Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Стало известно, на сколько вырастут пенсии с 1 января

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,32) ( 315)
45 726 просмотров
559 комментариев

С 1 января 2020 года страховые пенсии неработающих россиян вырастут на 6,6%. В бюджете ПФР предусмотрена индексация пенсий на будущий год с опережением инфляции. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ПФР.

Таким образом, пенсии россиян, как и было обещано ранее, вырастут на одну тысячу рублей в месяц. Индексация выплат как и в прошлом году будет произведена на месяц раньше определенного законом срока – не 1 февраля, а 1 января.

Средний размер пенсии неработающих россиян с 1 января 2020 года составит 16 400 рублей в месяц. Надбавку получат 40 млн россиян.

1 апреля 2020 года будут проиндексированы пенсии по гособеспечению на 7% в соответствии с уровнем прожиточного минимума пенсионера. Такой вид пенсий получают 4 миллиона работающих и неработающих пенсионеров.

На 3,8% с 1 февраля 2020 года увеличатся ежемесячная денежная выплата и денежный эквивалент набора соцуслуг. Данная мера затронет 15 млн граждан.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 315
Рейтинг 4,32

Комментарии (559)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
488
Вниз

Пенсионеров рассмешили подачкой в очередной раз. Уже хотя бы не писали слово повышение. Это не повышение а слезы для пенсионеров.

+473 / -15

Говорили 12 тысяч в год а оказалось по тысяче в месяц.

+109 / -25

У многих и меньше тысячи получится!

+198 / 0

Больше всего смешно про среднюю пенсию в 16 тыс)))

+364 / -6

Больше всего смешно про среднюю пенсию в 16 тыс)))

у меня вообще-то 12 тыс. где и кто получает мои остатки?'

+191 / -1

У моей мамы вообще 9012₽!

+150 / 0

ИринаПишет 04.12.2019 в 17:24
у меня вообще-то 12 тыс.

У моей подружки почти 15, а у бывшего коллеги по работе-19.

Так у вас с моим коллегой по 15.5 в среднем...

+45 / -1

У меня 10500

+42 / -2

Тот кто работал а не шланговал тот и получает.

+35 / -354

Все наши остатки - депутатам...

+85 / -5

Вот интересно, как язык поворачивается так говорить? У меня, например, рабочего стажа 39 лет, а пенсия 10750. Я стесняюсь спросить, я что по вашему не работала? Всё дело кто и где работал, хотя носы сопливые в детском саду детям тоже кто-то должен вытирать и не моя вина что там мизерные зарплаты.

+362 / 0

Не многовато ли по вашему в нашей стране народа шланговало и те ли действительные работяги, которые получают большие пенсии?

+256 / 0

У меня 9.803 р почти половину еще надо добавить, а потом индексировать.

+70 / -1

Вы не правы.

0 / -28

У меня вообще 9

+30 / 0

В Москве минимальная 19500.

+19 / -12
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
04.12.2019 в 18:15
Санкт-Петербург

ИринаПишет 04.12.2019 в 17:24
где и кто получает мои остатки?'

не остатки, а основную часть получают жучилы из правительства и госдумы,

а остатки получаете именно Вы... сколько им не жалко.

+108 / 0

Да наоборот,,,, кто сидел пи,,,, мял и зад ли,,,,, те получают, а кто действительно работал получают НИЩЕБРОДСКУЮ,

+149 / -4

Вот смотрите, сейчас "уважаемый" президент раздаёт награды на право и на лево, а это повышенные пенсии. У меня соседка пошла на пенсию, работала в ПФ и вот удивление, у нее пенсия 20 тысяч рубликов, вот фантастика да и только, а потом спрашиваем, откуда же такой средний по пенсиям.

+100 / -2

Вот как раз да наоборот.

+1 / 0

Что за глупость. ШЛАНГОВАЛ..

Я, 20 лет отработала радиоакивной точки, а пенсия 12 тысяч.

+58 / 0

Стаж 40 лет, белая з\п, пенсия 14000 р, это как я шланговала или это достойная пенсия.

+63 / 0

Алексей.Пишет 04.12.2019 в 17:57
а не шланговал

А вы наверное шлангом не были, день и ночь уголь разгружал Китайцам?

+21 / 0

Насчет "шланговал" пару слов. Я - учитель, стаж 36 лет, нагрузка, если кто понимает, в среднем 24-28 уроков в неделю при ставке 18. Пенсия 11 т. р. Вы считаете, что учителя "шлангуют"? А ведь такие пенсии, думаю, у большинства учителей, если не меньше (исключение Москва и Московская область).

+104 / 0

Это как раз высказывание "Некомпетентного Шланга".

+33 / 0

Алексей, вам должно быть СТЫДНО за свое умозаключение!

Вы, видимо, еще в школе шланговать начали: пропустили ТРИ запятые в малюсеньком предложении!

+46 / -3
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
04.12.2019 в 18:28
Санкт-Петербург

Валентина СеменовнаПишет 04.12.2019 в 18:02
Все наши остатки - депутатам...

Вы путаете, это нам остатки, от того пирога, что откусили депутаты, чиновники и президентская рать, которой нас рать на пенсионеров...

"Сосед орёт, что он народ,

Что основной закон блюдёт:

Мол кто не ест, тот и не пьёт, — и выпил, кстати.

Все сразу повскакали с мест, но тут малец с поправкой влез:

"Кто не работает — не ест, ты спутал, батя!"

А я сидел с засаленною трёшкой,

Чтоб завтра гнать похмелие моё,

+15 / 0

Увы! Далеко не так работала с 15 лет к 55 стад 49 лет а пенсия 10700, и как обидно.

+23 / -1

Позвольте спросить. А в каком возрасте она вышла на пенсию? Обычно с такой работы выносят вперед ногами. Вот у меня соседка. Учитель. Вышла в 72 года и пенсия 25,так она и дальше бы работала, но здоровье.

