Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Солдат умер на второй день службы после отказа мыть туалеты

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,63) ( 104)
10 980 просмотров
292 комментариев
Похожие темы: смерть солдат

В одной из воинских частей Белгорода умер 19-летний солдат-срочник из Ставрополя. Это произошло на второй день службы молодого человека, пишет «Бугульминская газета».


Инцидент произошел еще в конце ноября, но об этом стало известно лишь сейчас.


По словам матери погибшего, 28 ноября ее сын прибыл в военную часть и разместился в казарме. В этот же день новобранец сообщил родным, что его принуждают мыть туалеты, но делать это он принципиально не будет.


Ночью родственники молодого человека получили от него уже голосовое сообщение. В нем солдат рассказал о конфликте и что его «выводили на разговор».

29 ноября родителям срочника позвонил командир и рассказал о его смерти, уточнив, что солдату cтало плохо во время занятий на турнике. Прибывшие медики не смогли помочь юноше.

В настоящее время выясняются обстоятельства произошедшего.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 104
Рейтинг 4,64

Комментарии (292)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
207
Вниз

Туалеты в армии все моют, там уборщиц нет. А то что этому солдату сделали физическое внушение это очевидно, в армии никто никого не уговаривает. Наверно у него стало плохо с серцем от напряженного разговора с физическим обучением уборки. Вот такая она армия России, там хлюпики не выживают.

+60 / -147

Может быть, и органы какие отбили! Мальчик был с принципами, не совместимыми со службой в армии! Взрослые виноваты, что не позаботились об альтернативной службе, раз парень боялся унизительной грязной работы, которую все там выполняют, пока на повышение в сержанты не двинут! Удивительно, что ещё есть такие люди, которые считают, что возможно на срочной службе избежать мытья горшков и чистки картофеля!

+69 / -28

Я не служил и горжусь этим.

+62 / -108

Нашёл чем гордиться.

+85 / -34

А я служил, но повода для гордости тут не вижу.

+52 / -8

Ну тогда поведай всем, как откосил.

+13 / -5

Кто не служил в армии, тот не есть Мужчина! Это моё личное мнение.

+42 / -59

Парадокс кто моет туалеты тот мужчина.

+37 / -10

Не рожала, не баба... так получается?

+14 / 0

Кто служил в армии - тот умственно отсталый, ИМХО.

+2 / -14

ЕленаПишет 05.12.2019 в 21:47
Кто служил в армии - тот умственно отсталый, ИМХО.

Вы ошиблись, как раз не служат такие, мед заключение, категория Д))

+7 / 0

АлександрПишет 04.12.2019 в 15:33
Парадокс кто моет туалеты тот мужчина.

Вы правда считаете, что в Армии только туалеты моют?

+1 / -2

Ну тогда и не пользуйтесь. Покупайте памперсы.

+1 / 0

По себе судишь!

0

Хотелось бы мне посмотреть в глаза этои Елене, за такие слова " кто в армии служил, тот умственно отсталыи" У нее точно мозги набекрень! Доити до такого и написать! Видела дур, но таких дур, поискать нужно! Если все были такими ""умными" и не служили? Где бы ты была? Один умник пишет, я горжусь, что не служил в армии. Молодец, больше гордиться нечем. Сеичас другое время, раньше кто не служил, за мужиков не считали. Многие недовольны, в армии беспорядки, солдат бьют. Да,все верно. Но кто служит и бьет? Ваши дети, бьют чьихто детеи. Начинать воспитывать нужно дома, в армии показывают себя, кто во что горазд.

+14 / 0

АлександрПишет 04.12.2019 в 15:33
Парадокс кто моет туалеты тот мужчина.

В Армии только туалеты моют разве?

0

Кто не рожал, тот не женщина.

0

Зато ты мужчина хоть куда

0

.. категоричность высказывания - пример недалёкоумия в вопросе о службе... не служите, не надо, но тогда на гражданке, а вернее в т.н."НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ" современного типа - НЕ ЗАНИМАЙТЕ УПРАВЛЯЮЩИХ МЕСТ И ДОЛЖНОСТЕЙ - Вас никогда не будут уважать... Вы просто возомнившие о себе "суч'ныши" ...

+1 / 0

У нас в конце 80-х тебя считали бы за чмыря!

+15 / -4

А в 1926 ом тебя бы считали за скот. И чо?

0 / -1

АЛЕКСАНДРПишет 04.12.2019 в 08:30
Я не служил и горжусь этим.

Дефективный что ли? Сочувствую... Грешно смеяться над больным!

+8 / -6

АЛЕКСАНДРПишет 04.12.2019 в 08:30
Я не служил и горжусь этим

Понимаю и уважаю, тут есть причина для гордости. Не служил человеконенавистническому режиму будь то советскому или современному олигархическому. За это конечно же Респект!

+7 / -10

А если война, Василий? Ты к мамке, под юбку? Мужик должен быть мужиком и уметь постоять за свою семью...

+7 / 0

Война и чё? Бабло олигархов пусть наёмники, полицаи и охранка защищает.

+4 / -2

ЕвгенийПишет 05.12.2019 в 20:56
Война и чё? Бабло олигархов пусть наёмники, полицаи и охранка защищает.

А твой дом, семью кто будет защищать? Или сбежите? Ну.. такие и в ВОВ были, служили в полицаях или отсиживались в подвалах.. не велика гордость.

+6 / -1

Игорь МихайловичПишет 05.12.2019 в 18:11
А если война, Василий? Ты к мамке, под юбку? Мужик должен быть мужиком и уметь постоять за свою семью...

Не думаю, что моей семье внешний агрессор больше угрожает чем свое олигархическое Государство. А интересы олигархов распиливших экономику страны на части мне как то не близки. Да и не будет никакой войны потому что государство РФ полностью действует в интересах потенциальных или вероятных противников.

