Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Подставные лица на сайте. Часть 1.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,10) ( 30)
676 просмотров
75 комментариев

Прошло уже достаточно времени, чтобы сделать выводы на всем надоевшую тему... а главное, для того, чтобы остановить противоправные действия.

Подставное лицо — это физическое лицо, специально подобранное для выполнения какой-либо операции с целью сокрытия личности истинного выгодоприобретателя.

По-моему личному, а также общему мнению, таких подставных лиц на сайте несколько, которые систематически или вообще стабильно, обычно, в одно и то же время – за минут 20 до окончания конкурса ставят 1 звезду актуальным публикациям, т.е. главным конкурентам – у кого набралось хотя бы 10 голосов и общий показатель 5 или близко к нему.

Так как запросто вычислить таких «личностей»?

Рассмотрим на примере пользователя, который ставит мне стабильно 1 звезду под каждой моей публикацией в независимости от темы. Кто это - смотрите сами, кликнув по черному значку рядом со звездами публикации, в списке участников, которые проставили звезды. Не забудьте при этом, что в случае если это точно подставное лицо, то фотография в его профиле с максимальной вероятностью принадлежит другому человеку! Что значит, что данный профиль с большой вероятностью создан самим участником конкурса! И первое, что необходимо сделать – провести расследование. Пишется заявления в полицию, можно подать коллективное. Попросить в этом заявлении полицию выяснить личность предполагаемого мошенника через запрос в Вконтакте с целью выяснения номера телефона для индефикации личности, а также адресов электронных почт, через которые предполагаемое подставное лицо зарегистрировался на сайте и в Вконтакте. Отлично, если вы сразу укажете, кого вы подозреваете. Я одного такого человека уже вычислила, но их точно больше, чем один. О всех методах вычисления, к сожалению, писать я здесь не буду, чтобы мошенники этим не воспользовались. Предлагаю тем, кто со мной согласен и не доволен присутствием подставных лиц на сайте и готов подать заявление в полицию, написать мне лично, а лучше в комментариях в моей группе https://vk.com/missopinion под ссылкой на данную статью (достаточно отправить значок +) для того, чтобы было видно всем, кто отказался, а кто по-настоящему хочет предпринять то, что следует в сложившейся ситуации. Очевидно, подставное лицо не будет участвовать в заявлении в полицию. На первом этапе, я исключаю тех, кто очень редко публикуется, т.е. мало заинтересованных, с учетом большой вероятности, что подставное лицо – это очень активный участник конкурса, который публикуется почти каждый день, при этом который получал хотя бы один раз денежный приз в данном конкурсе.

Во второй части я опишу простейшие методы, о которых ещё не писалось здесь ни разу, о вычислении мошенников на сайте.

Спасибо за внимание! А мошенникам желаю, в конце концов, направить свои жалкие усилия на законный заработок.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы думали подать заявление в полицию для вычисления и наказания мошенников на сайте?

Проголосовало: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Шарипова Кристина
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 30
Рейтинг 4,10

Комментарии (75)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
9
Вниз

Мне, например, эта проблема конкурсантов и их звезд и заработков на сайте вообще "по барабану", т.к. я не юрист и статей никаких на любые темы не пишу. Однако бывает, что ставлю по одной звезде тем авторам, которые публикуют на этом сайте провокационные статьи, создающие всероссийский срач на тему "зажравшихся москвичей". И позицию свою менять не собираюсь...

+8 / -1

Это ваше законное право! Однако, некоторые, позволяют себе им злоупотреблять!

+1 / 0

Этим конкурсом администрауия сайта открыла ящик пандорры. Конкурс давно закончился, а грызня до сих пор идет.

+2 / 0

Уже здорово надоело смотреть, как на вид нормальные люди готовы сожрать друг друга вместе с подливкой из дерьма, которым они поливают врагов и конкурентов. Да еще эта безумная шпиономания...

+5 / -1

За то есть повод написать новые статьи на эту тему...

Но эта статья-шедевр...

+3 / 0
Вверх
6
Вниз

Извините за ошибку в слове "идентификация"

+6 / 0

И за другие ошибки тоже:) т.к. торопилась.

+4 / 0

Ничего страшного, здесь не всероссийский диктант. Тут все дело в "звездах":)

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Про полицию - полная глупость.

+5 / 0

Рано такие выводы делать... вот попробуем, а после видно будет - глупость или нет. Это же легко сделать:)

+1 / -1

Вы когда попробуете, результат не забудьте тут написать.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Боже мой) за неполученных пару соток - в полицию. Что за бред Вы несете? Вы еще в интерпол напишите заявление коллективно Я в чем то поддерживаю автора статьи, обидно получать единички, когда ты в тренде, но в истерику впадать не надо. Некоторые начинают хамить, угрожать, избить... Люди, очнитесь! Из-за такой мелочи устраивать баталии. Вы же люди в первую очередь. Кристина, чтобы Вас не обидеть, я не буду ставить оценку. Всего доброго Берегите себя!