+5 / -11

В воронеже минимальная 9250 руб., почему у Вашец мамы меньше?

+2 / 0

И у меня такая.

+2 / 0

У меня 11,7 тыс. А до 19, 5 доплачивает правительство Москвы. Тем, кто получает пенсию выше 19,5 тыс., естественно - нет. Нет и работающим пенсионерам.

Мне, кстати, правительство Москвы доплачивает до 17,5 тыс. Интересно есть ещё такие пенсионеры?

+2 / -5

Екатерина, да сопли тоже кто то в дет. саду вытирать должен, но...судя по всему Вас устраивала мизерная з.п. Я имел опыт общения с Вашими коллегами, да З.П небольшая, но зато харчи халявные. А в основном з.п на еду и уходит.

+6 / -44

А у меня и того меньше-8000

+5 / -1

Не смешите! Кто работал! Мой муж работал на сделке всю жизнь. Наряды закрывали по максимуму. Оклад получался по 240 руб.! это было до развала. Потом тоже зарплаты были неплохие. Никогда ни у кого не занимали. Денег хватало на вполне безбедную жизнь. А пенсию насчитали 12 400! Это как?

+32 / 0

В москве чиновников больше, поэтому и средняя пенсия выше. А у работяги и в Москве пенсии наверняка нищенские. Я так думаю!

+4 / -2

У меня есть знакомые, которые живут не в Москве, а оформили и получают московскую пенсию (работали кто на московском рынке, кто маленьким клерком) ...вот так вот... а это, в сравнении с НАШИМ ренгионом 5000 руб. разница...

+7 / 0

Сейчас Ваша зарплата не важна для пенсии.

+1 / -2

Зависит от того - ГДЕ работал! После института в СССР отправляли работать в разные республики по распределению. А теперь стаж работы там не считается. Пока не подтвердят. А этих советских организаций уже не существует. Вот так у меня отняли много лет.) Надеюсь, у Вас всё в порядке!)))

+19 / 0

Хорошо Вам Москва доплачивает! Мне всего 1155, а я всегда работала на государство, т.те с белой зарплатой. 17 лет инженером и 20 лет преподавателем информатики. Думаю, зарабатывала пенсию или доплату тем, кому в конвертах платили.

+1 / 0

Не забывайте про судей и про чих служивых чиновников, где пенсия за 40 тыс.

+13 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
04.12.2019 в 19:06
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.12.2019 в 18:52
А у работяги и в Москве пенсии наверняка нищенские. Я так думаю!

если 19 000 это нищенская, то Вы правильно думаете.

В Питере от 8 000 до 13 250, - это царские несметные богатства.

+8 / 0

Тот и получает кто не работал. Депутаты, призиденты и остальная шушера...

+10 / 0

Слышишь умный, я в рыбаках отработал 21,5 лет чистого моря на севере (если ты что то знаешь об этой работе) общий стаж 48 лет, пенсия 17000. И ты хочешь сказать что я шланговал?

+20 / 0

Пока кто-то шланговал, кому-то нужно было полы в школах мыть и утки за лежачими больными выносить. Не говорите ерунды!

+10 / 0

Что Вы говорите) как интересно)) это с социальной доплатой. А без нее у меня 12100-40 лет стажа официального. И не забывайте о ценах, особенно в центре. Пенсионеры едут в спальные» районы за продуктами. Или в магазины с просроченным сроком годности.

+4 / 0

Зарплаты мизерные, а ответственности хоть отбавляй.

+1 / 0

У нас в стране кто не работал получает социальные пенсии, плюс всякие выплаты на коммунальные услуги и мат помощь, и по кругу получается в разы больше чем те кто пазал.

+12 / -1

А у меня 9,5...

0

У меня по инвалидности и то 8400. а у некоторых и 6000 р. а вы еще жалуетесь что 12000 вам мало. Постеснялись бы.

+3 / -18

Как раз таки и наоборот получается.

0

В Москве минимальная пенсия 19500. Вот они и получат индексацию больше чем на тысячу. А нам добавят в лучшем случае 500 р.

+8 / -1

Не умничай.

0

Это пишет барыга, который физически не работал, а только деньги на народе подымал.

+1 / 0

До Октябрьской революции, Российская история, это кабала и рабство простого народа... который сотни лет не имел даже фамилий и считали его по головам, как скот... Сколько же крови было пролито во время революции, чтобы установить на нашей земле христианскую справедливость... А теперь? - А теперь, уверенным шагом страна идёт назад в прошлое...

+12 / -2

Вам, москвичам, собянин доплачивает, чтобы вы лояльны были к нему и выбирали только его!

+12 / 0

Алексей вы кого считаете шлангующеми я проработала в школе 25 лет. и ещё на других работах общий стаж не прерывной работы 36 лет и у меня основная пенсия 7871.22+1102 доплата до мрот вы считаете это нормально.

+4 / 0

Алексей, только в России к сожалению все наоборот, почему-то все,, пашущее" ДЕРЬМО имеет,, скромные"пенсии, а простой работяга как здесь писали,, баснословные" 9,10,12 тысяч.

+5 / 0

Пенсия у судей-70% от зарплаты, а зарплата самая маленькая 100 т.руб, значит и пенсия не менее 70 т.руб.

+11 / 0

Владимир михайлович. Написал бред. Может специально. После революции всегда люди получали намного меньше. До революции получали в переводе на наши деньги. Средняя зарплата рабочего 48085 руб дворник 23081 руб лейтенант 89760 руб кухарка до 10000 руб учитель нач школы 32050 руб учитель гимназии 108970 руб участковый 64115 руб полковник 416744 руб депутат госдумы 448801 руб питание одного человека на месяц 13.5 руб подоходный налог 38.47 руб. ну и тд. короче. Мы убивали друг друга что-бы жить явно хуже. Что-бы навсегда уничтожить громадную страну русских. Нашу родину-россию.

