Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

С 2020 года в России повысятся цены на автомобили

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,95) ( 121)
28 803 просмотров
323 комментариев

Из-за утилизационного сбора в 2020 году в России вырастут цены на автомобили. Соответствующее решение было утверждено правительством страны несмотря на то, что спрос на авто в России снизился, пишет газета «Коммерсантъ».

Больше всего подорожают легковые автомобили, так как платежи на них вырастут на 110,7%. Дополнительные расходы с 1 января 2020 года также предусмотрены при покупке импортного автомобиля, а также машины, собранной в России концернами, которые не заключили специнвестконтракты.

Эксперты отмечают, что повышение цен на авто – это реакция на снижение таможенных ставок. Напомним, утилизационный сбор в России был введен в 2012 году. Изначально он был распространен только на импортные авто, а затем на все.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы планировали покупать авто в 2020 году?

Проголосовало: 3 651

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 121
Рейтинг 3,95

Комментарии (323)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
619
Вниз

Пока россияне не купят себе мозги не прекратят голосовать за Единую Россию и ее главаря господина Путина - все будет повышаться -- все абсолютно. Чтобы наступила хоть какая то передышка - нужно менять Президента и правящую ОПГ.

+593 / -26

Согласна с Вами. Только к сожалению наши голоса подтасовывались и будут подтасовыватся, пока не дойдём до революции.

+388 / -16

Я прошедшие выборы был наблюдателем на участке, и к сожалению ни каких подтасовок, сказал если замечу посажу.

+44 / -81

Прошедшие выборы и прошли довольно тихо! Теперь надо к 2021 году готовиться! Только кандидатов что-то не прибывает -- как бы опять не проскочили все "свои, да наши"!

+49 / -3

Наблюдателем был наверное от "ЕР"?

+68 / -6

На участке ничего не решается.

+29 / -3

Видимо не заметил)))

+9 / -3

Я тоже был наблюдателем. В школе Казани, кажется, № 13, не было видеонаблюдения. Так там директор в наглую брал охапки бюллетеней, и клал в стопку Едра. Подсчет голосов велся формально, для видимости. На замечания реагировал негативно. Ему помогали наблюдатели от едра и ЛДПР, которые закрывали своими спинами обзор наблюдателям от КПРФ, которые вели видеосъемку. Сформировалось мнение, что пока оппозиционные партии не посадят в избиркомы наблюдателей с решающими голосами, единороссы будут нагло присваивать голоса, отданные кандидатам от других партий.

+75 / -1

Я думаю все подсчеты и отчеты избирательных участков меняются уже на самом верху.. Я член ТИКа (кто знает) у нас были камеры в каждом углу.. мы наблюдали сами за УИКами.. там все четко. И видно все, и слышно. Но мы малочисленные районы (22 тыс населения).. Я думаю работают по крупному выше.. Обидно за народ.. голосуют за одних-проходят другие..

+23 / -1

Да что вы, у ЕР все схвачено и заплачено. У них уже хороший опыт!

+2 / 0

Подтасовки происходят в другом месте. Например у нас в городе всем известный случай был, который известен всем, т.к. городок небольшой с численностью 40 т. населения. Шли два кандидата: один как водится от единороссов, а др.народный, сам по себе. Народ проголосовал за своего кандидата. Буржуинская партия стала опротистовывать и выбрали участки где за народного проголосовало более 80% (примерно). Пересчитали голоса, но ед.россы все таки проигрывали. Тогда они забрались в помещение где хранились бюлетни и стали рвать бюлетни участков, где были наибольшие голоса за народ. Кондидата. В это время проезжала патрулька и увидела свет в окне администрации и задержали буржуев. Рвавших бюлетни за народ. Кандидата. Они сказали, что находятся в комнате с разрешения начальника местной избирательной комиссии, а тот ед.росс и у него не было выхода как подтвердить это. После этого его конечно сняли, но зато он сразу поменял авто на хорошее, новое... После хулиганского акта снова пересчитали голоса и народ. Кандидат выигрывал уже не на тысячи голосов, а на пару сотен. Пришло время занимать кресло в главы администрации и когда пришел народом избранный, то там сидел буржуин Начались суды. Народный кандидат выиграл городской и областной суды, а из московского суда пришло решение в пользу буржуинов... Так и правил буржуин... Это без вранья! Поверьте на слово.

+35 / -1

Придет время, дай бог чтоб не сбежали в Британию да Израиль. Конфискация тотальная и срока от 10 лет всей этой сволочи.

+12 / 0

А как же целые урны голосов пересылали за Путина (в ютубе посмотри). мертвые души голосоют. У меня родители давно на небесах, до сих пор приходят бумажки на выборы. Согласен, кто то доволен этим бесприделом, это те у кого рука в бюджете, но большинство против. По сути мы работаем на них. они под видом всяких налогов придумывают как вытянуть последнее себе в карман. Напоминает времена Ивана грозного, когда народ все отдавал царю, поляки напали на Смоленск и два года осаждал его, а все остальные не пошли за Русь, уже хуже не будет.

+6 / -1

На избирательных участках подтасовать трудно! А вот после? Далее - запаковывается каждая пачка очень тщательно, печати ставятся, подписи. Все это грузится в машину и едет в Областной Избирательный комитет (Краевой, еще какой-то). Там собирают все сведения, могут проверить, но это уже не в ночь после голосования, а позже. Все бюллетени хранятся в архиве, затем уничтожаются. А документы по голосованию в архиве остаются на вечное хранение. Так должно быть. Тогда почему на последних выборах все мои знакомые и соседи голосовали за Грудинина или Жириновского, а победил Путин? Последствия испытываем на себе. "Мужик дал слово. Мужик слово забрал". "Настоящий" мужик.

