Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Пенсия в России на самом деле большая или маленькая? Сравним с разными странами

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,60) ( 178)
14 469 просмотров
187 комментариев

Приветствую, дорогие читатели!

У нас хорошие пенсии получают только особенные люди. Все мы это знаем. Простым пенсионерам нелегко и хочется более достойного содержания от нашего государства. Но пока мы вынуждены доживать свой век, экономя практически на всем. У нас все познается в сравнении, и вот интересно, а в мире как вообще обстоят дела с пенсиями. Где платят больше, чем у нас, а кому повезло меньше.

Нам говорят, что наша средняя пенсия – 14 000 рублей. В реальности она меньше. Справедливости ради давайте возьмем сумму в 11 000 рублей. Примерно такую пенсию получают большинство пенсионеров нашей страны. Будем с вами реалистами. При сравнении ориентируемся на эту цифру.

В каких странах живут лучше?

Нам очень сложно конкурировать с экономикой США и Европы. Там показатели более привлекательные и пенсионное обеспечение наиболее комфортное для людей, хоть и возраст выхода на пенсию довольно высокий в основном. Давайте посмотрим средние показатели пенсии в некоторых странах.

В Испании один из самых высоких коэффициентов замещения пенсии. Это означает, что при выходе на пенсию у бывшего работника будет пенсия, максимально приближенная к его зарплате. В среднем он составляет 80 %. Средняя зарплата в Испании составляет 3000 евро, а это значит, что средняя пенсия может достигать 2400 евро. На российские рубли это больше 170 000 рублей. Выйти там на пенсию можно после 67 лет при наличии стажа на территории Испании не менее 15 лет.

Во Франции, Италии и Великобритании в среднем получают по 1500 евро. Или около 110 000 рублей в месяц. Большинству нашим пенсионерам нужно копить 10 месяцев такую сумму. В США в среднем получают около 1300 долларов, т.е. почти 85 000 рублей.

Но это лишь средний показатель, там совсем иные системы и размер зависит от многих факторов.

В Германия средняя пенсия составляет 1000 евро, или более 70 000 рублей. В Латвии средняя пенсия – 320 евро, или 23 000 рублей. Примерно столько же в Литве. В Эстонии побольше, чуть более 400 евро, или около 30 000 рублей. В Польше пенсия в среднем 2000 злотых, или около 32 000 рублей.

Где живут хуже?

Теперь сравним наши пенсии со странами, где пенсионерам еще сложнее (хотя куда уже сложнее?). В Украине пенсионеры в среднем получают 2000 гривен, или около 5400 рублей. Это в 2 раза меньше, чем у нас. В Беларуси средняя пенсия 360 белорусских рублей, или около 11 600 рублей российских. Выходит, мы с Белоруссией примерно на одинаковом уровне по пенсионному обеспечению. В Казахстане пенсионеры получают около 9000 рублей. В Узбекистане – около 4000 рублей, а в Таджикистане всего 2000 рублей.

Получается, что пенсии в России выше, чем в большинстве Республик бывшего СССР. Но это оправдание только для чиновников.

Россия – страна с огромными ресурсами, и почему российские пенсионеры не могут получать столько же, сколько пенсионеры Италии, Франции, Германии? Наши люди это заслужили, особенно те, кто всю жизнь честно отработал на благо страны.

Всем спасибо, кто дочитал.

Всех обнимаю!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Есть ли возможность сделать пенсию больше?

Проголосовало: 2 313

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Лидия Васильевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 178
Рейтинг 4,60

Комментарии (187)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
329
Вниз
Марина
Марина
29.11.2019 в 09:05
Железнодорожный

У нас в России нормальная пенсия. Работать лучше надо и хорошо все будет.

+14 / -315
Денис
Денис
29.11.2019 в 09:24
Ижевск
Комментарий удалён

Есть больш те пенсии, умудрились сделать себе некоторые мы с мужем не жалуемс, хотя на путешествие не хватить, ну,если детям не помогать.

+6 / -43

Мы себе не делали большие пенсии, просто так судьба распорядилась и мы до пенсии-я работала, а муж ещё работает в цехе во вредных условиях труда и плюс северные. И то при назначении пенсии-11 тысяч рублей на севере это мало, но куда деваться, жить-то всё равно надо.

