Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как правильно писать жалобу или заявление на полицейских

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,61) ( 70)
4 886 просмотров
80 комментариев

Сегодня мы поговорим о том, как писать жалобы на правоохранительные органы.


Итак, иногда случается так, что мы считаем, будто наши права и интересы были нарушены, нарушены ни кем-то, а сотрудниками правоохранительных органов. В первую очередь нам необходимо пожаловаться в прокуратуру. Для написания заявления никаких шаблонов не существует, достаточно свободной формы. Но есть некие правила, которые отработаны годами в юридической практике.

Как писать жалобу

Обязательно должна быть шапка, в которой мы пишем все свои установочные данные: ФИО, адрес и в том числе контактный телефон, для того чтобы с нами могли спокойно связаться в любой момент, что-либо уточнить или пригласить для беседы. Также нужно четко, без лишних эмоций изложить суть конфликта, попросить установить истину, для того чтобы наказать виновных, и попросить обязательно проинформировать нас в отведенные законом сроки.

Не надо просить кого-либо посадить или уволить, такие заявления рассматриваться не будут.

Очень важно, когда мы будем излагать суть конфликта, писать свои предположения структурированно и обоснованно, потому как на каждый наш довод должностное лицо будет давать ответ и проверять достоверность. Поэтому мало просто написать: мол, меня обидели.

Мы должны четко написать, что меня такой-то сотрудник обозвал неприличным словом, причинил мне душевные муки, нарушил мое право, нанес телесные повреждения, совершил преступление и так далее.

На нашу жалобу должны дать ответ в течение 30 дней.

Рекомендации

Ещё рекомендую писать сразу в несколько инстанций одну и ту же жалобу, просто поменяв в шапке наименование органа, в который жалуемся. На имя начальника органа, с сотрудником которого у нас произошла неприятная ситуация, в прокуратуру и в вышестоящую прокуратуру. Если речь идет о преступлении, то еще стоит написать заявление в Следственный комитет. Это делается для того, чтобы заявление получило контроль.

Чем выше мы напишем в следующую инстанцию, тем будет тщательней контроль, в том числе и по срокам. Им придется автоматически давать ответы, когда эти сроки будут подходить.

Одно дело, когда контроль на уровне района, другое дело – когда контроль на уровне города или области, совсем другие начальники об этом пекутся и совсем по-другому это работает.

Опять же когда начальник нерадивого сотрудника получает на него жалобу, то он сразу видит, что она подана в вышестоящие контролирующие органы и на ней будет стоять красная печать «Контроль». Естественно, у него будет гораздо больше рвения и желание ответить. В принципе все вышеописанные действия можно применять не только в отношении сотрудников полиции, но и ко всем работникам исполнительной власти.

Оцените публикацию, это поможет мне улучшить изложение своих мыслей, а также повысит желание писать для вас дальше!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Писали ли Вы жалобу или заявление на работника исполнительной власти?

Проголосовало: 427

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Маметов Асан Кадриевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 70
Рейтинг 4,61

Комментарии (80)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
53
Вниз

Нужно ужесточать наказания к работникам правоохранительными органам! Вседозволенность, хамство, беспредел! Самые злостные нарушители закона!

+51 / -2
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
14.12.2019 в 12:16
Красноярск

Согласен! Но при этом надо уровнять обе стороны. Жалоба или заявление не подтвердились - получи по полной! Не пиши просто так!

+12 / -17

Павел АнатольевичПишет 14.12.2019 в 12:16
надо уровнять обе стороны

уровнять слона с моськой, госорган с отдельным гражданином? Вы сами себя читаете и слышите? В 90-х в самом начале "святых лет" еще были наивные судьи милиционеры - которые поверили что главное Закон. Ау? Где такие сейчас? Сами судьи и прочие давно поняли что внутри системы - они точно такие же букашки, как и граждане, которых они чморят в своих заседаниях. Поэтому сами служители уже ВСЕ давно перевоспитались (или сгинули) Вот только среди граждан еще остаются непонимающие, но и их все меньше...

+16 / 0

Да полиции только ждут отслужить 15 лет и выйти на пенсию ветераном труда! ПОЗОР! И их матерям тоже позор!