+11 / 0

Не туда видимо смотрели. С утра по участкам были распределены проценты по партиям. И в середине и в конце дня втихушку были в урну брошены были бюллетени В пользу ЕР. За это все участники в зависимости от чина получили премии. Так что от нас ничего не зависит. Подтасовка бюллетеней была точно.

+4 / -1

Ну, брат это вы хватили лишку. У нас наблюдателей до 12 часов дня не пускали на участки ссылаясь на всякие неувязки, которые сами и создали. Председателями УИК были: зам.главы, зав. общим отделом администрации и член районного избиркома (это в поселении) и кандидат, он же врио главы администрации заранее сказал, что мы наблюдателей от другой партии и на участки не допустим. Так что как не крути, а не перешибешь идиноросов...

+3 / -1

Пришло на Русь очередное смутное время, когда страной правят временщики, у которых одна задача: хапнуть поболе, и сбежать.

+9 / 0

К сожалению, есть методы, которыми можно подделывать результаты голосов так, что никто не заметит. Погуглите, если интересно и поищите информацию, несли её ещё не прикрыло правительство.

+2 / -1

Подтасовывают не на твоем участке, а на уровне Центризбиркома))

+3 / -1

В моём случае был вброс более 1000 за кандидита от ЕР и более 1100 за партию ЕдимРоссию. Я один был против 25 зомби-тел.

+1 / 0

Значить Вы такой-же наблюдатель как Едроссы!

+1 / 0

Всё просто, на других участках подтасовываются, и используют невостребованные бюллетени не пришедших на выборы.

+1 / 0

Хотите вторую украину?

+10 / -51

Нет, мы хотим, чтобы дальше нас грабили, чтобы коррупция процветала, чтобы олигархи продолжили распродавать нашу родину, вот чего мы хотим.

+72 / -4

Тогда, вам и таким же, как вы, точно нужно менять президента, и будет, как у хохлов. А, если серьёзно, то надо менять правительство, а не президента, у которого руки связаны. Надо знать, как управляются ГОСУДАРСТВА!

+1 / -1

В жопу вы себе за сунте эту Украину, а нас пугать не надо! Хватит надоела эта воровская власть, пора и честь знать! Вор должен сидеть в тюрьме, а не во власти!

+96 / -2

А ты хочешь быть рабом у кучки педофилов и пидерастов?

+16 / -1

Я не понял причем тут это? Правильно Алла сказала " Во всем виноваты пид-сы" Вы народ сами вести себя стали хуже пид-сов. Как звери друг против друга стали. Так что начните с себя.

+5 / -3

Ты про Украину из телевизора только знаешь? От Киселёва и вечернего мудозвона.

+33 / -2

Нет я там как раз была, и все это на себе почуствовала, и видела как те которые кричали сначала против олигархов и опг потом пошли в батальоны которые создали и оплачивают олигархи.

+3 / -2

За последние 5 лет сколько раз ты там была?

+3 / 0

АлександрПишет 25.11.2019 в 21:30
За последние 5 лет сколько раз ты там была?

А тебе это зачем?

0

Что решил сдать в сбу? месяц назад и смотрела как они обстреливают жилые дома.

+1 / 0

А кто такой мудозвон.

+1 / 0

Нужна ты сто лет мне и тем более СБУ. Я в этом году у родственников три месяца жил в Украине. И то что по телику нашему свистят, чушь полнейшая. Каджый год езжу, в позопрошлом году четыре раза ездил. И я вижу что и как своими глазами.

+1 / 0

А где ты был? в районе Львова? Я как раз районе Горловки.

0

На инструктаж в СБУ гоняешь или за зарплатой?

+4 / -1

Харьков, Киев, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск и даже на самой границе с Румынией в Карпатах.

0

Мать твою! Да ты просто дебил. Придумай что то по серьёзней.

0

Валерий, вечерний мудозвон-это Соловьев, с лёгкой руки Гребенщикова.

+1 / 0

Вали в свою Украину, или не сри, где живёшь.

0

Советую Вам посетить Украину, хотя у Вас настроение сразу ухудшится, ибо там всё не так, как вещают нам эти оракУлы.

+20 / -1

Украина уже по всем экономическим показателям обогнала нас если ты не в курсе.

+11 / -6

Сергей НиколаевичПишет 25.11.2019 в 19:50
краина уже по всем экономическим показателям обогнала нас если ты не в курсе.

+3 /-3

+1 / -7

Не пиши чушь, какая передовая экономика в Украине, впереди планеты всей.

0

Хотим.

+2 / 0

Украине до нашей коррупционной власти - как до Китая раком. Если бы у нас не было столько природных ресурсов, Россия уже давно перестала бы существовать на карте мира.

+21 / -1

Наталья, поменьше с телевизором разговаривайте...

+5 / 0

У нас тоже самое творится, что и на Украине, только слепой не видит.

+10 / -3

Хочешь как в северной Корее?

+1 / -1

А так что лучше?

+1 / 0

А что кроме Украины нигде переворотов не было? Хотим вторую Армению!

+1 / 0

Хотим вторую Украину да давно пора, а не воздух сотрясать, пора уже революции быть вернуть назад СССР образование, лечение, квартиры, детские сады, все бесплатно, кто помнит знает, не все потеряно после войны подняли страну а счас что мешает /медвепуты/так уебать их как 1991 ГКЧП если дальше молчать будем сменится поколение сменится история так как в школах детей так не учат как учили в СССР любовь к родине уважение к старшим в те годы это была не победимая держава огромная страна а счас что творится а у власти единоросы дальше продолжают уже 20 лет экономику строят носороги Е... Ные хватит народ терпеть пора действовать не знаю как вы а я пошёл откапывать курмультук буду готовиться к войне надоело на это смотреть увидимся на барекадах кто конечно пойдёт а не как тараканы при включённом свете разбегутся)))

+4 / 0

Таким, как ты, надо за парту садиться, а не на баррикады выходить. Вот такие и вышли в 91 г. власть менять, намного лучше стало при правлении алкоголика?

