Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Пенсионеров массово обманывают с перерасчетом пенсии: как снизить риск?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,57) ( 307)
30 812 просмотров
14 дочитываний
221 комментариев

В молодости большинство российских пенсионеров представляли «золотые» годы своей жизни совсем не так, как получилось в реальности. Зачастую размеры современной пенсии настолько малы, что на нее невозможно купить даже предметы первой необходимости.

Правительство осознает тяжесть ситуации, но не спешит исправлять ее, предпочитая вместо этого проводить сомнительные эксперименты с пенсионной системой. Знают о положении вещей и аферисты, и они не стесняются действовать (естественно, в своих интересах).

Перерасчет пенсии

Пенсионеру звонят с неизвестного номера, от имени выдуманной «государственной организации». Молодой приятный голос на другом конце провода интересуется, знает ли гражданин о том, что ему полагается прибавка к пенсии. После этого сообщает, что пенсионер уже года три как должен был получать выплаты в существенно большем объеме.

Собеседник заявляет, что готов помочь сделать перерасчет и не только увеличить пенсию, но и вернуть все недоплаченные за прошедшие годы деньги: «Мы контролируем местное отделение Пенсионного фонда, вскрылись факты недоплаты по их вине. Вам нужно прийти в наш департамент, мы бесплатно проконсультируем по поводу документов на перерасчет».

Если пенсионер верит в рассказанную историю и приходит по указанному адресу, его действительно консультируют бесплатно. Только пользы от этой консультации нет, а завершается она тем, что пенсионеру предлагают внести определенную сумму за грамотное составление и направление «через нужных лиц» документов на перерасчет в ПФР. Сумма, как правило, немаленькая.

Поскольку большинству пожилых людей сложно разобраться в хитросплетениях пенсионной системы, а сотрудники мифического департамента говорят очень убедительно, и выглядят строго, многие пенсионеры соглашаются подписать договор на «правовой анализ и подготовку документов» (что уже должно было бы насторожить).

По факту, от имени пенсионера просто направляется заявление на перерасчет, которое он мог бы без труда заполнить самостоятельно и бесплатно. Естественно, результат не гарантирован, а о получении недополученных денег за прошедшие годы в таком порядке и речи быть не может.

Пока пенсионеры ожидают ответа ПФР, они зачастую успевают дать рекомендации услуг мошенников многим знакомым. После того как набирается слишком большое количество недовольных, аферисты просто меняют адрес.

Как снизить риск?

Можете ли Вы представить себе некую государственную организацию, занимающуюся розыском пенсионеров, которым недоплачивают, и безвозмездным восстановлением справедливости? Лично я – с большим трудом.

Если Вы подозреваете, что у Вас есть неучтенный стаж, самостоятельно обратитесь напрямую в Пенсионный фонд. Как я и говорил, перерасчет будет произведен бесплатно, а эффект будет точно таким же.

Старайтесь не оставлять свои данные организациям, в благонадежности которых Вы сомневаетесь: они могут быть использованы далеко не один раз. За сотрудниками несуществующего департамента могут прийти продавцы «чудо-лекарств», чрезмерно дорогих фильтров для воды, а, может быть, и те, кто решит взять по Вашим персональным данным несколько микрозаймов. Этот список можно продолжать очень долго.

Как Вы считаете, каким законным методом можно было бы свести факты подобного мошенничества к минимуму? Поделитесь своим мнением в обсуждении к публикации, а самой публикацией – со своими знакомыми, которым может быть полезно знать эту информацию. Благодарю за внимание.

А здесь я рассказывал о том, как обманывают клиентов Сбербанка (ссылка).

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 307
Рейтинг 4,57
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (221)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
251
Вниз

По закону Пенсионный фонд обязан предоставлять полную и развернутую информацию пенсионерам, а по факту незаконно обманывает начислением, коэффициентами ит.д. Замкнутый круг и называется государственным рэкетом. Справедливости нет и не будет.

+248 / -3

Если ПФР не будет обманывать, то как же дворцы будет строить, себе зарплату неплохую начислять, и прочее, прочее...

+187 / -1

Они себе дворцы отгрохали и за наш с вами счёт!

+80 / -1

А у "руководителей" ПФРа дети уже внуков настрогали, и тем тоже дворцы строить надобно. Поэтому и ПФР как обманывал (читай обворовывал) пенсионеров так и будет дальше "обманывать".

+84 / -1

Одни стараются как можно меньше начислить, другие стараются как можно больше украсть из того, что начислили! И все эти, какие-то неправильные, пчёлы роем вьются вокруг мишки-пенсионера с опилками в голове!

+9 / -1

А вы работали в ПФ? Или ваши родственники, знакомые? Я так же была уверена, что зарплата там высокая, пока не попала по направлению из ЦЗ в ПФ. 3 месяца испытательный срок на минималке, затем - процентов на 30-35 поболее. Так и ждала более 2-х лет этой высокой зарплаты, между делом подыскивая что-то более достойное...

+6 / -17

Так вы стояли на самой нижней ступеньке пенсионного фонда. О какой большой зарплате речь. Во всех организациях так. Кто последним пришел, тому маленькая зарплата и целый воз работы.

+24 / -2

Да там можно и десятилетиями работать и получать копейки. У нас и начальник отдела, и главбух недалеко отошли от рядовых. Это,верю, на самом верху большие зарплаты. Но часто читаю, что даже в самых отдаленных регионах работники якобы имеют дорогие машины, бешенные зарплаты и премии. У нас неплохо жили те,у кого мужья получали превосходно. Когда оформляла пенсию, ждала очерели более 7 часов, то попала в перерыв. Увидела всех своих бывших коллег по работе в ПФ,когда они спешили на обед. И как они выглядели и были одеты-не дай Бог. Словом, даже гардероб их скромным не назвать. Нищета. И так же они одевались и при мне, особенно у кого не было мужей.

+2 / -9

Алевтина. Не надо тут оправдывать помощников преступников. Наверное тоже вы на подхвате у матерых преступников.

+5 / -6

А глава пенсионного фонда получает 1 миллион рублей в день иначе 30 мллионов в месяц а не понимает что голый в этот мир пришел и уйдет такой же.

+12 / 0

Я только на подхвате у матерых... в больном сознании пищущего.

