Медведев призвал не идеализировать Советский Союз

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,17) ( 101)
6 581 просмотров
403 комментариев
Похожие темы: медведев ссср

Некоторые россияне хотят «вернуться» в СССР, так как понят лишь хорошее о том периоде своей жизни и идеализируют его. Такое мнение высказал премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе интервью российским телеканалам. Его трансляция доступна на видеохостинге Youtube.


Глава правительства отметил, что старшие поколения помнят лишь самое лучшее из периода своей молодости, которая как раз пришлась на советский период. Он объяснил это устройством человеческой памяти – «если не отбрасывать плохие вещи, человек не сможет жить, его разорвет».


Помимо этого люди читают воспоминания, «проникнутые определенным романтизмом», указал Медведев.


В то же время он подчеркнул, что в СССР действительно было много хорошего и многие вещи были устроены «по-своему рационально». В качестве примера он привел систему образования и социальные гарантии. Однако и они не были идеальными – те же медосмотры в школе, заключались в том, что детям мерили вес и рост, вспомнил премьер.

По словам Медведева, СССР был очень сложным государством. Он призвал его не идеализировать.

Глава правительства считает, что нынешняя молодежь, которая говорит о желании «там очутиться», не имеет понятия о том, как тогда жили люди. Он напомнил о пустых полках в магазинах и очередях. «Ничего не было практически, даже в таком городе, как Ленинград», — рассказал премьер-министр.


Большинство современных молодых людей просто не смогли бы жить в СССР, им было бы там крайне неуютно, отметил Медведев.


«Да и вообще, вернуться в прошлое невозможно. Надо смотреть вперед», — заключил он.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы хотели бы вернуться в СССР?

Проголосовало: 1 041

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 101
Рейтинг 4,17

Комментарии (403)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
259
Вниз

Политика власти такова, что все хорошее, что было в СССР стараются всеми способами выкорчевать из памяти людей и очернить! Потому что это был социалистический строй, неугодный теперешним дерьмократам и нуворишам. И если бы он вдруг восстал из пепла, то многие из них поехали бы осваивать Сибирь и Колыму! Да, это не идеальная модель государства! Такого изобилия продуктов не было, как сейчас, в связи с ввозом их из-за границы. Но и с голода люди не пухли! Пустые прилавки появились лишь в 90-ых годах. А в более ранее время было много чего, и заметьте - из натурального продукта! А самое главное - воспитанию того поколения людей стоит лишь позавидовать их потомкам...

+257 / -2

Да, была сплоченность, патриотизм, вера в справедливость! Как сейчас всё изменилось!

+155 / -2

Воспитание, это точно!.

+37 / -1

Если из торговой сети убрать товар не соответствующий ГОСТам СССР, то в магазинах полки будут пустые. Один мудрец сказал, что лучше ничего не есть, чем есть что нибудь. Сравнивать машиностроение, авиастроение и другие виды промышленности СССР и современную промышленность глупо, т.к. современной промышленности нет. Есть отверточная сборка автомобилей, бытовой техники и тд.

+152 / -2

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало...

Омар Хайям.

+49 / 0

Супер. Спасибо! Омар Хайям - незыблемое творение Жизни.

+1 / 0

Почему-то многие здесь пишут, что в Союзе были пустые полки. Я с 61 года и жила не в мегаполисе, но в магазинах всегда все было. А что касается конфет, мороженого, бакалеи-так и вообще покупателей там не наблюдалось. Некоторые пишут, что попробовали впервые конфеты и мороженое во взрослом возрасте. Ну были очереди, но мы не стояли часами за дорогой колбасой или рыбой. Я,к примеру, пойдя на работу после школы, постоянно паслась по комиссионкам. Ни у кого не было таких одежды и обуви. Город маленький,25 тыс., у нас кто хорошо работал, не прогуливал, не пил, по тем временам жили шикарно. К кому ни придешь-полный холодильник, стенки, хрусталь, ковры...

+87 / -2

Да, всегда холодильник был полный и натуральными продуктами. И на море каждый ездил и путевки довали. А сейчас, что?Квартиру купить за свои, на море фик сьездишь с такой зарплатой.

+43 / 0

Да-а-а-а. Полный холодильник. Точно.

+5 / 0

Алевтина, очереди были только в Москве, и ездили туда не за колбасой а за деликатесами. А вчера по телевизору показывали очередь за лекарством, больные люди которые не могут жить без инсулина вынуждены часами стоять в очереди. Вот такого безбрачия не было.

+8 / 0

В СССР плохо было врагам народа всех мастей и рангов, которые и сегодня делают всё,чтобы правильный народ забыли свою самую Великую и Родную страну СССР! Где ты наш посланник Бога СТАЛИН?

+66 / -2

СергейПишет 05.12.2019 в 21:26
воспитанию того поколения людей стоит лишь позавидовать их потомкам...
а хто ж их потомков воспитывает? Они сами и воспитывают. И вот тут уже возникают вопросы про воспитание воспитателей... дети ж не сами по себе растут (а если и сами - то тоже вопросы к родителям). то, что условия жизни портят характер людей не поспорю, но воспитание идет все-таки из семьи.

+2 / -8

Да, согласен! Из семьи. Но изменилась сама идеология воспитания молодого поколения в масштабах государства! Если раньше ценились: доброта, отзывчивость, честность, справедливость, щедрость и пр... то теперь: наглость, безпринципность, ложь, способность побольше урвать и т.д. Чувствуете разницу? И во всем этом дерьме воспитываются наши дети... а не только в семье! Поэтому научить их только хорошему - ой, как труууудно!

+32 / 0

Ну так ответьте мне - почему воспитанные добрыми, отзывчивыми, честными, справедливыми и т.д. люди вдруг стали воспитывать жадных, лживых, безпринципных, наглых и т.д.? как можно пропагандировать ребенку ценности, которые ты сам не поддерживаешь и не придерживаешься? Тут или люди все-таки не восприняли те ценности вообще и не были изначально добрыми и вотэтовсе и мастерски притворялись, либо быстренько переобулись, а, значит, и ценности были плохо привиты или неорганичны для людей. Или я не права? Я, например, если отзывчива к людям, так и детей так же воспитываю, а не наглыми и непримиримыми к чужим недостаткам. Я просто не понимаю, как их такими воспитать, если я сама не такая. Они ж на мое поведение смотрят - что родитель транслирует, то и усваивается как норма.

+3 / -4

Отвечаю: Вы воспитываете ПРАВИЛЬНО! Вы отзывчивы и т.д. Но Ваши дети видят поступки также других людей, и вовсе не обязательно, что именно Ваше воспитание будет привито на 100%! Вы - вот такая! А 10-20 их друзей, коллег и т.д. совершенно другие... И Вы считаете, что это не повлияет на воспитание Вашего ребенка? Не будте наивны! Дети не в изоляции растут..

