Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Платить ли адвокату за участие или только за результат?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,04) ( 48)
2 662 просмотров
91 комментариев

Требует отдельной публикации бытующее среди граждан мнение:

Бесплатному адвокату всё рано, чем закончится дело. Это пустая формальность, поэтому не стоит ни исповедоваться, ни надеяться на него! Платный – другое дело! Только платить нужно за результат, а не за участие: это не спорт! Выиграл процесс – получи гонорар, заработал! Не выиграл - платить не за что! Не можешь – не берись за дело. Другой возьмётся.

Важно полностью отдавать себе отчёт в том, что сам факт участия адвоката – это тоже результат.

Подозрительное ничто

Помните, что иных сотрудников МВД РФ с недобросовестными намерениями дисциплинирует сам факт появления адвоката. Если вы видите, что некая наглость или бесцеремонность продолжается после появления адвоката, то тут у юристов может быть только одно предположение – именно этот адвокат у сотрудников МВД РФ давно на крючке, то есть полностью зависим, и поэтому именно этого адвоката они вообще в упор не видят.

Ну или адвокат в прошлом – из среды сотрудников МВД РФ, затем в чём-то провинился и пошёл работать в адвокатуру, поэтому он больше друг следствию, чем доверителю. Но во всех случаях, независимо от тех или иных предположений, если тут же, сразу после факта появления адвоката улучшения ситуации не происходит, вам необходимо его менять, и срочно.

Адвокат, которого следствие признаёт, способен отреагировать на злоупотребления в ходе следствия, а вам необходимо не только чтобы не было обвинительного приговора, особенно если вы субъективно полагаете, что не совершали преступления, в котором вас подозревают, вам еще необходимо, чтобы вас не пытали, надевая пакет на голову, чтобы над вами не издевались другие задержанные – в общем, чтобы не было злоупотреблений.

Не сдаваться

И очень важная оговорка: если вы считаете себя невиновным, то ни обвинительный приговор, ни вступление его в силу, ни мера наказания не должны быть поводом, чтобы вы перестали бороться за свое честное имя, и будет единственно правильным, если после меры наказания вы самым основательным образом возьмётесь за свое дело и, используя публичное пространство будете показывать ошибки, из-за которых были, как вам кажется, незаконно привлечены к уголовной ответственности. То есть формула адвокат не добился оправдательного приговора или прекращения дела, значит, я ставлю на себе крест, а адвокат подонок никуда не годится, знакомые не могут верить в вас. если вы сами в себя не верите, и если адвокат позволил себе халатность, то будет самым неприятным для него, если вы продолжите считать себя честным человеком, поскольку однажды это способно разоблачить такого адвоката.

Адвокатам-циникам очень важно, чтобы все невинно осуждённые начинали считать себя бесправными и кончеными людьми.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шефер Сергей Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 48
Рейтинг 4,04

Комментарии (91)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
26
Вниз

Насколько помню, по кодексу этики: адвокат не может давать гарантии исхода дела. Необходимо честно обрисовать подзащитному все возможные варианты дела. Чтобы активизировать адвоката, можно оговорить гонорар успеха - повышенную оплату в случае выигрыша дела. Но в любом случае: платный адвокат-не гарантия успеха, как и не аксиома, что все адвокаты по назначению - работают спустя рукава. Все зависит от человека.

+26 / 0

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 27.11.2019 в 20:33
Но в любом случае: платный адвокат-не гарантия успеха, как и не аксиома, что все адвокаты по назначению - работают спустя рукава.

Полностью согласен.

+5 / -1

Очень правильный комент, за исключением того, что гонорар успеха, не может указываться в уголовных делах и делах об административных правонарушениях.

