Тарифы на ОСАГО предлагают в очередной раз изменить

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,22) ( 79)
1 860 просмотров
55 комментариев

Еще не прошло и года с того момента, когда были пересмотрены и расширены «коридоры» страховых тарифов по ОСАГО. Депутаты Госдумы решили в очередной раз их пересмотреть и намедни в нижнюю палату Парламента РФ внесен соответствующий законопроект.

В чем суть предложений?

Депутаты озаботились тем, что действующая система тарификации ОСАГО слишком жесткая и ограниченная в плане определения тарифов, предусматривающая только минимальные и максимальные значения базовой ставки тарифа. Данное положение вещей не позволяет предоставлять скидки добросовестным водителям в т.ч. с учетом их личностных характеристик.

Поэтому депутаты в предложенном законопроекте предлагают передать страховым компаниям право определения базовых ставок с учетом тех факторов как, привлекался ли водитель или страхователь к ответственности за грубое нарушение правил дорожного движения (например, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу, превышение скорости более 60 км/ч и некоторые другие нарушения). Аппетиты страховых компаний будут ограничены максимальными и минимальными значениями базовых ставок, которые будет устанавливать Банк России. По замыслу депутатов такой подход позволит учитывать индивидуальные особенности водителей. Тот кто чаще нарушает ПДД, будет больше платить за полис ОСАГО. Нарушения зафиксированное автоматическими камерами в данных расчетах учитываться не будет.

Также предлагается обязать страховщиков в обязательном порядке размещать на своих сайтах страховые «калькуляторы». Справедливости ради нужно отметить, что данную «фишку» многие страховые компании реализовали.

Еще предлагается привязать тарифы к сезонному времени и общему периоду использования транспортного средства в течение года. А дополнительно установить и увеличить ответственность за невозврат страховой премии в случае досрочного прекращения договора обязательного страхования путем определения неустойки (пени).

Кроме всего прочего, на стоимость полиса может повлиять факт, кто именно будет включен в полис (в зависимости от возраста, стажа вождения, отсутствия ДТП и пр.)

Данное предложение кардинально меняет подход к определению полиса ОСАГО.
Напомню, что сейчас ставки страховых тарифов прежде всего зависят от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения ТС.

Бюджет таких поправок определен в размере порядка 12 миллионов рублей в год, для доработки и дополнительного обслуживания программных продуктов ГИБДД.

В целом предложения достаточно разумны, но меня настораживает здесь один немаловажный фактор – предоставления права страховым компаниям единолично определять тарифы ОСАГО.

Если понравилась статья, ставьте пять звезд.

Мою последнюю публикацию можно прочесть здесь:Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Полис ОСАГО необходим ?

Проголосовало: 227

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Гнусов Антон Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 79
Рейтинг 4,22

Комментарии (55)

Вверх
30
Вниз

Депутатов надо к станку поставить как в СССР, съездил на съезд очередной и опять к станку может тогда они начнут думать головой а не пятой точкой, тогда сразу будет видно сколько их там останется служить народу без привилегий..., чтобы чушь всякая в голову не лезла., а то похоже что бы удержаться в депутатском кресле маразум часто посещает этих слуг народа...

+30 / 0

Интересно, а кто пришел в депутаты от станка? Опустим портсменов и артистов. Остальные все из бизнеса.

+1 / 0

Станки бываю разные: токарные, фрезерные, ЧПУ. А у самых крутых ещё - копировальные, высокоскоростные, ратационные!

+1 / -1
Вверх
12
Вниз

С ОСАГО как то спокойнее.

+6 / -6

Для виновника ДТП нет и еще раз нет.

+3 / 0

Как-то эта тема радости не доставляет... Спасение утопающих... Плавать надо уметь.

Надо понять, если "государство" не хочет заботиться о своих гражданах, скорее всего мы не граждане для государства, ответить "государству" тем же...

+2 / 0

Факты гражданского неповиновения будут только нарастать.

+4 / 0

По этим фактам, будет приводить свои пояснения по существу означенных вопросов - Росгвардия!

