Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Установлен виновный аварийно севшего самолета SSJ-100 в Шереметьеве

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,27) ( 48)
7 355 просмотров
48 комментариев

Следственный комитет установил виновного по уголовному делу о крушении самолета Superjet-100, который совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево в мае текущего года. Таким образом завершено расследование уголовного дела, пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник информации.

Согласно заключению следователей, виновным в гибели 41 человека признан командир экипажа Денис Евдокимов. В ближайшее время адвокаты начнут знакомиться с материалами дела. Ущерб по данному делу оценен в 1,5 млрд рублей.


Денису Евдокимову предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Ему грозит до семи лет лишения свободы.

Напомним, трагедия произошла в аэропорту Шереметьево в мае 2019 года. Сразу после взлета летевший лайнер из Москвы в Мурманск запросил аварийную посадку. Самолет совершил жесткую посадку и загорелся от удара о землю. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа, погибли 41 человек.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А, по вашему мнению, пилот виноват в трагедии?

Проголосовало: 821

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 48
Рейтинг 4,27

Комментарии (48)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
40
Вниз

По моему мнению что пилот что водитель авто несет ответственность за жизнь пассажиров.

+32 / -8

Несёт, но и с обучающего инструктора тоже нельзя снимать ответственность.

+11 / -1

Если бы не было внештатной ситуации, то и долетели бы на автопилоте! Но, похоже, никто не собирается расследовать причину возникновения отказа в работе приборов! В грозу лет 70 назад летали!

+28 / 0

Пилот только тогда ПИЛОТ, когда он знает свою машину/самолёт/ досконально. В противном случае это наездник не способный принять правильного решения в случае какой либо аварийной ситуации.

+4 / 0

Спасатели и руководитель полетов тоже хороши-вовремя не обьявили тревогу, а там каждая секунда это чья-то жизнь!

+13 / 0

ДмитрийПишет 03.12.2019 в 17:48
Спасатели и руководитель полетов тоже хороши-вовремя не обьявили тревогу, а там каждая секунда это чья-то жизнь!

Дело в том, что не было повода объявлять тревогу. Такая мелочь, как не работающая автоматика на посадке, не является неисправностью самолета. Посадка в штатном режиме. Исправный самолет, хорошая погода, ВПП с хорошим покрытием, длина ВПП с запасом. Никто же не знал, что пилот не умеет управлять самолетом на посадке. Обязан уметь посадить машину в ручном режиме. Но пилот молчит, что не умеет управлять, а при завершении посадки наверняка понимал, что у него не все идет как положено. Выход есть - уходи на второй круг. Он этого не делает, продолжает совершать ошибку. КВС никто не заставляет совершить посадку именно с этого захода. Не уверен - уходи в очередной раз на взлет. Хоть пятый раз, хоть десятый. Польза была бы в том, что хотя бы горючее сжигал. Горючего было слишком много. И диспетчеры заподозрили бы, что что то не так, если КВС при штатной посадке уже несколько раз уходит на второй круг.

Но это было бы правильным поведением, которое, вероятно, закончилось бы безаварийной посадкой.

+9 / 0

Только с одним отличием, водитель отвечает за исправность своего авто (если оно в личном пользовании), а вот за исправность самолета, тепловоза, электровоза и транспорта организаций отвечают специалисты соответствующих служб.

+28 / 0
Вверх
34
Вниз

Самолёты у нас древние. А пилот это лишь бы на кого повесить.

+31 / -3

Сухой суперджет древний? Да их производить стали лет 5 назад

+2 / 0
Вверх
26
Вниз

Нашли козла отпущения.

+25 / -1
Вверх
19
Вниз

Это техника, и никто не застрахован от этого, жалко всех, и пилота тоже...

+17 / -2
Вверх
16
Вниз

Пилот просто был не опытный, да и сейчас нет опытных так как все делает автопилот, а сам летчик просто сидит в кресле и наблюдает, поэтому и не учат их сажать самолеты.

+11 / -5

Ерунду не пиши! Сам-то летчик? Нет, вот и молчи... И взлетает и садится автопилот, да?

+6 / -1

Разговаривал с пилотом боинга-автопилот начинает работать с момента разгона и заканчивает после остановки сомолёта после посадки!

+6 / -1

Все верно. Взлёт и посадка производится под ручным управлением. Но с учётом того, что бортовая техника вышла из строя, пилот не смог правильно оценить ситуацию при посадке. В плане слишком резкого снижения. Тут конечно опыт играет роль.

+2 / 0

ЮрийПишет 03.12.2019 в 11:35
Пилот просто был не опытный, да и сейчас нет опытных так как все делает автопилот

Правильно сказал, но только опытные пилоты все же есть. Просто мы их не замечаем. Прилетел, пошел за чемоданом и поехал, куда нужно.

Экипаж обычно провожает своих пассажиров на выходе из самолета. В прошлом году прилетел в Домодедово на ЯК-42. На выходе не запомнил КВС, а стоило. Машину посадил безупречно. Боинги так не садятся. Не почувствовал касания полосы. Только по поднятым спойлерам понял, что мы уже не летим, а катимся.

+3 / 0
Вверх
15
Вниз

Его просто сделали крайним. Если запросил аварийную посадку, значит обнаружил техническую неисправность. Возможно из-за этой неисправности и произошла жесткая посадка.

+14 / -1
Вверх
14
Вниз

Виноваты люди которые не могли расстаться с ручной кладью. Интересно их совесть не мучает?

+14 / 0

Видимо не все такие прыткие.

+2 / 0
Вверх
14
Вниз

Пилот виноват только в том что сел за штурвал этого сарая зная как обстоят дела с ремонтами, обслуживанием и тд. не говоря уже и о том что всегда во всем обвинят экипаж. Всё чаще посмертно..

+13 / -1
Вверх
14
Вниз

Командир изначально был виновен при просмотрах видео. Но большая часть вины, за которой скрывается выстроенная система управления гражданской авиацией, лежит на ее руководстве. Все в стране построено ради бабла и только бабла в ущерб безопасности людей. Нутро самолетов напичкано импортом, а свое все загубили.

+14 / 0

Евгений ВасильевичПишет 03.12.2019 в 18:20
напичкано импортом, а свое все загубили.

В этом иесть основная вина. Сейчас время ворья и "помощи" дерипаски. Главный этому принципу главный виновник. Ворье указывает как нам жить. За четыре года его будут ненавидеть.

+4 / 0
Вверх
14
Вниз

Нашли козла отпущения вот и все... Супер бред сырой самолет и его всячески хоят выгородить, почему он так быстро горит? Это первый вопрос к конструкторам? За короткий срок службы этого супер бреда произошло очень много аварий, и третье зачем нужна банка консервная которая даже толком не испытания, или это новые технологии по уничтожению людей?

+12 / -2

Наталья из Саратова, а вы что конструктор это самолета? Тогда вам 2 -

+2 / 0

Читайте также

0 X