Что делать, если горячая вода – холодная?
Краткое содержание :
Сливать или не сливать?
Наверное, многим из вас знакома такая ситуация: открывая кран горячей воды, вы получаете холодную воду. Чертыхаясь, вы либо умываетесь холодной, либо сливаете изрядное количество воды, дабы наконец-то получить подогретую.
А вы при этом не задумывались над тем, сколько денег мы спускаем в канализацию просто так?
Чтобы получить перерасчет за то, что горячая вода – холодная, собственнику достаточно обратиться в свою УК. Жилищники должны прислать сантехника, который произведет замеры и составит акт. Если горячая вода в дневное время холоднее 57 градусов, то полагается произвести перерасчет. Далее УК должна сама разбираться, почему житель получает некачественный ресурс: либо подвела ресурсоснабжающая организация, либо возникла проблема на внутридомовых сетях.
В случае, если ваш дом перешел на прямые платежи между жителями и ресурсоснабжающими организациями, дело обстоит намного сложнее.
Дело в том, что ресурсоснабжающая организация работает только с юридическими лицами.
Как же тогда быть физическим лицам?
Сначала собственнику необходимо обратиться в свою УК с письменным запросом о том, что услуга предоставляется некачественная. По этому обращению организовывается процедура замеров температуры воды на границе раздела дома и ее внутридомовых инженерных систем. Далее УК обращается как юридическое лицо с подтверждающими документами.
В УК за производством замеров должны обратиться в подрядную организацию, обслуживающую индивидуальный тепловой пункт в доме. На основании составленной специалистами справки направят письмо в ресурсоснабжающую организацию. В случае отклонения фактической температуры от нормативной энергокомпания должна предоставить собственнику квартиры перерасчет с даты проведения замера.