Пенсионерка выиграла в лотерею 500 миллионов рублей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,83) ( 239)
37 223 просмотров
431 комментариев

Жительница Петербурга Любовь Догорова стала победительницей лотереи и выиграла 500 миллионов рублей. Пенсионерка рассказала, на что потратила крупный выигрыш, а также как поменялась ее жизнь в новом финансовом статусе. Об этом пишет портал «АиФ Санкт-Петербург».

Миллиард рублей в прямом эфире был разыгран в январе 2019 года. Победителями крупной суммы стали два человека – водитель из Екатеринбурга Николай Мирошниченко и пенсионерка из Петербурга Любовь Догорова, которая получила самый крупный выигрыш в регионе.

Пенсионерка уже забрала свои деньги и купила на них квартиру в центре Петербурга, уволилась с работы и обновила гардероб. В планах – купить загородный дом. Догорова сообщила, что никогда не гналась за роскошью и пафосом, для нее главное – человеческие отношения.

«Быть собой, любить близких, радоваться каждому дню — все это было важно для меня всегда, те же ценности сохраняются и сейчас», – рассказала пенсионерка.

Женщина добавила, что недавно у нее заболел муж, и часть денег ушла на его лечение. В ближайший планах у петербуржцев – отдых в санатории.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы играете в лотерею?

Проголосовало: 4 661

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 239
Рейтинг 3,83

Комментарии (431)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
565
Вниз

Статья-заказуха рекламная. Вовлекают пенсионеров в лохотрон (

+560 / -5

Может и разыграют спектакль с настоящими выигрышами, но не настолько огромными!

+188 / -3

Ну да,а после спектакля в долгах как в шелках.

+52 / -1

Лёня Голубков сапоги жене так и не купил...

+147 / -2

Даже, если она и на самом деле выиграла, в это никто не поверит, настолько уже всё прогнило в обмане и мошенничестве! Лично я не верю в честность розыгрыша. В доказательство могу обратить внимание на то, как показывается шар, вынутый из мешка: сначала мы видим, как рука достаёт шар из мешка, потом другой камерой показывают номер. Показ с двух разных камер уже наводит на сомнение. Для меня было бы убедительным, если бы весь процесс был непрерывным. Я представляю это так: на общем плане хорошо виден мешок и человек, вынимающий шар (он никогда не должен пропадать из поля зрения за всё время розыгрыша). Далее, рука вынимает шар (мы видим это) , протягивает её в сторону камеры; камера наезжает на него, показывает номер, отъезжает от него; шар отдаётся и потом, не прерываясь, достаётся следующий шар, со всеми последующими действиями с ним, как и с предыдущим! Всё должно быть одним кадром. Такой процесс для меня был бы более убедительным. Тем не менее, даже в этом случае я могу предположить некоторые возможности для махинации с шарами. Но к ним нужно готовиться более тщательно. Для такого случая (когда на кону такие большие деньги) можно и подготовиться. А то, что показывают сейчас, это бесконечное мельтишение быстро сменяемых кадров с разных ракурсов, больше напоминает лохотрон с напёрстками. Там тоже руки мелькают так, что в глазах рябит. С напёрстками процесс идёт, по крайней мере, непрерывно у вас перед глазами. В лото, вместо рук, с такой частотой мелькают отдельные кадры, которые не составляет труда смонтировать как угодно!

+210 / -4

И всю жизнь испортил себе Голубков, узнаваем стал, писали как-то о нём.

+6 / 0

Кроме того, рука достаёт бочонок из мешка, кто даст гарантию, что в мешке нет какого-то кармашка с выигрышными бочонками, которые потом можно в конце достать по одному, как-бы случайно. И по концовке остаются 3 бочонка не выигрышные. Может немного сумбурно написано, но по факту подумать, что это делается.

+93 / -1

Не шары а боченки вообще-то.

+3 / -1

Кому интересно, могу привести один из примеров, как можно обмануть! Три-четыре номера в обязательном порядке вносятся во все билеты, которые не должны выиграть (практически во все). В билеты, которые должны выиграть (только для своих, в продаже их нет), эти номера не печатаются (их нет в билетах). Бочонки с этими номерами делаются тяжёлыми (с начинкой внутри), остальные бочонки (или шары) делаются лёгкими. Внешне они абсолютно одинаковые. По внешнему виду (без весов) невозможно определить вес, тем более на экране телевизора. В мешке рукой, без труда, можно определить тяжёлый (металлический) или лёгкий (пластмассовый) бочонок. Все тяжёлые остаются в мешке. А поскольку номера на этих бочонках есть, практически, во всех билетах, то эти билеты будут без выигрыша. Всё внешне очень убедительно! Это не единственный способ, но и этого вполне достаточно! Ещё хотел бы сказать любителям казино и рулетки. Я знаю способ, каким вас обманут. Он настолько чистый и естественный, что к нему не подкопаются никакие проверки (забудьте про всякие глупые магнитики под столом). Я знаю. Просто поверьте! А, кто сомневается, могут сходить и убедиться!

+91 / -4

С наперсточниками всегда проиграешь. Роликов на Ютьюбе масса, что нет у нас честных игр.

+22 / 0

Игорь МихайловичПишет 06.12.2019 в 21:11
кто даст гарантию, что в мешке нет какого-то кармашка с выигрышными бочонками

В Вашем варианте проще сделать кармашек для ТРЁХ не выигрышных бочонков! Вопрос в том, как они туда попадут? Можно положить заранее! Но, ведь, прежде чем высыпать в мешок, их показывают все 99 штук (в том числе и эти три, которые можно вынуть, как и все остальные).

+4 / -1

Видно у лотерейщиков совсем все плохо, раз такие статьи заказывают. Оценка автору 1.

+31 / 0

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 21:34
Не шары а боченки вообще-то.

В лото бочонки. В других лохотронах шары. Разве это имеет значение, с чем именно: хоть с кубиками?

+14 / -1

Если казна хоть как-то охраняется... и то тырят безбожно.. а уж тут дурные деньги-грех кому-то их отдать... ээх...обидно мне, что слово ЧЕСТЬ забыто... да только жаль распятого Христа... (Высоцкий)

+24 / 0

И время показа во всех регионах разное, звонила оператору лохотрона, она говорит-это не прямой эфир, а прямая трансляция.. До этого думала, что это одно и то-же

+11 / -2

Вы абсолютно правы.

+2 / 0

Сразу видно, что вы не понимаете принципа розыгрыша. Выигрывает крупный приз не тот у кого в итоге соберутся все номера (скажу по секрету - таких билетов в итоге очень много), а крупные призы разыгрываются в самом начале (должна первой заполниться одна из 6 строк в билете и затем одна из 2-х карточек билета), так что ваша схема с разными весами и кармашками в мешке не подходит. К тому же нет таких чисел которых бы не было практически во всех билетах, потому что даже покупая через сайт есть функция купить 5 билетов, в которых есть все числа от 1 до 90. Так что можно с достаточно большой вероятностью сказать, что каждое число должно встречаться примерно в 30% билетов (учитывая что в каждом билете есть 30 чисел из 90). так же о весе бочонков. Ничего что бочонки достает из мешка каждый розыгрыш не ведущий, а разные люди? Даже если они все подставные - представьте себе каждого обучить. А в зале, где проводится розыгрыш еще и куча зрителей. Так что даже если это и лохотрон при крупных выигрышах (а уж мелкие выигрыши, по крайней мере до 50000 руб существуют, потому что я сам был свидетелем такого выигрыша, то там явно какая-то другая схема, более хитрая, о которой мы врят ли с вами догадаемся.

+20 / -5

Ещё не известно сколько раз достают и сколько раз показывают (снимают))

0

А думаете смонтировать при такой съемке нельзя? Элементарно! Там отрезал. Тут вставил. И вуаля!

+13 / -1

Очень, кстати, странный был розыгрыш в этом НГ в русское лото. Очень много цыфр, которые выпадали по вертикали только (52,53,54...77,76,78..). Странно что кто то выиграл.

+5 / -1

И билеты продаются с уже выбранными\зачеркнутыми номерами. В советские времена была игра Спортлото, так там сам выбирал и зачеркивал номера. Я в детстве всегда покупала лотерейные билеты и билеты спортлото и постоянно по мелочам выигрывала. 10-15 руб в месяц - мой стабильный доход был . Честная игра была, не как сейчас.