+2 / 0

НЕ ПУДРИТЕ МОЗГИ-- НА РАБОТЕ ВСЕ КАК НИЩИЕ ХОДЯТ -- а У САМИХ БОГАТСТВА ДОК,,,, ТОКО отл.. ПРИПРЯТАНО! ЭТО НАМ НЕ НУЖНО ГОЛОВУ ЛАМАТЬ НА КОГО ОФОРМИТЬ МАШИНУ ДОМ ИЛИ КВАРТИРУ У НАС ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ЗАРАБОТАЛ ЧЕЛ НИКУЯ__ ВИДНО ОН ЧЕСТНЫМ БЫЛ.. А У ДРУГИХ _ ВСЕ ВКЛ, И ЗДЕСЬ И ТАМ ЗА РУБЕЖОМ ХВАТАЕТ... ТАК ЧТО ВИДНО КТО ЧТО ИМЕЕТ_ И ВСЕ ОНИ ОЧЕНЬ СКРОМНО ОДЕТЫ и не подумаешь что состояние у них перевалило за... хихи ТАК ЧТО КАК РАЗ НИЩИМИ ПРИКИДЫВАЮТСЯ ВСЕ БОГАТЫЕ - а вот нищие -у них все гна распашку - ПОТОМУ КАК ПРЯТАТЬ НЕЧЕГО хихи.

+4 / -2

Что за бред постоянно вы пишете? Не ушла бы оттуда, если была бы зарплата хотя бы тыс.25 и не было непомерной нагрузки. Кстати, начислением пенсии не занимался наш отдел. Наоборот, проверяли правильность начисления и перечисления страховых взносов, чтобы вот таких как вы,не обманывали бы работодатели и перечисляли бы взносы. Жаль, что вы там не поработали или кто-нибудь из ваших родственников. Сразу пыл поумерился.

0

И тем не менее при трудоустройстве подписали бумагу о не разглашении, а значит это, что есть что скрывать от населения!

+11 / -1

Сколько же можно лгать. Ничего от меня подписывать не требовали. Там и разглашать было нечего.

+2 / -3

Не знакомились с Кодексом этики работника ПФ и не подписывали его? Тогда раскройте все методы облапошивания при расчете размера пенсии. Вот один из них, на котором меня кинули-снизили размер страховых взносов, учтенных в ИЛС, просто изменив дату перерасчета.

+6 / 0

Еще и какой-то Кодекс этики приплели... Что с головой? Пересказываете сплетни бабок на скамейке. Наоборот, иной раз подсказывали предприятиям дооформить документы, чтобы не налетели на еще бОльший штраф.

0

Если допустим убийца за свой преступный труд мало получает. То что. его надо оправдывать. Ну каких только негодяев тут не увидишь.

0 / -2

Ну и?.. . Это что оправдание хамского, в большинстве случаев, отношения к пенсионерам? Не нравится з/плата, трудно? Воспользуйтесь советом Д.Медведева, идите в бизнес!

0 / -1

Получают прекрасно только те, кто примазан к руководству. А Вы пришли с улицы. Новичкам не дают приблизиться к "телу" руководства.

Именно это руководство является самым злейшим руководством-РЕКЕТЁРОМ И ЖУЛИКОМ.

+1 / 0

О каком руководстве пишете? Пф в регионах, на местах?

0

Как им приказывают так они и делают. А зарплата у них не очень.

0

Надо опубликовывать юридические компании которые занимаются обманом пенсионеров. Вот одна из компаний ООО"ЮК АЛЬЯНС"по адресу г.Москва Овчинниковская набережная дом 6 стр 3 2-й этаж Ген. директор Савиных Александр Сергеевич.

+23 / 0

Да не мучайтесь вы глупый. Сразу опубликуйте не законное рф. вот знаю что мы страна дураков и идиотов. И все равно поражаюсь такому масштабному идиотизму людей. Тут пишущих.

+2 / -1

А хер вам развернутую - а завернутую в обверточку красивую - ДА ЕЩЕ ПОМСЕЮТСЯ - и скажут все правильно вас не обманывал НИКТО _ХОТЯ НИ СТАЖ ПОЛНОСТЬЮ НЕ УЧТЕН А ТАКЖЕ УЧЕБА (вот вам 2 уже в одном) А ПРОКУРАТУРА ПРИШЛЕТ ПИСЬМО что все правильно учтено _) ВОТ ВАМ И ГОСУДАРСТВО _ И ПРОКУРАТУРА В НЕМ! ХХИИ _ яиз своего факта - так что с этим письмом можно смело идти дальше и уже ПРОКУРАТУРУ НА...

+3 / -2

Я полностью согласна справедливости нет и не будет.

0

Я бьюсь за справедливость, но безрезультатно. Ищу грамотного независимого аудита или бухгалтера.

+1 / 0
Вверх
103
Вниз
Гость_4727311
Гость_4727311
01.12.2019 в 14:29
Тамбов

Президент и правительство проводит тактику уничтожения Народа, пусть они будут прокляты до 4 колена и получат свое если не здесь то в Аду.

+97 / -6

При таком народе здесь они по шее не получат, а надеяться на тот свет, которого не существует не стоит. Как их только не проклинают. Им и их детям желают что бы сдохли от рака или спида. Но не доходит, живут и здравствуют. Накостылять надо здесь и сейчас, причём жёстко.

+30 / -5

Все верно, здесь и сейчас, а то все возмущаются, делать ничего не хотят, все их сразу устраивает половина жополизов а другая половина трусы бесхребетные, это молодеж юбошники, раньше мужики в бой шли, а сейчас не кому, стариков не пошлешь, а молодеж, не то геи, не то девочки их по другому не назовешь.

+24 / -4

Почему же не назовешь - пидоры!

+11 / -1

А МОЛОДЕЖЬ ПОЧЕМУ ТАКАЯ - ТАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО ИХ ДОВЕЛИ ДО ТАКОГО _ НИ ЗАРПЛАТ НИ ДОСТОЙНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ дети голодают- как и взрослые _ ДОХОД НИЗКИЙ во от и спиваются часть - вторая - наркот... употр.. начин а третьи в ГЕИ ПОДАЛИСЬ _ВОТ ВАМ И ГОСУДАРСТВО НАШЕ-- ЗАБОТЯТСЯ О ЛЮДЯХ-- НЕТ-= о ни О СВОЕМ БЛАГОСОСТОЯНИИ ДУМАЮТ - как будто вечно жииь будут-- А ЛЮДИ ХОТЯТ ЖИТЬ ДОСТОЙНО СЕЙЧАС - а не голову ламать как и где взять и заработать (ЧТОБ ИМЕТЬ ВСЕ КАК У ДЕПУТАТА) ТАК КТО Ж ВИНОВАТ - что они СВОИ ЗАРПЛАТЫ СВЕТЯТ _ И НЕ СКРЫВАЮТ ЧТО БАГАТСТВА НАЖИТЫ НЕПОСИЛЬНЫМ ИЗНУРИТЕЛЬНЫМ ТРУДОМ! а упростого работяги за всю жизнь - что? НИХЕРА-один прожиточный и того НЕ ХВАТАЕТ НА СЕБЯ даже на кач питание - ВОТ, И РАБОТАЙ ДАЛЬШЕ ОСЕЛ после такого отношения властей!

