Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Тройной удар по людям от налоговой: чего ждать в 2020 году?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,68) ( 443)
26 620 просмотров
231 комментариев
Похожие темы: налоги

То ли война в Сирии, то ли траты денег на развлечения, то ли... Одним словом не знаю, куда уходят из бюджета деньги, но их как-то надо компенсировать, и нет ничего более удобного, чем «доить» граждан своей страны.

Я не случайно написал слово «своей» – уже давно чиновники и правительство считают нашу страну именно своей, а мы, население, статистические палочки. Думаю, это не кончится никогда. Как юриста меня всегда злило и забавляло то, что налоговый кодекс РФ толще Гражданского и довольно существенно, а сейчас его хотят увеличить еще более чем на сто страниц. В нашем государстве есть обязанности, а прав у граждан, судя по толщине ГК, больше не становится. Увы.

Итак, немного новостей.

Сроки давности отменят

ВС РФ собирается отменить сроки давности по налоговым преступлениям. Т.е. пока налогоплательщик не рассчитается с государством, от него не отстанут. Это может продолжаться 5-7-10 лет до полного погашения задолженности.

Кто под ударом: те, кто незаконно снижает налоги (обнал, дробление, сокрытие доходов и т.д.) и накопил большую сумму недоимки.

Последствия: заплатить придется сумму недоимки + пени в размере суммы недоимки + штраф за просрочку уплаты.

Решение: используйте легальные способы оптимизации налогов.

Ужесточат контроль по №115-ФЗ

Росфинмониторинг начнет контролировать каждый чих. Под его взор попадут:

  • почтовые переводы;
  • лизинг;
  • выигрыши в лотерею;
  • покупка драгметаллов и т.д.

Кто под ударом: все граждане и компании РФ. Особенно те, кто использует эти решения для отмывания доходов.

Последствия: блокировки счетов по подозрению в финансировании терроризма.

Решение: следуйте рекомендациям по антиблокировке счетов.

НК РФ «станет толще» на 117 страниц

Согласно проекту Постановления Правительства №4707 п-П 13, в НК РФ внесут множество поправок. Изменения коснутся НДС, налога на прибыль, НДФЛ, спецрежимов, акцизов и т.д.

Кто под ударом: компании и граждане РФ.

Последствия: рост налогов, естественная «смерть» ЕНВД и ПСН, путаница в новых правилах и т.д.

Как вы думаете, все эти меры, а я написал только их часть, как-то делают наше государство более социальным, клиенто (люди)ориентированным? Я думаю, государство делает все, чтобы граждане сидели тише воды.

Напоследок

Я не помню, то ли рассказал мне кто-то, то ли я прочитал где-то такую историю. Один политтехнолог говорит гражданину: знаешь, как поднять налоги в два раза и чтобы люди еще и благодарны были? Надо объявить в новостях, что экономическая ситуация требует поднятия налогов в четыре раза. Делает это правительство, а президент якобы не в курсе, и довести людей до кипения. Когда граждане начнут уже митинги устраивать – успокоить их тем, что государство смогло преодолеть кризис и налоги повысят всего в два раза! Все! Все довольны и особенно президент – рейтингом, который накричал на наглое правительство и снизил повышение налогов с четырех до двух раз! ))

Удачи всем!

Не забывайте голосовать за статью. Хотя бы чтобы не скучно было)

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Президент в курсе что происходит или нет?

Проголосовало: 4 772

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Уланов Александр Сергеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 443
Рейтинг 4,68

Комментарии (231)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
300
Вниз

Налоговая своё взыщет, при любом раскладе. Сегодня получили письмо о задолженности в 1 копейку, конверт с пересылкой стоит 25 рублей.

+298 / -2

ОльгаПишет 03.12.2019 в 19:00
письмо о задолженности в 1 копейку, конверт с пересылкой стоит 25 рублей.

А Вы ещё можете через личный кабинет подать несколько обращений - пусть пришлют детализацию начислений, из которых долг образовался, ещё чёнить попридумайте - пусть поработают да потратятся. За эту копейку.

Мне тоже пени начисляют сейчас на те налоги, которые я оплатил в срок. До них деньги пока идут от банков. Сейчас подожду, когда чехарда закончится - у них что ни день, то другие цифры в личном кабинете по моему долгу, а потом буду обращениями заваливать. Пока обращение рассматривается - пени не считаются.