+24 / -1

В идеале не принимать участия ни в каких подобных предприятиях, равно как: "лечится очень просто, надо выпить на ночь стакан...? Заканчивается: зайдите к нам на сайт, потому что данный препарат в аптеках не продается, акция заканчивается сегодня, завтра вы будете покупать его по цене 28000 т.р. (условно) за упаковку. На курс надо 4 упаковки! И рассказывают как из вас сразу полезут тоннами и километрами паразиты, как сразу забьется правильно сердце и нормализуется давление и т.д.. никогда не ведитесь на эту чушь!

+22 / 0

Выигрышные Бочёнки и шары можно заранее банально нагреть или охладить, никакого труда не составит потом достать то что нужно.

+1 / -1

В советское время так и было. А нынче невозможно - крупный выигрыш должен получить "свой", и процесс такого выигрыша - "секрет фирмы". А вот спросите: много ли вы знаете людей, разбогатевших благодаря лотерейному выигрышу? И лично - ни одного (в пределах нашей страны и "ближнего зарубежья"). Так-то...

+7 / -1

Во Владикавказе в конце 80 х и начале 90 х стали завлекать на футбольные матчи и придумали лотерею с шарами, так эти шары (выигрышные) замораживали и человек уже знал, какой шар ему тянуть.

0

Чем он испортил себе жизнь то? Примаков (настоящая фамилия Голубкова) начинал кочегаром в театре в моем небольшом сибирском городке, потом учился заочно и стал играть на сцене этого же театра-незавидная, согласитесь, карьера. Сыграв в рекламном ролике МММ Голубкова, кстати, сценарий роликов-тоже его работа, он приобрёл величайшую актерскую популярность, стал узнаваем всем и каждому, а это для актера - самое главное в карьере. Не его вина, что его талантом воспользовалось жульё, но ведь работа, выполненная в комическом стиле, действительно, выше всяческих похвал.

+3 / -1

Можно. А если прямой эфир? Как смонтировать? Устройства лотерей с шарами (5 из 36 и пр) транслируются через интернет круглосуточно на их сайте. Хоть сейчас можете посмотреть. Я не говорю, того, что главные призы можно выиграть. Сам в это не верю. Но даже если это и неправда, то уверен что там все гораздо сложнее устроено. Мы с вами никогда не догадаемся.

+1 / 0

Не знаю как в ларьках, но на сайте ты сам номера выбираешь, ничего там не заполнено. Другое дело что теперь можно больше номеров отметить, чтобы была больше вероятность "выигрыша", но и цена от этого возрастает в несколько раз. раньше такого не было. Если лотерея 5 из 36 значит только 5 номеров отмечаешь, 6 из 49 - 6 номеров.

0

На руке магнит.. нужный шар прилипает к магниту - это уже было за большой лужей, а наши копируют усё это ихнее...

+1 / -1

Кстати по поводу МММ.. пирамиды.. лозотрона... а кто интересовался истинной причиной краха МММ. Просто когда в эту компанию вовлекли чуть ли ни всю страну размах этого капиталла стал реально угрожать финансовой безопасности банкам всей страны и господарства в целом вот тогда тогдашнее правительство с помощью спец служб КГБ или ФСБ что тогда было, арестовали Мавроди а деньги все (а пишут что из банка в который стекалась вся наличка было вывезенно 17 камазов с наличными) так вот все деньги исчезли бесследно. Это тогдашнее правительство нас всех ограбила а не Мавроди... он стал просто козлом отпущения...

+10 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.12.2019 в 14:36
Красноярск

А автору давно уже оценка "-1". Автор - Народное Информационное Агентство Новостей 9111. ру" (НИАН).

Россия, Санкт-Петербург. Этот сайт давно уже скурвился!

0 / -1

Наконец то я услышала здравомыслящего человека! МММ был гениальным проектом, который реально создавал угрозу банковской системе страны. Безусловно, что государство расправится с таким конкурентом, а народу вотрут про пирамиду.. и НАРОД ЭТО СХАВАЛ ( ( (Потому что средства массовой информации заменяют нам мозги..