+3 / 0

Да молодежь наркоманы и геи, это золотая молодежь, папенькины сынки и никто их не доводил, от нечего делать, пускаются во все тяжкие, и знают что им за это ничего не будет, а вот у кого денег и зарплаты не хватает, те как раз и работают и одеваются как мужчины, а не как полупокеры со спущеными штанами и на башке в которой одни опилки, хвостики вяжут, Вы мне покажите хоть одного мальчишку с малообеспеченой семьи, чтобы он ходил в лосинах, гулькой на голове и с айфоном 10,те у кого денег нет они как раз и работают, даже будучи школьниками, на каникулах подрабатывают, и похожи на мужиков, а эти слюнтяи от того что деньги из задницы лезут, становятся алкоголиками, наркоманами и убийцами, потомучто в пьяном угаре на дорогих машинах, людей сбивают насмерть, зная что папа отмажет, у меня у самой сына убил такой же урод, моему сыну было 14 лет, а сейчас бы в мае исполнилось 21,но из за таких ублюдков его нет, и не только у меня такая трагедия, а вы сейчас говорите что государство довело, это нашу молодежь родители так воспитали и государство тут не причем, что у нас достойных мужчин в новом поколении 40 процентов, а все остальные уроды, у которых корона на башке и они думают что им все должны, я человек современный, но смотрю на их общение, возникае одно желание отп... ть их как следует, забрать все гаджеты и на ферму к коровам отправить работать, чтобы понимали откуда деньги беруться, я зарабатываю и у моего сына было все, но при этом я его воспитала мужчиной, учился в школе, занимался футболом и при том что в деньгах не нуждался, но летом сам рвался на работу, не везде брали так как возраст не позволял, но тем не менее уговаривал работадателей, чтобы брали 3 раза в неделю по 4 часа работы, а сейчас я чтото не вижу чтобы золотая молодежь на работу рвалась.

+4 / 0

Люди, которые это понимают, вызывают у меня уважение

+7 / 0

Присоединяюсь.

+6 / 0

Ура! Ура! Ура! Вы тоже знаете кто это? 😀

+1 / -2

И балбесов видно теперь.

0

Может правительство виновато за то, что вы чихнули? Пора и пенсионерам думать и проверять информацию, пришло новое поколение пенсионеров которые имеют личный кабинет в ПФ или госуслугах. Даже я с 17 стажем пенсионера имею личный кабинет в ПФ и госуслугах. Не хотите жить в ногу с жизнью, не плачте.

+2 / -12

И много Вы там видите? В личном кабинете? У меня почему то одни нули везде... И стаж - НУЛЬ, и зарплата - НУЛЬ... Пошла в ПФ,сказали, а что вы хотели? После начисления пенсии всё обнулилось... Вот и вижу - ФИГУ. Не могу проверить как начисляли пенсию... Вот и личный кабинет.

+15 / -1

Напишите заявление в свой ПФ о предоставлении полного расчета пенсии. Возьмите трудовую, сверьте стаж. Ознакомьтесь с законами N173-ФЗ и 400-ФЗ, пересчитайте сами свою пенсию и тогда поймете, обманули ли Вас. Другого пути проконтролировать этих кидал-наперсточников, нет. Я вот потратила год, чтобы изучить все ИХ мошеннические методы, на днях жду еще одного ответа и в суд. Правда, доначислили 2100 в месяц, которые зажали. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

+7 / 0

Наталья целиком с вами согласен. Мне удалось отжать более 3000 руб в месяц. На все ушло 10 месяцев. Было два суда в первой инстанции и апелляция; все суды выиграл. Принес Решение суда вступившее в законную силу. Начальник ОПФ ехидно ответил-"И вы думаете мы все это будем исполнять?" Жалоба в Исполнительную дирекцию ПФ все решила в мою пользу. Выплатили всю задолженность с начала назначения и новый размер пенсии; обошелся без адвоката. Случаи конечно разные бывают; очень трудно доказать уплату взносов в лихие 90-е частным предпринимателям. Удачи всем в борьбе с беспределом пенсионщиков. "Больше обращений - раньше правда"

"Нарушения нет, пока Вы о нем не заявите"

+7 / 0

Поздравляю! Это хорошо, что у Вас хватило СВОИХ знаний для разбора ситуации и подачи иска. А мне еще только предстоит суд. Год ушел на переписку и изучение законов, выискивание, где "кинули" и на сколько. Там же расчеты пенсии специально сделаны так, что бы не член касты не разобрался. А то что ИХ нужно тормошить, однозначно, поскольку безнаказанность порождает вседозволенность.

+5 / 0

Мой случай был не из трудных. В единственной справке о заработке, которую мог предъявить и которая давала мне соотношение ЗР/3 П =2,4 (ограничение до 1,2) не были указаны денежные единицы - гривны и карбованцы. Архив ничего исправлять не может, а предприятие было ликвидировано давно, поэтому только суд. На суде надо все грамотно делать, подсказали знающие люди. В суд ходил постоянно, почти каждую неделю как на работу. Знакомился с делом, фотографировал, ходатайства, контролировал протоколы, получал копии, уточнял иск и на все надо писать заявления. Вовремя не исполняли - жаловался председателю суда. В архив заявления, в ПФ с просьбой провести выездную проверку и.т.д.Морока не малая.

+2 / 0

А пишите, что САМИ. Были советчики, которые помогли. А мне негде взять вот таких советчиков, приходится самой. Но для искового нужно искать адвоката, в своих способностях составить иск, сомневаюсь. Вот придет ответ из ОПФ Симферополя и начну искать юриста. Только знать бы кого и где.

0

У меня советчики были с сайта 45-90.ru. Хороший сайт, только медленно работает, можно многое почерпнуть и на вопросы отвечают.

+1 / 0

"Возьмите трудовую, сверьте стаж. Ознакомьтесь с законами N173-ФЗ и 400-ФЗ, пересчитайте сами свою пенсию и тогда поймете, обманули ли Вас. Другого пути проконтролировать этих кидал-наперсточников, нет."

А, если пенсионер ослеп? Или просто в законах не разбирается? На юристов денег нет?