+5 / 0

И это я понимаю, но ведь если их родителей, так же как меня, воспитывали люди, выросшие в СССР (а так оно и было), то и они, по вашей логике (и моей) должны быть такие же "все, что вы перечислили". да, в семье не без урода, но ведь не в таких количествах. Я тоже иной раз впадаю в ступор от поведения моего поколения (30+) и следующего за нашим - воспитывались и учились в одних садах и школах, а так по-разному себя ведем...

+3 / 0

Евгения Вы молодец!

0

Вы задали вопрос, на который можно написать диссертацию, но так толком и не ответить! Наверное мышление у людей разное! И в однотипных ситуациях они ведут себя по разному! Как пример... Я служил в армии еще в советское время, где была дедовщина. Меня порой били, пытались унижать.. Прослужив год, мои сослуживцы начали так же бить молодых. На вопрос: Зачем? Они отвечали: "Нас пиз... (били) - и мы будем...!" Проходя службу при штабе, я повел себя по другому, решив сломать систему. И мои 2 зеленых первогодка вскоре стали исправно нести службу. Но меры воздействия на них были другие: слово и труд! И все! Я отнюдь не для хвальбы пример привел, а для того, чтобы показать, что все мы разные! И ситуации воспринимаем по своему: ситуацию с внезапным обогащением, свалившейся бедностью и т.д. Просто нужно БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! Но дано это далеко не всем!

+6 / 0

СергейПишет 10.12.2019 в 21:33
И Вы считаете, что это не повлияет на воспитание Вашего ребенка? Не будте наивны! Дети не в изоляции растут..

Мои дочери выросли хорошими людьми, я старалась, и они многое переняли у меня, моих родителей. Но окружение, сверстники (никому не хочется быть "белой вороной"), новые общественные отношения, беспорно, оказывали влияние и на них. Помню иногда на мои какие-то замечания или высказывания они с усмешкой говорили: "Вспомнила свою комсомольскую юность!"

+4 / 0

Добрый день! Приведу свой пример. Дочь уже взрослая, замужем.

В школу пошла в конце 90-х. Наивный добрый, отзывчивый ребенок, с 5-ти лет занималась музыкой. В начальных классах ее все время обижал мальчик, она об этом даже не говорила, но все тайное становится явным. Я ей сама сказала: еще раз обидит, дай сдачу.

Ее реакция - она протягивает мне ладошки и говорит, что у нее нет денег. Пришлось разбираться с родителями этого мальчика.

Но что самое удивительное, учительница знала, видела но никак не реагировала.

+1 / 0

Евгения, вы забыли про важнейшее из искусств...

На Западе еще в 50-х сменили парадигму торговли. Пустили рекламу попкорна перед просмотром фильма и по выходе из кинотеатра его было куплено в два раза больше. С тех пор и стали не товар производить под спрос покупателя, а наоборот, покупателя готовить под товар - это дешевле и проще. Теперь из всех СМИ идет образ жизни отличный от воспитания "добрыми, отзывчивыми, честными, справедливыми", стиль одежды - разрушающий здоровье, мода на прически - "не отличишь мальчика от девочки" ... Результат-кто-то "купил"этот образ жизни и изо всех сил пытается так жить, а кто-то протестует-более слабые "сходят с арены" (сколько детей и молодежи унесла наркомания 90-х., сколько сейчас уносят суициды?), сильные идут в ряды АУЕ или гробят свое здоровье следуя за модой-голые без носков ноги в зимнюю стужу, как немного ранее открытые поясницы из-за укороченных кофточек и джинсов с низкой талией, электронные сигареты или пришедшие им на смену снюсы (табачные конфеты)... конечно не все поголовно идут на заклание как стадо баранов, есть приятные исключения, такие как вы, например.

Недавно еду в маршрутке: из 11 человек 8 сидят в смартфонах, одна читает газету и двое общаются. Что дальше будет?

+2 / 0

Сейчас роли "воспитателей" по искоренению нравственности, душевной доброте и человечности, активно взяли детсады, школы, телевизоры. Для укрепления существующей ситуации, поэтому многим конечно не справится. Давление в воспитании идет не шуточное. Я, думаю, что где ребенок больше времени проводит-там и воспитается, поэтому стараюсь подбирать круг общения, но даже это не просто-школы особенно-очень опасный сейчас круг. Но то, что добро всегда побеждает зло-это не сказка, это то, что в конце концов и будет и есть всегда.

+1 / 0

Евгения, окружение нас меняет, не то что детей.

+1 / 0

В СССР ВОСПИТЫВАЛИ ПАТРИОТОВ своей страны (пусть и с не совсем совершенным руководством), а сейчас ВОСПИТЫВАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (и опять же с не совсем совершенным руководством)...

+28 / 0

Вадим, могу лишь добавить, кого еще воспитывают - иудушек.

+11 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
10.12.2019 в 09:27
Санкт-Петербург

Как то так.

+4 / 0

Сергей, все так и есть. Мы последние кто жил в СССР и может рассказать как мы жили. Но дальше поколения этого не знают. Я много рассказывала дочери, она говорит ^мама никто больше этого не допустит^ и правда, бандиты наше не отдадут.

+2 / 0
Вверх
210
Вниз

Раньше детям в школе измеряли вес и рост, а теперь тестируют на наркотики, токсикоманию и алкоголь.

Сейчас в магазинах много всего, а денюшек нет, чтобы купить.

Раньше не было сотовых телефонов, гаджетов, прочей дребедени, зато были бесплатные секции, кружки, библиотеки.

Раньше СССР и его граждан уважали во всём мире, а сейчас Россию считают лишь поставщиком сырья, бывшие союзники по многим вопросам голосуют против России, граждан РФ, где хотят, там и задерживают. А мы лишь "выражаем озабоченность".

Образование было одним из самых лучших в мире, а теперь крестики-нолики под названием ЕГЭ.

В СССР гражданам были гарантированы рабочие места и достойная з/плата, а теперь - безработица, нищета и безнадёга.

В СССР был научно обоснованный возраст выхода граждан на пенсию и достойный её размер, а сейчас...

В СССР был Госбанк и Стройбанк, а сейчас...

В СССР квартиры предоставляли бесплатно, а сейчас...

Наверное, уже утомил... Дополните.

Ну, а премьер, как известный персонах с писаной торбой "... Надо смотреть вперёд".