0

Что ты там хрюкнуло животное тебе то же голову отрежу будет скоро переворот увидишь насколько народ довели на стариков смотреть больно а эти люди страну после войны подняли вас таких уебков хватает у госдеп кормушки тк и вам достанется помини моё слово все умоетесь кровью животные.

+2 / 0

Да, трудно. Но Украина идет вперед, медленно, но вперед. А Россия бегом назад, с ускорением.

0

Люди реально голосуют за действующую власть, как бы не прискорбно это было, и это просто пиз-ц.

+7 / -3

За Путина и за его партию голосует Москва и Питер. А это 60% населения страны. От Урала и до Дальнего Востока еще 30% А 10% это те где Путин прогнулся за наш счет. Так как можно поменять эту власть ОПГ. Если все кормятся с одной руки. Вот пример. Когда голосовали за повышения пенсионного возраста Сибирь и Дальний Восток 80% были против. А Москва и Питер ЗА.90%. ВОТ ЗАКОН И ПРИНЯЛИ. Так же и с выборами. Так что пока не появится второй Ульянов Ленин и не свергнет эту власть. Так и будем жить под каблуком.

+20 / -6

Дорогой Виктор! Любое Правительство под руководством Путина, да и без Путина тоже заботится только о себе. На народ им наплевать... Нужно менять всю систему. Всех выгнать и отправить на перевоспитание лет на 10 с продлением на всю жизнь, национализировать банки, все крупные предприятия, сельское хозяйство и морские и лесные ресурсы. Чубайса, Кирилеко, Кудрина и других "дельцов" из Кремля Повесить на Лобном месте на Красной Площади. Тогда народу станет легче жить... как может разгромленная Германия платить беженцам больше чем нашим работающим гражданам? Подумайте! Так быть не должно.

+41 / 0

Да и Москва и Питер уже нехуя неголосует. По России много езжу много с кем довелось общятся от крайнего севера до москвы и северной столицы, ничего хорошего про нынешнюю власть неслышал.

+14 / -2

Леонид ДегтяревПишет 25.11.2019 в 21:25
ужно менять всю систему. Всех выгнать и отправить на перевоспитание лет на 10 с продлением на всю жизнь, национализировать банки, все крупные предприятия, сельское хозяйство и морские и лесные ресурсы. Чубайса, Кирилеко, Кудрина и других "дельцов" из Кремля Повесить на Лобном месте на Красной Площади. Тогда народу станет легче жить... как может разгромленная Германия платить беженцам больше чем нашим работающим гражданам? Подумайте! Так быть не должно.

+4 / 0

Вы предлагаете кровавую революцию? А своих детей подготовили уже?

+1 / -10

Наших ворюг от кормушки другим способом не оттащить!

+5 / 0

Александр, с чего вы взяли, что Санкт Петербурге люди были за пенсионную реформу, а не в Питере 9 сентября на митинге против пенсионной реформы арестовали более 600 чел.? Я там была и много людей пришло, плохо, что многие считают, что изменить в нашей стране ничего нельзя, вот и не ходят на выборы. Я была наблюдателем на выборах у нас на участке нарушений не было.

+4 / 0

Всё правильно. Кто за Павла Грудинина? Ставьте лайк. Кто за нынешнего? Ставьте дизлайк. Посмотрим, сколько за кого.

+48 / -4

Константин, случайно нажал на минус, извени...

0

Как Вы себе это представляете, Леонид? На место одних придут другие. В 90-х их было много. Потом сценарий украинский. Некоторые здесь говорят, на Украине сейчас хорошо. Я вижу, что не на всей, как минимум.

0

Вы спросите сначала жителей Санкт Петербурга-кто за кого голосовал. И кстати - результаты выборов уже созданы за несколько лет до их проведения. Неужели вы этого еще еще не поняли?

+1 / 0

А где это вам приснилось голосование по повышению возраста?

+1 / 0

600 человек для Питера. Это два города в глубинке. Таких как Братск и Тулун. То есть не о чем. Сами представьте для миллионного города что это. Вас там и не заметят. Как нас не замечают наша власть и провительство.

0

Это наверно вы все проспали. Или были в коме. По всей стране собирали подписи кто ЗА и кто ПРОТИВ.

0 / -1

Леонид ДегтяревПишет 25.11.2019 в 21:25
Чубайса, Кирилеко, Кудрина и других "дельцов" из Кремля Повесить на Лобном месте на Красной Площади.

Добавьте в эту компанию Кащея Бессменного. Я лично готов привести в исполнение приговор трибунала.

+1 / 0

Это точно в лагеря всю думу только не лес валить а сажать который они выпилили.

+5 / 0

Стоп, что то я не припоминаю, кто и когда голосовал за повышение пенсионного возраста?

+3 / -1

Правильно. Зачем вам запоминать или помнить. Вам в Москве и так не дурно живется. Все деньги со всей России и так уходят на содержания Москвы и Московских ЧИНОВНИКОВ. А глубинки обдирают как липу. Здесь уже люди не живут а существуют. Вот из за этого и помнят когда собирали подписи против повышения возраста. Была на нее какая то надежда. А теперь до нее не дожить.

+3 / 0

Вот только ради детей и нужна революция.

+1 / 0

Из моих знакомых никто за ер не голосует, а то что идут подтасовки, это факт.