+7 / -5
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
16.12.2019 в 05:35
Красноярск

И позор тому сотруднику и его матери, которого в Сахалине убил упырь за то, что тот ему сделал замечание, по поводу курения? И сотруднику и его матери, которого в Отрадном застрелил 15-летний урод в школе? И сотруднику и его матери из Ярославля, погибшего при задержании преступника? Или из Дивногорска, который своим телом закрыл девушку от убийцы и получил пулю в грудь?

Наталья! Вы циничная...! И выбирайте выражения! ПОЗОР таким как вы, которые считают всех вокруг себя уродами! В 90-е годы один вор в законе сказал "Не все то дерьмо, что из внутренних органов, даже среди мусоров есть приличные люди!"

+3 / -1

Их там, практически нет! Система не позволяет! Вы вот сами подтвердили, что их или убивают или выдавливают и это мягко сказано! Почитайте роман Сергея Тармашева "Ареал"! В нем, можно сказать, воссоздана реальная картина того, что нами "правит". И что бывает с теми, у кого еще осталась частично со-весть. Системе служить нельзя ни в каком виде. В противном случае идет наказания по всему Роду! Менять надо себя изнутри. Знаете что такое принцип "сотой обезьяны"? Вот только по такому принципу можно поменять Мир. Иначе цивилизация наша будет просто самоуничтожена, как и остальные до нас! ВСЕМ ДОБРА! А агрессия рождает только агрессию! Важно какими эмоциями наполнен Каждый Человек! А вы какими наполнены?

+1 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
16.12.2019 в 06:39
Красноярск

Практически нет, но все таки они есть! И я не сторонник судить всех под одно! Я болея обошел множество врачей и только два мне помогли! Я что, должен теперь на каждом углу орать, что наши медики твари? Нет, я буду говорить, что среди медиков есть уроды, а есть и нормальные, достойные слов благодарности и уважения! И эмоции у меня бывают разные, как и у любого нормального человека! Дуболому в форме, который на День победы досматривал бабулю лет 85 чуть ли не до трусов охота было в лоб еб...ть! Сдержался, но замечание сделал. А вот наряду (еще милиции), который моего батю пьяного привез домой, а не в медвытрезвитель сказал огромное человеческое спасибо! А еще были эмоции когда от знакомого мента услышал, о том, как генерал милиции, приехавший на ЧП (муж угрожает убить из ружья семью) со словами "Сынок, ты здесь постой! Я с эти упырем сам разберусь! Тебе еще жить и детей растить надо!" его отодвинул в сторону, а сам пошел в квартиру! Эмоции эмоциям рознь! И по мне - судить нужно каждого индивидуально, а не всех скопом! И если из 3-х ментов один мудак, не значит что все трое мудаки! И так везде и во всем!

+3 / 0

Просто так никто и не будет писать, себе дороже выйдет, да и время на вас тратить не хочется.

+5 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
16.12.2019 в 05:48
Красноярск

Пишут! И время тратят! И ни хрена дороже не выходит! У нас в доме живет один "чудак" на букву "М" который зае.. л всю полицию: строчит обращения и жалобы (по эл.почте, звонками и т.д.) - то полиция не может успокоить соседскую собачку, которая постоянно лает на балконе; то на участкового, который летом прошел по улице, держа фуражку в руке (нарушил правила ношения формы - жара, +30); то наряд, по его мнению, долго шел от патрульной машины к шумной компании (надо было бегом); то у патрульного УАЗика не видно госномера (на улице дождина) и т.п.! И как тут быть? И таких гениев сейчас очень много!

0

Голунову подбросили наркоту, кого посадили, шум на всю страну. Ворон, ворону глаз не выклюет. Прямое нарушение УК, система своих не сдает, "Пахан" не одобрил.

+15 / 0
Вверх
39
Вниз

Сколько не писал и в следственный комитет и в прокуратуру бесполезно менты друг друга покрывают.

+39 / 0

ОлегПишет 14.12.2019 в 11:54
Сколько не писал и в следственный комитет и в прокуратуру бесполезно менты друг друга покрывают

Не, в моём случае 50 на 50 было. Одному старлею крепко по шапке дали.