+206 / -4

Полностью согласна. В СССР не было никакой халявы в виде пособия по безработице и все имели работу, может это Медведева отрезвит? А это, вообще то, немаловажный фактор. Все работали! А СЕЙЧАС? Как смотреть вперёд, когда многие не знают, на что им жить, Где работать? Вперёд-это дальше в безнадёгу?

+123 / -2

Медведеву наплевать, он хочет идеализировать медведо-путинский период власти. Теперь понятно, почему они хотят "извести" пенсионеров. Ведь они помнят, что Путин - это ставленник Ельцина. А именно Ельцин отдал все ресурсы и недра своей клике.

+73 / 0

Нынешние пенсионеры это те люди, которые помнят всё лучшее при СССР до горбатой перестройки Даду-Дадуевича Горбатенберга. Конечно --уничтожив пенсионеров уничтожишь их память, тогда переписывай историю на свой лад и кричи, что в СССР ничего не выпускали, кроме калош...

+38 / -1

И то на экспорт, а сами-то в лаптях ходили.

+1 / -7

А сейчас и на экспорт стыдно отправлять, с нашими гостами! В лаптях ходили-не ври! Все одевались и обувались как все, если нет, то государство помогало! Мама воспитывала меня одна, и каждые полгода нас, детей матерей одиночек возили в магазин и покупали одежду! А сейчас вымаливают деньги на лечение детей--позор такой власти!

+8 / 0

Видимо, неудачно пошутила.

0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
09.12.2019 в 07:24
Санкт-Петербург

Трудно возразить.

Позор это мало сказано.

Помагаем всем кроме наших детей.

Позор россии.

+5 / 0

Да это не России позор, а позор той власти которая,, управляет".

+7 / -1

Ну, это круто, что-то не припомню, чтобы семью инвалида первой группы и жены санитарки (наши соседи) возили в магазин одевать и обувать?! И ели они: картошка жаренная, картошка варенная, вареники с картошкой, пюре из картошки и т.п. Явно вашей маме повезло с руководством предприятия...

0 / -2

Нас было 5 человек детей, и ели мы не то что сейчас. Все было и мясо, и рыба, я очень хорошо помню как меня заставляли маленьку есть рыбу. И колбаса была, и все были одеты, обуты, и каждый год ездили отдыхать. А нам детям, еще и путевки давали.

Причем это и Крым и КАВКАЗ.

+1 / 0

Андрей, ПОЗОР НЕ РОССИИ, А РОССИЙСКИМ БАНДИТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ.

0

Любовь Ивановна, это было не на предприятии, помощь оказывали через школу - родительский комитет узнавал, что нужно детям, писал заявление, указывая наименование и размер, выделялись деньги и комитет отдавал матери, а после покупки забирал чеки и писал отчет. В шаней школе девочка активистка была награждена путевкой в Артек, а мать отказалась от путевки - семья многодетная, работает только отец, не в чем ребенка отправлять. Ей был куплен чемодан и все, что надо из одежды.

+1 / 0

Стоя на обрыве, медведев агитирует нас сделать шаг вперед... после шага в пропасть мы попадаем в рай - это уже по путински...

+42 / 0

Всё правильно, буржуазия вернулась!

+23 / -1

Да разве это буржуазия? Это тоталитаризм прикрытый саваном демократии.

+53 / -1

ДимПишет 06.12.2019 в 09:28
тоталитаризм прикрытый саваном демократии.

Хорошо сказано!)

+5 / -1

Буржуа сами работали и другим давали работу. А наши чинуши только тянут деньги и плодят бумажки, и всех заставляют множить макулатуру. На одну бумажку нужно еще пят, подтверждающих ее.

+15 / -1

Гарантия работы --ДА,А вот насчет достойной з.п--. НЕТ. Пенсия в 55,60 ---Да, достойный размер ---НЕТ. Сбербанк ---Да,а проценты по вкладу ---НЕТ. Бесплатные квартиры ---ДА, а вот когда получишь?-----НЕТ. В СССР многое зависело, как и сейчас, где и кем человек работал, к примеру Учителя, врачи итр з.п от 120 до 150, на заводе ста ночник получал на сделке около 300, но как правило все кому за 50 сидели на доплатах. Я не озвучиваю з.п шахтеров и работников севера. Не знаю. Но думаю что миллионы тоже не получали. Сбер давал 3% в год, обалденный доход. Квартиры давали кому?, партократии, а пролетарии ждали по 20-30 лет. Вот вам и рай. Жили для того чтобы работать, а не наоборот. Больничный максимум 3 дня. чуть температура спала все. на работу. Отпуск 12 раб. дней. Знай выполняй и перевыполняй вот счастье. За ударную работу значок или грамоту, а чуть з.п перевалила за установленную норму на сделке тут же расценки режут. Одежду красивую не купить, машину тоже, тур путевки работники профсоюза разобрали. Сплоченность?, ага за 10 р флаг на демонстрации пронести, но самое главное что все ЗА и в едином трудовом порыве к пивному ларю. Вы хотели чтоб добавили, я думаю что этого хватит и так. Да сейчас тоже не рай но...имея голову и руки и желание человек в наше время не пропадет, ну а если мозгов нет, да лень раньше родилась тогда и ныть нечего.

+7 / -93

Добрый день! Геннадий Львович, у вас какой-то негатив на СССР. Да, наверное платили 10-ку за транспорант на демонстрации, и что из этого, ведь это было как поощрение. И не всем то и давали. Вот вам дали, а вы после демонстрации в пивнушку, но это ваше дело. А кто-то детям купил конфеты, печенье, мороженное, сходил в кино. Над этим не думали. И по поводу больничных и с путевками вы уж совсем перегнули. Сама работала в профсоюзе - кто подал заявление тот и получал. Кстати сама я всегда отдыхала "дикарем", и в санатории начала отдыхать только на пенсии и за свои деньги.

+36 / -3

У нас профком подчас не знал, как избавиться от горящих путевок. Сама ездила и профком спасибо говорил, что по горящим я привлекала еще по нескольку человек. И почему больничный только на 3 дня? Сколько болела-на столько дней и давали. Может, Геннадий описывает годы сразу после войны? Тряпками и обувью промышляла по комиссионкам. 3 раза получали семьей квартиру от преприятия: в 62,69 и 80 году, простая рабочая семья, даже не было ни у одного партбилета. Мама по турпутевке была 2 раза за границей. Правда стояла в очереди за путевками. Все получили в/о бесплатно, у меня их два. Без блата и знакомств.

+42 / 0

Да,да Алевтина, Когда училась в ПТУ занималась в хоре, так нас отправляли в Болгарию бесплатно и еще нам деньги на карманные расходы выдали 120 руб. по тем то временам. Работая закончила техникум (на вечернем) и заочно академию в Москве (за время учебы з/плата сохранялась). И это все бесплатно.

