Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Названо число пострадавших от нападения животных россиян

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,28) ( 40)
2 505 просмотров
73 комментариев

В 2019 году порядка 353 тыс. россиян, среди которых 98 тыс. детей, получили различные травмы при контактировании с животными, говорится в отчете Роспотребнадзора.


Отмечается, что ежегодно в России от нападения животных страдает в среднем 380–450 тыс. человек. Каждому второму пострадавшему требуется специальная помощь с использованием антирабической вакцины (вакцина против бешенства). Один из десяти - должен также получать антирабический иммуноглобулин.

В ведомстве подчеркнули, что сезонности заражения бешенством нет, поэтому при укусах животных обязательно надо обработать раны - промыть их с мылом под проточной водой, а края повреждений продезинфицировать 70% этиловым спиртом или 5% спиртовым раствором йода. Данное правило касается даже обычных царапин и ссадин.

После обработки ран следует обратиться в медучреждение для получения антирабического лечения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вас когда-нибудь собака кусала?

Проголосовало: 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 40
Рейтинг 3,28

Комментарии (73)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
41
Вниз
Алёша
Рейтинг: 4.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.12.2019 в 11:21
Петропавловск-Камчатский

Лучше бы посчитали количество пострадавших животных от больных на голову россиян...

+27 / -14

АлёшаПишет 01.12.2019 в 11:21
Лучше бы посчитали количество пострадавших животных от больных на голову россиян...

Это Вы про работников мясокомбинатов?

+6 / -3
Алёша
Рейтинг: 4.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.12.2019 в 12:19
Петропавловск-Камчатский

И про них тоже)

+1 / -1
Вверх
32
Вниз

Только от жизни собачей. Собака бывает кусачей.

+24 / -8

От бродячей тоже.

+11 / -2

ИгорьПишет 30.11.2019 в 12:24
Только от жизни собачей. Собака бывает кусачей.

— Цель собаки охраняющей наш двор — не напугать, а покусать.

— А где она? Ее не видно.

— Поэтому и не видно.

+9 / 0

Кличка кота - "Митсубиси".

+14 / 0

Муж упрекает меня в том, что я коту готовлю чаще, чем ему.

Я вот думаю, признаваться или нет, что я готовлю только коту, а он просто доедает?

+33 / -3

Коллега рассказывал, как его мать, в студенчестве, ходила с подругами в гости к профессору. После угощения студенток, профессор похвалил их, что вот, мол, какие молодцы, что ему, потом, даже не придётся давать его собаке, облизывать тарелки после них.

+6 / -2

Вы просто человеконенавистник.

+1 / -1

Не каждая собака может быть на виду.

+2 / -1
Вверх
30
Вниз

Собака никогда не укусит хорошего человека... Если укусила,-ищи проблемы в себе...

+10 / -20

ВладимирПишет 01.12.2019 в 13:07
Собака никогда не укусит хорошего человека... Если укусила,-ищи проблемы в себе...

Ты что, совсем тупой? Делаешь такие заявления. Я зашёл на территорию "Ритуала", заказать памятник умершей матери. Там были две собаки спущенные с привязи, одна меня и укусила. Ну и что я плохого совершил? Думаю, на тебя мудака они бы тоже набросились.

+1 / 0

СергейПишет 02.12.2019 в 18:33
на тебя мудака они бы тоже набросились.

Они бы на него пописали

0

Зачем оскорбления? Собаки охраняли свою территорию. Претензии к людям которые содержат этих собак.

+1 / 0

ОксанаПишет 06.12.2019 в 11:18
Зачем оскорбления?

Ну вот ещё одна. А если в супермаркете на вас набросится собака, Вы никого оскорблять не будете? Думаю, сразу вой поднимите, почему там собаки находятся? Такие все добрые, пока самих лично не коснётся.

0

Я к мелким не подхожу. В магазинах только они бывают. Изучите поведение животных и бояться будите их меньше. Мне Вас жаль, так как Вы можете только оскорблять.

+1 / 0

ОксанаПишет 07.12.2019 в 23:21
В магазинах только они бывают. Изучите поведение животных и бояться будите их меньше.

Бред какой-то. Зачем мне изучать поведение животных? Их там вообще не должно быть. Это общественное место.

+1 / 0

Согласна что общественное. Но призывать к ответу (опять таки) надо хозяев собачек!

0

А если стая собак загрызает 8-ми летнего ребенка, он тоже нехороший человек?

+2 / 0
Вверх
29
Вниз

Самые страшные животные от которых пострадали не 380-450 тыс. человек, а 150 млн. человек, в том числе детей и стариков-это депутаты. Против них ни вакцина не спасает, ни заборы, ни законы. Помочь может только... ликвидация.

+25 / -4

Я бы сказал, что и полная изоляция где нибудь на Крайнем Севере может помочь. До тех пор пока все нажитое непосильным трудом не вернется на Родину.

