Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Стало известно о первой попытке Ельцина развалить СССР

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,85) ( 130)
10 252 просмотров
204 комментариев
Похожие темы: ельцин ссср

Первый российский президент Борис Ельцин предпринял свою первую попытку развалить СССР весной 1991 года. Об этом в интервью kp.ru рассказал бывший вице-спикер Верховного Совета РСФСР Сергей Бабурин.

По его словам, «это было в Москве, в перерыве одного из официальных совещаний». Он отметил, что тогда против этого шага выступили главы Верховных советов Казахстана и Белоруссии — Назарбаев и Дементей. С их мнением согласился и Кравчук, вспоминает Бабурин.

После этого, рассказал он, Ельцин «сделал финт ушами», заявив, что пошутил.


Напомним, что Ельцин возглавил Россию в 1991 году, вступив в должность главы государства 10 июля. Затем он был переизбран на второй срок, но ушел в отставку 31 декабря 1999 года.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 130
Рейтинг 3,85
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (204)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
158
Вниз

Все попытки удались. Теперь то же самое и России может грозить. Кроме как развалить и обокрасть наша власть ничего больше не умеет.

+154 / -4

ЮрийПишет 06.12.2019 в 21:20
Кроме как развалить и обокрасть наша власть ничего больше не умеет.

Но как же? А три церкви в день РПЦ строит, не без помощи властей и олигархов! Разве это не "достижение" какое-никакое? !

+52 / -5
Юрий
Юрий
07.12.2019 в 14:06
Новосибирск

Потому что Бог-Пок-Покойник-Мертвец - это всё и заварил, главные слуги Бога-Покойника, как Ротшильд и Рокфеллер дали Ель-Цену (цена за Ель, Ель - это Человек, Цена - цент за Русскую душу), Назарбаеву, Потанину, Березовскому, Абрамовичу и ещё многим-многим другим бандюкам коммерческой фирмы РФия более 500 миллиардов ещё тех $, на что они и бл-Яго-получно (получено от Яга-Иегова-Кришна-Рама-и т.д., разные имена одного Бога) приватизировали богатства СССР и в бл-Ягу-дарность позволили слугам Бога-Дьявола вывести из страны более 110 триллионов $, развалить в-Ель-икую страну СССР, частично уничтожить Русский Душевный Народ. Но не за горами, как Родина Мать даст доброго пинка Зап-Ад-ному отчиму и вернёт СССР обратно в 2020 году!

+32 / -9

Бога придумали евреи, чтобы засрать народу мозги и надо быть полным дураком в него верить в наше время, чай не средневековье!

+23 / -21

Богов придумывали не только евреи, но и другие народы. Например, американские аборигены изобрели Маниту.

+5 / -1

АлександрПишет 07.12.2019 в 18:24
Бога придумали евреи, чтобы засрать народу мозги и надо быть полным дураком в него верить в наше время, чай не средневековье!

А, Вы помните, какой вопрос задаёт Познер своим гостям на посиделках в конце передачи? Не думаете, что, может быть, придётся на него отвечать!? И не Познеру!

+2 / -7

Вы это к чему, показать свою эрудицию, так совет не к месту.

0 / -2
Юрий
Юрий
08.12.2019 в 11:40
Новосибирск

Еврей не придумывали Бога-Сущего-Сухого-Мёртвого, если точнее это Мёртвый Бог, он же Дух, он же самый крутой ныне абсолютно бездушный Робот в его мире-мере-ограниченности, сотворил евреев, как последнюю национальность путём генной инженерии.

Когда бог прилетел на Землю он был обычным Человеком-Чело-Омом Рассы Ростов, прилетел он не один. И мы все живущие на Земле потомки Ростов, которых бог при помощи генной инженерии сделал русскими, русских сделал славянами и словенами, далее из его экспериментов сотворены были Ази-Ады (первые бездушные), далее африканцы, арабы, австралийцы и последнее творение было самым удачным - евреи, богом избранный в последний раз народ, который есть микс всех остальных национальностей вместе взятых. У евреев нет никакой истории, их сотворили совсем недавно лет так 100-200 назад. 30 серебренников Иуде за Иуду Исуса (у Исуса имя тоже Иуда) дать никто 2000 лет назад не могу, так как серебро открыли, как метал пару сотен лет назад.

Современная история - это Ложь евреев для управления Русским Человеком, потомком Ростов.

+3 / -2
Юрий
Юрий
08.12.2019 в 12:40
Новосибирск

Раскрыта афера Ель-Цена (продавца Русских Душ за цент), всем смотреть Подробнее >>>

+3 / 0

Посмотрел ссылку, ни кто не проснётся, не пробудится, пока не будет нового референдума, по принятию новой конституции. Всё остальное ниочём, слова домыслы и т.д. и т.п. пустое. Без жертвы ни какой победы не видать, ни СССР с его КПСС ни маргиналам с их изысками в спешно написанных законами на западе для рабов живущих в современной РФ.Вспомните историю это уже было, только тогда была армия Белогвардейцев, а сейчас что есть у последователей СССР?. Завтра признают какой нибудь экстремистской сектой и будете преследуемые законом. Выбор конечно каждого, разводить демагогию и сдохнуть с голоду или работать (раболепствовать) за унизительную плату и хоть как то выжить деградируя и не веря в справедливость, прекращая рожать будущих рабов.

+1 / -1

Ненадо путать грешно с праведным, а то боженька язык. ..., как говорили наши предки.

0 / -1

Одними церквями сыт не будешь.

+18 / -1
Марина
Марина
07.12.2019 в 09:31
Санкт-Петербург

Если вас всех послушать то прямо ничего в стране не делается, а как же мы живем тогда? Что то я не замечаю кругом разруху. Есть проблемы но не то что вы пишите.

+26 / -99

Перечислите, пожалуйста, все "достижения" ,которые улучшили жизнь обычного народа, а не олигархата.

+61 / -8

ТатьянаПишет 07.12.2019 в 11:47
Перечислите, пожалуйста, все "достижения" ,которые улучшили жизнь обычного народа, а не олигархата.

"Достижений", может быть, и не столько много, как хотелось бы! Но, если посмотрите вокруг, то, при желании увидите! Для начала выгляните из окна, особенно рано утром, и увидите одни сплошные крыши автомобилей, которые стоят уже где попало, потому что места всем не хватает! И это не олигархи (у них машины в гаражах). Каждый год несколько млн. едут на отдых за границу (только в Турцию больше 3 млн) и по стране. Это тоже не олигархи. Я работал водителем и каждый год ездил в отпуск за границу, побывал более, чем в 20 странах на всех континентах, в северном и южном полушариях. Это была моя мечта, и я на неё ЗАРАБОТАЛ сам. Окружали меня в этих поездках, в основном, обычные люди! А сколько приобретается квартир, которые стоят миллионы (не бесплатно, как в СССР). Я имею в виду массовое жильё, а не элитное для богатых. Все эти авто, заграница, квартиры приобретаются обычными людьми. И спрос на всё это не снижается. Люди находят средства, чтобы это получить, даже, если и берут на это кредит! Нужно соизмерять свои возможности! В магазинах полно техники: телевизоры, холодильники (если он будет пустой, его не купят для мебели), стиралки, пылесосы...! Всё это покупается обычными людьми. Нет ни одного малолетнего школьника без мобильника. У всех есть компьютеры и интернет, за которые нужно платить! Находят деньги (наверное, на дороге)! Навстречу идут толпы людей и все одеты, обуты и не падают в обморок от голодомора, как хохлы, которые "голодали" в СССР! Да, всё это не на блюдечке и достаётся большим трудом! Все экономят, выкручиваются, стараются подработать! Да, много ещё людей, которым очень трудно и которым обязательно нужна помощь! Особенно одиноким и пенсионерам или многодетным! Я сейчас пенсионер и не жирую. Живу экономно! Но, пока был молодым и здоровым, работал вовсю и осуществлял свои мечты! Мне есть что вспомнить, как обычному человеку! Не ждите ничего от властей. Их было и будет ещё много всяких и разных! А, пока будете ждать той, которая будет заботиться о вас, так и жизнь пройдёт!

+28 / -10

Великое достижение, детям на лечение СМСками собирать!

+18 / -2

Правельно, что имем не храним, потерявше плачем, наш мудрый народ давно заметил, ноют дормаеды и циники.

+5 / -8

Я тоже считаю не достижение, но лучше так, чем никак. Я вы СМСкамин хотябы кому-то помогли?

+2 / -1

Все правильно, Виктор, так их, совков-нытиков. Единственное, с чем не соглашусь, так это с тем, что "хохлы" от голода падают, я там бываю периодически, поверьте, это все киселевско-соловьевский бред Не более.

+1 / -4

НиколайПишет 08.12.2019 в 00:44
Великое достижение, детям на лечение СМСками собирать!

А я и не говорю, что это достижение! Кроме этого "достижения" есть ещё целая куча таких же "достижений"! Мы живём при капитализме, когда ничего бесплатного нет: за всё нужно платить! Другое дело, что услуги должны быть доступными. За границей операции тоже стоят немало, и не всем они доступны. Или думаете за границей так уж всем хорошо и сладко живётся? Тогда почему выходят на улицу "жёлтые жилеты", "зонтики", авиаработники срывают рейсы и прочие! Им что, на хлеб с маслом и икрой не хватает только вишенки для полного счастья, поэтому и выходят на улицу? Проблем хватает у всех. Но, почему-то о них у нас не принято говорить, а только восхвалять хорошее. Чтобы создавалось впечатление, что у них просто ВСЁ хорошо! В России же напротив, принято Всё хаять и поливать грязью, и абсолютно игнорировать положительное и хорошее, как будто этого ничего нет! Караул, всё плохо! Я за объективность: замечайте плохое (с ним нужно бороться), но, в тоже время, не игнорируйте всё то хорошее, что у нас есть (а его тоже немало) и умейте гордиться этим! Не занимайтесь самоунижением и самобичеванием! Проблем много и их нужно решать, а не заниматься нытьём! Не поливайте свою страну ядом, и без вас найдутся желающие, чтобы поставить подножку!

+4 / -4

Александр АнатольевичПишет 08.12.2019 в 15:26
Единственное, с чем не соглашусь, так это с тем, что "хохлы" от голода падают,

Я не имею в виду хохлов сейчас! Я говорю о том, что мы сейчас не падаем в обморок от голода, как хохлы во время голодомора голодали в СССР, в то время, как все другие отъедали себе бока! Как у них сейчас, я не знаю. Отделились и ладно. Надеюсь, что сейчас они сыты и ни в чём не нуждаются: кушают что хотят и сколько хотят! Отмоются от российской грязи и будут сверкать. Хотя и голой задницей тоже можно сверкать. Ну, да это всё равно!

+2 / -3

Вы как-будто с другой планеты! Машины, квартиры, мебедь, технику покупают... добавьте при этом, что основная часть людей все это приобретает в кредит! Вы судебную практику посмотрите и с судебными приставами пообщайтесь. Да и вокруг себя посмотрите. С голоду не умирают? Конечно, умирают не с голода, но смертность увеличилась (см. статистику). скота нет, а колбасных изделий полно, масло сливочное заменили пальмовым, ну,и т.д. Россия стала полигоном для ядерных отходов, дальний восток вместе с байкалом отдали китайцам, лечимся по интернету, потому что в поликлинику не попасть, больным детям по смс деньги собираем, налогами задушили, пенсионный возраст подняли, хотя "гарант" обещал этого не делать, за "лайки" в сетях в тюрьму угодить можешь, даже грибы и дрова запретили собирать... ну,это так, навскидку привела "достижения". но в принципе, сколько человек, столько и мнений. Я не хочу больше участвовать в этих бесполезных спорах.

+12 / 0

Я перечислил достижения (и далеко не все). Кредит берут те, у кого есть возможность потом его вернуть (потому что лучше платить ипотеку и жить в квартире, чем всю жизнь на неё собирать и получить её в конце жизни, или живите, где живёте: ипотеку не навязывают. Бесплатно квартиры не дают: это капитализм, а не СССР). Вы перечислили недостатки, которых тоже очень много, и никто не считает их достижениями. Умейте разделять НЕДОСТАТКИ (которых много) и ДОСТИЖЕНИЯ (которых тоже, как ни странно, много и, которые тоже нужно уметь замечать, а не игнорировать. Чтобы их достичь тоже нужны немалые усилия и деньги)! И живу я на той же планете и в той же стране, что и Вы! К тому же обычный пенсионер, живущий очень скромно. Не кремлебот, не либераст. Обычный! Вижу жизнь, как она есть: без прикрас, но и без чёрного дёгтя на свою страну, в которой родился!

+3 / -6

Жёлтые жилеты говорите?

Да многое из того что там считают проблемами, для нас это раем покажется!

Они выходят, потому что, для них это шок, а для нас благодать, по любому уровень у нас очень сильно разный по сравнению с этими странами.

+4 / -2

ВикторПишет 08.12.2019 в 22:16
Отмоются от российской грязи и будут сверкать.

Ну...не знаю как насчет "сверкать", но частично от российской грязи отмылись, хоть усеченно, но декоммунизацию провели и по СССР не плачут. А так все у них нормально, так же как и у нас, Киев и крупные города живет, конечно, лучше провинции, но и украинская провинция живет не хуже провинции российской. В Европу без виз ездят, подрабатывают там... нормально.

А так, еще раз говорю, Вы совершенно правы. В России много проблем связанных с правлением Путина и это правление долго еще нам икаться будет, но потому лишь только, что он создал именно СССР в версии 2.0, о котором тут так сокрушаются, советская политическая система с элементами рынка.

+1 / -3

Вы знаете что такое СССР? Все были сыты одеты, и всем было бесплатное жильё , бесплатная медицинская помощь, всем была работа каждый, мог выбрать где и кем работать везде требовалась рабочая сила. Людям профсоюзы выделяли путёвки на лечения и отдых, цены не росли они были постоянные. Все народы друг друга любили, собирались вместе пели песни танцевали, отмечали праздники пока не пришла беда. Пришли к власти предатели Горбачев и Ельцин и другие посорили народы разорили страну и отдали народы на разтерзания западу. Да не было компьютеров да не было свободно машин да были джинцы втри дорого на чёрном рынке да не было живачек но была прекрасная счастливая жизнь пока РОССИЯ НЕ СТАЛА ВМЕСТИ С РЕСПУБЛИКАМИ БЫВШЕГО СССР КОЛОНИЯМИ ЗАПАДА.

+5 / -1

Бандера.

+1 / 0

Приезжайте к нам на Урал и походите по кладбищам! Многие даже до СТАРОЙ пенсии в 60 лет не доживают! Даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным мужики в среднем живут до 68 лет! А ведь ЛОЖЬ и СТАТИСТИКА - СИНОНИМЫ! Вы там в своём Питере за всю страну не судите - что она РАЗВИВАЕТСЯ! Она РАЗВАЛИВАЕТСЯ! Закрытие заводов и фабрик вы считаете за БЛАГО! Строительство труб для продажи ресурсов за бугор - тоже БЛАГО?

+4 / 0

По утру выглянуть автор предлагает и путает кислое с пресным. Я уже здесь где-то писал, и не поленюсь еще раз повторить. В 1970-ом году в СССР не было шариковых ручек. А теперь их завались. Это тоже заслуга этой "прекрасной" власти. Нет, дорогой. Это заслуга научно-технической революции. Так и автомобили Ваши. Съездите на пункты приема металлалома. Там их полно. На рынках за 12-16 тыс продают вполне себе исправные авто. Рынок просто насытился, и это совсем не заслуга власти. А заслуга власти - принимаемые ею законы, которые в соответствии с установленной у нас демократией должны удовлетворять большую часть граждан. Что, например, Вы можете сказать по поводу последней "прекрасной" инициативы - ограбить пенсионеров и сделать выход на пенсию не достижимым для них? Вот в чём вопрос, а вы о мещанстве и никому не нужных автомобилях.

+4 / 0

А вы, Марина, снимите розовые очки и тогда у Вас на многое откроются глаза. Послушайте хотя бы, что нес премьер в своем выступлении на последней прессконференции и все станет ясно.