+35 / -1

Нас ещё этот воровской режим и ограбил при назначении пенсий. Даже если вы получали зарплату, больше внесколько раз, чем средняя по стране в то время была и платили с неё налоги и в пенсионный фонд 9 ОСОБЕНГНОЛ ЗА СОВЕТСКИЕ ГОДЫ И В 90-Е, то вот вам коэффициэнт 1.2...и ни в чём себе не оказывайте. Оплатить ЖКХ и на 125 блокадных грамм хлеба хватит. А если ещё и 3500 на макарошки останется, то вы просто ОЛИГАРХ.

+71 / 0

Одна поправка. В советские годы налоги, по-моему, были обезличены. С заработной платы платили подоходный налог и никаких пенсионных счетов не было, а был закон, по которому рассчитывали пенсии. Если зарплата приличная и был выработан необходимый стаж, то пенсия была по тем временам очень неплохая. Сейчас этих пенсионеров с коэффициентом 1.2 закатали в какую-то яму. Кстати по пенсионному закону 1996 то ли 1997 года, коэффициент планировалось увеличить до 1.7. Предумышленно забыли.

+32 / 0

В СССР все УЧИТЕЛЯ, ВРАЧИ и ИТР получали max пенсию в 120,00 рубликов, за непрерывный стаж доплачивали +10% надбавки, т.е. 132,00 руб.. Зимой ездили по "горящим" путевкам в санатории и дома отдыха бесплатно или почти бесплатно от профсоюза с последнего места работы.. Хорошие рабочие получали зарплату больше ИТР, по пенсия 120,0 или 132,0

+18 / 0

В СССР отчисляли 1% в соцстрах.

+2 / 0

И пенсии старикам платили из бюджета государства, а не ПФРовского общака, в который кто только лапу не запускает. Поэтому и пенсии у тех, кто работал честно, были вполне достаточные для нормальной жизни.

+12 / 0

Ага, они не только про это "забыли". Если БЫ у правителей была совесть, не забыли бы (или не делали вид, что забыли) про наглую медведЁвскую НЕДОИНДЕКСАЦИЮ-2016, когда российским старикам в феврале 2016 г. НЕДОИНДЕКСИРОВАЛИ на 8,9% их жалкие пенсии. И ни одна правительственная рожа так и не озаботилась восстановлением справедливости, даже тогда, когда отменяли себе временное 10%-ное снижение своих заоблачных ЗРЯплат. А российские старики и по сию пору ЕЖЕМЕСЯЧНО недополучают эти совсем не лишние для них 2-3-4 тыс. рублей (с учетом последующих индексаций пенсий в 2017-2019 г. г.)... Вот так и живём в нашем "социально ориентированном" государстве!

+14 / 0

Выплатив долги СССР, правительство наглухо забыло про долги, которое оно обязано погасить перед нынешними пенсионерами.

+2 / 0

ИринаПишет 02.12.2019 в 10:03
Хорошие рабочие получали зарплату больше ИТР, по пенсия 120,0 или 132,0

120 советских рублей это 24000 руб современных. Мало кто плучает пенсию 24000 руб в наше время. А должны получать даже больше потому что людей в РФ меньше, чем в ссср и экономика рыночная. Для рыночной экономики благо когда высокая покупательная способность участников рынка. Но у олигархической власти другие ценности.

+2 / 0

Ой не могу! Ха ха. Наверно у неё хорошая Пенсия!

+3 / -3

Точно. Эта мартышка берётся судить о том, в чем вообще не разбирается. У нас как бы ты хорошо и много ни трудился, а сволочной зарплатный коэффициент 1,2 всё и всех практически уравняет и сведет ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННУЮ ПЕНСИЮ к уровню жалкой подачки. И самое противное то, что это пенсионное законодательство установлено только для простых россиян, себе правители/чиновники/депутаты/сенаторы пенсии начисляют совсем по другим правилам, во все лопатки выгребая из бюджетного корыта просто запредельные суммы. Так на чьё благосостояние ориентировано наше "социально ориентированное" государство?

+70 / -1

Работай ЧЕСТНО-ПРЕЧЕСТНО, но в райцентрах средняя зарплата 22,0-26,0 т.р. Посчитайте, какая будет пенсия и сможешь ли ты набрать баллов с такой зарплаты..

0 / -2

Либо и то, и другое!

+2 / 0
Комментарий удалён

Или папик устроил на теплое местечко...

+1 / 0

Мои родители по профессии водитель и медсестра. В то время когда я пошла работать, ни какие папики не нужны были. Я работала оператором обессоливающих и обезвоживающих установок, лаборант физико-химических анализов. На эти профессии ни какие папики не нужны. Нужна корочка об обучении со школы буровых кадров-ШБК, срок обучения три месяца.

+1 / 0

Вроде бы сайт хороший культурный, но есть не которые которым только дай оскорбить и унизить человека. Такое чувство как будто на базаре находимся и покупатель специально пришел оскорблять других-вампир самый настоящий.

0

Родственница Матвиенко это вы кому говорите?

+1 / 0

Надо чиновникам и депутатам таку же пенсию назначать, тогда может подумают.

+32 / 0

Конечно трольь. Пенсия хорошая только у депутатов губернаторов и прочих ингридиентов. Которые день и ночь зарабатывают непосильным трудом! Гребут, гребут чужое, халявное, что так устают и засыпают на деньгах! А остальные залезут в шахту поседят и просят достойную персию... Вот если бы навести порядок как в Китае, всем хапугам, публичная смертная казнь, тогда бы не наглели не писали бы людей не нервировали.

+6 / 0

А, скорее, и то и другое.

+2 / 0

Только многие хотели бы работать и лучше и больше. И работают хорошо и много, но нет стабильности в зарплатах, нет государственных предприятий где народ мог бы работать, остались одни частные предприятия-где особенно молодёжь работает за гроши и без отпуска и без больничных листов и самое главное без даже простых профосмотров которые на государственных предприятиях проходят один или два раза в год.

+27 / 0

Ощущение того, что нами управляет внеземная цивилизация, цель которой извести русский (и те, кто к нам относится) народ. Ну чо? Будем дальше гибнуть, или что-то передумаем (я в отношении правящей партии Едросов)?

+6 / 0

А чего тут передумывать? Я за едрисню никогда в жизни не голосовала и голосовать не буду. Только вот толку-то с того,,,

+4 / 0

Марина, если я буду в надежде на большую пенсию лучше работать, то Вас либо выгонят, либо сократят. Это в зависимости от того, есть ли рядом в Вами свободное рабочее место или нет. Нужто не ясно, что в России нет вообще ни какой работы для всех, тем более, претендующей на высокую пенсию.

+25 / -1

У тебя сколько? Вероятно ты из этой когорты мрази Васильевых... Пердюковых...

+15 / 0

Когда начнеш получать такую пенсию тогда и зоскулиш.

+7 / 0

Марина, вы уж тогда напишите "где "и "кем" работать...

+6 / 0

Ты ДУРА! Давай поменяемся работами. Хочешь на мроте пожить?

+5 / -2

Дура.

+4 / -1

Мужчины, вы можете не оскорблять женщину? Вас кто родил на этот свет? Слюной брызжут и захлёбываетесь! Даже если она не права. Она вас не оскорбила абсолютно ничем!

+2 / 0

Мужчины нормальные есть, и не мало, просто попадаются среди большинства нормальных мужчин... Впрочем и прекрасная половина не отстаёт. (НЕ РУГАЮСЬ МАТОМ и не поддерживаю Александра Григорьевича - это хамство)

0

Даже здесь Едросы... 🤪

+8 / 0

Марина, а Вы на пенсии?

0 / -1

Вас послушаешь и диву даешься, такое впечатления. Что вы просто ох----й работник трудяга стахановец. А вообще речь идет о каком труде, ФИЗИЧЕСКОМ ИЛИ ПРОСТО ЯЗЫКОМ?

+4 / -2

Работать лучше, больше и дольше тогда и пенсия не нужна будет.

+2 / -3

Согласна, особенно если учесть, что просто до пенсии не доживешь...

0

Ебанутая прикладом.

0

Такое впечатление, что Мужчин нееет! Мужчиныыы, как легко вам женщину оскорбить! Мне жаль ваших женщин... Что рядом с ними такие ничтожества...