+10 / -2

АлексейПишет 01.12.2019 в 12:14
Помочь может только... ликвидация.

Да не берёт их дихлофос!

+3 / -1

Классно сказано!

0 / -1

АлексейПишет 01.12.2019 в 12:14
Самые страшные животные от которых пострадали не 380-450 тыс. человек, а 150 млн. человек, в том числе детей и стариков-это депутаты.

Вот-вот. Меня недавно укусила собака и понадобилось делать 6 уколов. 3 мне сделали без звука. Когда я пришёл на 4-ый укол, мне сказали, что вакцины нет, т.к. завод, её производящий остановился.4 и 5-й уколы мне сделали только после обращения к главврачу, ну а с 6-м уколом мне никто не помог. Я сейчас ненавижу этих депутатов-сволочей, а не собаку. Если собака бешеная, возможен смертельный исход, а они оставляют народ без вакцины.

+9 / 0
Вверх
11
Вниз

Хоть заголовок публикации научитесь писать грамотно!

+8 / -3

Только собрался об этом же написать, как увидел ваш пост. Прикольный заголовок: "Названо число пострадавших от нападения животных россиян". Россияне - животные, получается? )))

+9 / -2

Браво! Прочитала комментарии и только один человек сделал замечает автору. Не всё потеряно, есть ещё грамотные люди.

+3 / -1

Спасибо, Катя, за добрые слова! :)

+1 / -1

Что вас смутило? Животные россияне?

0
Вверх
11
Вниз

Статья-просто супер! В стиле-все хорошо прекрасная маркиза! Вас кусают, но вы держитесь! Спирт и Йод вам в помощь! Ведь собаки-это священные животные! А на покусанных людей-ПЛЕВАТЬ!

+9 / -2
Вверх
9
Вниз

Надо вернуть закон по сокращению численности бездомных собак, который работал после войны... тогда никто не был покусан или еще хуже загрызан такими собаками. А сейчас бирку в ухо и гуляй... а зубы то остались.

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

Все зависит от отношения человека к животному. Особенно это касается собак. Собаки не кусают людей положительно к ним относящимся. Нужно воспитывать культуру поведения у детей, в отношении животных. Тода и покусанных не будет.

+6 / -3

Анна, вы правы, и ещё: часто так бывает, люди наиграются со щеночком, а потом выкидывают на улицу собаку... всё чаще стали появляться старые, грязные даже породистые бездомные.

+4 / -1

Какой бред, уже поделили людей на плохих и хороших, а собак только на хороших. Мою знакомую покусал все руки кавказец во время кормления, смотреть было жутко. Да, плохая хозяйка собаки, ее надо изолировать а собаку пожалеть. Конечно собаки не виноваты, они все таки хищники в свободных условиях. Так кто же виноват что много бездомных собак. Рано или поздно, при таком отношении, стаи бездомных собак достигнет критической точки, и если возникнет очаг бешенства пострадают все, включая защитников животных. А пока бездумные заводчики собак выкидывают потомство своих питомцев на улицу, рассчитывая на добродетельных людей которые их будут подкармливать, будет больше покусанных детей попавших в разряд очень плохих людей.

+4 / 0

Например, в нашей области вакцинация всех животных от бешенства бесплатная.

0
Анна из Анапы
Анна из Анапы
05.12.2019 в 19:13
Анапа

Елена ВасильевнаПишет 03.12.2019 в 10:59
в нашей области вакцинация всех животных от бешенства бесплатная.

У нас тоже.

Но много ли владельцев или "добрых" любителей бездомных собак отвели питомцев на вакцинацию? Да почти никто!

Очень удобно перекладывать заботы на кого-то другого! Одно блеяние: "Мы в ответе...!" Так ОТВЕЧАЙТЕ же наконец!

+2 / 0

Чтобы отвести бездомную собаку на вакцинацию, необходимо ее сначала приручить/прикормить, а вы же начинаете визжать, чтобы не прикармливали бездомных. Про "мы в ответе", лично я ничего не говорила, всегда отвечаю только за себя и в меру своих сил и возможностей. Кстати, бездомное животное не является питомцем - у него не хозяина. Мои все привиты.

0
Вверх
6
Вниз

Цитата:
В ведомстве подчеркнули, что сезонности заражения бешенством нет, поэтому при укусах животных обязательно надо обработать раны

Собакам всё равно что прокусить руку человека без одежды, что прокусить рукав шубы? Размышляйте про сезонность

+5 / -1
Вверх
6
Вниз

"Названо число пострадавших от нападения животных-россиян "

Блин, вы жжоте? Может лучше так название статьи поменять?

"Названо число пострадавших россиян от нападения животных"

+5 / -1

А еще лучше так: названо число россиян, пострадавших от нападения животных. И почему обсуждаем только собак? Разве других животных в России уже нет?

0

Читайте также

0 X