И вообще, решил все траты оформлять налоговыми вычетами. Всё, что на здоровье (на обучение уже поздно), потратил, хоть 5 рублей - но оформлять вычет. Надо вот только научиться это делать. Пока не делал ещё ни разу.

+151 / 0

А Вы ещё можете через личный кабинет подать несколько обращений...

И это можно сделать в обновлённой версии личного кабинета, без получения электронной подписи? У меня не получилось.

Самое интересное, что в новой версии личного кабинета исчезла моя переписка с налоговой. В старую версию захожу - переписка есть.

Срок давности по долгам и сейчас не амнистируется. У меня непонятный долг весит аж с 2008 года. Налоговая уже через суд дважды пыталась с меня его удержать, но оба раза я суды выиграл. Сейчас они готовятся на третий заход.

+59 / 0

А у меня есть какой-то долг 31 сколько-то копеек, я поинтересовалась - за что? За имущество физических лиц. Какое имущество? Не понятно. Все плачу во время. Списали 15 рублей. А 16 таки все же оставили долгом.

+3 / 0

Елена ВасильевнаПишет 12.12.2019 в 14:47
я поинтересовалась - за что? За имущество физических лиц. Какое имущество? Не понятно.

Делайте обращение, лучше через личный кабинет. Пусть дадут детализацию всех начислений налогов. Если будете по телефону или в налоговую обращаться - фиксируйте номер обращения, чтобы следить потом за ходом.

Но эффективнее всего - через сайт в личном кабинете. Гарантированно отвечают. Потом правда приходится новое обращение делать, но движение есть. Иногда даже отвечают не на 30-ый день, а раньше.

+1 / 0

Я и написала через госуслуги. Вот так ответили.

0

Три месяца отписок - друг на друга налоговые сваливают: 77 на 50 и на 9204, до сих пор нет конкретного ответа!

+1 / 0

МихаилПишет 11.12.2019 в 17:15
И это можно сделать в обновлённой версии личного кабинета, без получения электронной подписи? У меня не получилось.

Отправил несколько обращений из трёх разных личных кабинетов - ни разу не попросили электронную подпись.

Впрочем, подписи электронные были - их несложно получить. Через электронный почтовый ящик.

Электронная подпись - ещё один пароль. Храните её только у них, не у себя. А то что у Вас с компом случится - надо будет восстанавливать.

0

Попробуйте получить! Можно заболеть еще больше. Я получила вычет за операцию на сердце, обошедшуюся мне в 130000 (это 15 лет назад). До сих пор благодарю хирургов и Бога, что не заработала при этом второй инфаркт. Так что стоит подумать хорошо, что дороже. Не забывайте, что у нас подзаконные акты далеко не всегда соответствуют Закону, так что найдется причина не заплатить.

+36 / -1

Не получится на все налоговый вычет. Как-то попыталась получить - не вышло. Надо справку по специальной форме от поликлиники что именно это лекарство вам выписал врач-а они не дают, у них этой формы нет. Ходила дважды к главному-но надоело за ним гоняться и отбиваться от секретарши. Он то занят, то отсутствует и т.д. пошла в департамент-а там-не поверите, как на режимном обьекте-только отпечатки пальцев пока еще не требуют. Ах на вас нет заявки? Не пустим. Огородились от людей. Мой совет, судитесь с налоговой и выставьте е услуги адвоката, стоимость доверенности, моральны ущерб, утерянную выгоду и т.д.

+44 / 0

Обратитесь в отдел по надзору здравоохранения в своём городе. В 2-х экземплярах. Напишите претензии свои, и ждите ответа. Приложите документы которые Вы считаете нужными. Будет результат.

+22 / 0

И если вы платите 2 ндфл а если ип вам не чего не положено.

+6 / 0

И.П.не положено... (не справедливо) платишь налоги не малые... не положено.

+10 / 0

А зачем вам главный? Врач сразу должен выписывать рецепт и ставить печать. А лицензию в бухгалтерии берёте.

+5 / 0

А чтобы вам заплатить эту копейку, Сбербанку выложить за комиссию придется 30 рубликов!

+6 / 0

Бесплатно через МФЦ.

+2 / 0

За налоговые платежи банк комиссию не берет...

0

[За налоговые платежи банк комиссию не берет..? ! Ещё как берёт, даже не сомневайтесь. Без комиссии можно только через МФЦ оплатить или через личный кабинет на сайте Госуслуг.

0

Наталья АнатольевнаПишет 12.12.2019 в 23:04
Ещё как берёт, даже не сомневайтесь. Без комиссии можно только через МФЦ оплатить или через личный кабинет на сайте Госуслуг.

А в чём проблема через ЛК заплатить?

На самом деле и через банк комиссий быть не должно. По 800-2222222 именно так говорят.

0

Нет-это кощунство. Надо отдать должное налоговикам. Заплати налоги и спи...

+2 / 0

На обработку обращений они тратят не свои деньги, а бюджетные, т.е. налоги.

На отправку ответов и требований в бумаге тоже используются бюджетные средства.

Поэтому вряд ли целесообразно пытаться их количеством обращений заставить Конституцию соблюдать.

0

НиколайИркутскПишет 21.12.2019 в 20:59
На обработку обращений они тратят не свои деньги, а бюджетные, т.е. налоги.

На отправку ответов и требований в бумаге тоже используются бюджетные средства.

Да это понятно, что они нашими деньгами все расходы свои оплачивают.

Вопрос в другом.

Пусть "ОТРАБОТАЮТ" эту копейку!

Сделают поиск по базе, сверят, распечатают, через канцелярию на почту отнесут.

А может и ошибка обнаружится..

А то, когда молча оплачиваешь - им слишком полёгкому эти копейки приходят.

0

Вопрос должен стоять в защите нарушеных прав гражданина.

Бегать и потеть там никто не будет.

На 10 обращений дадут 1 ответ.

Вызовут курьера или почтальона.

Молча платить не надо. Всё проверять надо.

Ошибки выявлять надо самостоятельно. И указывать им на ошибки.

А просто, наудачу, обращениями их заваливать не пройдёт.

0

НиколайИркутскПишет 22.12.2019 в 06:49
А просто, наудачу, обращениями их заваливать не пройдёт

А разве было чтото про "наудачу"? Вам приходит некая сумма налогов, которую надо заплатить, а Вам непонятно - с какого потолка её вычислили? Причём здесь удача или неудача?

Вот, например, приходит уведомление об оплате с брутто-суммой в несколько тысяч. При этом объектов у меня несколько (более 5 ти).

Откуда такая сумма получилась? От каких объектов и за какие года? Обращение.

Вот списаны какието долги по амнистии 18 года. Опять брутто-суммы. А за какие объекты и за какие периоды? Обращение.

Вот появилась пеня в 2 рубля 67 копеек. За что? Обращение.

Вот появилась переплата (?!). При том что всегда плачу строго по цифрам в уведомлениях. Откуда? Обращение.

А после получения ответов - или становится чтото понятно, или они признают свои косяки, или надо новое обращение составлять. Ибо - отписка.

НиколайИркутскПишет 22.12.2019 в 06:49
Бегать и потеть там никто не будет.

На 10 обращений дадут 1 ответ.

Не знаю, потеют они или прохлаждаются, скорее соглашусь, что не бегают точно. За те смешные зарплаты, что там люди зарабатывают, потеть и бегать было бы идиотизмом.

Но то, что на каждое обращение дают ответ - свидетельствую. Если в течение недели будет два одинаковых обращения на одну тему - могут и объединить. А так - сколько у меня обращений - столько и ответов.

НиколайИркутскПишет 22.12.2019 в 06:49
Ошибки выявлять надо самостоятельно. И указывать им на ошибки.

Это как раз и проблематично. Потому что главная задача получается - из них информацию выудить. А они присылают то одну сумму налога, то другую. И это всё - именно суммы. А формулы, из которых они считают, можно добыть уже только из запросов-обращений.

НиколайИркутскПишет 22.12.2019 в 06:49
Молча платить не надо. Всё проверять надо.

Вот это - верно.

0

Вы правы, наверное так и надо делать и быть более активными... не лениться... у меня и у сына тоже на понятная пеня образовалась при своевременной оплате налогов, принципиально не платим... вроде не увеличивается... отправила письмо - обращение через сайт... молчание...