0

Да, сейчас доступна в личном кабинете справка, где расписан весь учтенный при назначении пенсии стаж. Удобно сверять с трудовой. Если совпали периоды, хорошо, если нет, то так же

заявление в ПФ.

+2 / 0

НатальяПишет 12.12.2019 в 07:11
Да, сейчас доступна в личном кабинете справка, где расписан весь учтенный при назначении пенсии стаж. Удобно сверять с трудовой. Если совпали периоды, хорошо, если нет, то так же

заявление в ПФ.

Для того, у кого пенсия УЖЕ назначена, в личном кабинете эта информация НЕДОСТУПНА!

+1 / 0

В личном кабинете ДОСТУПНА "Справка о назначенных пенсиях и социальный выплатах". СЗИ-6 убрали. А эта справка появилась с октября. Там весь учтенный стаж.

0

Надо заходить в личный кабинет загодя и снимать информацию сохраняя ее; в архиве запросов она остается. Потом после назначения пенсии ее действительно пф обнуляет. Спрашивается зачем?

+2 / 0

АлександрПишет 12.12.2019 в 23:03

Надо заходить в личный кабинет загодя и снимать информацию сохраняя ее; в архиве запросов она остается.

Мне это не помогло - За 2 года ДО оформления пенсии информация была полной, а при расчете пенсии - 2,5 года из стажа исчезли!

0

Жуть, у меня в личном кабинете, то же самое! Нули одни.

0

Вот и у меня так-же,все по нулям.

0

А ЧТО ВАШ лич. кабинет-ВАМ ПЕНСИЮ В 100 тыс насчитал - или дал что то вам? ВЫ ВСЕ КАК ПОД ГИПНОЗОМ-ВАМ ВВОДЯТ ВСЯКИЕ КАБИНЕТЫ И Т.Д,, ля того чтоб отвлечь от главного и переключить на...А РЕАЛЬНО ВСЕ Б,,НИЩИЕ так как д... и по факту у всех пненсиюнеров их ПЕНСИЮ УКРАЛИ и играют в свою игру.. придумывая ДОЛГОЛЕТИЕ и прочие проэкты (а чем дышит народ - а похер) лиж бы опять народ погнать НА РАБОТУ за 3 копейки! Разве не так? УВЕЛИЧИМ ДОЛГОЛЕТИЕ САМОЗАНЯТОСТЬЮ ХИХИ какой...? КОГДА ЧЕЛ _ ЛЕКАРСТВО НЕ НА ЧТО КУПИТЬ и он еле ноги тянет НА НЕГО ДАВНО ПЛЮНУЛИ И НИКТО НЕ ЛЕЧИТ БЕСПЛАТНО (И ПЕНСИЮ УКРАЛИ еще) _ А ВЫ КОГО ХВАЛИТЬ то СОБРАЛИСЬ ИХ...?)))))

+2 / -2

Пришло поколение пенсионеров, у которых денег на лекарства не хватает. А инет, комп - мечта! Их же ещё оплачивать и обслуживать необходимо. Нет? В СССР после института отпраляли по распределению в разные республики. Сейчас этот стаж подтвердить невозможно. Пенсия - соответствующая.))))

0

А вот на президента и правительство не надо так оскорбительно. Ведь там точно лучше люди чем вы. тут пишущие. За президента много миллионов сами люди голосовали. Выбирали. А похуже это остальные люди. И если лучшие люди страны плохие. То все остальные конченные негодяи. Ну нельзя так писать тут о народе.

+2 / -8

Даже мясо со временем протухает. Разве люди не могут разачароваться в своём выборе даже президента. Вы сейчас тут как то на 2 фронта пишите. Так за кого же вы голосовали? Как только стало плохо вы сразу я за него не голосовал. Не пылите словами.

+1 / 0
Вверх
60
Вниз

"[b]Правительство осознает тяжесть ситуации, но не спешит исправлять ее, предпочитая вместо этого проводить сомнительные эксперименты с пенсионной системой".

Как правительство может это осознавать? Сытый голодного не разумеет.

+59 / -1
Вверх
41
Вниз

Согласен Правительство и Президент ведут не понятную политику по поводу пенсионной реформы. Всё началось с повышения пенсионного возраста. Сразу назревает вопрос почему? А потому, что Пенсионный фонд обнищал и платить не чем. Буквально через месяц после этого Министр Татьяна Голикова с усмешкой заявляет, Дорогие наши пенсионеры готовьте мешки. Пенсии ваши индексируются и будут повышены аж на 4.3% . Спрашивается где деньги Зин. Пенсионный фонд ведь обнищал.

+41 / 0

Так ведь ПФР обнищал для простых граждан. Для власть имущих теперь нашлись деньги для очередного повышения. Это же она их радовала, господ.

+26 / -1

ПФР внёс в Госдуму свой бюджет. В нём расход: 15 тыс. рублей на 36 - 40 миллионов.

И доход, обнищавшего ПФР, формируется непонятно как: там куча субсчетов и суб-суб счетов без единой копейки, привязанной к ним (субсчетам). И в только итогах появляются копейки. И тут у ПФР всё нормально. Доход, как у каждого хорошего фонда в нашей стране, незначительно превышает Расход. Как будто им с разницы надо будет платить налог.

В течение многих лет у нас умирает больше миллиона пенсионеров в год. Многие из них так и не дожили до пенсии. Но все они внесли в ПФР накопления на срок дожития. На 12 лет. И вот этих денег нет в Доходах ПФР.

+15 / 0

Какая же путаница!

Вячеслав ВасильевичПишет 11.12.2019 в 08:08
В нём расход: 15 тыс. рублей на 36 - 40 миллионов.

В России никак не 36-40 млн. пенсионеров!

По состоянию на 1.1.2019 - 45,687 пенсионеров.

Другими словами, на выплаты "средней" пенсии (14205) в год ПФР расходует:

7 787 806 020 000‬ рублей.

От работодателей же, хорошо если 5 трлн. Поступает. Остальное - трансфер из бюджета!

Вячеслав ВасильевичПишет 11.12.2019 в 08:08
В течение многих лет у нас умирает больше миллиона пенсионеров в год. Многие из них так и не дожили до пенсии.

Либо эти многие не дожили до пенсии, либо они - пенсионеры и пенсию получали. Вы, уж, определитесь кто они? Пенсионеры или не пенсионеры.

Вячеслав ВасильевичПишет 11.12.2019 в 08:08
Но все они внесли в ПФР накопления на срок дожития.
Это добросовестное заблуждение. В действительности, практически, никто (за исключением ИП) в ПФР из своих доходов ничего не внес.