+3 / -10

Вот пишут, не зная сути-почему у некоторых такие маленькие пенсии. Одна меня вообще халявщицей обозвала, сказав-"Вот работала бы, как я, в заводе, тогда и пенсию бы хорошую получала!" А где бы я взяла этот завод за границей, когда с мужем-офицером, служили в ГСВГ, потом на границе с Китаем, где жили в маленьком поселочке. Работала везде, где только могла. С высшим образовпнием и уборщицей приходилось работать, чтобы стаж заработать. Когда мужа перевели в небольшой город в центре России, то сама пошла служить в армию, т. к. работы не было. Свободны были только солдатские должности, где оклады были маленькие. Поэтому и пенсия получилась маленькая. Так что не все бездельники, у кого пенсии маленькие.

+10 / 0

Особенно в Белгороде и области, средняя у ветерана труда России 10000 руб, 50 процентов ЖКХ составляет 180 рублей.

0 / -1

Пенсия 25 у учителя, это выдумка

+4 / 0

Работал в Газпроме?

0

Ага, угадал! Чтобы такие высказывания выкладывать, надо жизнь знать. Я не сидела с детьми в декретном отпуске, пахала, как Папа Карло 39 лет и в результате моя пенсия те самые 16 т.р.. А мой сосед (молодой парень хорошо, если имеет стажа год) пошёл воровать провода с электростолба, звезданулся оттуда, теперь инвалид-колясочник и пенсия у него те же 16 т.р. Вопрос: кто шланговал, а кто пахал, кто работал на государство, а кто ничего не делал? И подобных примеров масса. И разве мне и таким как я не обиден такой подход. А у вас язык на такое повернулся.

+1 / 0

Это вместе "с малоимущими"))))))))))))))))))

0

Почти 40 лет стажа, последние 20 лет на руководящей должности, а Вот пенсию заработала 7.1 без учета заработной платы, АРХИВ СОВЕТСКОЙ ЗАРПЛАТЫ ГДЕ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ 60 МЕСЯЦЕВ, доблестный директор сгноил под снегом и дождем во дворе конторы, не удосужилась сдать, и все сотрудники моего возраста пошли по минималки, можно было взять другие года, но с 2000 годов, практически у всех зарплата в конверте. Вот и получи 7.1 и не в чем себе не отказывай. Так,что дело не в ПАХАТЕ.

+4 / 0

ВладимирПишет 04.12.2019 в 18:52
А у работяги и в Москве пенсии наверняка нищенские.

В Москве минимальная 19500 пенсия, доплачивают из бюджета Москвы.

0

Для Алексея: Прежде чем написать такую глупость надо хорошенько пораскинуть мозгами.

0

Я работала в Советское время в учебном заведении, в ПТУ - пенсия 9100= - это как понять шланговал? Или это не работа с детьми - подростками?

+1 / 0

Потому что есть пороги по коэфицентам.

0

Я могу ответить за нее. Скорее всего у нее нет доплаты до прожиточного минимума. (как и у меня) У меня звание почетный Донор России. И все мои денежные донорские льготы приплюсовали к пенсии и сказали, что доход у вас выше прожиточного минимума. Вот поэтому нам доплату и не сделали. Сказали-льготами своими питайтесь в довесок. Не ведитесь, люди, на призыв по сдаче донорской крови. Льготы у вас все заберут и вы останетесь у разбитого корыта с потрепанным здоровьем. Помогайте только самым близким и родным. И родив двоих детей мне прибавили 196 рублей. Кому 1000, а кому 196. И нигде правды не добьешься.

+4 / 0

А вы наверное тыс 40-50 пенсию получаете? Не шланговали? Или приписочку к зарплате купили?!

+1 / 0

А может нам всем в Москву податься, чтобы нам тоже выплачивалили хотя-бы на проживание, раз регионы это не люди. От куда вообще берут эти цифры? Наверно с Москвой сравнивают. Давно плюнули на пенсионеров, а потом ещё и смеются над ними. А отчисления не забывали делать.

+5 / 0

Я 30 лет проработала бухгалтером и моя пенсия 9600.

+2 / 0

А вот и нет, я всю жизнь паше на тяжелой работе, а соседа 7 лет отработала и на рынке, она 15 тыс пенсии, а у меня 11.

+2 / 0

Владимир, ваш денежный перерасчёт не соответствует действительности... Не буду вдаваться в подробности, а посоветую перечитать М. Горького - "Мать", "На дне" и другие... Горький не пользовался нашей "демократической" статистикой, а был очевидцем и живым свидетелем тех "славных" времён...Да, военная косточка (офицерская) , думцы, судьи и подобные прочие, действительно жили не плохо... Но не стоит в одну корзину помещать "этих" и простой рабочий люд...

+4 / 0

А что делать "работающим", у которых пенсия около 12 т. р., а "заработок" 3 т. р.? Добрая половина населения против Думы, а злую половину побоялись опрашивать!

+2 / 0

Ага... А куда тех, кого "кинули"?Где предприятия закрылись и их даже в архиве нет. А люди работали и денежки за них отчислялись..

+3 / 0

Козел вы олег.

0

Полностью согласна! У моей мамы и ее сестры по 8200... Хотя обещали по 12 - минимум. Четыре года они на пенсии и получают одну и ту же сумму, т.к. раньше соц. защита доплачивала, а пенсия повышается - соц. защита - понижается. И за 4 года - ни каких изменений!

+2 / 0

Я уже 7 лет как на пенсии начальная была 8 300 т сейчас и 14 000 т не получаю какие 16 т среднея везде ложь обман лицемерие.

+2 / 0

Да вы правы начисление пенсий черт поймет как происходит кто хрип гнул те копейки получают а те кто тяжельше члена не понимала 15-16 т.