+41 / 0

Николай НиколаевичПишет 07.12.2019 в 11:50
снимите розовые очки и тогда у Вас на многое откроются глаза

А Вы снимите чёрные очки и тогда у Вас на многое откроются глаза! Ведь, если смотреть через них, то и белое будет казаться чёрным. Без них реальный мир совсем в других красках! Или за ними легче скрывать свои глаза? Когда говорят правду, то смотрят глаза в глаза! А премьера, с его афоризмами, уже давно никто не слушает. Нашли, на кого ссылаться! И вообще лучше иметь своё мнение, а не петь в хоре! Я говорю, как чувствую, хотя и знаю, что это непопулярно и у многих вызовет негодование! И потом, много негодующих - не значит, что их большинство! Поэтому я и отношусь к ним совершенно спокойно! Это их право негодовать!

+8 / -11

Быть одетым, иметь обувь и не пухнуть с голоду это Вы считаете достижением? Аборигены в Африке сейчас обуты и одеты и имеют мобильники! А мы как никак самая богатая страна. Грустно читать Вашу писанину.

+12 / -2

Николай Николаевич, да не более он нес, нежели Путин, каков поп, таков приход, стиль вранья просто разный.

+2 / 0

Строятся трубопроводы для перекачки богатств страны за бугор! А на газификацию России денег НЕТ! Прочитал в Интернете что затраченных на строительство газопровода Сила Сибири в Китай более 1 триллиона долларов с лихвой хватило бы на полную газификацию всех населённых пунктов в России! У нас тут в городке на грани закрытия завод Роскосмоса - зато после огромных хищений наконец-то начнут выращивать в построенном агрокомплексе ПЛАСТМАССОВЫЕ помидоры и огурцы! На месте центра Хруничева в Москве господин Рогозин планирует построить ЖК! Правильно западные эксперты пишут что космос России стал не нужен! Передадим в Китай и ГАЗ и СТРОИТЕЛЬСТВО КОСМИЧЕСКИХ РАКЕТ!

+72 / -1

Нужна смена власти.

+8 / 0

АлександрПишет 07.12.2019 в 11:54
Прочитал в Интернете что затраченных на строительство газопровода Сила Сибири в Китай более 1 триллиона долларов с лихвой хватило бы на полную газификацию всех населённых пунктов в России!

В интернете многое чего пишут! Вот я и Вы тоже пишем в интернете! Так что, теперь все могут ссылаться на наши письмена!? В Германии можно трубу проложить с юга на север. А в России, чтобы от одной деревни до другой (или города) проложить, нужно десять таких расстояний. А в Сибири сотни километров между ними! И таких городов, посёлков, деревень тысячи! Так что, как пишут в интернете, одним триллионом не обойдёшься! А такие триллионы нужны на дороги, на жильё, на сельское хозяйство, на медицину, на образование...! Я не сомневаюсь, что Вы знаете где их взять! Уверен, что уже есть готовый ответ, не задумываясь! Вот только, когда начинаешь задумываться реально, тогда и возникает вопрос, где их взять! Было много возмущённых, что зря вбухиваем в Крымский мост 19 млрд! Лучше бы потратить на другое! Сейчас на строительство моста через Лену необходимо 80 млрд рублей! В итоге он, как и всё, будет по факту дороже! А сколько ещё таких мостов нужно построить в России? В интернете ничего не пишут где взять деньги? В Луге построен (и продолжает развиваться) огромный портовый комплекс, который избавил нас от зависимости от прибалтов и необходимости платить им за транзит! Северный поток-2 избавит от необходимости платить хохлам! Россия развивается! Только слепой (или сознательно) не хочет замечать это! И на всё, как ни крути, нужны деньги! Сразу на всё не хватает.

+9 / -14

Да, на всех сразу не хватает, одних посадили, пришли другие, а им ещё больше надо, на достигнутом не останавливается. Вот вам одно из направлений, где взять деньги. А этих направлений, поверьте мне, очень много!

+5 / 0

Николай НиколаевичПишет 08.12.2019 в 08:20
одних посадили, пришли другие, а им ещё больше надо, на достигнутом не останавливается. Вот вам одно из направлений, где взять деньги.

Я понял Вас так, что сажать не стоит, чтобы не пришли более голодные, потому как прежние уже насытились и им меньше нужно! Это одно из направлений. И в тюрьме их тогда не нужно будет содержать! Это ещё одно направление, откуда можно взять деньги. Cогласен с Вами по этим направлениям. Множество других направлений тоже такие?

0 / -3

Где взять ДЕНЬГИ? На строительство Крымского моста ДРУГОМ было затрачено в 4 раза больше денег чем на строительство аналогичного моста большей протяжённостью в Китае! В квартирах Родственников ПРОСТЫХ ПОЛКОВНИКОВ находят МИЛЛИАРДЫ! А если поискать у ПРОСТЫХ ГЕНЕРАЛОВ?

А насчёт газопровода Сила Сибири была очень хорошая АНАЛИТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ на этом сайте! Поищите и почитайте!

+5 / 0

Виктор, страна может и развивается, но только в рамках колонии США. СССР же развивался как сверхдержава, зачастую по многим показателям обгоняя США. Эко достижение России - Северный поток, хохлам не платить. Так ведь и России с этого ничего нет. Путин неоднократно говорил, что это создают коммерсанты, государственных денег там нет. Это значит, что мы практически бесплатно для государства, но на карман олигархам будем транжирить наши недра, оставляя возможных потомков вообще без ничего. И это Вы называете Достижением? Странная аргументация или мысли не сведущего человека.

+3 / 0

Попробуйте отъехать от Питера на 200 км, только не в Финляндию.

+39 / 0

Совершенно верно марина. Это провокаторы пишут гадости. Зажрались в конец.