+8 / -1
Комментарий удалён

В войну на фронт пошли все и художники и пианисты и те кто по роду своих занятий не служил вовсе и воевали не хуже тех кто мыл туалеты. Нужно учить воевать, а не туалеты мыть за то что ты молодой и только пришел. Что это за армия куда матери отдают сыновей на издевательство. Гибнут не в бою а от рук подонков-садистов. Не факт, что в бою то они первые струсят.

+2 / -2

ВасилийПишет 06.12.2019 в 00:55
Не думаю, что моей семье внешний агрессор больше угрожает чем свое олигархическое Государство. А интересы олигархов распиливших экономику страны на части мне как то не близки. Да и не будет никакой войны потому что государство РФ полностью действует в интересах потенциальных или вероятных противников.

Каламбур какой-то)) А кто нападёт на олигархов, по Вашему мнению, раз Вы считаете, что не внешний агрессор? Между собой что ли войну устроят и вас попросят защищать кого из них? Вы хоть, когда пишите, думаете?)) Если война, то именно внешний агрессор.. Значит.. сбежите или как?

+1 / -2

Татьяна МихайловнаПишет 06.12.2019 в 07:29
В войну на фронт пошли все и художники и пианисты и те кто по роду своих занятий не служил вовсе и воевали не хуже тех кто мыл туалеты. Нужно учить воевать, а не туалеты мыть за то что ты молодой и только пришел. Что это за армия куда матери отдают сыновей на издевательство. Гибнут не в бою а от рук подонков-садистов. Не факт, что в бою то они первые струсят.

Все проходили через это, старые, как Вы говорите, тоже были молодыми и мыли. Вы тоже считаете, что в Армии только туалеты моют? Да.. мне вас жаль.. ))

0 / -1

ОльгаПишет 06.12.2019 в 21:14
Вы хоть, когда пишите, думаете

Хорошее предложение. Думайте.

0

В последнее время только и слышим про туалеты. Про их мытьё, про окунание в унитаз. Столько трагедий из-за этого В Армии видимо все вертится вокруг туалета

+2 / 0

Лохи этим и гордятся.

0 / -1

А я служил и горжусь этим.

0

Туалеты в армии моют практически все солдаты, что в этом унизительного? Вы ведь дома свой туалет моете? Так и там тоже. Парня конечно жалко...

+60 / -5

АндрейПишет 04.12.2019 в 10:26
что в этом унизительного? Вы ведь дома свой туалет моете?

Дома не та степень загаженности, да всё своё!

+11 / -20

Вот от этого либерального "унизительно" и страдают добросовестные солдаты на службе. Это разобщает сослуживцев. Вместо того, чтобы сообща служить и выполнять не сложные физические действия, молодые призывники, которых уже в школе отучили мыть полы, воспринимают подобный труд как наказание. Подобная брезгливость ни к чему хорошему не приводит, так как если все на службе будут брезговать уборкой отхожих мест, то они скоро превратятся в рассадник кишечных болезней, а дальше все подразделение будет активно болеть и мучиться. Все просто.

+42 / -4

И еще про "степень загаженности". Сам служил, вообщем, степень загаженности зависит от того как там убираются солдаты. Обычно туалеты в армии чище чем любые другие общественные туалеты (причем круглые сутки), потому что это "все свое" и есть.

+31 / -1

Правильно! А случись что с родителями, начни они ходить под себя, дитятко тоже носом воротить будет. Кстати, родаки сами виноваты, что воспитали хлюпика, кисейную барышню и нытика не готового к жизни!

+18 / -6

И,что, за это убивать надо? Ну посидел бы на "ГУБЕ" какое-то время, подумал бы над своим поведение, может и переосмыслил бы свое поведение?

+20 / -2

Нахера им учиться мыть туалеты, если во время войны срать будут где получиться. Во всем мире в армиях туалеты моют уборщики. Россия отсталая страна во всем и во многом. 21 век а у нас все ещё начало 20 го.

+20 / -12

Вы служили в армии?

Во многих частях туалеты чище, стерильней что ли, чем у многих на гражданке.

А кто зубной щеткой будет мыть - это найдут быстро. И не только силой.

+1 / -1

Представьте себе разрушенный сталинград. Захотел русский солдат посрать, а туалета нет! что делать? Вызвать нужного человека! Супер! Писала походу блондинка, которую надо хотя бы на неделю закинуть в лес на выживание!

+4 / -1

МарияПишет 04.12.2019 в 15:05
И,что, за это убивать надо? Ну посидел бы на "ГУБЕ" какое-то время, подумал бы над своим поведение, может и переосмыслил бы свое поведение?

Пардон, а где сказано, что его убили? Опять пошли фантазии, так далеко можно зайти.

0 / -2

ОльгаПишет 05.12.2019 в 22:01
Пардон, а где сказано, что его убили?

Нет, не убили. Он конечно сам умер от того что ночью в туалете на турнике перезанимался.

0 / -1

Но не убивать же...

+1 / 0

ВасилийПишет 06.12.2019 в 01:03
Нет, не убили. Он конечно сам умер от того что ночью в туалете на турнике перезанимался.

Вы что сочиняете сказки - то? Ещё никто ничего не знает, есть версия, что от сердца.. У нас сейчас много таких случаев, именно на физкультуре умирают школьники, не зная диагноза и это вина РОДИТЕЛЕЙ, которые не проверяют детей на сердечные отклонения. Вы Васечкина напоминаете.. Никто ещё не знает, а Вы уже догму вывели, мудрец прям))

0

Никто там не хочет мыть туалеты. Поэтому они толпой наваливаются на кого-то одного и бьют его до тех пор, пока не согласится мыть унитазы. Мне сын знакомых рассказывал.