+1 / 0

Надо Вам у Вали Матвиенко спросить, откуда у нее пенсия 420-450 руб.

+7 / -1

У моей мамы стаж работы 37 лет. А пенсию насчитали 8900. И она не одна такая. Многим минималку сейчас назначают.

+4 / 0

А Валя Матвиенко пенсию получает 420-450 т.руб., наверно стахановка путинского режима.

+4 / 0

Москва - это государство в государстве. Ни за какие коврижки я бы не жила в Москве...

+3 / 0

Про судей! У федеральных судей пенсия к вашему сведению 150 тысяч! Есть за что служить.

+1 / 0

Вас туда никто не гнал, есть попохучее профессии, так, что " носы вытирать это еще нормально.

0 / -2

Вы не правы, при начислении пенсии у меня 2012 году был коэфф. 6,9, а ограничение 1,2. Стаж непрерывный даже в 90-е с 1977 года. Какую пенсию тогда назначили смешно сказать и если б я еще уже как ИП 10 лет не отработала, то и теперешних 14 тыс не было.

0

Алексей, Вы де бил или прикидываетесь?

0 / -1

Ерунду не городите, у меня мама всю жизнь проработала изолировщицей, а это слеклоткань, шлаковата, базальт, асбест. Вышла на пенсию 17 лет назад, сейчас пенсия 16400 р.

0

Вы 12000, а у врача высшей категории 24000, у судей 250000, от сюда и средняя.

0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
05.12.2019 в 01:46
Санкт-Петербург

ОлегПишет 04.12.2019 в 22:31
наверно

да, да... стакановка с розлива.

+1 / 0

Не завидуйте! Индексация идет только на пенсию, т.е. доплата от города уменьшается. Общая сумма больше не становится.

0

Тоже, но я работаю, мне индекспации не видеть до гробовой доски, получаю зарплату со всеми высчЕтами 10 тыс, которые уходят коммуналка, кап.ремонт и др.услуги... на Дальнем Востоке все дорого и ЕЩЁ ОБРАБАТЫВАЕМ УЗБЕКОВ И ДР. ЭМИГРАНТОВ.

0

Дык, это как раз средняя и будет...2+2=5!

+1 / 0

А у меня 11800, у мужа 10600...

+1 / 0

А у меня 9000

+1 / 0

А у моей мамы вообще 7500, стажа много, архив сгорел, подтвердить не кому, вот и подрабатывает как может, печально конечно за нашу строну и Государство в целом, а про нищих пенсионеров вообще молчу... Вот Вам и страна Победитель!

+2 / 0

Это потому что она её сама себе начисляла, со всеми надбавка ми о которых мы не знаем и не узнаем.

0

Тем более, что во времена СССР шланговать было нельзя, а то быстро привлекут за тунеядство!

+2 / 0

Сам ты,шланг. Сам ты работал на производстве или в конторке сидел?

0

Ой,вся Дума ни хрена не работает, а получает з/п,и ненсии будут, какие все сейчас должны получать, а тунеядцы из МВД и прочих структур, ох как уробатались, вышибая бабло с населения. Кто не работает, тот и жрёт-вот система нынешняя. Рассмешили. Вам,что 5 лет?

+1 / 0

Алексей.Пишет 04.12.2019 в 17:57
Тот кто работал а не шланговал тот и получает

А вот и не правда, даже работая с 20 лет до 60,не получишь пенсию, согласно "заработанной "платы, не в то время родились.

0

Более 45 лет стажа, средняя зарплата, которую взяли для расчета пенсии более 600 советских рублей, а пенсия чуть больше 12000. Продолжаю работать. Получает примерно одинаково и тот, кто "пахал"и тот, кто дурака валял на работе.

0

У меня 11 ветеран труда.

+1 / 0

Алексей, не зная сути проблемы, не обижайте людей своими высказываниями. Тот, кто не работал и шланговал, тот не возмущается, зная, что получает то, что заслужил. А возмущаются те, кто действительно работал, получал белую зарплату, платил с этого заработка налоги и в итоге получил нищенскую пенсию.

+4 / 0

Назови этих богатых с пенсией в 19.500

+1 / 0

Есть кто работал на низкооплачиваемых должностях. Так что хоть и работал, а получает копейки.

0

Ох, уж больно щедрые наши благодетели

Я получаю очень шикарные крохи: аж 11 тысяч

+1 / 0

Ни в чем себе не отказываю, каждый месяц бываю на Канарах (мысленно, через инет)

Спасибо, мечтать не запретили, пока

+1 / 0

ИринаПишет 04.12.2019 в 17:24
Больше всего смешно про среднюю пенсию в 16 тыс)))

у меня вообще-то 12 тыс. где и кто получает мои остатки?'

Ну, для кого то это и смешно, а кому-то на это выживать.

Ну а остатки, неужели до сих пор не знаете, или не верите.

+1 / 0

Вы на пенсию во сколько вышли? И работали вы в день 5 часов.

0

А зачем вы за зарплату в 3000 руб. работаете? При вашей пенсии в 12 тыс. руб. вы как работающий пенсионер с 2016 г. уже потеряли доплату к пенсии примерно 20%-это 12000*0.2=2400 руб. На работу требуется доехать и поесть, вот и думайте стоит ли работать за 3000 руб. в месяц. Увольняйтесь и получите пересчёт пенсии с учётом январской доплаты более 3000 руб.

+1 / 0

Тот кто НЕ доплачивает пенсию, копит их себе на пышные похороны.

0

Зачем гнать дурку я работал монтажником-высотником и у меня при уходе на пенсию был коэффициент исходя из заработной платы К= 3,6 но Путин всех кинул и всех уровнял кто работал и не работал и сделал К=1,2 и я получил меньше кто вообще не работал...

+2 / 0

Даже если не работал всю жизнь всё равно 19500. За то что ты Москвич.