+3 / -3

Какие ШАРЫ? В каком МЕШКЕ? О каком розыгрыше Вы пишете? Про шары в мешке мы ещё не знаем...🧐😂😂😂

+2 / 0

Похоже нас умно обманывают? Цифровая технология. Мы мыши внизу, вот и манипулируют нами.

+1 / 0

Прямой эфир - это когда само действие происходит в данный момент времени.

Прямая трансляция - это когда, в данный момент времени, транслируют (передают) передачу, но записана она может быть сколь угодно давно.

+1 / 0

Не спорю.

МММ был гениальным проектом,

Для тех, кто его воплотил в жизнь.

Только наивные люди думают, что Мавроди провернул эту аферу в одиночку. Потому, его быстренько и спровадили, на тот свет, после выхода из тюрьмы, а деньги так и не нашли.

+2 / 0

Не пишите чушь, если не знаете. Прямой эфир и прямая трансляция - это одно и тоже.

0

Кручу, верчу, запутать хочу))

+3 / 0

Дураков хватает ещё играть. Верят нашим актеришкам, что рекламируют этот развод!

0

Есть множество способов вас обмануть! И даже если вы сами там будете присутствовать! И даже если вы принесли свои шары и даже если вы их сами вытяните с своего мешка! Я изобретатель и знаю о чем говорю...

0

Обратите внимание! Розыгрыш в субботу, а показывают в воскресенье!

+2 / 0

Ну так может эта пенсионерка и выиграла, потому что вот именно "своя". Мы же не знаем, кто она, и нам никогда об этом не скажут.

0

А то, как раскладывают по кармашкам, показывают? И показывают, какие бочонки идут в кармашек, а какие - в мешок? Вот в чём вопрос.

0

Бред... Какие "кармашки"? Какие "бочонки"? О чём тут речь?

Фантазия у народа бьёт ключом...

0

В интернете все розыгрыши лотерей транслируются в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, у каждой лотерее - своё время... Так что ВСЁ прекрасно отслеживается, нет никаких подстав. (сайт "столото. Ру"). Удачи! 🤗

+1 / 0

В воскресенье идёт видеозапись от субботы. Ничего странного. В стране 11 часовых поясов. Вот одиннадцать раз и показывают, для каждого часового пояса - отдельно. Если хотите в реальном времени - смотрите чере интернет. На Дальнем Востоке это будет утро, а в Сибири - ночь. Вот и записывают вечером, в субботу. (см. в субботу ОНЛАЙН, если желаете)

+1 / 0

Да,но не забывайте что эти телепередачи не в прямом эфире... Уже в инете много их разоблачений

+1 / 0

Пермяков его фамилия

'

0

Конечно есть способ. Куда бы ты шары не носил везде обманывают, сейчас.

0

Перед Новым годом в аккурат.

+59 / 0

Я это называю "налог на бедность"...

+30 / -1

А я - лишнее надо отдавать "нуждающимся"!

0

АннаПишет 06.12.2019 в 12:23
Вовлекают пенсионеров в лохотрон (

Очень не то похоже, хотя от этой страны что ожидать.

Ну а вдруг, таки оторвала кусочек. Осталось получить, без вреда здоровью и чухнуть в более безопасное место.

+25 / -9
Комментарий удалён

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 17:45
И нахера сюда постить всякую псевдоправду и парить людям мозги всякой херней?

Похоже у вас их нет

Всё в этом мире взаимосвязано, ах да, кому это я...

+47 / -2

Пусть будет так... Как пожелаете... Только разница в том, что я свободен от предрассудков "униженного и оскорбленного" а Вы готовы на каждом углу орать, что "вас обижают" и развешивать по этому поводу сопли и слюни на каждом заборе... Каждому свое...

+12 / -11

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 18:25
Только разница в том, что я свободен от предрассудков "униженного и оскорбленного"

Немного не понял, то есть в коленно-локтевой позе вы уже чувствуете себя возвышенно и гордо?

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 18:25
а Вы готовы на каждом углу орать, что "вас обижают" и развешивать по этому поводу сопли и слюни на каждом заборе

А с чего вы взяли что я где то что то развешиваю. Или вы считаете что такие люди это развешивают, а с вашей точки зрения лучше молчать.

