Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Новый перерасчет пенсий! С 2020 года многие россияне потеряют выплаты

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,56) ( 133)
11 402 просмотров
139 комментариев

С наступлением 2020 года Пенсионный фонд не будет учитывать отчисления на будущую пенсию тех людей, чья заработная плата будет ниже прожиточного минимума…

Что же будет?

Теперь те россияне, кто получает низкую заработную плату, рискуют в будущем остаться без пенсии. Пенсия приобретает характер «для избранных». В первую очередь в зону риска попадают те граждане страны, которые относятся к бедным слоям населения, а это на сегодняшний день более 18,5 миллионов человек. Также в эту зону риска попадают и те, кто работает в теневом секторе и скрывает свои реальные доходы от государства, а это еще почти 15 миллионов человек.

При этом, если бедные слои населения действительно не могут увеличить свой доход по разным причинам, не могут устроиться на более высокооплачиваемую работу, то те, кто получает серую заработную плату, обычно имеют доход значительно выше прожиточного минимума, и выше того уровня, который декларируют их работодатели. Конечно же, подобная мера принята в рамках борьбы с серыми зарплатами, но в данном случае от этой меры больше пострадают бедные слои населения.

Но есть и другая проблема

Многие эксперты в подобном решении Правительства видят и другую, более глубокую проблему. Чем дальше, тем сильнее наше Правительство отходит от социально-ориентированной политики, перекладывая заботу и ответственность за свое будущее, как и за материальное благополучие сегодня и в будущем, на плечи самих граждан, не давая никакой государственной и социальной гарантии.

При этом заработные платы 50–60% россиян не повышаются уже более 3 лет подряд, и на этом фоне реально располагаемые доходы граждан снижаются уже 5 лет подряд. У большинства граждан страны зарплата не просто не повышается, она даже не индексируется на уровень инфляции, что и приводит к постоянному снижению уровня доходов.

В подобной ситуации люди с каждым годом зарабатывают все меньше пенсионных баллов, которые необходимы для расчета и получения будущей пенсии. Получается, что происходит не просто автоматическое снижение будущего пенсионного обеспечения россиян, но и то, что уменьшение размеров будущих пенсионных выплат каждого человека заложено в самом механизме расчета.

Если человек зарабатывает в месяц меньше 20 000 рублей, Пенсионный фонд добавляет лишь 2 пенсионных балла в год, а это меньше 200 рублей на реальные деньги. Если заработок не будет расти в будущем, то за такую заработную плату не дадут даже и эти 2 балла. Если же человек зарабатывает на уровне или меньше прожиточного минимума, то в год в лучшем случае насчитывается всего 1 балл.

То есть если человек зарабатывает меньше 10 000 рублей, то даже при наличии огромного трудового стажа при достижении пенсионного возраста он не сможет получить пенсию, так как теперь он просто не сможет заработать на ее страховую часть.

Чтобы получать в год максимальное количество пенсионных баллов и в будущем иметь достойный уровень пенсии, сегодня необходимо зарабатывать в месяц не меньше 107 000 рублей.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Ваганова Ирина Станиславовна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 133
Рейтинг 4,56

Комментарии (139)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
119
Вниз

"Пенсия приобретает характер «для избранных»."

Она и сейчас для "избранных". Эти "избранные" и установили себе заоблачные "зарплаты".

+119 / 0

Не снимайте с себя ответственности.

+2 / -14
Вверх
83
Вниз

Печально... Низкий уровень многих зарплат вынуждает работать на нескольких работах, часто люди недосыпают и лишаются полноценного восстанавливающего отдыха, в итоге больше болеют при теперешней экологии и сомнительных продуктах питания, не доживают до пенсии (чаще мужчины). Кому то пенсия их достаётся, а люди даже день не попользовались? Почему бы большую часть пенсии не сделать накопительной, хотя бы наследникам доставалось больше, в память.

+83 / 0

А вам не кажется, что они сами надели на себя ярмо?

Вместо того, чтобы отстаивать свои права, они без кнута сами прогибаются... не уважая себя... Перед детьми не стыдно?

+9 / -20

Не все живут в столицах! А в провинции что не люди живут? А если им негде работать и там дай Бог минималку заработаешь.. Их что пенсий лишить? Да вредительство идет открытое! Прогибаются лизожопы! И работают за высокую зарплату!

+15 / 0

Того не будет никогда! На какие шиши тогда слуги народа будут строить дворцы?

0

Зоя ЮрьевнаПишет 28.11.2019 в 17:16
Кому то пенсия их достаётся, а люди даже день не попользовались?

Их пенсия НИКОМУ не достается... По причине того, что если работник не доживает до пенсии, то в этом случае ПФР просто меньше трансфер из государственного бюджета получает на погашение дефицита своего бюджета... Ведь те деньги, которые работодатель перечисляет в ПФР за своего работника НЕ накапливаются в ПФР, а сразу расходуются на выплаты пенсий текущим пенсионерам. А для работника ведется учет (на бумаге) этих взносов, и по достижении работником пенсионного возраста на основании этих учтенных данных и будет рассчитана его пенсия...

0 / -3
Вверх
55
Вниз

А наши дети возможно и вовсе не будут получать пенсию..

+54 / -1
Вверх
45
Вниз

..и в будущем иметь достойный уровень пенсии, сегодня необходимо зарабатывать в месяц не меньше 107 000 рублей... (цитата). Т.е. я сам себя не обеспечиваю достойной для пенсии зарплатой? Так, я сам себе не устанавливаю зарплату на законных основаниях. Кто виноват, не понимаю?

+44 / -1

По мнению властей, к сожалению, именно так и получается - мы сами себя не обеспечиваем достойным уровнем пенсии в старости, потому как не желаем зарабатывать... Народ ленив и работать не хочет! А те кто работает, скрывают истинные доходы, чтобы не платить налоги... Ну а все остальное для властей значения не имеет... Зарплаты не растут, покупательская способность населения падает, без кредитов не выжить... Ну а виноват народ.

+70 / -2

Да властям вообще наплевать на народ! И чем дальше - тем больше им плевать. Создают видимость работы, а сами делают все только для себя. С народа скоро штаны последние снимут.

+64 / -1

Раз народ позволяет так поступать от чего ж не делать?

+7 / -1

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 27.11.2019 в 17:30
без кредитов не выжить...

По моему, с кредитами не выжить. Отдавать то надо значительно больше, чем взял. Если трудности с деньгами, зачем же еще и кредит на себя навешивать?

+28 / 0

Все верно автор говорит. А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут, и техника сама в доме не появится. Вот и остается только в кредит жить. Одного ребенка в школу собрать полностью с зимней обувью и курткой нужно не меньше 20 - 25 тысяч, а если их двое-трое и зарплата 10 - 12 тысяч, а из них еще и коммуналку заплатить надо.

+46 / 0

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами

Логика нарушена. Если денег мало, на все нужды не хватает и вдруг за какие то вещи, которые покупаются, приходится платить значительно дороже, чем они стоят.

Ребенка в школу собрать дорого, так не бежать за кредитом в августе, а начать об этом думать за полгода, за год. Кредит то надо погашать, в итоге каждый школьный предмет окажется значительно дороже. Кредит можно было бы брать, если сейчас денег нет, а вот через год будет манна с неба. Но такого не бывает. Бывают коллекторы из-за угла.

+18 / -1

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет?

А как же ещё демографию поправить? По мнению этих дебилоидов только так и можно.

+16 / 0

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех?

В таком случае кредиты брать

ПРЕСТУПНО!.

Когда придёт срок отдавать, да с процентами, то рискуете вообще обездолить всех перечисленных людей. НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО?

+11 / -1

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут, и техника сама в доме не появится.

В этом случае брать кредит

ПРЕСТУПНО!

Когда придёт время отдавать долг, да с процентами надо будет вообще лишить всех этих людей жизненно необходимого. Кредит можно брать, если смогли найти дополнительный источник существования, например, найти ещё одну работу. Либо вынуждены будете продавать нужные вещи, чтобы вообще в тюрьме не оказаться как злостный неплательщик. А перспектива столкнуться с вышибалами долгов вообще смертельна!

Что будете делать?7

+3 / -3

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут, и техника сама в доме не появится.

В этом случае брать кредит

ПРЕСТУПНО!

Когда придёт время отдавать долг, да с процентами надо будет вообще лишить всех этих людей жизненно необходимого. Кредит можно брать, если смогли найти дополнительный источник существования, например, найти ещё одну работу. Либо вынуждены будете продавать нужные вещи, чтобы вообще в тюрьме не оказаться как злостный неплательщик. А перспектива столкнуться с вышибалами долгов вообще смертельна!

Что будете делать?7

+4 / -1

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28

Автор публикации

Юрист, Ваганова Ирина Станиславовна

Россия, Барнаул

Рейтинг: 925.3k

Отписаться

Новый перерасчет пенсий! С 2020 года многие россияне потеряют выплаты

Рейтинг публикации: (4,44) (32)

1 391

просмотров

35

комментариев

27 ноября 2019 в 16:40

Похожие темы: гарантии граждане заработная плата ответственность пенсии пенсионные выплаты пенсионные накопления пенсионный фонд пенсия пересмотр пенсий получить пенсию

Краткое содержание:

Что же будет?

Но есть и другая проблема

Обсуждение

С наступлением 2020 года Пенсионный фонд не будет учитывать отчисления на будущую пенсию тех людей, чья заработная плата будет ниже прожиточного минимума…

Что же будет?

Теперь те россияне, кто получает низкую заработную плату, рискуют в будущем остаться без пенсии. Пенсия приобретает характер «для избранных». В первую очередь в зону риска попадают те граждане страны, которые относятся к бедным слоям населения, а это на сегодняшний день более 18,5 миллионов человек. Также в эту зону риска попадают и те, кто работает в теневом секторе и скрывает свои реальные доходы от государства, а это еще почти 15 миллионов человек.

При этом, если бедные слои населения действительно не могут увеличить свой доход по разным причинам, не могут устроиться на более высокооплачиваемую работу, то те, кто получает серую заработную плату, обычно имеют доход значительно выше прожиточного минимума, и выше того уровня, который декларируют их работодатели. Конечно же, подобная мера принята в рамках борьбы с серыми зарплатами, но в данном случае от этой меры больше пострадают бедные слои населения.

Но есть и другая проблема

Многие эксперты в подобном решении Правительства видят и другую, более глубокую проблему. Чем дальше, тем сильнее наше Правительство отходит от социально-ориентированной политики, перекладывая заботу и ответственность за свое будущее, как и за материальное благополучие сегодня и в будущем, на плечи самих граждан, не давая никакой государственной и социальной гарантии.

При этом заработные платы 50–60% россиян не повышаются уже более 3 лет подряд, и на этом фоне реально располагаемые доходы граждан снижаются уже 5 лет подряд. У большинства граждан страны зарплата не просто не повышается, она даже не индексируется на уровень инфляции, что и приводит к постоянному снижению уровня доходов.

В подобной ситуации люди с каждым годом зарабатывают все меньше пенсионных баллов, которые необходимы для расчета и получения будущей пенсии. Получается, что происходит не просто автоматическое снижение будущего пенсионного обеспечения россиян, но и то, что уменьшение размеров будущих пенсионных выплат каждого человека заложено в самом механизме расчета.

Если человек зарабатывает в месяц меньше 20 000 рублей, Пенсионный фонд добавляет лишь 2 пенсионных балла в год, а это меньше 200 рублей на реальные деньги. Если заработок не будет расти в будущем, то за такую заработную плату не дадут даже и эти 2 балла. Если же человек зарабатывает на уровне или меньше прожиточного минимума, то в год в лучшем случае насчитывается всего 1 балл.

То есть если человек зарабатывает меньше 10 000 рублей, то даже при наличии огромного трудового стажа при достижении пенсионного возраста он не сможет получить пенсию, так как теперь он просто не сможет заработать на ее страховую часть.

Чтобы получать в год максимальное количество пенсионных баллов и в будущем иметь достойный уровень пенсии, сегодня необходимо зарабатывать в месяц не меньше 107 000 рублей.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс. Новостях Подписаться

Написать личное сообщение автору

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию

Проголосовало: 36

Рейтинг 4,50

Поделиться со своими подписчиками здесь на 9111.ru

вконтакте 2

facebook

одноклассники 17

telegram

whatsapp

Комментарии (35)

Популярные Новые Старые Мои

0

Галина Анатольевна на сайте

Рейтинг: 82.9k

сегодня в 18:11

Санкт-Петербург

А у нынешних пенсионеров украдут надбавки к пенсии?