+1 / 0

Пошутила типа.

0

Откуда эти троли тут сидят?

0

Работа тут ни при чём!Дура, однозначно.

0

Марина, от всей души желаю Вам такую. После 2014 года в нашем регионе поголовно все уходят на минималку.

+1 / 0

Марина, в Саратовской области заработная плата, реальная, у большинства граждан 15000 рублей. И хоть из кожи лезь пенсии хорошей НЕ БУДЕТ!

+2 / 0

Была бы нормальная. Если не ввели эти баллы. Проработав 40 лет дали пенсию как бомжу. При высокой зарплате до выхода на пенсию ЭТО НОРМАЛЬНАЯ. в советское время это было бы 132 рубля и это хватало даже ездить по путевкам и жить достойно. Сейчас при пенсии 9600 это реально по стране. А не 14000 как говорят и проживи на 9600 из них 5-6 отдашь коммунальные минимум полторы за лекарства и ЧТО остается. Подбирать на мусорке.

0

Ты случайно так ебанулась или специально тренировалась?

0
Вверх
75
Вниз

Да я как то интересовался этим, жизнь в США, Европе. Даже помню передачи профессора Таратута, в который в своих передачах а их уже позабыл более 20 выпусков о характеризовал всю экономику развития и жизни в США (данная передача упрятана далеко в гос. архив кино, так как после этих передач эмигрантов с СССР-России много стало. Вот что самое интересное, привожу пример, продукты мясо мякоть там дешевле на 50-100 руб, сигареты дорогие в среднем по США 3-6 дол., бензин у нас 92-42 руб у них вроде 87-46 руб но он лучше саляра диз топливо у нас 46 р у них 49 руб, дальше США Европа, уровень жизни граждан простого народа практически одинаково, зарплаты и пенсии зависят от профессий, у них очень тонкая система (типа как у нас от стажа лет работы платят копейки у них довольно при этом внушительные суммы добавляются) скажем врач стаж до 3 лет 2500 дол, а если 5 лет то уже 4000 дол, у военных солдат рядовой 1200 дол, через три месяца уже около 1400 дол и так далее предел 2800 дол, лейтенант 3000 дол и куча доплат с каждым годом, капитан с выслугой 20 лет з/пл более 7000 дол в месяц, полковник зашкаливает за 10000 дол, генералы за 216 тыс дол. в год, простой штукатур маляр 2500 дол, может получать 1500 дол в месяц в течении 10 лет работая в фирме при этом ему фирма на весь срок 10 лет безвозмездно по его желанию предоставляет дом землю, всю обстановку в доме кроме еды и вещей одежды, он должен отработать 10 лет в фирме с з/пл 1500 дол в месяц тогда это становится всё его, это всё для молодых специалистов, например отслуживших после армии парней.

Вывод один по уровню нашей Российской жизни (условий, продуктов и т.д) пенсия развитых стран США Европы и т.д. Австралии и т.п. начинается от 85000 руб у нас 8 тыс с копейками, средняя зарплата в этих развитых странах США 230 тыс руб в Европе Германия, Франция и т.д 150 тыс руб, Китае 50 тыс руб где в скором будущем они стремятся довести уровень жизни до 90 тыс руб, для сравнения у нас в стране в среднем 12 тыс руб, этот вывод по уровню нашей Российской жизни, вот на сколько мы от них отстали, за исключением нашего правительства, никогда не поверю что Путин получает 262 тыс руб, наверное официально, не могу поверить потому что в нашем городе депутаты получают за 1200000 руб, судья не известный в стране перекатило за 300 тыс руб, гл инженер среднего завода за 350 тыс р, директор оборонного завода 1,5 млн руб в месяц, гл бухгалтер этого завода около 400 тыс руб, декан института не официально около 700 тыс. руб, какой то футболист в России (фанаты знают) нападающий контракт 2 млн руб каждый месяц, а глава государства 216, там где то передача есть какой то министр в кремле в правительстве типа специалисту мы платим хорошо это говорил Путин и так же Жирик в 2012 году что то около 500 тыс руб месяц, глава комиссии уже не помню фамилию который (которые) назначают зарплату президенту и депутатам, у него 17 млн долларов в год выходит, самая большая зарплата по стране, скажем Абама получал 400 тыс с копейками доллара в год, Трамп 1 доллар, отказался от з/пл.

