Воспитательница побила ребенка книгой за нежелание идти спать

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,42) ( 31)
3 244 просмотров
32 комментариев

В Подмосковье воспитательница детского сада побила ребенка книгой за то, что он отказывался ложиться спать во время тихого часа. Известно, что сотрудница сада уже написала заявление на увольнение по собственному желанию. Об этом пишет газета «Комсомольская правда» со ссылкой на мать ребенка.

Женщина рассказала, что ее пятилетнего сына 14 ноября 2019 года доставили в Одинцовскую центральную больницу с ссадинами. На следующий день женщина разобралась, что случилось с ее ребенком, и написала заявление в полицию.

Мать мальчика рассказала, что несколько дней он боялся ходить в сад. Известно как минимум об еще двух случаях подобной агрессии со стороны воспитательницы, которая после этого сразу уволилась. С детьми будут работать психологи.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 31
Рейтинг 4,42

Комментарии (32)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
23
Вниз

В сем случае виновато руководство дет-сада и ведомство дошкольных учреждений, ибо именно сии додики составляют распорядок дня в саду, который является, по сути, обязательными к исполнению внутренними правилами дошкольного детского заведения. К сожалению сей распорядок не учитывает особенности каждого малыша в отдельности, а конкретно - усидчивость, выносливость, утомляемость (как моральная так и физическая), а также психологию ребенка. Составляется сей мутный распорядок согласно неким мутным стат-данным и одобряется (!)-медиками!, а вот тут уже нонсенс, ибо кому как не медикам знать, что распорядок дня должен быть индивидуальным, исходя из особенностей организма. Конечно сей поступок воспитателя не красит, но я полагаю, что воспитателю было поставлено условие нахождения детей в койке во время тихого часа, в противном случае капитальное урезание премии. Да, воспитатель виновата, однако надо копать глубже.

+16 / -7

Доводы спорные. Ибо можно попросить ребенка просто полежать в кроватке тихо. Как это было в мое время. И никого не били. И после вырабатывался стадный инстинкт - раз все спят то и я буду. Ежели ребенок совсем не вписывается в общее расписание.. то только индивидуальное воспитание. Вне детсада.

Но бить ребенка - убил - бы.

+23 / 0

Вот именно, чта в публикации нет необходимого объема данных, а то, что описал я имеет место быть (имеется ввиду в общем)! Тем более мной указано, что сии вещи не являются оправданием действий воспитателя, но все равно вопрос стоит гораздо глубже и виновные должны понести наказание.

П.С. Что значит в вашем понимании-бить?, ежели с такими последствиями как в публикации, то это чересчур, не спорю, однако я сомневаюсь, что никто из ваших знакомых или просто находящихся рядом людей не давал (хоть на ваших глазах, хоть нет, главно факт достоверен) подзатыльник своему чаду в воспитательных целях, как и воспитатели в детском саду в ваше время, отсюда вопрос непосредственно к вам, исходя из заявленного в вашем комменте-ПОЧЕМУ СИИ ЛЮДИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ, А ВЫ НА СВОБОДЕ?

+3 / -1

Вы сравниваете хер с пальцем (по другому не могу сказать ибо недопонимаете ответов) . Перепрыгивает от компетентности врачей до компетентности родителей в воспитании ребенка. Смешали все на свете. За своего ребенка я все кости переломаю обидчику. А в ответе выше подразумевается - бить ЧУЖИХ детей НЕЛЬЗЯ! за вашими присмотрит опека если что.

Расписание в саду составлено еще до вашего понимания и рождения врачами с учетом воспитывания в массах. Если не устраивает массовость и нет ума пояснить это своему ребенку - только индивидуальное воспитание вне сада.

ПахомПишет 28.11.2019 в 17:37
ПОЧЕМУ СИИ ЛЮДИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ, А ВЫ НА СВОБОДЕ?

Потому что убьешь вот такого дурака - а посадят как за человека.

+3 / -4

Далеко пойдете, мало того, что невнимательны и однобоки, к тому же-я родителей не приписывал, в отличии от вас (кстати опеке в сём случае тоже не мешало бы проявить интерес, ибо многие видели кадра по тв как сопляк лет 7 от роду хает педагога в школе, по причине властности плодителей), то есть ваш поступок доказывает вашу непорядочность, ибо вы приписываете то чего не было (вот здесь также встает вопрос об опеке, ибо умение лгать и изворачиваться не есть хороший пример ребенку) Касаемо вашей позиции моего якобы смешивания, не забывайте, что одно исходит из другого. Кстати вы противоречите сами себе-пример-ваши слова в 1-ом комменте о том, что ранее ребенок мог просто полежать в койке, что говорит о гибкости некоторых определений в распорядке, далее идет ваше противоречие о массовости во 2-ом комменте. Вы в упор не хотите видеть недостаток информации в публикации, а тем более понять суть моего коммента. К сведению расписание в саду может быть разным, как и заведующие и воспитатели и каждый из них толкует распорядок по своему. Я же лично ничего не имею против заслуженных подзатыльников, но опять же с расчетом силы, а не как указано в публикации.