0

Редактировать

14

Михаил

Рейтинг: 215.9k

28.11.2019 в 17:38

Челябинск

"Пенсия приобретает характер «для избранных»."

Она и сейчас для "избранных". Эти "избранные" и установили себе заоблачные "зарплаты".

+14 / 0

11

Зоя Юрьевна на сайте

Рейтинг: 18.7k

28.11.2019 в 17:16

Оренбург

Печально... Низкий уровень многих зарплат вынуждает работать на нескольких работах, часто люди недосыпают и лишаются полноценного восстанавливающего отдыха, в итоге больше болеют при теперешней экологии и сомнительных продуктах питания, не доживают до пенсии (чаще мужчины). Кому то пенсия их достаётся, а люди даже день не попользовались? Почему бы большую часть пенсии не сделать накопительной, хотя бы наследникам доставалось больше, в память.

+11 / 0

10

Ольга

Рейтинг: 280.1k

28.11.2019 в 20:52

Киров

А наши дети возможно и вовсе не будут получать пенсию..

+10 / 0

8

Валерий Юрьевич на сайте

Рейтинг: 94.1k

27.11.2019 в 17:22

Кисловодск

..и в будущем иметь достойный уровень пенсии, сегодня необходимо зарабатывать в месяц не меньше 107 000 рублей... (цитата). Т.е. я сам себя не обеспечиваю достойной для пенсии зарплатой? Так, я сам себе не устанавливаю зарплату на законных основаниях. Кто виноват, не понимаю?

+8 / 0

Юрист

Ваганова Ирина Станиславовна на сайте

Рейтинг: 925.3k

27.11.2019 в 17:30

Барнаул

По мнению властей, к сожалению, именно так и получается - мы сами себя не обеспечиваем достойным уровнем пенсии в старости, потому как не желаем зарабатывать... Народ ленив и работать не хочет! А те кто работает, скрывают истинные доходы, чтобы не платить налоги... Ну а все остальное для властей значения не имеет... Зарплаты не растут, покупательская способность населения падает, без кредитов не выжить... Ну а виноват народ.

+16 /-1

Лариса

Рейтинг: 9.0k

27.11.2019 в 18:14

Москва

Да властям вообще наплевать на народ! И чем дальше - тем больше им плевать. Создают видимость работы, а сами делают все только для себя. С народа скоро штаны последние снимут.

+14 / 0

Владимир

Рейтинг: 37.7k

27.11.2019 в 21:53

Москва

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 27.11.2019 в 17:30

без кредитов не выжить...

По моему, с кредитами не выжить. Отдавать то надо значительно больше, чем взял. Если трудности с деньгами, зачем же еще и кредит на себя навешивать?

+7 / 0

Лариса

Рейтинг: 9.0k

28.11.2019 в 06:28

Москва

Все верно автор говорит. А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут, и техника сама в доме не появится. Вот и остается только в кредит жить. Одного ребенка в школу собрать полностью с зимней обувью и курткой нужно не меньше 20 - 25 тысяч, а если их двое-трое и зарплата 10 - 12 тысяч, а из них еще и коммуналку заплатить надо.

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут, и техника сама в доме не появится.

В этом случае брать кредит

ПРЕСТУПНО!

Когда придёт время отдавать долг, да с процентами надо будет вообще лишить всех этих людей жизненно необходимого. Кредит можно брать, если смогли найти дополнительный источник существования, например, найти ещё одну работу. Либо вынуждены будете продавать нужные вещи, чтобы вообще в тюрьме не оказаться как злостный неплательщик. А перспектива столкнуться с вышибалами долгов вообще смертельна!

Что будете делать?

0

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами, и при этом нужно в больницу съездить в другой город или дорогостоящее лечение оплатить? Или плита на кухне сгорела? Или холодильник? Или ребенка на зиму одеть да обуть, да в школу собрать? А если детей 2 или 3 и надо собрать всех? Как быть то, если денег нет? Болезнь сама не уйдет и вещи детям с неба не упадут, и техника сама в доме не появится.

В этом случае брать кредит

ПРЕСТУПНО!