P/S/ Нужно менять перестраивать всю сгнившую систему в России, убрать всех и везде дармоедов депутатов, помощников, охрана и др привилегии, сделать как при СССР съезды один раз в год, сократить бюрократический аппарат кремля, правительства, страны, а то слишком много к примеру развелось в каждом городе министров, их помощ. Замов (дети внуки чиновников, их девать некуда придумывают новые должности по всей стране), очень много должностей на заводах и др учереждениях так называемые мёртвые души, их никто не видит но деньги они получают исправно и за 100 тыс руб в месяц переваливает.

Восстанавливать производство по всей стране, как после ВОВ

Сейчас в данный момент простой народ из года в год только в низ катится к нищете к голоду и безграмотности, скоро будет как в Индии, одни (богатые) на роллс-ройсах кататься другие в обносках голодные безграмотные в шалашах в развалинах жить.

+72 / -3

Олег, ошибся, мышь не донес, нажал не тот знак. Прошу засчитать минус на плюс.

+5 / 0

Что ни говори, а у нас лучше сам народ. А богачи свое получают здесь.

+2 / 0

И так уже в шалашах живём!

+3 / 0

Если конечно вы за всю жизнь смогли построить только шалаш, вам минус огромный. Золотая рыбка только в сказках.

+1 / 0

Почему скоро будет, уже так и есть.

+1 / 0
Вверх
39
Вниз

Деньги есть, но вдруг у них вилла на Богамах воспламенится или яхта утонет?

+36 / -3

Спасибо Наталия Петровна за мнение. Я соглашусь.

+11 / -1

Воровать, а потом отдавать - на это они не пойдут.

+26 / -2

Это точно. Если бы у правителей была совесть, не забыли бы (или не делали вид, что забыли) про наглую медведЁвскую НЕДОИНДЕКСАЦИЮ-2016, когда российским старикам в феврале 2016 г. НЕДОИНДЕКСИРОВАЛИ на 8,9% их жалкие пенсии. И ни одна правительственная рожа так и не озаботилась восстановлением справедливости, даже тогда, когда отменяли себе временное 10%-ное снижение своих заоблачных ЗРЯплат. А российские старики и по сию пору ЕЖЕМЕСЯЧНО недополучают эти совсем не лишние для них 2-3-4 тыс. рублей (с учетом последующих индексаций пенсий в 2017-2019 г. г.)... Вот так и живём в нашем "социально ориентированном" государстве!

+18 / 0

Афффтор, как и все подобные аффторы, забыла написать, какие расходы у пенсионеров в той или иной стране, сколько стоит ЖКХ, аренда, лечение и медицинские страховки, страховки авто.. И остаётся ли там что то после всех этих расходов. А если не будешь платить за жильё, тебя просто на улицу выкинут и будешь как в "великой" америке, и будешь жить в своём авто или на помойке. У нас как и везде, есть обеспеченные пенсионеры, а есть нищие.. Нищие обычно из простых тружеников, которые пахали всю жизнь от зари до зари.. А есть из слуг народа, военные, силовики... которые ничего в большей массе не производили, а получали большие зарплаты и премии, а теперь ещё и большие пенсии..

+23 / -6

АлексейПишет 01.12.2019 в 11:23
И остаётся ли там что то после всех этих расходов. А если не будешь платить за жильё, тебя просто на улицу выкинут и будешь как в "великой" америке, и будешь жить в своём авто или на помойке.

Если пенсионерам в США, и другим пенсионерам капиталистических стран, так плохо живётся, что им мешает переехать, скажем, в нашу Россию, и жить тут на ихние, ничтожные, "...1300 долларов, т.е. почти 85 000 рублей..." ?

+15 / -3

На такие вопросы Киселев с Соловьевым ответы не дают. Да, а вы знаете какой у сша госдолг? (с)

+1 / -1

Мы им все возместим и компенсирует!

