Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как сотрудники Сбербанка РФ со мной почудили

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,67) ( 6)
402 просмотров
3 комментариев

Я обратился в своё отделение Сбербанка РФ по двум вопросам. Мне нужно было перевести 5 тысяч рублей со своего счёта в Сбербанке на карточку другого лица, оформленную в Сбербанке. Второе действие – снять свою пенсию. Я передал оператору паспорт, сберегательную книжку и 5 тысяч рублей для перевода. Оператор совершила первое действие - пробила чек, потом зачем-то сложила мои деньги с чеком под подоконник. Чек почему-то мне не отдала. Затем оператор стала оформлять снятие моей пенсии суммой в 10 тысяч со сберкнижки. Её вопрос меня удивил. Она спросила: «Вы перевод 5 тысяч рублей будете с этих 10 тысяч оплачивать?» Я невозмутимо ответил: «Я уже перевод в 5 тысяч оплатил наличными. Они вместе с чеком у вас под подоконником лежат». Её лицо выразило некоторое разочарование, но она держала себя в руках, вспомнила про чек перевода, отдала его мне, выдала 10 тысяч рублей пенсии.

Трюк не удался. Она хотела, чтобы я за перевод заплатил дважды по 5 тысяч, сначала наличными, потом ещё раз с пенсии.

Не прокатило.

Второй раз меня пытались надуть в том же отделении Сбербанка, но уже другим способом и на меньшую сумму. Я попросил оформить перевод со своей сберкнижки на карточку другого человека, оформленную в том же самом Сбербанке. Оператор заявила: «С вас полагается взять комиссию». Я удивился: «Какую комиссию? Я 8 лет перечисляю деньги со сберкнижки Сбербанка на эту карточку Сбербанка, и никогда у меня не брали комиссию. Это внутрибанковский перевод, и никакой комиссии он не подлежит». Оператор заявила: «У нас сейчас ввели новые банковские правила, по которым взимается комиссия». Я потребовал позвать заведующую отделением Сбербанка. Заведующей я объяснил, что её сотрудница не знает своих банковских правил, пытается с меня взять комиссию за перевод в рамках одного банка – Сберегательного. Заведующая пощёлкала в компьютере и со вздохом сказала оператору: «Перевод банка в рамках одного региона комиссией не облагается». И на этот раз не удалось.

Мне известен печальный случай, когда моя знакомая пенсионерка М. хотела снять 400 тысяч рублей. Ей долго пудрили мозги, что у них сейчас суммы 400 тысяч нет. Потом сказали: «Ну, хорошо. 100 тысяч мы вам выдадим». Пенсионерка расписалась за получение 100 тысяч рублей и ушла. Но, через несколько дней, надев очки, она обнаружила, что у неё с книжки снято 400 тысяч рублей (!?)

Пенсионерка поплелась (она была очень старой, еле-еле передвигалась) в это отделение банка, но оператор, которая выдала ей 100 тысяч рублей вместо 400 тысяч рублей, уже уволилась. У пенсионерки приняли претензию и обещали в течение двух недель разобраться и решить вопрос. Через две недели ей было в требовании вернуть 300 тысяч отказано.

Пенсионерка обратилась в Следственный Комитет, но, оказалось, что видеозапись, которая сейчас ведётся при расходных операциях банка, уничтожена, поскольку по банковским правилам видеозапись хранится всего две недели. Доказательств мошенничества добыто не было, и в возбуждении уголовного дела пенсионерке М. отказали.

Возможно, что заведующая отделением банка умышленно затянула время с разбирательством инцидента на срок более двух недель, чтобы на законном основании уничтожить видеозапись о выдаче пенсионерке М. 100 тысяч вместо 400 тысяч рублей.

Не верится мне, что при обвинении сотрудницы отделения банка в хищении 300 тысяч рублей, заведующая отделением не полюбопытствовала и в течение 2-х недель не просмотрела видеозапись операции по выдаче денег пенсионерке.

Парадокс в том, что рядом с пенсионеркой, когда ей выдавали 100 тысяч рублей, находился её взрослый внук, по иронии судьбы он имел звание капитана милиции. О чём он думал в этот момент? О чём мечтал? И у капитана милиции ума не хватило сразу обратиться в Следственный Комитет, а не ждать две недели ответа на претензию (!)

К сожалению, автор узнал о беде пенсионерки слишком поздно.

Адрес пенсионерки М. у автора имеется.

ноябрь 2019 года Эдуард Алмазов (Брюликов)

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вас когда-нибудь надували в банке?

Проголосовало: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Эдуард
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 6
Рейтинг 4,67

Комментарии (3)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Все собаки отбрехали уже о Сбербанке.

0 / -2

Криухин Николай Валерьевич из Липецка, я не понял смысла вашего комментария, но для справки скажу, что суды Сбербанк покрывают. Автор несколько лет тому назад судился со Сбербанком, после того, как доверенному лицу автора не выдали пенсию автора по доверенности. Суд присудил автору компенсацию морального вреда в размере 150 рублей. Судьёй был бывший юрисконсульт Сбербанка. Было очень смешно. Подробности опубликую.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

На чужом горе своего счастья не построишь! Самое обидное, что самое большее обманывают беззащитных стариков! Как будто их это не ждет!

+2 / 0

Читайте также

0 X