+2 / 0

Ну этот старлей видимо системе был не угодно!

+4 / 0

НатальяПишет 15.12.2019 в 02:51
Ну этот старлей видимо системе был не угодно!

Просто страх, паршивец, потерял, оборзел в корягу.

+1 / 0

ВикторПишет 14.12.2019 в 16:43
Одному старлею

вот именно - что стрелочнику, исполнившему указивку от босса, а тому кто приказал небсь дали повышение или премию за правильное руководство. Могу привести примеры, когда следователей, которые полностью выполняют служ обяз, Закон переводят в дознаватели, а тех кто фальсифицировал дела, доки, чморил потерпевших и свидетелей устраивали в СКР или прокуратуры. Сами за себя говорящие примеры...

+2 / 0

Путину В.В. не пробовали писать? Если не хотят работать, так и пишите + снятие с должности, ему шашкой махнуть просто, если все конкретно описано.

+2 / -4

Путину В.В. не пробовали писать[/quote]

Эффективнее не писать, а бухаться в колени со слезами на глазах! Но для этого нужно, чтобы ещё допустили до него! А письмо может уже на первом этапе затеряться!

+2 / 0

Пробовала. Бесполезно...

+6 / 0

Значит Вам так больше нравится, просто сидеть и ни чего не делать.

0

Суд, прокуратура и менты одного поля ягоды.

+6 / 0

Да, у них кругов порука!

+2 / 0
Вверх
25
Вниз

А куда надо обжаловать бездействие наших высших органов власти, если в нашей стране МВД РФ, СК РФ и Генеральная прокуратура вместо своих обязаностей выполняет функцию филиала "Почты России" и занимается только пересылкой писем в адреса тех, чьи действия мы обжалуем?

+25 / 0

Галина, я тоже об этом слышала из достоверного источника..

0

Ну да так и есть - ситуация носит название - "ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА"... это было смешно... если бы...

+1 / 0

Полностью согласна с Вами. 2 раза писала письмо (первое было коллективное) в администрацию президента на бездействие полиции, но все бесполезно. А все потому, что нет контроля за исполнением указаний сверху. И поэтому разбор жалобы происходит в самой полиции, на которую жалуешься.

+1 / 0

Да так. Получается что слуги народа игнорируют народ, т.е. государство... л.

0
Вверх
15
Вниз

Вопрос простой - в доказательной базе! Если нет видео или свидетельских показаний, то ответ будет - сам дурак.

+15 / 0

Это понятно, поэтому и написано, что будут проверять достоверность.

+2 / -3
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
14.12.2019 в 11:43
Красноярск

Посоветуйте за одно куда обращаться сотрудникам, или служащим в случаи если жалоба или заявление не подтвердились! Знакомый рассказал ситуацию - гражданин после составления на него административного протокола позвонил на телефон "доверия" МВД и сообщил, что сотрудники были в состоянии опьянения! Наряд был снят со службы, процедура освидетельствования, дача объяснений и т.д. В результате не подтвердилось, но были затрачены силы и средства! А гражданину ни чего! И таких ситуаций много! Пьяного мужика привезли в отдел, составили протокол и отпустили. Он идет и пишет заявление в вышестоящую организацию, что "менты" у него забрали сотовый телефон. Опять служебная проверка, нервотрепка для сотрудников. В результате через несколько дней выясняется, что он телефон по-пьяни просто забыл в гостях! Куда жаловаться сотрудникам? Почему этот гражданин не несет ни какую ответственность, ни моральную, ни материальную? Почему, например как в первом случаи, гражданин не возмещает трату бензина на доставку сотрудников в КНД для освидетельствования? Почему не возмещается моральный ущерб, причиненный сотрудникам или служащим в результате не обоснованных жалоб или заявлений?

+8 / -18

Какие затраты? Налоги отрабатывайте!

+10 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
15.12.2019 в 15:03
Красноярск

Ну, вообще то они то же налоги платят!

0

Только они платят налоги с наших налогов (зарплата из госбюджета, а госбюджет - это налоги), а я лично сам зарабатываю и ни у каких бюджетов не отираюсь.