0

"Направо" и "налево"пишется слитно! Как можно не знать так русский язык?!

0

Нет, это остатки с "барского стола"

0

ИринаПишет 04.12.2019 в 17:24

Ирина

Рейтинг: 3.3k

вчера в 17:24

Кострома

Пожаловаться

Больше всего смешно про среднюю пенсию в 16 тыс)))

у меня вообще-то 12 тыс

больше наверное у чиновников, отсюда и средняя, а просто народа не депутатов и не госчиновников так 12 и точка. У нас с мужем стаж с 14-15 лет, муж до сих пор работает, так как прожить на 12 ну ни как, да еще внука поддерживаем учится в колледже, мама инвалид. Лучше бы цены не повышали, нет никакой стабильности. Не покупаю лекарства, т.к не на что, короче бедному иванушки везде камушки. Не привыкла жаловаться, но уже так зла на наше правительство, сил нет. Вот думаю откуда берутся разного рода подрывники и прочие бандюки, вот отсюда и берутся, от безисходности. Поговорили высказали недовольство, а воз и по ныне там. От разговоров ничего не изменится, только действие, но такой силы нам не дождаться еще лет тысячу. Народ как бык, его погоняют, ему тяжело, но он двигается, пока не упадет и не сделает последний вздох или выдох.

+3 / 0

А меня 9300. Значит в среднем примерно 10 000

0

ОлегПишет 04.12.2019 в 19:38
инвалидности и то 8400. а у некоторых и 6000 р. а вы еще жалуетесь что 12000 вам мало. Постеснялись бы.

вам хватает? Если вы один и ни за что не платите. У нас дочь инвалид с 2012 г у нее есть сын учится в колледже, каждый день нужно на дорогу, еду, разные мероприятия в колледже, то на билеты то на цветы и пр.пр.Если бы не мы, дед с бабой, да дядьки, братья дочери, то думаю скорее всего и не учился бы уже. Сколько всего надо. Вы инвалид видимо на всю голову. Поклонись нашему правительству за эту нищенскую подачку. Одно названия пенсия.

+1 / 0

У меня стаж 33 года, 10 из них вредный, а у меня пенсия минимальная, изначально нас обманули, дали низкий коэффициент, мы хоть до пенсии дожили, а Вы неизвестно еще.

+1 / 0

А кто не "шланговал" и сейчас продолжает работать, так и не получают ничего.

+1 / 0

За еду у работников детского сада идет вычет из зарплаты. В сад обычно идут работать из-за более короткого дня.

0

А вот брехать и не надо... Всю жизнь работала., стаж 39 лет и 7 мес, а пенсия 9182. И НЕ ШЛАНГОВАЛА, КАК НЕКОТОРЫЕ! А вот кто за 5 лет стажа такую же пенсию получает, надо бы спросить!

+2 / 0

У судей пансион 70 000, у меня подруга бывшая судья.

0

На такой бы доход того кто сказал "денег нет но вы держитесь"

+3 / 0

У меня 40 лет стажа-пенсия 9050, у соседа 18 000. Был липово устроен на шахте, а сам левачил на машине. Ну,и кто шланговал?

+1 / 0

Наверное вы москвичи или госслужащие... таких пенсий 19 000 нет.

0

А на сколько поднимется ЖКХ и все остальное, молчим.

+1 / 0

Небольшое дополнение - больше 80 тыс.

И все равно плачут, что прожить невозможно.

0

То есть по вашему я отработал на морском транспорте 36 лет и получаю 12000 пенсию, я шлаговал?

Тогда вы идиот.

+3 / 0

Это совсем не так, то не работал больше получают...

+1 / 0

Вот когда наступит время вам начислять пенсию - тогда и будете судить. Кто работал а кто шланговал. Я всю свою жизнь пахала а пришел момент пенсии и начислили мне 5000 р. Приказ был таков сверху не давать больше. Правда было это 7 лет назад.

Сейчас получаю с доплатой до прожиточного минимума. А я ведь ни одна такая. Пол страны нас!

+1 / 0

Москва это отдельная страна.))

+1 / 0

Я работала 38 лет стажа, двоих детей вырастила, и получаю 9 тыс., потому что ушла по новому начислению, з/п должна была бы быть 60000, чтобы был нормальный коэфициент, где столько платят?

+3 / 0

Так и выходит. Сложили например 19 т и 13 т,получается 32 т в среднем по 16 т и выходит.

+1 / 0

Мой муж всю жизнь работал в море, не видел ни детей, ни жены толком, а пенсия у него 13000. Не надо клеймить людей.

+3 / 0

Это такая шутка, Алексей? У меня стаж 39 лет. Ия получаю 10'300. А знаете почему? Потому что взяли 90-ые годы, когда ни кто не работал официально. А остальные 34 года, куда ушли мои налоги и накопления?...

+2 / 0

Ровно наоборот. Кто шланговал получает столько же, сколько и работяги, а кто поумному шланговал - еще больше.

+1 / 0

А кто шланговал, может Вы уважаемый писака?

+1 / 0

Да ладно! А кто в детском саду, в школе ни свет, ни заря въёбывал с дебильными детишками, тоже шланги? Проснись, миллионер.

+1 / 0

Это не так.

Тем 19500 с нового года, кто:

1. Прожил в Москве более 10 лет

2. Не работает

А если в Москве не работать, то это копейки.

+1 / 0

Не хавай дерьмо, БЛИН! и пусть Бог накажет таких нелюдей, БЛИН!

0

Так и получить ее с трудом можно, хоть и положена через 25 лет! Без курсов работать не можем, обязаны их каждые три года проходить, а ПФ их выкидывает из стажа. И зарплаты не повысились, а повысилась нагрузка!

+1 / 0

Я по потере кормильца тоже получаю 19500 р. И то потому, что городская добавка больше в 2 раза чем сама пенсия.