+20 / 0

С женщинами спорить бесполезно. Если Вы считаете что в СССР было лучше, пусть будет так. У меня вопрос. Имея (у обойх) по два высших, какие научные труды имеете? Если нет, то для чего тогда учились?. Только без обид. Мне СССР не нравился и не потому что я против социализма. Я против такого который был. А на 120 р, молодой девушке не разгуляться, согласен, только по комиссионкам. Помнится джинсы у нас на "галере"в Гостинном стоили 180-200, сапоги 120-160, ну и тд.Старые на рынке авто по цене новых, а то и более. Три квартиры, не плохо, только сколько ждали первую?. Но оспаривать не буду. Мои родители так и не дождались и если бы не кооператив так наверное в халупе и жили бы.Да в ВУЗ особенно после ПТУ поступить было не сложно особенно если ПТУ с отличием закончили. Но опять же смотря какой ВУЗ. Если МГИМО это одно, а ВТУЗ это другое. Пускай мы останемся каждый при своем мнении.

+1 / -27

Ах какая проблема, Геннадий Львович, джинсов не было в свободной продаже, для большинства важнее доступное дешёвое жильё, наличие работы и уверенности в завтрашнем дне, а джинсы, жевачки и прочие мелочи - дело наживное.

+25 / 0

Какие труды я имею? Вы совсем ничего не кумекаете? Я не заканчивала аспирантуру, не кандидат и не доктор наук. О каких комиссионках вы-то говорите? Я о тех, куда сдавали НОВЫЕ одежду и обувь граждане, привезшие это все из-за границы. Какие 120 руб.? Я жила с родителями, у меня только папа получал от 400 до 800 руб., не считая моей и маминой зарплаты. Первую квартиру получили, когда мне было месяца 4,до этого жили в 2 семьи в нашем частном доме. И родители не были начальниками, но мама и папа-передовики производства на предприятии с огромной численностью, отец-газоэлектросварщик с большим стажем, не смотря на высшее, работал наравне с рабочими и многие также забивали на дипломы.

+11 / -1

У нас приторговывали джинсами на каждом углу, а Райфл за 35 руб (79-85 г.г.) вообще никто не брал в магазине, заелись.

+2 / 0

Г.Л. Мы здесь не для того, чтобы спорить, каждый высказывает свое мнение. В 1975 г. при стипендии 30 руб. - 120 для молодых был просто подарок. Мы в Болгарии выступали с концертами, впечатлений по тем временам - море. Джинсы я точно не привозила, я сама шила их и делала "варенку". А привезла я сувениры, подарки и отрез на платье для мамы (тогда кримплен был в моде)

+5 / 0

Геннадий Львович! Вы сторонникам СССР не докажите, что при этом строе все жили по разному.

В моей жизни при СССР, то же плохого было не мало и есть события, которые я этому строю никогда не прощу. Хотя хорошее то же было-мы были молоды. Но плохого было больше.

Ни Вас ни меня сторонники не услышат.

0 / -7

Геннадий Львович, после окончания института я пошла работать в научный институт, Вы Представляете там докторов наук, кандидатов было очень очень много. И большинство после развала СССР убежали на запад, и они были нарасхват. И в СССР только ПОЛНЫЕ ДЕБИЛИЗМ НИЧЕГО НЕ ИМЕЛИ А ГОНЯЛИСЬ ЗА ДЖИНСАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В КАЖДОМ ТУАЛЕТЕ И ПЕРЕХОДЕ. Это надо еще умудриться побегать за тем, что тебе пытаются продать повсюду.

+1 / 0

Мои дедушка с бабушкой получали пенсию почти как я, молодой специалист, зарплату. Причем, дедушка больше как ветеран войны. Папа раза 2 в год ездил по профсоюзной путевке в санаторий на воды, я - в лагерь. И все практически бесплатно. Квартиры давали от предприятия.

Много было неустроенного, но сейчас хуже. НАДЕЖДЫ НЕТ.

+22 / 0

А ВЫ не интересовались сколько здоровья и лет угробили Ваши родные чтобы получать пенсию в 120-140 руб и ездить на воды лечиться.? Я тоже ездил в Пионерлагерь и это самое мое светлое воспоминание об СССР. Квартиры давали, но опять же кому? Я думаю, нет знаю что молодым специалистам нет. Как и все остальные блага.

+1 / -15

Если Вам так не повезло в жизни не надо гадить (извините за выражение) на светлое и доброе, что осталось в памяти людей о нашей Родине. У каждого из нас была работа и вера в будущее, а сейчас только мысли о том, как бы не сдохнуть с голоду на пенсию в 8 тысяч и будет ли на что детям хоронить нас.

+15 / 0

Геннадий Львович, я уже писала что моя мама получала пенсию 150 р. И дожила до 85. А сейчас во сколько уходят? И дети все больные, склонился то проживут? Ах да, Вам не др того, Вы гонялись за джинсами которые продали в каждой подворотне.

0

Я ездил в санаторий, оплачивая 10% стоимости путёвки, всё остальное оплачивал профсоюз, а сейчас и профсоюза нет.

+19 / 0

Позвольте спросить. Сколько вам было лет, когда начали ездить и сколько лет проработали на данном предприятии от профсоюза которого ездили? Теперь о дешевом жилье. В году 68 двушка первый взнос 2100 при стоимости 4900. Наличие работы, ага, ИТР 120-150,. на станке (если потянешь) до 300. Уверенность в завтрашнем дне. В каком? Беспросветная рутина,, скучнейшие мероприятия, никому ненужные собрания где все ЗА.Д,а для деревенских приехавшим в города, это было верхом желаний. Лимитная прописка, потом лет через 6 комната. А джинсы, это как пример. Хотя для некоторых и ватник роскошь.

+2 / -16

Горящие путевки не зависели от стажа вообще, профкому надо было от них избавиться любым спрособом. О каких взносах вы говорите? Все квартиры давали нам от преприятия. И мы не были лимитчиками. Это только папа жил в комнате до 22 лет, пока не женился на маме.

+6 / 0

Послушай, задолбал своими высказываниями, весь наш курс направили в Сибирь нефть добывать и все мы молодые специалисты геофизики и получили квартиры в течении 3-5 лет, кто позже приходил, попозже получали и это почти вся экспедиция и зарплата была хорошая и пенсии приличные, каждый год в отпуск ездили и на море и по путёвкам а как весело мы жили, какие концерты делали, и это всё просрали при Ельцине, так как геологию развалили, но нас сократили и нас нефтяники забрали, нам повезло и не одному человеку а очень многим и пенсия у нас сейчас неплохая а ваши высказывания и нытьё ваше надоело, идите ка вы отсюда, никчёмный вы человек, всю жизнь на негативе живёте и живите дальше...