+9 / -13

АндрейПишет 04.12.2019 в 10:26
Туалеты в армии моют практически все солдаты, что в этом унизительного?

Насколько в бою пригодятся умения мыть общественные туалеты? Самые боеспособные воины, это сантехники и уборщицы?

+9 / -5

Дело в том, что до боя еще далеко, а дисциплина и умение подчиниться прививаются разными способами, а вот в бою эти качества необходимы точно. Унизительно драить туалеты собственной зубной щеткой, а остальное просто уборка.

+5 / -1

Пока в Югославии натовцы ждали бригаду монтажников, наши успели два раза развернуться и окопаться! Наш боец, в отличие от натовца - универсал, всё должен уметь сам!

+7 / 0

Ну нас интересно получается, в школе мы раньше мыли полы и в классе и дежурили по рекреации. Теперь это не положено, уборщицы убирают, дворники мусор собирают, школа продвинутая, а армия все сама делает. Со школы отучают общественно полезному труду, а в армии, не мужик. И виновата семья. Понятия двойственные. Как удобно, так и повернули.

+7 / 0

Понимаете, многие родители, да, в принципе и трудовое законодательство с ними за одно, считают, что подобные действия по уборке помещений являются трудовыми функциями, а к труду принуждать нельзя и за него нужно платить.

А в армии, где в роте на 140 человек работают только 2 чаши генуа, никакая уборщица круглосуточно дежурить не будет.

+2 / 0

Так может с детства не надо отбивать желание работать.

+1 / -1

Абсолютно согласен.

+1 / -1

Согласна. Парнишку жалко. Но будучи студенткой тоже в общежитии в установленном порядке (дежурство) мыли полы, чистили плиты, убирались в душевой и мыли туалеты общие. Занятие препротивнейшее, но что делать.

+1 / 0

ЕленаПишет 03.12.2019 в 19:59
Мальчик был с принципами, не совместимыми со службой в армии! Взрослые виноваты, что не позаботились об альтернативной службе

Понятно, какие были принципы:"Вор работать никогда не будет!" Вот только альтернативную дают по другим принципам. И на альтернативной службе, как раз за больными горшки выносят... Виноваты родители, не приучившие ребенка к самообслуживанию, воспитавшие борзого белоручку, считающего ниже своего достоинства мыть унитаз. Виноваты переусердствовашие "воспитатели"... Они совершили преступление и ответят за это, если конечно офицерам не удастся протащить версию о случайной остановке сердца на перекладине...

+31 / -4

Елена, разве унизительно помыть туалет? В армии нет уборщиц, там сами солдаты моют. Этому бедному парню не объяснили. Когда его мама дома мыла за ним - это было унизительно? Надо объяснять новобранцам и предотвращать дедовщину, а это у нас не делают.

+21 / 0

Может всем предлагают, а там уже ищут кто-бы помыл (послабее естественно кого)

+15 / -4

Всем, в порядке очереди, чтобы служба мёдом не казалась, а то потом на гражданке будут говорить, что не служба, а малина, был в армии, как будто в доме отдыха.

+11 / -5

Не свистите, в армии есть и уборщицы и дворники и сантехники и официантки, повара и т. Д. Такой порядок установлен со времен Сердюкова. АУТСОРСИНГ это называется.

+8 / -19

Не во всех частях.

+8 / 0

Сердюков твой чмо и вор.

+11 / -1

Вот не хватало еще уборщиц и дворников для обслуживания части. Армия издавна сама себя обслуживала. Представляете сколько надо платить такой обслуге в масштабах армии. Ничего с молодым солдатом не станет от уборки общего помещения роты и территории части. В роте этим, как правило, занимается суточный наряд (дежурный по роте и дневальные) . Все происходит, как правило по очереди и ничего унижающего достоинства солдата в этом нет. как нет и нянек в подразделении. В моей службе в 70-е годы был инцидент когда солдат из Кавказа наотрез отказывался заниматься уборкой в казарме будучи в суточном наряде заявляя что по их горским обычаям это позорно для мужчины, это женская работа. Ротный вызвал его к себе и побеседовал ним о его семье. Оказалось его отец был фронтовиком во время ВОВ и имеет награды. Письмом отец солдата был приглашен в часть и ознакомлен с отказом его сына участвовать в уборке помещения роты. Отец солдата попросил ротного оставить его наедине с сыном. Неясно какое воздействие он оказал на сына, но с тех пор к этому солдату не было замечаний по службе, за успехи в службе был поощрен 10-дневным отпуском на родину. Вот, что значит пример родителя. Жаль, конечно, если строптивого солдата подвергли принудиловке с неадекватным применением силы. Зачастую так бывает когда одиночка-белоручка игнорирует то, что делают остальные. Тут обязательно надают тумаков.

+11 / -2

Ни чё дядя вспомнил 70-е! Так то уже 50 лет прошло, сам с армии пришёл 16 лет назад, и там уже совсем не так было как в 70!А было так! Дашь слабину, дотронишься щеткой до унитаза и мыть тебе всю службу очки, всё! Чмо казарменное! Не только очки, всю грязную работу будешь делать! И помню я этих двух бедолаг которые с каменного курорта с щетками не слазили! И погибший парень тоже знал этот расклад поэтому и отказался...

+3 / 0

Евгений, вы сделали странное заявление. Кто же тогда по вашему наводил порядок в той же казарме. Только те кто дал " слабину " Такое впечатление, что вы являясь дневальным по роте сами не занимались уборкой, а принуждали вместо себя это делать тех кто дал слабину. Что то с трудом верится, что вы в армии служили, скорее в местах отбывания наказаний или были гнусным " дедком " . Хотя когда вы были салагой с тряпкой и шваброй вам очень даже приходилось дружить и нечего гнать дуру и представлять из себя крутого мачо.