+3 / -1

Мой приятель переехал обратно в россию. У него двойное гражданство и пенсия от двух стран.. Большая и маленькая. Но он ещё и подрабатвает, растит своего ребенка, ко орому 6 лет... Дома что ли сидеть на пенсии и плакаться в жилетку? А чтобы американцу перехать или ещё кому, надо сначала гражданство получить. Думаете всем дадут?

+2 / 0

Салават, а почему наши не едут в таджикистан например? В сша например при зп 2500-3000$ в месяц люди живут достаточно бедно, соответственно, всё что ниже - социальное дно. у меня друг в ирландии работает - 3.500 евро в месяц при этом максимум что он может отложить это 500 евро отказывая себе буквально во всём. жильё дорогое, продукты дорогие, проезд дорогой, услуги дорогие, медуслуги чудовещно дорогие.

+3 / 0

ВладиславПишет 02.12.2019 в 15:50
у меня друг в ирландии работает - 3.500 евро в месяц при этом максимум что он может отложить это 500 евро отказывая себе буквально во всём. жильё дорогое, продукты дорогие, проезд дорогой, услуги дорогие, медуслуги чудовещно дорогие.

Но разве тупым клоунам, поклонникам лехи насрального, пишушим и коментирущим как в России хреново живут это докажешь. ? Они видят зарплату ТАМ и цены и расходы здесь. И получается красиво. В России полно народу, которые зарабатывают больше 2-3 тысяч баксов в месяц. Но про них пеЙсаки местные не пишут. Очевидно у них знакомые только нищеброды и вместо того, чтобы работать, торчат на разных сайтах с утра до вечера.

+2 / -4

Неправда. Очень хорошо живут пенсионеры за рубежом. Та же германия, лечат практически бесплатно, где вы видели чтоб в россии меняли суставы, хрусталики в глазах, и прочее бесплатно или любую другую даже в онкологии берут деньги. И даже просто купить лекарства нужные купить нет возможности. Берем дешовые заменители или просто пустышки, и на улицу их не выкидывают и посмотрите как они живут в домах престарелых. Машины меняют через пять лет даже пенсионеры. Отдыхают ездят по миру. А вы на пенсию куда поедите в какую даль?

+6 / -2

Людмила аркадьевнаПишет 01.12.2019 в 22:03
Машины меняют через пять лет даже пенсионеры. Отдыхают ездят по миру. А вы на пенсию куда поедите в какую даль?

Меняют в России это и платнго и по страховке БЕСПЛАТНО, Есть у меня несколько таких знакомых. У нас полно пенсионеров, ко рые машины меняют и по заграницам ездят, а той же амери ке полно нищих пенсов, живущих с помоек и бездомных. Так что не надо этого пиздежа о процветающих всех пенсионерах там и нищих у нас. Наверно дальше скамейки у подъезда не бываете.

Пы.Сы. Если что, то размер моей пенсии не позволяет испытывать патриотические чувства к правящему режиму. И не живу я на пенсию. Но Я ЗА объективноЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ,. Много езжу по разным странам и вижумдальше их красивых фасадов. Европейцы сшо своими пенсиями переезжают в Парагвай, американские покпают жильё в Мексике и там живут, либо дома им НЕ ПО-карману покупать и жить. Цены там другие и месячные страховки за авто больше чем у нас за ГОДЫ. И налоги на жильё они мплатят, в оличии от наших пенсов.

+1 / -2

Москва и С-Петербург? Ну да, вы живете. Вся остальная Россия в большинстве своем ВЫЖИВАЕТ. С платными операциями по ОМС, т к никакой врач даже не посмотрит в твою сторону без "золочения ручки". Да и на прием к терапевту попасть уже не реально - все укатили в нерезиновую или в Питер, где платят и можно брать на карман больше.

+2 / -1

Ехайте в самую"демократическую" страну.. Там точно вас бесплатно и с удовольствием примет любой терапевт, хирург и особенно зубной врач. .. и потом денег ещё дадут на лекарства

0

В России меняют хрусталик глаз бесплатно. Я видел. Моей бабушке поменяли вот месяц назад. Ничего не платила. Так что не пзд... те

+2 / -1

У меня есть такие знакомых, которым бесплатно меняли. А один поменял быстро и без очереди, но платно..

0
Андрей
Андрей

Нравится игра с процентами. Одному добавили к зарплате 10%, это столько сколько у другого зарплата.