+4 / 0

Геннадий Львович написал о кооперативных квартирах.

Вы, что так и не поняли, что в СССР, как и сейчас все регионы жили по разному? Лучше всех жилось в Москве и подмосковье, а так же в союзных республиках. Да еще Северные регионы жили не плохо, т.к. их снабжали по спецпрограмме Северного Завоза.

+1 / -3

Да дуракам везде рутина, в люди катались по потемках от профсоюзов с того возраста как начинали работать. Я до сих пор помню, как мы на майские праздники из тулы летали в Ялту. Да, купальников сих зона еще не было, но было очень весело, рабочим коллективом па 3 дня отдохнуть.

0

Да что уж сейчас говорить? Наверное каждый жил как мог, и мнений по поводу СССР множество, но думаю большенство помнят только хорошее, и я в том числе

+9 / 0

Знаете, если б сейчас пенсия была 55,6 т.р., а учителя получали 120-150 т.р., а минималка была 70 т.р., вот тогда б и могли попытаться сравнивать по уровню жизни. А сейчас пенсии 12 р. если по сссрвским ценам считать и з/п учителя 15 р., минималка 11 р. Не верите посчитайте сколько раньше за комуналку платили и сколько получали, сколько стоили вещи, причем качественные, а не китайский ширпотреб (учитывая нормальный технического прогресс), еда, качественная по составу, а не на заменителях. Молчу уже про всякие другие бонусы, от которых мы сейчас даже и мечтать не можем.

Так что не смешите.

+35 / 0

А Львовичи, Абрамовичи, Мойшовичи, Срулевичи и им подобные людишки древней нации всегда из СССР желали в Израиль смыться, для чего даже самолёты угоняли террористическими способами.

+15 / -2

Ну вы "истинно русский" хамить не надо, хотя вы больше ничего и не умеете.

+2 / -11

Да нет Валерий, кто был умный так все Львович были нарасхват западном. Да и Иванович тоже. Но если ума нет, то можно все и всех гадить.

0

Главное не то, что имеешь сам, а главное то,что имеешь гарантирующую возможность дать своим детям (и не только своим - гуманизм, однако) возрастающее (адекватное существующим научно-техническим достижениям) благосостояние. В мире капитализма такую возможность (с поправкой на "ТОЛЬКО СВОИМ ") имеет очень ограниченный круг людей из "избранных " ("элиты") .

+5 / -1

Зато сейчас: до пенсии не доживёшь, а если доживёшь, то насчитают столько, что только услуги ЖКХ оплатить! В СССР за все услуги ЖКХ платили 3 рубля, если и пенсия была 80-100 руб, себе оставалось! Банки врут, глядя преданно в глаза, и процентные ставки тоже 3% ! со школы, да и с институтов выходят тупые, не знающие элементарного (не все конечно), но основная масса, т.к. учатся за деньги, а не своим умом. Раньше, получив диплом, тебя трудоустраивали, а сейчас-иди ищи работу сам и стаж тоже... короче как не крути, а многому надо учиться у СССР!

+30 / 0

Я на стройке за 2 года и 8 месяцев квартиру двушку получил, если бы ещё 2 года поработал, была бы трёшка, так что не надо трепаться про 20-30 лет.

+8 / -1

Правильно. На предприятиях всегда ставили в очередь на жилье и не знаю, кто стоял по 15-20 лет. А если дебоширили, пили, прогуливали, крали с предприятия-мигом полетите в хвост. Сосед наш с тремя детьми стоял второй в очередь на квартиру. И постоянно его предупреждали, что снимут с очереди за систематические пьянки и прогулы. Сняли. Наказал своих детей. Попался на краже в алкогольном опьянении.

+4 / 0

А в итоге пострадали дети, а не их отец - пьяница и дебошир.

+2 / 0

А я и пишу: наказал своих детей. Его далеко не сразу сняли (очередь от ЖКХ), сколько уговаривали, стыдили, предупреждали, а он приходил практически каждый день на работу на рогах с пузырем, выпивал его и спал до окончания смены, всех начальников посылал на х..,лез драться... Конечно, руководство взбесилось...

+3 / 0

Сережа, это в каком году было? Я так думаю тогда, когда на стройке дома работаешь и в этом же доме получаешь. Но с этим быстро завязали. Как программа называлась честно не помню. И еще, приезжие как ни странно, получали жилье быстрее, чем коренное население. Ну а как еще заманишь на стройки да заводы.

+1 / -7

Я думаю, что Сергей написал про МСК-молодежный строительный кооператив. Но это действительно существовало не долго.

0

У нас папа с другими соседями, с отрывом от производства, строили сами в то время из шлакоблоков. Домов 15 построили, детский сад, рядом школа, получили квартиры работники предприятия. Все друг друга знали.

+3 / 0

Это вы помните, когда шло уже к развалу СССР, перестройка и т. д. До этого было норм.

+5 / 0

Геннадий Львович вы...! Всё было! А кто-то готовил это что сейчас. И поэтому тогда не всё было идеально! Заранее готовили таких как вы! Но не всё мерилось деньгами. Больше всего ценились человеческие качества, такие как честность, патриотизм, любовь к отечеству и народу, дружба! А после того как к власти пришли... Поэтому у нас не как в Китае, а как в России! Да и товаров в супермаркетах в 1000 раз меньше чем на западе и в Штатах. Не говоря о качестве. Которого вообще у 90 процентов товара нет. А процентов 50 вообще опасны для жизни.

+10 / -1

Неприятности, наверное какие-то у вас или ваших родителей в союзе были. За особо выдающийся политанекдот, например. Рассказанный стукачу. Это бывало... Все эти потерпевшие теперь и рассказывают фантастику об СССР.

+5 / -1

Фантастику! Про,,ПРОРЫВ", сейчас на всех телеканалах рассказывают, вот это ФАНТАСТИКА! А я жил В РЕАЛИИ.

+10 / 0

Да, да. Когда нам говорят "возможно, " может быть", "ожидаем". Проще было бы выпить чашку кофе, а затем погадать на кофейной гуще.

+3 / 0

Когда бы ты не получил бесплатную квартиру - это все же лучше, чем не купить её ни когда. Да и посмотрите в городах на многоэтажки. Разве в них квартиры были куплены? Разве эти люди сегодня не являются счастливчиками, пожившими при советской власти?