0 / -1

ЕвгенийПишет 05.12.2019 в 00:01
Ни чё дядя вспомнил 70-е! Так то уже 50 лет прошло, сам с армии пришёл 16 лет назад, и там уже совсем не так было как в 70!А было так! Дашь слабину, дотронишься щеткой до унитаза и мыть тебе всю службу очки, всё! Чмо казарменное! Не только очки, всю грязную работу будешь делать! И помню я этих двух бедолаг которые с каменного курорта с щетками не слазили! И погибший парень тоже знал этот расклад поэтому и отказался...

Вы попутали с тюрьмой.. сказки не надо сочинять про Армию.. Все там моют.. Наряд для всех..

0 / -1

Мы с мужем, поездили по заставам. Много видела разных солдат. Были и маменькины сынки, они много чего не хотели делать! Но армия, не пионерскии лагерь, нянек нет. На заставе ребятам приходилось коров доить, пили молоко. Свинеи кормили, дополнительно свежее мясо. И готовили повара солдаты. Однажды заболел повар, муж пришел растроенныи, у ребят 100 днеи до дембеля. Пошла готовить, как мальчишек оставишь, они празднуют. И они, нянек не ждали, после того, как отшагали по 20 км.,приходили на кухню и не спрашивая, мыли посуду, чистили картошку. Одни правда, два брата, чечены, туалет не мыли, муж их на губу отсылал, почти всю службу там провели. Но это горе. Приношу соболезнования родителям. Такого не должно происходить! Все должны, вернуться живыми. Страшно и обидно, за такую смерть... Ребята из сел, умели все делать. Служили добросовестно, а какими домои уезжали, любо глянуть! Мы плакали, когда прощались, много лет прошло, общаемся в одноклассниках.

+3 / 0

Да, и на поле боя в случае чего за вами вынесут ваше говно, когда вы обдрищетесь!

0

Не знаю как у вас в армии было... Мыть унитаз или "драить очки" не совсем престижно... Если мыл, то всё - бобёр, (зашквар)... Сразу пизд€ц придёт, не попрёт по службе... . Так что, те, кто говорит, что ничего плохого в этом нет, то вы либо заблуждаетесь, либо такие же "мамкины" сынки...

P.S. у вновь прибывшего 3 дня есть святых - никто трогать не станет...

+8 / -7

По ходу армию с зоной попутал, если ты дневальный по роте-твоя ОБЯЗАННОСТЬ мыть толчки, если ты поднимаешь другого за себя-дедовщина, и не плачь, если пуля в карауле от него прилетит (в худшем случае, а так на дембель с фугасами поедешь-как мы духами одного ретивого отправили)

+9 / 0

Как как отправили?

+1 / 0

Морду набили за издевательства над молодыми перед его уездом домой.

0

Многие этого не понимают. В Армении участились случаи суицида из за того что заставляли мыть туалет. После этих случаи уже уборщики моют. Вопрос касается только туалетов. Остальное все делают солдаты. Хорошо это или плохо у каждого свое мнение. Лично я не мыл, меня ночами и пиздили и офицеры и деды. После того как я все же не сломался отстали и зауважали.

+6 / -2

Все же трудно мне понять Вас мужчин! В чем геройство отказаться от дежурства мытья туалета, или что за геройство бить уродовать за это? Что за масштаб? Где полет? Стремления? Фантазия что ли? Мои представления о геройстве другие!

+4 / -3

В Армении всю грязную работу делают женщины, а (мужики) только херойствуют и женщин за людей не считают (кроме матери-это святое).

+1 / 0

Вы это видели или слышали от таких же диванные всезнающий как вы?

0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 05.12.2019 в 09:29
В Армении всю грязную работу делают женщины

То-то я гляжу на ваш ник и понимаю, что у вас в семье всё наоборот - жена у вас гений, а вы так, сбоку...

0

Что то вы врете милейший о том. что в Армении всю грязную работу делают женщины, что ж вы унижаете своих женщин, как будто сейчас живете в эпоху феодализма. То же мне " гордые " горцы.

0

А вы случайно не зоне были?

+1 / 0

Что то от ваших слов пахнет тюремной зоной, такая же блатная " романтика " .

+1 / 0

АнтонПишет 04.12.2019 в 14:18
Не знаю как у вас в армии было... Мыть унитаз или "драить очки" не совсем престижно... Если мыл, то всё - бобёр, (зашквар)... Сразу пизд€ц придёт, не попрёт по службе...

Жаргон тюремный и описали тюремные законы..

+1 / 0

Не тюремные, а армейские. Они очень похожи. Что сделаешь, если армия хуже тюрьмы.

0 / -2

Дать осмотреться, привыкнуть, втянуться.. всё по человечески должно быть.. да и мыть казарму, туалет, всё это нужно, но без зверства.

0

Юрий, вы шибанутый!? От разговора умер 19 ти летний парень... Чего чушь нести в народ?!

0

Поверьте это курок закусило и случайно погибли 8 старослужащих.

0

И за это нужно убивать? Когда уже в нашей армии порядок наведут? Почему молодым такое унижение? Нужно наказывать офицеров! Вот поэтому хорошие мальчишки стараются не попасть в нашу армию. Далеко не все могут драться, дать отпор садистам, которых не так уж и много в любой части, но от которых страдают нормальные ребята. Сочувствую родителям и дай Бог им силы и терпения, чтоб наказать этих отморозков-почаще отправляли бы в тюрьму, в штраф бад таких смотрящих за порядком и наказывающих смертью.

+1 / 0

Сейчас много что изменлось и наряды на кухни пропали и территорию убирают не всегда солдаты может и сортиры моют им уже:)

0
Вверх
126
Вниз

Ага, турник отомстил парню в отместку за то, что он не смог подтянуться на нем. Чушь! Парня просто УБИЛИ! Притом с одобрения начальников. Ничего нового... За такие события надо сажать командиров, и на долгие сроки.