+8 / 0

Долбоебство - наша национальная черта! Любимая цитата этих Идиотов: "если не Пу, то кто?"

+15 / 0

Светлана ВикторовнаПишет 25.11.2019 в 12:44
Только к сожалению наши голоса подтасовывались и будут подтасовыватся

Пошло-поехало! Все так говорят, кому лень на выборы идти. Вот пришли бы 100%, и не подтасовали бы.

+2 / -6

Я тоже так думал раньше... Но побывал наблюдателем на выборах, и увидел, что демократическим путем этих внутренних врагов не одолеть.

+4 / 0

СергейПишет 25.11.2019 в 20:18
Вот пришли бы 100%, и не подтасовали бы.

Эх наивен и глуп народишко ныне пошёл.

да в ЦИке нарисуют любую картину по заказу денег. Пока правилные подсчёты дпройдут городские районые краеве цики их отеставрируют так что грудинин лидирующий в участках отстал значительно от отстающего на тех же участках Путина.

А проверить ЦИКовские писюльки ни один суд не даёт..

Пробовали и поломали зубики.

+3 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.11.2019 в 23:52
Эх наивен и глуп народишко ныне пошёл.

Думаю, Н.Н.Платошкин не глупее Вас. Обещал Метельского выгнать и выгнал. А Вы только болтаете, как солдат Чонкин.

+1 / 0

СергейПишет 26.11.2019 в 17:56
Вас. Обещал Метельского выгнать и выгнал

и что изменилось?

И какое отношение в ыбоам и ЦИК имел Метельский?

Разве эти вопросы его компетенция?

+1 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.11.2019 в 18:49
И какое отношение в ыбоам и ЦИК имел Метельский?

Да я к примеру о Метельском! Ну не сам же он ушёл? Почему его ЕР не спасла? Почему не подтасовали? Потому что наблюдатели были нормальные и не дали! Можно всего добиться, если всем миром взяться! Когда Медведев предложил увеличить пенсионный возраст женщинам до 63, а мужчинам-до 65 лет, у нас в цехе больше всех орали женщины. На выходные были объявлены акции протеста, так я специально прошёл по городу-тишина, все на дачах. Было мнение-это из-за жары, вот в сентябре посмотрим. Ну пришёл сентябрь и что? Ждём следующего повышения пенс. Возраста.

+1 / 0

Светлана ВикторовнаПишет 25.11.2019 в 12:44
не дойдём до революции.

А революция это лафа для всех видов бандитов. Возмите любую революцию.. мексиканские, парижскую коммуну и т.д. ..мгновенно разгул бандитизма..

И начнут и днём и ночью выламывать железные двери, насиловать по пути к деньгам жён и дочерей ваших.

А чё полицаев сразу разгонят и разбегутся.. армия будет богтых-денежных защищать и по ночам обывателей грабить.

И такая жизнь продлиться лет 4-6 пока другие государства не оккупируют и не поставят своих полицаев.

+5 / -4

Верно.

+1 / 0

Мы уже слышали об обобществлении женщин от кулаков в 20 х годах 20 в. Узко мыслишь, Чонкин. Явно льешь воду на мельницу властного ворья! Сам, видимо, кормишься рядом с ними?

+4 / -2

ИльдусПишет 25.11.2019 в 22:57
Сам, видимо, кормишься рядом с ними?

А как же.. вам господин всё там видно..

И мельницу и ссрамных женщин

0 / -1

Очень вы мне напоминаете своими повадками иезуита... Чонкин - это что за народ? Уж больно обтекаемый, чтобы не сказать больше.

0

Голоса даже не подтасовывались, а просто выбрасывались, игнорировались, толстыми пачками бюллетеней за Путина вбрасывались в простые урны, так, что пачки не входили в щель и проходилось пачки делить на три. Это я лично просмотрел по государственным видеокамерам в 180 городах, за что меня 19 раз вышвыривали из интернета и блокировали мои вновь открываемые страницы. А продажные СМИ по телеку всех оплёвывали, оправдывая действия Едросовцев и ЦИК в предвыборной и в выборной компании.

+4 / 0

Какие подтасовки, люди с заводов, военные строем, госслужащие пачками идут голосовать за них по указке, это никогда не было секретом.

0

Вы правы! Наш народ, наверное в большинстве своем, глуп и слеп, если доверяет результатам выборов различных масштабов. Проснитесь, люди, от нас, хозяева жизни, хотят только одного (я про выборы), чтобы мы пришли на изберучастки и расписались в получении бюллетеней, остальное сделают за нас-вбросы. Бюллетени печатаются с большим запасом и они не имеют нумерации! Так дурят, нас, НАГЛО!

+2 / 0

Россияне не виноваты-результаты выборов уже решены несколько лет назад.

+67 / -9

Правильно, россияне не виноваты. В чем может быть виновата биомасса? Во всем виноваты пиндосы. Это они проворонили момент, как бандюки в Россиии во власть полезли.

+13 / -2

ВладиславПишет 25.11.2019 в 18:38
Во всем виноваты пиндосы. Это они проворонили момент, как бандюки в Россиии во власть полезли.

Пиндосы - проворонили?!? Я таки вас умоляю, не делайте мне смешно! Пиндосы же их (бандюков) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и ОСМЫСЛЕННО туда и задвинули!

+2 / 0

Россияне дауны и быдло. Быдло и дауны не виноваты, это их природа сделала такими.

+1 / -3

Ты мразь конченая.

0

Только за и чем раньше тем лучше.

+12 / 0

Согласен, но мы не финны.

+8 / 0

И в чём тут срочная новость? Если это вообще новость. Цены всё время растут. . Крючкотворцам лишьбы ляпнуть что-нибудь, дабы им три копейки начислили за публикацию.