+5 / 0

По гражданским делам исходя из позиции Конституционного Суда РФ тоже не может указываться гонорар успеха. Так не одну уже юр. фирму "кидали" организации и граждане получившие "положительный результат". Автор далёк от реалии и действующего законодательства. Что бы стать адвокатом юристу необходим определённый стаж и сдача квалификационного экзамена. По всей видимости у юриста Ковригиной на это больше шансов. По поводу адвокатов из бывших работников правоохранительных органов автор тоже далёк от реалии. Так как бывший руководитель Следственного Управления или прокуратуры став адвокатом быстрее найдёт способ "продвинуть" дело клиента, чем другой адвокат. Следователи уже видя такого адвоката (своего бывшего руководителя) по иному относятся к делу.

+11 / -2

У нас было два адвоката-бывшие работники правоохранительных органов. Первый бесплатный, второй платный. Разница в работе-колоссальная. Все зависит от человека и от его отношения к делу.. Тем более, что в основном адвокаты-бывшие сотрудники...

0

[quote u="Ковригина Светлана Витальевна" msg_date="27.11.2019 в 20:33" msg="32874189"]Все зависит от человека. Тогда зачем он нужен?

+2 / 0

Согласен с вами от человека...

Но почему то в рыночных отношениях все меньше остается этих Человеков.

А все больше просто делопроизводителей и функционеров от адвокатов.

Но надо же что то менять или нет?

Вас лично все устраивает? Что вы делаете на эту тему?

0

А теперь вопрос... а на хера нанимать платного адвоката которому пофигу когда и бесплатного адвоката можно нанять на отрицательный результат. И я буду увы прав...

+5 / 0

а на хера нанимать платного адвоката которому пофигу когда и бесплатного адвоката можно нанять - Олег

Нормальный адвокат никогда не включится в дело, которое заведомо для него проигрышное. Он просто обязан объяснить обратившему об итоге рассмотрения судом дела.

+2 / 0

Не нанять, а пригласить к участию в защите.

0

А кто Вам сказал, что "бесплатный" адвокат - бесплатен?! Проиграв дело он получит свою ставку с Вас и лишь в исключительных случаях - по мнению суда, за счет государства...

0

Буралков Павел ЛеонидовичПишет 17.12.2019 в 16:14
А кто Вам сказал, что "бесплатный" адвокат - бесплатен?! Проиграв дело он получит свою ставку с Вас и лишь в исключительных случаях - по мнению суда, за счет государства...

Ещё один 6 лет ничего не знает, извольте на урок по ликвидации безграмотности Подробнее >>>

0

А это к тому, на фиг идти к врачу, сам зуб выдерну..

0

Все адвокаты работа. Т спустя рукава и есть типа заплати... а итог... один и тот же...

+3 / -1
Вверх
20
Вниз

Хорошо конечно рассуждать - будет результат, будет и оплата. А вот к примеру дворник - всю ночь снег чистил, все убрал, а под утро снег повалил. Платить не будем? Сварщик на заводе варил, корячился. А заготовка бракованной оказалась. Не будем платить, так как результата нет? Не всегда результат работы адвоката виден, особенно в уголовных делах, где у нас оправдания в принципе не дождешься. Если удается наказание сбить, или на более мягкий состав перейти, это результат? Или только оправдание результат? По гражданским делам. Приходит клиент, говоришь ему, рассказывайте все без утайки, как врачу. А он постеснялся, или забыл. А потом этот факт все с ног на голову переворачивает. Ни по одному делу нельзя гарантировать результат. Даже по самому простому. Например - алименты. Чего уж проще, записан в свидетельстве - плати алименты. А потом экспертиза - не отец. А девушка краснеет - их много было, всех не упомню. А виноват адвокат. Так?

А еще у нас суды любят практику менять. Сегодня так закон читаем, завтра по другому. Помню, по первым "чеченским боевым" вначале практика была - платить. А потом, бюджет вздохнул, и решили - не платить. А виноват адвокат. Я не говорю, что все адвокаты хороши, всякие среди нас есть. Но давайте поговорим о клиентах. К кому вы пойдете? К тому кто скажет, что результат может быть всякий, или к тому, кто скажет - 100% выиграю? Вы прям как девушки - главное пообещать красиво, а потом можно и не жениться.

Извините. Накипело.

+18 / -2

Павел! Правильно говорите. Всё так и есть.