0

Может быть и больше, если сложить, к примеру, пенсию в 10 т. р. и пенсию в 100 т. р., то средняя получится 55 т. р.

0

Моя мама в 81 год получает 13850 со всеми надбавками. А она энергетику в виде торфа с малолетства добывала, Сегодня этот добыватель в виде газа получает 5 000 000 р. в день. Где наша Великая РОССИЯ? Которая убивает народ.

+1 / 0

Много вы знаете про шлангование, у меня стажа достаточно, а пенсия минималка. Я тоже что ли по вашему шланговала?

+1 / 0

Кто работал как вол и получал копейки в совхозах и до сих пор и пенсии копейки, а ВЫ знать Москвичи сидели штанишки протирали - ВОТ ВАМ и пенсия, а то ШЛАНГОВАЛ. Еще посмотреть кто шланговал и за что получает?

+1 / 0

Я в Воронеже... получаю 9 148 руб.

0

Это ты кого считаешь шлангом? Я в 17 с половиной лет спустился в шахту с разрешения министра угольной промышленности-надо было пройти практику и нас четверых опустили-а было это г.антрацит луганской области училище 68-в шахту только с 18 лет-если ты знаешь-11 лет я проработал в шахте и 9 лет золото добывал в артели в алдане, и заработал 15000 тысяч пенсии-это все вместе-так кто из нас шланг-ответь-виктор-если разобратся то я работал на себя и еще на шлангов человек 10

0

Я проработала на заводе 42 года пенсия 13679 и кто же ее получает нормальную?

0

А Москва у нас вообще другое государство, там Собянин и вся свита для москвичей стараются, типа они у нас особые люди, а все остальные города-так, прислуги у Москвы!

+1 / 0

Я тоже начала работать с 1976 года и работала по апрель 2018, а пенсия 12670. И по вашему я тоже не работала? Я прожила в Алтайском крае, и переехав в Московскую область к детям, лишилась даже права называться ветераном труда, и соответственно-льгот. И как сказали в соцзащите, а почему не оформили звание ветерана РФ (как будто их на рынке раздают...).

+1 / 0

Вот в России получается всё в точности до наоборот - кто не работает, тот ест, то бишь кто "шлангует".

0

Я работала с 15 лет... училась в вечерней школе... потом три высших заочно и 2 ин. языка... в 42 ушла с завода от пыли цкмента началась аллергия... у еас был хоз. расчет цехов и моя зарплата до 800 руб. иногда была в месяц и вязала вечерами и муж зарабатывал.. а в 42 меня пригласили немцы открыть бизнес и отработала с ними почти 20 лет.. выучили сына.. внуков всем дали образование, купили дома... все работают и хорошо зарабатывают... а пенсия у меня сейчас... где-то 21000 руб. но я всю жизнь крутилась и думала о старости.. хоть могла вообще не работать... у меня всегда стояла перед глазами моя бабушка.. которая у мамы просила 10 коп. мне на мороженное. А яшла рядом с мужем.. всегда были свои деньги...

+1 / 0

Простите! А кто это вам сказал, что харчи халявные?. За питание высчитывают так же с той же мизерной зарплаты. Вот мне приходится работать в садике не из-за огромной любви к детям, а потому что с маленьким ребенком никто не хочет брать на работу с более ли менее достойной зарплатой. (мать-одиночка без льгот). До пенсии конечно ещё далеко, но при начислении обязательно учтется. В России пенсионеры не живут, а выживают. У моей мамы стаж в педагогике почто 50 и пенсия 9 с копейками. Это нормально?

+1 / 0

Ты чё, с дуба рухнул?

0

И кто вообще не работал-получает столько же. За что им платят? Если это социальная помощь - то пусть ее платят всем пенсионерам и плюс за стаж.

+1 / 0

Не обращайте внимание на таких людей, которые провоцируют остальных. Они судьбой обижены, и пытаются обидеть других, чтоб стало легче, а легче не становится, вот они снова и снова принимают участие в обсуждениях, со своими репликами.

+1 / 0

Средняя - это значит ни у каждого... у кого то 20 000, у кого то 12 000, а в среднем на каждого 16 000...

0

У меня пенсия 18600, 41 год стажа (фельдшер на скорой помощи). Всю жизнь работала на полторы-две ставки. Пенсия с 49 лет, ушла с работы в 60 лет.

0

Зачем им стесняться?! Они свои заработанные хотят получать, а не кем "подаренные"... Человек работал, делали отчисления от фактического заработка, так вот пусть теперь возвращают, то что человеку положено по закону.

+1 / 0

Чащина Наталья

06.12.2019 в 22:06

Барнаул.

К сожалению не всем, кто имел право на звание Ветеран труда, это звание дали. Вы не одиноки. Ведь это зависело не от нас, а от тех, кто это звание должен был оформить! Зато Вы живете рядом с детьми! Но, все-таки странно, что из-за переезда Вы лишились права на звание. Вероятно в связи с переездом были нарушены (недостаточны) какие-то условия для назначения этого звания.

0

Непонятно, почему такая низкая пенсия. Какая же была у Вас зарплата в шахте и в золотодобывающей артели?

0

Мне кажется, за хорошие коврижки можно было бы и пожить в Москве.

0

Проработала учителем 30 лет-пенсия 8 600. А знакомая не работала долго-в основном на бирже стояла и сейчас не работает-пенсия 10 тыс.

+2 / 0

У меня 10.300

0

Работала с 16 до 58 лет, из них 16 лет учителем в старших классах школы, вырастила 4 детей не прекращая работать, была автором, организатором и ведущим специалистом нескольких образовательных проектов, в т.ч. для детей из зон конфликтов. Для тех, кто не знает, что такое детские психологические травмы, поясняю - на начальном этапе общения дети не могут и не хотят даже говорить и отвечать на вопросы, а их надо "растормошить", им нужно вернуть детство и избавить от страха.