+6 / -31

А самолеты сами не летают, а теплоходы сами не плывут-как в песне.

+4 / -14

АнастасияПишет 07.12.2019 в 13:09
А самолеты сами не летают, а теплоходы сами не плывут-как в песне.

В том то и дело! Вы разве не заметили, что всё летает и плавает только благодаря нашим дорогим либерастам! Без них уже давно всё упало бы!

+2 / -3

«Хавал все в одно рыло»: опубликована предсмертная исповедь российского чиновника

Бывший вице-губернатор Тамбовской области Глеб Чулков рассказал о своем синдроме жадности сегодня в 16:59, просмотров: 11543

«Идиот во власти, потерявший берега», «конченый ублюдок», «до того обнаглел, что не гнушался ничем», «хавал всё в одно рыло»... Да это же просто ГОСТ российского чиновника, скажет среднестатистический гражданин. На самом деле, так написал о себе в предсмертном послании бывший вице-губернатор Тамбовской области Глеб Чулков. Подлинность письма, появившегося в сети, нам подтвердили наши источники в правоохранительных органах.

«Хавал все в одно рыло»: опубликована предсмертная исповедь российского чиновника.

Бывший вице-губернатор Тамбовской области Глеб Чулков. Фото: protambov.ru

Чулков занимал должность заместителя главы администрации Тамбовской области с 2008 года и возглавлял региональный комитет по управлению имуществом. Под домашний арест он попал по делу о хищении имущества «Рассказовского рынка», которое находится в собственности государства. Тело Чулкова нашли под окном квартиры, где он жил.

Давайте примерим на себя роль патологоанатома: ничего личного, никаких эмоций, никакого осуждения или жалости. Просто изучим типичную жизнь типичного «слуги народа».

Что мы имеем? Это чиновничья болезнь — неуправляемая жадность. Образцово-показательная зависимость. Такая же, как у алкоголика от алкоголя, у наркомана от зелья, у игромана от ставок. У них — от денег.

«Жизнь для меня казалась сказкой с золотым дождём. Он лил из всех щелей. … Я до того обнаглел, что не гнушался ничем, даже обычными продуктами питания. … Я скупердяйничал везде и во всём: с друзьями, семьёй, внуками. … Хавал всё в одно рыло и откладывал на чёрный день. … Что это такое? Я не понимаю этого сейчас! Синдром жадности или ещё что-то».

Синдром, если уж по-научному, называется обессивно-компульсивным. Еще можно сказать — одержимость. Алкоголик с утра не понимает, как это он опять нажрался, хотя собирался и обещал себе выпить накануне только одну рюмку. А ведь когда-то мог контролировать себя. Вот и здесь, - тут десяточка, там соточка, миллиончик, полмиллиарда... Крышу сносит, как ураган Катрина. И уже все равно - «Боярышник» или «Хеннеси», наличные или кило хамона. Лишь бы брать, хватать, загребать, иметь. Разум отключен. Невыносимая легкость бытия. Вот цитаты: «Мне казалось это вполне естественным. И это страшно. Потеря чувства реальности напрочь. … Я вёл такой образ жизни, что сам бы, посмотрев его со стороны, плевался бы. Но мне казалось это всё «окейно».

Опять же, как у любого зависимого — жалость к себе, самобичевание: «Мне больно сознавать, что ваш отец, сын, брат и дядя оказался не эталоном человека, а простым конченым ублюдком. … Я предал всех, подставил, сделал будущее всех «чёрным». … Может быть, я немного Чикатило. … Я с каждым днём всё явнее признаю, что конченый человек и вообще человек ли. Мне кажется, самое худшее животное».

И еще один характерный признак. Даже признавая свою вину, зависимый человек все равно ищет виноватых. В данном случае читаем: «Они настучали... …Просто всё произошло по моей легкомысленности. Я думал о своей исключительности: поэтому у меня всё есть, льётся. Но нет: все человек 15–20, с кем я общался, уже презирали меня и работали с правоохранителями».

Когда пришли правоохранители, у чиновника началась ломка. В этом состоянии многие зависимые осознают свою болезнь и даже ее причины: «Я думал, что счастье в деньгах и имуществе. Но не в этом. В близких, в друзьях, общении. … Оглядываясь назад, я вижу пустую жизнь без моральных принципов и устоев. ... Ничего не отдавал. Ни людям, просящим у меня помощи».

Там, в письме, еще много слов — попыток поразмышлять, попросить прощения, просьб «забыть навсегда» и даже неумелых обращений к Богу. Последнее, кстати, могло бы помочь. Тем более, что, например, все наркоманы перестают употреблять, некоторым это удается еще при жизни. Выход есть.

Плохо во всей этой истории не только то, что человек умер, не найдя выхода, хотя мог бы жить в тюрьме. Плохо, что предсмертная исповедь Чулкова по своему содержанию вообще не исключительна. ГОСТ российского чиновника - в общественном сознании.

Читайте наши новости первыми - добавьте «МК» в любимые источники.

Дмитрий Попов.

+1 / 0

Александр ОлеговичПишет 07.12.2019 в 12:26
Это провокаторы пишут гадости.

Абсолютно согласен! Пишут, не все, но в основном более, менее сытые люди! Те, кто в самом деле озабочен своими проблемами, не пишут здесь своих комментариев, а пытаются их реально самостоятельно решать без помощи благодетелей на словах! А мы, зомбированные телевизором (ведь у нас нет других источников и интернета), никак не можем понять ту правду, которую они нам бескорыстно несут!

+3 / -3

У вас ещё есть глаза и уши. Пользуйтесь ими, пока еще можно бесплатно.