+20 / -3

Владимир МихайловичПишет 06.12.2019 в 18:35
Немного не понял, то есть в коленно-локтевой позе вы уже чувствуете себя возвышенно и гордо?

А кто Вам сказал что я в коленно-локтевой? Занимаясь перепостами подобных фейков, вы добровольно сами встаете в эту самую позу... И Вас в этой коленно-локтевой имеют авторы этих фейков... И как мне кажется вам это нравиться... Я повторюсь: каждому свое... А чувства возвышенности и гордости совершенно не зависят от положения тела... По крайней мере у меня... Как у Вас - не знаю...

Владимир МихайловичПишет 06.12.2019 в 18:35
А с чего вы взяли что я где то что то развешиваю. Или вы считаете что такие люди это развешивают, а с вашей точки зрения лучше молчать.

Ну вы же здесь развесили перепост фейка (они же сопли). И тут же повесили второй... Давай еще че-нить развесь... Ну и поплачь... А может лучше промолчать, чем слюной брызгать?

+3 / -5

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 19:14
Занимаясь перепостами подобных фейков,

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 19:14
авторы этих фейков...

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 19:14
развесили перепост фейка (они же сопли)

Извиняюсь, я же не знал что вы поклонник соловьёва , ой может сам

+2 / -3

Владимир МихайловичПишет 06.12.2019 в 19:30
Извиняюсь, я же не знал что вы поклонник соловьёва, ой может сам

Ну ты припаси еще аргументиков-то, встань еще пару раз в коленно-локтевую (а лучше так в ней и оставайся), и возвращайся в диалог... :) Жду!

+1 / -4

Люди не играйте в азартные игры тем более с вашим государством! И снимите лапшу с ушей что бы лучьше слышать а также видеть на всякий случай!

+7 / -1

Димон! Ты в какой стране живёшь, тут? Или там?

+2 / 0

Я в России живу... К счастью... :)

+1 / -3

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 19:34
Ну ты припаси еще аргументиков-то,

Аргументы есть, но у тебя похоже их некогда не было, я не считаю это аргументами

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 19:25
Гм-м-м... Бля...

Похож на своего героя

+4 / -2
Комментарий удалён
Виктор
Виктор
06.12.2019 в 23:37
Хабаровск

Ага. А ещё я готов взять автомат в руки и мочить персонажей типа Соловьева. Даже если успею только одного замочить, и то буду считать, что не зря жил.

+2 / 0

Дмитрий, каждому - свое, но свое - не каждому! И, потом, Дмитрий, на обиженных воду возят, Вы же на нем не возите!

+1 / 0

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 22:41
И хватит засирать ветку либерастной ахинеей... Хотя о чем это я...

Ну понятно, это же не скрепы с прорывами

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 22:41
На кого именно?

Да вот же, выше. Любой подаёт.

ДмитрийПишет 06.12.2019 в 22:41
Оставайся в коленно-локтевой... Так надежней...

Так это-ж ты под действующую лёг и всем предлагаешь примкнуть.

+2 / -1

Это называется просто СТАТЬ РАКОМ.

+1 / 0

Нет, не слабо. Это тупой чмошник. Работает по заказу кремля. Сам по себе продажный чумоход.

+5 / -3

СергейПишет 06.12.2019 в 18:46
Сам по себе продажный чумоход.

...Гм-м-м... Бля... Сильно! Особено про "чумоход"...

Скажите, а чумоходы бывают непродажные? А где? А там их много? А с продажными они дружат? А чумоход продажный сколько стоит? А если оптом? А непродажного может тоже можно купить? Ну хоть половинку...

----------------------------------------------

Ну, надеюсь тебя увидеть в эфире у Соловьева... Там ему все и расскажешь... Зачем здесь-то пылить? Удачи!

+3 / -4

До какого уровня? Обзываться мразью и я могу, кто угодно может. Нести всякую чушь уткнувшись в телефон тоже.