Вячеслав ВасильевичПишет 11.12.2019 в 08:08
на срок дожития. На 12 лет.
"Срок дожития" - рассчитываемый период времени, в течение которого вышедший на пенсию человек будет ее получать, то есть средний срок жизни гражданина после того, как он стал пенсионером.

До недавнего времени "срок дожития" считался в 228 месяцев = 19 лет (никакие не 12). Сейчас его пересмотрели и сделали больше. А в 2020 году он (срок) будет 21,5 года. Но! Всё это имеет отношение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к "накопительным пенсиям"... Когда производится расчет "страховой пенсии по старости" и вычисляют пенсию, заработанную, до 2002 года "срок дожития" присутствует опосредованно - просто о нем упоминается...

+4 / -2

Как раз срок дожития и не "опосредован" при расчете размера пенсии до 2002, а напрямую влияет на ее конечный размер, поскольку делится на этот срок дожития, а затем делится на стоимость ИПК, и получаются баллы, от размера которых в лальнейшем и происходит индексация (КОРРЕКТИРРВКА) пенсии. Чисто арифметически, есть разница если сумму полелить на 228 мес или на 252?

+3 / 0

НатальяПишет 11.12.2019 в 12:50
Чисто арифметически, есть разница если сумму полелить на 228 мес или на 252?

Есть. Если поделить.

Второе:

Оценка пенсионных прав, заработанных за периоды до 2002 г.

По состоянию на 1 января 2002 года, пенсионные права, выраженные в месячном размере страховой пенсии (СП на 01.2002 г.), заработанной за периоды трудовой деятельности до 2002 года, состоят из двух частей – расчетной пенсии и суммы валоризации:

СП на 01.2002 г. = РП на 01.2002 + СВ.

Заметим, что, если сумму (СП на 01.2002 г.) умножить на 228 месяцев (19 лет – срок дожития), то получим величину пенсионного капитала, который сформировался у застрахованного лица на 01. 2002 г.

Поскольку пенсионные капиталы ежегодно индексировались, то к концу 2014 года и пенсионный капитал и его 1/228 часть, т.е. СП на 01.2002 г. возросли. Величина индекса для пересчета капитала (или пенсии) начала 2002 года в капитал (или пенсию) конца 2014 года – это произведение все годовых индексов, начиная с 2003 по 2014 год. На дату оценки пенсионных прав (31 декабря 2014 года), которые и сегодня и все последующие годы будут базой для начисления пенсий, величина индекса пересчета равна 5,6148 (index=5,6148). Таким образом, страховая пенсия – СП до 2002 г., заработанная за периоды до 2002 года, на 01 января 2015 года увеличивается за счет индексации

СП до 2002 г. = СП на 01.2002 г. х index = (РП на 01.2002 + СВ) х index.

Или в более удобном для расчета виде

СП до 2002 г. = (РП на 01.2002 + СВ) х 5,6148 (рублей).

Это и есть сформированные пенсионные права в рублевом «измерении» за периоды до 2002 года.

Для их перевода в баллы (для определения величины ИПК до 2002 г.) необходимо полученную сумму разделить на 64,1 руб.

ИПК до 2002 г. = СП до 2002 г. / 64,1 = (РП на 01.2002 + СВ) х 5,6148 / 64,1 (баллов).

Как видим: 228 (и 252) в формуле расчета отсутствует.

Оно и правильно. Смысла умножать рассчитанную страховую пенсию (до 2002 года) на 228, а потом делить на это же число - нет!

+1 / -1

АлександрПишет 11.12.2019 в 10:28
По состоянию на 1.1.2019 - 45,687 пенсионеров.

Опечатка: 45,687 млн. пенсионеров.

0

Касается полных идиотов. Вы живете в колоссально богатом государстве. У всех должны быть громадные пенсии. А как они там начисляют вам должно быть мало интересно. Как минимум у нас 40% богатств мира. Но у нас максимум 2% населения мира. Вот напишу вам что вы должны получать по пять миллионов руб в месяц пенсию. Так вы скажете я сумасшедший или издеваюсь. Но факты.

+6 / 0

ВладимирПишет 11.12.2019 в 16:25
Вы живете в колоссально богатом государстве.

Уточню:

Россия - удивительно, колоссально богатая природными ресурсами страна! Можно сказать - самая богатая в мире! Но!

Государство наше - бедное! Есть масса государств на Земном шаре, значительно богаче нашего. И еще! Богатство государства составляется богатством населения, проживающего на его территории. Государство, в котором 1/7 граждан живут НИЖЕ черты бедности не может быть названо богатым... К сожалению это-так!

ВладимирПишет 11.12.2019 в 16:25
У всех должны быть громадные пенсии.

А вот тут требуются разъяснения:

Если бы в нашей стране действовала "накопительная" (ну, или, хотя бы смешанная) пенсионная система, а не "солидарная", я бы с вами согласился.

Представим: каждый работник с начала своей трудовой деятельности откладывает 10% своего дохода на личный накопительный счет под небольшой годовой процент с капитализацией процентов. А каждый работодатель добавляет туда же еще столько же. За 30-45 лет у каждого работника НАКАПЛИВАЕТСЯ сумма, которую он может САМ по своему усмотрению либо потратить на себя, либо положить в банк и жить на проценты, либо завещать наследникам, либо...

Пока сумма накапливается ею может воспользоваться государство, как средствами для инвестирования "длинных" денег в нужные гражданам проекты, с ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ сохранить ВСЕ накопления + % к ним.

В нашем же государстве существует "солидарная" пенсионная система: нынешние работники содержат тех, кто УЖЕ не работает... Население стареет. В 50-х годах прошлого столетия в стране было 28 млн. пенсионеров (1 пенсионер на 7-8 граждан), сейчас - больше 45 млн. (условно - 3 из 10). С работодателей собирают 22% от фонда официальных заработных плат работников и... этих средств не хватает даже на то, чтобы выплатить пенсии (мизерные) нынешним пенсионерам. Приходится добавлять из бюджета.

Какие есть выходы из создавшегося положения?

1). Начать печатать еще денег и их выплачивать пенсионерам в виде повышенных пенсий. Результат - рост инфляции, деньги обесценятся, люди станут еще беднее...

2). "Раскулачить" богатых граждан. На всех не хватит, а еще и сделать это получится 1 раз.

3). Больше денег из бюджета направлять на социальные нужды. (Так уже на поддержку ПФР тратится похожие по размерам с оборонкой средства!) Для этого надо чтобы больше денег поступало в бюджет... или сокращать другие статьи расходов. Какие? И на сколько? Тут с кондачка не решишь. Это надо считать и очень скрупулезно!