+3 / 0

На проехать за МКАД.

+6 / 0

А разве можно назвать жизнью выживание?

Ответьте на вопрос ~ что вызывает гордость в современной России?

Не путать с достижениями Советского Союза.

+39 / -1

МаринаПишет 07.12.2019 в 09:31
а как же мы живем тогда?

Вы за пределы Санкт-Петербурга-то съездите, а еще лучше до Сибири прокатитесь, все увидите.

+34 / -1

Поезжай в глубинку.

+17 / -1

Справедливости сказать, в глубинке всегда жизнь была скромнее и проще!

+3 / -3

А что делается? Кубышка за счет народа вроде полна как говорят, только результат? Где заводы в городах, работа людям. Одни торгаши живут.

+25 / -1

Правильно. Торгаши - это чистой воды спекулянты, скупили подешевле, продали подороже.

+3 / 0

Я приехала в наш город в Ульяновской области в 90-м году. 3 (целых 3!) градообразующих предприятия было в городе. На каждом работало по 16-20 тыс. человек. Город развивался. Сегодня - ни одного! Молодежь уезжает в славный Санкт-Петербург, за ними потянулись родители, потому что там есть возможность найти работу, а у нас нет.

+6 / 0

Чтобы заметить РАЗРУХУ, надо сначала хоть что-то ПОСТРОИТЬ, ЗАПУСТИТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ! Ваши кремлёвские "любимки" НИЧЕГО из ЭТОГО просто НЕ умеют!

+21 / -1

А ты Марина съезди на Дальний восток, разуй свои ёб...ые глаза и увидишь как "прекрасна" Россия. Идиотка, Утинистка.

+17 / -4

МаринаПишет 07.12.2019 в 09:31
Есть проблемы но не то что вы пишите.

Научитесь писать грамотно, возможно, тогда что-нибудь и разглядите.

+7 / -2

Марина, Вы наверно, все по бутикам да по бутикам. А там действительно, разрухи пока нет. Пройдитесь по народным маршрутам, узнайте, сколько заводов было уничтожено после СССР, а сколько построено. Куда делись высвободившиеся люди, почему бежит из страны молодежь. Это, конечно, если Вам интересно. Но зачем? Зачем свою милую головку обременять тяжелыми мыслями, когда у Вас все прекрасно?. Не торопитесь, еще успеется. Очень интересно со временем будет узнать, почему лица, причастные к геноциду россиян, так упорно здесь рассказывают о своей прекрасной жизни теперь и очень тяжелой там, в СССР. Прочитав их "аргументы", Вам станет интересно, как люди оправдывают свои преступления. Конечно, есть и исключения, но не более 7%.

+25 / 0

Мариночка спустись на землю и посмотри как люди живут в проголодь образование и медицина никакая продукты что мы кушаем одна сплошная химия натурального днем согнем не сыщешь а если достанешь то будет этот товар стоить баслословные деньги куда нам простым гражданам покупать такой товар он нам не по карману так и приходится жить.

+16 / 0

А разве мы живем, на эту мизерную зарплату или пенсию от которой только русский и может выжить.

+5 / 0

А вы не в думе случайно сидите, что ничего не видите? Если проехать с ДВ до Москвы - сплошь вымершие деревни, села. Детей сколько беспризорных - после ВОВ их меньше было. Разруха, нищета по всей стране, люди выживают как могут, точно у кормушки сидите.

+13 / 0

Вы полностью слепая или на один глаз?

+4 / 0

..Хоть век её не будь, ничуть не пожалею!

По мне бы жёлуди: ведь я от них жирею.

(И. А. Крылов, Свинья под дубом)

+4 / 0

А вы как представляете разруху? В нашем городе при СССР была швейная фабрика, колбасная. Фабрика, молокозавод, рыбозавод,2 цементных завода, рыбколхоз и при нем НУРФ (новороссийское управление рыбного флота), завод"Шиферник", и это еще не все. Так вот: всего этого больше нет. И ничего не построено взамен. Разве не самая настоящая разруха? Ах, да! Плитку ежегодно перекладывают и ТЦ строят...

+12 / 0

Конечно делается! Лично Я работаю в три раза больше, а купить на заработанное могу в шесть раз меньше.

+14 / 0

Не живём, а выживаем.

+3 / 0

Не замечаете разруху? Попробуйте выйти из дома...

+1 / 0

Ну в ливии тоже люди простые живут, и в сомали и в ираке и в сирии... и что? там все хорошо?

0

Скажите вы живете в городе, вот в Красноярске 95% предприятий закрыты. Стоят цена и превращаются в жилой комплекс. Это что. Развитие страны.

+1 / 0

ЮрийПишет 06.12.2019 в 21:20
Кроме как развалить и обокрасть наша власть ничего больше не умеет.

Ещё раз повторюсь, в тысячный раз всем говорю-ЭТО НЕ НАША ВЛАСТЬ!

ЭТО ВОРЫ И УБЛЮДКИ НЕЛЮДИ!

+17 / 0

А виноват этому народ сам, что власть не народная, что с их молчаливого согласия сами разрешили ИМ СУЩЕСТВОВАТЬ!

Хоть на одних выборах было 98% посещений?

Нет не было, а только 47,8% как было в 2016 г. и так на каждых выборах.

И только не надо толковать, что ТАМ за НАС всё РЕШЕНО, так говорят только оплаченные Госдепом провокаторы, а народ развесил уши и верит им.

ВСЁ РЕШАЮТ ТОЛЬКО ВЫБОРЫ и только близким к 100% посещением избирателей.