Пенсия моя в 2020 году увеличится на 66 рублей, если верить информатору.

+2 / 0

Все наоборот, кто не работал, тот и получает..

0

Здравствуйте Галина Николаевна! Пенсия и донорские это совсем разные денежные выплаты, тем более донорские выплачивают один раз в год, а не каждый месяц. Можно оспорить.

0

И бедные тоже плачут

0

А работящая из питера у неё 25 тыщ пенсия.

0

Учителя" шланговали" 38 лет стаж и пенсия минималка, работники земледелия да много кто, просто сейчас всем минималка.

+1 / 0

Но все-таки 24-28 часов в неделю в классе - это не 40 час. на стройке, на морозе или на жаре, хотя и там пенсии тоже низкие за счет разных понижающих коэффициентов.

0

А те, кто против этого проголосовали, тоже считали, сколько рабочие до переворота 1917 г. получали, или им просто не нравится? Аверченко А.Т. почитайте "Дюжина ножей в спину революции".

0

У меня мама всегда работала, только декретные и болезнь одного ребёнка, до последнего даже на двух работах. Прибавка 400 рублей. Итого 9500 рублей.

0

А у некоторых и больше тысячи.

0

Не у многих а у большинства.

0

По тысяче! Очень маленькому количеству пенсионеров. Основная масса по 700-800 руб.

+40 / 0

Если 9. 803 проиндексировать на 6,6% то не получится даже 700 Получается 647.02 КРУТО!

+7 / 0

Отними от 700 рублей 6% инфляции и радуйся повышению.

+2 / -1

Рашид ГильмановичПишет 04.12.2019 в 19:58
Отними от 700 рублей 6% инфляции

вот тут вы и ошибаетесь дорогой, - :% инфляции надобно отнимать не от 700 р, а от ВСЕГО пенсиона - от 700 руб это всего 50 р, а вот от 9 тыр - это ужо около этих самых 700 р - ну, как раз и ВСЯ добавочка, - гуляй на рубль, горемыка...

0 / -1

По тысяче в месяц это и есть 12 тысяч в год.😄

+9 / -3

Да вы что? Кто ж Вам каждый месяц то прибавлять станет? Один раз в начале года И за это надо спасибо на всех языках страны кричать.

+6 / -2

Конечно прибавка учитывается каждый месяц 1000 руб. Ведь добавив в январе к пенсии 1000 руб, в феврале у вас не сняли эту добавку, т.е. за год и будет 12 тыс. руб. добавка к пенсии.

0

Уважаемая Нина Степановна, а у Вас в школе даже двойки небыло по математики? - ))) Если в январе добавили тысячу, то в феврале она никуда не девается, как во все остальные месяцы, вот и получается за год 12000, в сравнении от прошлогодней пенсии. Эх,ВЫ, грамотеи! На бестолковую болтовню только и способны! Не нравится житиё - бытиё в России? Так езжайте жить в страны, где вообще нет пенсий, и нет темы для споров! А вы позабыли, что у наших прабабушек и прадедушек небыло никаких пенсий, и жили почти все до ста лет, и земель свободных небыло, бурьянами не заростали, как сейчас, и попрошаек тоже небыло, и женщины в то время не курили, и по рукам не ходили, как сейчас, и бичей небыло, и воры единицы на всю округу и ловили их обязательно. Чем вы не довольны, ворчуны?! Никто ничего и никому не обязан, ни мы Государству, ни Государство нам! Если мы и работали, то нам за это деньги платили, а мы их бестолково транжирили. На пенсию надо заработать самому, пора возвращаться в деревню, и не клянчить плаксиво на пропитание! Каждый человек должен прокормить себя сам, собственным хозяйством. Я не имею в виду совсем больных и никчемных, таковые всегда были, но у них были семьи, и небыло бездомных и умирающих с голоду. А вот у кого нет семьи и попали в такую ситуацию, вот таких Государство и обязано содержать! Так что поднимайте своё сознание, не плачьте, не скиглите, не унижайтесь, включайте голову и не кажитесь совсем пропащими, уважайте сами себя, вы того стоите, вы же нормальные и счастливые! Читайте далее 10 заповедей для тех, кому за 50

1. Наслаждайтесь общением с людьми, а не потворствуйте им и не превозноситесь над ними.

2.Не занимайтесь накопительством. Расходуйте средства, которые у Вас есть. Вы заслуживаете использования их на протяжении всей оставшейся жизни. Путешествуйте, если Вы можете это себе позволить. Не ставьте цель оставить много своим детям или любимым.

3. Живите настоящим, ни прошлым, ни будущим. Только в сегодняшнем дне мы можем решать какие — то вопросы и управлять делами.

Вчерашний день уже прошёл, а завтрашний может и не наступить.

4. Наслаждайтесь своими внуками, но не проводите всё своё время, нянча их. У Вас нет морального обязательства заботиться о них.

Не испытывайте вины, исходящей от осуждения детей или даже внуков, когда Вы отказываетесь нянчить их детей. Ваши родительские обязанности закончились после того, как Вы воспитали своих детей в ответственных взрослых. Позвольте Вашим детям и внукам самим воспитывать своих отпрысков.

5. Принимайте физические слабости и болезни без ропота. Это часть возрастного процесса. Наслаждайтесь тем здоровьем, которое Вы можете себе сохранить.

6. Будьте довольны собой и тем, что у Вас есть сегодня. Перестаньте усердно зарабатывать на то, что у Вас нет. Возможно, это уже слишком поздно.

7. Просто наслаждайтесь жизнью со своим супругом (супругой), детьми, внуками и друзьями. С людьми, которые любят Вас, а не Ваши деньги или ценности.

8. Прощайте и принимайте прощение. Прощайте себя и других. Наслаждайтесь миром в разуме и в душе.