+113 / -13
Комментарий удалён

Инна ХорьПишет 04.12.2019 в 06:54
га, турник отомстил парню в отместку за то, что он не смог подтянуться на нем. Чушь! Парня просто УБИЛИ! Притом с одобрения начальников. Ничего нового... За такие события надо сажать командиров, и на долгие сроки.

Очередная сказка Шахерезады.. ВЫ ТАМ БЫЛИ ЛИЧНО? вы ведёте следствие?

0
Вверх
67
Вниз

На второй день службы ещё не принимали присягу... можно юридически всю эту свору армейцев нагнуть так, что они пожалеют, что вообще его пытались принудить хоть к каким действиям.

+60 / -7

А он куда пришёл? На бал? Кто за ним туалет должен мыть? Может вы будите?

+16 / -14

Мальчик пришел в армию служить отечеству, учиться военному делу, а не туалеты сразу же драить. Дали бы мальчишке время хотя бы до присяги адаптироваться в армии и дальше все было бы в порядке. Лишить человека жизни за отказ драить туалеты - за такое надо не просто сажать за решетку, а при людно четвертовать, чтобы больше никому не повадно было проводить такие "разговоры" и мальчишки наши из армии будут возвращаться живыми и здоровыми и матери по ночам будут спать спокойно.

+40 / -10

Не мальчик, не мальчик! Мужчина. Видать до армии ему сопли подтирали и мальчиком называли!

+8 / -3

В 19 лет он еще мальчик. Нет у вас видно сына. Теперь и ещё у одной женщины сына нет. Горе. Вам не понять.

+7 / -2

Для матери в 60 лет сын-мальчик, не надо мне это растолковывать! Горе горем, но в 19 лет некоторые женятся и могут детей плодить. Мальчик. Лучше мальчикам объясняйте, что жизнь их не всегда будет облизывать и надо быть крепким, ты не мальчик, мужик!

+3 / 0

Для родителей он будет и в 40 мальчиком, и что?

+1 / 0

А вот если бы он согласился мыть, то мыл бы до конца службы.

+2 / -5

Все мыли, и никто не умер!

+5 / -1

Не всё сразу... к воинским порядкам нужно приучать.. дайте пацанам осмотреться, объяснить, показать, а не унижать и отбивать почки в первый же день службы, суки!

0

Ага он до присяги будет срать а за ним должны убирать хлюпик не подготовленный к самостоятельной жизни знавали таких нытиков и чмошников.

+9 / -3

СветланаПишет 04.12.2019 в 10:08
Мальчик пришел в армию служить отечеству, учиться военному делу, а не туалеты сразу же драить. Дали бы мальчишке время хотя бы до присяги адаптироваться в армии и дальше все было бы в порядке. Лишить человека жизни за отказ драить туалеты

А теперь подтвердите свои слова фактами, что его убили из-за туалета..

0

Только независимая экспертиза докажет, что ему отбили какой-то внутренний орган...

0

Ирина ГончароваПишет 04.12.2019 в 09:52
А он куда пришёл? На бал? Кто за ним туалет должен мыть? Может вы будите?

Вы либо бездетная дура, либо инвалид по мозгу. Еще и безграмотная. Лишить жизни человека, мальчишку за отказ мыть унитаз? Горюшка ты не видела, убогая... Увидишь!

+17 / -9

А в чем она безграмотная? И в чем она убогая?

+1 / 0

АлексейПишет 05.12.2019 в 00:11
А в чем она безграмотная?

quote u="Инна Хорь" msg_date="04.12.2019 в 10:57" msg="32905461"]Может вы будите?[/quote]

Причем здесь глагол "будить"? А с убогостью не согласен. В армии нянек нет!

+3 / 0

АлексейПишет 05.12.2019 в 00:11
А в чем она безграмотная? И в чем она убогая?

В том, что правду говорит, а не облизывает фантазии., как автор (ИННА) этих оскорблений хабальных, ну очень " грамотных" ))

0

Убогая по отсутствию мозгов и материнской любви... и безграмотная, читайте внимательно.

+1 / -1

АндрейПишет 05.12.2019 в 23:02
Убогая по отсутствию мозгов и материнской любви... и безграмотная, читайте внимательно.

Пока Вы показываете отсутствие мозгов публично..

0

Инна ХорьПишет 04.12.2019 в 10:57
Вы либо бездетная дура, либо инвалид по мозгу. Еще и безграмотная. Лишить жизни человека, мальчишку за отказ мыть унитаз? Горюшка ты не видела, убогая... Увидишь!

Не слишком ли ВЫ разошлись в прогнозах? А не думали про бумеранг, он является тому, кто желает горя другому.. А теперь ВЫ давайте факты того, что его убили и именно из-за туалета.. Вы свои фантазии выдали за действительность и ещё и диагнозы ставите.. А, может, на себя посмотреть в зеркало и там увидите ту, которую Вы назвали дурой и без мозгов?

0

Маминкины дети дома под юбкой пустьсидят. Это не мужики а слюнтяии.

+9 / -6

Таких найдешь и на своей улице, далеко ходить не надо. Убивай иди, слюнтяи они. Что будет тебе от матерей не задумывайся, ты ж умный, сумеешь убедить, что так всем лучше. Иди-иди. Чё сидишь, кнопки тыкаешь.

+2 / -3

Мои то служат а твои под юбкой прячутся.

+1 / -3

Ну вообще то вы тоже кнопки тыкаете. И не всегда по делу.

0

ТатьянаПишет 04.12.2019 в 15:59
Таких найдешь и на своей улице, далеко ходить не надо. Убивай иди, слюнтяи они. Что будет тебе от матерей не задумывайся, ты ж умный, сумеешь убедить, что так всем лучше. Иди-иди. Чё сидишь, кнопки тыкаешь.

Так воспитывайте своих сыновей мужчинами, чтобы потом не кричать, что все кругом виноваты, только не я.. А кто убил - то и кого? Можно источник увидеть, следствие закончено, у ВАС есть факты?

0

Ты дура, а если б на его место твоего ребёнка. Парень умер. Вы очем вообще.

+3 / -3

И что? в мире умирает несколько тысяч а то миллионов людей ежедневно. И что?

0

Этим и отличаются матери от отцов. Мамочке своей позвоните.

+1 / 0

ПавелПишет 04.12.2019 в 13:06
Ты дура, а если б на его место твоего ребёнка. Парень умер. Вы очем вообще.

ОТ ЧЕГО УМЕР, ВЫ точно знаете? Есть версия, что от сердца, больше мы ничего не знаем.. И почему он был призван, и почему родители отпустили, не знали про диагноз что ли? И кто виноват? Надо же, туалет мыть надо было, с ума сойти.. воспитывают слюнтяев, а потом горюют.. Там выше правильно написали, а когда старые родители не смогут мыть туалет, не смогут дойти до него - они в испражнениях будут лежать?

+1 / 0

Тупорылый народ, его должны учить военному делу, а не жопу начальству подтирать, а если завтра война? А он ничего кроме мытья туалетов так и не научился. Для этого должен быть спец персонал, каждый должен заниматься своим делом.

+10 / -6

Надо ещё няню чтобы сопли вытирать. Все даётся своим чередом.

+2 / -2

А вы думаете во время ВОВ кто-то мыл туалеты за нашими солдатами? И ни че разбили фашиков.

+1 / 0

АлексейПишет 05.12.2019 в 00:15
А вы думаете во время ВОВ кто-то мыл туалеты за нашими солдатами? И ни че разбили фашиков.

А вы думаете, что в Армии СССР были уборщицы, которые мыли туалеты?

0

ИринаПишет 04.12.2019 в 16:23
Тупорылый народ, его должны учить военному делу, а не жопу начальству подтирать, а если завтра война? А он ничего кроме мытья туалетов так и не научился. Для этого должен быть спец персонал, каждый должен заниматься своим делом.

Это о ком Вы так? Его и учат военному делу, Вы, правда, считаете, что в Армии только туалеты моют? Да.. у Вас хорошие познания в этой области, острая Вы наша Что должен, а что не должен не Вам решать, так заведено ещё с СССР и все через это проходят.. Деды тоже были новобранцами и тоже мяли и моют.. Вина родителей здесь, что не научили сына жить в обществе со своими правилами.. Пардон, а Вы служили или просто подтирали начальству задницы, откуда такие ассоциации - то? В Армии нет такого, вообще-то, вроде, сами этим занимаются все, насколько я знаю)

0

А попал ты в учебку и за день разве не по серишь? Вот и мой унитазы.

+5 / -3

Могли бы заставить мыть тех кто уже служит после присяги, тех же "дедов" )) А так, фактически без принятия присяги, никому он ничем не обязан. Я был в армии, особо военному делу нас не учили...

+6 / -6

ВаикПишет 04.12.2019 в 10:56
Могли бы заставить мыть тех кто уже служит после присяги, тех же "дедов" )) А так, фактически без принятия присяги, никому он ничем не обязан. Я был в армии, особо военному делу нас не учили...

Деды тоже были новобранцами и тоже мыли и моют туалеты.. Он чем-то лучше других, голубых кровей? Парня жалко, но здесь вина родителей.. А чему же Вас учили, никак, только туалеты мыли весь год?

0 / -1

Если уж призвали парней, то пусть пусть обучают призывников и затем солдатов временным дисциплинам, как обращаться с оружием, основа тактики, оказания первой мед. помощи управление спец техникой... Причем тут мытьё туалетов и полов?).

Гос-во, призывая на срочную службу парней и так экономит несколько миллиардов рублей ежегодно, если бы вместо призывников нанимала контрактников, и контрактники так же не стали бы мыть туалеты, если это не указано в контракте...

Не уверен, что солдату в случае военных действий как то поможет выполнить боевой приказ, или просто выжить при наступление военных действий.

+1 / 0

Ну и что, что присягу не приняли, тогда надо было с собой бабушку брать, она бы убирала, пока внук присягу не принял.

+17 / -5

Только после принятия присяги можно считать его полноценным военнослужащим... так он фактически просто гражданский...

+5 / -1

Вот я и говорю, что бабушку надо брать с собой, обычно курс молодого бойца 2 недели, может месяц.

+5 / -2

А гражданский не срет в туалете?

+1 / 0

И пошла бы бабушка, если б можно было, и убрала бы, и языком бы этот унитаз вылизала, если б знала, что ребёнка убьют. Это наши дети. Им нас кормить в старости. За что убили парня? Нет такого оправдания, что за непомытый унитаз. Очнитесь уже. Или все бездетные? Или детей своих ненавидите? Любого, хоть хлюпика, хоть в жо пу мамкой зацелованного убивать НЕЛЬЗЯ. Я не для вас его рожала. Уроды вы.

+9 / -1

ТатьянаПишет 04.12.2019 в 15:42
Любого, хоть хлюпика, хоть в жо пу мамкой зацелованного убивать НЕЛЬЗЯ. Я не для вас его рожала. Уроды вы.

А сама-то - красавица? А ТЕПЕРЬ приведите факты, доказательства, что его УБИЛИ. Вы следователь, уже всё расследовано и скоро суд будет?

0 / -2

Присягу не принял это в оружием нельзя его ставить, в караул, а сортир мыть звените..., скоро задницу подтирать им будут требовать.

0
Вверх
46
Вниз

Опять! Да, сколько же можно над пацанами издеваться?! Командира части-к ответу!

+38 / -8

Ироды, издеваются над пацанами. Не ходите пацаны в армию, лучше пиво пейте и бабушкиными пирожками закусывайте, до самой старости пацанами будете.

+9 / -3

Пиво пьющий говно от пирогов не отличает. Смерть парня не за Родину, не за землю русскую, не за мать родную - это страшно. Не юродствуйте. Хотя бы промолчите.

+3 / -3

Был призван в армию, значит за Родину, ведь Родина его призвала, или вы считаете, если орден посмертно, значит погиб за Родину. В Афганистане сколько погибло, ещё не успев вступить на Афганскую землю, в воздухе над Афганом.

+1 / -1

Так призывают в армию те же упыри, про миллиарды которых только из унитаза не вещают. Спорный вопрос а за мою ли Родину парня убили?

+2 / 0

Ага, еще под мамкины подолы прячтесь!

0

И спрячем. Не только своего, но и вашего сына, раз его папаша над гробом скажет - не помыл унитаз, так тебе и надо.

0
Вверх
35
Вниз

Солдат умер на второй день службы после отказа мыть туалеты

При таком сроке службы есть ещё детовщина, но физическое воспитание это перебор и ответить за это должны младший ком. состав.

+33 / -2

Младший не отвечает - он ВЫПОЛНЯЕТ!

+8 / -3
Вверх
32
Вниз

Блин жалко конечно, но армия это не санаторий. И мыть, убирать это прерогатива солдат, так всегда было. А,нынешняя молодежь стала не прикосновенна, женственная. Вот вас бы всех в наши 90 тые годы.

+22 / -10

Может сразу по призыву калаш в руки на смерть, на войну, на которой кто-то деньги зарабатывает?

+6 / -4

Ну с этим вопросом к президенту как к гаранту коституции.

0

В первый день службы в части мыть толчки - явно не в наряде, а за "дедов".

+13 / 0

Это точно написали. Парни стали как нецелованные девочки. Срать он в унитаз может, а мыть, так боится запахом гомна дышать и ручки нежные замарать. Знаю таких, так они мусор с квартиры в контейнер не вынесут, мамочки "детки" не позволяют, ведь перетрудится "детё".

+16 / -5

А вы не думаете, что парень, будь маменькиным сынком, сломался бы сразу?

+1 / 0

Правильно)) не хочет мыть полы, унитаз, плохо покрасил травку... сразу в расход)) Причем тут детки и т.д. Нах такаю армию!

+9 / -5
Вверх
26
Вниз

Надо реально смотреть на проблему и расследовать дело, в любом случае это убийство, дело в том, какая статья будет избрана!

+26 / 0

Как просто сделали вывод. Я женщина отслужил 5 лет на солдатской должности. Никто никого не избивает. Только солдаты между собой иногда учат жизни. За ними смотрит прапорщик и командир. Никто не заинтересован в смерти. Это страшное ЧП.

+7 / -5

Ирина ГончароваПишет 04.12.2019 в 09:55
Я женщина отслужил 5 лет на солдатской должности.

Вот-вот.. Вы "женщина... отслужил"...

+4 / -2

Инна ХорьПишет 04.12.2019 в 11:07
Вот-вот.. Вы "женщина... отслужил"...

когда пишешь, не всегда читаешь, что написал и описки - обычное дело на сайтах.. Гораздо хуже сплетни разносить и свои фантазии выдавать за догму, как ВЫ делаете.

+1 / 0

Ирина ГончароваПишет 04.12.2019 в 09:55
Я женщина отслужил 5 лет на солдатской должности.

Так ты транвестит оказывается! То то оно и видно, вроде как "женщина, но отслужил", поэтому и не понять тебе, как детей терять! Служи дальше, служка-кукушка!

+5 / -4

А вы следак? ЧТО ТО БЫСТОРО ВЫ ЭТО ДЕЛО ОБЪЯВИЛИ УБИЙСТВОМ, А ЭТО В ПРАВЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО СУД! иначе вас можно привлечь за оскорбление,,, ну и так далее.

0
Вверх
20
Вниз

Ну кто там опять про маменькиных сыночков говорить будет? Лесом такую армию, я против обязательной службы, хочу видеть сына живым и психически здоровым.

+15 / -5

Под юбку, только под юбку... там никто не найдет.

0

Зачем же утрировать, мой сын с удовольствием пойдет в альтернативную армию, где люди делом занимаются, а не морду друг другу бьют, и унитазы чистят.

+3 / 0

Алтернативку почитайте, унитазы как раз здесь чистят.Подробнее >>> хотя в списках довольно много неплохих профессий но будешь 2 года пахать где скажут (хоть и за деньги). Для маминкиных сынков это будет то же самое, плюс неодобрение старшего поколения.

+1 / 0

Старшее поколение лучше бы существующие порядки не одобряло, а 2 года это норм, если человеком себя чуствуешь.

0

Ваша речь была как раз про унитазы, а армия учит быть самостоятельным и не надеется на маму с бабулей.

+1 / 0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 06.12.2019 в 10:59

Александр, муж Ольги Вадимовны

0

Парень не прогнулся, а Вы видимо сразу слабака дали...

0
Вверх
18
Вниз

Растёт ребёнок. Родители носятся с его правами везде и всюду: не дай бог, в школе заставят убрать класс, подмести территорию - ответят виновные и невиновные, родители до прокурора дойдут! И государство подзуживает: да,да, права ребёнка, всех накажем, вплоть до родителей, у нас же "десятилетие детства"!Ребёнок за эти свои 18 лет жизни усваивает, что у него одни сплошные права. Пока их есть кому отстаивать. А оказался он один на один с этой нашей жизнью-всё:делать ничего не умеет, права свои отстаивать не умеет, приспосабливаться к ситуации хотя бы для собственной безопасности не желает. Да и государство что-то резко охладевает к его правам, предлагая лишь разного рода "турники". Для несговорчивых.