+3 / 0

А это вообще о чем? О каких уровнях речь? И какие обозватые мрази могут кого угодно? И про какую чушь в уткнувшемся телефоне вы говорите? Ваще ничо не понятно... Ни аргументов, ни смыла

+1 / -2

Никогда такому верить нельзя.

+3 / 0

Сам ни кому не верю и к себе этого не прошу.

+1 / 0

Абсолютно верно. Куда не плюнь одни фейки, никому верить нельзя.

+10 / 0

Обманом и фейками многие мошенники свои миллионы и зарабатывают на нашей беспредельной доверчивости, мягко говоря!

+8 / 0

Пенсионеру больше шансов сдохнуть на молодухе чем выиграть в лото)))

+12 / 0

Но на молодухе-то гораздо приятнее и... почетнее! ! !

+5 / 0

Какая же..ваша заливная рыба!

+3 / 0

Без бабла не получится.

+2 / 0

Согласна. Перед новым годом продать побольше билетов лотерейных.

+2 / 0

Лох, не мамонт не вымрет. На лоха и жизнь легка.

Можно до бесконечности.

Храните деньги в сберегательной кассе.

Вот сказочники.

Идите свечку в храме попросите бесплатно...

+3 / 0
Кирилл
Кирилл
07.12.2019 в 09:05
Матвеевский

А что с такими сбережениями как у наших старушек можно такой куш на билетах поднять.

0

Абсолютно согласна. С тех пор, как лотерея превратилась в шоу, выиграть невозможно. Взять хотя-бы продажи билетов на сайте. Даже в последний день перед розыгрышем полно билетов. Такого просто не может быть. Существует определенный тираж. Значит билеты дублирующие и заведомо невыигрышные. Раньше всей семьей с удовольствием играли перед телевизором, было интересно и обязательно, хоть один билет, но выигрывал. А теперь не то, что играть, смотреть нет желания.

+1 / 0

Враньё за последние 10 лет на нашей почте нет выигрышей более 1000 р.

+1 / 0

Вы за всё население страны это утверждаете? Не поленюсь ещё раз написать для тех, кто не читал: Мы с мужем 1.5 года назад выиграли-таки 50.000 руб (до этого и после этого - выигрыши не более 1.000) Лотереи покупали НА ПОЧТЕ... Успехов!

+1 / -1

Указанный вами выигрыш в размере аж 50 000 руб не есть выигрыш, как вам показалось в тот самый момент, а лишь возврат части тех затрат, которые вы понесли при покупке этих самых лотерейных билетов до этого))).

Для наглядности, вы просуммируйте все свои фактические затраты на покупку этих билетов скажем за 10 лет и сложите все ваши" выигрыши" за этот период, это и будет объективной "картиной" вашего "выигрыша", который Вангую будет в глубоком минусе).

Но можно ничего этого не делать, и дальше пребывать в собственных иллюзиях о целесообразности дальнейших трат на эти билеты))).

+2 / -1

С чего Вы взяли, что я - АЗАРТНЫЙ игрок? Или Вы меня знаете? Вы думаете, что мы не поинтересовалась и не подсчитали, в убытке мы оказались или нет? Ну, насмешили, ей Богу! Если 1 раз в квартал мы берём не более трёх билетиков по 100 руб, и почти всегда из 300 потраченных - возвращаются 200 (это 100 руб - "убыток"), но иногда и около 1500 возвращаются (это 1200 руб - прибыль), ну и наш небольшой Джек-пот в 50 тысяч -- вообще покрыл с несколькими верхами наши расходы! Так что завидуйте молча... ну и - дружите с математикой! Удачи! 🤗🖐️

0

О да, тут конечно есть повод для зависти)).

+1 / -1

Ну я и говорю - МОЛЧА... а Вам никак неймётся!🤣

Будьте здоровы.

0

И я говорю, тут да, есть чему завидовать... )).

0

Дело даже не в то, есть они эти выигрыши больше 1 тым или нет...

Дело а том, сколько денег необходимо затратить на покупку этих билетов, чтобы доказать себе, что есть выигрыш в 10 тыс или 1 млн. руб)).