9. Не бойтесь смерти. Это естественная часть жизненного цикла. Смерть это начало новой жизни.

10. Оглядитесь вокруг себя и поблагодарите за всё, что Вам предоставлено в этой жизни. Попросите прощения у Бога и у людей за грехи свои.

Кто, живя на земле, не грешил? Ну а кто не грешил — разве жил?

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

+5 / -5

Андрей, ты просто благодетель. Сам то из каких будешь, не сказал.

+1 / -1

Когда доживете до преклонных лет, может будете по другому рассуждать.

0

Андрей в арифметике вы профессор! А посложнее если? Без нравоучений и заповедей. Вы считаете принятую пенсионную реформу справедливой? По вашему люди вышедшие на пенсию могут на нее достойно жить, путешествовать и наслаждаться миросозерцанием! Ведь не все университеты кончали, кто то должен был и в коровниках работать, и не их вина, что они вынуждены считать эти жалкие копейки, которые наши власти добавляют к пенсии. Грех их за это оскорблять. Когда в средствах массовой информации обсуждалась необходимость принятие пенсионной реформы, то чиновники одной из причин называли необходимость повышения пенсий пенсионерам. При этом декларировалось, что ежегодно за счет сэкономленных средств всем пенсионерам будут подниматься пенсии на одну тысячу рублей (естественно на тысячу будет увеличена пенсия в месяц, всего по 12 тысяч в год). Однако даже в такой малости как всегда обманули, увеличение пенсии начали считать не по тысяче каждому, а пропорционально получаемой пенсии, у кого пенсия маленькая тот получает много меньше тысячи. При этом наши яйцеголовые чиновники начали простым, как вы говорите неграмотным людям, приводить свои малопонятные формулы, по которым они считают кому на сколько увеличили. А как было бы просто и понятно увеличить каждому ровно на тысячу рублей, ведь это не индексация пенсии в связи с компенсацией на инфляцию, а обещанное конкретное фиксированное повышение. К стати, в отношении индексации пенсий на инфляцию! Раньше до пенсионной реформы два раза в год пенсии индексировали с учетом уровня инфляции. А после пенсионной реформы индексировать перестали, загнали индексацию в обещанную тысячу рублей. Таким образом пенсионеров два раза обманули, не увеличили всем как обещали на одну тысячу рублей и отменили добавку к пенсии за счет индексации на уровень инфляции! Или вы считаете, что у нас в стране нет инфляции и цены не растут. А я считаю, что значительную часть от добавленной тысячи рублей съедает поднятие цен. Вот такая арифметика!

+4 / 0

Нет 1000 в год дурят народ.

+1 / 0

Любовь ЕвгеньевнаПишет 04.12.2019 в 15:25
оказалось по тысяче в месяц.

И то не всем. И сейчас опять про тысячу говорильня

+11 / 0

Тысячу получат те, у кого пенсия 16 тысяч и выше. У меня 9180 и то добавляют до прожиточного минимума, и таких большая часть пенсионеров. Получим по рублей 200 не больше.

+16 / 0

У меня была 9480, сейчас доплату будут делать регионалы (раньше федералы), и будет у меня 10031 рублик, так где же тысяча и таких очень много. Реформа небыла продуманна, у кого большая пенсия те и остались в выигрыше. Вот только это повышение не радует, сейчас поднимутся цены и опять на зад присядем, хочется посмотреть на счетоводов которые считают инфляцию.

+15 / 0

ЕленаПишет 04.12.2019 в 17:55
Получим по рублей 200 не больше.

Для этого надо было в 91 году думать.

+2 / -2

Вам увеличат на 605,88 руб...

0

А по тысяче в месяц-это не 12 тысяч за год?

0 / -5

Нужно внимательно читать, 6.6% к пенсии, а не 1 тыс. руб. ненужно пудрить мозги людям.

+2 / 0

Какая разница 800 или 1000 рублей!? Это ничто! Цены на продукты растут на 15-20%, а индексируют только на 6,6%. И называют это повышением пенсии! На что, в основном, идут деньги у пенсионера? На продукты и лекарства, а они дорожают не на 6%! Я написал подробно, как подменяются цифры, но мой коммент загнали так далеко вниз, что и сам его едва нашёл! Правда не нравится!

+7 / 0

Они считать просто разучились дурят нас.

0

Так по тысяче в месяц и получается 12 т в год.

0 / -2

Так это и получается 12000 в год

0 / -4

А разве не так 12 месяцев умножаем на 1 тысячу равно 12 тыс в год.

0 / -6

Ребята-хоть на 3 тысячи подымут они ее вернут за один меся-поднятием цен-пусть будет-так-пенсия 1000 а все остальное копейки как при советах-тогда другое дело, поднимут тебе хоть на 5000-ты это не почуствуеш.

+1 / 0

Любовь Евгеньевна так и есть, если 12000 в год, а на деле всего 1000:12 получается по 750 рублей.

+2 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
04.12.2019 в 19:00
Санкт-Петербург

Татьяна КалашниковаПишет 04.12.2019 в 18:25
1000:12 получается по 750 рублей.

+3 / 0

Не,в арифметике не разбираюсь-мне бы интегрировать или дифференцировать.

0

Вам не послышалось, так и говорили-Всем-всем по 12000 в год. И мне тоже, не послышалось, говорили-Всем-всем по 12000 в год... и так, ЧЕТЫРЕ годаааа!

+2 / -1

Не в месяц а в год, и то не всем.

+2 / 0

А это разве не одно и то же?

0 / -1

Любовь ЕвгеньевнаПишет 04.12.2019 в 15:25
Говорили 12 тысяч в год а оказалось по тысяче в месяц.

Как бы это не было смешно но в году 12 месяцев и по тысяче в месяц в год получается 12000. Но тысяча это в среднем, а по факту "кому чё, кому ничё, кому... через плечо".

+4 / 0