Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как получить особое и более трепетное отношение к себе со стороны отеля/гостиницы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
404 просмотров
0 комментариев

Учитывая то, что я тесно связан с отельным бизнесом в последнее время, решил поделиться с вами простым, но очень действенным "лайфхаком".

Итак, вам нужно забронировать номер в гостинице. Сделать можно это различным образам: на сайте гостиницы, по старинке позвонить по телефону в гостиницу в отдел бронирования, воспользоваться услугами агрегаторов: Букинг, Триваго, Хотелс, Островок и т.д. Агрегаторов очень много. Есть один крупнейший и самый ходовой сайт, который собирает подробную статистику об отелях, публикует оценки в различных разрезах, с ним сложно "договориться" отельерам. Это букинг. Отельеры его очень недолюбливают, но деваться некуда: приходится с ним работать. Недолюбливают его за высокую комиссию, не всегда прозрачный расчет оценок гостиницам, возможность гостям публиковать в открытом доступе отзывы, которые не всегда положительные. Также им руководствуются собственники гостиниц, когда принимают управленческие решения в отношении отеля и его руководства. Если вы забронируете номер на букинге, то получите особый подход (по сравнению с бронированием на других ресурсах): букинисты на особом контроле, вам могут предоставить номер с лучшим содержанием, или номер повышенной категории (если с первоначальным возникли проблемы), вы можете получить различные бесплатные доп. услуги или комплименты. За вашим комфортом будут следить лучше, потому как отель будет бояться негативных оценок и отзывов, которые могут подпортить их общую оценку и статистику. Имейте это ввиду.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Подлипалин Сергей Владимирович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Читайте также

0 X