П.С-любопытно, как опека отнесется к людям, которые в открытую подают своим детям пример, как хаять и скрыто оскорблять тех, кто не разделяет их однобокую точку зрения и подходит к ситуации с разных сторон?

0

ПахомПишет 28.11.2019 в 17:37
то значит в вашем понимании-бить?, ежели с такими последствиями как в публикации, то это чересчур, не спорю, однако я сомневаюсь, что никто из ваших знакомых или просто находящихся рядом людей не давал (хоть на ваших глазах, хоть нет, главно факт достоверен)
это ваша фраза...

ПахомПишет 29.11.2019 в 19:57
Я же лично ничего не имею против заслуженных подзатыльников, но опять же с расчетом силы, а не как указано в публикации.

Статья-избиение малолетних!

ПахомПишет 29.11.2019 в 19:57
Касаемо вашей позиции моего якобы смешивания, не забывайте, что одно исходит из другого. Кстати вы противоречите сами себе-пример-ваши слова в 1-ом комменте о том, что ранее ребенок мог просто полежать в койке, что говорит о гибкости некоторых определений в распорядке, далее идет ваше противоречие о массовости во 2-ом комменте.

Ни о какой гибкости нет речи-говорится о том чтобы малыш привыкал к распорядку массы! И ПУТИ могут быть разными И никак не отразятся на репутации воспитателя.

ПахомПишет 29.11.2019 в 19:57
к тому же-я родителей не приписывал, в отличии от вас
вы лжец, дача подзатыльника - уровень и методы воспитания родителями

ПахомПишет 29.11.2019 в 19:57
Вы в упор не хотите видеть недостаток информации в публикации, а тем более понять суть моего коммента. К сведению расписание в саду может быть разным, как и заведующие и воспитатели и каждый из них толкует распорядок по своему.
как и в старое время и ныне (более жесткое) не нравиться садик купи - или вали! Вам так везде вежливо скажут.

Повторюсь вы сравниваете не сравниваемое из-за недопонимания.. или хотите объяснить что вас не устраивает медицики которые составили все наперекосяк-не нравиться - воспитывайте сами!

Есть система - такое как государство-но вы в нем живете и принимаете правила игры государства - не нравиться государство?! - живи или вали или меняй по правилам)))))))) установленным тем-же государством.

То же и с садиком-не нравиться - меняй садик.

0

Ахаха, вы еще более недалёки чем я предполагал.

0

Я с вами полностью согласна.

+1 / 0

Ребенка бьет воспитатель, потому что он не хочет спасать?! И нужно копать глубже? Куда ещё глубже? Здесь уже полиция должна разбираться, а не просто увольняться!

+1 / 0

Хм, я с вами согласен!, однако позволю себе задать вопрос-перед вами стоит условие, поставленное руководителем-либо все дети спят, либо вы остаетесь без денег и работы, а ваше чадо голодным и раздетым.-ваш выбор? Я понимаю, что сие толкование многим не понравится, ибо никто не захочет поставить себя в такое положение даже мысленно. Еще раз повторюсь-я не оправдываю действия воспитателя, а куда глубже-я ответил своим вопросом!

0

Какие на... условия.. к таким действиям ведет ограниченность развития ума - ваше любимое - ошибка кроется глубоко в образовании. после таких действий только одно "условие" - условно в лучшем случае.

0

Какие условия, вы сии вопросы будете изучать в суде не дай бог, в каждом деле есть обстоятельства и мотивы, а ежели для вас их нет, то вы типичный представитель из разряда-я же мать, только в разы хуже. Кстати именно недостаток образования вообще, в любом смысле (али его покупка (и не имеет значения где-на платном отделении вуза, переходе метро или покупка курсовых, контрольных дипломных-все одно, равно как и получение его иными способами за исключением знаний)?), равно как и мудрости и не дает вам понять роль мотивов и обстоятельств. Были они или нет в указанном в публикации случае-вопрос отдельный. Именно такие люди (?) как вы, прежде всего роются в чужом грязном белье, забывая проверить свое, впрочем как и валежник в чужих очах ищут.