+5 / 0

Судя по заявлением что обратятся в полицию, да мы их, скоро будут массовые аресты

+4 / 0

Блокировки по крайней мере - да!

+1 / 0

Вот это более реальное предложение.

0

Т.е. вы как юрист предлагаете "дать дорогу" мошенникам? ))) из-за неопытности, лени или страха?

+1 / -1

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 03.12.2019 в 14:01
Я в чем то поддерживаю автора статьи,

Честно говоря, я вот не понимаю даже: в чём тут можно поддержать автора?

Даже за Путина не голосуют 100%. И всегда есть люди, которые голосовали и будут голосовать против него. Надо их мошенниками объявлять?

А тут чистейшее графоманство разрешили, чайников от "литературы" выпустили и даже вероятность морковкой полакомиться дали.

Отчего повылазило немерено бумагомарак с порою просто идиотскими темами. Ну ладно, можно свободно высказать своё отношение к этим темам, както откомментировать, открыть глаза: кому на чёрное, кому - на белое.

И за это - предлагается в кутузку?

Только хвалебные оды приемлемы?

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Браво, Кристина! Вы так всех на чистую воду выведите!

+4 / 0

Спасибо! Я не особо заинтересована в выигрыше, поэтому актуальные статьи пишу где-то 1-2 раза в неделю и свободно о таких вещах, призывая к реальным действиям, а не просто провожу опросы по данной теме...

+3 / 0
Антон
Антон
02.12.2019 в 20:01
Москва

А вот на сайте написано - приглашайте своих друзей из социальных сетей. Они будут тоже подставными считаться?

+2 / 0

Если человек - любой, целенаправленно ставит 1-3 звезд только с одной целью, чтобы технически занизить рейтинг актуальной статье и делает это систематически - это мошеннические действие в независимости подставное лицо это или нет. Подставным будет считаться лицо, которое совершает вышеописанные действия, используя при этом номер телефона и устройство, которые принадлежат участнику конкурса, что выясняется через полицию, а также, кто по просьбе участника конкурса специально занижает рейтинг 100% актуальным статьям, что выявить можно только по наблюдениям и оставить на совесть администрации сайта, к которой необходимо обращаться при возникших подозрениях.

+4 / 0

Кристиночка да никому это не нужно. Мошенничеством тут и не пахнет даже. Занижают оценки и что? Право каждого для кого то актуальная статья для кого то нет. Кто то автора не любит просто и считает все его статьи бредовые. Субъективное мнение. Но попробуйте конечно а вдруг..

+4 / 0

Если не мошенничество, значит социопатия, что сопоставимо с ненавистью... а это статья по УК... потому как все на публике делается... во-первых! Во-вторых и тем более, человек с которым я никогда не общалась, какое право имеет ненавидеть меня? Это клиника либо статья по УК.

+4 / -2
Алексей Комаровский
Алексей Комаровский
03.12.2019 в 01:06
Голицыно

Мне в публикациях тоже 1 ставили. Да фиг с ними. И Антону тоже. А он одному ответил. Так на него столько дерьма вылилось...

+2 / 0

Шарипова КристинаПишет 02.12.2019 в 20:31
Если человек - любой, целенаправленно ставит 1-3 звезд только с одной целью, чтобы технически занизить рейтинг актуальной статье и делает это систематически - это мошеннические действие в независимости подставное лицо это или нет.

И что? Абсолютно никакой логики. Ну не нравится человеку сама тема, как материал подан, какие аргументы у автора, какие выводы он (а) делает.

А так Вы предлагаете затыкать рот? Не нравится комментарий (комментатор) - мошенник сразу?

Мне вот например не нравится, когда комментарии удаляются. Причём удаляются комментарии, не содержащие ненормативов. А просто по причине того, что автору публикации не понравилось чужое мнение.

Или ещё круче: автор всю ветку удаляет, в которой ведёт спор с комментатором. Причём удаляет её тогда, когда видит, что оппонирующие комментарии собирают розы и печеньки, а авторские ответы - хрюшки и помидорки.

У людей есть свои мнения. И надо их уважать. А не лезть в бутылку - сразу в чёрные списки заносить, дела возбуждать...

Пишите интереснее, ведите себя толерантнее, прислушивайтесь к критике, используйте критику для собственного роста.

Да что там говорить - вон великие всю свою жизнь "в стол" писали, даже не мечтая, что их прочитают когданибудь.

А Вы тут слёзы изза единичек льёте...

А вообще - сайт юридический. Я бы вообще неюридическим статьям запретил в конкурсе участвовать. Или для них свой конкурс сделать. Любой оффтоп - пожалуйста, но отдельно.

+3 / 0

Вы меня абсолютно не поняли... мне нет дела до выигрыша и звездочек... для меня главное получить опыт в разоблачении мошенников, использующих интернет.