+1 / 0

Совершенно верный комент. СУПЕР.

0

У Вас накипело?

А у клиентов не накипело? Безграмотные, лживые, глупые, самодовольные, прикрывающиеся полученными дипломами и другими бумажками, намекающие о связях с судьями, надутые от своего величия АДВОКАТЫ ….Убедился на личном опыте!

ИЗВИНИТЕ НАКИПЕЛО!

Все, что вы изложили и надо обсуждать с клиентом и ОГОВАРИВАТЬ В ДОГОВОРЕ...

ДА_ДА В ДОГОВОРЕ... иначе на х-я он нужен для проформы? Для востребования оплаты в суде?

ИЗВИНИТЕ... САДИМСЯ ЗА КРУГЛЫЙ СТОЛ И ОГОВАРИВАЕМ ВСЕ_ВСЕ... иначе ПРОФАНАЦИЯ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... т.е. БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПУСТОЗВОНСТВО... извините тоже накипело!

+1 / 0

Здравствуйте. А кто Вам мешает все это оговаривать в договоре? Кто заставляет подписывать "пустой" договор? Или Вам опять пообещали 100% успеха, и Вы тут же согласились? Еще раз, я говорю, что среди юристов и адвокатов довольно много нечестных людей. Но вот почему то клиенты идут именно к ним! Потому что много обещают! И тут "от радости в зобу дыханье сперло, ...". А если адвокат честно говорит, что результат он гарантировать не может, то сразу - "плохой адвокат". Речь именно об этом. И совет - в пустой бочке звону больше. То есть, чем больше обещаний, тем больше вероятность обмана.

+1 / 0

Пишет ЮРИСТ о совершенно верных адвокатских реалиях. Абсолютно согласна.

0
Вверх
16
Вниз

Только платить нужно за результат, а не за участие: это не спорт! Выиграл процесс – получи гонорар, заработал! Не выиграл - платить не за что! Не можешь – не берись за дело. Другой возьмётся.

Полностью согласна!

+7 / -9
Вверх
12
Вниз

Что бы деньги были отработаны адвокатом-нужен положительный результат!

+11 / -1

ДенисПишет 27.11.2019 в 17:50
Что бы деньги были отработаны адвокатом-нужен положительный результат!

Во всех случаях или только если Вы не совершали того в чём Вас подозревают или обвиняют?

+2 / 0

Адвокат защищает своего клиента, чем больше положительных результатов, тем больше клиентов и выше гонорары. Это как в любой работе!

+8 / 0

ДенисПишет 27.11.2019 в 18:31
Адвокат защищает своего клиента, чем больше положительных результатов, тем больше клиентов и выше гонорары. Это как в любой работе!

Не совсем, в целом ряде случаев подозреваемый вообще не видит от чего адвокат его защитил, а в целом, у работы адвоката нет зрителей, которые бы такую работу оценили, высоко или не очень, прокуратуре на местах принципиальный адвокат порой вообще кость в горле, по сарафанному радио они нахваливают совсем не такого адвоката, а того, кто им удобней. Так что не как в любой работе.

+5 / -1

В любом случае свою работу можно выполнять по разному. Считаю, что если адвокат взялся за ваше дело-он должен сделать все возможное что бы был положительный результат! Если адвокат не уверен в результате, то лучще не берись!

+5 / 0

ДенисПишет 27.11.2019 в 18:44
Если адвокат не уверен в результате, то лучще не берись!

Ещё раз, и хоть ещё тысячу раз, адвокатов придумало общество, для защиты себя от злоупотреблений со стороны следствия обвинения исполнителя суда, адвокат это контролёр, аудитор, а не искатель счастья своего и доверителя, как только появляется достойный адвокат, например приехав из областного центра в глубинку, следствие, которое готовилось к местному адвокату, а не из областного центра, тут же начинает перелистывать всё своё дело на предмет нарушений или нестыковок.

+2 / -1

Причем тут прокурор? Подзащитные находятся в СИЗО и прекрасно ориентируются, кто есть кто. И потом добросовестная работа всегда видна. Порой одно правильное слово решает многое..

