Страховка банковской карты Сбербанка. Что нужно знать.
Краткое содержание :
Стоит ли оформлять полис страхования банковской карты от Сбербанка. На данный вопрос мнений в сети довольно много. Мы рассмотрели данный продукт, исключительно опираясь на правила страхования, которые состоят из 46 листов мелким шрифтом.
Считаю, что практически никто перед оформление данного страхового продукта не читает правила. В статье мы детально рассмотрим выдержки из правил, и на основании этого вы примите свое решение.
Что самое интересное, что все продукты Сбербанк предлагает застраховать исключительно своей страховой компании Сбербанк-страхование.
На сайте Сбербанка, читая предложения для клиента, они выглядят достаточно красиво. " У вас возникли проблемы, мы вам за все заплатим".
Перейдем к изучению правил, так как они достаточно большие, то перейдем к тезисам.
Что считается страховым событием?
Утрата карты в следствие:
- разбоя, грабежа, утери, механического повреждения карты размагничивания, воздействие термической обработки
- неисправное работы банкомата
Вот тут у меня, как и у читателя возникает вопрос почему?
Если с картой что-то случилось, когда не исправен банкомат, то банк обязан сам возместить все потери своему клиенту, так как человек ни в чем не виноват. Я не думаю, что мы без раздумий нажимаем все кнопки подряд, чтобы банкомат зажевал нашу карту. При чем здесь страховка?
Говоря страховым языком, страховая компания выплатила нам деньги за новую карту, и потребовала же деньги по регрессу со своего банка основного акционера.
- несанкционированное списывание денежных средств с вашей карты в следствие угрозы или насильственных действий, когда вы отдали свою карту или сообщили пин-код.
- использование поддельных карт с вашими данными с дальнейшим снятием денег или переводом на другие счета
- всевозможные мошеннические действия с вашей картой.
Перечислять очень много рисков по которым страхуется карта, гораздо интереснее что не покрывается по страховым событиям.
- убытки по карте, если вы не сообщили банку в течение 12 часов с момента операции по карте, в том числе и хищение карты.
Пунктов по отказу от выплаты по страховке очень много, но основной смысл, что если вы в течение 12 часов не уведомили банк, то вам по страховке выплата не произойдет.
Получается, надо обязательно, каждый час проверять свою карту в кошельке, или постоянно заходить в интернет-банк и проверять все ли нормально.
Какие документы следует предоставить, чтобы получить выплату.
Кроме заявления, паспорта и договора с банком, необходимо предоставить талон уведомление о приеме и регистрации заявления, а также постановление о возбуждении/приостановлении/ прекращении уголовного дела.
Получить это заявление можно, но сложно, судя по отзывам людей, которые столкнулись с такой проблемой.
Когда читаешь список документов, которые необходимы для выплаты, то понимаешь, что он огромен.
Получается, когда мы оформляем страховку в банке, от нас нужен только паспорт и деньги. Когда происходит страховое событие, банк и страховая компания забывают о своем "родстве", а тем более о клиенте.
Я считаю, что страховка конечно интересна была бы для клиентов, но судя по правилам страхования, вероятность выплаты очень мала. В среднем страховка стоит 1,9% от страховой суммы. Я бы сказала, что при таком количестве ограничений по выплатам очень дорогая.
Выходит достаточно интересно, потеряли персональные данные многих клиентов, а теперь активно предлагают страховки.
Да, и всем читателям, которые имеют эту страховку зайдите на сайт банка, почитайте правила страхования обязательно, и не обращайте внимание на рекламные слоганы, они далеки от правды.
Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как голосовой помощник Сбербанка может помогать мошенникам? можно ознакомиться Подробнее ➤
Настройки Сбербанка Онлайн, которые уберегут вас от мошенников, можно ознакомиться Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты