Банк ВТБ (внешторгбанк?)
Просмотров: 1404 Комментариев: 52

ВТБ. Опять формально. Опять неконкретно.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
271 просмотров
7 комментариев
Моя оценка: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,00)

Недавно писал о том, как

в ВТБ без моей воли оператор оперировала моими деньгами.

Написал претензию в банк в надежде получить какой-нибудь убедительный ответ.

Но это же ВТБ! Что там ему какие-то граждане. Никакой убедительности, только одни пустые фразы. Итак, ответ:

Добрый день, Игорь Юрьевич!

Мы сожалеем о возможных неудобствах, доставленных Вам, и приносим Вам извинения от лица Банка.

Банком анализируются данные обо всех затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы служб и сервисов Банка ВТБ.

Ваше мнение будет учтено так же, как и предложения других клиентов Банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.

Надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,

Александр Марковский

Отдел клиентской поддержки

Банк ВТБ (ПАО)

В-общем, мнение о банке так и не изменилось.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Игорь Юрьевич
Полезен был Вам мой отзыв?
Проголосовало: 2
Рейтинг 5,00

Комментарии (7)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1
Вниз

"Уважаемый, Игорь Юрьевич! Какого фига вы нам тут свои мысли возражаете. Вы не самый умный, много вас таких. Но, мы готовы сделать вам одолжение. Когда наберется тысяч сто таких же, как ваше предложение, мы подумаем о том, чем мы вам сможем помочь. Возможно, в качестве индивидуального предложения, придумаем для вас новый продукт на исключение вас из числа наших клиентов".

Как-то так

+1 / 0

Именно так эту отписку я и воспринял.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Вопрос. В депозитном договоре был пункт про автоматическую пролонгацию после окончания срока вклада?

0

Нет. Но фишка в том, что вклад не закончился. По условиям договора с 20.11 лишь проценты должны были стать не 6, а четыре. Т. е. вклад был действующий, а его закрыли. Без моей воли на то. И подписи.

0

В принципе, Вы ведь всё равно собирались вклад закрыть и открыть другой. Может они решили избавить Вас от излишнего ожидания при следующем визите. Не знаю как в ВТБ, но в некоторых банках процесс закрытия вклада и зачисления денег на какой-нибудь промежуточный счёт занимает довольно много времени.

0

Анатолий ФедоровичПишет 27.11.2019 в 05:46
ведь всё равно собирались

Да, я собирался. Но мне этого сделать не дали. У оператора компетенции не хватило. НО ТОГДА И НЕ НАДО БЫЛО СЧЁТ ЗАКРЫВАТЬ. В моё отсутствие и без моей подписи.

А то так много чего натворить можно.

0

Может у них такое извращённое понятие о "хорошем сервисе", хотели сделать клиенту "как лучше"? С этими банковскими служащими постоянно какие-то проблемы. Всё таки лучше с ними общаться дистанционно.

+1 / 0

Читайте также

0 X