+9 / -11

Любые выборы выигрывает тот, кто владеет административными ресурсами и компьютерными технологиями.

+17 / -3

Конечно, административный ресурс влияет на результаты выборов, но ещё больше на результаты выборов влияет неучастие большинства избирателей в этих выборах. Неучастие в выборах - это прямое пособничество действующей власти фальсифицировать результаты этих выборов.

+13 / -4

Всё верно, единственная плоправка,-исключите из текста слова "МОЖЕТ!"

+1 / 0

Точно... и если их сбросят, то они оставят после себя кучу дерьма...

0

Она уже лет 30 скоро будет как не наша. Вы просто все никак не привыкните.

0
Вверх
59
Вниз

Вот про 17-ый год власть частенько твердит! Что коммунисты пришли к ней вооруженным путем... А про вооруженный Ельцинский переворот молчат! Вроде как так и надо!

+58 / -1

Не слышал что-бы власть о себе говорила. Что она не законно с кровью к власти пришла. А ведь коммунисты уже сто лет держат власть. И коммунист путин твердо сидит на троне. Ельцин тоже коммунист. Не помните историю. Правда название партии коммунисты меняют. Рсдрп вкпб кпсс демократический выбор наш дом россия единая россия. А кпрф что-бы сбить с толку идиотов.

+2 / -17

Не надо путать членов партии и коммунистов. Это разные люди. Ельцин, Горбачёв, Алиев, Назырбаев, Кравчук, Путин-члены партии но не коммунисты.

+4 / 0
Вверх
42
Вниз

Сволочь, пьянь! А теперь еще и вдове его особую пенсию дал его преемник, за особые заслуги по развалу страны.

+40 / -2

Общался в 90-е с лопарским нойдой, шаманом, он сказал, что от Горбачёва отреклись земля, вода и небо...

А Ельцин в прислугах у демона Удбоера, обречен вечно скитаться по убитой им стране.

+11 / -1

А далее что не продолжите?

+2 / 0
Вверх
29
Вниз

И этому уроду на наши деньги возели Ельцин-центр, в котором резвятся иноагенты и плодят врагов народа.

+29 / 0

Центр построили на америкосовские деньги, в знак благодарности за разваленную страну.

+1 / -2
Вверх
27
Вниз

Вы что на Борьку Ельцына бочку катите, ему пообещали в Кремле неприкосновенность и "Гос. защиту". Ну и что что СССР развалил, зато создал частное сверхприбыльное предприятие под названием РСФСР и передал совету директоров в управление, а себе оставил небольшую долю акций для безбедного существования своего семейного выводка. "Ничего личного только бизнес"!

+24 / -3

Вы не ошиблись? Может быть, он создал шарагу под названием РФ?. РСФСР тут ни причем. А в РФ, говорят, в качестве хозяина записали Медведева. Регистрация проходила в Лондоне.

+26 / 0
Вверх
21
Вниз
Кирилл
Кирилл
07.12.2019 в 09:09
Матвеевский

Надо было уже после этой попытки его скрутить и отправить в комнату с мягкими стенами.

+21 / 0
Вверх
20
Вниз

Опять покойники виноваты. А сегодня что созидается, раз тогда Ельцин всё развалил?

+8 / -12

Ох, Таня, Таня, Танечка! Это в песне. Раз не видите, то по секрету: а наяву приемники этого хмыря на обломках СССР городят либерасто-олигархический капитализм.

+20 / -3

Путин и либеральные течения не имеют ничего общего, скажу вам по секрету.

+3 / -8

Дмитрий Песков: - "Путин - либерал"!

+1 / -1

Вы верите Пескову?

+2 / -2

Если Пескову верит Сам Путин, то мы обязаны все произнесенное Песковым, считать произнесенное Путиным. И далее, все что делает Медведев, мы должны считать действиями Путина. Ведь это он его вопреки мнению депутатов Госдумы, пропихнул со второго раза! Скажите мне, пожалуйста, если человек, имея такую зарплату, делает или говорит не так, как хочет его хозяин, разве бы он его быстренько не выгнал бы, после первой же "ошибки"? Значит, это были не ошибки. И слово "вера" здесь ни как не уместно.

+6 / 0

Преемник и продолжает его дело по страны! Пропущенное слово вставьте сами!

+8 / -5

Ельцин думао о преемнике. Назначал главой правительства разных там кириченков и тд. каждому задавал один вопрос. Что будешь делать после моего ухода. Каждый говорил примерно одно. Народ плохо живет и надо срочно этим заняться. Ельцин отвечал. Иди. понятно. И только путин на этот вопрос ответил. Первое чем займусь - это вашим благополучии. Что-бы вы и ваше семейство жили хорошо. А потом текущими делами. Вот и стал путин президент. А народ как бараны пошли на избирпункты и якобы выбрали путина. И потом ходят на избирпункты поддержать власть. А тут скулят.

+6 / -5

Вы, Владимир, видимо не в курсе, что Путин ВВ стал президентом не по воле ельциноида, а вопреки. Путин человек Примакова и только он, убедившись, каким путём рулит ельцин Россией озаботился сменой курса. Путину приходится иметь дело с ЕдРом, но он не сторонник алигархического капитализма.

+4 / -23

Забыли? Пересмотра прихватизации не будет!

Подробнее >>>

+4 / -3

Да, да, да - не по воле. Клятву беспалому дал. А что за крыша у беспалого была? Помните? А? Лариса Николаевна? Так получается кому он клятву давал?

+5 / -2

А это тогда как?

