Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,44) ( 144)
11 849 просмотров
46 комментариев



При оформлении банковской карты степень доверия к сотруднику банка достаточно велика. Затруднительно представить себе, что специалист окажется злоумышленником. Но в Интернете все больше сообщают о том, как обманывают в Сбербанке при оформлении новой карты. В случае если вы намереваетесь оформить новую или же перевыпустить уже имеющуюся, следует принять во внимание некоторые факторы работы менеджеров банка.

Ненужные услуги

При открытии нового счета сотрудник Сбербанка может порекомендовать оформить к нему отдельную карту, подключив к нему некоторые услуги. Банковская карта имеет большое количество опций:

  • автоматические оплаты услуг ЖКХ, мобильной связи;
  • перевод фиксированной суммы на другой счет;
  • автоплатеж штрафов;
  • копилка.

У многих держателей карты в них нет необходимости, но менеджеру нужно оформить их, дабы вы чаще использовали банкинг, например как при всякой операции будете платить за ее проведение. Он вполне может и не спрашивать о подключении копилки – это довольно частое мошенничество со стороны сотрудников Сбербанка. Снять деньги с нее затруднительно без отдельного договора, это тот же срочный вклад без согласия клиента.

Важно знать! При переоформлении карты все ранее действующие опции будут перенесены на новую автоматически. Чтобы этого не было, открывайте другой лицевой счет или требуйте отключить все автоматические перечисления.

Кража кода

В время момент активации карты с помощью банкомата обладатель карты должен показать пин-код. Некоторые специалиста нарочно подсматривают его, дабы в будущем с помощью хакерских сервисов вывести деньги. Для этого необходимо знать набор цифр на обратной стороне карты, а также номер мобильного телефона.

Вследствие того что текучка персонала в Сбербанке большая, изредка выполняется тщательная проверка. Злоумышленники могут устроиться на работу, чтобы иметь доступ к личным данным и списывать деньги со счетов особенно богатых клиентов, видеть движение средств и могут через хакерские сервисы ими завладеть.

Кредитка вместо дебетовой карты

При оформлении менеджер банка получает больше премии, в случае если уговорит клиента на получение кредитной карты с открытым лимитом, по которому начисляются немалые проценты. В случае если вы не согласитесь и оформите дебетовую, на которой невозможно открыть «минус» или же овердрафт, бонусы не положены.

При подписании договора уточните и пусть покажут этот пункт в документах, какой тип карточки оформлен. Если в дальнейшем не планируете оформлять услуги вроде оплаты частями и брать кредиты, лучше отказаться от такого типа карты.

Оформление новой карточки в Сбербанке занимает несколько минут, и все это время следует внимательно следить за всеми операциями, что производит менеджер. Всегда уточняйте, что означает та или иная услуга, чтобы подключить только важные и отказаться от навязанных в мобильном банкинге или других опциях по карте.

Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Что будет, если в положенное время не закрыть банковскую карту, можно ознакомиться Подробнее >>>


3 неочевидных ловушки, из-за которых можно лишиться денег с банковской карточки, можно ознакомиться Подробнее >>>

От каких услуг банка стоит отказаться. Не позволяйте собой манипулировать! можно ознакомиться Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вам навязывали дополнительные услуги?

Проголосовало: 712

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Лошкарева Ирина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 144
Рейтинг 4,44

Комментарии (46)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
39
Вниз

Помню.. в банке - я, восемнадцатилетняя глупая девчушка пришла получать карту сбербанка (социальную), чего только не навязали за доп. плату. Получила от родителей нагоняи. Сказали ехать и самостоятельно решать проблемы. Решила. В Тему прониклась. Спустя три года пришла на перевыпуск, девушка меня к терминалу ведет для активации карты и сразу "тык-тык-тык", а я ей "стоп! Вы зачем нажали кнопку-полное обслуживание? Мне базового достаточно". Она так цокнула, закатила глаза... я говорю "функции мне автоплатежа подключать не вздумайте". она еще две кнопки тыкнула и стремительно убежала в недра банка. Не сказать, что я побежала в жалобную книгу строчить отзывы, но собой я была очень горда на тот момент.

+38 / -1

Татьяна СергеевнаПишет 09.12.2019 в 06:46
Сказали ехать и самостоятельно решать проблемы

А не сказали, что надо просто открыть личный кабинет все проблемы решить там. А для особо "продвинутых" существует телефон горячей линии.

+3 / 0

Зачем при получении новой карты в офисе и ее активации в терминале мне звонить на горячую линию или заходить в ЛК?

0

"я, восемнадцатилетняя глупая девчушка..." - похоже, что Вы уже не восемнадцатилетняя.

+1 / 0

Лишили несчастную премии.

+2 / -1

То же самое было. Получал новую зарплатную карту взамен старой. Девушке при активации специально говорю, чтобы ничего не подключала. Она вроде кивает и ррраз... навешивает мне пару этих допов. Я вообще офигел просто от такой наглости! Дома пришлось через ЛК убирать.

0
Вверх
22
Вниз

Ростовщики и живут за счет обманов.

+22 / 0
Вверх
13
Вниз

Не понятно ещё другое: если раньше в совке Сберкасса была государственной, то почему сейчас Сбербанк в частных руках?

+11 / -2

СССР было народным государством, а Россия теперь капиталистическое государство, в чём нас власть денно и нощно пытается убедить. А при капитализме всё принадлежит капиталистам, кои и являются частниками... (это я не о народе)...

+7 / -1

Вас в современных реалиях только это удивляет?

+2 / 0

А разве сейчас есть что то государственное? Все в частных руках, все продано.

+1 / 0

Есть осталось немного, например наша ГБУЗ клиническая больница Н.Н.Бурденко. В углу в договоре написана: Форма собственности-Государственое учереждение.

0
Вверх
11
Вниз

1) Благодарю за интересную и полезную публикацию.

2) В продолжение темы моя публикация: "Как меня достал "Сбербанк" Подробнее >>>

+11 / 0
Вверх
11
Вниз

Ну господитыбожемой, почему в своей стране, на своей земле простой человек должен бояться каждого менеджера? Должен быть бдительным, недоверчивым, скандальным, требовательным. Неужели наши дети и внуки так и не узнают, что такое оставлять ключ под ковриком. А ведь ЭТО БЫЛО.

+11 / 0

Уже и ковриков нет, потому что даже их воруют.

0
Вверх
8
Вниз

Нас обманывают со всех сторон и не только сбербанк. Кому верить, уже не знаешь. Живем такой стране, за что очень обидно. Все тем у кого есть, у кого нет, тому-ничего да еще обман.

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Как раз сегодня!

Менеджер подошёл и предложил оформить кредитную карту.

Странно так немного: я оплачивал по коммуналке газ и взяла немного налички.

А он уже подошёл с моими данными на планшете... Размышлительно, однако.

+6 / -2

У меня в сбере никаких счетов ни старых (80-е) ни новых -- звоню на 900 узнать условия снятия нала с карты сторонего банка -- мне здраствуйте Ал... А... ))) - откуда? Может по номеру телефона а как оператор дал так быстро кому номер принадлежит)))

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Полезно знать. Благодарю!

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Полезная инфа!

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

В феврале 2020 года срок переоформления дебетовой карты. Помню, в прошлый раз мне подключили "Копилку" без моего ведома Я кладу на кату свои деньги для безналичных расчетов, а мне предложили часть отправлять на накопления?! Палата №6 отдыхает. Еле избавилась. Очень мне не нравится, когда Сбербанк навязывает покупать у них деньги, при том, что у меня там вклад? А так, очень удобно с картами!

+7 / 0

Читайте также

0 X