0

Павел АнатольевичПишет 14.12.2019 в 11:43
Посоветуйте за одно

Могу посоветовать и за одно и за оба... Вот пример Согласно - УПК и УК за ложный донос по этим Кодесам должно бы выноситься постановление о ВУД по 305-306. Но только не делается и не выносится. А почему? Основная причина в том, что с 90-х все должностные лица заимели привычку нагло лгать и в судах-прокуратурах и ВЕЗДЕ - Что всех пересажать? - по конвейру - сегодня нынешних, а завтра тех, кто придет на замену. В 2000-х одна моя знакомая мамаша, после того как ей отказали в ВУД в отношении сотрудников (заявив, что чего-то там "не усматривают" - сама ЗЛОУПОТРЕБИЛИ этими же статьями и сама на себя подала ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в прокуратуру города с требованием ВУД в отношении нее самой ЗА "ЛОЖНЫЙ ДОНОС". Интересный вариант и поворот - НО догадайтесь сами что было дальше - проявите свое знание наших понятий и обычаев...

+2 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
15.12.2019 в 15:07
Красноярск

Не путайте ст.305-306 с жалобой на сотрудников от делать нех... й или в отместку! Тут ни какого доноса нет. Олень взял - и просто жалобу написал, пусть типо ментам голову поеб... т! И таких оленей очень много! Просто пишут без повода и знают, что им за это нихера не будет! А знал бы - то подумал лишний раз, стоит просто так бумагу переводить или нет!

+1 / 0

Павел АнатольевичПишет 15.12.2019 в 15:07
или в отместку

ну вы сами пишите "в отместку" так вот по уму и надо бы разбираться с ее истоками. А от неча делать не думаю что многие станут писать (тем более и ничего не умея) и никто на подобное из вменяемых внимание не обращает и последствий не устраивает. А если устраивают - то уверен что не бескорыстно. У нас общество превращается в настоящий гадюшник - у каждого события может быть несколько, а то множество подспудных причин. Разбираться с этим никто не хочет. Потому и законы пишут задней ногой нынешние законоделатели. Было бы нормальное вменяемое законодательство - такого идиотизма в стране во всех областях бы не было. В том числе и по вашему вопросу, к тому же не частому и не первостепенному.

0

Серьёзно? Когда меня менты забрали на улице в состоянии гипогликемии, в наручниках отвезли в наркушку, заставляя платно сдать анализы на состояние опьянения, хотя им сказал, что денег у меня нет, а потом в отделе держали, пытаясь 20.20 оформить. Мне кто будет возмещать расходы от действий беспредельщиков, которые скороговоркой представились, удостоверение по моему требованию не предъявили, я даже не знаю, кто эти садисты. Мне что просеивать весь отдел, пока не найду этих уродов? Кто мне расходы будет возмещать на лечение следов от наручников, у меня дерматит был, неделю лечил.

+2 / 0

Толстиков Владимир АлександровичПишет 04.12.2019 в 22:03
Вопрос простой - в доказательной базе!

Черта с два! По у.д. - подложные экспертизы по "следам" которые отсутьствуют в самом деле. Предосталение ЗАВЕДОМО ложной информации, злоупотребление должностное - ложное изложение заявителю (которого считают лохом) норм и требований инструкций приказов и т.д. Как например пресловый п. 20 Приказа СКР 72 или аналогичных, и масса подобного и прочего. Возьметесь по таким очевидным фактам и докам возбудиться?. Скорее всего НЕТ. и по простой причине - потому как это уже не ошибка новичка, которым пожертвуют - а организованные сознательные коррупционные действия СИСТЕМЫ и... КРУГОВАЯ ПОРУКА - шансов у таких дел 0.001%

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПРИМЕР дело "пьяного" мальчика - но подобных дел - не меньше половины...

+10 / 0

Доказательная база-свидетельские показания моих 3-х свидетелей пропали у судьи Игумновой в Невском суде Санкт-Петербурга, так что и в суде бывают судьи от деятельности которых плачет прокуратура и полиция..

0
Вверх
13
Вниз

Написать жалобу не проблема. Весь вопрос в том, что в подавляющем большинстве случаев на такие жалобы приходят отписки. При этом объективные факты проверяющими игнорируются, но зато в ответах сочиняются всякого рода небылицы об якобы имевших место обстоятельствах. И эту стену не пробить.