+10 / 0

У меня сегодня в комментариях одни вопросы. Причем здесь Примаков, которого размазывал Доренко в пользу Путина? Современники, а уже не помнят реалии тех времен.

+2 / 0

Уже 20 лет не сторонник?

+1 / 0

Просто бред!

0 / -1

О преемнике Путине. Немного не так, но вообщем и целом верно. Его Березовский пристроил в Кремль после смерти Собчака. Внедрял во власть "своего" человека.

+2 / 0

При Ельцине принята конституция, которая разрешила владеть нашими недрами кому попало, запретила иметь свою идеологию и подчинила национальное законодательство международному праву. То есть, с потрохами сдала страну американцам.

+6 / -2

Фёдорова наслушались? Или считаете всех сечиных, тимченко, дерипасок, вексельберков и несть им числа американцами?

+1 / -2

Зоя Павловна, сразу несколько вопросов. Во первых, помощник президента РФ Федоров, по-Вашему, официально дурит людей? Во-вторых, Вы лично все перечисленные фамилии считаете Россиянами? Если так, то за кого Вы держите нас, с Российскими паспортами? Совсем недавно промелькнуло сообщение, что Дерипаску - зятя Ельцина, лишили гражданства Кипра, а еще раньше он прогнулся под американцев и вывел последний холдинг по производству алюминия в Америку? Таким образом, у России больше нет своего алюминия. Что в нем осталось от Россиянина - только место обогащения - завод прописку не изменил. Может быть, Вы тоже просто живёте и ни чем не интересуетесь?

+3 / 0

СашаПишет 08.12.2019 в 14:13
Вы лично все перечисленные фамилии считаете Россиянами?

Нет, я считаю их пятой колонной. Выкачать всё из наших недр, оставив после себя болота и провалы и отчалить в цивилизованные страны. И хорошо, что хотя бы кто-то начал на них охоту за отмывание денежек. Вроде, и Рыболовлев недавно стал персоной нон грата в Монако.

СашаПишет 08.12.2019 в 14:13
Таким образом, у России больше нет своего алюминия.

Боюсь, что у России скоро вообще ничего не останется, кроме напускного ура-патриотизма. Так и его носители стали экстренно нас покидать.

СашаПишет 08.12.2019 в 14:13
Федоров, по-Вашему, официально дурит людей?

Если мы оба имеем ввиду Евгения Федорова из НОДа, то да. Во всяком случае меня. У нас могут на раз менять Конституцию, а с какими-то авантюристами, отхватившими себе бывшую государственную собственность ничего не могут поделать? Не смешите. Захотели, так Ходорковского в порошок стёрли. А кто у нас стал бенефициаром? Неужели Сечин тоже американец?

0

СашаПишет 08.12.2019 в 14:13
Совсем недавно промелькнуло сообщение, что Дерипаску - зятя Ельцина, лишили гражданства Кипра

Во-первых, Дерипаска не такой уж зять Ельцину. Он женился на дочери Юмашева, но не от Танечки, а во-вторых, что Вы такими сообщениями отпугиваете потенциальных охотниц за олигархами? Дерипаска освободился от брачных уз Полины Юмашевой и теперь завидный жених или ищет более тесных связей уже с нынешней властью.

0

А они кто?

0

Они владельцы яхт, заводов, пароходов, и, самое главное, всех несметных богатств России. В настоящее время Президент сражается за отмену санкций, наложенных на их "добрые" имена, вводя ответные санкции на импорт качественных продуктов. Так что за их честь мы едим и пьём теперь пальмовое масло.

+1 / 0
Вверх
19
Вниз

Всегда было стыдно за то, что у великой России такой президент.

+18 / -1
Вверх
18
Вниз

Электорат статьи — пенсионеры, застрявшие в прошедшем времени. Как радует, что "деградирующее" (как эти пенсионеры любят говорить) поколение не живёт мечтами о светлом коммунистическом прошлом.

+1 / -17

У деградирующего поколения мозгов поменьше будет, чем у пенсионеров.

+14 / -1

Наталья ВикторовнаПишет 07.12.2019 в 11:54
У деградирующего поколения мозгов поменьше будет, чем у пенсионеров.
Может быть. Только будущее за молодёжью. А вы со своими мозгами фактически уже там... На пенсии.

+2 / -4

Только будущее у вас будет не ваше, а то, что вам Сорос определил.

+1 / 0

Наталья ВикторовнаПишет 08.12.2019 в 16:13
будущее у вас будет не ваше, а то, что вам Сорос определил
А вам кто определил? Послушать бы о вас тех, кто гражданскую и отечественную прошёл...

0 / -1

Свое будущее я сама определяла - в СССР.

0

Молодежь вообще никакими идеями не живет.

+2 / 0
Вверх
17
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
07.12.2019 в 16:06
Москва

CCCР никто не разваливал, он развалился сам из-за дефектов его конструкции, как избушка на козьих ножках.

+3 / -14

А не секретари ли ЦК захотевшие стать "царьками" в своих "избушках" приложили к этому процессу свои "непосильные усилия" запудрив мозги, и наобещав своим народам "золотые капиталистические горы", вместо "развитого социализма"! При этом российский "царек" от предвкушения судьбоносности своего правления (и не только от этого) был особо счастлив и поэтому всегда "навеселе"!

+4 / 0

Да я видел много глупцов, но такого первый раз. и римскую империю никто не разваливал? Им другие империи тоже? Все империи разваливаются с чей то помощью. А в нашем случае, две твари, горбатый и алкаш ельцин. И обоих развели как лохов сша и англия-маргарет теччер.

+1 / 0

Читайте также

0 X