Как создать автомобиль 21 века и не только!!!
Автомобилестроение могло бы принести прибыль в случае создания модели развития. Разумеется государство должно найти возможность нахождения способа оказания помощи по данному вопросу. Что значит развитие? Это значит - создания действительного массового продукта производства. Россия-это волшебная территория и здесь возможно всё - в том числе и создание опережающей, а не догоняющей модели развития экономики. Организация и управление - необходимо создать новую модель, которая окажется способной быстро внедрять новое, более жизнеспособное и востребованное. Только это качество может дать надежду на создание отечественного промышленного комплекса, в котором мог бы осуществляться не просто трансферт технологий, а уже на начальном этапе проводились гармонично взаимосвязанные, взаимопроникающие во все отрасли НИИ и НИОКР по внедрению новых технологий и идей. Наше конкретное предложение сводиться к тому, что необходимо дать возможность этому состояться, а для этого поручить НАМИ проверить изобретение новой системы подрессоривания (конкретно: передней подвески). Все уважающие себя фирмы, после того как выставят новую модель - начинают работу над следующим поколением. Так, если уже сейчас, начать работу над новым поколением АУРУС, то может появиться шанс создания уникальной так называемой "национальной" платформы, которая опередит мировые аналоги, в том числе и в области социализации продуктов производства. Развитие по расширению модельного ряда на платформе ЕМП могло бы придать серьезный импульс становлению отечественного массового производства. Однако, расширение с самого начала должно быть заложено в конструкции платформы. Таким образом, осуществить расширение можно в случае постановки задачи создания сверхуниверсальной конструкции модульной платформы. Приблизить возможность осуществления этой уникальной идеи могло бы рассмотрение новой конструкции передней подвески, которая в свою очередь требует пересмотра как элементов, так и всей архитектуры платформы. Помимо особенности своей конструкции, совершенству в области потребительских и эксплуатационных характеристик: плавность хода, управляемость, надежность и ресурс, еще и внедорожных качеств (больше ход подвески - больше ход отбоя, при этом, даже в крайне нижнем положении рычаги не выступают - абсолютно ровное днище); новая конструкция передней подвески предоставляет небывалые возможности унификации элементов шасси для платформ автомобилей из разных классов и групп, которым раньше требовалась индивидуальная разработка шасси. Таким образом, возникает возможность разработки уникальной, гибкой (модульной) платформы, элементы которой по нашему мнению можно использовать без изменений на автомобиле высшего класса, компактных и среднеразмерных кроссоверах, на микроавтобусе и грузовом фургоне, и самое интересное – на (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) - армейском внедорожнике типа хаммер и LMV (Light Multirole Vehicle) — армейском многоцелевом легком бронированном автомобиле. Далее, это независимая подвеска для автобуса междугородных перевозок, тягачей дальнего действия, а также для БТР, БМП и т.д. Преждевременное патентование нового, возможно и самого совершенного устройства механизма передней подвески может только навредить: выдав то, что нельзя запатентовать: новую, уникальную кинематическую модель – координаты точек и осей основных элементов кинематической составляющей подвески. Новая, кинематическая модель позволит осуществить серьезные улучшения в области активной безопасности автомобиля. Как Вы, наверное, поняли, эти идеи родились не за один год и за это время (пятнадцать лет) удалось найти такое техническое решение, которое позволит уменьшить неподрессоренную массу до уровня Мак-Ферсон и одновременно поднять на недосягаемую высоту жёсткость всего механизма, воспринимающего действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Откуда у человека инерционное мышление, заставляющие его "городить" прагматичные решения, которые лишены не только широты замысла, но и вообще какой-либо стратегии?
Все начинается с малого и заканчивается большим: научно-исследовательский институт, в обязанности которого входит создание облика будущей техники, ответит изобретателю: ".. у нас нет проектов, в которых рассматриваются вопросы относящиеся к проектированию новой констукции автомобильной подвески."
То есть - это не научно-исследовательский институт, который в принципе и должен отвечать за состояние научной школы, за наполнение ее современными знаниями, способными обеспечить развитие автомобильного транспорта?
И вместо этого еще предъявят к простому человеку, который пришел с какой-либо новой идеей - требования, соразмерные с требованиям СССР к Daimler-Benz (которые, были выработаны во времена, когда хотели построить производство современных грузовиков с помощью автопрома ФРГ, потом не сошлись по рынку сбыта и в итоге сделали КАМАЗ на американские деньги)😅
Подготовте физ-мат анализ, чертежи и натурный образец!
Щаз: проведу НИР и на его основе ОКР, а потом ночью на кухне секретно (в основном от собственной семьи включая кота) сделаю опытный образец...