+8 / 0

Странно в каком СССР-е вы жили? Там где я жил это Башкирия. Мне и квартиру предоставили бесплатна хотя и был холостой, и то после того как написал заявление на квартиру я ждал всего около 4-х лет. Да и зарплата была 250 - 350 р. сделка. А если в командировке на великих стройках (а их было много) до 700 р. доходило. Да и в магазинах все было, если что-то нет то были кооперативные магазины продуктовые там все было, рынок еще был и там все было, Наверное вы Батенька или сами были лентяй или в другом СССР жили.

+13 / -1

Ну да, мало кто поверит, что на Кубани в овощных магазинах гнилые овощи продавали (1978-1990 гг): все первосортное в Москву везли. А из фруктов только яблоки можно было в магазине купить - это несмотря, что Грузия с её мандаринами, хурмой, апельсинами рядом находится... Я и вам верю, кто рассказывает, что у них полные холодильники были с едой... В Москву когда поехала: глаза разбежались и колбасы несколько видов, масло нескольких сортов, икра красная, черная, про конфеты и прочее уж и говорить не буду и так ВСЕ знают...

+1 / -2

Спорить с Вами бесполезно, т.к. Вы живете в Питере. Есть еще один город - Москва. Эти два города до сих пор живут как в СССР. У них высокие доходы, прекрасное снабжение. Вы не поймете людей, которые живут в России других города. Многие, что бы выжить, едут в Москву, Питер на заработки.

+5 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
09.12.2019 в 15:17
Санкт-Петербург

Да и в Питере не так уж сладко.

+1 / 0

Но никто из Питера или Москвы не едет на заработки в сельскую местность. Никто не едет строить БАМ, поднимать целину или на строительство завода в Тольятти. В СССР много строили.

+5 / -1

Федор, Вы не правы, едут к нам Москвичи и Питерцы. Но едут руководить нашими предприятиями, вернее приезжая оптимизируют и направляют денежные потоки в сторону Москвы.

+5 / -1

Согласна с Геннадием Львовичем. У ВОВ очередь с каждым годом "продвигалась" (с №2008 на №2023 за год) с учетом получения 5-7 человек в год... Зато руководителям города квартиры выделялись 3-х комнатные с учетом наличия собаки в семье..., в то время как многие семьи (по 4-5 человек в одной комнате) ютились в бараках, построенных пленными немцами...

0 / -3

Любовь Ивановна, ну зачем придумывать, нас было 5 человек детей, мы были еще маленькие нам дали квартиру. 5 этажный дом, в нашем подьезде 4 х комнат. Квартир тоже 5,и только один начальник милиции проживал с небольшой семьей, а остальные 4 у всех по 4 5 детей. Да и во всем подьезде так же у кого семья поменьше поменьше и жилплощадь и кроме одного все рабочие. Все рабочие. Зачем Вы гадите то, что чистое и белое.

+3 / 0

Геннадий Львович, надо было в СССР быть полным дураком что бы получается такую пенсию. Пенсия моей мамы была 150 руб. Начинающие инженеры получали меньше. Я сама после школы пошла работать и заработке составлял 220 280 руб. Ну не дало себя так позорить.

+3 / 0

Геннадий Львович, моя мама получала пенсию 150 р. Я после школы пошла на работу заработок составлял 220 280 руб. Квартиры были у всех. Бомжей не было.

+1 / 0

Геннадий Львович, о какой десятке "за флаг на демонстрации" вы пишете? Начиталась врагов советской власти "по уши", но такой "абзац" впервые вижу. На все парады школьные колонны в нашем городе (200 тыс. чел.) шли впереди, а потом мы становились на тротуар и смотрели на колонны предприятий, кадая была украшена очень своеобразно - где-то спортсмены в одинаковых костюмах (наверное на"ту 10"купленные?!) упражнения показывали, где-то производимые изделия демонстрировали, гармонисты шли, люди песни пели.. Весело было, а вы о 10...

+4 / 0

Сто раз подпишусь под вашими словами.

+2 / 0
Вверх
135
Вниз

В Советское время так не воровали миллиардами как при Медведеве, вот ему и хорошо сейчас живеться. В Советское время таких медведевых ох как далеко направляли и надолго вплоть до высшей меры.

+134 / -1

Раньше наша страна была лидером по многим показателям, а сейчас только по росту числа долларовых миллиардеров! По остальным статьям места на уровне 100-го!

+110 / -2

Не правда. По уровню коррупции страна в лидерах ( (

+33 / 0

Так и я о том же! А по всему остальному - после Гондураса и Доминиканы!

+9 / 0

А кто ее покрывает, если не возглавляет..?

+2 / 0

Рыбка гнеет с ГОЛОВЫ!

+2 / 0
Вверх
86
Вниз

Напомнил о пустых полках. Зато сейчас полки заполнены д...ом,и даже для покупки этого д..ма-карманы пустые.

И вообще о СССР-либо хорошо, либо ничего.

+85 / -1

Не было товаров, зато планы можно было на жизнь строить! Сейчас даже никто на год вперёд не загадывает!

+74 / -4

Была стабильность, предсказуемость и уверенность в завтрашнем дне. Теперь лишь бы день прожить, да ночь продержаться.

+37 / -1

Ну почему не было товаров то, скажите? Чего не было? Было всё со знаком качества, всё натуральное, отечественное! Помню в детстве побежишь в магазин за 12 копеек мороженное купишь и не сравнить его с нынешним из заменителей молочного жира. Колбасы было мало? Зато сейчас бери любую, а есть ты её не будешь, не весть из чего сделана... и конфеты, и рыба, и масло, а в молочный магазин сходишь, бери всё что хочется, теперь этого нет, а что есть, это всё дерьмо не съедобное!

+19 / 0

Вы себе противоречите. Если не было ничего, так о каких планах речь?

0 / -8

Лучше стоять в очереди за сапогами, чем перед полной витриной без сапог и денег.

+75 / 0

Вот уж точно. Были у моей мамы сапоги (австрийские, правда) - 30 лет им, ничего не сделалось. А сейчас у нас что на полках? Даже за приличные деньги (если они есть) г...но покупаешь. Цена сейчас не гарант качества совершенно (если только не переваливает за 20 тыс. - там, может, еще и норм, но точно не знаю - у меня нет таких денег). а за 2-5 тыс. деревянные из кожи молодого дерЬмантина с чебурашьим мехом. И разваливаются за сезон-два.

+14 / 0

Да, правда Евгения, я тоже часто вспоминаю, как выбрасывает австрийские сапоги, а они не требуют даже ремонта. И могли себе позволить менять сапоги, просто ты за того что купили новые. А теперь носим один сезон, если хватает на 2 это уже хорошо.

+2 / 0

Елена С.Пишет 05.12.2019 в 21:21
Напомнил о пустых полках.

