Как создать автомобиль 21 века и не только!!!

207 просмотров
9 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автомобилестроение могло бы принести прибыль в случае создания модели развития. Разумеется государство должно найти возможность нахождения способа оказания помощи по данному вопросу. Что значит развитие? Это значит - создания действительного массового продукта производства. Россия-это волшебная территория и здесь возможно всё - в том числе и создание опережающей, а не догоняющей модели развития экономики. Организация и управление - необходимо создать новую модель, которая окажется способной быстро внедрять новое, более жизнеспособное и востребованное. Только это качество может дать надежду на создание отечественного промышленного комплекса, в котором мог бы осуществляться не просто трансферт технологий, а уже на начальном этапе проводились гармонично взаимосвязанные, взаимопроникающие во все отрасли НИИ и НИОКР по внедрению новых технологий и идей. Наше конкретное предложение сводиться к тому, что необходимо дать возможность этому состояться, а для этого поручить НАМИ проверить изобретение новой системы подрессоривания (конкретно: передней подвески). Все уважающие себя фирмы, после того как выставят новую модель - начинают работу над следующим поколением. Так, если уже сейчас, начать работу над новым поколением АУРУС, то может появиться шанс создания уникальной так называемой "национальной" платформы, которая опередит мировые аналоги, в том числе и в области социализации продуктов производства. Развитие по расширению модельного ряда на платформе ЕМП могло бы придать серьезный импульс становлению отечественного массового производства. Однако, расширение с самого начала должно быть заложено в конструкции платформы. Таким образом, осуществить расширение можно в случае постановки задачи создания сверхуниверсальной конструкции модульной платформы. Приблизить возможность осуществления этой уникальной идеи могло бы рассмотрение новой конструкции передней подвески, которая в свою очередь требует пересмотра как элементов, так и всей архитектуры платформы. Помимо особенности своей конструкции, совершенству в области потребительских и эксплуатационных характеристик: плавность хода, управляемость, надежность и ресурс, еще и внедорожных качеств (больше ход подвески - больше ход отбоя, при этом, даже в крайне нижнем положении рычаги не выступают - абсолютно ровное днище); новая конструкция передней подвески предоставляет небывалые возможности унификации элементов шасси для платформ автомобилей из разных классов и групп, которым раньше требовалась индивидуальная разработка шасси. Таким образом, возникает возможность разработки уникальной, гибкой (модульной) платформы, элементы которой по нашему мнению можно использовать без изменений на автомобиле высшего класса, компактных и среднеразмерных кроссоверах, на микроавтобусе и грузовом фургоне, и самое интересное – на (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) - армейском внедорожнике типа хаммер и LMV (Light Multirole Vehicle) — армейском многоцелевом легком бронированном автомобиле. Далее, это независимая подвеска для автобуса междугородных перевозок, тягачей дальнего действия, а также для БТР, БМП и т.д. Преждевременное патентование нового, возможно и самого совершенного устройства механизма передней подвески может только навредить: выдав то, что нельзя запатентовать: новую, уникальную кинематическую модель – координаты точек и осей основных элементов кинематической составляющей подвески. Новая, кинематическая модель позволит осуществить серьезные улучшения в области активной безопасности автомобиля. Как Вы, наверное, поняли, эти идеи родились не за один год и за это время (пятнадцать лет) удалось найти такое техническое решение, которое позволит уменьшить неподрессоренную массу до уровня Мак-Ферсон и одновременно поднять на недосягаемую высоту жёсткость всего механизма, воспринимающего действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Откуда у человека инерционное мышление, заставляющие его "городить" прагматичные решения, которые лишены не только широты замысла, но и вообще какой-либо стратегии?

Все начинается с малого и заканчивается большим: научно-исследовательский институт, в обязанности которого входит создание облика будущей техники, ответит изобретателю: ".. у нас нет проектов, в которых рассматриваются вопросы относящиеся к проектированию новой констукции автомобильной подвески."

То есть - это не научно-исследовательский институт, который в принципе и должен отвечать за состояние научной школы, за наполнение ее современными знаниями, способными обеспечить развитие автомобильного транспорта?

И вместо этого еще предъявят к простому человеку, который пришел с какой-либо новой идеей - требования, соразмерные с требованиям СССР к Daimler-Benz (которые, были выработаны во времена, когда хотели построить производство современных грузовиков с помощью автопрома ФРГ, потом не сошлись по рынку сбыта и в итоге сделали КАМАЗ на американские деньги)😅

Подготовте физ-мат анализ, чертежи и натурный образец!

Щаз: проведу НИР и на его основе ОКР, а потом ночью на кухне секретно (в основном от собственной семьи включая кота) сделаю опытный образец...

3 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорёв Антон Анатольевич
Подписчиков 3
сегодня, 18:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6240
Говорят эту картинку каждый человек видить по разному
Подробнее
Неинтересно
0
1
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 15650
сегодня, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг21.6М
Отмена дарения или мировое соглашение: или история о том, как сыну перешла ½ доли имущества,...
Подробнее
Неинтересно
-1
50
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 32324
сегодня, 15:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели и подписчики!Давно хотела поделиться с вами этой легендой или былью.
Подробнее
Неинтересно
-1
36
Валентина
Подписчиков 17428
сегодня, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.4М
Все фото авторские, мысли авторские. Присоединяйтесь
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
-4
72
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 20095
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.6М
ВступлениеДобрый день, мои уважаемые читатели. Сегодня хочу с вами поговорить о жизни, но не о моей,...
Подробнее
Неинтересно
-1
28
Александр
Подписчиков 8742
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.3М
Главный храм города Шарьи Никольский, который я часто посещаю и поминаю маму, умершую в Николин день.
Подробнее
Неинтересно
-1
26
Руслан
Подписчиков 9091
сегодня, 06:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.5М
На этот раз инициативу о выходе из ВОЗ взяли на себя жители Северодвинска - города трудовой славы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19701
сегодня, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.3М
Добрый день гости и пользователи сайта. Ко мне обратилась женщина за консультацией ...
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
-1
16
Алексей Васильевич
Подписчиков 5882
сегодня, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Здравствуйте, дорогие друзья, мои верные читатели!
Подробнее
Неинтересно
-2
31
Валерий Ш
Подписчиков 26744
сегодня, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.7М
Наткнувшись на этот ролик в Сети, я сначала посмеялся над забавной трактовкой ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
-2
23