+1 / 0

Почему же не спокойней с ОСАГО? Поясните!

+1 / 0

А что дает ОСАГО? Стояла на парковке, милая дама не рассчитала расстояние, шаркнула мой автомобиль. Не сильно, поцарапала. Но ремонтировать надо. Сперва меня гоняли по страховым, потому как у моей страховой компании была отозвана лицензия. А потом оценили ущерб в 5 000 (только покраска бампера 8 000, плюс поврежден фонарь, плюс парктроники), т.е. что бы отремонтировать автомобиль я должна от себя добавить еще 5000. Нахрена мне такая осага? И в каком месте у меня должно быть спокойствие от наличия этого самого ОСАГО?

+8 / 0

Ключевое слово - "поцарапала". О, Боже, апокалипсис!, надо срочно куда-то бежать, что-то ремонтировать! Невыносимые моральные страдания!

Это так умиляет:).

Бампер-расходник!

0 / -4

Аналогично! Было также. Сначала набегаешься, а потом получишь копейки. За полис больше платим в разы. Страховая компания-это яма бездонная.

+7 / 0

Вероятно для Вас Александр поцарапанный бампер и расходник, для меня это существенная сумма. Я оплачиваю стоимость страховки, почему я должна за свой счет ремонтировать машину?

+2 / 0

Наталья ЭдуардовнаПишет 05.12.2019 в 15:16
Я оплачиваю стоимость страховки, почему я должна за свой счет ремонтировать машину?

Вот об этом и речь, что ОСАГО не нужно, что ОСАГО нужно отменить!

+4 / 0

А это не важно, расходник или нет. Я плачу за страховку. Наступил страховой случай (да и еще не по моей вине). Если я не выхожу за лимиты страхового покрытия, должно быть покрыто 100% ущерба.

Я предоставил чеки, мне в течении 3-х дней вернули. А потом пусть страховая разбирается с СТО (рем. мастерской). Есть у них лицензия, нет лицензии, есть аккредитация и т.д. Я застраховался, все, ущерб будьте любезны компенсировать по фактическим затратам.

+1 / 0

Потому что для меня - автомобиль - куча железа с мотором, а не предмет идолопоклонничества. Понакупят кредитных корыт, а потом стоишь в пробке три часа потому что двое страдальцев стопорнулись из-за царапины на бамперах.

Судьба бампера - как и задумывалось конструкторами - не предмет декора, а защита авто от еще больших повреждений и смягчения удара.

Ну и бегайте со своими страховками, тратьте свое время, нервы деньги.

И да - ремонтировать машину - это так громко сказано из-за царапины. Прям событие.

Проще надо быть. Снобы все вокруг какие-то.

0

Да уж сытый голодного не разумеет.

0
Вверх
7
Вниз

Страховщикам нельзя давать полномочия устанавливать тариф, так как они будут всегда его повышать до максимально возможного уровня! ИМ дай волю, они установят цену и миллион руб.! ОСАГО нужно отменять!

+6 / -1
Вверх
6
Вниз

ОСАГО нужно отменять! Так как страхование это личное дело каждого, оно должно быть добровольным! В крайнем случае, ОСАГО должно быть социальной услугой, а не грабительским бизнесом как сейчас, да ещё и насильственным.

Сейчас ОСАГО, это нажива для страховщиков, так как они присваивают себе десятки миллиардов рублей!

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

ОСАГО _ принудительный сбор денег с населения для страховых компаний принцип которых собрать взносы и не платить за страховой случай!

+5 / 0

И не нужны их выплаты, главное, чтобы тариф ОСАГО был руб 500. А лучше ОСАГО отменить!

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Благодарю за публикацию.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Спасибо. Удачи!

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Спасибо за информацию 🤝

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Стоимость полиса слишком высока, а ее поднятие только повысит градус напряженности у водителей, после этой историей с медсправками, уже не каждый может себе позволить управлять автомобилем.

+2 / 0

Читайте также

0 X