4) Вводить "прогрессивную шкалу НДФЛ". Это можно и нужно делать. Это поможет. Но быстрого эффекта не получится. Правда, это не значит, что нужно от этого отказаться.

5) Увеличивать налоги. Путь в никуда! И так бизнес "задушен" налогами...

6) Уменьшать налоги. Это поможет. Не сразу. Но, чем легче будет вести легальный бизнес, тем больше будет налогооблагаемая база, тем больше налогов будет поступать в казну. Тем проще будет платить людям "белые" заработные платы... Тем легче будет формировать работникам свои собственные накопительные программы... Граждане будут богатеть - государство будет богатеть!

Так, что если мы иждивенцы и инфантильные граждане, то нам действительно должно быть мало интересно, как решить проблему маленьких пенсий. Если же это не так - то нам нужно понимать, что средства на пенсии из воздуха не берутся!

+2 / 0

Буковок много, в итоге, каждый третий пенсионер.

0

Не верно! Сначала делим на 228 или на 252, а потом уже на 64,10

0

НатальяПишет 12.12.2019 в 07:19
Не верно! Сначала делим на 228 или на 252, а потом уже на 64,10

То есть вы предлагаете СП до 2002 года - это страховая пенсия и измеряется в сотнях/тысячах рублей (например 2200 рублей), для получения баллов разделить на 228, а потом еще и на 64,1 рубля?

Маловато будет!

У меня, лично, получился такой результат:

Страховая пенсия, заработанная до 2002 г. с учётом валоризации и индексации (руб): 5042.94

Индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК или пенсионные баллы) за период до 2002 г.: 57.805.

0

Только хочу добавить нужно изменить зарплатные систему. Пока будут "советские" зарплаты, ничего не изменится. Был недавно в центре занятости, в основном предлагается минималка. Что должен делать работник за минимальную зарплату? Как говорится - ничего и даже немножко вредить. А от зарплат формируется и пенсионный фонд.

0

На 64,10 страховую делили на 01.01.2015 г, дабы вывести ИПК. Судя по Вашему ИПК, Вам пенсию установили в 2019 г. 5042,94:87,24=57,0805. 87,24-стоимость одного коэффициента на 2019 г. Страховая пенсия состоит из РП-расчетной пенсии за работу до 01.01.2002 г+ валоризация (увеличение за советский стаж)+страховые взносы с 2002 по 2014 г. Эта сумма и будет пенсионным капиталом, ПК, который и делится либо на 228, или на 252, если досрочная пенсия и делится на 64.10, отсюда и получаем ИПК до 01.01.2015 г. А с 2015 уже другой расчет страховых взносов, где сразу выводят ИПК или баллы, как ОНИ называют.

0

Значит мы по вашему кормим другие страны со своей пенсии так?

+2 / 0

Вам ещё не надоело заниматься фигней. Нам все равно не понять как дурят нашего брата. Как им моча ударит в голову так они и сделают. Вон как ветеранам валят деньги, что они воспитали внуков и правнуков другие всю жизнь пахали а пенсии до пенсии не дожить а у них родители тоже страну защищали. И за что наше правительство над пенсионерами издевается.

0

Спасибо за уточнения. Теперь можно подсчитать.

Путь 19 лет дожития. Поступления в ПФР делятся на 19 кучек. Пенсионер, в виде страховой пенсии, получает ежегодно по одной кучке. 18 остаются в ПФР. В Доходе ПФР. А в случае смерти пенсионера, они куда пропадают. Средний возраст мужчин менее 60 лет. Они все сдали 19 кучек. А в бюджете (Доходе ПФР) нет строчки – «Деньги, поступившие от до срока умерших пенсионеров».

0

Вячеслав ВасильевичПишет 12.12.2019 в 22:19
Спасибо за уточнения. Теперь можно подсчитать.

Путь 19 лет дожития. Поступления в ПФР делятся на 19 кучек. Пенсионер, в виде страховой пенсии, получает ежегодно по одной кучке. 18 остаются в ПФР. В Доходе ПФР. А в случае смерти пенсионера, они куда пропадают. Средний возраст мужчин менее 60 лет. Они все сдали 19 кучек. А в бюджете (Доходе ПФР) нет строчки – «Деньги, поступившие от до срока умерших пенсионеров».

Немного (или совсем) не так!

1). Поступления от работодателей в ПФР СРАЗУ тратятся на выплату пенсий нынешним пенсионерам. Никаких кучек в ПФР нет.

2) Для каждого конкретного гражданина НА БУМАГЕ остаются сведения о том, сколько за него внес взносов работодатель.

3) Когда гражданин получает право на пенсию - ему рассчитывают ее размер.

4) Когда от работодателей поступает очередная порция денежных средств, новоиспеченному пенсионеру выплачивают пенсию из поступивших средств. (Поступивших в ПФР денег не хватает, с помощью "дотации" из совокупного бюджета государства этот недостаток покрывают = трансфер).

5) Со следующими пенсиями поступают точно так же. В ПФР (практически) ничего (никаких 18 кучек) не остается.

6) В случае смерти пенсионера ему перестают выплачивать пенсию. Дефицит бюджета ПФР при этом уменьшается = уменьшается трансфер из совокупного бюджета.

+1 / -1
Комментарий удалён

Извиняюсь, конечно же не рублей, а долларов.

+2 / 0

ТАК ОНА И СКАЗАЛА ПОТОМУ КАК - ЗА ДУРАКА НАРОД ДЕРЖИТ! ОНИ ЖЕ ТОЛЬКО ЛАПШУ ВЕШАТЬ УМЕЮТ - а РЕАЛЬНО ПЕНСИИ В 100 тысяч ГДЕ? НЕТ И НЕ ВИДНО - мы в советское время работали - а зарплату получали 200-350 руб) на окладе кто 80-90 руб ВОТ 50% из нее ГДЕ НАШИ ПЕНСИИ -- У НЕЕ ИЛИ У НЕГО В КАРМАНЕ _ НО НЕ В ВАШЕМ! так что вот и ПРОДОЛЖАЮТ ИЗДЕВТЬСЯ _НАРОД ТО НЕ бежит с исками - В европ.. суд) ВОТ ОНИ И УХМЫЛЯЮТСЯ ВСЕ ДАЛЬШЕ))

+2 / 0

Опять кричим?

Реально пенсии в 100 тыс. у разных мэров/губернаторов/министров республик и прочее... Они себе такие из бюджета городов/областей/республик платят... Но таких "пенсионеров", может статься, несколько тысяч, а не десятки миллионов...