+26 / 0

Автомобили дорожают постоянно. Если сравнить, я покупал в 2011 году, теперь такой же автомобиль стоит более чем в два раза дороже! А, бензин, тоже дорожает, в нефтяной то державе Россия! Народ хочет иметь свои жилье и транспорт, а враги народа, что у власти, этим пользуются и душат нас ипотекой и кредитами!

+3 / 0

ПетровичПишет 26.11.2019 в 11:21
Если сравнить, я покупал в 2011 году, теперь такой же автомобиль стоит более чем в два раза дороже!

Он что, безо всяких изменений вывпускается 8 лет подряд? Быть такого не может. А ваш или точно такой же 2011 года выпуска, стал уже наверно раза в три-четыре дешевле за это время.

0

Вы думаете за них кто то ещё голосует?

+11 / 0

Голосуют! Сам видел. И, на мой вопрос - почему ты, Анватолий голосовал за ВВП?, человек ответил - Боюсь, вдруг с работы уволят если против проголосую... Я ему сказал конечно "кто он", но горб исправит могила как известно.

Вот так вот.

+14 / 0

Ссыкунов 170 миллионов.

+6 / -1

На голосование главное, чтобы вы расписались в журнале о передаче своего голоса, а вот кому это они сами уже решат, но вам за это дадут больничный лист или бюллетень, чтобы вы с гордостью смогли его выкинуть в урну или в помойку, как вам больше понравится. Выборы это и есть великие развод народа. Послушайте Евгения Пупырина в ютубе и поймёте, как нас законно облапошивают на выборах.

+16 / 0

Я за Путина голосовал не было подтасовок, Грудинин один был достойный кандитат которого съела СМИ типо вклады за границей скрывал, а остальные вообще каламбур вместе с Собачкой., они так специально сделали, почему ни один губернатор не балатировался какой нибудь области или края, да лекче упырей непонятных поставить чтоб народ над ними посмеялся и всё за Путина голосовали.

+9 / -8

Из-за таких как ты, будут мучится твои дети и внуки. Лучше дома сиди береги пенсию.

+6 / -1

Ой, как же вы надоели, пятоколонники! Во всём Путин виноват а сами то для страны сделали? Или ваша задача побольше смуты посеять?

+10 / -47

Прикормленная.

+18 / -2

Или дура!

+6 / 0

Скорее всего и то и другое)))

+2 / 0

Пардон, Ирина! Здесь должен быть мой дизлайк... ваш пафосный пост я не поддерживаю слово пятоколонники отвратительно, пояснять не буду... а оскорбительные отзывы тоже не поддерживаю.

Умная Вы девушка, но как и другим девушкам не советую вызываться в политику.

0

Если бы вы знали как за...ли вы пятикантропы))))

+2 / 0

Что бы Я что то сделал для страны Надо что бы страна для меня что то сделала.

+3 / -2

АлександрПишет 25.11.2019 в 20:12
Что бы Я что то сделал для страны Надо что бы страна для меня что то сделала

А с чего Вы взяли, что при капитализме ВАМ что-то, кто-то будет делать?

+1 / -2

Мы для страны всю жизнь работали, а пенсию государство нам платит 10-12 тыс., да еще ограбили наши вклады, да "эффективный менеджер" чубайс натянул всю страну, а президент его хвалит. Кудрин только и ждет, чтобы последнее с народа содрать и в США отправить, "чтобы здесь не проели". Заботливые все, о народном достоянии трындят, а где оно? Где наши недра, которые по Конституции принадлежат народу? Ясно где, все в рифму, а вернее, в бездонных карманах ненасытных эффективных, которым гарант медали вручает. А народ... вы держитесь там.

+18 / 0

А пенсию минималку 8404 р., да ёще крысоборы 50% снимают, это уже не 10-12 тыс.

+11 / 0

Молодец, Людмила из Узловой! Точнее вашей записки не скажешь!

+1 / 0

Не напомните, по причине чего совершаются самые громкие преступления?

- Правильно! Они происходят из - за нашего равнодушия! Так почему вы жалуетесь?

0

А ты, Простигосподи, что сделала для страны, кроме обсирания рабочего класса

в пользу Путина?

+3 / 0

Да за кого не голосуй все они одна банда, люди давно потерявшие совесть, набивают свои карманы и начхать им на народ и страну которой правят. Продолжают обладывать то что не добили продажные коммуняки и в ельциновское время.

+9 / -4

Кроме возмущений и нытья есть дельные и реальные предложения?

0

Ну, для тебя голос народа - только нытьё. А дельные предложения вытекают из самих комментариев, из самих возмущений. Например, дельное предложение - вернуть все недра, полезные ископаемые народу, возвратить социализм, сбросить капитализм и всю банду олигархов - грабителей, отобрать у каждого триллионы наших средств в казну социалистического государства, вернуть Конституцию СССР доперестроечного периода, возвратить Советский УК. И так можно бесконечно перечислять. Для тебя, едросовец, это нытьё ? Или тебе нужно в качестве конкретных "предложений" расписывать, как садить на вилы дармоедов триллионных воров, это будет "конкретное предложение" ?

+1 / 0

Это снова только слова. Популизм, которые широко используется теми же депутатами, кандидатами.

0

Позволю себе спросить: а сам - то ты из каких будешь?

0

Купи себе мозги сам, если ты считаешь что за них голосуют.

+5 / 0

Да, хоть кого поставь у "руля" - лучше не будет. Страна у нас такая - нет путных...

+1 / -10

Ага, все прям воры.

+2 / 0

Надо немного меняться, верней мышление, лучше не будет, а хуже уже не куда, но с ним будет.

+3 / 0

А кто за них голосует там вперёд уже проголосованно уже пятикласснику даже ясно. На выборы надо ходить.

