«Почта России» потратит около полумиллиарда на пиар от топовых блогеров

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
114 просмотров
0 комментариев

Недавно стало известно, что «Почта России» ищет подрядчика, который займется производительством рекламных роликов. Организация планирует к середине 2020 года выпустить порядка 30 видео.

В рекламе «Почта России» будут два блогера с целевой аудиторией не меньше миллиона подписчиков в социальных сетях и не меньше 200 тысяч читателей. Также одним из условий участия в рекламном ролике было озвучено, что съмки будут проводится « с использованием современных технологий: квадракоптеров и стедикама – поддерживающего камеру устройства для стабилизации изображения».

За такие рекламные ролики, в которых учтутся все требования «Почта России» заплатит подрядчику 443 млн. рублей. Такой заказ был обнаружен «МБХ медиа»

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Считаете ли Вы справедливым такие траты на рекламу?

Проголосовало: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Федосеева Влада Андреевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X