Когда придёт время отдавать долг, да с процентами надо будет вообще лишить всех этих людей жизненно необходимого. Кредит можно брать, если смогли найти дополнительный источник существования, например, найти ещё одну работу. Либо вынуждены будете продавать нужные вещи, чтобы вообще в тюрьме не оказаться как злостный неплательщик. А перспектива столкнуться с вышибалами долгов вообще смертельна!

Что будете делать?

0

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами,

ЛарисаПишет 28.11.2019 в 06:28
А если трудности с деньгами,

В этом случае брать кредит

ПРЕСТУПНО!

Когда придёт время отдавать долг, да с процентами надо будет вообще лишить всех этих людей жизненно необходимого. Кредит можно брать, если смогли найти дополнительный источник существования, например, найти ещё одну работу. Либо вынуждены будете продавать нужные вещи, чтобы вообще в тюрьме не оказаться как злостный неплательщик. А перспектива столкнуться с вышибалами долгов вообще смертельна!

Что будете делать?

0

Заело что ли?

+5 / 0

Какая тюрьма? Че народ баламутишь? Хозяева - банкиры тебе платят за это?

0

И как это до перестройки все не вымерли без кредитов в таком количестве?

+1 / 0

Это, что выплеснулось? Галина Анатольевна? А слабо, скопировать вообще весь сайт и вставить сюда? Грандиозный подход к теме с призывом: "Что делать!?". Уважуха! Я бы не догадался.

0

А иначе подохнешь с голоду и будешь жить в подвале.

+2 / 0

НЕ СОГЛАСНА! НАРОД ПАХАЛ В СОВЕТ ВРЕМ _ А ПЕНСИИ У ВСЕХ УКРАЛИ _И ВЫДАЛИ ПРОЖИТОЧНЫЙ ПАЕК юА РАСЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО НЕ ХОТЯТ НЕ ВЫГОДНО ИМ-ВЕДЬ КОРМЯТЬСЯ С НАШЕЙ ПЕНСИИ НЕ ОДИН... если мы пахали в 3 смены - и зарабатывали по 300 рубле 350 даже ТО ЗАРПЛАТУ НАШУ НЕ УЧЛИ и не дали 50% с зароботка - А ПОЛУЧИЛИ МЫ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИН,, в 7 т 500 руб а сейчас - она 10 тыс руб + соц доплата ВОТ И СЧИТАЙТЕ УВАЖ. ЮРИСТЫ ПО ФАКТУ КТО КОГО ПОИМЕЛ! А ПОТОМ БДУТ ГОВОРИТЬ ЧТО РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ хихи ДА КТО Ж БУДЕТ ТЕПЕРЬ ПАХАТЬ КАК МЫ ТОГДА в 3 смены -глаза на выкоте -себя гробили ЗА ПРОЖИТОЧНЫЙ ПАЕК! вы думаете что таких дураков МНОГ СЕЙЧАС-ИХ ЖЕ ТОЖЕ КАК И НАС КИНУТ! и в лечении ОТКАЖУТ КАК И НАМ ВСЕ СВЕТИТ! у нас ПРАВИТЕЛЬСТВО НИКОГО НЕ ЩАДИТ_МЫ ДЛЯ НИХ РАБЫ БЫЛИ И ОСТАЕМСЯ! ПО ФАКТУ ВСЕ _ СУДЯ ПО НАШЕЙ ПЕНСИИ ЗАСЛУЖИЛИ МЫ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ - за 30 лет стажа или нет СУДИТЕ САМИ КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ?

+16 / 0

МарьянаПишет 29.11.2019 в 02:57
50% с зароботка

От какого заработка?

50% от заработка

600 000 рублей, который был в 90 е годы?

Или от 130 рублей, которые были в начале 80-х?

Или от заработка в 2017-2018 году - 100 000 рублей в месяц?

Ну-ка, ответь?

+3 / -4

Да что вы прикидываетесь непонимающем, все можно пересчитать, что стоили те 600000 руб для жизни пенсионера в то время, всеми этими отчислениями пользовался ПФ в то время, потому и надо делать перерасчеты. Экономисты это могут сделать, но не хотят. А 50%-это условие для получения пенсии. В СССР-не было инфляции, потому стабильно считали, сейчас дурят и пудрят мозги. А пересчитывают в свою пользу. Придумали бальную систему для обмана.