+3 / 0

Я думаю что за него если и проголосовали единицы, он выбран друзьями чубйсами грефами и им подобными.

+1 / -1

Пока Путин будет у власти - вы можете спать спокойно, а потом могут вас убить при военных перестрелках! Читайте Библию - там хорошо написано о власти и Родине!

+3 / -5

А чтото изменится?

0

Совершенно согласен под каждым вашим словом, коллега из Владивостока. Ниже читаю указывают на под тусовку выборов. Пример тому, Хабаровский край проголосовал против Единоросиков. Так и сразу ЗАГУДЕЛ паровоз Путинский. Они всё видят, вынюхивают, подслушивают... Ничего у них не получится больше набивать карманы. Люди устали от безобразия чиновников. Я уже указывал на нашем сайте:

""""""""""Уважаемые коллеги!

Это уже не плохо, но страшновато!

Призыв Президента России на решительные действия народа против бюрократов и обожравшихся до без сознания ЧИНОВНИКОВ, которые не видят, что происходит в России, их надо терзать и трясти.

Путин обратился к собравшимся членам «Единой России» с просьбой стать лидерами во всем. Не ждать ежегодной прямой линии с президентом, а самим находить и поднимать острые проблемы и вопросы.

Российский лидер призвал их решать вопросы своими силами и добиваться справедливости.

Он считает, что на местах проблемы должны быть заметны. «Если чиновники не видят, то терзать их трясти, добиваться решений», - сказал Путин.

Коллеги, по моему, их ЛИДЕРСТВО уже закончилось.

Уважаемые коллеги, в моём понимании слово-"терзать", это в отчаянии на себе рвать одежу, волосы, лицо. Это же нравственное страдание, мучение, значит я сознаю какую-то свою вину, какую-то ошибку.

Уважаемые коллеги!

У меня нет слов, наш Владимир Путин направил терзать людей, трясти их-заевшихся получается чиновников!

"Терзать"-это я должен кого-то грызть, объедая, обкусывая мякоть зубами.

Мне понятно слово "трясти". В сад пошёл и потряс яблоню, детки визжат от счастья, столько много яблок.

"ТЕРЗАТЬ" - слова близкие по значению-РАСПЯТЬ, это казнить, пригвоздив руки и ноги к крестообразно соединенным брусьям.

Коллеги, что то мне жутковато становится после сказанного нашим Володей.

Может уже ни о чём он не хочет думать, раз своих чиновников не с умел построить, и вынужден отдать нам народу-АМ...АМ...АМ

Хищник терзает свою добычу, раздирает на части.. ... И ЖРЁТ наслаждаясь добычей.

С хищником то понятно, А ВОТ КАК БЫТЬ НАМ?

Я, что то не хочу быть ЛЮДОЕДОМ!

Два сонета.

«…Чем ближе день прощания с землей, Предел скорбей, что в жизни нас терзали, Тем больше сознаю усталою душой: Жить в этом мире стоит нам едва ли!..» Франческо Петрарка итальянский поэт 13 века"""""""

Устал Володя от участия в защите населения от своих СЛЯПОНЫХ единороссов и отдал нам их СЪЕСТЬ. Куда чинуши бежать скоро будут?

+2 / -2

В Хабаровском крае ЛДПР дали победить, т.к была договоренность. Пусть мол, дураки радуются!

+1 / 0

А зачем менять ОПГ, вам нравятся бандиты? ))) Смешной вы однако)) Проще перейти в правовое поле СССР и гнать всю эту нечесть метлой под зад!

+4 / 0

И тогда, если у вас будет пистолет и два "братка", то у вас будет ВСЁ...Пока... не придёт человек с автоматом и тремя пингвинами"

0

А кто из выбирал они сами себя назначают. Мне много лет и у меня много знакомых и все мое окружение голосовало не за единую. А в результате они набрали такие о 6 ромные проценты.

+2 / 0

Господин? Ну вот кто его так называет тот и будет на коленях и скулить и ходить пред ним будто царю.

0

Выход есть, и без революции.

Посмотрите его видео, кому не похер на Россию...

+1 / 0

А они и не голосуют. Выборы фальсифицированы.

+3 / 0

385 человек с этим согласны а вот 15 человек нет. Хочу спросить этих граждан вы в доле, у кормушки, или при этой власти у вас картбланш на воровство, обман и мошенничество или просто тупоголовые?

+1 / 0

Другой придёт и всё будет супер? Жизнь наладится? Сразу упадут цены? Вы будете счастливы? Кто вам нужен?

0

Вы конечно правильно говорите, ну тогда может подскажите за кого голосовать, может у Вас какой-то кандидат есть конкретный, за кого можно будет проголосовать в следующий раз?

0

А на что покупать-то? Средств-то нет

0

Пока вы все будете служить нашей ментальной особенности - " Сменить царя, чтобы всё стало хорошо" - ничего лучше не станет. Начинать надо всегда с себя. Сами что сделали на пользу обществу и государству? Шумим на кухне, в гараже да в чатах - " Новую власть нам давай, она приедет в каждый уголок нашей необъятной страны и всем станет хорошо". А кроме центральной власти у всех же всё хорошо: идеальный директор на работе и руководящий состав, идеальный главврач в поликлинике, идеальная заведующая детского сада, идеальная УК работает с нашим домом, идеальный директор и учителя школы... Ааа, точно, новый президент должен приехать в наше село и назначить на все места добрых, хороших людей, прекрасных специалистов, компетентных, профессиональных. Начинайте наводить порядок на местах - инструментов хватает, сообщайте о всех нарушениях и злоупотреблениях куда следует, а не в чаты. А если " куда следует" не "чешется", то есть куда сообщить и об этом. Пишите конструктивные, честные, аргументированные письма, подкрепленные фактами. А в свободное время изучайте историю. Чем больше у вас будет информации о прошлом, тем качественнее будет ваш анализ настоящего. Власть всегда остаётся у власти при любой её смене, выпадающие оттуда единицы никоим образом не влияют на общую картину. При любой смене власти может выиграть только власть и никогда мы с вами. Наша задача - заставить действующую власть работать повсеместно, качественно, профессионально. Власть сама начнет менять слабые звенья, если мы свою активность направим в нужное русло.