+2 / 0

ТатьянаПишет 21.12.2019 в 22:49
вроде не увеличивается... отправила письмо - обращение через сайт... молчание...

Они 30 дней отвечают. В ЛК будет фиксация Вашего обращения: номер, дата.

Обязательно ответят.

У меня тоже пеня при оплате в срок.

Может понадобиться взять копию платёжки в банке. Чтобы доказать, что Вы оплатили в срок. Потому что банки могут деньги покрутить, а они обязаны налоговые платежи проводить тем же днём.

+1 / 0

Сомнительно, что подействует.

Порекомендуют предъявлять претензии банку через ЦБ РФ или суд.

0

Проблема в том, что взыскивает она нередко и чужое.

+4 / 0

Тоже самое. Охринеть 11 копеек, пеня (нашли) , через всю Россию прислали. А вот требование или уведомление они не высылают.

+9 / 0

Такое же получал, заплатил рубль. Ругались сил нет. "Куда мы остальное по отчетам закинем"

+7 / -1

У меня еще смешнее. В апреле 2019 г. получила судебный приказ о взыскании с меня пени за 2013 г. Судебный приказ отменяю. Сегодня получаю письмо с районного суда. В заявлении таже самая сумма 2531, только без указания года, а в октябре брала квитанции в налоговой, там дали отдельную квитанцию на пенюху в сумме 2894. Разницу объяснить не смогли. Закон для них не писан. Схожу в суд, послушаю как будут изворачиваться за какой период эта пенюха.

+18 / 0

Разница в курсе доллара, перевели на рубли, вот и все.

+5 / 0

Ирина Геннадьевна, изворачиваться они должны не за ошибку в размере пенюхи, а в том, что по недоимке за 2013 исковая давность наступила и право на её взыскание ими утрачено! А далее: они не вправе начислять пени на недоимку, возможность взыскания которой ими утрачена! Пени это дополнительное обязательство. С прекращением основного обязательства прекращается и доп. обязательство. Такую недоимку (возможность взыскания которой утрачена) они обязаны списывать, а не пени на неё начислять. У меня такая же фигня из налоговой пришла и мне они по телефону сказали (после всех моих им толкований и разъяснений), что у них алгоритм в программе так заложен, и программа им эти долги выдаёт. По сути они хотят взыскать с тех кто не будет вникать и разбираться и заплатит, не все же грамотные в этой области. Вот так нас и дурят!

+26 / 0

А вот это правильно И это верно Я на Вашей стороне.

0

Взыскать можно не более, чем за 3 последних года. А так послали их как моэжно дальше лесом.

+1 / 0

По налогам, страховым взносам, там другие правила и исковая давность в 3 года тут не действует. Но если приходят от них только пени, а саму недоимку они только показывают, но взыскать не пытаются, то сразу просматривается подвох и следует разбираться, что за недоимка и не утрачено ли ими право на её взыскание, как по срокам, так и по соблюдению всей процедуры взыскания. Лесом их посылать надо, но с умом.

+1 / 0

Письмо о задолженности в 1 копейку, к

Так и заплатите эту КОПЕЙКУ! Только не забудьте СДАЧУ полностью забрать!

+7 / 0

Та вы не одни кому они долги выставляют не за что... только мне 1,41 😂

0

Та же тема и ещё ноги до почты шли! ✌️

0

Брату пришел налог в этом году на мотоцикл которого лет 25 уже как нет.

+8 / 0

А мне выставили на судебное удержание 40 коп. за квартиру умершей 83 летней мамы. Т.к. я наследник, но я не имею кроме этого наследства никакой недвижимости. Мне 67 лет. Пенсионер. И правда, буду писать в налоговую, за 4000 км, чтобы проверили на наличие у меня недвижимости. (конверт дороже выставленной суммы) Маразм нашей налоговой системы.

+5 / 0

Отправьте по эл. почте. Это не будет стоить ни одной копейки.

0

Аналогично. Только у меня 3 недоимки: в среднем по 3 рубля. Я даже не знаю откуда они взялись. А до нашей местной налоговой дозвониться нереально.

0

Запрос отправьте с сайта ФНС РФ. Или из личного кабинета.

0

Этот дебилизм я проходила...