+13 / 0

Сделали уравниловку: кто в три смены пахал 30 лет и получал хорошую зарплату получает столько же кто сидел в тюрьме, или не работал. Всех уравняли. Это же масса, так проще рассчитывать, а не учитывать, кто сколько заработал, необходимо индивидуально подходить, а не заниматься обманом. Кто не работал, за счет кого ему начисляют? Ну ему немного, кто работал столько же, и избранным побольше. Вот вся логика этих начислений.

+10 / 0

Татьяна ТрушниковаПишет 30.11.2019 в 13:30
В СССР-не было инфляции, потому стабильно считали, сейчас дурят и пудрят мозги.

Ага-ага, "в СССР не было инфляции"! Именно поэтому и товаров не было - дефицит на все и вся! Потому что дешевые продукты, услуги и товары производить было не выгодно, а повышать цены было нельзя.

И не забывайте: откуда платились пенсии? Из общественных фондов потребления (ОФП)! Из каких средств они (фонды) формировались? Каждое предприятие (государственное, кстати) выплачивало определенный процент. Хватало ли средств в этих ОФП для выплаты всем пенсионерам пенсий? Нет! Иногда до 60% приходилось добавлять из государственного бюджета. А если в бюджете денег не хватало, то что делало государство? Еще печатало, но ВСЕ пенсии выплачивало обязательно! А что пенсионеры с этими деньгами делали? На книжку клали, потому, что купить было НЕЧЕГО - дефицит всего и вся!

Татьяна ТрушниковаПишет 30.11.2019 в 13:30
Придумали бальную систему для обмана.

Возьмите хотя бы такую задачу на СЕБЯ. Не ждите от других решения. Предложите свою систему. А мы покритикуем или поддержим!

0 / -10

Пенсионный фонд создан для выплаты пенсий? А кто скажет какой процент расходов в Фонде составляют прочие расходы? Например на рождение ребенка например..

+2 / 0

Альфия СафуановнаПишет 09.12.2019 в 18:19
А кто скажет какой процент расходов в Фонде составляют прочие расходы? Например на рождение ребенка например..

302,3 млрд. - Расходы ПФР по программе материнского капитала.

33,6 млрд. - Расходы ПФР на выплаты по уходу за детьми-инвалидами.

Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается либо по месту работы (для работающих получателей), либо по месту жительства органами ФСС (для неработающих, студентов–очников). Если один из супругов работает, а второй нет, пособие выплатят тому, кто работает.

0

Татьяна ТрушниковаПишет 30.11.2019 в 13:30
Экономисты это могут сделать, но не хотят. А 50%-это условие для получения пенсии.

Это не условие - это пожелание!

А условие такое: деньги взять из воздуха НЕЛЬЗЯ. Поэтому - сколько отложили - столько и получите!

Если на протяжении 38 лет работать и ежемесячно зарабатывать официально 91000 рублей, то, откладывая 22% от этой суммы можно накопить сумму в 9 129 120 рублей. Эта сумма равна "пенсии" в размере 40040 рублей, выплачиваемой в течение 228 месяцев.

Если вы хотите узнать: "какую пенсию я заработал", то подсчитайте на сколько процентов меньше 91000 ваша заработная плата и на сколько меньше (или больше) 38 лет ваш стаж. И 40040 рублей уменьшите на сумму этих процентов.

Для примера при ежемесячной заработной плате в 30300 (на 70% меньше) и стаже 34 года (на 8% меньше), нужно 40040 уменьшить на (70+8)%, то есть остается 40040*0,28=11 211 рублей (на такую пенсию можно рассчитывать)...

0

Естественно, с учётом инфляции и от самого большого заработка Что не понятно? При чём пенсия будет индексироваться с учётом инфляции Или-если уж вводить систему баллов-то не по такой низкой людоедской планке.

0

ИринаПишет 11.12.2019 в 12:57
Естественно, с учётом инфляции и от самого большого заработка

В 90-е годы у меня были заработки в размере 600 000 неденоминированных рублей. Мне нужно пенсию требовать в 300 тыс. руб.?