+2 / 0

Я с вами не соглашусь! У меня братья военные. Один в Таджикистане, другой в Чечне в самый разгар войн побывали. И служба у них без выходных! И не дай бог случись войне, военные будут ваши задницы защищать!

+2 / 0

А ПОРА УЖЕ ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ.

+3 / 0
Вверх
34
Вниз
Виталий
Виталий
01.12.2019 в 11:32
Барнаул

Пенсия в России не большая и не маленькая... ОНА НИЩЕНСКАЯ))))

+33 / -1

Согласна с вами. ПРОСТО НИЩЕНСКАЯ))))) У кого побольше ещё как то можно прожить. Даже не прожить, а ВЫЖИТЬ, а кого поменьше то триндец … Когда двое живут то ещё как то-как то можно. А если человек остаётся один на такую пенсию. И рабтать уже не в силах то НИКАК … кварт. Плата и лекарства. А дальше никак... ПРОСТО НИКАК, ИНОГДА СТАНОВИТСЯ СТРАШНО …. и детям на шею садиться не хочется. ПЕЧАЛЬНО.

+8 / 0

Я БЫ ЕЕ НАЗВАЛА др словами - ПРОЖИТОЧНЫЙ БОМЖА!

+1 / 0
Вверх
29
Вниз

Меня устраивает моя пенсия-и жить на нее можно и долгов по оплате нет ведь каждый получает то что заработал.

+4 / -25

Да такие как Вы могли бы и не отписываться» меня устраивает” , речь ведь идёт о системе в стране, к подавляющего большинства населения и пенсии и з/п маленькие... Что же-все лентяи и бездельники?

+6 / 0
Вверх
28
Вниз

Зачем сравнивать пенсии российские и пенсии в странах совсем с другим климатом!? В Украине или Белорусии с огорода можно кормиться! И цены на продукты соответствующие. И нет отопительного периода с сентября по май. И до экономики, на каком там месте наша экономика, мне по барабану! Мне чужого не надо, я всю жизнь получаю белую зарплату и просто верните мне всё, что мой работодатель выплачивал за меня в пенсионный фонд! И с процентами, которые бы в банке за все 30 лет на эти деньги накапали!

+27 / -1
Вверх
27
Вниз

Мне одному кажется, что когда министры и депутаты рассказывают нам по телевизору о том, как у нас улучшается жизнь, не хватает закадрового смеха?

+26 / -1
Вверх
19
Вниз

Интересный вопрос

Цитата:
"...почему российские пенсионеры не могут получать столько же, сколько пенсионеры Италии, Франции, Германии?"
, на который вы сами же и ответили:

"...Это означает, что при выходе на пенсию у бывшего работника будет пенсия максимально приближенная к его зарплате. В среднем он составляет 80 процентов. Средняя зарплата в Испании составляет 3000 евро, а это значит, что средняя пенсия может достигать 2400 евро..." ...

Так, сколько же может получать российский пенсионер, имея зарплату 15-20 тыс. руб?

Может, все-таки, дело не в пенсиях, а в заработной плате?

+19 / 0

[quote u="Светлана" msg_date="29.11.2019 в 01:09" msg="32879653"]Так, сколько же может получать российский пенсионер, имея зарплату 15-20 тыс. руб?

Имея ещё и такую зарплату, пенсионер может даже и пенсию не получать..

+3 / 0

Вот вы правы на 100 % , не все так думают.

0
Вверх
18
Вниз

Когда речь заходит о ценах, нам говорят посмотрите на запад, а когда о пенсиях и зарплатах - посмотрите на Украину!

+16 / -2

КАК ТОЧНО... почему сдирая с нас шкуру, оглядываются на запад, а как отдавать нам - сразу украина, сирия и африка, бл...

+2 / 0
Вверх
15
Вниз
Денис
Денис
29.11.2019 в 04:59
Ижевск

Извините если речь идет о накоплениях СССР, то чего вы хотите?! В РФ было четыре денежные реформы, т.е. и эти пенсионные накопления успели четыре раза сгореть! Другое дело что государство взяло на себя по ним обязательство и не стало выполнять его!

+12 / -3

Читайте также

0 X