Детей своих ради их же блага надо готовить к суровой реальности, а не устраивать правовую кашу в незрелой голове. Тогда, может, таких глупых смертей, станет меньше.

+17 / -1

Пожалуй соглашусь с последним оратором. Но если это убийство в армии в наше время все-таки произошло, то обязательно виновные должны понести заслуженное наказание.

+12 / 0

"Последний оратор" с вами также согласен. Но,как мать, я не знаю, какое наказание было бы достаточным за такие вещи. Ничего, кроме смерти, на ум не приходит, хоть я даже не знала этого солдатика...

+7 / 0
Вверх
16
Вниз

Да капец. Умер из за туалета! Так давайте мамок отправим вместе с такими сынками!

+6 / -10

Дело не в туалете. Дело в беспределе. Могли до чего угодно докопаться. Хоть до фонаря, типа почему он чашкой вверх "растет". Пацана тупо убили. А Вы, случайно не из тех, кто "учит" мыть туалеты?

+19 / -1

Было дело и меня учили и я учил, когда в армии срочную служил, лет сорок назад. Да и на контракте, в 93 г,приходилось некоторых учить.

+3 / -1

Инна, поймите правильно. Мамочки сынкам до 18 лет зад подтирают. Когда я служил, была и дедовщина, и туалеты и ночные подъемы, но мы не жаловались. Мы служили.

+2 / -1

Милый мальчик мой. Мне далеко за пятьдесят, и у меня четверо детей, которые с детства за собой убирают, моют, стирают. Я счастливая мать. Мои дети самостоятельные и мои руки развязаны от подтирания их задов. И не вам меня учить, как воспитывать без напряга, что твой ребенок будет обижен. Это вы поймите правильно, что ТАМ БЫЛО ОБЫКНОВЕННОЕ УБИЙСТВО В ФОРМАТЕ БЕСПРЕДЕЛА. Все просто: новобранца решили тупо воспитнуть, и перегнули "палку" в усердном рвении показать свое "фе"-они же типа "деды". Чтобы знать меру, надо быть минимум, разумным. А унизить кого-нибудь, кто слабее... Так это в нашей Раше святое дело.

+5 / -1

А хоть один из ваших детей был в армии?

0

Вы смотрите, но не видите. Дело не в том, что был-не был. Дело в отношении. Читайте по буквам суть статьи: УБИТ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ. Разгадка в том, что в этой воинской части ТАКОЕ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ - СИСТЕМА, КОТОРУЮ КУЛЬТИВИРУЮТ КОМАНДИРЫ. В этом вся беда...

+5 / -1

Инна ХорьПишет 04.12.2019 в 15:22
что ТАМ БЫЛО ОБЫКНОВЕННОЕ УБИЙСТВО В ФОРМАТЕ БЕСПРЕДЕЛА. Все просто: новобранца решили тупо воспитнуть, и перегнули "палку" в усердном рвении показать свое "фе"-они же типа "деды". Чтобы знать меру, надо быть минимум, разумным. А унизить кого-нибудь, кто слабее... Так это в нашей Раше святое дело.

Хватит уже свои сказки писать.. Писательница, в жанре фантастики вы явно преуспели.. И что там в РАШЕ у ВАС, нам не интересно,. у НАС В РОССИИ такого нет. А чтобы ВАС не унижали, начините себя..

0

Инна ХорьПишет 05.12.2019 в 01:49
Вы смотрите, но не видите. Дело не в том, что был-не был. Дело в отношении. Читайте по буквам суть статьи: УБИТ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ

У ВАС С РУССКИМ проблемки? А.. Вы же из РАШИ, у нас в РОССИИ, если написано - УМЕР, то значит - НЕ УБИЛИ.. Учите русский, а то позоритесь))

Солдат умер на второй день службы после отказа мыть туалеты

И далее, что приехали врачи и не спасли его после физ занятий.. А что там, почему, нет ни одного комента ни врача, ни следователя.. А Вы здесь сплетни распускаете, ещё и на ломаном русском языке..)) У вас всё плохо?

+1 / 0

Инна ХорьПишет 04.12.2019 в 11:13
Дело не в туалете. Дело в беспределе. Могли до чего угодно докопаться. Хоть до фонаря, типа почему он чашкой вверх "растет". Пацана тупо убили. А Вы, случайно не из тех, кто "учит" мыть туалеты?

А кто вас учил врать? Пока ничего не доказано, а Вы распускаете сплетни.. ТАК КТО ЕГО убил, фамилии, имена, адреса называйте..

0

График дежурств решает эту проблему!

0 / -2

Против дедовщины лучшее лекарство - автомат! Мой старший брат еще в конце 60-х на первых стрельбах выпустил все, что было в рожке, под ноги выебистым взводному и ротному. Тех разжаловали и отправили в другие части, а брата комиссовали.

+5 / 0

Ага, обычно в таких случаях направят в дисбат, ну или посадят в дурку и заколют препаратами...

+2 / -1

ЮлияПишет 04.12.2019 в 13:32
График дежурств решает эту проблему!

Это не проблема для солдат, а только вот для таких..

По словам матери 19-летнего парня, у него незадолго до смерти был конфликт, потому что он отказывался мыть полы.

Из интервью матери...

При этом женщина предоставила переписку своего сына с другом, где солдат просит приятеля подкинуть варианты, "как откосить от мытья полов по-умному".

"Бро, тут драться - не вариант", - приводит NewsTracker переписку срочника.

0

Ну что ж... Это дома жалеют родители или заставить не могут. А там такое не прокатит...

0 / -1

Читайте также

0 X