+13 / 0

Согласна с вами.

0
Вверх
10
Вниз

Смысл жаловаться, на тех и тем, кто понятия не имеет о чести и достоинстве. Если голова сгнила то ей дело нет до хвоста.

+10 / 0
Вверх
8
Вниз

Здравствуйте! Спасибо за информацию!

Сам я так же обращался в Конституционный суд РФ с жалобой на действия председателя городского суда. Очень помогло в решении вопроса! Через 3 дня все решилось, как и должно было быть, то есть по закону.

+5 / -3

Хоть к Папе римскому обратитесь, все равно пришлют отписку, в нашей стране законы не работают, можно писать сразу в Спортлото.

+19 / 0

Если Вы не в курсе, не хрена минусы ставить и бред всякий писать! Здесь люди не глупые собрались, и в курсе как и что у нас в стране! А если настроение или мозги не в порядке, а может быть месячные, то другим не мешайте пожалуйста!

Не примите как оскорбление.

0

Сачков Петр СергеевичПишет 14.12.2019 в 12:14
не хрена минусы ставить

Не обращайте внимание на "минусы"! Здесь каждый высказывается в силу своих знаний! Даже, если Вы считаете своё мнение абсолютно правильным и безупречным (на Ваш взгляд), всегда найдутся несогласные! Меня минусовали даже за нейтральные комменты, на которые была неожиданная реакция! Например (только например, не факт), можно написать: "Поздравляю с наступлением зимы!" И тут же недовольные: какая нахрен зима?; тут серьёзные вещи обсуждают, а ты тут со своей зимой; получи за это "минус"! А к "минусу" ещё и картинку красочную пришлют! Я сначала искренне удивлялся, а потом забил на всё это! Единогласного "одобрямс-с-с" нет, и быть не может!

+1 / 0

В форточку отправить больше толку-может хоть кто-то прочитает.

0

Сачков Петр СергеевичПишет 14.12.2019 в 11:49
то есть по закону.

"... - то есть значит втихаря" ? - это цитата из подходящего случая и произведения.

0

Здравствуйте! Серьезно? Поделитесь опытом, у нас сейчас такая же ситуация, дело выеденного яйца не стоит, а раздули... Представителю угрожают, что дело по клевете возбудят, материалы дела не дают, на входе буквально обыскивают и допрашивают, в противном случае просто не пропускают в суд, протокол СЗ до сих ппор не готов, а суд. решение состоялось и вручили 06.12.2019 г...Подскажите, как Вы добились такого результата, умоляю, век буду благодарна, свечки за здравие буду ставить.

+1 / 0

Здравствуйте Ольга! Только что прочитал Ваш комментарий - просьбу! До этого времени не смотрел ответы на свои "заметки".

Пишите в Конституционный Суд РФ заявление, полностью излагаете ситуацию, что не так "делает" судья или кто-то из сотрудников суда, и обосновать это с приложением копий документов, направляете заказным с уведомлением, если нет канцелярии-приемной в городе, с просьбой ответ направить Вам после рассмотрения. Все.

Я обращался по неправильному решению суда по наследственному делу.

0
Вверх
5
Вниз

Есть еще небольшая возможность - просить привлечь к ответственности за нарушение Присяги. Для этого надо прочитать ту самую присягу - в чем именно присягают, затем приказы и ведомтвенные инструкции, что фигурант обязан был делать и что натворил на самом деле. Потом это все соединить завернуть в свою жалобу и просить уже привлечь к ответственности за нарушение Присяги. Шансы в таком варианте примерно такие же, как в изоженном автором. Но выглядет элегантнее. А сложность примерно одинако. Зато впоследствие все подобное сможете излагать красиво. И может кто-нибудь похожий на Остапа Ибрагимовича скажет и о вас - "красиво сволочь излагает"

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Название статья должно быть типа:"Как правильно писать против ветра"))))

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Прокуратура России следственный комитет России это филиалы ИГИЛ на территории России, есть не проверенная информация когда чайка и бастрыкина обсуждают нарушение прав человека в России они говарят Аллах Акбар.

+4 / 0

Читайте также

0 X