+2 / 0

Пока вы все будете служить нашей ментальной особенности - " Сменить царя, чтобы всё стало хорошо" - ничего лучше не станет. Начинать надо всегда с себя. Сами что сделали на пользу обществу и государству? Шумим на кухне, в гараже да в чатах - " Новую власть нам давай, она приедет в каждый уголок нашей необъятной страны и всем станет хорошо". А кроме центральной власти у всех же всё хорошо: идеальный директор на работе и руководящий состав, идеальный главврач в поликлинике, идеальная заведующая детского сада, идеальная УК работает с нашим домом, идеальный директор и учителя школы... Ааа, точно, новый президент должен приехать в наше село и назначить на все места добрых, хороших людей, прекрасных специалистов, компетентных, профессиональных. Начинайте наводить порядок на местах - инструментов хватает, сообщайте о всех нарушениях и злоупотреблениях куда следует, а не в чаты. А если " куда следует" не "чешется", то есть куда сообщить и об этом. Пишите конструктивные, честные, аргументированные письма, подкрепленные фактами. А в свободное время изучайте историю. Чем больше у вас будет информации о прошлом, тем качественнее будет ваш анализ настоящего. Власть всегда остаётся у власти при любой её смене, выпадающие оттуда единицы никоим образом не влияют на общую картину. При любой смене власти может выиграть только власть и никогда мы с вами. Наша задача - заставить действующую власть работать повсеместно, качественно, профессионально. Власть сама начнет менять слабые звенья, если мы свою активность направим в нужное русло

+3 / 0

Это точно, давно пора убирать таких правителей, когда процветает воровство и коррупция в огромных масштабах.

+1 / -1

На то, чтобы купить мозги ни один банк не даст кредит. Потому что первое, что сделает человек, когда получит мозги - это перестанет брать кредиты, в особенности на покупку автомобиля.

+2 / 0

Менять шило на мыло-наврядли от этого цены станут ниже. А с американскими хозяевами не будет и того, что есть сейчас. Посмотрите на Украину.

+1 / -1

Менять одну ОПГ на другую?)))

+1 / 0

Придет навальный с соросом и мбх в придачу посмеемся вместе. Забыли 1917 когда царь кинул Россию, а вслед за ними Временное правительство убежало. Учи историю девочка.

+1 / 0
Вверх
41
Вниз

Это не новость. Новостью было бы сообщение, что цены будут снижены.

+38 / -3

АлександрПишет 25.11.2019 в 12:45
Это не новость. Новостью было бы сообщение, что цены будут снижены.

а у нас любую новость на обсуждении Путина и его прислужников переведут.

Тут вроде как рост цен на авто, следовательно ожидаемый рост доларов.. но нет Путин потеребит кинулось всё сособщество сайта..

Одни идиоты кухонные политики.

Толкько языком как и ч*леном болтать героические последыши могут.

Никакой виагры не напасёшься.

+1 / -2

А кто вводит новые налоги и сборы? Если не прислужники Путина, то кто? Аннунаки или рептилоиды? По сути это узаконенный отъём денег у граждан не имеющий ничего общего с утилизацией.

+2 / -1

АлександрПишет 26.11.2019 в 13:43
А кто вводит новые налоги и сборы? Если не прислужники Путина

а что именно они продают машины?

И если на валютных рынках дол имеет основания для предстоящего роста, то любой его закладывает в цену.

И главное товар надо продать. А если спрос существет, значит цена соотвествет рынку.

Это не еда, без машин человечество прожило сотни тысяч лет.

+2 / -1

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 26.11.2019 в 15:09
И если на валютных рынках дол имеет основания для предстоящего роста, то любой его закладывает в цену.

Цена повышается не из-за роста курса валют!

Цитата:
Правительство утвердило повышение утилизационного сбора на автомобили с 1 января 2020 года, несмотря на сокращение спроса на рынке. Как пишет газета «Коммерсант», больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей – в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л – больше (рост на 145%). В последнюю категорию в основном попадают внедорожники и премиальные седаны. Утильсбор на самый массовый сегмент автомобилей (двигатель 1–2 л) увеличивается почти на 112,4%.

И кстати, рост курса доллара в два раза галерный раб нам объяснял падением цены на нефть, что это выгодно нашей экономике и прочий бред. Но,когда цены на нефть поднялись, он забыл объяснить, почему курса доллара по отношению к рублю, остался прежним.

+1 / -1

АлександрПишет 26.11.2019 в 16:01
о,когда цены на нефть поднялись, он забыл объяснить, почему курса доллара по отношению к рублю, остался прежним.

ввиду отсутствя нерезидентов-инвесторов нефть давно не привязана к долу.

0 / -1
Вверх
33
Вниз
Светлана.
Светлана.
25.11.2019 в 17:06
Москва

Совсем недавно Владимир Владимирович Путин... говорил о том, что необходимо улучшить благосостояние народа... ну и вот очередное улучшение в виде подорожания автомобилей... это прорыв!:) хаха.

+31 / -2
Вверх
26
Вниз

"Больше всего подорожают легковые автомобили, так как платежи на них вырастут на 110,7%"

То есть в 2 с лишним раза вырастут цены на легковые автомобили?

