Сердюков тот ещё прощелыга, да все, кого не возьми, обладают десятками миллиардов. Навальный проводит расследование. И это очень опасно. А вопрос: откуда берёт он эти сведения. Здесь люди недалёкие заявляют, что его пиарят. Ну полный бред. Грудинин сказал, что кто-то из Кремля сливает для него эту информацию. Да! Есть у него координатор, который действует, рискуя не только своей карьерой, но и жизнью. Им может оказаться, как ни странно, и В. Матвиенко или В.Рашкин. И этот кто-то будет объявлен героем, когда случится то, что случится. Пока ещё не настал тот час.

+4 / -3

ТатьянаПишет 22.11.2019 в 19:47
Да! Есть у него координатор, который действует, рискуя не только своей карьерой, но и жизнью. Им может оказаться, как ни странно, и В. Матвиенко или В.Рашкин. И этот кто-то будет объявлен героем, когда случится то, что случится. Пока ещё не настал тот час.

0 / -1

ТатьянаПишет 22.11.2019 в 18:55
Смеяться я буду тогда, когда "гарант К." будет разглядывать облака в клеточку за то, что 20 лет гарантировал безграничное обогащение ОПГ с 90-х годов и превратил Великую Державу в жалкое зрелище с нищими и доведёнными до отчаяния, можно так сказать, рабами, лишенными каких-либо прав, гарантированных Конституцией. Теперь у Навального есть право обратиться в ООН. Всё человечество, достойное уважения, видит и критикует беспредел, который творится в России и осуждают сложившееся положение. Это не может продолжаться вечно. Наступит и реванш.

+1 / -1
Вверх
6
Вниз

Думаю, что он карманный оппозиционер нашей власти. Чтобы как бы оппозиция была и при этом в не очень выгодном свете. Реальную оппозицию у нас никогда не допустят.

+5 / -1

ОльгаПишет 21.11.2019 в 19:14
Думаю, что он карманный оппозиционер нашей власти.

Есть такое подозрение. Шапито: Подробнее >>>

+3 / -1

ОльгаПишет 21.11.2019 в 19:14
Реальную оппозицию у нас никогда не допустят.

При всём уважении, "реальная оппозиция" в допусках и дозволении не нуждается.

А Вот по поводу "карманной" согласен сразу и вовеки веков

+7 / 0

А чем Вам КПРФ как оппозиция не устраивает, что нужно сюда Навального приплетать?

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

С автором публикации согласен.

+2 / -3

Вы со всем согласны. Это настораживает...

+5 / 0

НаталияПишет 21.11.2019 в 20:10
Вы со всем согласны. Это настораживает...

Наоборот, стабильность признак мастерства...

+5 / 0

Мастерства чего?

0

ГеннадийПишет 22.11.2019 в 12:07
Мастерства чего?

Тогочто человек делает мастерски, в данном конкретном случае СОГЛАШАЕТСЯ

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Благодаря Навальному все узнали, кто настоящие инагенты.

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Цитата:
Власть у нас формируется из народа (ст. 3)

Зачем же автор лжет, или юрист не читал Конституцию? Там и по смыслу и прямо говорится, что сам народ является высшей властью, а не кто-то из народа. И если Путин, как то утверждает автор, является высшей властью, то его должно не отстранять, а преследовать по федеральному закону.

Президент, осуществляет государственную власть, может быть отстранен референдумом, как высшей властью, без всяких думских голосов и решений суда.

+5 / 0

АлександрПишет 22.11.2019 в 00:41
Зачем же автор лжет, или юрист не читал Конституцию? Там и по смыслу и прямо говорится, что сам народ является высшей властью, а не кто-то из народа.

Для тех, кто из Лоухов привожу дословно: "единственным ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

А то, что Вы подразумеваете под высшей властью, по сути, является толпой, а не народом. Кстати, толпа и становится опасным оружием в руках тех, кто её обаяет, как это проделывает г-н Навальный, например, примеров, когда толпа делала, а потом обделывалась, в истории предостаточно.

0
Вверх
4
Вниз

Короче, всем тем, кто еще верит, что Навальный серьезно настроен на победу, а не преследует очередной пшик для повышения своей "лайковости" у определенного контингента, предлагаю взглянуть на статистику Тверского суда, отказавшего в принятии исков к Путину куче граждан. И если бы у Навального была задача действительно идти воевать Путина, то он бы изучил практику, а не бился о стенку суда до крови, чтобы оказать воздействие на почтеннейшую публику...

Подробнее >>>

+2 / -2
Вверх
3
Вниз

Ишь, как наизнанку всё вывернул! Ловко.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Опять про Навального, не надоело! Что не всем понятно, что его ПИАРЯТ!

+1 / -1

Читайте также

0 X