Те, кто обладают эксклюзивными правами на производство и реализацию лотерейных билетов не глупые люди и не допустят, чтобы их бизнес так бездарно ушел в минус, дав выиграть какому то Васе аж 500 млн руб)) Таких денег скорее всего нет и у обладателей прав по выпуску этой лотереи). Но если они и есть, то вложены в куда более интересные проекты, чем подарок в качестве выигрыша "Васе"))

+1 / 0

А при чём здесь ПОЧТА? 🧐 Ауууу!

0
Вверх
91
Вниз

Хорошая реклама. (Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку.)

+91 / 0

- А если не будут брать?

- А если не будут брать,... отключим газ.

+44 / 0

Может быть, и удивительно вероятность, но вероятность крупного выигрыша в лотерею всегда одинакова и не зависит от того, купили вы лотерейный билет или нет!

+6 / 0

Да нет тут никакой вероятности-потому что лотереи нет. билеты и показ смонтированной программы по телеку не значать что есть лотерейная игра по факту. Не придумывайте про вероятность. Чтобы вероятность хоть какая то появилась-лотерейная игра должна быть по факту а не то что сообщает о том что лотерея есть.

+5 / 0

Вероятность выиграть миллиард 1/1 миллиарду)), то же самое 1/500 млн., при населении около 150 млн.))

+4 / 0

Все равно найдутся люди, которые во все это будут верить. Мы живем надеждами.

+6 / 0

А надежда умирает последней

+1 / 0

Надежда бессмертна, мы всегда верим и ждем чуда (просто многие не хотят себе в этом признаться.)

0
Вверх
63
Вниз

Не играю потому, что не верю.

Не вери я и этому случаю с этой пенсионеркой - это реклама, чтобы увеличить объем продажи лотерейный билетов. Каждый мечтает о тех ценностях, которые пенсионерка приобрела на "выигранные" деньги.

Поэтому расчет прост: продажа билетов возрастёт - вдруг повезёт также.

+61 / -2

Полностью согласен.

+10 / -1
Вверх
42
Вниз

Очередная заказная информация от тех, кто занимается изготовлением и реализацией лотерейных билетов. Время от времени нужно выпускать нечто подобное в массы, ибо постепенно, если этого не делать, будет утрачен интерес к лотерее, а этого допустить никак нельзя...

Вот и публикуют статейки, подобно этой, сыграть на одном из человеческих пороков-жадности!))

Чего не сделаешь, чтобы поддержать собственный бизнес на плаву))

+42 / 0
Вверх
28
Вниз

Еслиб это была правда очень рад за неё . Но скорее всего заказуха для вовлечения других пенсионеров. Вот ведь выигрывают типа

+28 / 0
Вверх
25
Вниз

Вроде здесь собрались все взрослые и адекватные люди, не нужно верить в сказки. Государственных лотерей давно нет, а про частные "лотереи" погуглите в интернете и все поймете сами.

+25 / 0
Вверх
19
Вниз

Фортовая оказалась пенсионерка.

+16 / -3

"Регистрируйтесь на сайте ПФР - и будет вам счастье!"

+10 / -2

Деньги это такая вещь. Как легко пришли, так и уйдут.

+15 / 0

Обычно так и бывает. Таких историй очень много.

+7 / -2

А если они тяжёлым трудом зарабатываються, они как то по другому уходят. Что то не заметил. Разница обычно только в сумме.

+3 / 0

ИгорьПишет 06.12.2019 в 11:56
Фортовая оказалась пенсионерка.

Вид спорта есть, который не обманет.

Не страшен допинг и не нужен фарт.

Победа в нём - практически в кармане.

Да здравствует карманный бильярд!

+21 / -1

Во время обыска на квартире у Анатолия из г.Москва оперативники обнаружили его смысл жизни.

+9 / 0

И фальшивые паспорта с его фото.

+4 / 0

Не фортовая, а "своя"

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

Один муж заболел, подлечит, а потом другого найдёт. За 500 млн рублей открываются широкие возможности.

+12 / -6

Представляю, как были рады родственники и друзья!

+11 / 0

Быстро пересчитали сумму в "Боярышниках", и сразу так на душе легко стало, вот оно - вечное счастье.

+13 / -2

На пенсии другого найти-незавидные у нее перспективы. Да и налог на выигрыш 35%

+3 / -1

На обычные лотереи - 13%.