+24 / -2

Что-то ерунда какая-то, такого не может быть..

+10 / -4

В России может! С таким правлением.

+6 / -1

Согласен, какая-то глупость. Сейчас полным ходом идёт раскачка российского автопрома, импортозамещение, работают предприятия. В такой момент глупо снижать темпы такими действиями. Практичнее продвигать российские авто на экспорт. При всех опциях российские авто считаются лучшим вариантом среди европейских производителей, учитывая цену.

+2 / -4

А где Вы узрели глупость: "Дополнительные расходы с 1 января 2020 года также предусмотрены при покупке импортного автомобиля, а также машины, собранной в России концернами, которые не заключили СПЕЦИНВЕСТКОНТРАКТЫ"

0

Платежи это-налоги я так понял.

+7 / -2

Это НИАН так шутит, обычный прикол. Надо ведь привлечь внимание пользователей.

+7 / -2

Ну здесь просто опечатка, либо неверное использование понятий прироста скорее всего на 10,7% будет прирост.

+7 / 0

Да, иначе и покупать не будут -- в 2 раза дороже!

+5 / 0

Здесь не опечатка, а современная грамота в действии. А вернее всего сказана правда. Повысят на 110 процентов, а потом скажут, что мы молодцы понизили добавку и увеличили только до 10 %, или шаг за шагом будут постепенно повышать до 110 % и говорить, что "мы же раньше говорили о таком повышении", так что всё в порядке!

+1 / -1

На 110% вырастет утилизационный сбор. Сколько он составляет в цене машины? Если 1%, значит цена на машины вырастет на 1,1%, если 2% - значит на 2,2%, если 10% - значит на 11%. Надеюсь машина состоит не на 50% из утилизационного сбора... т.е. по сути из отходов...

+12 / 0

Как всегда СМИ лепят сенсацию на пустом месте! И так покупательная способность населения снизилась намного, все в долгах и кредитах!

+5 / -1

А СМИ и делают сенсацию на пустом месте, так сказать высасывают её из ничего. А иначе на них никто не будет обращать внимание.

+2 / -1

Enzo_GhinazziПишет 25.11.2019 в 10:43
То есть в 2 с лишним раза вырастут цены на легковые автомобили?

Формулировка не правильная. Думаю, надо понимать на 10,7%.

+1 / 0

Утильсбор вырастет более, чем в 2 раза. Если раньше, к примеру, он был 20 000, то будет 50 000 рублей.

0
Вверх
23
Вниз

Когда уже дождемся новости о том, что что-то существенно станет дешевле. Раньше в советское время было стабильное снижение цен. Хоть на копейку.

+21 / -2

Сахарный песок в этом году дешевле в 1,5 раза))

+3 / 0

Но речной подорожал в 1,5 раза!

+9 / 0

Когда уже дождемся новости о том, что что-то существенно станет дешевле ответ как в фильме про хоттабыча: НИКОГДА НИКОГДА

+4 / -1

Не на копейку, а на десятки рублей!

+1 / -1

Никогда. Ведь у руля те, кто имеет 2 рта и 3.опы.

+3 / -1

👍🏻 иллюстрация Ваших слов)))

+3 / -1
Вверх
18
Вниз

Что они тянут кота за хвост и все остальное. Сразу вывалили список что подорожает и на что цены вырастут с 2020 года.

+17 / -1

Тогда будет шок. А если помаленьку - люди не ропщут... Поматюкаются на кухнях и всё.

+15 / -3

И не заметят как удавка затянута.

+15 / -2

Лет 30 - 40 тому назад купить автомобиль было большой проблемой. А сейчас безработные покупают иномарки. Пусть подержанная, но едет и даже хорошо выглядит.

+2 / -1

Да на ВСЁ повысят цены!

+16 / -1
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
25.11.2019 в 21:50
Нижний Новгород

Как бы сказал Геннадий Хазанов, когда поднимают цены на машины, яхты и дворцы - я "одобрям"!

А когда на хлеб, молоко и услуги ЖКХ - я "осуждам"!

+3 / 0
Вверх
17
Вниз

Мальчики, вы такие смешные когда про машинки обсуждаете) я просто представила если б не было машин, как раньше на животных зверях ездили, и к примеру конь это бмв, а пони это Пежо Рено, а осёл ишак это Жигули, козлы да собачьи упряжки это мотоциклы, и тп.

+5 / -12

АлёнаПишет 25.11.2019 в 11:52
просто представила

Мадам

А вы бы согласились сейчас на ишаке на работу ездить?

Хотелось бы посмотреть на это.

+10 / -2

Я на страусах частенько катаюсь, знаете как весело на них))) думаю, что на ишаке тоже прикольно будет ведь у него даже сигнал клаксон звонкий ИА ИА)) единственный минус он может заглохнуть как авто по среди дороги из-за упрямства если морковки спереди не будет. Уж лучше на верблюде у нас передвигаться он из серии внедорожника, и мешок даже в заде имеется и плюётся)

+1 / -1
Вверх
17
Вниз

Мне на велосипед зарплаты не хватает.

+16 / -1
Вверх
16
Вниз

А на что цены не повысятся, покажите список.

+14 / -2

ЛидияПишет 25.11.2019 в 11:10
А на что цены не повысятся, покажите список.

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Ай да молодцы, всё для людей! Прямо цены нет нашему правительству!

Если кто не понял - это сарказм...

+13 / -3
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
25.11.2019 в 17:29
Нижний Новгород

Видно сразу, что не тонкий юмор и не невинная шутка, а злая сатира и жестокий сарказм! На грани фола

+3 / -1

Я только уточнил

0

Читайте также

0 X