А в советское время выше 132 гражданских пенсий не было. Да еще и не у всех!

Так пенсии в СССР за счет "печатного станка" (в основном) выплачивались...

Его и сейчас можно "включить" и установить ВСЕМ пенсии в 2-3-4-5 раз больше, только при этом и цены на все в 5-6 раз вырастут. Это кому-то надо?

0 / -1
Вверх
41
Вниз

Пенсионер уже отработал своё на пользу Родине и заслужил пенсию.

При начислении пенсии Пенсионный фонд выполняет поставленную Руководством задачу – максимально уменьшить размер пенсии. Якобы ПФР беден.

Но государство обещало, что те отчисления, что работодатель переводил в сей фонд, вернутся работнику в виде полноценной пенсии, достаточной для нормальной жизни.

И верно, такую пенсию получают некоторые военные, депутаты, министры, и прочие руководители. Для них фонд достаточно богат.

А для простого труженика придумывают всякие коэффициенты, чтобы по «справедливости» разделить оставшиеся крохи с барского стола.

Вот тут-то и всплывают некие люди, желающие обогатиться на неосведомленности пожилого, больного человека – пенсионера.

Может ли Пенсионный фонд выручить своих подопечных?

Да, может. И обязан помочь.

Про каждого пенсионера в ПФР есть достаточно сведений, чтобы согласно Законам и Постановлениям с помощью компьютера начислить добавку автоматически!

Ну, а если недостаточно сведений, надлежит предупредить об этом пенсионера и прийти к нему в условленное время. Взять нужные документы и оставить в порядке заботы мешочек с фруктами.

+41 / 0

Мне нет ни какого дела до бедности ПФР, точно так же как и ему до моего благосостояния, пенсионеры должны быть защищены государством, они отработали всю свою жизнь, платили налоги, а на старости в итоге со стороны этого же государства обман. Государство самый главный мошенник!

+30 / 0
Юрий Дмитриевич
Юрий Дмитриевич
11.12.2019 в 14:08
Сыктывкар

Неправильно говоришь, уважаемая, НЕ ГОСУДАРСТВО мошенник, а ублюдки - мошенники, которые сидят у власти. И не надо этих уродов называть ГОСУДАРСТВОМ.

+4 / 0

А КТО БЕРЕТ ТАКИХ НА РАБОТУ И подписывае ПРИКАЗ тот И В ОТВЕТЕ ЗА ТОГО И СЕБЯ ЧТО ПОДПИСАЛСЯ, ВЫ ЧТО КОГДА ПОДПИС ДОГОВОР _не отвечаете (там же тоже обязанности ваши) А У НАС СЕЙЧАС ЕСЛИ НА ДЕТЕКТОР НЕ САДИТ - то кажд 2-ИЛИ 3 мошенником и вором окажеться И ЧТОЖ ИЗ ЗА ТОГО КТО ВЗЯЛ ЕГО И УСАДИЛ НА ПОСТ-- НАРОД В ОТВЕТЕ ХИХИ! ВЫ КАККТО ПО ДЕТСКИ МЫСЛИТЕ УВАЖ... ПОРА ВЕЩИ НАЗ СВОИМИ ИМЕНАМИ- НАМ ПО,, КТО СЧИТАЕТ_ И КАК СЧИТАЕТ _НАМ НАШЕ ОТДАЙ _! И В ЭТОМ ГОСУДАРСТВО НАШЕ В ОТВЕТЕ ВСЕГДА БУДЕТ! ЗАКОНЫ УЧИТЕ - КТО И ЗА ЧТО В ОТВЕТЕ-ТОГДА И УМНЕЕ БУДЕТЕ!

+2 / 0

Юрий НиколаевичПишет 01.12.2019 в 14:44
При начислении пенсии Пенсионный фонд выполняет поставленную Руководством задачу – максимально уменьшить размер пенсии. Якобы ПФР беден.

При Ельцине средства ПФР расходовались без счета, на всё что только можно.

+3 / 0

Эх. глупые. Базарите за размер пенсий. Сплошь глупости тут пишете. Ну разьяснял же. вот завтра удвоят всем пенсии. И тут же спекулянты-торговцы утроят цены. И какой смысл тут писать ваши глупости. Идиоты. Вы должны подумая тут писать конкретно. Что сделать для улучшения положения в стране. Конкретно. Дебилы.

0 / -4

ДУМАТЬ НЕ НАРОДУ _А ВЛАСТЯМ нада и обязательства выполнять ЭТО у них зарплаты В 100 раз больше - А ТО РАЗВЕЛИ РАССАДНИК ВОРОВСТВА И МОШЕННИЧЕСТВА (что уже не справляются с ними сами) А ЧЕЛ пенсионер ОТПАХАЛ СВОЕ - он жить должен ДОСТОЙНО что молодой что стар _ ОН ГРОБИЛ ЗДОРОВЬЕ НЕ ЗА ПРОЖИТОЧНЫЙ УЖ ТОЧНО - а также молодежь-НЕ ЗА 3 копейки будет тебе горбатится - И В ПРОГОЛОДЬ ЖИТЬ глядя на св стариков несч... (котор отпахали) ТАК ЧТО В ДУМА ПУСТЬ ДУМАЮТ _КАК ПОДНЯТЬ ЗАРПЛАТЫ КАК У НИХ И ПЕНСИИ УВЕЛИЧИТЬ В 10 раз - И ЕСЛИ ОН ДЕПУТАТ О СЕБЕ ДАВНО ПОДУМАЛ тчоб БЕЗБЕДНО ЖИТЬ _ ТО О ПРОСТЫХ ГРАЖД. попросту... И ЗАБИЛИ на них...-Или там НЕ СИДЕТЬ ему! _ И НЕ ЖРАТЬ ЗА НАШ СЧЕТ-ВОТ ЭТО СПРАВЕДЛИВО БУДЕТ! О СЕБЕ ОНИ НЕ ЗАБЫЛИ _И ЗАРПЛАТЫ У НИХ ОХ,,, - а народ прожиточным умыли! А ПОТОМ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЮТ ЕЩЕ ДР СТРАНЫ-- осуждают))))))) а сами насрали а убирать кому? ВЫ В СВОЕМ ОГОРОДЕ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК _ а то привыкли обсуждать и осуждать других А САМИ В ГАВГНЕ ПО УШИ как те свиньи!-и с зарплатами и с пенсиями - и мы в последних списках и строчках в развитии! ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ОТСТАЛОСТЬ и ДИБЕЛИЗМ НА ЛИЦО! ПОЗОР! ЭТО МИНУС НАШИМ ВЛАСТЯМ- а народ то здесь жертвой оказался!