В конце 80-х и начале 90-х когда Горбачевско-Ельцинские действия вели к развалу СССР и такие как медведев рвались к власти.

+43 / 0

И продовольственный дефицит создавали искусственно, чтобы рухнул Советский Союз. Слукавил премьер, слукавил и не только в этом.

+35 / 0

Как про инфляцию самую низкую в истории России услышал, так дальше смотреть не стал. В магазине на продукты цены далеко не на 3.8 % ЗА ГОД рост-ФАКТ (примеров масса)! математики, только отчеты липовые строчить и на нервы действовать своей демагогией.

+23 / 0

Правда Денис, про инфляцию в СССР пусть своим вора рассказывает, я помню как маленькой девочкой бывала за мороженым по 22 коп. Выросла, а Ленинградское так и стоило 22 коп.

+1 / 0

Хорошо без чего-то ничего - не бывает!

+2 / 0

Ну да, как о покойнике: либо хорошее, либо ничего... Зачем же сказки рассказывать про прекрасное житье-бытье при социализме...

+1 / -3

Да, мне нравилось жить в СССР. я никого не принуждаю любить или ненавидеть жизнь при социализме. Меня, лично, всё устраивало,

+8 / 0

Любовь ИвановнаПишет 09.12.2019 в 16:04
Ну да, как о покойнике: либо хорошее, либо ничего... Зачем же сказки рассказывать про прекрасное житье-бытье при социализме...

Вообще то полностью эта цитата звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».

+3 / 0

Спасибо за информацию. Только о соцвремени звучит ПОЛУПРАВДА, как в фильмах того времени: жить стали лучше, жить стали веселей!

0 / -3

А кто определяет: где правда, а ложь?! Сколько людей и у каждого своя правда, свое мироощущение. Один жил у магазина и быстро оказывался в очереди, когда "выбрасывали" дефицит, а другой жил за 10 кварталов от магазина и только вечером узнавал, что давали сосиски или сервелат, или мясо. Так где здесь ПРАВДА или ЛОЖЬ?! Или: один работал в проектном институте и в лучшем случае отовариться в ближайшем магазина (кстати, в фильме у Рязанова очень хорошо показано и надо полагать в Москве), а другой в горкоме, крайкоме или каком-либо КОМЕ, исполкоме куда привозили пакетики с уже расфасованными продуктами прямо с комбинатов или фабрик. Так кому было лучше?! Если так рассуждать, то и сейчас жить хорошо: в магазинах товара сколько хочешь и на какой хочешь вкус... Только надо полагать, что теперь у вас изменилась возможность отовариваться, вот вам теперь и представляется, что в те времена жилось лучше...

0 / -2

А правда в том, что любой работающий человек мог себе позволить все, именно все. Я повторю нас было 5 человек детей и на столе все было, и мама мебель меняла как перчатки. И очень интересно. , где это Вы сейчас увидели в магазинах продукты? Или Вас что продукты что химия одно и тоже.

+2 / 0

Но вы же голодом не сидите и согласно вашим же рассуждениям-любой работающий может себе позволить ВСЕ - дополню и качественные продукты в том числе...

0 / -2

Правда у каждого своя, поэтому и законы придумали.

+2 / -2

Видимо, не те фильмы смотрели.

0

Какие в кинотеатрах показывали такие и смотрели, тогда видиков не было... Согласно вашим высказываниям: не те фильмы показывали...

0

Всем известные фильмы: "Ирония судьбы, или с легким паром"; "Джентльмены удачи"; "Кавказская пленница", поставлены без полуправды. В них как раз и обличают недостатки. А фильмы "Экипаж", "Мимино". Какая в них полуправда?

+2 / 0
Вверх
82
Вниз

А сейчас не пустые полки-только одно Г.. в магазинах (даже за деньги не факт, что хорошее купишь). это лучше? Да и медицина только для тех у кого есть деньги.

+81 / -1

ДенисПишет 05.12.2019 в 21:21
медицина только для тех у кого есть деньги.

... и образование вскоре обещает быть платным!

+38 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
05.12.2019 в 21:57
Санкт-Петербург

Судя по тому как учат это да.

Зарплаты у учителей нету.

Вот они и не учат.

Зато у депутатов и всякой там управляющей хрени зарплаты позволяют детей учить за границей.

Предатели.

+61 / 0

Высшее образование давно уже платное в России.

+28 / -1

Да и оно уже не нужно... Чубайс предположил, что грамотных в стране не должно быть много (а то управлять ими будет трудно)!

+4 / 0

Сейчас производство товаров народного потребления (как и вообще внутренняя политика) направлено на то, чтобы под благовидном предлогом (удовлетворение потребностей народа) , сокращать народонаселение в виду его бесполезности и потенциальной опасности для власти, Кушайте ребята, кушайте на здоровье - чтобы вы скорее сдохли!

+17 / 0

И эта медицина за деньги, что лечит что-ли? они только деньги и выкачивают, больше их ничего не интересует. Выписывают подороже пилюли всем, а поможет или нет их не волнует!

+9 / 0

И ведь самое интересное: сами-то они КУДА лечиться отправятся, если хвороба прихватит?

+5 / 0
Вверх
68
Вниз

В СССР образование было бесплатным на всех уровнях! Медицина бесплатная, покупали только лекарства, которые всегда были. И были недорогими. Врачи, по крайней мере на моей памяти, всегда доброжелательные. В РФии несколько раз пришлось хлебнуть их хамства, за что, правда, получили от меня "горяченького". Квартплата - буквально копейки. Продукты только натуральные. Это все в 50-е - 80-е годы, пока не явился "меченый" предатель. С жильём проблемы были, но оно строилось масштабно и давалось бесплатно! Национальная политика строилась на уважительной основе. Бюрократия воровская просто отсутствовала. Хищения были, но не в масштабах РФии! Отношения старались строить добрые, молодёжь воспитывали в духе патриотизма и верности Родине. Человек ТРУДА уважался и был мощно защищён. Население ПРИБЫВАЛО, несмотря на на катастрофические потери в ВОВ. Поводов для жалоб и там можно было найти, но это кому чего не хватало. И СССР за короткое историческое время прошёл несколько стадий развития, Успехи его признавались даже врагами его, поэтому приложили все усилия, чтобы развалить и уничтожить. Почти теми же методами разваливают РФию. А мистер Медведев этому очень даже способствует ЛИЧНО! 2/3 жизни прожила в СССР, 1/3 пришлась пока на РФию. Так что есть, с чем сравнить. И вовсе не в пользу "дерьмократии" РФии. Этот комментарий - моё личное историческое свидетельство. Комментаторов моего комментария прошу не суетиться в обвинениях незнания истории СССР. Знаю, даже в деталях, кое-кому не известных. Да и России в целом за тысячелетний период ее жизни. Всем привет! Особенно молодёжи, родившейся после распада Советского Союза. Совет: послушайте рассказов своих родителей, бабушек, дедушек. Там гораздо больше правды на эту тему, чем в нынешних СМИ вместе взятых. Кстати, сумела сохранить свой советский паспорт. И очень этим горжусь! И бойтесь ВНУТРЕННИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ Руси-России-СССР-России! Именно они пробивают бреши в нашей стране, чтобы ее навсегда стереть с лица планеты!