+2 / 0
Вверх
111
Вниз

Россию своей СТРАНОЙ они не считают. Они ВСЕ граждане других стран. Клишас-швейцарец, Мизулина-Бельгия. Послушайте на Ютюбе БармАлейку. Представлен почти весь список инагентов из "российского" правительства и ГД.

+109 / -2

Как я поняла-СВОЯ СТРАНА, имелось ввиду, что страна принадлежит им, и они могут с ней делать все, что захотят:). А так-то, конечно, сами они не являются ее частью.

+33 / 0

Они разбазаривают национальное достояние в виде нефти, газа, древесины как торгаши на распродаже.

+16 / 0

Они граждане других стран, поэтому с них спрос будет только в их стране, а не в России. Поэтому они ненаказуемы.

+6 / 0

"Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы" - Цицерон.

+48 / 0

Своя - в смысле СОБСТВЕННАЯ.

+4 / 0
Вверх
63
Вниз

Еще Петр 1 издал указ по налоговой"Создать службу наиподлейшую, людей брать наинаглейших, жалования им не платить ибо сея волчья стая сама себя прокормит"...

+62 / -1

Но зачем жэ так? Что касается таможни - допустиь ещё можно, а налоговики -то каким боком! Они лишь винтик,

+1 / 0

Филькина грамота, не было такого указа.

+1 / -1
Вверх
56
Вниз

Он не только в курсе, он главный. Без спроса там наверху даже не чихают.

+55 / -1

Если не в курсе-то не может быть президентом.

+7 / -1
Вверх
48
Вниз

Что тут говорить, если наше правительство планирует свою деятельность только на ближайшие три месяца и у всех есть двойное гражданство. Мы для них куклы, которые дергаются, что то делают в этой жизни, но по сути ни чего не значащие. Так что живем, хоть как то, но живем и на зло всем будем жить!

+46 / -2

Да это и жизнью трудно назвать, в дурдоме и то спокойнее жизнь, чем в реальности.

+7 / 0
Вверх
48
Вниз

Собираемся судиться с налоговой. У моего отца (84 года) судебные приставы забрали деньги в банке из его скудных накоплений, которые он называл гробовыми. Без взяких уведомлений-объяснений. Пришлось разбираться. Ошибка налоговой - чудовищный бардак. В 90-е он продал дом, снял машину с учета и переехал в другой регион. Ни в каком реестре этот дом на нем больше не числится. Оказалось, что мой отец каким-то образом перекочевал в прежнюю налоговую (Сергиев Посад), которая исправно начисляла ему огромные суммы, включая задним числом и за дом и за машину, плюс пени. В этом году подала в суд. Так он неожиданно узнал, что он преступник, уклоняющийся от налогов. Налоговая признала, что ошиблись ("извините за доставленное неудобство"), однако денег никто возвращать не собирается. Я потратила еще большую сумму на юристов. Только знаю, что юридические услуги суд нам точно не покроет. Почему деньги не возвращают автоматически? Почему нет персональной ответственности? Почему юридические услуги и моральный ущерб при тяжбе с налоговой даже не рассматриваются? ТАК ГДЕ ЖЕ П-Р-А-В-А НАШИХ ГРАЖДАН? На какой странице этого многотомника? Что может сделать старый и больной человек против такой системы. Он даже интернетом не владеет. Поехать в другой регион не может по здоровью. Если бы не я, он бы и дальше числился должником со всеми вытекающими. Меня бесят победные реляции о повышении собираемости. Во всех случаях, подобных этому, они крадут не только деньги, но еще здоровье и жизнь у самых слабых. ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

+48 / 0

Старое выражение американцев " ... , а Кольт уравнял их в правах". Какая ответственность? Где вы видели чиновника, наказанного за нарушение прав гражданина?

+11 / 0

Слов нет, только смертный приговор...

+1 / 0

Galina вчера в 18:19

Москва.

Здесь эти вопросы задавать бессмысленно. Напишите заявление (в 2-х экземплярах) с этими вопросами в Отдел по работе с заявлениями граждан Администрации Президента (ул.Ильинка, недалеко от метро Китай-город) и приложите все копии подтвержающих документов. Не забудьте взять выписки из банка о переводе средств в адрес налоговой. Тогда, возможно, получите ответ на свои вопросы.