0

А что такое положительный результат? Как его измерить? Если человек совершил два разбоя и один износ, нужно добиться оправдательного?

0

Не надо передергивать, уважаемая... два разбоя и один износ - если это так по факту вообще не достойны защиты - к стенке и весь разговор как в военное время... а вы как думали? Таких можно перевоспитать? И сделать хорошими людьми? Не смешите...

Речь о не потерянных людях, а не мразей, без которых мир будет только чище...

НЕ уводите разговор в сторону рассуждений ни о чем!

0

АлександрПишет 15.12.2019 в 22:31
НЕ уводите разговор в сторону рассуждений ни о чем!

Адвокат не уводит в сторону, а говорит о проблеме, когда в материалах дела вина подсудимого доказана, и доказана неопровержимо, а подсудимый при этом требует чтобы был оправдательный приговор, иначе мол это никакая не защита, то есть вот лично от Вас требуют чтобы лично Вы добились даже не прекращения дела, а именно оправдательного приговора, Вы смотрите дело, а там - оформленное по всем правилам задержание с поличным, то есть на кармане, и Вы спрашиваете, требующие, ну там, сам пойманный и его родственники, тоже хотят оправдательного приговора, представьте эпизод с Кирпичём из Место встречи изменить нельзя, только как если бы кошелёк реально был в кармане у Кирпича, и это бы засвидетельствовали пассажиры прямо в том трамвае.

0 / -1

Не все адвокаты могут защитить.. Многие практикуют, чем дольше длится рассмотрение дела в суде, тем больше получит адвокат. Многие этим пользуются И ему всё равно вынесут ли решение суда в вашу пользу. Адвокат получит свои денежки.

+2 / 0

Елена НиколаевнаПишет 09.12.2019 в 18:34
Многие практикуют, чем дольше длится рассмотрение дела в суде, тем больше получит адвокат.

И тем больше вероятность что будет пропущен срок привлечения к уголовной ответственности, что является основанием для прекращения дела, когда обвиняемый не получит судимость, в уголовном процессе это всегда плюс адвокату.

+1 / 0

Пусть работают хоть платные, хоть бесплатные чтоб был результат. Это в их интересах...

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

По факту!

+6 / -1
Вверх
7
Вниз

Убеждена, что только результат должен оплачиваться.

+3 / -4

Эльвира, нет в юриспруденции такого понятия, как положительный результат. И как можно оценить или не оценить эту саму "положительность". Выше практикующие и знающие юристы уже описали ситуации, когда "положительность" превращалась в "отрицательность" причем не по вине юриста (адвоката). Вот предположим иск на 2000000 рублей, а суд присуждает 1500000. Это положительный результат или нет? Или иск на 2000000 рублей, а суд отказывает в иске, потому что установил, что подпись Ответчика на расписке поддельная. Это вина адвоката? Или за разбой дали 5 лет из 15 возможных. Это положительный результат? Как ее пощупать, эту "положительность"? И кто будет оценивать степень "положительности"? Результат может выглядеть положительным для всех, кроме самого "интересанта" (клиента, доверителя, подзащитного). Или кто-то результат будет считать положительным, а кто-то, наоборот, провалом.

Ваша позиция опасна тем, что адвокаты вообще перестанут защищать интересы таких, как Вы. Знаете, есть ситуации, когда проще (и выгоднее) вообще не связываться с клиентом, сохранишь и время, и нервы, и деньги на сопутствующие расходы.

И как быть в ситуациях, когда и результат со всех сторон положительный, а клиент отказывается по результату оплачивать работу адвоката? Идти судиться уже с клиентом?

Вот я и говорю, клиентов с такой позицией, как у Вас вообще перестанут защищать адвокаты.

+5 / -1

ВСЕ В ДОГОВОРЕ... как напишем так и будем потом оценивать …

РЫНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВО ВСЕМ И В АДВОКАТСКИХ УСЛУГАХ ТОЖЕ!