0

Перспективы-то как раз " завидные", на деньги любой клюнет. Особенно альфонсы всякие прибегут.

0

Эти перспективы как раз у альфонсов, но не у нее. Тут в "Приюте комедиантов"ведущий "Русского лото" сказал, что вокруг победительниц и так возникли масса незнакомых личностей, выдающих себя за родственников и т.д.

+1 / 0

Бородатый анекдот: а кто уклоняется от налогов, должен помнить, что где-то горько плачут дети чиновников потому, что им не хватает денег на Бентли и кокаин!

+3 / 0

13%. Зайдите в налоговую.

0

Да,прямо по вашему совету прямиком прямо завтра зайду в налоговую и спрошу":Сколько процентов налога должны заплатить эти две победительницы "Русского лото!" Буду делить шкуру чужого медведя. Тем паче ни в статье, ни в ссылке нет сведений, какая это была лотерея.

0 / -1

Ну это-же Вы написали, что 35%, или я ошибаюсь?

0

Для особо одаренных, последний раз: в статье и ссылке не указано какая это лотерея. А что вы так возбудились? Не с вас же удержат этот налог. Или тоже хочется потерзать шкуру убитого не вами медведя?

0
Вверх
15
Вниз

Главное что бы пенсионерка не забыла заплатить огромный налог с выигрыша, а то она еще и должна будет и посадят за неуплату лет на восемь. Вот прикольно будет, выиграла и посадили. Тогда она дважды прославиться как игруля и пенсионерка сиделка.

+13 / -2

Надо полагать налог сразу удержат.

+11 / -1

НАЛОГ УДЕРЖАТ СРАЗУ-КАК ТОЛЬКО ЭТИ ДЕНЬГИ ПОПАДУТ В РУКИ! НЕЛЬЗЯ РАБАМ ДАВАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! работать не будут...

0

При выдаче выйгрыша свыше 15000 налог высчитывается сразу 13%

+7 / -3

Ну, в общем да)

+2 / 0

Не 13 % , а все 35 %

+13 / -5

Нет, в России 13%.Гуглите.

+4 / -2

Вы уж нагуглили... И 13 и 35 (рекламные, акционные и пр. лотереи)

0

В лотереях - только 13%...А 35 - это РОЗЫГРЫШИ товаров (человек не тратил на этот розыгрыш свои деньги), в этом и есть отличие налоговых процентов.

0

35% налога заплатишь лишь в том случае если не являетесь резидентом, а если быть точнее то не 35% а 30%

+1 / -1

Жизнь доказывает что больше 100 процентов! Обычно умирают... или болеют.. но это в раше.

0

Сразу ничего не вычитывается. Нужно будет заполнить декларацию за прошедший год... А потом вернуть надо 13%, а не 35, как тут пишут.

0

Налог за вымышленного или подставного счастливчика заплатит контора. Им так проще, меньше вопросов у налоговой. Неужели все правда верят в такую раздачу денег? Вы бы согласились поделиться такой суммой? Да за гораздо малые деньги можно такую постановку разыграть! Люди не будьте так наивны и не завидуйте. Нет никаких счастливчиков с такими выйгрышами, есть только театр с дешевыми актерами! Не поленитесь, погуглите и поймете что это гнилая контора с кремлевской крышей.

+15 / -1
Вверх
12
Вниз

Она говорит деньги не главное: купила квартиру, поменяла гардероб, отдохнуть надо, ну на лечение мужа понятно. А как же благотворительность!?

+10 / -2

От и я об этом подумала... Правда еще налоги она должна заплатить... Но я всегда считала, что шальные деньги (если она и на самом деле выиграла) не к добру... Был у нас в Башкирии один.. выиграл 3 млн... за год спился... А благотворительность здесь была бы уместна...

+6 / -1

Налог только 150 млн Вот и благотворительность.

+4 / 0

Да!Это точно! Такие легкие деньги грех не отдать на благотворительность. И это было бы самое верное решение вопроса. Иначе такие деньги на пользу не пойдут. Боком потом выйдут обязательно.

0

За ответами по поводу благотворительности к Абрамовичам...

+1 / 0

Читайте также

0 X