Вы не одиноки в претензиях к налоговой инспекции. Последние пять лет приходится ежегодно посещать офис налоговой в Москве и каждый раз, потратив не менее 2-х часов ухожу практически без ответа на вопросы. А уж 59-фз нарушают, похоже, принципиально! На заявления не отвечают! Зато министр отчитывается, что собираемость налогов увеличивается. Конечно, увеличится, если собирать с людей налоги за давно отчужденное имущество, за которое и новому собственнику, наверняка, налоги начисляют!

+4 / 0

БОлее точный адрес. Г. Москва, ул, Ильинка, д 23.

+1 / 0

Администрация отправит на рассмотрение в ФНС.

ФНС предложит обратиться в суд.

Можно и в прокуратуру.

Прокуратура также отправит в ФНС.

И т.д.

0

Если уже было обращение в ФНС по этому вопросу, есть от них ответ, который не удовлетворил обратившегося, то скорее всего либо отправят в вышестоящую организацию ФНС, либо ответят сами. Надо только приложить к заявлению и все предыдущие обращения и все полученные ответы на них (обязательно!). На заявление, пересланное из отдела по работе с письмами граждан в администрации президента, ответ обычно приходит вразумительный, по существу. В любом случае стоит этот вариант попробовать.

0

GalinaПишет 11.12.2019 в 18:19
Почему деньги не возвращают автоматически?

Была похожая бадяга:

В 90-ые авто в угоне, так и не нашли. Спустя некоторое время (~через 10 лет) в квитанции на госпошлину, среди свежих машин налоговики вписали и не найденную, а при оплате (оператор - типа не заметила пометку, что вычеркнуто) ...Оплата ушла.

С оператора - не вернешь, а получатель-"в одну калитку играет".

Народ доить - не мешки ворочить: Один "добрый чел" - из угона вписал, другие начисления получают и хрен кто за "ЭТО" отвечает! (

+4 / 0
Вверх
42
Вниз

Это естественно. Почти все деньги вывели, они кончаются. Нужны новые, а где их взять, что бы продолжить вывод? Только у дойного стада. Отбирать все, до последнего ломаного гроша. Наше будущее - это жизнь без денег.

+42 / 0

СашаПишет 02.12.2019 в 14:51
это жизнь без денег

Как бы снова продукты из натурального сырья не начали по талонам выдавать.

Недавно бродил по супермаркету, искал натуральное молоко и колбасу. Не нашел. Может и к лучшему. Пора отвыкать.

+18 / -1

А лучше не привыкать. (к магазинному) ,асотрудничать с пособными хозяйствами крестьян, хотя такого сос ловия нет - все граждане Р.Ф.

+1 / 0
Вверх
35
Вниз

Заплати налоги и спи спокойно... вечным сном, т к на жизнь уже не останется.

+35 / 0

НЕ лукавьте люди и Бога не гневите обижаясь на свою жизнь!

+1 / -11

А кто сказал, что люди обиженный на жизнь? Народ обижен на правительство и беспредел в этой стране. А это разные вещи.

+1 / 0
Вверх
33
Вниз

Вопрос интересный. Президент в курсе или нет. А когда подписывают документы и новые законы. Их что не читают.

+32 / -1

Не только не читают, но создают им их Консалдинговые группы, иностранные, за деньги! Все вввиде Оферты! Если налоги не поступают в государство и рахлетаются по офшорам то и платить не стоит! Чего обращить внимание на толщину НК, можно просто вспомнить присягу,! Разослать им Те же Оферты и Аффидевиты для устранения их же недоразумений! В рротивном случае опираться на ст.37 вынужденная самооборона от притезаний и посягательств на жизнь и личное имущество! Волеизьявиться Живым Человеком! И пусть задумаются а стоит ли? Ведь придут истребовать те кто и понятия не имеет что нарушает законодательство и личное пространство Человека! А те кто подписал и принял решение ответят перед Народом, сколько бы их преступная веревочка не вилась! В конце концов из Искры возгорится Пламя! И желательно Святое не обжигающее, а на Адское!

+10 / 0
Вверх
29
Вниз

Так эту схему, давануть сильно и больно, а потом слегка ослабить, наша власть использует давно. Вспомните, с каким скорбным лицом Путин говорил, что на 8 лет нельзя поднимать пенсионный возраст женщинам, хватит и пяти.

+29 / 0

Читайте также

0 X