ИринаПишет 11.12.2019 в 12:57
При чём пенсия будет индексироваться с учётом инфляции

А инфляцию какую брать? Официальную, которую Правительство признает? Так у нас, по факту, пенсии индексируют (для неработающих пенсионеров) на % немного (чуть-чуть) больший, чем "официальная инфляция".

За период с начала 1991 до сегодняшнего дня потребительские цены выросли на 10205134.15 %.

Так, как цены выросли настолько, что за буханку хлеба надо было заплатить несколько тысяч рублей, в 1998-м году провели деноминацию рубля, превратив 1000 рублей в один рубль.

Те же самые товары, что стоили 100 неденоминированных рублей в начале 1991 года, стоят сегодня 10205.23 рублей.

А то, что стоит 100 рублей сегодня, стоило 0.97 неденоминированных рублей в начале 1991 года.

Другими словами, если бы в 1991 году я имел право получать пенсию, то мне ее назначили бы в размере 120 рублей.

Вы хотите сказать, что я сейчас должен получать пенсию 12246.28 рублей?

Не! Не согласен! Мне такая пенсия маловата! :)

ИринаПишет 11.12.2019 в 12:57
Или-если уж вводить систему баллов-то не по такой низкой людоедской планке.

А в чем "людоедство"?

У меня коллега "заработал" 171 пенсионный балл, соответственно пенсия у него: около 19000...

Вот, у работающих пенсионеров другая проблема: в 2019 году я "заработал" 9,13 пенсионных балла. А мне, только с августа 2020 года добавят... 3 балла. И, при этом, по стоимости балла в год оформления пенсии, а не по 93 рубля (стоимость балла в 2020)...

0

Вы же юрист - почитайте законы с "другой стороны"...забудьте, чему вас учили и увидите много нового (мы мыслим шаблонами, которые нам вбили с детства)

0

Валерий ЮрьевичПишет 27.11.2019 в 17:22
Кто виноват, не понимаю?

Конечно ВЫ, по нашим нынешним правилам...

0

Эти писаки только злят народ, как будто они не знают где можно заработать 107 тыс. . Это единицы и то в Москве.

+1 / 0

Враги народа!

+2 / 0
Вверх
11
Вниз

То есть бюджетникам вообще можно не надеяться на пенсию? Фигли тогда работать на такое государство? Пусть депутаты идут в больницы выносить судна из-под больных, либо воспитывать детей в детсадах.

+11 / 0
Вверх
11
Вниз

Ну что тут скажешь... Конституция РФ.

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 39

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Я вижу тут только два выхода. Либо гарант Конституции все таки ее прочитает и заступится за народ (он же как никак ГАРАНТ Конституции) либо эту бедную и не нужную в высших эшелонах власти Конституцию подрихтуют под себя, и пенсий не станет.

+10 / -1

Вы о чём?Какая конституция? Какие законы? Вы сейчас о какой стране пишете? Из какой сказки?

+5 / 0

АнатолийПишет 28.11.2019 в 19:06
Либо гарант Конституции все таки ее прочитает

Гарант прочитает её только тогда, когда в кремлёвском сортире туалетная бумага закончится.

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Как эти законопридумыватели уже достали, так и хотят с себя ответственность снять, людей до наступления пенсии в гроб загнать, а все деньги не дошедшие до законных владельцев себе прибрать. Куда Наша Родина катится, уже хуже не куда. А мы гуманитарку по всему Миру развозим. За кромами у нашего государства запасов не меренно, а с голода пухнем, 2, 5 мил граждан в нищите.

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

В таком случае зачем делать отчисления в пенсионный фонд и так с малого дохода? Для кого?

+8 / 0

ЕленаПишет 09.12.2019 в 18:06
В таком случае зачем делать отчисления в пенсионный фонд и так с малого дохода? Для кого?

Вы же лично их не делаете - с любого дохода (если не ИП).

А то, что перечисляет в ПФР работодатель за работника идет на выплаты нынешним пенсионерам...

0
Вверх
6
Вниз

107 т. руб. это только в Москве, а во всей России минимум 11 т. руб.

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Не переживайте люди добрые! Главное, чтобы чубайс, миллер, греф, чайка, абрамович и др.их братья за чудовищно-тяжелый труд на благо народа, имели терпимую зарплату и жили сносно, а мы простые люди готовы жить в проголодь, лишь бы не было войны, БЛИН!

+5 / 0
0 X