0
Вверх
6
Вниз

Результат не всегда зависит от адвоката. Пока судебная система не будет по настоящему беспристрастной, никто не может гарантировать результат. Нужно бы начать с реформы судебной системы. К примеру, ввести ответственность для судей - отменили твоё решение, как не соответствующее закону - получи штраф, второй раз-двойной штраф, отменили трижды-прощайся с мантией. Только затем можно требовать ответственность для адвокатов.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Друзья мои, а как оплачивать в таком случае занятия ребенка бальными танцами? Или боксом? Золотая медаль соревнований какого уровня будет считаться результатом? Как учесть талантливость ребенка? Если ребенок талантлив то платить надо больше или наоборот меньше? Не знаю как учесть - я обещал на соревнования купить платье красивое, а купил халат - соревнование проиграно, это судьи куплены или тренер плохо учил? Кому счет выставлять?

Рядом есть статья про то что 4 млн заплатили за снятие порчи... Адвокаты/юристы поскромнее, а жалоб больше. Странно мне это.

+6 / 0

Потому что адвокаты самые беззащитные оказываются...

0
Вверх
5
Вниз

У адвокатов частенько прайс по позициям. Заявление составить - столько то. В суд один раз придти - столько то. Клиенту насчитывают по позициям независимо от результата. Заплатишь в суде по иску, а потом столько же адвокату. Проходили.

+5 / 0

МихаилПишет 27.11.2019 в 18:56
У адвокатов частенько прайс по позициям. Заявление составить - столько то. В суд один раз придти - столько то.

А как должно быть? Если он идёт в суд в Ваших интересах, то кто ему должен оплатить это его время? Другой человек?

+7 / 0

Должен быть договор, обуславливающий условия найма. А так же, стимулирующий адвоката работать на результат. А то по Жванецкому получается: "Хорошо работает - ему 120, плохо работает - 120, вообще не работает - всё равно 120".

+5 / -1

Защищал меня в 2004 году адвокат. Всё следствие 4 месяца и процесс 3 месяца. Он мне говорил, не беспокойтесь Николай, всё под контролем, мы выиграем. Но когда начались прения сторон, он поворачивается ко мне и говорит. "Я не знаю как вас защищать!" С.к@ и я должен оплатить его время после этого?

Адвокат, на секундочку, должен защищать клиента, даже если будет 100% знать что тот виновен!

Так что не надо рассказывать какие адвокаты хорошие и недооценённые!

Есть конечно такие кто действительно отрабатывает гонорар, но процент их от общего числа адвокатов мизерный.

+6 / 0

НиколайПишет 30.11.2019 в 11:41
Адвокат, на секундочку, должен защищать клиента, даже если будет 100% знать что тот виновен!

Защищать от злоупотреблений, подзащитный виновен, но это не означает что его процессуальные права должны нарушаться, скажем подзащитный даже и в этом случае имеет право на последнее слово, вот ровно, что защищает адвокат в том случае, если обвинением представлены неопровержимые доказательства вины подзащитного. И да, реплика "Я не знаю как Вас защищать" действительно необычная. Один из моих клиентов рассказывал, как адвокат с раскрученной тогда в городе фамилией страстно заверял клиента что последний полностью прав в разногласиях по гражданским правоотношениям, и клиент ему доверился, а в судебном заседании этот адвокат уставился на судью влюблённым взглядом, имея только одну задачу - понравиться судье, про своего доверителя он там забыл в принципе. Я предложил юристам вариант как очистить свои ряды от проходимцев, пусть думают Подробнее >>>

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Оплата конечно-же по факту, вот только адвокаты в глубинке уже об этом давно забыли. Бесплатная консультация-это пародия на Закон.

+4 / -1

Королева Татьяна НиколаевнаПишет 27.11.2019 в 20:58
Бесплатная консультация-это пародия на Закон.

Не готов согласиться, у людей часто нет денег, и это конституционная норма, право на защиту обеспечивается налогоплательщиками, тут есть недостатки, я о них писал, но это не пародия а необходимость Подробнее >>>

0

Читайте также

0 X