0

Вы глупы. Взрослый человек по умолчанию умен (должен так быть) и нет никаких мотивов бить ребенка. Иначе это взрослый дегенерат. Что вы и защищаете... печально.

0

Я никого не защищаю смею заметить, увы, вам сие понять не дано, по вашему примеру очень сомневаюсь в уме некоторых взрослых людей. Не стоит валить свои недостатки на других, ибо этим вы показываете еще большее скудоумие.

0

Хочу обратить внимание, что с каждым ребенком можно и нужно общаться! Я к каждому можно найти подход! Но не бить! И ещё, если воспитатель не может совладать со своими нервами то и делать ей не́чего с детками! И тут нужно думать (воспитателю) о своих детях и семье, работаю в другое сфере!

0

Дочь мясного царя, что на машинах лихачит, к ней есть подход?, ооочень сомневаюсь, такие создания как она и ей подобные могут измениться только в том случае, ежели в их жизни случится что-то экстра-ординарное, как правило сопряженное с большой утратой и горем.

П.С.-не надобно мну напоминать о том, что она уже совершеннолетняя, свою грязь она чинила с молочных лет, как и ей подобные. Сколько из-за таковых пострадало детей, семей, людей и ни одна падаль не заступилась, все либо продались, либо очканули, а вы говорите подход., да не спорю к 95 % детей подход найти можно, но вот к оставшимся 5% вы его не найдете, ибо окружающие для них грязь, как и для их родителей!

Так что прежде чем судить, надо владеть информацией, но в целом, ежели не брать нюансы, я с вами соглашусь.

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Нужно такую воспитательницу по голове палкой побить может тогда мозги на место встанут.

+6 / -3

И близко к детям нельзя допускать такого человека! А не то что к малышам, которые ещё и рассказать не могут, как их в саду истязают!

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

В садах веде установить видеокамеры и дать возможность родителям в любое время посмотреть и если надо смотреть целый день.

+7 / 0

Абсолютно с Вами согласна, пусть даже за счёт родителей и пусть это немного выльется в копеечку, но зато я буду знать, что смогу в любое время видеть своего ребёнка и хоть как то контролировать ситуацию. А так сколько всего происходит в стенах, а мы не сном/не духом...

0
Вверх
6
Вниз

Это не воспитатель, а изверг.

+2 / -4
Вверх
6
Вниз

Все, кто предлагает линчевать воспитателей, дальше своего носа видеть не желают. Любая проблема - это взгляд со всех сторон. В любой проблеме надо зрить в корень. Как они вообще идут работать за такую зарплату в такой ад? По 30 человек группы, это нормально? И не дай боже кого из них пальчиком постучать. А бедных детей, отрубающих, например, кошкам хвосты, наказывать нельзя. Онижедети! Начинать разборки всегда надо с родителей. Вот там ясно, где собака порылась.

+5 / -1
Вверх
5
Вниз

Воспитательница избила ребенка... Делайте погрешность на подачу материала журналистами, а на этом ресурсе тем более. Может быть, раньше воспитатели были воспитателями. А сейчас это рабы чужих детей. Воспитатель работает с детьми по разработанным программам. В остальном он бесправен. Ему не разрешают воспитывать. Стоит родителю только рот открыть, и воспитатель - вали по собственному. Не знаю как сильно в садиках бьют детей, но то, на что сейчас способны дети, не укладывается ни в какие разумные понятия. Воспитателю с зарплатой в пятнашку да, легче уйти по собственному, чем доказывать, что он не осел.

+5 / 0
Вверх
2
Вниз

Почему не пишут какое наказание понесет эта воспитательница по закону?

+2 / 0

По собственному. Поди, уже в новом садике устраивается, анализы сдает. Жаль, головушка не проверяется..

0 / -1
Вверх
2
Вниз

Правильно написала заявление в полицию. Это уголовно наказуемое преступление. Какой на хрен неверный распорядок дня Вы о чём друзья..

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

Очень часто печатают статьи о учителях и воспитателях в очень негативном свете. Люди за копейки воспитывают и учат ваших детей, чего вы хотите. Идите в элитный садик, там в группе 10 деток, а не 40, и за вашим точно будут хорошо следить. Ребенку с ясель внушают, что ему все должны, на выходе получаем человека, который всегда чего-то от кого-то ждет, ему все должны, а он ничего не должен и не умеет, умеет только скандалить и требовать. А мир он жестокий, нужно многое уметь самому, а не ждать от других.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

- дай Бог, что бы ВРАГОВ моих "воспитывали" ТАКЖЕ, как МЕНЯ и ЭТОГО мальчика! ...

0 / -1

Читайте также

0 X