+2 / -1

Шарипова КристинаПишет 03.12.2019 в 14:40
для меня главное получить опыт в разоблачении мошенников, использующих интернет

Вы про ДонКихота читали? Интернет уже наполовину состоит из мошенников. Фильтры нужно настраивать, прокси..

А если действительно есть урон, есть криминал и есть угрозы существующему - тогда да, обращаться в соответствующие обязательно. Но - не афишируя.

Только это - другая история. И она не про рейтинги и их "падения".

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Меня тоже подставным лицом окрестили так что все хорошо.

+4 / 0

Скоро все друг друга будут подозревать...

+3 / 0

С вашей стороны я не замечала признаков подставного лица и т.п., а подать заявление в полицию - дело простое и бесплатное!

+4 / 0
Алексей Комаровский
Алексей Комаровский
03.12.2019 в 01:01
Голицыно

Только полиция ничего не делает.

+2 / -1
Вверх
4
Вниз

За статью Вашу 5, а вот за борьбу с "ветряными мельницами" или "ловлю блох вручную с плешивого пса" голос отдать не могу). Ну во - первых, потому что

признаков состава преступления, предусмотренного 159 УК РФ ("мошенничества") в действиях вот этих всех очень предприимчивых и находчивых НЕТ). Во вторых, не грузите правоохранительные органы "звездочками - пятерками - колами" за участие в конкурсе))) Ну Вы же юристы. Уважайте свой труд и труд участковых, которым сбросят Ваше заявление для отписки). В третьих, мир вообще несправедлив. Я участвовала в нескольких конкурсах здесь на сайте 9111, и в каждом были свои "недоброжелатели". Администрация сайта убирала одних, регистрировались новые и так по кругу. "Старожилы", активно здесь работающие поймут, о чем я). В-четвертых,, я не думаю, что стоит так близко к сердцу принимать "одну звезду" и обращать внимание на тех, кто, как Вы говорите, Вас ненавидит. Я не думаю, что все действия таких комментаторов направлены против Вас и в минус Вам), скорее отрицательные комментарии направлены в плюс им (ну они так ВИДЯТ))). А вообще, нужно делать, что дОлжно и будет все так, как будет. Давайте жить дружно... Неужели у Вас столько много свободного времени на то, чтобы "проводить расследование", выявлять, потом в отместку делать подобное? Хотя... Это мое чисто субъективное мнение - я всем за публикации 5 ставлю) Мне не жалко.

+4 / 0

Извините, но я не юрист, и не будучи юристом даже я знаю, что интернет расследованиями занимается не участковый, а спец. Отдел! Проблема справедливости голосования в конкурсах стоит давно и везде по миру, иначе не было бы столько судебных разбирательств по данному поводу! Администрации сайта большое спасибо за их работу! Уже двоих за сегодня, кто систематически ставил 1 звезду конкурсантам, заблокировали - и это из списка по данной статье, так что, вероятно, что больше.

+1 / -1

Ну хорошо, пусть так, пусть нашим конкурсом занимается спец. Отдел)

+2 / 0

Кристина! Этот спецотдел кажется называется Управление К!

Но Ваше предложение не пройдет, т.к. заявление у Вас ни кто не примет-для него просто нет оснований. Максимум, что Вы получите - отказ от возбуждения уголовного дела ввиду отсутствия состава преступления.

Поддерживаю других: не грузите правохранительные органы - звездами, у них и так работы хватает. Пусть лучше реальные преступления расследуют, а с мелкими жуликами на сайте может и администрация побороться, если захочет.

+4 / 0

Ирина, умничка!)

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Автор, вы всерьез считаете, что полиция будет заниматься заявлением обиженки, которому поставили единичку?

+2 / 0

Во-первых, при чем тут "обиженка"? во-вторых, я уже описала, чем может помочь полиция... значит, у меня есть удачный опыт в этом.

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

Может заявление примут, но заниматься этим они точно не будут или просто сделают вид.

+2 / 0

Этим вопросом занимается спец. Отдел в полиции, они даже международных преступников находят при любом нарушении прав! Будь то оскорбление или что иное.

+2 / -1
Вверх
2
Вниз

Уважаемая Кристина! Вы думаете за последствия, которые могут возникнуть. Представьте, вы написали заявление в полицию, что Иванов. С. А. Является мошенником, полиция проверила данные и они не подтвердили сь, что тогда, вы будете отвечать за клевету.

+2 / 0

Спасибо за заботу, Эдуард! Я никого не объявляла мошенником и не буду, поскольку это решает суд, а в заявлении следует просить о проведении расследования. Не в первый раз я подаю такое заявление.

0 / -2

Кристина сотрудники полиции со звёздами не работают.

+1 / 0

Я ещё пока не звезда:))) но скоро.

0 / -1

Читайте также

0 X