+1 / 0

Вот такие в правительстве и рулят страной. Я желаю тебе пенсию в 9 тыс руб работу в 11 тыс. рублей и при э ом не платили индексацию как работающему пенсионеру. Тогда чувак что то и увидишь.

0
Вверх
40
Вниз

Указанный способ работы с пенсионерами является одним из видов построения работы юридического бизнеса. По собственному опыту знаю, что не многие юристы могу грамотно разобраться с выплатным делом, проверить правильность начисления. Успех бывает только у тех юристов, кто давно работает по данной специализации или имеет знакомых в пенсионном фонде, которые помогут рассчитать. Сам обращался к специалистам пенсионного фонда, так они ошибки своих коллег быстро находят.

+40 / 0

Бударагин. Что ты тут базаришь про успех в бандитской территории. Тут имеет успех кто по наглее и со связями. Видно тебя на чьей стороне баррикад.

0 / -1

Спасибо за лестный комментарий!

0
Вверх
28
Вниз

Размеры современной пенсии настолько малы, что на нее невозможно закупиться даже предметами первой необходимости.

+26 / -2
Вверх
22
Вниз

Если бы законы нашего госудларства были направлены в пользу простых смертных, то не возникали бы такие ситуации, когда пенсионеры выходя на пенсию не путешествуют как в цивилизованных странах, а лазают по мусорками в поисках пропитания, господа законотворцы и правители, Вам не стыдно?

+22 / 0

Им не стыдно! Поверьте. Мы для них серая масса. Не стыдно платить огромную пенсию жене бывшего президента. Не стыдно платить человеку, начавшему развал страны и устоявшейся системы.

+19 / 0

А вам не стыдно ходить на выборы и поддерживать такую власть. Не стыдно перед внуками своими. Стыдите тут. вот написать плохое слово о вас типа тварь. Но нет. не буду вас так квалифицировать. Но ваше поведение тут как квалифицировать. Губите жизнь потомства. А ведь сами не должны голосовать и за другими присмотреть. Иначе толку не будет.

0
Гость_/ Виктор Елатанцев
Гость_/ Виктор Елатанцев

Если бы законы нашего госудларства были... вот этого самого "госудларства" не существует, есть ООО "РФ" бандитская воровская организация с самозванцами обворовывающая народ. И пока они у власти,-народу ничего хорошего "не светит".

...

+7 / -1

Пока будете ходить на выборы. То так и будет продолжаться.

0
Вверх
18
Вниз

Полезно знать. Благодарю!

+18 / 0
Вверх
18
Вниз

Никакие аферисты не сравняться с нашей вертикалью... С вертикалью общаться - себя не уважать... Требовать с них - дело одно. Чего-то просить... Да пошли они...

По пенсиям... Кинули они народ технично... Кто может, должен рассчитывать только на себя.

Минимум общения с ворьем.

Почему ворьем? Потому что только ворье продолжает взимать на мифические пенсии.

ВООБЩЕ БЕЗ ГАРАНТИЙ.

Еще раз захотят урезать пенсию, С ЧЕМ ИДТИ

В ИХ СУД?

В принципе это уже больше походит на ограбление...

+18 / 0

А вот теоретически давайте подойдем к вашим проблемам с другой стороны. Власть вообще не трогайте. А проблема есть. Значит во всем виноваты те. кто устанавливает цены. Это спекулянты-торговцы. Боритесь с ними что-бы они вернули стабильные цены. Бензин 10 литров за 76 копеек. И тд. возьмите их за глотку. И живите при своих пенсиях.

+1 / -2

И какую Вы увидели проблему?

Кроме власти других проблем практически нет! Причем здесь цены? Цены устанавливает (должен устанавливать) рынок. Если это делает НЕ РЫНОК, опять вопросы К ВЛАСТИ! Почему кто-то имеет возможность установить цены?

Действия множества спекулчянтов-торговцев ВЕДЕТ К СНИЖЕНИЮ ЦЕН...

Действия монополиста (даже в лице государства) ведёт к росту цен...

Отсюда правильный вывод такой - ЗА ГЛОТКУ СЛЕДУЕТ БРАТЬ МОНОПОЛИСТА... Пример с топливом весьма показательный... Это именно государство поднимает цены на топливо, даже если цена на нефть ПАДАЕТ!

А проблема такая... вы ее почему-то не заметили и перевели стрелку на совковый манер на спекулянтов...

Мне 56 лет и через три года должен был бы получать пенсию... НО, ПЕНСИИ НЕ БУДЕТ!: НЕ ЗАРАБОТАЛ (получается) при этом у меня и накопительной части пенсии не было (только страховая). По логике меня эта реформа не должна касаться... Всё деньги на мою пенсию у государства.

Куда делись эти средства?

И причем ЗДЕСЬ СПЕКУЛЯНТЫ?

0 / -1

ТАК НЕ ТОЬКО ПЕНСИИ _ВОРУЮТ - а еще с твоего прожиточного- (котор не соответствует достойному твоему проживанию) ЕЩЕ И С НЕГО ЖЕ УРЫВАЮТ за кап ремонты придуманы ими же -ЭТО ЧТО НЕ ВОРОВСТВО ПО ВАШЕМУ?) неизвестно сколько чел проживет и доживет ли вообще до того дня хии-А ОТДАЙ СЕЙЧАС за ТО ЧТО ЕЩЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ-его вообще - МНОГИЕ ЖИВУТ В 5-9 эт домах котор давно пора снести - ХИИИ КАКОЙ РЕМОНТ -ВСЕ СГНИЛО ДАВНО! А ПОТОМ С ЧЕГО ПЛАТИТЬ - со 100 тысяч - или с 10 тысяч - - ну со 100 тысяч каждый отдаст 10 тысяч за услуги - А КАК БЫФТЬ с 10 тыс - прожиточных котор тебе насчитали пенсии - - как же них требовать-КОГДА ТЫ ОТДАЛ те же 10 и что ГОЛОДОВКУ ОБЬЯВЛЯЙ САМ СЕБЕ! ЭТО КАК ПО ВАШЕМУ? ВОТ ВАМ И ПЕНСИЯ? а где она? ЕЕ ЖЕ НЕТ по факту!))))))))))))))

+2 / 0

Читайте также

  207.5к
  207.5к
  12.2к

вчера в 10:27 Выплаты на детей

Выплаты на детей
  30.4к
  870
  543.3к
 
  54.3к
  54.3к
  67.8к
  543.3к
  543.3к
  543.3к
0 X