+66 / -2
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
06.12.2019 в 07:14
Санкт-Петербург

Все правильно сказано.

Уважение автору.

+25 / 0

До сих пор запомнила сумму квартплаты-12 р.42 коп. Платила из зарплаты. Коллеги говорили, почему такая высокая? Иди и разбирайся, у нас у всех 3-7 руб., мол,тебя разводят, а ты,дурочка, ничего не предпринимаешь, всего боишься. Потом, узнав и не от меня, что живу я в новом доме улучшенной планировки, замолкали.

+10 / 0

Больше уважение Марине Ивановне.

+3 / 0

Марина Ивановна! Согласна с Вами в каждом слове... возможно и были какие то минусы, которые тонули в общих плюсах, а сейчас любые плюсы тонут в г---не, простите в минусах... а у медведева и ему подобных пусть языки отсохнут за попытки облить говном Советский Союз и его политику...

+16 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
06.12.2019 в 16:14
Санкт-Петербург

В советском союзе каждый человек чувствовал себя человеком.

А сейчас куда не посмотри.

Коррупция.

Расстрелять нахер за коррупцию тогда порядок будет.

+11 / 0

А СМИ сейчас все продажные, верить им нельзя!

+12 / 0

Марина ИвановнаПишет 06.12.2019 в 06:18
Кстати, сумела сохранить свой советский паспорт. И очень этим горжусь!

В апреле 2019 г. Росриестр опубликовал документы, удостоверяющие личность, документом под №1 значится паспорт гражданина СССР. Сейчас люди массово получают его и предъявляют во все инстанции. Он действительный.

+1 / -1
Вверх
62
Вниз

Дмитрий Медведев в СССР точно председателем Совета министров не стал бы никогда. Если правда то, что Навальный показал и рассказал в своем фильме о Медведеве, могу сказать одно, что в СССР так жить ему бы никто не позволил. Поэтому его сравнения с сегодняшней жизни не в пользу СССР. Вот только лукавит он по поводу медицинского осмотра. Каждый год все должны были проходить медицинский осмотр в поликлинике посещая всех врачей от терапевта до хирурга. И осмотр проводили не формально. И кто бы вам дал медицинскую справку № 856 (если не ошибаюсь, столько времени прошло) для поступления в учебное заведения без прохождения врачей.

+61 / -1

Думаю, что медсправку он получил формально, иначе его по состоянию психики в вуз не приняли.

+18 / 0

В те времена он был еще здоровым. Это ему Анатолий Собчак объяснил что такое "хорошо" и что такое "плохо", когда он у него с 90-95 гг. советником работал.

+5 / 0

Светлана, Медведь говорит о медосмотрах в школах. Нам тоже мерили в младших классах рост и вес, но вот со средних приезжали не только хирурги, терапевты, стоматологи, но и гинекологи и я помню, какая среди девчонок была паника! Опять соврал Медведь!

+15 / -1

Ваша правда. К Вам приезжали, а мы каждый год в поликлинику ходили, даже с уроков отпускали.

+4 / 0

Вероятно, учились в разные годы... Да и города разные.

+2 / 0

Возможно, но это неважно. Главное, что диспансеризация была.

+4 / 0

ОН и сейчас ни кем бы не стал, не поддержи его евреи. Еще в 2002 г. он катался на ВАЗ 2104. Удивительно то, что за совершенно ни кому не знакомого и ни чем не прославившегося паренька на выборах в Президенты РФ поддержала вся страна. Запад ликовал, такого шоу им еще не показывали.

+4 / 0
Вверх
61
Вниз
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
05.12.2019 в 23:31
Вестерос

Это был сеанс публичного позора Медведева и всей вертикали. Может кто то видел комментарии под трансляцией интервью Медведева и по этим комментариям видно, каково реальное отношение народа к правящей властной группировке, и Ед Ро.Каналу НТВ Кремль устроит порку. Они единственные из крупных СМИ не закрыли чат своей YouTube-трансляции интервью Медведева и пожалеют об этом. И там прекрасно всё: «Димон вор!», «Откуда деньги на самолёт?», «Медведева под суд!», «Правительство в отставку!», «Хватит врать народу!», «Сколько можно терпеть воровство и коррупцию?!», «Балабол и вор», «Уточки и яхты за счёт народа», «Компот стырил самолёт»Что там насчёт «растущего рейтинга доверия властям» и «146% одобрения руководства страны»?Народ сыт антисоциальными реформами,

безнаказанным воровством и круговой порукой, повышением пенсионного возраста и НДС, растущими ценами на еду, бензин и ЖКХ, ложью и лицемерием властей, бесконечными обещаниями, фальсификацией выборов, репрессивными законами.

+60 / -1

Все правильно! Все правительство в отставку! Вместе с президентом! Или пусть валят к своим домишкам на загране! Меньше народу больше кислорода!

+20 / -2

Почему они должны валить к своим домишкам на загране? У нас есть много мест, куда этих жирдяев можно отправить отрабатывать безумные законы...

+12 / 0

На север.

+1 / 0

Такие же и придут на их место. Система отлажена.

+1 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
07.12.2019 в 15:16
Санкт-Петербург

Если всех жечь.

То искореним тварей.

+2 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
06.12.2019 в 16:16
Санкт-Петербург

1917 год.

Всех жирдяев сжечь.

Власть народу.

Где вы суки набрали бабла на все свои блага.

Почему простой человек имея ресурсы страны в которой он рождён должен быть ниищим.

+9 / 0
Вверх
53
Вниз

Там была стабильность в работе образовании Да не было гаджетов но учитиля учили врачи лечили а не оказывали услугу.

+52 / -1

Плохо, видать, учили, учитИля

+1 / -2

Нет, просто некоторых потом переучили в специальны центрах подготовки в США.

+3 / 0
Вверх
47
Вниз

Во времена СССР он давно сидел в тюрьме, или валил лес в родной Сибире и я думаю свой труд бы уважал и китайцам не раздавал.

+46 / -1

Читайте также

0 X